League of Legends — Thresh (Треш) :: Job or Game

Thresh (Треш)

Роль: Support (93%)


доступно для ПК
뚜쿄닝 [Алмаз IV] 0 / 2 / 11
Фиолетовая команда 16 / 10 / 28
Синяя команда 10 / 16 / 17
Победа фиолетовых
Корея
20 июля
15:12
Nami carry [Алмаз V] 2 / 2 / 7
Фиолетовая команда 5 / 17 / 6
Синяя команда 16 / 5 / 25
Победа синих
Корея
20 июля
16:19
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье560.522142
Регенерация здоровья6.92416.3
Мана273.921022
Регенерация маны619.6
Броня1616
Магическая защита3038.5
Урон47.69685.1
Дальность атаки450450
Скорость атаки0.6250.94
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 20.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.51%8/28-1
Популярность21.72%1/280
Частота банов2.86%1/28+1
Золото за игру8817.4126/280
Убийства2.0216/28-1
Смерти5.1412/280
Помощь в убийстве14.124/280
Наносимый урон7759.1119/280
Общее место1/280
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Thresh (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Thresh (%)
Опыт игрока за Thresh (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

3

6

9

9

3
28101213
314151718
14579
61116
28101213
34579
114151718
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
6 сезон
Обновление 6.17

The Box

Перезарядка: 150 | 140 | 130 секунд ⇒ 140 | 120 | 100 секунд

Обновление 6.13

Damnation

Теперь эпические монстры оставляют после смерти две души.

Dark Passage

Прирост урона от AP: (0.4*AP) ⇒ 0

Теперь каждая душа увеличивает прочность щита на 1.

Теперь, если Треш притягивает к себе врага Death Sentence [Q] и использует Dark Passage [W] на слишком большом расстоянии, он бросает фонарь на максимальное расстояние в выбранном направлении, а не заставляет Треша идти к выбранному месту.

Если Треш схватил цель Death Sentence [Q] и притянулся к ней, то фонарь, оказавшийся за пределами дальности сохранения связи, исчезнет через некоторое время, если Треш к нему не вернется.

Обновление 6.1

Исправлена ошибка, из-за которой иногда души не пропадали, а летели к Трешу через всю карту.

5 сезон
Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост здоровья за уровень: 89 ⇒ 93

Обновление 5.13

Damnation

Пугливый краб на реке теперь также оставляет душу после смерти.

Dark Passage

Больше фонарь не пропадает, если Треш летит к противнику при использовании умения Death Sentence.





Kaneki13 (09.08.2016) Гекарим же, а не Треш герой недели
Dota 2