League of Legends — Гайд по герою Corki (Корки) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Корки / Гайд по герою Корки

League of Legends — Гайд по герою Corki (Корки)

Corki

Passive

Q

W

E

R

Hextech Munitions - пассивка Корки как бы разбивает его урон на две составляющие, то есть первая часть урона является физической, а другая магической. При этом нужно понимать, что физический урон составляет лишь 20%. Долгое время атака Корки делилась поровну, то есть 50% магический урон и 50% физический урон. Со временем это изменилось и из-за этого Корки стали гораздо реже использовать как стандартного керри героя. Чемпион занял место на центральной линии. Помимо разделения урона, пассивка позволяет время от времени использовать специальный груз, значительно увеличивающий скорость передвижения героя и улучшающий действие умения Valkyrie, а точнее увеличивающий дальность применения этого умения и урон. За счет ценного груза Корки может быстро вернуться на линию с базы или попробовать помочь союзникам на других линиях. Ценный груз имеет достаточно большую перезарядку, но это и не самое главное в пассивке, а скорее приятный бонус.

Phosphorus Bomb - благодаря этому умению Корки наносит неплохой урон по области (радиусом 250) и накладывает на врагов специальный дебаф, благодаря которому пораженные цели остаются постоянно видимыми в течении 6 секунд. Подсвечивание весьма полезно в том случае, когда враги пытаются скрыться в тумане войны или активно используют кусты. Обычно умение прокачивается в первую очередь, так как позволяет нанести разом неплохой урон. Из минусов стоит отметить то, что снаряд попадает в выбранную область не мгновенно, а имеет некоторую анимацию. Первое время к этому нужно будет привыкать и использовать способность немного на ход врага.

Valkyrie - это умение в большей части применяется не для нанесения урона, а для того чтобы быстро переместиться к врагу или же наоборот уйти из под атаки. С помощью умения можно преодолевать препятствия и это дает Корки отличную мобильность. Из минусов стоит только отметить то, что умение срабатывает не так быстро как например Flash, а требует некоторого времени. Также нужно регулировать дальность полета, то есть изначально, когда вы активируете умение, оно имеет не максимальную дальность полета и ее нужно как бы продолжить курсором мыши.

Gatling Gun - это умение имеет сразу две положительные стороны. Во-первых, при активации Корки начинает наносить хороший урон и при этом можно использовать другие умения или просто автоатачить. Во-вторых, каждое попадание пулемета снижает броню целей, что также повышает общий урон нанесенный по целям. Из минусов стоит отметить лишь то, что при активации Корки стреляет только перед собой и не может изменить направление стрельбы пулемета. Важно отметить то, что урон данной способности является смешанным, то есть 50% урона физические и 50% магические. Также хочу обратить ваше внимание на то, что хоть снижение брони и действует всего 2 секунды, но длительность обновляется каждый раз, когда враг получает урон от пулемета. Если мы будем преследовать цель, то эффект снижения защиты будет действовать очень долго.

Missile Barrage - урон от ракет Корки сравнительно небольшой, но они имеют очень маленькую перезарядку и очень большую дальность применения. Малые затраты маны позволяют пользоваться ракетами почти постоянно. Это помогает использовать ракеты для того, чтобы проверить не сидит ли кто в ближайших кустах или же просто добить убегающую цель. Ракеты очень хорошо использовать во время осад, не давая противникам подойти к собственной башне и попытаться её защитить.

Выбор заклинаний:

1

Против некоторых дамагеров Heal не будет так эффективен, поэтому его можно заменить на Barrier. Также очень хорошим вариантом может стать заклинание Exhaust, которым можно заменить лечение. Иногда игроки даже используют комбинацию из Exhaust + Ignite, но я бы не советовал такой вариант начинающему игроку, так как без Flash играть очень рисковано.

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
28101213
61116

В первую очередь максится умение Phosphorus Bomb, потому что оно имеет хороший массовый урон. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie. Этот скил поможет быстро убежать в случае ганга или наоборот быстро нагнать убегающего врага. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun. Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.

Руны:

Выбор артефактов:

На старте для Корки есть смысл купить следующие артефакты:

Warding Totem (Trinket)

Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и повысит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.

Далее мне бы хотелось отметить несколько артефактов, которые на мой взгляд отлично подойдут для любого билда:

Все эти артефакты отлично повышают общий урон Корки, делая его настоящим нагибатором. Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя.

1

Оставшиеся два слота заполняются по ситуации.

Если вы сильно страдаете от магического урона, то есть смысл купить Mercury's Treads или например Banshee's Veil. Если же вы получаете слишком много физического урона, то из защитных артефактов имеет смысл прикупить Randuin's Omen или Guardian Angel. В случае когда в команде противника есть очень много контролящих умений, то можно уменьшить их действие с помощью Mercury's Treads или Mercurial Scimitar. Если ваша команда действует слаженно, то лучше направить свои финансы на повышение урона, например купить Bloodthirster, Black Cleaver, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer. В случае когда в команде противника есть чемпионы с большим запасом здоровья обязательно стоит купить Blade of the Ruined King.

В некоторых случаях из-за большой нехватки маны можно купить Muramana.

Для примера хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Корки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Корки и раньше можно было встретить на центральной линии, но с учетом ряда изменений данная позиция стала первостепенной. Основной билд поменялся не сильно, но все же некоторые изменения есть.

Выбор заклинаний:

Вместо Exhaust могут быть также использованы заклинания Heal, Ignite и Cleanse, но вариант с Exhaust является более предпочтительным.

Порядок прокачки умений:

14579
314151718
28101213
61116

Для игры на центральной линии в первую очередь также как и для carry лучше максить Phosphorus Bomb, так как эта способность обладает хорошим разовым уроном и отлично поможет нам фармить на линии. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie. Это наш главный инструмент для побега или возможность догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun. Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.

Руны:

Выбор артефактов:

Наиболее оптимальным выбором при стартовом закупе являются следующие предметы:

Warding Totem (Trinket)

Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и увеличит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.

В целом, артефакты для центральной линии используются практически такие же как и при игре на нижней линии. То есть ключевыми можно назвать: Trinity Force, Infinity Edge, Rapid Firecannon и Sorcerer's Shoes. Но помимо этих предметов я бы еще обратил ваше внимание на Statikk Shiv и Essence Reaver. Это действительно хороший выбор для Корки в некоторых ситуациях.

Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя. Также, если например вы видите среди врагов чемпионов с хорошей защитой, то следует покупать Void Staff на магическое пробивание, а не Lord Dominik's Regards. Причина все та же - у нас больше магического урона.

В качестве примера ниже будут указаны несколько конечных сборок, но нужно понимать, что это примерный вариант и в каждую сборку вы можете смело внести свои изменения.

Вариант 1:

Statikk Shiv

Вариант 2:

Statikk Shiv

Если вы сильно страдаете от магического урона, то есть смысл купить Mercury's Treads или Banshee's Veil. Если же вы получаете слишком много физического урона, то из защитных артефактов имеет смысл прикупить Randuin's Omen или Guardian Angel. В случае когда в команде противника есть очень много контролящих умений, то можно уменьшить их действие с помощью Mercury's Treads или Mercurial ScimitarЕсли ваша команда действует слаженно, то лучше направить свои финансы на повышение урона, например купить Bloodthirster, Black Cleaver, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer. В случае когда в команде противника есть чемпионы с большим запасом здоровья обязательно стоит купить Blade of the Ruined King.

Плюсы:

  • Высокий урон по одиночной цели.
  • Умения наносят отличный массовый урон.
  • Возможность снижать броню сразу нескольких чемпионов.
  • Легко фармит миньонов.
  • Может отлично пушить линию и доминировать над врагами на линии.
  • Очень сильный чемпион в начале и в середине игры за счет своих умений.
  • На позднем этапе игры обладает очень высоким DPS показателем, то есть уроном в секунду.
  • Есть умение, с помощью которого Корки может догонять или убегать от врагов. Эффект можно сравнить с действием заклинания Flash.

Минусы:

  • Зависим от маны, которая улетает просто в момент, если часто использовать умения.
  • Пониженная дальность атаки.
  • Низкая базовая скорость передвижения.

Ниже мы рассмотрим сапортов и танков, с которыми Корки будет комфортно стоять на нижней линии.

Леона это один из лучших танко-сапртов. Этот чемпион одинаково хорошо подходит практически для любого дамагера. Вместе с Корки Леона составляет отличнейшую комбинацию. Конечно в большей степени все будет зависеть от того на сколько хорошо ваш союзник умеет играть за такого героя. Основное комбо, которым пользуется Леона это связка умений Zenith Blade плюс Shield of Daybreak. В случае успеха Леона притягивается к противнику и оглушает его. Чаще всего она это делает из ближайших кустов. Корки необходимо быть всегда наготове и тут же реагировать на удачные выпады. Если вы стоите далеко, то можно быстро подпрыгнуть к противнику с помощью умения Valkyrie, а затем начинать атаковать. Не стоит боятся ответных действий со стороны противника, так как вы тут же может использовать Phosphorus Bomb и попытаться передамажить врага. Противникам ничего не останется как просто отступать. Порой одной-двух таких удачных атак достаточно для того, чтобы убить кого нибудь из противников. На 6 уровне у Леоны появляется просто отличнейший ульт Solar Flare, с помощью которого она может оглушить или замедлить сразу нескольких врагов. Если ваши действия слаженные и вы атакуете параллельно с атакой вашего союзника, то проблем на линии у вас возникать не должно.
Кто то возможно удивится, почему это Энни выступает в роли сапорта, а не стоит в центре. Все очень просто Энни может быть хорошим сапортом и одновременно с этим наносить приличный урон. Стоять с Энни на линии несколько сложнее, так как она уже не будет прикрывать вас своей спиной, а будет также прятаться позади миньонов. По началу игры не стоит сильно лезть вперед, так как для Энни лучше всего выждать когда у нее появится медведь Summon: Tibbers на 6 уровне. В сочетании с пассивным оглушением и парой умений Энни обладает очень сильным прокастом. Добавим сюда пару массовых скилов Корки и получаем огромный массовый урон в 1-2 секунды, пережить который на таком уровне смогут лишь единицы. До 6 уровня возможно осуществлять легкие выпады в сторону противника в тот момент когда Энни использует свои умения в сочетании с пассивным оглушением. Стоит понимать что ваш союзник очень слаб и не имеет умений побега, по этому если он попадает под фокус атаку противника, нужно не тупо бежать к своей башне, а пытаться спасти товарища. Можно например использовать Phosphorus Bomb или же начать атаковать вражеского дамагера.
Очень интересный чемпион, основная фишка которого заключается в его умении Death Sentence, с помощью которого он может притягивать к себе противников. Как только Треш попадает своей цепью, необходимо сразу же переводить свое внимание с фарма на атаку вражеского чемпиона. Помимо притягивания Треш способен замедлять врагов с помощью умения Flay, что также положительно влияет на убийства врагов. Помимо боевых умений, в арсенале Треша есть очень интересное умение Dark Passage. Оно не только дает вам щит, поглощающий урон, но и дает возможность переместиться к Трешу. Если ваш союзник в роли Треша играет более менее грамотно и попадает своей цепью, то уже к появлению ульта у вас может быть несколько фрагов.
Сона хороша тем, что может одинаково хорошо подхиливать и увеличивать вашу атаку. В самом начале игры Сона скорее всего возьмет умение Hymn of Valor, которое она настакает на базе и пойдет с вами на линию. Первое же использование этого умения на врага и одна автоатака Соны плюс ваш скил Phosphorus Bomb и автоатака под бонусом Соны, снесут противнику чуть ли не половину здоровья. Комбинация просто отличная и действенная. Обратите внимание, что когда Сона например использует умение Hymn of Valor, то сразу после этого в течении нескольких секунд вокруг нее сияет аура, подойдя ближе, вы подхватите эффект, который увеличит урон вашей следующей атаки. Тоже самое касается и лечения. Сначала Сона слегка подлечивает вас умением Aria of Perseverance, а затем вы можете подхватить щит, который поглотит часть урона. Правильнее всего будет стоять вместе с Соной максимально аккуратно и лишний раз не получать урона. Пусть лучше Сона тратит ману на то, чтобы постоянно атаковать врагов, а не лечить вас. К тому же лечение на первых уровнях и без нормальных артефактов очень слабое. Отдельно стоит отметить отличнейший ультимейт Соны, который способен оглушить группу врагов на приличном расстоянии и дать вам возможность быстро расправиться с неприятелями.
Лулу является отличнейшим сапортом, который обладает одновременно и умениями для защиты и атаки врагов. В ее арсенале сразу два контролящих умения, это Glitterlance и Whimsy. Обычно стояние на линии с таким заключается в том, что вы размерено, раз за разом сразу после замедления Лулу, делает несколько выстрелов или используете умение Phosphorus Bomb. На 6 уровне у Лулу открывается отличный ульт, который может не только спасти вашу жизнь, но и резко изменить текущей битвы.
Тарик сочетает в себе три важных плюса: возможность оглушать противников на расстоянии, подхиливать своего союзника и обеспечивать хорошую защитную ауру. Обычно стоять с тариком очень удобно. Просто ждите когда он использует свое умение Dazzle и одновременно с этим начинайте атаковать противника. Если враг оказался очень близко, то Тарик в дополнении к оглушению использует умение Bastion, нанеся урон и снизив броню целей. Не стоит надеяться на то, что Тарик будет вас лечить в начале игры, так как это не маг и его лечение будет очень слабеньким. Он может подхилить вас в самом крайнем случае и то, если у него будет достаточно маны. В остальном же Тарик способен принимать много урона за счет хорошей защиты и помогать вам убивать соперников.
Блицкранк чем то напоминает Леону. Он способен притягивать к себе врагов, а затем оглушать их. Самое главное, чтобы ваш союзник попадал своей рукой Rocket Grab, а затем подкидывал противника в воздух с помощью Power Fist. В начале игры Блицкранк очень зависим от маны и каждый промах будет очень сильно сказываться на общем итоге. Если же ваш союзник опытный и постоянно притягивает или же просто подкидывает врагов в воздух, то стоять на линии вам будет не сложно. К тому же Блицкранк может выдержать просто гору урона за счет своего пассивного магического щита. Главная задача Корки, не тупить и сразу после удачной притяжки, помогать своему железному товарищу.

Помимо, перечисленных выше сапортов, Корки может хорошо себя чувствовать и с другими чемпионами. У него есть, и умения побега, и хорошие дамаговые умения, и возможность заткнуть вражеского дамагера.

Энни является очень сильным магом с высоким разовым уроном. Если Энни стоит против вас на линии в роли сапорта, то самое главное не допускать, чтобы она использовала на вас свои умения в комбо с оглушением. К середине игры, Энни с нормальными артефактами, способна за одни прокаст снести около 80% здоровья. Если добавить сюда небольшую помощь союзников, то у Корки не остается и шансов. Самое главное понимать это и не лезть вперед. Умения Энни обладают маленькой дальностью применения и вы можете спокойно выдерживать дистанцию. Единственное от чего Корки не сможет защититься, дак это если Энни использует заклинание Flash. Если Энни только что использовала свои скилы, то можно смело подлетать к ней и убивать.
Сильный дамагер на линии, которые обладает очень высокой дальностью стрельбы. Если добавить сюда то, что Корки наоборот обладает более низкой дальностью стрельбы, то получаем хорошее преимущество Кейтлин на линии. Кейтлин будет постоянно использовать умение Piltover Peacemaker, от которого нужно научиться уворачиваться. По сути оба этих чемпиона имеют одинаковые шансы на победу. Оба обладают умениями побега и погони. У обоих есть хорошие дамаговые умения. Скорее всего Кейтлин просто не подойдет к вам на близкое расстояние, а будет держать дистанцию и изредка стрелять по вам.
На первых уровнях Драйвен безусловно имеет огромное преимущество за счет своего умения Spinning Axe. Лучше всего постоянно выдерживать дистанцию и просто фармить. На 6 уровне Корки сможет периодически наносить урон с помощью своих ракет. В последствии урон этих двух героев выровняется, но только если Корки будет нормально фармить.
До 6 уровня и появления ракет, не стоит пытаться перестрелять Джинкс, так как в тупом размене здоровья она будет иметь преимущество. Лучше всего начало игры фармить и просто выжидать, когда в вашем арсенале появятся ракеты. При таком раскладе у Корки появляются более менее нормальные шансы на победу, но до этого он будет просто страдать.
Люциан также очень силен в начале игры. Лезть на Люциана в принципе не стоит, так как за счет своей пассивки он просто вас передамажит.
Варус обладает очень сильным умением Hail of Arrows, которое наносит урон, замедляет и снижает эффекты лечения. Если вы взяли в заклинания Heal, то оно будет мало эффективно. Вторая опасность Варуса, это его заряжающаяся стрела Piercing Arrow, так как она наносит очень большой урон. Из всего выше сказанного становится понятно, что в начале игры Корки просто не сможет что то сделать против такого противника, так как Варус будет просто выдерживать дистанцию и наносить большой урон. Лучше всего направить все свои старания на фарм и ждать когда ваш лесник поможет вам на линии.
Вейн обладает маленькой дальность атаки, но зато у есть умение Tumble, с помощью которого она может быстро сократить дистанцию и нанести хороший урон. Без умений, пытаться перестрелять Вейн не стоит, так как за счет своей пассивки Silver Bolts она нанесет больше урона. Но больше всего стоит опасаться коварного умения Condemn, так как если в момент откидывания Корки налетит на стену, то он получит дополнительный урон и оглушение. Как правило в этот момент Вейн просто подпрыгивает к вам и начинает наносить много урона.

Все проблемные чемпионы описанные выше как правило имеют свое преимущество в начале игры, но в конечном итоге Корки не будет им уступать. Самое главное не фидить в начале и не отставать по фарму от врагов.

Если вы отправляетесь стоять на центральной линии, что является более частым выбором на текущий момент, то опасаться стоит следующих чемпионов: Kassadin, Twisted Fate, Taliyah, Malzahar и Xerath. Лично мне эти чемпионы показались достаточно сложными противниками.

В начале игры Корки должен бежать не на свою линию, а сперва прикрыть в лесу своего лесника. Если проблем с этим нет, то только после этого можно отправляться на линию и фармить. Само собой в лесу мы задерживаемся совсем недолго. Вернуться на линию нужно успеть до того, как начнут погибать первые миньоны на линии. Промедление может привести к потери фарма золота и опыта. Это допускать ни в коем случае нельзя. Самая выгодная тактика для Корки, это оборонительная игра. Исключением являются случаи, когда ваш сапорт играет агрессивно и делает правильные вещи. Если с вами стоит пассивный союзник, то лучше просто стоять и фармить, много фармить, так как артефакты стоят недешево. Не стесняйтесь использовать способность Phosphorus Bomb для добивания группы вражеских миньонов. Спамить умением конечно не стоит, но если есть возможность добить сразу нескольких врагов, то такой возможность можно воспользоваться. К слову говоря быстрое убийство миньонов на линии в самом начале игры может дать некоторое преимущество. Зачастую опытные игроки подгадывают момент, когда за счет более быстрого убийства миньонов на линии, удается получить 2 уровень раньше врага. Таким образом можно иметь в своем арсенале сразу две способности, в то время как у врага будет лишь первое прокаченное умение. В этот момент осуществляется атака и противник вынужден либо давать бой и возможно пропускать фарм, либо отступать назад и опять же терять фарм. Само собой не против каждого противника можно идти в атаку, даже имея преимущество в уровне и об этом нужно помнить. Есть чемпионы, которые очень сильны уже на первом уровне.

1

К 6-7 уровню Корки уже обладать целым рядом умений и может спокойно давить противников на линии, прижимая врага к собственной башне. Как правило на этом уровне у большинства чемпионов открываются хорошие ультимейты и просто так убить противника не получится. Тем не менее играть следует максимально агрессивно и постоянно запушивать линию. При этом нужно смотреть на карту и учитывать то, что в любой момент может появится вражеский лесник или враг с другой линии. То есть, если мы прижимаем противника к собственной башне, то нужно либо выставлять варды на подходах к линии, либо не отходить слишком далеко от собственной башни. В арсенале Корки есть неплохое умение для побега Valkyrie, но например у вашего союзного сапорат подобных умений может и не быть и подставлять своего товарища не стоит. Да, стоя рядом с вражеской башней, можно сильно мешать противнику фармить и даже потихоньку наносить урон строению, но чаще всего в начале игры это может очень опасно. Сносить вражескую башню хорошо после удачного боя. К тому же в самом начале игры у Корки еще будет слишком мало урона, чтобы быстро уничтожать строения. Помните, рисковать в начале игры не стоит. Если вы никого не убили, но при этом фармили лучше противника, то в середине игры у вас будет явное преимущество за счет купленных артефактов.

В середине игры для Корки выгоднее всего занимать осадное положение. То есть команда собирается вместе (или часть команды) и Корки начинает планомерно сносить одно строение за другим. Для начала можно например уничтожить первую башню на нижней линии. Это немного оттеснит противника назад и откроет больше пространства для убийства Дракона. Само собой бежать на этого нейтрала сразу не стоит. Дракона лучше убивать после удачной драки или в тот момент, когда противники явно находятся очень далеко. При убийстве Дракона обязательно следует заручиться поддержкой лесника, а точнее скорее вы будете помогать ему, а не он вам. Убийство Дракона дает неплохие бонусы и в некоторых случаях может даже стать решающим фактором. После сноса башни на нижней линии, можно переместиться на центр. Вся прелесть Корки заключается в том, что даже если противник начинает активно защищать свою башню, строение в любом случае будет постепенно терять прочность. Во-первых, Корки может постоянно обстреливать противника с помощью своего ульта Missile Barrage и постепенно враг будет отступать. Во-вторых, Корки может быстро убивать группу миньонов и тем самым давать возможность дружественным миньонам активно атаковать строение. Фактически враг может эффективно противостоять Корки только в том случае, если сам будет иметь возможность очень быстро убивать миньонов с дальнего расстояния. В командных сражениях Корки тоже может показать себя очень хорошо. Все умения обладают возможностью наносить АОЕ урон, а обычные атаки с нормальными артефактами будут иметь хороший урон. К тому же, из-за особенностей пассивки Hextech Munitions, противник не сможет полностью защититься от урона Корки, купив например что-то на физическую защиту.

Поздняя игра для Корки это настоящий праздник. Самое главное не разгуливать по карте в одиночку и не стать легкой жертвой для врага. В масс замесах достаточно лишь правильно выдерживать дистанцию до врага и выбирать хорошую позицию. Перед началом боя активно используем ракеты Missile Barrage и способность Phosphorus Bomb. Во время самого боя активируем пулемет Gatling Gun и спокойно расстреливаем противника с помощью обычных атак. Умение Valkyrie лучше всего не использовать в начале боя, а немного попридержать. Чаще всего на позднем этапе игры эта способность используется для собственного спасения, а не для того, чтобы догнать противника.

В целом Корки очень интересный и необычный персонаж, который сильно выделяется из общей массы стрелков. Понравится этот чемпион точно не каждому. Все таки герой обладает своим уникальным стилем игры, к которому придется привыкать. Собственно из-за своих уникальных особенностей я бы не советовал Корки для начинающего игрока. Возможно на очень низком уровне игры Корки еще и может удивить врага своими ракетами, но против опытных игроков тактика простого использования ульта точно не зайдет.

Отдельно стоит указать на то, что на текущий момент Корки сильно сдал позиции керри героя и более уверенно переместился на центральную линию. То есть на центр героя берут значительно чаще, чем на старую добрую нижнюю линию. Возможно, если бы дальность атаки была стандартной, а не пониженной, то Корки бы не испытывал таких трудностей на линии и продолжал стандартно выполнять роль керри, но к сожалению на текущий момент ситуация именно такая. К тому же после ряда обновлений магический урон героя стал еще более преобладающим, а для керри героя все таки важно наносить хороший физический урон. Если в вашей команде будет практически один магический урон (например Корки на нижней линии и стандартный маг на центре), то врагам будет проще защититься, купив лишь артефакты на магическое сопротивление. Если уж вы берете Корки на нижнюю линию, то нужно как-то это компенсировать и например ставить на центр чемпиона с физическим уроном.

Обновления

09.04.2017 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

27.08.2017 — Добавлена сборка для центральной линии. Уточнены описания некоторых умений. Исправлен ряд ошибок и недочетов.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Корки / Гайд по герою Корки

h0x1 (18.05.2015) Спасибо большое! Гайд прекрасный
Artem (29.07.2015) Гайд хороший, но, автор, "небольшой", "неприятель" пишем слитно. Во всех гайдах, прямо глаза режет.
Редактор (29.07.2015) Большое спасибо. Оказывается во многих статьях есть проблема с частицей "не". "Небольшой" и "неприятель" исправлены в большинстве статей. В ближайшее время постараемся исправить все остальные слова.
Илья (14.08.2015) Вроде бы на данный момент кушка Корки не накладывает эффект ослепления на противников, а лишь подсвечивает цели в течении короткого времени. Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Редактор (14.08.2015) Да, умение к сожалению больше не ослепляет врагов, а просто наносит урон и подсвечивает их. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Илья (15.08.2015) Незачто, рад был помочь)
незнакомец (27.11.2015) Гайд стоит обновить
* * * * * (16.12.2015) а почему ВАЙН она же вЕйн?
Редактор (16.12.2015) Исправлено. Спасибо.
SlashELes (19.12.2015) "Из минусов стоит ответить" ОТВЕТИТЬ
Редактор (19.12.2015) Исправлено.
Бог (08.02.2016) Обновите гайд на Корки после 6-го сезона
Kocbl4 (06.04.2016) он уже не наносит чистый урон, уберите из плюсов
Редактор (06.04.2016) Спасибо что заметили. Удалено из плюсов.
RamielWendt (07.04.2016) Но вся такая же имба в тандеме с Трэшем
qwerty (24.06.2016) "Низкий базовая скорость передвижения" Низкая - опечатка
Редактор (24.06.2016) Исправлено.
Rijet (29.06.2016) Кто то возможно удивиться, почему это Энни вы ступает в роли сапорта = выступает
Редактор (29.06.2016) Исправлено.
SoBoJid (30.09.2016) Тогда уж и мягкий знак "удивитЬся" уберите
Редактор (30.09.2016) Мягкий знак удалён.
CheshireKatze (30.06.2016) В описании умений не состыковывается кое-что с пассивкой. В описании умения про маг. урон, а в применении чистый урон)
Редактор (30.06.2016) Да, пассивка изменилась, но в самом гайде еще было не исправлено.
Мявкалка (19.08.2016) Кстати, в разделе "Информация" нет скорости атаки. Это весьма важный параметр, еще и повышающийся с каждым уровнем, и странно, что его тут нет.
Редактор (20.08.2016) Этот раздел еще не закончен и в будущем планируется отображать в нем еще больше информации, включая скорость атаки.
4p0nk (25.11.2016) В описании ульты сказано, что каждая 4 ракета усиленная. На самом деле 3.
Редактор (25.11.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
The_Wolo (11.01.2017) В описании стартого закупа, где идет объяснение покупки Doran's Blade есть ошибка "к сожалению потом его придется продать, так как он ни в чего не улучшается". Ни в чего не улучшается. По-моему в других статьях такая ошибка тоже присутствует
Редактор (11.01.2017) Поясните в чем ошибка.
ker264 (16.01.2017) "Ни в чего" звучит некорректно, будет лучше если заменить на "ни во что" или "никак"
Редактор (16.01.2017) Исправлено. Использован вариант "ни во что".
Гость (10.08.2017) "Против некоторых дамагеров Heal не будет атак эффективен" может правильно будет *так*?
Редактор (10.08.2017) Лишняя буква удалена.
Nixion (31.08.2017) Если вы сильно страдаете от магического урона, то есть смысл купить Mercury's Treads, Banshee's Veil или Guardian Angel.

Guardian angel дает только броню
Редактор (31.08.2017) Исправлено.
Nixion (01.09.2017) Исправьте, пожалуйста, то же самое для сборки на Mid
Редактор (01.09.2017) В этом месте тоже исправлено.
душу за коммент (27.11.2017) я, наверное, чего-то не понимаю, но почему вы в билде для адк советуете собрать last whisper, а потом в билде на мид просите обратить внимание ,что лучше покупать void staf ,т.к. урон магический?
Редактор (27.11.2017) Начнем с того, что Корки керри сейчас совсем не используется (очень редко), но если его и берут на эту позицию, то ему покупают предметы на физический урон. То есть от керри ожидают именно физический урон, а не магический. Соотвественно из-за этого в сборке и появляется "виспер". Когда гайд последний раз обновлялся, то вообще была мысль убрать вариант с физическим уроном, но он был оставлен на всякий случай. Вы главное душу за комент не продавайте :)
Drampier (31.08.2018) Бонусный урон с W и R идет не ... + 0.5*AD, а 0.5*AP. Даже в описании в игре этот бонус подсвечивается зеленым, а не красным.
Редактор (31.08.2018) Возможно вы что-то путаете. Значения указаны верно. Здесь фишка в том, что хоть прибавка к урону идет от AD, но тип урона является магическим.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.