FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Hextech MunitionsХекстековые боеприпасыОбычные атаки Корки наносят 100% урона. При этом 20% урона является физическим, а 80% магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 240 секунд с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект. |
W | ValkyrieВалькирияКорки устремляется к выбранной точке неподалеку, сбрасывая бомбы и оставляя за собой огненный след, наносящий 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона в секунду всем находящимся в нем противникам. Ценный груз: Корки пролетает значительно дальше и во время полета разбрасывает бомбы, которые отбрасывают врагов. На пути полета создается огненный след на 5 секунд. Враги, находящиеся в огне, получают каждые 0.25 секунды 7.5−25 (на уровнях 1-18) + (0.5 * бонусное AD) + (0.06*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 90%.
|
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
R | Summon: TibbersПризыв ТибберсаЭнни вызывает «Тибберса» (большого медведя), который наносит 150/275/400 + (0.65*AP) магического урона врагам, оказавшимся в зоне вызова медведя. Медведя окружает огненный щит, который наносит 10/15/20 + (0.1*AP) магического урона всем врагам вокруг него. Медведь существует 45 секунд, либо пока не будет убит. Медведь обладает физической защитой 30/50/70 и магическим сопротивлением 30/50/70, а также имеет физический урон в размере 50/75/100 + (0.15*AP). Запас здоровья Тибберса составляет 1200/2100/3000. Когда Энни использует умение Pyromania на вражеского чемпиона или если Энни умирает, Тибберс впадает в ярость. При этом его скорость передвижения увеличивается на 100% (постепенно ослабевает), а скорость атаки на 275% на 3 секунды. Также Тибберс восстанавливает 50% здоровья и нападает на врага. Во время ярости медведь игнорирует бойцов, проходя сквозь них. Если Тибберс не находится в бою в течении 5 секунд, он начинает восстанавливать 6% здоровья каждую секунду, а скорость передвижения увеличивается при движении в сторону Энни.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
Q | GlitterlanceСияющая стрелаЛулу и ее фея выпускают в указанном направлении по волшебному заряду, каждый из которых наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 2 секунды. Одна цель может получить урон только от одного заряда. Полный урон от умения получает лишь первая пораженная цель. Остальным враги получают лишь 70% урона.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
Q | Piltover PeacemakerПилтоверский миротворецКейтлин заряжает свое оружие 1 секунду и выстреливает пулей на вылет. Первая цель получает 50/90/130/170/210 + (1.3 | 1.4 | 1.5 | 1.6 | 1.7 *AD) урона, а все последующие получают лишь 60%. После поражения первой цели ширина пули увеличивается на 30. Умение всегда наносит 100% урона врагам, которые попали в ловушку Yordle Snap Trap.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
E | Hail of ArrowsГрад стрелВарус выпускает град из стрел, который наносит 70/105/140/175/210 + (0.6*AD) физического урона и на 4 секунды оскверняет область поражения. Проклятая земля замедляет скорость передвижения противников на 25% | 30% | 35% | 40% | 45%, а также на 50% снижает эффективность лечащих умений.
|
Q | Piercing ArrowПробивающая стрелаПри первом использовании Варус начинает натягивать лук, увеличивая дальность атаки.При втором использовании умения Варус выпускает стрелу, которая проходит сквозь все цели на своем пути и наносит от 10 | 47 | 83 | 120 | 157 + (1.1*AD) до 15 | 70 | 125 | 180 | 235 + (1.65*AD) физического урона. Сила урона снижается на 15% (минимум 33%) за каждую пораженную цель. Пока Варус заряжает стрелу, он не может автоатаковать, а его скорость передвижения снижается на 20%. Если в течении 3 секунд Варус не выпустит стрелу, то умение отправляется на перезарядку, а Варусу возвращается половина затраченной маны.
|
Q | TumbleКувырокВейн делает кувырок в указанном мышкой направлении. В следующие 7 секунд обычная атака Вейн нанесет дополнительно 50%/55%/60%/65%/70% бонусного урона.
|
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
W | ValkyrieВалькирияКорки устремляется к выбранной точке неподалеку, сбрасывая бомбы и оставляя за собой огненный след, наносящий 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона в секунду всем находящимся в нем противникам. Ценный груз: Корки пролетает значительно дальше и во время полета разбрасывает бомбы, которые отбрасывают врагов. На пути полета создается огненный след на 5 секунд. Враги, находящиеся в огне, получают каждые 0.25 секунды 7.5−25 (на уровнях 1-18) + (0.5 * бонусное AD) + (0.06*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 90%.
|
E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
Hextech MunitionsХекстековые боеприпасыОбычные атаки Корки наносят 100% урона. При этом 20% урона является физическим, а 80% магическим. Спустя 8 минут с начала игры около фонтана появляется Ценный груз. Используя этот груз Корки может увеличить свою скорость передвижения вне боя на 150% на базе и на 40% вне базы. Ценный груз действует 60 секунд и появляется заново спустя 240 секунд с момент использования. Пока действует Ценный груз умение Valkyrie будет иметь особый эффект. |
Q | Phosphorus BombФосфорная бомбаКорки стреляет в указанную область снарядом, который наносит 75/115/155/195/235 + (0.5*AP) + (0.5 * бонусное AD) урона врагам и подсвечивает всех пораженных врагов в течении 6 секунд.
|
W | ValkyrieВалькирияКорки устремляется к выбранной точке неподалеку, сбрасывая бомбы и оставляя за собой огненный след, наносящий 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.4*AP) магического урона в секунду всем находящимся в нем противникам. Ценный груз: Корки пролетает значительно дальше и во время полета разбрасывает бомбы, которые отбрасывают врагов. На пути полета создается огненный след на 5 секунд. Враги, находящиеся в огне, получают каждые 0.25 секунды 7.5−25 (на уровнях 1-18) + (0.5 * бонусное AD) + (0.06*AP) магического урона, а их скорость передвижения снижается на 90%.
|
E | Gatling GunПулеметКорки активирует свой пулемет и в общей сложности наносит 120/170/220/270/320 + (1.6 * бонусное AD) урона в течение 4 секунд. Половина наносимого урона является магическим. Также умение снижает физическую броню и магическое сопротивление врагов. Этот эффект может суммироваться максимум 8 раз. При этом максимально броня врагов может быть снижена на 8/11/14/17/20. Эффект уменьшения брони сохраняется в течении 2 секунд.
|
R | Missile BarrageРакетный обстрелКорки пускает ракету в указанном направлении, которая наносит 90/125/160 + (0.15/0.45/0.75 * AD) + (0.2*AP) магического урона. Ракеты корки не бесконечны, а заряжаются каждые 12 | 11 | 10 секунд по одной штуке. Каждая 3 ракета, которую заряжает корки будет усиленной. Такая мега ракета наносит 180/230/280 + (0.3 | 0.9 | 1.5 * AD) + (0.4*AP) магического урона. Максимально может быть заряжено 7 ракет.
|
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KassadinРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Twisted FateРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | TaliyahРоль: Jungle, Middle, Support, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MalzaharРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | XerathРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Hextech Munitions - пассивка Корки как бы разбивает его урон на две составляющие, то есть первая часть урона является физической, а другая магической. При этом нужно понимать, что физический урон составляет лишь 20%. Долгое время атака Корки делилась поровну, то есть 50% магический урон и 50% физический урон. Со временем это изменилось и из-за этого Корки стали гораздо реже использовать как стандартного керри героя. Чемпион занял место на центральной линии. Помимо разделения урона, пассивка позволяет время от времени использовать специальный груз, значительно увеличивающий скорость передвижения героя и улучшающий действие умения Valkyrie, а точнее увеличивающий дальность применения этого умения и урон. За счет ценного груза Корки может быстро вернуться на линию с базы или попробовать помочь союзникам на других линиях. Ценный груз имеет достаточно большую перезарядку, но это и не самое главное в пассивке, а скорее приятный бонус.
Phosphorus Bomb - благодаря этому умению Корки наносит неплохой урон по области (радиусом 250) и накладывает на врагов специальный дебаф, благодаря которому пораженные цели остаются постоянно видимыми в течении 6 секунд. Подсвечивание весьма полезно в том случае, когда враги пытаются скрыться в тумане войны или активно используют кусты. Обычно умение прокачивается в первую очередь, так как позволяет нанести разом неплохой урон. Из минусов стоит отметить то, что снаряд попадает в выбранную область не мгновенно, а имеет некоторую анимацию. Первое время к этому нужно будет привыкать и использовать способность немного на ход врага.
Valkyrie - это умение в большей части применяется не для нанесения урона, а для того чтобы быстро переместиться к врагу или же наоборот уйти из под атаки. С помощью умения можно преодолевать препятствия и это дает Корки отличную мобильность. Из минусов стоит только отметить то, что умение срабатывает не так быстро как например Flash, а требует некоторого времени. Также нужно регулировать дальность полета, то есть изначально, когда вы активируете умение, оно имеет не максимальную дальность полета и ее нужно как бы продолжить курсором мыши.
Gatling Gun - это умение имеет сразу две положительные стороны. Во-первых, при активации Корки начинает наносить хороший урон и при этом можно использовать другие умения или просто автоатачить. Во-вторых, каждое попадание пулемета снижает броню целей, что также повышает общий урон нанесенный по целям. Из минусов стоит отметить лишь то, что при активации Корки стреляет только перед собой и не может изменить направление стрельбы пулемета. Важно отметить то, что урон данной способности является смешанным, то есть 50% урона физические и 50% магические. Также хочу обратить ваше внимание на то, что хоть снижение брони и действует всего 2 секунды, но длительность обновляется каждый раз, когда враг получает урон от пулемета. Если мы будем преследовать цель, то эффект снижения защиты будет действовать очень долго.
Missile Barrage - урон от ракет Корки сравнительно небольшой, но они имеют очень маленькую перезарядку и очень большую дальность применения. Малые затраты маны позволяют пользоваться ракетами почти постоянно. Это помогает использовать ракеты для того, чтобы проверить не сидит ли кто в ближайших кустах или же просто добить убегающую цель. Ракеты очень хорошо использовать во время осад, не давая противникам подойти к собственной башне и попытаться её защитить.
Против некоторых дамагеров Heal не будет так эффективен, поэтому его можно заменить на Barrier. Также очень хорошим вариантом может стать заклинание Exhaust, которым можно заменить лечение. Иногда игроки даже используют комбинацию из Exhaust + Ignite, но я бы не советовал такой вариант начинающему игроку, так как без Flash играть очень рисковано.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь максится умение Phosphorus Bomb, потому что оно имеет хороший массовый урон. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie. Этот скил поможет быстро убежать в случае ганга или наоборот быстро нагнать убегающего врага. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun. Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.
На старте для Корки есть смысл купить следующие артефакты:
Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и повысит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.
Далее мне бы хотелось отметить несколько артефактов, которые на мой взгляд отлично подойдут для любого билда:
Все эти артефакты отлично повышают общий урон Корки, делая его настоящим нагибатором. Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя.
1Оставшиеся два слота заполняются по ситуации.
Если вы сильно страдаете от магического урона, то есть смысл купить Mercury's Treads или например Banshee's Veil. Если же вы получаете слишком много физического урона, то из защитных артефактов имеет смысл прикупить Randuin's Omen или Guardian Angel. В случае когда в команде противника есть очень много контролящих умений, то можно уменьшить их действие с помощью Mercury's Treads или Mercurial Scimitar. Если ваша команда действует слаженно, то лучше направить свои финансы на повышение урона, например купить Bloodthirster, Black Cleaver, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer. В случае когда в команде противника есть чемпионы с большим запасом здоровья обязательно стоит купить
В некоторых случаях из-за большой нехватки маны можно купить Muramana.
Для примера хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки для Корки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Корки и раньше можно было встретить на центральной линии, но с учетом ряда изменений данная позиция стала первостепенной. Основной билд поменялся не сильно, но все же некоторые изменения есть.
Вместо Exhaust могут быть также использованы заклинания Heal, Ignite и Cleanse, но вариант с Exhaust является более предпочтительным.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для игры на центральной линии в первую очередь также как и для carry лучше максить Phosphorus Bomb, так как эта способность обладает хорошим разовым уроном и отлично поможет нам фармить на линии. Обязательно на один прокачивается умение Valkyrie. Это наш главный инструмент для побега или возможность догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится пулемет Gatling Gun. Данную способность хорошо использовать в момент когда вы начинаете атаковать или преследовать врага. Ульт прокачивается по мере возможности.
Наиболее оптимальным выбором при стартовом закупе являются следующие предметы:
Doran's Blade повысит общий запас здоровья Корки и увеличит его атаку. Артефакт отличный, но к сожалению потом его придется продать, так как он ни во что не улучшается.
В целом, артефакты для центральной линии используются практически такие же как и при игре на нижней линии. То есть ключевыми можно назвать: Trinity Force, Infinity Edge, Rapid Firecannon и Sorcerer's Shoes. Но помимо этих предметов я бы еще обратил ваше внимание на
Обратите внимание, что сапоги используются именно Sorcerer's Shoes для магического пробивания, а не стандартные Berserker's Greaves на скорость атаки. Дело в том, что Корки наносит очень много урона магией, а точнее магический урон значительно преобладает. Это своего рода уникальность данного героя. Также, если например вы видите среди врагов чемпионов с хорошей защитой, то следует покупать Void Staff на магическое пробивание, а не Lord Dominik's Regards. Причина все та же - у нас больше магического урона.
В качестве примера ниже будут указаны несколько конечных сборок, но нужно понимать, что это примерный вариант и в каждую сборку вы можете смело внести свои изменения.
Если вы сильно страдаете от магического урона, то есть смысл купить Mercury's Treads или Banshee's Veil. Если же вы получаете слишком много физического урона, то из защитных артефактов имеет смысл прикупить Randuin's Omen или Guardian Angel. В случае когда в команде противника есть очень много контролящих умений, то можно уменьшить их действие с помощью Mercury's Treads или Mercurial ScimitarЕсли ваша команда действует слаженно, то лучше направить свои финансы на повышение урона, например купить Bloodthirster, Black Cleaver, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer. В случае когда в команде противника есть чемпионы с большим запасом здоровья обязательно стоит купить
Ниже мы рассмотрим сапортов и танков, с которыми Корки будет комфортно стоять на нижней линии.
Помимо, перечисленных выше сапортов, Корки может хорошо себя чувствовать и с другими чемпионами. У него есть, и умения побега, и хорошие дамаговые умения, и возможность заткнуть вражеского дамагера.
Энни является очень сильным магом с высоким разовым уроном. Если Энни стоит против вас на линии в роли сапорта, то самое главное не допускать, чтобы она использовала на вас свои умения в комбо с оглушением. К середине игры, Энни с нормальными артефактами, способна за одни прокаст снести около 80% здоровья. Если добавить сюда небольшую помощь союзников, то у Корки не остается и шансов. Самое главное понимать это и не лезть вперед. Умения Энни обладают маленькой дальностью применения и вы можете спокойно выдерживать дистанцию. Единственное от чего Корки не сможет защититься, дак это если Энни использует заклинание Flash. Если Энни только что использовала свои скилы, то можно смело подлетать к ней и убивать. | |
Сильный дамагер на линии, которые обладает очень высокой дальностью стрельбы. Если добавить сюда то, что Корки наоборот обладает более низкой дальностью стрельбы, то получаем хорошее преимущество Кейтлин на линии. Кейтлин будет постоянно использовать умение Piltover Peacemaker, от которого нужно научиться уворачиваться. По сути оба этих чемпиона имеют одинаковые шансы на победу. Оба обладают умениями побега и погони. У обоих есть хорошие дамаговые умения. Скорее всего Кейтлин просто не подойдет к вам на близкое расстояние, а будет держать дистанцию и изредка стрелять по вам. | |
На первых уровнях Драйвен безусловно имеет огромное преимущество за счет своего умения Spinning Axe. Лучше всего постоянно выдерживать дистанцию и просто фармить. На 6 уровне Корки сможет периодически наносить урон с помощью своих ракет. В последствии урон этих двух героев выровняется, но только если Корки будет нормально фармить. | |
До 6 уровня и появления ракет, не стоит пытаться перестрелять Джинкс, так как в тупом размене здоровья она будет иметь преимущество. Лучше всего начало игры фармить и просто выжидать, когда в вашем арсенале появятся ракеты. При таком раскладе у Корки появляются более менее нормальные шансы на победу, но до этого он будет просто страдать. | |
Люциан также очень силен в начале игры. Лезть на Люциана в принципе не стоит, так как за счет своей пассивки он просто вас передамажит. | |
Варус обладает очень сильным умением Hail of Arrows, которое наносит урон, замедляет и снижает эффекты лечения. Если вы взяли в заклинания Heal, то оно будет мало эффективно. Вторая опасность Варуса, это его заряжающаяся стрела Piercing Arrow, так как она наносит очень большой урон. Из всего выше сказанного становится понятно, что в начале игры Корки просто не сможет что то сделать против такого противника, так как Варус будет просто выдерживать дистанцию и наносить большой урон. Лучше всего направить все свои старания на фарм и ждать когда ваш лесник поможет вам на линии. | |
Вейн обладает маленькой дальность атаки, но зато у есть умение Tumble, с помощью которого она может быстро сократить дистанцию и нанести хороший урон. Без умений, пытаться перестрелять Вейн не стоит, так как за счет своей пассивки Silver Bolts она нанесет больше урона. Но больше всего стоит опасаться коварного умения Condemn, так как если в момент откидывания Корки налетит на стену, то он получит дополнительный урон и оглушение. Как правило в этот момент Вейн просто подпрыгивает к вам и начинает наносить много урона. |
Все проблемные чемпионы описанные выше как правило имеют свое преимущество в начале игры, но в конечном итоге Корки не будет им уступать. Самое главное не фидить в начале и не отставать по фарму от врагов.
Если вы отправляетесь стоять на центральной линии, что является более частым выбором на текущий момент, то опасаться стоит следующих чемпионов: Kassadin, Twisted Fate, Taliyah, Malzahar и Xerath. Лично мне эти чемпионы показались достаточно сложными противниками.
В начале игры Корки должен бежать не на свою линию, а сперва прикрыть в лесу своего лесника. Если проблем с этим нет, то только после этого можно отправляться на линию и фармить. Само собой в лесу мы задерживаемся совсем недолго. Вернуться на линию нужно успеть до того, как начнут погибать первые миньоны на линии. Промедление может привести к потери фарма золота и опыта. Это допускать ни в коем случае нельзя. Самая выгодная тактика для Корки, это оборонительная игра. Исключением являются случаи, когда ваш сапорт играет агрессивно и делает правильные вещи. Если с вами стоит пассивный союзник, то лучше просто стоять и фармить, много фармить, так как артефакты стоят недешево. Не стесняйтесь использовать способность Phosphorus Bomb для добивания группы вражеских миньонов. Спамить умением конечно не стоит, но если есть возможность добить сразу нескольких врагов, то такой возможность можно воспользоваться. К слову говоря быстрое убийство миньонов на линии в самом начале игры может дать некоторое преимущество. Зачастую опытные игроки подгадывают момент, когда за счет более быстрого убийства миньонов на линии, удается получить 2 уровень раньше врага. Таким образом можно иметь в своем арсенале сразу две способности, в то время как у врага будет лишь первое прокаченное умение. В этот момент осуществляется атака и противник вынужден либо давать бой и возможно пропускать фарм, либо отступать назад и опять же терять фарм. Само собой не против каждого противника можно идти в атаку, даже имея преимущество в уровне и об этом нужно помнить. Есть чемпионы, которые очень сильны уже на первом уровне.
1К 6-7 уровню Корки уже обладать целым рядом умений и может спокойно давить противников на линии, прижимая врага к собственной башне. Как правило на этом уровне у большинства чемпионов открываются хорошие ультимейты и просто так убить противника не получится. Тем не менее играть следует максимально агрессивно и постоянно запушивать линию. При этом нужно смотреть на карту и учитывать то, что в любой момент может появится вражеский лесник или враг с другой линии. То есть, если мы прижимаем противника к собственной башне, то нужно либо выставлять варды на подходах к линии, либо не отходить слишком далеко от собственной башни. В арсенале Корки есть неплохое умение для побега Valkyrie, но например у вашего союзного сапорат подобных умений может и не быть и подставлять своего товарища не стоит. Да, стоя рядом с вражеской башней, можно сильно мешать противнику фармить и даже потихоньку наносить урон строению, но чаще всего в начале игры это может очень опасно. Сносить вражескую башню хорошо после удачного боя. К тому же в самом начале игры у Корки еще будет слишком мало урона, чтобы быстро уничтожать строения. Помните, рисковать в начале игры не стоит. Если вы никого не убили, но при этом фармили лучше противника, то в середине игры у вас будет явное преимущество за счет купленных артефактов.
В середине игры для Корки выгоднее всего занимать осадное положение. То есть команда собирается вместе (или часть команды) и Корки начинает планомерно сносить одно строение за другим. Для начала можно например уничтожить первую башню на нижней линии. Это немного оттеснит противника назад и откроет больше пространства для убийства Дракона. Само собой бежать на этого нейтрала сразу не стоит. Дракона лучше убивать после удачной драки или в тот момент, когда противники явно находятся очень далеко. При убийстве Дракона обязательно следует заручиться поддержкой лесника, а точнее скорее вы будете помогать ему, а не он вам. Убийство Дракона дает неплохие бонусы и в некоторых случаях может даже стать решающим фактором. После сноса башни на нижней линии, можно переместиться на центр. Вся прелесть Корки заключается в том, что даже если противник начинает активно защищать свою башню, строение в любом случае будет постепенно терять прочность. Во-первых, Корки может постоянно обстреливать противника с помощью своего ульта Missile Barrage и постепенно враг будет отступать. Во-вторых, Корки может быстро убивать группу миньонов и тем самым давать возможность дружественным миньонам активно атаковать строение. Фактически враг может эффективно противостоять Корки только в том случае, если сам будет иметь возможность очень быстро убивать миньонов с дальнего расстояния. В командных сражениях Корки тоже может показать себя очень хорошо. Все умения обладают возможностью наносить АОЕ урон, а обычные атаки с нормальными артефактами будут иметь хороший урон. К тому же, из-за особенностей пассивки Hextech Munitions, противник не сможет полностью защититься от урона Корки, купив например что-то на физическую защиту.
Поздняя игра для Корки это настоящий праздник. Самое главное не разгуливать по карте в одиночку и не стать легкой жертвой для врага. В масс замесах достаточно лишь правильно выдерживать дистанцию до врага и выбирать хорошую позицию. Перед началом боя активно используем ракеты Missile Barrage и способность Phosphorus Bomb. Во время самого боя активируем пулемет Gatling Gun и спокойно расстреливаем противника с помощью обычных атак. Умение Valkyrie лучше всего не использовать в начале боя, а немного попридержать. Чаще всего на позднем этапе игры эта способность используется для собственного спасения, а не для того, чтобы догнать противника.
В целом Корки очень интересный и необычный персонаж, который сильно выделяется из общей массы стрелков. Понравится этот чемпион точно не каждому. Все таки герой обладает своим уникальным стилем игры, к которому придется привыкать. Собственно из-за своих уникальных особенностей я бы не советовал Корки для начинающего игрока. Возможно на очень низком уровне игры Корки еще и может удивить врага своими ракетами, но против опытных игроков тактика простого использования ульта точно не зайдет.
Отдельно стоит указать на то, что на текущий момент Корки сильно сдал позиции керри героя и более уверенно переместился на центральную линию. То есть на центр героя берут значительно чаще, чем на старую добрую нижнюю линию. Возможно, если бы дальность атаки была стандартной, а не пониженной, то Корки бы не испытывал таких трудностей на линии и продолжал стандартно выполнять роль керри, но к сожалению на текущий момент ситуация именно такая. К тому же после ряда обновлений магический урон героя стал еще более преобладающим, а для керри героя все таки важно наносить хороший физический урон. Если в вашей команде будет практически один магический урон (например Корки на нижней линии и стандартный маг на центре), то врагам будет проще защититься, купив лишь артефакты на магическое сопротивление. Если уж вы берете Корки на нижнюю линию, то нужно как-то это компенсировать и например ставить на центр чемпиона с физическим уроном.
09.04.2017 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
27.08.2017 — Добавлена сборка для центральной линии. Уточнены описания некоторых умений. Исправлен ряд ошибок и недочетов.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Guardian angel дает только броню