FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Living VengeanceСамо возмездиеКогда Варус убивает или помогает в убийстве вражеского чемпиона, его скорость атаки увеличивается на 30% на 5 секунд, а за убийство миньона скорость атаки увеличивается на 15% также на 5 секунд. |
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
R | Chain of CorruptionЦепь порчиВарус бросает лассо в указанном направлении, которое парализует первого встретившегося на пути врага на 2 секунды и наносит 150/200/250 + (1*АР) магического урона. Затем лассо перекидывается на ближайших не зараженных врагов, также причиняя урон и обездвиживая. Цепь будет продолжаться до тех пор, пока есть враги в зоне поражения. На одного и того же противника лассо перебрасывается только один раз. На всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
E | QuickdrawНа изготовкуГрейвз делает рывок в указанном направлении, сбрасывая таймер задержки автоатаки и заряжая один патрон в дробовик. После рывка физическая защита увеличивается на 8/11/14/17/20 на 4 секунды (суммируется до 8 раз). Рывок, совершенный по направлению к вражескому чемпиону, дает 2 заряда. Обычные атаки снижают перезарядку умения на 0.5 секунды.
|
W | Smoke ScreenДымовая завесаГрейвз кидает дымовую гранату, которая наносит 60/110/160/210/260 + (0.6*AP) магического урона. В месте приземления гранаты создается дымовое облако, которое в течение 4 секунд снижает скорость передвижения целей на 50%. Все враги, которые заходят в это облако или находятся в нем, перестают видеть всех окружающих монстров и чемпионов.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
R | Chain of CorruptionЦепь порчиВарус бросает лассо в указанном направлении, которое парализует первого встретившегося на пути врага на 2 секунды и наносит 150/200/250 + (1*АР) магического урона. Затем лассо перекидывается на ближайших не зараженных врагов, также причиняя урон и обездвиживая. Цепь будет продолжаться до тех пор, пока есть враги в зоне поражения. На одного и того же противника лассо перебрасывается только один раз. На всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.
|
Living VengeanceСамо возмездиеКогда Варус убивает или помогает в убийстве вражеского чемпиона, его скорость атаки увеличивается на 30% на 5 секунд, а за убийство миньона скорость атаки увеличивается на 15% также на 5 секунд. |
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Blighted QuiverОскверненный колчанПассивно: автоатаки Варуса наносят дополнительно 7/10,5/14/17,5/21 + (0.25*АР) магического урона и накладывают Порчу на 6 секунд (стакается до 3 раз). Порчу можно взорвать другими способностями Варуса и нанести магический урон, равный 3/3,5/4/4,5/5% + (2% за каждые 100 АР) от максимального запаса здоровья цели за заряд. Активно: следующая Пробивающая стрела [Q] Варуса наносит дополнительный урон в размере 6/8/10/12/14% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1/4/7/10/13). Урон увеличивается на величину вплоть до 50% (до 9/12/15/18/21%) в зависимости от времени подготовки.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
R | Chain of CorruptionЦепь порчиВарус бросает лассо в указанном направлении, которое парализует первого встретившегося на пути врага на 2 секунды и наносит 150/200/250 + (1*АР) магического урона. Затем лассо перекидывается на ближайших не зараженных врагов, также причиняя урон и обездвиживая. Цепь будет продолжаться до тех пор, пока есть враги в зоне поражения. На одного и того же противника лассо перебрасывается только один раз. На всех обездвиженных врагов постепенно накладывается 3 заряда порчи Blighted Quiver.
|
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Living Vengeance - отличнейшая пассивка, которая позволяет увеличить скорость атаки Варуса даже за счет простого добивания миньонов. В командных сражениях пассивка играет очень важную роль, так как даже за помощь в убийстве Варус получает 40% к скорости атаки на целых 6 секунд.
Piercing Arrow - отличное боевое умение, которое позволяет наносить очень хороший урон на очень большом расстоянии. Выпущенная стрела летит достаточно быстро, так что попасть ей будет не сложно. Важным плюсом умения является то, что оно способно наносить урон сразу нескольким целям. Также стрела является отличнейшим способом для активации дополнительного урона от пассивки Blighted Quiver.
Blighted Quiver - это умение позволяет наносить неплохой дополнительный урон при автоатаках. Важной особенностью является то, что после 3 попаданий по цели, вы можете использовать какое-либо умение Варуса и тем самым нанести дополнительный урон в процентном соотношении. Даже первый уровень умения уже позволяет нанести урон, равный 6% здоровья цели.
1Hail of Arrows - это умение совмещает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, оно наносит хороший урон по площади. Во-вторых, оно хорошо замедляет скорость передвижения врагов. В-третьих, оно накладывает эффект, снижающий эффективность лечащих умений.
Chain of Corruption - ульт очень эффективен в командных боях, особенно когда противники стоят не далеко друг от друга. Удачно использованный ульт может очень сильно повлиять на исход боя, так как наносит хороший урон и на 2 секунды обездвиживает каждую пораженную цель.
В некоторых случаях также хорошо использовать Barrier и Cleanse .
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при начальном закупе для Варуса лучше всего брать стандартный меч и банки на здоровья:
Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа для Варуса, который подойдет для большинства ситуаций.
Если в команде есть мощные умения контроля, то в одну из сборок можно включить артефакт Mercurial Scimitar. Если защита не требуется, то можно включить в сборку Lord Dominik's Regards, чтобы иметь возможность пробивать броню врагов.
Рассмотрим несколкьких чемпионов, с которыми Варусу будет комфортнее всего стоять на линии.
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на нескольких чемпионов, которые по разным причинам легко стоят против Варуса и даже могут спокойно его убить.
С самого начала игры Варус может играть очень агрессивно и спокойно убивать врагов. В первую очередь вы должны научиться быстро расправляться с миньонами, быстро добивая каждого. Во-вторых, вы не должны давать противнику делать тоже самое. Каждый раз когда враг подходит ближе, чтобы добить миньона необходимо наносить ему урон с помощью автоатаки (желательно хотя бы 2), а затем использовать град стрел Hail of Arrows. Наиболее эффективным этот прием будет с 3-4 уровня, когда у вас уже будет на единичку вкачена пассивка. Сразу после града стрел вы можете сделать еще несколько выстрелов по замедленному врагу, а затем выпустить стрелу Piercing Arrow. Одна такая комбинация наносит огромное количество урона. Если при этом ваш сапорт не спит и активно вам помогает, то первого врага вы убьете очень рано. Также обратите внимание на изначальную пассивку Living Vengeance. Старайтесь рассчитывать так, чтобы вы начинали атаку, сразу после добития какого-нибудь миньона. Таким образом вы будете иметь бонус к скорости атаки, а в начале игры это очень важно. Безусловно все ваши атаки на врага не должны мешать фарму. Будет здорово, если вы раз за разом будете убивать врагов на линии, но это получается не всегда, по-этому миньонов нужно добивать всех. Если вам удается стоять хорошо на линии и вы отогнали противника к собственной башне, то стоит начать чаще смотреть на миникарту. Варус не имеет в своем арсенале умения для побега и в случае ганга не способен моментально уйти от опасности. Поэтому когда вы прижимаете противника к башне, вы должны постоянно следить за тем, чтобы вражеский лесник не появился неожиданно из кустов.
1Когда у Варуса открывается на 6 уровне ульт, то убивать врагов становится еще проще. Попасть ультом не сложно, а если при этом враги еще и стоят рядом друг с другом, то это просто идеально. Ульт сочетает в себе хороший урон и продолжительное обездвиживание, за время которого вы сможете нашпиговать врага стрелами или даже просто убить. Как бы то ни было в середине игры Варус продолжает стоять на линии до тех пор, пока не упадет первая башня. Далее уже можно будет двинуться в сторону дракона или вместе со своим сапортом отправится на другую линию и начать активно ломать строения. В любых командных сражениях Варусу нужно играть максимально осторожно, так как он очень уязвим против фокусированной атаки врага. В начале боя вы можете использовать стрелу, так как она летит на очень большое расстояние и наносит хороший урон. Не спешите использовать ульт, так как может получится так, что он нанесет урон только одной цели, а нужно, чтобы обездвиживание получило максимальное количество врагов. Конечно в ситуации, когда вы сталкиваетесь с вражеским керри, ульт лучше использовать почти сразу, чтобы моментально убить врага. В целом во всех массовых сражениях Варус чувствует себя достаточно комфортно за счет хорошей дальности атаки и возможности замедлить большую группу врагов.
На позднем этапе игры Варус продолжает наносить очень хороший урон за счет купленных артефактов. За считанные секунды он может убить сразу несколько врагов и сильно повлиять на исход боя и матча в целом. Всегда помните о ваших слабых сторонах и лишний раз не подставляйтесь под удар. Постоянно передвигайтесь вместе со своими союзниками и никогда не лезьте вперед. Следите за тем чтобы ваш сапорт ставил варды около Дракона и Барона и при первой же возможности убивайте этих нейтралов вместе со своими союзниками, так как баф с этих нейтралов играет очень важную роль, а в некоторых случаях даже решающую. Если в течении матча ваша команда раз за разом убивает Дракона, то с очень большой вероятностью вы закончите матч с победой.
Варус является очень сильным и в целом простым в плане обучения чемпионом. Все его умения понятны и просты в использовании. Вам лишь нужно немного к ним привыкнуть и понять принцип их действия. У Варуса не так много контрпиков, то есть чемпионов, против которых ему очень тяжело стоять на линии. В командных сражениях он является одной из ключевых фигур и при хорошей игре вы будете сильно влиять на исход каждого боя и матча в целом. Если вы ищите своего любимого героя для нижней линии на роль дамагера, то Варус вполне может стать им.
05.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
На поукающих чемпов (на Варусе в том числе) этот талант просто шикарно садится, очень ощутимо увеличивая дамаг. Тот же Пыл битвы на лайне почти не чувствуется, а в тимфайтах можно не успеть его настакать
Опечатка, правильно "поэтому".
Исправьте.
И еще на счtт сборки... Не надо ему статик. На мой взгляд(именно мой) оптимальная сборка для него -
В начале идет стандартный закуп для большинства адк: Doran's Blade + Health Potion + тотем контроля. А далее начинаем мудрить... 1м итемом идет
В итоге у нас выходит чемпион, который может с помощью 3х автоатак и 1го умения срезать приблизительно 30% хп от максимального запаса здоровья цели (будь там хоть жирный танк типа Чогата или нежного сапа типа Сораки (которая никак не хочет умирать... Сам знаю это хD)) почему так много? Потому что пассивка под названием "оскверненный колчан" на максимальном уровне снимает 5% от максимального запаса здоровья цели, а прибавку имеет только от ап, следовательно с фулл ап сборкой мы добавляем еще 5-6%, что при 3х стаках на цели имеет в сумме где то 30%.
Усталь писать...
P.S. ник оригинальный (можете найти), на варусе 6 ранг(7й охота, но лень).
1. Early game и mid game: АП Варус это ненадёжная и не практичная хрень, он будет просто без урона до сборки 4-5 предметов, Q и E, твои боевые скиллы скалируются от АД, и чем ты будешь дамажить первые 2/3 игры?
2. Late game: предположим ты собрался в фулслот, на тебя выбегает другой АДК, к примеру Люциан, ты настакал свою W, а кастом промахнулся, и всё все твои 30% от хп в трубу. Даже если ты попал снёс 30% от хп, и что дальше, опять стакать, а скилшоты то уже могут быть в кд, а без них тебе не активировать пасивку с W. Любой фулслотовый АДК автоатаками тебя просто съест за три секунды, а ты в это время сможешь снести 30% от макс хп, и настрелять с руки ещё на 400, ну да очень полезно, когда какая-нибудь Эш в крит билде, будет откусывать от тебя за удар минимум по 600, со скоростью 2.0+, а если у неё есть кровопийца, то она даже не почувствует весь твой урон.
Я просто выложил возможную сборку, да, может и хрень, но уж лучше чем ничего... Да и скорость атаки тут немалая, с предметов выходит 100-110% + гинсу + пассивка при срабатывании. Еще есть ульт для таких как люц, да и кушка при моментальном нажатии точно имеет ренж 550 едениц, так что как ни старайся, вблизи не промажешь. Ульт имеет прибавку от ап. Вариант сборки больше в мид чем в адк, для адк выше написано.