League of Legends — Graves (Грейвз) :: Job or Game
База знаний / Грейвз

Graves (Грейвз)

Роль: Jungle (93%)
Роли: Jungle, ADC
Последнее обновление: 16.02.2016


доступно для ПК
서폿주면야스오 [Алмаз III] 3 / 2 / 2
Фиолетовая команда 7 / 17 / 12
Синяя команда 17 / 7 / 23
Победа синих
Корея
24 июля
20:42
Julaxee [Алмаз I] 9 / 7 / 14
Фиолетовая команда 36 / 25 / 62
Синяя команда 25 / 36 / 36
Победа фиолетовых
Америка (север)
20 июля
33:34
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье551.121979
Регенерация здоровья6.67618.6
Мана322.21002
Регенерация маны7.919.8
Броня24.37682.2
Магическая защита3038.5
Урон60.83101.8
Дальность атаки425425
Скорость атаки0.4811.02
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 27.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.62%43/45-3
Популярность3.97%12/45-1
Частота банов0.22%24/45-7
Золото за игру11774.666/45+1
Убийства6.3119/45+6
Смерти5.5829/45-6
Помощь в убийстве6.4339/45-4
Наносимый урон17736.167/45+2
Получаемый урон23140.4141/45-4
Убитые миньоны63.282/45+1
Общее место33/45+1
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Graves (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Graves (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Graves (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Graves (%)
Опыт игрока за Graves (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

6

3

9

9

3
13579
414151718
28101213
61116
23579
1214151718
1481013
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
2/5
3/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.10

End of the Line

Урон: 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.75*AD) ⇒ 40 | 55 | 70 | 85 | 100 + (0.8*AD)

Урон взрыва: 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.4 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.2*AD) ⇒ 80 | 110 | 140 | 170 | 200 + (0.4 | 0.7 | 1 | 1.3 | 1.6 * AD)

Collateral Damage

Перезарядка: 100 | 90 | 80 секунд ⇒ 120 | 100 | 80 секунд

Обновление 7.9

Общие изменения:

Грейвз больше не может запланировать несколько заклинаний во время анимации своей автоатаки.

Это позволит избежать нежелательного взаимодействия, при котором Грейвз остается на расстоянии атаки после применения абсолютного умения, если ставит Сопутствующий ущерб и На изготовку в очередь выполнения во время анимации одной и той же автоатаки.

Обновление 7.7

Quickdraw

Удалено: больше не увеличивает сопротивление магии на 5,0/7,5/10,0/12,5/15,0 за каждый заряд (40/60/80/100/120 сопротивления магии при максимальном количестве зарядов).

6 сезон
Обновление 6.21

Quickdraw

Максимальное количество зарядов настоящего мужества: 4 заряда ⇒ 8 зарядов

Теперь получает 2 заряда Настоящего мужества при совершении рывка ко вражескому чемпиону.

Броня и сопротивление магии за заряд: 10 | 15 | 20 | 25 | 30 ⇒ 5 | 7.5 | 10 | 12.5 | 15

Обновление 6.8

New Destiny

Коэффициент урона при первом попадании: 75%-110% ⇒ 70%-100%

Кол-во пуль при критическом выстреле: 8 ⇒ 6

Новое: Каждая критическая пуля наносит 140% урона. Артефакт Infinity Edge увеличивает критический урон каждой пули до 160%.

Обновление 6.3

New Destiny

Автоатаки больше не оглушают пугливого краба на реке. Также отдача атаки больше не прерывается, если сразу после автоатаки использовать умения End of the Line и Collateral Damage.

End of the Line

Базовый урон взрыва: 85 | 145 | 205 | 265 | 325 ⇒ 80 | 125 | 170 | 215 | 260

Также у взрыва появилась дополнительная анимация.

Quickdraw

Исправлена ошибка, из-за которой использование умение приводило к прерыванию анимации перезарядки оружия. Сразу после использования умения герой теперь сразу исполняет последний отданный ему приказ (атака, передвижение).

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 54.2 ⇒ 60.83

Прирост урона за уровень: 3.1 ⇒ 2.41

Дальность атаки: 525 ⇒ 425

Скорость передвижения: 330 ⇒ 345

Прирост брони за уровень: 3.2 ⇒ 3.4

New Destiny

Новое: Грейвз использует двухзарядный дробовик для вместо обычного оружия. Во время атаки дробовик выпускает 4 пули (8 при критическом уроне). При этом основная цель получает 75%-110% урона. Дробь может поразить сразу несколько целей. Дробь всегда бьет по первой цели, с которой столкнется. Поражая миньонов и нейтралов в лесу, дробь также немного отбрасывает их назад. После того, как Грейвз делает два выстрела, он тратит время на перезарядку оружия. Повышение скорости атаки уменьшает время между выстрелами, а также ускоряет скорость перезарядки дробовика. В не боя Грейвз самостоятельно дозаряжает дробовик, если в нем не хватает патронов. Артефакт Infinity Edge увеличивает количество дроби до 10 штук при критическом выстреле. Грейвз наносит на 25% меньше урона строениям.

End of the Line

Новое: Грейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 60 | 80 | 100 | 120 | 140 + (0.75*AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а в конце пути подлетает в воздух и спустя одну секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 90 | 155 | 220 | 285 | 350 + (0.4 | 0.6 | 0.8 | 1 | 1.2*AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.

Smoke Screen

Перезарядка: 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд ⇒ 26 | 24 | 22 | 20 | 18 секунд

Quickdraw

Новое: Грейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита и магическое сопротивление увеличиваются на 10 | 15 | 20 | 25 | 30 на 4 секунды. Атаки по чемпионам обновляют продолжительность бафа и таким образом бонус защиты можно увеличить в 4 раза. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.

Удалено: больше не увеличивает скорость атаки.

Перезарядка: 22 | 20 | 18 | 16 | 14 секунд ⇒ 18 | 17 | 16 | 15 | 14 секунд

Снижение перезарядки за выстрел: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Collateral Damage

Новое: отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.






Dota 2