League of Legends — Гайд по герою Graves (Грейвз) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Грейвз / Гайд по герою Грейвз

League of Legends — Гайд по герою Graves (Грейвз)

Graves
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье551.122115.1
Регенерация здоровья819.9
Мана322.21002.2
Регенерация маны7.919.8
Броня3390.8
Магическая защита3047
Урон63114
Дальность атаки425425
Скорость атаки0.4810.693
Скорость передвижения340340

Passive

Q

W

E

R

New Destiny - пассивка является одной из основных фишек Грейвза, так как при каждом выстреле чемпион выстреливает дробью. При этом каждая атака потребляет один патрон. После использования двух патронов Грейвз вынужден тратить некоторое время на то, чтобы полностью перезарядить свой дробовик. При каждом выстреле вылетает 4 дробинки, 8 при критической атаке и 10 при наличии артефакта Infinity Edge. Минусом стрельбы дробью является то, что дробинки летят строго по прямой и наносят урон первой цели. Таким образом Грейвз не может свободно выбирать врагов на поле боя, он вынужден стрелять в ближайшую цель. К тому же и дальность стрельбы у него не особо то и большая. Немного подробнее стоит сказать об уроне дроби. Первая дробинка, попавшая в цель, наносит 75%-110% урона, а каждая следующая дробинка нанесет 25%-37%. Таким образом, если Грейвз с близкого расстояния выстрелит в цель и попадет всеми дробинками, то он нанесет гарантированно 150%-221%. Разброс процентов урона зависит от уровня чемпиона. Соответственно чем уровень выше, тем и урон выше. Если допустим Грейвз наносит критический урон с близкого растояния и все 8 дробинок попадают в одну цель, то в этом случае урон будет 250%-369%. При наличии Infinity Edge критическая атака будет наносить 300%-443%. Хотя данный артефакт практически не используется после того, как его сильно изменили. Думаю становится понятно насколько сильно Грейвз может стрелять по врагам с близкого расстояния. Также стоит отметить, что выстрелы по миньонам или нейтральным монстрам, отталкивают их и в некотором смысле это немного помогает во время фарма лесных монстров. Мощные выстрелы и отталкивания дают возможность очень хорошо кайтить нейтральных монстров в лесу и максимально эффективно фармить.

End of the Line - является основным боевым умение Грейвза. В начале применения Грейвз выпускает снаряд, который наносит определенный урон всем врагам на своем пути. Когда снаряд достигает конечной точки, то он слегка подлетает в воздух и падает. При этом создается повторный взрыв, который наносит урон в виде буквы "T". Умение очень хорошо использовать в небольших замкнутых пространствах, рядом со стеной или на узких лесных тропах. Дело в том, что если снаряд встречается с препятствием, то он уже не подлетает в воздух, а мгновенно создает повторный взрыв. Важным плюсом умения является не только большой базовый урон, но и очень хороший прирост урона от AD. На максимальном уровне умение способно нанести 310 + (2.6 * бонусное AD) физического урона, причем группе врагов. При условии, что враги получают урон от первого и второго взрывов. Способность действительно очень сильная и к ней нужно привыкать в первую очередь и особенно учиться применять её рядом со стенками. Обратите внимание, что основной урон наносится во время второго взрыва, поэтому-то и важно учиться применять способность рядом с препятствиями. В некоторых случаях лучше даже подождать немного и выгадать тот момент, когда противник приблизится к стенке и только после этого применять способность. К плюсам умения можно отнести приличную дальность применения и сравнительно небольшую перезарядку. Единственным минусом умения является то, что оно все же требует точности применения и иногда сложно использовать умение таким образом, чтобы враг попал под оба взрыва. Умение сильно помогает во время зачистки лагерей монстров, а так же может применяться для того, чтобы убить толпу миньонов, которые уж точно не увернуться от второго взрыва.

Smoke Screen - отличное контролирующее умение, которому практически нет аналогов в игре. Эффект гранаты очень интересный. В первую очередь скорость передвижения врагов значительно снижается, а во-вторых, они просто перестают видеть всех юнитов, включая и своих союзников (радиус 900). В командных сражениях умение является очень важным и может решить исход боя. Не видя своих врагов, противники, попавшие под действие умения, просто не смогут никого атаковать. У умения есть серьезные недостатки: большая перезарядка, существенный расход маны и низкий урон. Обычно одного уровня данного умения более чем достаточно. В командных сражениях и во время ганга вы сможете использовать туман только один раз. Применить два раза способность получится разве что в затяжном бою и при наличие артефактов на снижение перезарядки. Умение действительно помогает, если грамотно кидать гранату, но далеко не всегда получается установить дым в нужном месте.

Quickdraw - благодаря этому умению Грейвз может значительно повысить свою выживаемость в бою за счет повышения защиты. Обратите внимание, что атаки не увеличивают бонус защиты, а лишь обновляют его. Также автоатаки снижают перезарядку умения. Для того, чтобы получить несколько бонусов с данного умения, нужно атаковать врагов и постоянно обновлять действие защиты до тех пор, пока умение не перезарядится. Применив умение повторно, вы уже получите двойной бонус. Таким образом можно увеличить бонус защиты в несколько раз. Помимо этого умение может быть использовано для того, чтобы быстро убегать или догонять цель. Также умение можно использовать для преодоления различных препятствий. Дальность рывка небольшая, поэтому сперва потренируйтесь и проверьте где Грейвз может перепрыгнуть препятствие, а где он просто упрется в стену. Обратите внимание, что использование умения мгновенно сбрасывает таймер автоатаки, а также заряжает один патрон в дробовик, если это конечно возможно. Советую вам как следует присмотреться к данной способности и запомнить, что это основное защитное умение чемпиона. Грейвзу приходится постоянно воевать на передовой в ближнем бою и повышенная сопротивляемость очень сильно помогает. Самое главное вовремя активировать эффект и постоянно его поддерживать. Также не забывайте про дополнительный патрон и сброс таймера автоатаки. По началу вы скорее всего будете это игнорировать, но потом поймете на сколько это важно. В самом конце еще хотелось бы обратить ваше внимание на то, что бонус защиты, который получает Грейвз после рывка, будет работать только против физического урона, а вот против большого количества магического урона придется докупать какие-то специализированные артефакты.

Collateral Damage - хороший ульт с высоким массовым уроном. Ульт хорошо применять в командных сражениях, особенно когда бой идет в узких лесных проходах. Обратите внимание, что сначала заряд ульта летит по прямой и наносит урон всем врагам в узкой полосе. Затем снаряд как бы разрывается и наносит чуть меньше урона, но зато уже имеет бо́льший радиус поражения. Общая дальность применения ульта очень хорошая и им по сути можно даже добивать убегающих врагов. Во время применения ульта, Грейвза немного откидывает назад и данную особенность можно даже использовать как инструмент для отступления, хотя чаще всего это не требуется. В первую половину игры ульт можно спокойно использовать в одиночную цель, чтобы нанести максимально количество урона в короткий промежуток времени и быстро убить противника.

Пару слов следует сказать о комбо, которые вы возможно видели в каких-то видео. Действительно, ранее у Грейвза была очень крутая фишка, когда вы использовали сначала уль [R] и в момент анимации быстро прожимали рывок [E] в сторону врага. При этом в момент применения ульта Грейвза не отпрыгивал назад, а наоборот прыгал вперед за счет [E]. К сожалению эта фишка была пофиксена и сейчас, как бы вы не старались использовать сначала R, а потом E (или наоборот), вашего чемпиона все равно будет откидывать назад под действием ульта. Весьма печально, что такую фишку убрали, но что уж тут поделать.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний выбора у Грейвза практически нет. В обязательном порядке необходимо взять Smite. В противном случае просто нельзя будет купить предмет лесника и фармить лес станет крайне сложно. Вторым заклинанием выгоднее всего взять Flash, так как это максимально универсальное и полезное заклинание. Некоторые лесники еще используют Ghost, но Грейвзу данное заклинание явно не подходит.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей достаточно стандартный. В первую очередь обязательно максится умение End of the Line, так как это наш основной источник урона. Во вторую очередь лучше прокачивать Quickdraw, так как более высокий уровень способности не только снизит перезарядку, но и увеличит бонус защиты. К слову, данную способность есть смысл прокачивать на первом уровне. При зачистке лагерей нейтралов даже начальный бонус защиты будет играть решающую роль. К тому же, использование способности позволяет заряжать дополнительный патрон, что также увеличит боевой потенциал чемпиона. Дым, то есть Smoke Screen, достаточно прокачать на единичку на 3-4 уровне и этого будет достаточно. Все же другие способности более полезные, а более высокий уровень дыма не сыграет существенной роли. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

24579
314151718
18101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для комфортного фарма нейтральных монстров лучше всего использовать стандартные предметы лесника, а именно:

Hunter's Machete в конечном итоге лучше всего улучшить до Skirmisher's Sabre - Warrior. Другие варианты будут менее актуальны.

Одним из ключевых предметов для Грейвза является Stormrazor. Дело в том, что данный артефакт позволяет существенно повысить урон чемпиона в первые секунды боя. Таким образом мы еще сильнее увеличим потенциал Грейвза быстро убивать врагов. На второе место по важности я бы поставил артефакт The Black Cleaver, который применяет очень часто (но не всегда). Черная секира хороша тем, что увеличивает запас здоровья, урон, существенно снижает перезарядку и позволяет снижать броню врагов. Другими словами, хороший сбалансированный предмет, который особенно хорошо подходит против танков. Если вы собираетесь максимально увеличить свой урон, то можно использовать артефакты Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Данные предметы не только повысят урон, но и существенно увеличат смертоносность вашего чемпиона. Для повышения скорости атаки (которая влияет на то, как стреляет Грейвз) обычно используется Phantom Dancer. В особенности хорошо покупать данный артефакт в том случае, если в команде врага есть какой-то один, очень сильный персонаж и вы планируете его истреблять. Само собой, вы можете экспериментировать и пробовать другие предметы на атаку. Мне лишь хотелось акцентировать внимание на одних из самых полезных. Среди предметов на защиту наиболее популярным выбором является Guardian Angel. Данный артефакт можно смело покупать последним или предпоследним, чтобы повысить выживаемость чемпиона. Если вы видите, что в команде противника слишком много магического урона, то в этом случае отлично подойдет Maw of Malmortius. В некоторых ситуациях еще могут быть полезны предметы Death's Dance и Mercurial Scimitar, но они применяется достаточно редко.

Из ботинок для Грейвза можно взять: Ninja Tabi (для защиты от физического урона и автоатак), Mercury's Treads (против магического урона и контроля), Berserker's Greaves (чтобы повысить боевой потенциал за счет автоатаки) и Ionian Boots of Lucidity (чтобы чаще использовать способности и заклинания призывателя).

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Во втором варианте уклон делается на повышенную смертоносность.

Вариант 3:

Еще раз повторюсь, варианты примерные и вы можете комбинировать различные артефакты и использовать разную последовательность их покупки. Старайтесь больше экспериментировать, чтобы понять преимущество всех возможных артефактов для Грейвза.

Плюсы:

  • Очень хороший урон на близком расстоянии. Способен нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени.
  • Есть умение для побега Quickdraw, которое также используется для повышения выживаемости чемпиона в бою.
  • Легко фармит миньонов. Быстро зачищает лагеря нейтральных монстров.
  • Отличное умение контроля Smoke Screen.
  • Неплохо чувствует себя в затяжных сражениях.

Минусы:

  • Плохо чувствует себя против героев с очень большой дальностью атаки или применения умений.
  • Не любит большое количество умений контроля со стороны врага. В некотором смысле Грейвза даже можно кайтить.
  • Необходимо долго привыкать к необычному типу стрельбы и учиться грамотно сбрасывать таймер атаки.
  • Низкая базовая скорость атаки.
  • Нет надежных умений контроля.
  • Маленькая дальность атаки.
  • В очень затяжных играх появляются серьезные проблемы. Грейвз просто перестанет быстро убивать врагов.

Наиболее опасными противниками (имеются ввиду вражески лесники) являются чемпионы, которых Грейвз не может быстро убить за свое комбо (из автоатак и умений), те чемпионы, которые могут вести позиционную войну и просто сильные дуэлисты. Соответственно, в первую группу врагов входят всевозможные танки и просто живучие чемпионы, такие как: Udyr, Amumu, Rammus и им подобные. Во вторую группу можно включить Taliyah, Kindred и Nidalee. Ну а к опасным дуэлистам я бы отнес: Evelynn, Rengar и Kha'Zix. Играть против всех этих чемпионов достаточно тяжело, но более чем реально.

Когда Грейвз только появился в игре, то его стали активно брать на роль керри, но как выяснилось позже, более удачной позицией для данного чемпиона является лес. Обуславливается это тем, что Грейвз может с минимальной потерей здоровья зачищать лагеря нейтралов и совершать ганги, нанося огромное количество урона. Многие игроки, которые только начинают знакомство с чемпионом, даже не верят тому, на сколько много урона может выдавать Грейвз и это действительно поразительно. Но давайте разбираться по порядку. Грейвз хорош тем, что он не привязан к какому-то одному маршруту начальной зачистки леса. То есть врагу будет непросто прочитать ваши действия. Если вы еще не очень хорошо освоились в лесном фарме, то лучше начинать игру с бафа, который располагается рядом с нижней линией. Таким образом союзники с нижней линии смогут вам помочь и вы получите первый баф максимально быстро. Для синей команды маршрут может выглядеть таким образом: Красный баф → Остроклювы → Краб →Волки → Синий баф → Жаба → далее можно попробовать совершить ганг центра ли верхней линии. Для фиолетовой команды маршрут будет таким: Синий баф → Жаба → Краб → Волки → Остроклювы → Красный баф → Краги (или ганг одной из линий). В таком варианте вы максимально много фармите, обеспечиваете контроль карты (за счет убийства краба) и возможно выходите на ганг. Есть и множество других вариантов маршрута, но обязательно старайтесь убивать краба на реке. Обычно это делается 3 шагом. То есть сначала забирается баф, потом убивается какой-то простой лагерь с монстрами и дальше убивается краб. Благодаря дополнительному обзору вы не только облегчите себе жизнь, но и возможно спасете своих союзников. Рассматривать абсолютно все маршруты начального фарма не имеет смысла, так как их очень много. Тут вам больше поможет личный опыт. Просто пробуйте разные пути следования и вы примерно поймете выгоды разных маршрутов.

Обязательно следует сказать о том, что зачистка лагерей с монстрами это не совсем тривиальная задача. В первую очередь вам нужно научиться комбинировать умения чемпиона с автоатаками и при этом грамотно водить за собой монстров. Если все делать правильно, то при зачистке лагерей с бафами вы вообще не будете терять здоровье. Ниже показан отличный пример того, как можно убивать нейтралов с минимальными потерями здоровья.

Для комфортного фарма леса на первом уровне обычно прокачивается способность Quickdraw и это не спроста. Данное умение позволяет повысить защиту, зарядить дополнительный патрон и грамотно отпрыгнуть от монстров в лесу. Обычно сначала используется автоатака, затем применяется способность. Таким образом вы восстанавливаете потраченный патрон в оружии и имеете повышенную защиту. Прием очень простой и ему следует сразу же научиться. Еще следует обратить внимание на то, что когда вы зачищаете один лагерь с монстрами, то вы уже должны представлять, куда вы будете двигаться дальше. К примеру, вы забирает синий баф и знаете, что дальше пойдете убивать жабу. В момент убийства голема, вы уже должны стоять на границе лагеря, чтобы успеть добежать до жабы, пока не закончиться действие бонусной защиты способности Quickdraw. Если вы понимаете, что не успеваете, а способность уже перезарядилась, то можно совершить рывок и тем самым обновить таймер. В этом случае вы конечно потеряете один дополнительный патрон, но зато сохраните высокий бонус защиты и тем самым минимизируете потери здоровья в бою с монстром.

На протяжении всего фарма в лесу ваши глаза должны быть прикованы к миникарте. Очень важно иметь информацию о том, где сейчас может находиться вражеский лесник. Во-первых, вы сможете грамотнее осуществить ганг и не попасть на контрганг. Во-вторых, возможно у вас будет возможность зайти во вражеский лесник и что-то там подфармить. Достаточно тяжело объяснить, когда и в каких ситуациях нужно гангать. Это знание придет к вас опытом. Если вы планируете нападать на одну из линий, то остерегайтесь стандартных путей. То есть, если вы например хотите напасть на верхнюю линию, то не бегите банально по реке. Скорее всего там будет стоять вард и враг вас заметит раньше времени. Правильный выход на линию для Грейвза очень важно, так как данному чемпиону нужно максимально сблизиться с целью для нанесения урона. Не стоит рассчитывать на Quickdraw. Лучше данную способность чуть-чуть попридержать и применить после первых обычных выстрелов. Обязательно предупредите союзника о вашем приближении. Хоть урона у Грейвза и много, но на первых минутах игры его может не хватить и желательно, чтобы союзник вовремя отреагировал. Помните о том, что умение Quickdraw позволяет перепрыгивать через стены. То есть вы например может заходить врагам в спину, используя логово Дракона или Барона. Опять же, тут потребуется определенный опыт. Не отчаивайтесь, если первые ганги вам не удаются. Сила Грейвза вырастает в разы, когда он покупает свои первые артефакты на урон и ближе к середине игры вы будете просто машиной для убийств. Самое главное не терять время в пустую и стараться максимально хорошо фармить.

Серьезным преимуществом Грейвза является то, что даже с минимальными артефактами он может очень быстро убивать нейтралов. К примеру вы видите, что вражеский лесник напал на нижнюю линию, а вы в это время находитесь в верхейн части карты. Само собой, на помощь вы уже не успеете, но вы можете воспользоваться этим моментов для того, чтобы зайти во вражеский лес и убить например Остроклювов. Если вы раз за разом будете вот так вот подворовывать нейтралов, то в конечном итоге серьезно вырветесь вперед по фарму. Свой лес Грейвз и без того может фармить очень быстро, так что лишний фарм данному чемпиону точно не повредит. Опять же, это лишь небольшая зарисовка того, на сколько чемпион гибкий и интересный в плане геймплея.

В середине игры (обычно у Грейвза в этот момент будет парочка предметов на урон) следует играть максимально агрессивно и оказывать постоянное давление на разные линии. Само собой вы продолжаете зачищать свой лес, но делаете это уже гораздо быстрее. Следует постоянно искать возможности для нападения на врагов и в случае успеха имеет смысл максимально быстро ломать строения. Если все делать правильно, то врагам будет очень сложно играть под вашим натиском, а у вас появится возможность контролировать важных нейтралов: Дракон и Герольд. Середина игры является самым значимым этапом для Грейвза и ваша задача закончить игру до 30 минуты. Далее Грейвз начнет немного терять свою актуальность, так как враги начнут активно покупать предметы на защиту и урона чемпиона будет не хватать, чтобы быстро убивать врагов. Но все равно Грейвз будет сильным.

На более позднем этапе игры стоит немного по умерить свою агрессию и уделить особое внимание стратегически объектам: Дракон, Барон, башни и ингибиторы. Так же имеет смысл постоянно держать один заряд Smite, чтобы более уверенно забирать Дракона или Барона. Обязательно действуйте вместе со своей командной и не геройствуйте. Команда будет ожидать от вас хорошего урона, а вы его не сможете выдать, если погибните в первые секунды боя. Во время сражения Грейвз обычно следует сразу после танков и инициаторов. То есть вы пропускаете их вперед, но идете следом за ними. Не нужно стоять где-то в район вашего стрелка. Наоборот, вы также, как и ваш танк, должны впитывать некоторое количество урона. Благо способность [E] позволяет это делать очень эффективно. Главное остерегайтесь большого магического урона и контроля.

В заключении хотелось бы сказать, что Грейвз невероятно интересный чемпион и любителям лесников он определенно понравится. Да, чемпион нужно учиться играть, но потраченное время будет того стоить. Грейвз способен выдавать поразительный урон и это действительно кайф убивать врагов максимально быстро и просто не давать им шанса на спасение.

Обновления

04.12.2015 — Гайд полностью переработан. Исправлен текст описания умений и тактика, так как в обновлении 5.22 механика игры за Грейвза сильно изменилась. Были изменены таланты, заклинания, руны и основная сборка.

16.02.2016 — Добавлен краткий билд для Грейвза лесника.

03.11.2018 — Гайд полностью переработан. Билд керри Грейвза был удален, так как более не является актуальным.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Грейвз / Гайд по герою Грейвз
OstWinde (11.11.2015) думаю надо будет переписать гайд,его хорошо изменили.
Редактор (15.11.2015) Сильно изменили нескольких стрелков. Гайды по этим стрелкам будут переписаны, но всему свое время.
omnifrost (19.05.2016) Выложите таланты на грейвза адк
Редактор (20.05.2016) Таланты добавлены.
theleov1 (15.01.2016) Добавьте гайд на лесного грейвза, пожалуйста
гость (16.01.2016) Мое личное мнение - Statikk Shiv абсолютно ненужный для Грейвза предмет, разница в скорости атаки с Statikk Shiv и без него 0.79-0.84 так что особого смысла нет, я бы предпочел Mercurial Scimitar (так как Грейвз очень контактный боец). А если и тарить AS, то лучше уже Runaan's Hurricane (так как дополнительные снаряды тоже перезаряжают Quickdraw, так за 2 выстрела можно полностью перезарядить Quickdraw)
Defendy (06.04.2016) Вы не поверите: если взять грань бесконечности и довести крит до 100%, то 3 скилл будет и так за 2 выстрела перезаряжаться
Hendrix (16.02.2016) Добавить бы еще гайд на лесного Грейвза
. (19.03.2016) Сделайте,пожалуйста гайд на топ Грейвза)
Гость (19.03.2016) Гайд на Грейвза топера пожалуйста,ребят
Defendy (06.04.2016) "Сразу стоит отметить то, что данная билд в целом подойдет и для верхней соло линии. Просто стоит заменить одно заклинание на телепорт." - исправьте пожалуйста: данная билд - нужно данный билд
Редактор (06.04.2016) Исправлено.
Читатель (06.05.2016) "Убийтсов Дракона это хороший бонус" исправьте опечатку
Редактор (06.05.2016) Исправлено.
Плюшкер (17.05.2016) Что такое ADC?
Редактор (17.05.2016) Это сокращение от Attack Damage Carry. Этот Термин применяется к героям, которые наносят основной урон команды во время боя. Это может быть герой с физическим уроном или даже маг. Таким образом можно встретить аббревиатуры AD Carry или AP Carry.
Sitsu (05.07.2016) Если вы переписываете гайд, то переписывайте его целиком. Не надо копипастить куски старых гайдов, которые неактуальны в настоящее время. Сейчас мы видим дикий микс из гайда на текущего грейвза (который топер, и уж никак не ботер с саппортом) и кусками гайда на старого грейвза-адк. Мозг пытается самоликвидироваться при прочтении абзаца о том, какой саппорт нужен грейвзу...
Мявкалка (04.08.2016) Подписываюсь... На роли адк Грейвс не смотрится почти никак.
Его туда и не берут почти, играют им либо на топе либо в лесу. Да и лес ему меньше подходит, чем топ (по моему личному мнению), ибо лес он чистит не так уж и быстро, да и гангать им сложновато.
Тогда как на топе мне было комфортно стоять Грейвзом.
FollowMaze (14.04.2018) Дорогие игроки))), мета меняется с каждым обновлением, и кто знает, кто куда берет Грейвса... Вся его суть, это нанесение огромного количества урона. Да, он не типичный АД Керри, но он все таки Керри, ото этого его основным лайном будет бот. Но поскольку у него неплохие умения для гангов и для ограничения обзора, его следует также испробовать в лесу. А на топ его можно брать только в крайней необходимости, так как на топе стоят в основном танки. Буду надеяться я вам помог. Удачи и хорошего дня!)
Редактор (14.04.2018) Согласен со всеми. Гайд писался в то время, когда чемпион использовался исключительно как керри. Мета меняется, но не так легко просто взять и переписать все гайды. Где-то мы переписываем гайды с нуля, а где-то пытаемся хотя бы частично актуализировать.
Echo-2 (15.10.2016) Смысл брать Гром при такой низкой скорострельности и большой перезарядке умений
.-.
Редактор (15.10.2016) Но ведь талант прокает не только с автоатаки и нанести враги урон 3 раза Грейвз может очень быстро. К тому же альтернатив практически нету. Пыл битвы или Кровожадность воителя будут хуже, а другие таланты уже более посредственные. Вот и получается, что Гром самый оптимальный вариант.
Echo-2 (17.10.2016) Ну да, пожалуй...
Graves (10.02.2017) Штормрайдер лул,тандерлорд неплохо заходит в лесу,но на топ обычно берут штормрайдер(если конечно ты против танка или брузера стоишь,против сквиша можно тот же тандерлорд взять)
саня (22.10.2016) Можно ли комбинировать для Грэйвза, Phantom Dancer и Runaan's Hurricane ?
Саня (25.10.2016) Вопрос редакторам , есть ли смысл делать 100% крита ?
Редактор (25.10.2016) Смысла в этом будет мало. Высокий шанс крита лишь повысит эффективность наших автоатак, но мы явно потеряем много урона. К тому же умение Грейвза будут наносить мало урона, а ими герой пользуется очень часто. Вообще в Лиге всегда нужно искать баланс, так как количество артефактов ограничено и нужно поймать золотую середину, учитывая урон, скорость атаки, шанс крита и так далее.
Zerocoolkh (27.10.2016) "неплохо отхиливаться в боя и в целом" опечтака - в боях
Редактор (27.10.2016) Добавлена пропущенная буква.
гость (08.01.2017) Для Грейвза-топера не указано, каким предметом будет лучше заполнить пустой слот вместе предмета для лесника (Зачарование: Воитель).
McKto (09.01.2017) Опечатка в описании трэша "Если Треш играет хорошо и попадает своей целью во врагов" видимо там должно быть слово цепь
Редактор (09.01.2017) Да, имелось ввиду слово "цепь". Исправлено.
Шиян (12.03.2017) А можно брать Грейвза на топ
Редактор (12.03.2017) Конечно можно.
гей (01.08.2017) Сигару вернёте?
DesZi (23.10.2017) Ошибка:"Во время лесных битв стоит обратить особе внимание..."
Может "особое"
Редактор (23.10.2017) Добавлена пропущенная буква.
Gnaarqtx (26.10.2017) Уберите Испытание Стерака из рекомендуемых предметов - теперь оно актуально только для чемпионов ближнего боя.
Редактор (27.10.2017) Исправлено.
$Magic$ (02.11.2017) Всем привет! Вопрос такой! как грейвзом делают комба виде ульты и дэша вперед, кто знайет подскажите что и в каком порядке нажимть надо, зарание блогадарен.
GlazKenena (17.11.2017) Внезапный удар ему больше подходит нежели грязный прием.
Казнь электричеством лучше заменить на темную жатву или хищника.
* * * * * (20.01.2018) в описании пассивки:
В_не боя Грейвз самостоятельно...

Вне пишется слитно
Редактор (20.01.2018) Исправлено.
* * * * * (06.05.2018) Все нужно Нами, э то научится правильно кидать свой пузырь и тогда игра у вас пойдет как по маслу.
Э то слитно,где все нужно наверное что пропущено.
Также стоит отличный ульт Crescendo Соны, который великолепно сочетается с ультом Грейвза.
Также стоит отличный ульт, там точно пару слов не пропущено?( если ошибся то простите)
Редактор (06.05.2018) Исправлено.
Spes_Gamer (15.06.2018) добавьте врагов для лесника грейвза
Yordle (27.07.2018) Думаю снова нужно переписывать гайд((
Инфину поменяли, Похитителя, таланты, да и как адк его не берут. Больше лес и топ.
ааве (22.08.2018) вообще переписывают гайды?
Редактор (27.08.2018) Конечно. Но в разнобой и не так быстро, как хотелось бы.
senez4 (30.10.2018) Скоро ли гайд на Грейвза обновят? Очень интересный и метовый чемпион, хотелось бы видеть достойный, неустаревший гайд на него
Редактор (31.10.2018) В данный момент обновляется Вуконг. Потом возможно будет Грейвз. Точно сказать пока сложно.
Редактор (03.11.2018) Гайд полностью переработан.