FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
W | HeadbuttУдар головойАлистар делает выпад вперед и отбрасывает указанную цель на расстояние 650, нанося 55 | 110 | 165 | 220 | 275 + (0.7*AP) урона магией и оглушая ее на 1 секунду. Если во время рывка использовать умение Pulverize, то Алистар ударит по земле сразу же, как достигнет цель.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
Q | Piercing LightПронзающий светЛюциан готовится 0.4–0.25 секунды (уменьшается с уровнем чемпиона) и стреляет сгустком света, который наносит 85/120/155/190/225 + (0.6/0.75/0.9/1/1.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути.
|
W | Ardent BlazeОбжигающее пламяЛюциан выпускает мощный заряд, который взрывается при столкновении с врагом или в конце пути и наносит 75/110/145/180/215 + (0.9*AP) магического урона. Также умение помечает всех врагов специальной меткой на 6 секунд и ненадолго раскрывает их. Если Люциан или его союзник наносят урон цели с меткой, то скорость передвижения Люциана увеличивается на 60/65/70/75/80 на 1 секунду.
|
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
R | The CullingОтстрелПри активации Люциан начинает быстро стрелять снарядами в указанном направлении, выпуская 20/25/30 пуль. При этом он может свободно передвигаться, но не может изменить направление стрельбы. Каждый снаряд наносит 20/40/60 + (0.1*AP) + (0.25*AD) физического урона первой цели в которую попадет. Во время стрельбы Люциан может использовать способность Relentless Pursuit [E]. Повторное применение умения отменит действия ульта заранее. Умение наносит двойной урон миньонам, но не нейтральным монстрам.
|
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Quicksilver SashКушак стремительного серебраМагическое сопротивление +30 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Lightslinger - наверное это одна из лучших пассивок для дамагера, так как при каждом использовании умения Люциан затем делает два простых выстрела. Обратите внимание на то, что второй выстрел все же наносит не 100% урона, а меньше. Но даже с учетом этого суммарный урон получается очень внушительный. Пассивка не имеет перезарядки и это очень круто, так как мы можем комбинировать способности с пассивкой и постоянно использовать двойной выстрел. Фактически пассивная способность Люциана является его основной фишкой и этим конечно же нужно пользоваться. Второй выстрел может передавать различные эффекты и соответственно можно получить дополнительную пользу от некоторых предметов, как например
Piercing Light - из начальных способностей именно пронзающий свет является самым сложным в плане применения. С одной стороны может показаться всё очень просто, выпустил снаряд и нанес урон. Но дело в том, что у способности есть время зарядки и опытные игроки будут предвидеть ваш выстрел. Самым простым способом является применение способности на миньонов, но таким образом, чтобы зона поражения задевала вражеских героев. Зачастую противники этого просто не ожидают и у вас появляется небольшое окно возможностей. Далее уже можно попробовать реализовать двойной выстрел или даже начать решительную атаку. Самое главное, такой способ позволяет вам играть более аккуратно и враг уже не сможет пойти в контр атаку в том случае, если вы промахнетесь. Само собой использовать Q-шку прямо во врага можно и например на близких дистанциях это будет действительно актуально. Но даже в этом случае нужно учитывать начальную задержку и то, что враг будет пытаться увернуться.
Ardent Blaze - в начале игры данная способность будет очень сильно помогать, так как она наносит неплохой магический урон, даёт нам эффект от пассивной способности, а так же потенциально может повысить скорость передвижения. Плюсов как видите более чем достаточно, но всё равно данную способность в начале игры никто не максит и причина очень простая, прибавка урона идёт от силы умений, а подобных артефактов для Люциана в общем-то не берут. Но способность реально очень полезная и ею следует пользоваться постоянно во время сражений. Бонусная скорость передвижения даёт очень хороший потенциал для преследования или для кайтинга в те моменты, когда враг не имеет возможности вас остановить и допустим просто пытается догнать. Бонус скорости очень хорошо сочетается с рывками от Relentless Pursuit, делая Люциана очень мобильным во время командных сражений. Самое главное научиться грамотно комбинировать способности и понимать, когда следует идти вперед, а когда лучше немного отступить.
1Relentless Pursuit - данную способность я бы назвал такой же важной, как и пассивка. Фактически Люциан у многих ассоциируется с резкими рывками и двойными атаками. В самом начале игры часто спамить способностью не получится, так как всё будет упираться в перезарядку. Но даже в первые минуты игры рывки будут играть огромную роль. Ведь в любой момент вы можете увернуться от какой-то важной способности врага и тут же пойти в контратаку. Или же можно просто совершить небольшой рывок, реализовать эффект пассивки и отойти назад. Банально, рывок можно использовать для отступления в тот момент, когда враг явно пошел в агрессию и у вас невыгодная позиция. Позднее, когда у вас появятся предметы на снижение перезарядки, как например Essence Reaver, совершать рывки можно будет намного чаще. Ведь снизится перезарядка не только всех способностей, но ещё вы начнете чаще активировать эффект пассивки, который в свою очередь снижает перезарядку рывка. К слову, на длинной дистанции убежать от Люциана достаточно сложно. Ведь за каждое попадание автоатаки с пассивным эффектом перезарядка рывка будет снижаться на 4 секунды, если мы поражаем вражеского чемпиона. Если при этом иметь бонусную скорость передвижения от Ardent Blaze или же союзник даст какой-то контроль, то у противника просто не будет шансов на побег. Важно отметить, что рывок сбрасывает таймер автоатаки и долгую анимацию некоторых способностей. Самая простая комбинация на линии является использование сначала автоатаки, затем резкий рывок и использование автоатаки с бонусом пассивки. Вам может показаться, что экономия времени получается небольшая, но в Лиге Легенд даже доли секунд могут сыграть решающую роль. Хотя E-шка позволяет быстро отменить эффект анимации других способностей, чаще всего делать это невыгодно, так как после обычной способности лучше реализовать эффект пассивки и лишь потом совершать рывок, но само собой бывают исключения.
The Culling - ульт Люциана очень часто недооценивается и связано это с тем, что его просто неправильно воспринимают. Очень часто ультимативная способность обладает каким-то огромным уроном или мощным эффектом, но у Люциана это не так. Но это не означает, что способность бесполезная. Как раз наоборот, в некоторых ситуациях ульт может очень сильно помочь. Важно понимать, что разовый урон ульта сравнительно небольшой и в бою чаще всего выгоднее использовать обычные способности чемпиона, комбинируя их с эффектом пассивки. Преимущество ульта заключается в большой дальности поражения. К примеру ульт можно использовать в тот момент, когда враг убегает и он уже вышел из зоны поражения вашей автоатаки. То есть, как добивающая способность, ульт весьма неплох. Особенно если научиться вовремя использовать Relentless Pursuit, чтобы резко изменить зону поражения. Ещё ульт можно использовать в начале командного сражения или во время осады. В таком случае вы, лишний раз не рискуя, можете нанести некоторое количество урона и соответственно у вас может быть преимущество в бою. Ульт можно использовать во время отступления, но при условии, что вы выдерживаете хорошее расстояние. Не каждый противник отважиться бежать за вами под градом пуль, а если он будет маневрировать, то просто потеряет в скорости передвижения. Как видите вариантов использования ульта много. Просто не нужно воспринимать способность, как что-то мощное, что в считанные секунды убивает врага. Возможно вы удивитесь, но иногда ульт применяется просто для зачистки огромной пачки миньонов. Ведь ультимативная способность наносит повышенный урон миньонам. Обычно подобная фишка используется ближе к середине игры, когда из-за различных ротаций миньоны на линии действительно могут скапливаться в больших количествах.
Комбинация скачка и лечения является самой популярной для стрелков и Люциан здесь не является исключением. Более того, от каждой способности Люциан получает хорошее преимущество. Для данного чемпиона очень важно иметь дополнительные источники мобильности, так как он немного страдает из-за пониженной дальности стрельбы. Раньше ещё нередко применялось заклинание Barrier, но на мой взгляд лечение работает лучше, так как даёт небольшой бонус к скорости. В редких случаях ещё может зайти Cleanse, но всё равно я бы советовал использовать стандартную связку, а если в игре появится необходимость в рассеивании контроля, то можно взять Quicksilver Sash.
Порядок прокачки способностей для Люциана мне кажется очень предсказуемый. В первую очередь максится способность Piercing Light. Пускай способность и сложная в применении, но всё же это хороший источник урона. Повышение уровня умения снизит перезарядку и заметно повысит урон. Далее приоритет отдается Relentless Pursuit, так как нам нужна хорошая мобильность. Более высокий уровень позволит сильно снизить перезарядку. В начале игры обязательно нужно будет прокачать умение Ardent Blaze на единичку и этого будет достаточно. Ульт открывается по мере доступности. Фактически мы только лишь выбираем то, в какой последовательности будут открываться способности на первых 3-4 уровнях, так как тут вариантов может быть много. На первом уровне каждая способность по своему хороша.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При первоначальном закупе можно использовать стандартный меч и несколько банок:
Для Люциана крайне хорошо подходит артефакт Essence Reaver, так как он даёт не только урон, но ещё значительно снижает перезарядку способностей и даёт великолепную пассивку, позволяющую восстанавливать ману. Думаю не нужно говорить о том, что у Люциана много активных способностей, которыми он пользуется постоянно и на них нужно много маны. Данный предмет можно смело покупать практически в любой игре. Ещё достаточно частым выбором является артефакт
Помимо предметов, указанных выше, вы ещё можете повысить боевой потенциал Люциана с помощью: Bloodthirster, Lord Dominik's Regards, Phantom Dancer и Black Cleaver (альтернатива Essence Reaver, отлично заходит против танков).
Из защитных предметов чаще всего 5-6 слотом берется Guardian Angel и по ситуации могут быть ещё полезны Maw of Malmortius и Mercurial Scimitar.
Ботинки строго берем Berserker's Greaves. Как правило защитные сапоги Люциану не требуются.
Даже в рамках описанных выше предметов может получиться большое количество разнообразных вариантов. Советую вам поиграть с разными предметами, чтобы примерно понимать преимущество и недостатки каждого. Постепенно вы начнете лучше разбираться в предметах и закупать предметы вы начнете интуитивно. В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки.
Люциан является хорошим дамагером, но ему явно не хватает контроля и эту задачу должен выполнять союзный сапорт. Во многом успех связки будет зависеть от того, на сколько хорошо сапорт чувствует ситуацию и на сколько слажены ваши действия.
Потенциально хорошими сапортами также являются: Nautilus, Pyke, Janna, Brand и Vel'Koz.
Хотя Люциан и весьма силен на линии в первые минуты игры, ему все же тяжело стоять против очень агрессивных стрелков с высоким уроном. К таким стрелкам можно отнести: Draven, Vayne и Kai'Sa. Учитывая то, что Люциан обладает пониженной дальностью атаки, он может испытывать трудности против стрелков, которые могут выдерживать дистанцию и харасить на расстоянии. В качестве примера можно указать на: Kog'Maw, Caitlyn, Ashe, Tristana и Jhin. Не скажу, что указанные выше чемпионы, это какие-то жесткие контрпики. Просто против них придется изрядно постараться.
отдельно ещё стоит указать на сапортов. Во-первых, стоит опасаться врагов с хорошим контролем. В идеале вы должны знать все способности вражеского сапорта и примерно представлять, как он может ими распорядиться. К сожалению сапортов с контролем очень много, но от некоторых способностей можно увернуться с помощью Relentless Pursuit. Во-вторых, нужно понимать, что Люциана это стрелок с небольшим запасом здоровья. Соответственно следует опасаться врагов с высоким разовым уроном. Как правило такой урон есть у сапортов магов, как например Brand, Vel'Koz или Lux.
Для начала игры Люциан обладает очень хорошими умениями и при поддержке своего сапорта может отлично пушить линию и гонять вражеских чемпионов. Если же состав команды более сбалансированный и вам тяжело что-то противопоставить врагу, то можно просто фармить миньонов и собирать золото на артефакты. Конечно более выгодная позиция для Люциана это постоянный пресинг врага в комбинации с фармом. Тут самое главное не увлекаться и постоянно следить за миникартой и ситуацией на других линиях. В первую очередь стоит привыкнуть к умениям Люциана и научиться ими попадать, так как они имеют не направленный урон. За счет своей пассивки (двойной выстрел) Люциан может очень быстро перевернуть исход сражения в свою сторону, опять же если вы попадаете умениями и правильно выбираете цель для атаки. Если вы играете в рандоме, то сперва просто последите за тем, как играет ваш союзник на линии. Если он готов к агрессивной игре и постоянно выискивает возможность для атаки, то стоит попробовать реализовать свое преимущество уже на первых уровнях игры. Если же сапорт занимает спокойную позицию и просто держится в стороне, то не стоит лезть вперед и рисковать собственной жизнью. Просто сосредоточьтесь на фарме и добивайте всех миньонов. Начало игры это очень важный этап для любого дамагера, так как большинство подобных чемпионов очень зависимы от артефактов. Наиболее выгодный уровень для начала атаки это второй. Для атаки можно использовать одну из самых простых комб, а именно Relentless Pursuit + Автоатака + Piercing Light + Автоатака. При такой комбинации Люциан в короткий срок наносит очень много урона. Врагу будет достаточно тяжело увернуться, так как Люциан делает очень резкие прыжки, а при поддержке сапорта вы и вовсе можете легко убить цель. Даже если дела на линии идут хорошо и вам удалось убить парочку врагов, не стоит бездумно бежать на башню врага, так как в любой момент может появиться вражеский лесник и испортить всю игру. Постарайтесь периодически поглядывать на карту и следите за тем, чтобы ваш сапорт делал свою работу и выставлял варды около линии. Если вам удалось прижать противника к башне, то можно воспользоваться этим и примерно на 6 уровне с помощью союзного лесника попробовать быстро убить Дракона. Обязательно следите за тем, чтобы при этом около Дракона было как можно больше ваших союзников, так как Дракона надо убивать быстро и не давать противнику возможности завязать битву около него. Дракон дает хороший бонус, так что его убийство является очень важным моментом в игре.
1Как только вам удастся уничтожить башню на нижней линии, лучше всего пойти и помочь своим союзника на других линиях. Выгоднее всего попытаться быстро сломать среднюю башню, так как это даст вашему леснику преимущество в плане удобного перемещения по карте или же можно сделать ротацию с верхней линией. То есть вы идте на верх, а союзный топер отправляется на нижнюю линию. Как бы не разворачивалась игра, Люциан всегда должен бегать вместе со своими союзниками. Конечно в его арсенале есть умение Relentless Pursuit, с помощью которого можно уйти из под атаки, но оно может спасти лишь в самом крайнем случае. Как правило середина игра является прямым продолжением начала, то есть если вы хорошо фармили и убивали в начале игры, то все у вас будет хорошо и наоборот. Люциан это не тот чемпион, который с какого-то уровня вдруг начинает всех нагибать. Это стабильный хороший дамагер, которым нужно уметь играть на всех этапах игры. Середина игры потребует от вас еще большей концентрации, так как в это время вам уже придется постоянно передвигаться между линиями и постоянно участвовать в массовых сражениях. Самое главное научиться быстро и четко использовать основные умения, так как именно они являются решающими в игре за Люциана. Ульт Люциана не может особо изменить исход сражения, поэтому не стоит сильно на него рассчитывать. За счет умения Relentless Pursuit Люциан является очень мобильным чемпионом, но тут важно научиться его грамотно использовать и научиться быстро реагировать и уворачиваться от умений, выпущенных в вашу сторону. Из-за отсутствия хороших умений контроля для Люциана очень хорошо подходит красный баф с голема. Будет здорово, если ваш лесник будет периодически вам его отдавать. Это позволит вам замедлять скорость передвижения врагов при каждом выстреле, не давая им возможности убежать.
Хотя на позднем этапе игры Люциан нисколько не теряет своей актуальности, лучше игру не затягивать. Если вы явно имеете преимущество, то старайтесь его реализовывать, уничтожая строения врага. В конце игры для Люциана очень важно постоянно оставаться в живых и всегда участвовать в командных сражениях, нанося максимальное количество урона. Если за матч вы умираете более 5 раз, то это явно нехорошо. Да, бывают исключения, но стремитесь к минимальному количеству смертей, как бы очевидно это не казалось. На мой взгляд Люциан несколько отличается от других дамагеров, так как ему приходится очень сильно полагаться на свои умения и каждое неудачное использование может стать фатальным. В конце игры не стоит лишний раз рисковать и пытаться убить кого-то в соло, так как в случае вашей смерти, команда противника может воспользоваться моментом и просто пойти на вашу базу, разрушив все строения или же убить Барона, получив мощный баф.
В руках хорошего игрока Люциан может быть действительно мощным чемпионом, который в считанные секунды расстреливает врагов. Если вы впервые знакомитесь с этим чемпионом, то стоит приготовиться к тому, что первые игры будут крайне неудачными. Не отчаивайтесь, а просто тренируйтесь и оттачивайте свои навыки. Если вы потратите время на изучение этого чемпиона, то в будущем пополните свою коллекцию отличным дамагером.
05.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
31.10.2019 — Гайд был значительно доработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
в общих советах поправьте
Кейтилн является скорее не сложным
Особо опасной Энии становится когда в ее арсенале появляется ульт Summon: Tibbers.
Основная ветка - точности, Решительное наступление, Триумф, Рвение и Реванш.
Дополнительная ветка - Ветка доминирования Внезапный удар и в последнем по ситуации. Либо Коллекция глаз если много тонких целей, либо Ненасытный охотник если трудно выживать (так как люциан наносит урон умения, то эта руна подойдет на него очень хорошо). На Калисту можно взять тоже самое, ее урон будет увеличен из за прыжков.
Вейн втройне опасна?