FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
New DestinyНовая СудьбаГрейвз использует двухзарядный дробовик вместо обычного оружия. Во время атаки дробовик выпускает 4 пули (6 при критическом уроне). При этом основная цель получает 70%-100% урона. Дробь может поразить сразу несколько целей. Дробь всегда бьет по первой цели, с которой столкнется. Поражая миньонов и нейтралов в лесу, дробь также немного отбрасывает их назад. После того, как Грейвз делает два выстрела, он тратит время на перезарядку оружия. Повышение скорости атаки уменьшает время между выстрелами, а также ускоряет скорость перезарядки дробовика. Вне боя Грейвз самостоятельно дозаряжает дробовик, если в нем не хватает патронов. Каждая критическая пуля наносит 140% урона (160% при наличии артефакта Infinity Edge). Грейвз наносит на 25% меньше урона строениям. |
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
R | Collateral DamageСопутствующий ущербГрейвз стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250/400/550 + (1.5 * бонусное AD) физического урона первой цели. Когда снаряд достигает цели или конечной точки действия он взрывается и наносит 200/320/440 + (1.2 * бонусное AD) физического урона. Отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.
|
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
R | Collateral DamageСопутствующий ущербГрейвз стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250/400/550 + (1.5 * бонусное AD) физического урона первой цели. Когда снаряд достигает цели или конечной точки действия он взрывается и наносит 200/320/440 + (1.2 * бонусное AD) физического урона. Отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.
|
New DestinyНовая СудьбаГрейвз использует двухзарядный дробовик вместо обычного оружия. Во время атаки дробовик выпускает 4 пули (6 при критическом уроне). При этом основная цель получает 70%-100% урона. Дробь может поразить сразу несколько целей. Дробь всегда бьет по первой цели, с которой столкнется. Поражая миньонов и нейтралов в лесу, дробь также немного отбрасывает их назад. После того, как Грейвз делает два выстрела, он тратит время на перезарядку оружия. Повышение скорости атаки уменьшает время между выстрелами, а также ускоряет скорость перезарядки дробовика. Вне боя Грейвз самостоятельно дозаряжает дробовик, если в нем не хватает патронов. Каждая критическая пуля наносит 140% урона (160% при наличии артефакта Infinity Edge). Грейвз наносит на 25% меньше урона строениям. |
Q | End of the LineФинита ля комедияГрейвз выпускает снаряд, который летит по прямой и наносит всем пораженным врагам 45/60/75/90/105 + (1 * бонусное AD) физического урона. Во время полета снаряд оставляет пороховой след, а через 2 секунду падает вниз и взрывается нанося всем врагам 85/120/155/190/225 + (0.4/0.7/1/1.3/1.6 * бонусное AD) физического урона. Урон конечного взрыва наносится в виде буквы "Т". Если снаряд встречается с преградой, то взрыв происходит мгновенно, без задержки.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
R | Collateral DamageСопутствующий ущербГрейвз стреляет мощным зарядом в указанном направлении, который наносит 250/400/550 + (1.5 * бонусное AD) физического урона первой цели. Когда снаряд достигает цели или конечной точки действия он взрывается и наносит 200/320/440 + (1.2 * бонусное AD) физического урона. Отдача мощного заряда откидывает Грейвза назад на расстояние 300.
|
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | AmumuРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | EvelynnРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RengarРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
New Destiny - пассивка является одной из основных фишек Грейвза, так как при каждом выстреле чемпион выстреливает дробью. При этом каждая атака потребляет один патрон. После использования двух патронов Грейвз вынужден тратить некоторое время на то, чтобы полностью перезарядить свой дробовик. При каждом выстреле вылетает 4 дробинки, 8 при критической атаке и 10 при наличии артефакта Infinity Edge. Минусом стрельбы дробью является то, что дробинки летят строго по прямой и наносят урон первой цели. Таким образом Грейвз не может свободно выбирать врагов на поле боя, он вынужден стрелять в ближайшую цель. К тому же и дальность стрельбы у него не особо то и большая. Немного подробнее стоит сказать об уроне дроби. Первая дробинка, попавшая в цель, наносит 75%-110% урона, а каждая следующая дробинка нанесет 25%-37%. Таким образом, если Грейвз с близкого расстояния выстрелит в цель и попадет всеми дробинками, то он нанесет гарантированно 150%-221%. Разброс процентов урона зависит от уровня чемпиона. Соответственно чем уровень выше, тем и урон выше. Если допустим Грейвз наносит критический урон с близкого растояния и все 8 дробинок попадают в одну цель, то в этом случае урон будет 250%-369%. При наличии Infinity Edge критическая атака будет наносить 300%-443%. Хотя данный артефакт практически не используется после того, как его сильно изменили. Думаю становится понятно насколько сильно Грейвз может стрелять по врагам с близкого расстояния. Также стоит отметить, что выстрелы по миньонам или нейтральным монстрам, отталкивают их и в некотором смысле это немного помогает во время фарма лесных монстров. Мощные выстрелы и отталкивания дают возможность очень хорошо кайтить нейтральных монстров в лесу и максимально эффективно фармить.
End of the Line - является основным боевым умение Грейвза. В начале применения Грейвз выпускает снаряд, который наносит определенный урон всем врагам на своем пути. Когда снаряд достигает конечной точки, то он слегка подлетает в воздух и падает. При этом создается повторный взрыв, который наносит урон в виде буквы "T". Умение очень хорошо использовать в небольших замкнутых пространствах, рядом со стеной или на узких лесных тропах. Дело в том, что если снаряд встречается с препятствием, то он уже не подлетает в воздух, а мгновенно создает повторный взрыв. Важным плюсом умения является не только большой базовый урон, но и очень хороший прирост урона от AD. На максимальном уровне умение способно нанести 310 + (2.6 * бонусное AD) физического урона, причем группе врагов. При условии, что враги получают урон от первого и второго взрывов. Способность действительно очень сильная и к ней нужно привыкать в первую очередь и особенно учиться применять её рядом со стенками. Обратите внимание, что основной урон наносится во время второго взрыва, поэтому-то и важно учиться применять способность рядом с препятствиями. В некоторых случаях лучше даже подождать немного и выгадать тот момент, когда противник приблизится к стенке и только после этого применять способность. К плюсам умения можно отнести приличную дальность применения и сравнительно небольшую перезарядку. Единственным минусом умения является то, что оно все же требует точности применения и иногда сложно использовать умение таким образом, чтобы враг попал под оба взрыва. Умение сильно помогает во время зачистки лагерей монстров, а так же может применяться для того, чтобы убить толпу миньонов, которые уж точно не увернуться от второго взрыва.
Smoke Screen - отличное контролирующее умение, которому практически нет аналогов в игре. Эффект гранаты очень интересный. В первую очередь скорость передвижения врагов значительно снижается, а во-вторых, они просто перестают видеть всех юнитов, включая и своих союзников (радиус 900). В командных сражениях умение является очень важным и может решить исход боя. Не видя своих врагов, противники, попавшие под действие умения, просто не смогут никого атаковать. У умения есть серьезные недостатки: большая перезарядка, существенный расход маны и низкий урон. Обычно одного уровня данного умения более чем достаточно. В командных сражениях и во время ганга вы сможете использовать туман только один раз. Применить два раза способность получится разве что в затяжном бою и при наличие артефактов на снижение перезарядки. Умение действительно помогает, если грамотно кидать гранату, но далеко не всегда получается установить дым в нужном месте.
Quickdraw - благодаря этому умению Грейвз может значительно повысить свою выживаемость в бою за счет повышения защиты. Обратите внимание, что атаки не увеличивают бонус защиты, а лишь обновляют его. Также автоатаки снижают перезарядку умения. Для того, чтобы получить несколько бонусов с данного умения, нужно атаковать врагов и постоянно обновлять действие защиты до тех пор, пока умение не перезарядится. Применив умение повторно, вы уже получите двойной бонус. Таким образом можно увеличить бонус защиты в несколько раз. Помимо этого умение может быть использовано для того, чтобы быстро убегать или догонять цель. Также умение можно использовать для преодоления различных препятствий. Дальность рывка небольшая, поэтому сперва потренируйтесь и проверьте где Грейвз может перепрыгнуть препятствие, а где он просто упрется в стену. Обратите внимание, что использование умения мгновенно сбрасывает таймер автоатаки, а также заряжает один патрон в дробовик, если это конечно возможно. Советую вам как следует присмотреться к данной способности и запомнить, что это основное защитное умение чемпиона. Грейвзу приходится постоянно воевать на передовой в ближнем бою и повышенная сопротивляемость очень сильно помогает. Самое главное вовремя активировать эффект и постоянно его поддерживать. Также не забывайте про дополнительный патрон и сброс таймера автоатаки. По началу вы скорее всего будете это игнорировать, но потом поймете на сколько это важно. В самом конце еще хотелось бы обратить ваше внимание на то, что бонус защиты, который получает Грейвз после рывка, будет работать только против физического урона, а вот против большого количества магического урона придется докупать какие-то специализированные артефакты.
Collateral Damage - хороший ульт с высоким массовым уроном. Ульт хорошо применять в командных сражениях, особенно когда бой идет в узких лесных проходах. Обратите внимание, что сначала заряд ульта летит по прямой и наносит урон всем врагам в узкой полосе. Затем снаряд как бы разрывается и наносит чуть меньше урона, но зато уже имеет бо́льший радиус поражения. Общая дальность применения ульта очень хорошая и им по сути можно даже добивать убегающих врагов. Во время применения ульта, Грейвза немного откидывает назад и данную особенность можно даже использовать как инструмент для отступления, хотя чаще всего это не требуется. В первую половину игры ульт можно спокойно использовать в одиночную цель, чтобы нанести максимально количество урона в короткий промежуток времени и быстро убить противника.
Пару слов следует сказать о комбо, которые вы возможно видели в каких-то видео. Действительно, ранее у Грейвза была очень крутая фишка, когда вы использовали сначала уль [R] и в момент анимации быстро прожимали рывок [E] в сторону врага. При этом в момент применения ульта Грейвза не отпрыгивал назад, а наоборот прыгал вперед за счет [E]. К сожалению эта фишка была пофиксена и сейчас, как бы вы не старались использовать сначала R, а потом E (или наоборот), вашего чемпиона все равно будет откидывать назад под действием ульта. Весьма печально, что такую фишку убрали, но что уж тут поделать.
При выборе заклинаний выбора у Грейвза практически нет. В обязательном порядке необходимо взять Smite. В противном случае просто нельзя будет купить предмет лесника и фармить лес станет крайне сложно. Вторым заклинанием выгоднее всего взять Flash, так как это максимально универсальное и полезное заклинание. Некоторые лесники еще используют Ghost, но Грейвзу данное заклинание явно не подходит.
Порядок прокачки способностей достаточно стандартный. В первую очередь обязательно максится умение End of the Line, так как это наш основной источник урона. Во вторую очередь лучше прокачивать Quickdraw, так как более высокий уровень способности не только снизит перезарядку, но и увеличит бонус защиты. К слову, данную способность есть смысл прокачивать на первом уровне. При зачистке лагерей нейтралов даже начальный бонус защиты будет играть решающую роль. К тому же, использование способности позволяет заряжать дополнительный патрон, что также увеличит боевой потенциал чемпиона. Дым, то есть Smoke Screen, достаточно прокачать на единичку на 3-4 уровне и этого будет достаточно. Все же другие способности более полезные, а более высокий уровень дыма не сыграет существенной роли. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
12 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для комфортного фарма нейтральных монстров лучше всего использовать стандартные предметы лесника, а именно:
Одним из ключевых предметов для Грейвза является Stormrazor. Дело в том, что данный артефакт позволяет существенно повысить урон чемпиона в первые секунды боя. Таким образом мы еще сильнее увеличим потенциал Грейвза быстро убивать врагов. На второе место по важности я бы поставил артефакт Black Cleaver, который применяет очень часто (но не всегда). Черная секира хороша тем, что увеличивает запас здоровья, урон, существенно снижает перезарядку и позволяет снижать броню врагов. Другими словами, хороший сбалансированный предмет, который особенно хорошо подходит против танков. Если вы собираетесь максимально увеличить свой урон, то можно использовать артефакты Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Данные предметы не только повысят урон, но и существенно увеличат смертоносность вашего чемпиона. Для повышения скорости атаки (которая влияет на то, как стреляет Грейвз) обычно используется Phantom Dancer. В особенности хорошо покупать данный артефакт в том случае, если в команде врага есть какой-то один, очень сильный персонаж и вы планируете его истреблять. Само собой, вы можете экспериментировать и пробовать другие предметы на атаку. Мне лишь хотелось акцентировать внимание на одних из самых полезных. Среди предметов на защиту наиболее популярным выбором является Guardian Angel. Данный артефакт можно смело покупать последним или предпоследним, чтобы повысить выживаемость чемпиона. Если вы видите, что в команде противника слишком много магического урона, то в этом случае отлично подойдет Maw of Malmortius. В некоторых ситуациях еще могут быть полезны предметы Death's Dance и Mercurial Scimitar, но они применяется достаточно редко.
1Из ботинок для Грейвза можно взять:
В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Во втором варианте уклон делается на повышенную смертоносность.
Еще раз повторюсь, варианты примерные и вы можете комбинировать различные артефакты и использовать разную последовательность их покупки. Старайтесь больше экспериментировать, чтобы понять преимущество всех возможных артефактов для Грейвза.
Наиболее опасными противниками (имеются ввиду вражески лесники) являются чемпионы, которых Грейвз не может быстро убить за свое комбо (из автоатак и умений), те чемпионы, которые могут вести позиционную войну и просто сильные дуэлисты. Соответственно, в первую группу врагов входят всевозможные танки и просто живучие чемпионы, такие как: Udyr, Amumu, Rammus и им подобные. Во вторую группу можно включить Taliyah, Kindred и Nidalee. Ну а к опасным дуэлистам я бы отнес: Evelynn, Rengar и Kha'Zix. Играть против всех этих чемпионов достаточно тяжело, но более чем реально.
Когда Грейвз только появился в игре, то его стали активно брать на роль керри, но как выяснилось позже, более удачной позицией для данного чемпиона является лес. Обуславливается это тем, что Грейвз может с минимальной потерей здоровья зачищать лагеря нейтралов и совершать ганги, нанося огромное количество урона. Многие игроки, которые только начинают знакомство с чемпионом, даже не верят тому, на сколько много урона может выдавать Грейвз и это действительно поразительно. Но давайте разбираться по порядку. Грейвз хорош тем, что он не привязан к какому-то одному маршруту начальной зачистки леса. То есть врагу будет непросто прочитать ваши действия. Если вы еще не очень хорошо освоились в лесном фарме, то лучше начинать игру с бафа, который располагается рядом с нижней линией. Таким образом союзники с нижней линии смогут вам помочь и вы получите первый баф максимально быстро. Для синей команды маршрут может выглядеть таким образом: Красный баф → Остроклювы → Краб →Волки → Синий баф → Жаба → далее можно попробовать совершить ганг центра ли верхней линии. Для фиолетовой команды маршрут будет таким: Синий баф → Жаба → Краб → Волки → Остроклювы → Красный баф → Краги (или ганг одной из линий). В таком варианте вы максимально много фармите, обеспечиваете контроль карты (за счет убийства краба) и возможно выходите на ганг. Есть и множество других вариантов маршрута, но обязательно старайтесь убивать краба на реке. Обычно это делается 3 шагом. То есть сначала забирается баф, потом убивается какой-то простой лагерь с монстрами и дальше убивается краб. Благодаря дополнительному обзору вы не только облегчите себе жизнь, но и возможно спасете своих союзников. Рассматривать абсолютно все маршруты начального фарма не имеет смысла, так как их очень много. Тут вам больше поможет личный опыт. Просто пробуйте разные пути следования и вы примерно поймете выгоды разных маршрутов.
1Обязательно следует сказать о том, что зачистка лагерей с монстрами это не совсем тривиальная задача. В первую очередь вам нужно научиться комбинировать умения чемпиона с автоатаками и при этом грамотно водить за собой монстров. Если все делать правильно, то при зачистке лагерей с бафами вы вообще не будете терять здоровье. Ниже показан отличный пример того, как можно убивать нейтралов с минимальными потерями здоровья.
Для комфортного фарма леса на первом уровне обычно прокачивается способность Quickdraw и это не спроста. Данное умение позволяет повысить защиту, зарядить дополнительный патрон и грамотно отпрыгнуть от монстров в лесу. Обычно сначала используется автоатака, затем применяется способность. Таким образом вы восстанавливаете потраченный патрон в оружии и имеете повышенную защиту. Прием очень простой и ему следует сразу же научиться. Еще следует обратить внимание на то, что когда вы зачищаете один лагерь с монстрами, то вы уже должны представлять, куда вы будете двигаться дальше. К примеру, вы забирает синий баф и знаете, что дальше пойдете убивать жабу. В момент убийства голема, вы уже должны стоять на границе лагеря, чтобы успеть добежать до жабы, пока не закончиться действие бонусной защиты способности Quickdraw. Если вы понимаете, что не успеваете, а способность уже перезарядилась, то можно совершить рывок и тем самым обновить таймер. В этом случае вы конечно потеряете один дополнительный патрон, но зато сохраните высокий бонус защиты и тем самым минимизируете потери здоровья в бою с монстром.
На протяжении всего фарма в лесу ваши глаза должны быть прикованы к миникарте. Очень важно иметь информацию о том, где сейчас может находиться вражеский лесник. Во-первых, вы сможете грамотнее осуществить ганг и не попасть на контрганг. Во-вторых, возможно у вас будет возможность зайти во вражеский лесник и что-то там подфармить. Достаточно тяжело объяснить, когда и в каких ситуациях нужно гангать. Это знание придет к вас опытом. Если вы планируете нападать на одну из линий, то остерегайтесь стандартных путей. То есть, если вы например хотите напасть на верхнюю линию, то не бегите банально по реке. Скорее всего там будет стоять вард и враг вас заметит раньше времени. Правильный выход на линию для Грейвза очень важно, так как данному чемпиону нужно максимально сблизиться с целью для нанесения урона. Не стоит рассчитывать на Quickdraw. Лучше данную способность чуть-чуть попридержать и применить после первых обычных выстрелов. Обязательно предупредите союзника о вашем приближении. Хоть урона у Грейвза и много, но на первых минутах игры его может не хватить и желательно, чтобы союзник вовремя отреагировал. Помните о том, что умение Quickdraw позволяет перепрыгивать через стены. То есть вы например может заходить врагам в спину, используя логово Дракона или Барона. Опять же, тут потребуется определенный опыт. Не отчаивайтесь, если первые ганги вам не удаются. Сила Грейвза вырастает в разы, когда он покупает свои первые артефакты на урон и ближе к середине игры вы будете просто машиной для убийств. Самое главное не терять время в пустую и стараться максимально хорошо фармить.
Серьезным преимуществом Грейвза является то, что даже с минимальными артефактами он может очень быстро убивать нейтралов. К примеру вы видите, что вражеский лесник напал на нижнюю линию, а вы в это время находитесь в верхней части карты. Само собой, на помощь вы уже не успеете, но вы можете воспользоваться этим моментов для того, чтобы зайти во вражеский лес и убить например Остроклювов. Если вы раз за разом будете вот так вот подворовывать нейтралов, то в конечном итоге серьезно вырветесь вперед по фарму. Свой лес Грейвз и без того может фармить очень быстро, так что лишний фарм данному чемпиону точно не повредит. Опять же, это лишь небольшая зарисовка того, на сколько чемпион гибкий и интересный в плане геймплея.
В середине игры (обычно у Грейвза в этот момент будет парочка предметов на урон) следует играть максимально агрессивно и оказывать постоянное давление на разные линии. Само собой вы продолжаете зачищать свой лес, но делаете это уже гораздо быстрее. Следует постоянно искать возможности для нападения на врагов и в случае успеха имеет смысл максимально быстро ломать строения. Если все делать правильно, то врагам будет очень сложно играть под вашим натиском, а у вас появится возможность контролировать важных нейтралов: Дракон и Герольд. Середина игры является самым значимым этапом для Грейвза и ваша задача закончить игру до 30 минуты. Далее Грейвз начнет немного терять свою актуальность, так как враги начнут активно покупать предметы на защиту и урона чемпиона будет не хватать, чтобы быстро убивать врагов. Но все равно Грейвз будет сильным.
На более позднем этапе игры стоит немного по умерить свою агрессию и уделить особое внимание стратегически объектам: Дракон, Барон, башни и ингибиторы. Так же имеет смысл постоянно держать один заряд Smite, чтобы более уверенно забирать Дракона или Барона. Обязательно действуйте вместе со своей командной и не геройствуйте. Команда будет ожидать от вас хорошего урона, а вы его не сможете выдать, если погибните в первые секунды боя. Во время сражения Грейвз обычно следует сразу после танков и инициаторов. То есть вы пропускаете их вперед, но идете следом за ними. Не нужно стоять где-то в район вашего стрелка. Наоборот, вы также, как и ваш танк, должны впитывать некоторое количество урона. Благо способность [E] позволяет это делать очень эффективно. Главное остерегайтесь большого магического урона и контроля.
В заключении хотелось бы сказать, что Грейвз невероятно интересный чемпион и любителям лесников он определенно понравится. Да, чемпион нужно учиться играть, но потраченное время будет того стоить. Грейвз способен выдавать поразительный урон и это действительно кайф убивать врагов максимально быстро и просто не давать им шанса на спасение.
04.12.2015 — Гайд полностью переработан. Исправлен текст описания умений и тактика, так как в обновлении 5.22 механика игры за Грейвза сильно изменилась. Были изменены таланты, заклинания, руны и основная сборка.
16.02.2016 — Добавлен краткий билд для Грейвза лесника.
03.11.2018 — Гайд полностью переработан. Билд керри Грейвза был удален, так как более не является актуальным.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Его туда и не берут почти, играют им либо на топе либо в лесу. Да и лес ему меньше подходит, чем топ (по моему личному мнению), ибо лес он чистит не так уж и быстро, да и гангать им сложновато.
Тогда как на топе мне было комфортно стоять Грейвзом.
.-.
Может "особое"
Казнь электричеством лучше заменить на темную жатву или хищника.
В_не боя Грейвз самостоятельно...
Вне пишется слитно
Э то слитно,где все нужно наверное что пропущено.
Также стоит отличный ульт Crescendo Соны, который великолепно сочетается с ультом Грейвза.
Также стоит отличный ульт, там точно пару слов не пропущено?( если ошибся то простите)
Инфину поменяли, Похитителя, таланты, да и как адк его не берут. Больше лес и топ.