League of Legends — Thresh (Треш) :: Job or Game

Thresh (Треш)

Роль: Support (92%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье560.52141.5
Регенерация здоровья716.4
Мана273.91021.9
Регенерация маны619.6
Броня2828
Магическая защита3038.5
Урон5693.4
Дальность атаки450450
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.09.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.08%21/41-3
Популярность12.97%1/410
Частота банов0.55%9/41+2
Золото за игру8206.7617/41-1
Убийства2.3629/41-3
Смерти5.7326/41-3
Помощь в убийстве13.772/410
Наносимый урон8061.6531/41-4
Общее место5/410
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Thresh (%)
Опыт игрока за Thresh (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
24579
38101213
114151718
61116
8 сезон
Обновление 8.15

Dark Passage

Перезарядка: 22/20,5/19/17,5/16 секунд ⇒ 22/19,5/17/14,5/12 секунд

Flay

Максимальное увеличение силы атаки: 80/110/140/170/200% ⇒ 100/125/150/175/200%

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 16 ⇒ 28

Базовая сила атаки: 47,7 ⇒ 56

6 сезон
Обновление 6.17

The Box

Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд

Обновление 6.13

Damnation

Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.

Dark Passage

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0

Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.

Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.

Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.

Обновление 6.1

Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.

5 сезон
Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93

Обновление 5.13

Damnation

Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.

Dark Passage

Больше фонарь не пропадает, если Треш летит к противнику при использовании умения Death Sentence.






Kaneki13 (09.08.2016) Гекарим же, а не Треш герой недели
Джош_Тасyки (02.11.2017) Хмм, в в билда высоколо шанса победы в окончательно показан лик горы а в начальном монета шурима, это как из монеты можно сделать лик горы? Я конечто понимаю что обновляютса билды, но всё таки это странно выглядит...