League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Треш / Гайд по герою Треш

League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш)

Thresh

Passive

Q

W

E

R

Damnation - благодаря этой пассивке Треш может накапливать броню и магическую силу. Для этого ему нужно всего лишь подбирать души, которые иногда выпадают с маленьких миньонов (с чемпионов и больших миньонов всегда). За каждый новый уровень Треш не получает прибавки к броне, но за счёт подбираемых душ это можно компенсировать. При условии, что вы их конечно собираете. Ограничений в накоплении душ нет и вы можете увеличивать бонус брони и силы умений бесконечно. Души появляются только в непосредственной близости от Треша и на земле лежат лишь какое-то время. Если вы видите, что несколько душ лежат в опасной близости от вражеских чемпионов, то их можно собрать, бросив на них фонарь. В некоторых случаях это может быть очень оправдано.

Death Sentence - это одно из ключевых умений Треша и обычно именно эта способность максится в первую очередь. При попадании Треш притягивает к себе цель, но не полностью, а лишь частично. Но зато Треш может активировать умение повторно и сам притянуться к врагу. Плюс умения еще и в том, что враг притягивается не моментально, а двигается по направлению к Трешу какое-то время. В этот момент цель могут атаковать ваши союзники и это можно сравнить с каким-то видом контроля. Безусловно, попадать способностью очень непросто и вам потребуется приличное количество времени, чтобы научиться мастерски обращаться с цепью. От того, на сколько хорошо вы овладеете данной способностью, будет зависеть успешность большинства ваших атак. Притягиваться к врагу или нет, после попадания, зависит исключительно от ситуации и например в начале игры чаще всего притягиваться к врагу не стоит, так как это может быть очень опасно. Не очевидной фишкой умения является то, что в момент опасности при передвижении по карте, вы можете бросить цель в лесных монстров где-то за стенкой и притянутся к ним. Если у противника не будет возможности преодолеть преграду, то возможно это спасет вам жизнь. Других способов преодолеть неровности местности у Треша попросту нет. Главным недостатком способности является то, что умение срабатывает не мгновенно, а имеет начальную задержку. Так же ещё нужно учитывать время полета самой цепи. Если вы используете способность на большое расстояние, то обязательно следует учитывать движение врага и кидать цепь как бы на ход. Чтобы немного обмануть противника, перед броском цепи вы можете повернуться к противнику спиной. В этом случае враг может не ожидать того, что вы резко развернетесь и бросите цепь. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где игроки почему-то думают, что перед броском цепи вы обязательно повернетесь в сторону использования способности.

Dark Passage - с помощью фонаря Треш может накладывать на своих союзников щит, но это не основная фишка способности. В первую очередь фонарь используется для того, чтобы притягивать к себе союзников и вот тут рождается огромное количество комбинаций. Очевидно, что при игре на линии Треш может спасать союзного дамагера. К слову, если противник очень сложный и есть большая вероятность нападения, то Трешу порой лучше стоять немного позади, чтобы в случае опасности моментально притянуть к себе союзника. В этом случае и Треш и союзник будут в безопасности. Примечательно то, что фонарь имеет хорошую дальность применения и притягивать союзников можно через различные препятствия. Если вам на помощь на линию пришел союзный лесник, то в самый последний момент вы можете бросить фонарь в сторону реки (обычно ганг начинает оттуда) и притянуть союзного лесника. Для некоторых чемпионов это может крайне важно, так как не у всех есть возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как правило просто так фонарем никто не раскидывается и эту способность всегда следует держать наготове. На низких рейтингах может возникнуть проблема с тем, что союзник просто не будет понимать то, как действует фонарь и будет его оббегать, но уже к средним рейтингам такой проблемы не будет. Более того, опытные игроки зачастую будут ожидать от вас грамотно брошенного фонаря. В заключении ещё хотелось бы указать на тот факт, что в некоторых случаях фонарь выгодно использовать для того, чтобы проверить кусты, в которых по вашему мнению может быть враг. То есть вы не сами лезете в кусты и попадаете в засаду, а кидаете фонарь и на короткий промежуток времени получаете обзор в маленьком радиусе. Для многих это кажется не очевидным, но установленный фонарь является физическим объектом, к которому можно например применить Teleport или определенные способности некоторых чемпионов.

1

Flay - пассивная часть умения позволяют Трешу значительно увеличить силу его автоатаки, но усиленной будет только первая атака. Тем не менее даже такой эффект весьма полезен. На линии Треш далеко не всегда атакует миньонов и соответственно он может зарядить атаку для ближайшего нападения на вражеского чемпиона. Активная же часть может быть использована в двух вариациях: для того чтобы оттолкнуть врагов или для того, чтоб немного притянуть к себе. В обоих случаях снижается скорость передвижения врагов. Как правило активную часть способности используют после удачного применения цепи [Q]. То есть вы сначала попадаете во врага, потом например притягиваетесь и затем немного подтаскиваете противника к себе. В общей сложности получается существенный контроль. И кстати, зона действия у способности неплохая, так что более чем реально зацепить сразу несколько целей. В некоторых случаях способность может быть использована против врагов с какими-то рывками или прыжками. То есть, к примеру вражеская Tristana решает отпрыгнуть назад и вы используете E-шку. Если правильно подгадать момент, то Тристана будет остановлена прямо во время прыжка. Вариантов того, как вы можете испортить жизнь врагов очень много, но тут всё таки потребуется хороший опыт игры, чтобы понимать на что способен враг и уметь вовремя его остановить.

The Box - ульт из всех умений, пожалуй, самый простой в плане применения. При активации Треш создает пятиконечную преграду. Если кто-то из врагов пытается пройти через одну из стенок преграды, то он очень сильно замедляется и получает урон. Стенка при этом разрушается. Последующие сломанные стены будут тоже замедлять, но эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Способность удобно применять не только во время командных сражений, но и банально для того, чтобы выключить какую-то одну очень важную цель. Другими словами, не стоит беречь ульт до лучших времен. Если есть возможность убить противника, то лучше этой возможностью пользоваться. Лучше всего применять ульт на тех врагов, в арсенале которых нет каких-либо рывков. В этом случае вырваться из под ульты Треша противнику будет очень сложно из-за сильного замедления. К тому же Треш может еще добавить другие свои способности и тогда эффект контроля будет просто вечным по меркам Лиги Легенд.

Выбор заклинаний

Отличительной особенностью Треша является то, что данный сапорт очень силён на начальном этапе игры и обычно его берут в комбинации с каким-то керри с высоким уроном. В связи с этим заклинание Ignite может быть весьма эффективным. Оно позволит не только нанести дополнительный урон, но и не даст врагам нормально использовать какие-то лечащие способности. Если на агрессивную игру вы не рассчитываете, то можно заменить огонь на Exhaust. Данное заклинание не менее эффективное и является частым выбором для сапортов.

Порядок прокачки умений

Чаще всего способности для Треша прокачиваются в последовательности Q-E-W-R. В первую очередь обязательно следует максить именно [Q], так как эта наш основной инструмент для атаки и повышение уровня способности заметно снизит перезарядку. Во вторую очередь обычно максится [E], так как более высокий уровень увеличит урон и силу замедления, но если вы видите, что вам действительно часто требуется фонарь, то E-шку можно прокачать на единичку и начать активно прокачивать [W]. С повышением уровня, перезарядка фонаря заметно снизится и в сочетании с определенными артефактами вы сможете очень часто притягивать союзников.

24579
38101213
114151718
61116

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при стартовом закупе лучше всего использовать следующие предметы:

Warding Totem (Trinket)

В первую очередь нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото, выполнив задание. Это нужно для того, чтобы как можно скорее появилась возможность устанавливать варды. Всё таки Треш любит иногда побегать по карте и соответственно варды этот персонаж устанавливает очень часто.

1

В целом, Треш не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и обычно игроки фокусируются на тех предметах, которые будут максимально полезны для команды. Хорошим выбором будут предметы: Locket of the Iron Solari, Knight's Vow, Frozen Heart, Zeke's Convergence, Mikael's Crucible, Randuin's Omen, Thornmail, Shurelya's Reverie и Redemption. Собственно примерно из этих предметов и формируется сборка для Треша.

Из сапогов самым частым выбором является Boots of Mobility. Дело в том, что Треш зачастую много передвигается между линиями и соответственно повышенная скорость передвижения при этом будет очень даже кстати. Если требуется защита, то соответственно можно купить Mercury's Treads или Ninja Tabi.

В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1

Boots of Mobility

Вариант 2

Ninja Tabi

Если у врага преимущественно физический урон.

Вариант 3

Mikael's CrucibleAdaptive Helm

Если у врага преимущественно магический урон.

Вариант 4

Это один из вариантов с 40% снижением перезарядки способностей.

Как видите различных комбинаций более чем достаточно и вы можете постоянно экспериментировать.

Плюсы

  • Большое количество умений контроля.
  • Сильный чемпион для начальной игры на линии.
  • Высокий урон автоатак за счет пассивной части умения Flay.
  • Повышенная дальность атаки.
  • Неплохой инициатор боя. При условии, что вы будете попадать способностью Death Sentence.
  • Возможность спасать своих союзников с помощью умения Dark Passage.
  • Актуальный и популярный чемпион на всех рейтингах игры. В некоторым смысле чемпион универсальный.
  • Может быть неплохим роумером.

Минусы

  • Очень сложный в плане освоения. Необходимо не только грамотно попадать способностями, но и уметь их комбинировать. Так же потребуется некоторый опыт игры, чтобы иметь представление о механике других чемпионов
  • На более позднем этапе игры начинает терять свою актуальность.
  • Большая перезарядка умений на начальном этапе игры.
  • Очень сильно зависит от точности использования Death Sentence.
  • Защита не увеличивается с уровнем и приходится рассчитывать только на пассивку Damnation.
  • Нет защитных способностей, которые обычно есть у сапортов-танков ближнего боя.

Нужно понимать, что при игре на линии Треш может действовать очень агрессивно и обеспечивать неплохой контроль врага. При том, что сам по себе Треш может даже выдать определенную порцию урона. В связи с этим в комбинации с Трешом очень хорошо стоят те дамагеры, которые сильны в начале игры и могут поддержать Треша. В качестве примера можно назвать: Draven, Lucian, Ezreal, Kai'Sa или Kalista. Единственно, хороших игроков на Калисте не так много, из-за чего коэффициент побед вместе с данным союзником ниже среднего. Помимо этого хорошим выбором будут чемпионы, которые могут каким-либо образом поддержать контроль Треша. Яркими представителями в данном случае являются Jhin и Jinx. В комбинации с этими чемпионами можно держать в контроле одного противника очень долго. Причем начинать бой может не только Треш. Если например союзный дамагер удачно использовал свой контроль, то Треш может моментально к этому подстроится. Не такими агрессивными, но всё же хорошими союзниками являются: Ashe, Caitlyn, Miss Fortune и Vayne. Возможно вы играли с другими сильными дамагерами и у вы легко побеждали, но именно эти чемпионы на мой взгляд являются наиболее оптимальным выбором для Треша.

Каким бы хорошим вам не казался Треш, есть целый ряд чемпионов, которые представляют для него особую опасность и играть против которых невероятно тяжело. В первую очередь стоит выделить практически всех сапортов-магов, которые могут с первых минут игры харасить нас, используя свои умения. В качестве примера можно назвать: Zyra, Brand, Zilean, Morgana (очень неприятный щит) и Fiddlesticks (при условии, что игрок опытный). Кстати, более классические сапорты тоже могут быть весьма проблемными и особенно стоит обратить внимание на: Lulu, Janna, Nami и Sona. Против сапортов ближнего боя играть проще всего, но и там есть некоторые чемпионы. Опасаться в первую очередь стоит тех, у кого много контроля или есть хорошие инициирующие способности.

Если говорить о вражеских дамагерах, то тут как ни странно наибольшие проблемы будут с чемпионами, которые сильны в начале игры. То есть Трешу выгодно, когда его союзник может играть максимально агрессивно, а вражеский керри настроен на более пассивную защитную игру. К сожалению такие ситуации происходят далеко не всегда и если например вражеский керри ведёт себя более уверенно и доминирует, то это самый большой кошмар для Треша.

В самом начале матча лучше всего дождаться хотя бы 2 уровень и после этого уже начинать пытаться играть агрессивно. Кстати именно из-за этого зачастую на первом уровне прокачивается способность Flay, а не Death Sentence. Для Треша очень важно получить хотя бы по одному уровню каждого умения. В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожны. Также дайте знать своему союзнику о ваших агрессивных намерениях. Для атаки чаще всего Треш использует умение Death Sentence. При этом вы не только можете немного подтащить врага к себе, но и быстро прыгнуть на него, но в первые минуты игры всё же прыгать не рекомендуется. Велика вероятность, что вы окажетесь в скоплении вражеских миньонов и они очень быстро вас загрызут вместе с чемпионами противника. Достаточно удачно попадать цепью и дополнительно наносить урон с помощью автоатак и способности Flay. Если вы видите очень хорошую возможность для атаки, но ваш союзный керри стоит слишком далеко, то вы можете использовать фонарь Dark Passage чтобы быстро переместить его к себе. Каждое умение Треша по своему уникально и имеет интересные фишки. Самым простым на мой взгляд является ульт, но даже его нужно применять с умом. В отличие от большинства сапортов танков, Треш обладает очень хорошей автоатакой. Связано это с пассивным бонусом умения Flay и тем, что у Треша немного повышенная дальность атаки. Это позволяет ему наносить урон практически сразу, а не плутать между тушками миньонов. Задача Треша на первых уровнях, это максимально точно использовать умения и постоянно держать противников в страхе. В идеале ваш союзный керри должен сделать несколько убийств, а враги прижаться к своей башне. Таким образом вы добьетесь абсолютного доминирования на линии и скорее всего игра закончится очень быстро. Это вовсе не фантастика. Умения Треша очень сильны, да и сам он способен наносить хороший урон. Если при этом союзный дамагер будет вам активно помогать, то заработать пару убийств на линии более чем реально. Не стоит забывать о том, что вы не только танк, но и сапорт. То есть вам нужно обязательно ставить варды, чтобы в первую очередь обезопасить линию от неожиданного ганга. О том как выгоднее всего выставлять варды вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".

1

К середине игры Треш уже обладает первым набором артефактов и его выживаемость немного вырастет. Не могу сказать, что ульт Треша является каким-то решающим скилом, всё же это хорошее умение и в некоторых случаях очень полезное, но намного важнее научиться использовать простые умения, так как в большинстве случаев они гораздо полезнее и эффективнее. Треш идеально подходит для агрессивной игры, поэтому даже в середине игры вы продолжаете активно наступать на врага и всячески выискивать момент для атаки. Если вы уничтожили первую башню на нижней линии, то сразу имеет смысл переместиться на верхнюю или центральную линию со своим дамагером. То есть совершить ротацию с целью уничтожения следующего объекта. На центр нужно идти в том случае, если вы опасаетесь за то что враг может убить Дракона или же вы сами хотите забрать этот объект. В середине игры Трешом выгодно много бегать и максимально хорошо помогать союзникам. Делается это всё для того, чтобы максимально быстро закончить игру. Соответственно после каждого удачного сражения вам просто необходимо сносить строения, а не уходить например фармить лес. Обязательно выставляйте варды не только около своей нижней линии, но и около Дракона, Барона и центра. К слову говоря, в середине игры каждая команда захочет убить Дракона как можно скорее, так как за его убийство игроки получают хороший бонус до конца игры. Место респауна Дракона должно всегда вами контролироваться. По возможности покупайте специальные варды Control Ward, а стандартный вард лучше заменить на линзу, которая позволяет просвечивать вражеские варды.

В массовых сражениях Треш себя достаточно хорошо, но всё же не стоит забывать о том, что в вашем арсенале нет способностей на защиту. Треш может сильно замедлять сразу нескольких врагов с помощью умений Flay и The Box. К концу игры у Треша появляются хорошие защитные артефакты и он уже может спокойно выступать в роли танка. В остальном же роль Треша не меняется. То есть он продолжает ставить варды, инициирует бой с помощью своих умений и быстро перемещает своих союзников с помощью фонаря. К сожалению Треш несколько теряет в силе, как бы это странно не звучало и чем дольше идёт матч, тем меньше у Треша шансов на победу. Ситуация немного изменится лишь в тот момент, когда Треш соберет 6 артефактов, но это подразумевает игру более 30 минут. То есть, вы либо максимально хорошо играете в начале и душите врага, либо постепенно переходите на фарм и надеетесь на то, что ваши союзнику вытянут игру за счет ваших удачных применений способностей.

Среди всех других подобных сапортов Треш является одним из самых сложных чемпионов. Связано это с тем, что все его умения требуют сноровки и опыта их применения. Нужно уметь быстро принимать решения и с самого начала матча вести агрессивную игру. Начинающему игроку я бы этого чемпиона не рекомендовал. Если же вы решили потратить на Треша время, то уверен, что он вас не разочарует, так как у него просто огромнейший потенциал. Треш является актуальным выбором практически на любом рейтинге и этого персонажа можно встретить в профессиональных играх, что также говорит о высоком потенциале этого чемпиона.

Обновления

30.04.2019 — Гайд был полностью переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Треш / Гайд по герою Треш

артемка (26.10.2015) я бы еще добавил в "союзники" калисту, потому что это разрывное комбо: разовый урон с аа+W калисты, пока треш станит-замедляет, калиста с прыжками дамажит, про сочетание ультов можно не упоминать, я думаю
ReolSupp (21.03.2016) Какая ирония, союзник Треша - Люциан:DDD
Nameless (08.05.2016) Всегда с этого угорал)
И они реально неплохо стоят вместе)
Риктос (13.04.2016) Зира не способна как либо защитить своего союзника,
исправте
Редактор (13.04.2016) Исправлено.
Треш (14.01.2018) Гайд будет обновлен в 8.2 патче?
Редактор (14.01.2018) Для начала нужно дождаться самого патча, а там уже видно будет.
Блэк-Джек (09.07.2016) А как насчёт того, что w Треша можно собирать души? Почему то об этом многие не знают.
Из доты от гейба (30.11.2016) ну много маны будет уходить почти в никуда , особенно в начале игры ...
OnlyHook (28.08.2016) Почему не показана альтернативная раскачка талантов через гром(фул кдр треш 45%). И как сапорту(инициатору ему больше заходит именно игнайт на ботлейне, экзост выбор только против ассасинов. Ну и таланты. Explorer- потому что инициатор, потому что роумер. Обязательный талант - insight потому что, иницитор, потому что сейвить с флеша тоже треш может. Потому что W работает с флешом во всех положительных ситуациях. Swiftness потому что позволяет опять же получить меньше слоу для хука или же уйти быстрее с файта дабы дать лантерн.
санса (21.11.2016) Вы сами поняли, что написали?
Tabkdurak (17.10.2016) Подскажите,есть ли смысл брать Relic Shield? Я заметил,что его аа не убивают крипов и не снимают стаки, с крипов,у которых нр как в описании (т.е. чтобы снять стак,у крипа должна быть треть(плюс-минус) от нр от описания предмета). Его аа не являются ближним боем?
ГрызиЗомбя (22.10.2016) Его аа являются дальними и надо постараться, что бы добить крипа. Используй вместе с пасивкой и будешь в шоколаде)
кавали (21.11.2016) Я давно играю Трешем, и заметила, что фонарь дает обзор в кустах. Это не все кусты, а лишь место "свечения" фонаря, но тоже полезно.))
Мявкалка (01.12.2016) У Flay нет сказано, насколько сильно усиливается автоатака. Тогда как бонус может достигать:
MAGIC DAMAGE: Souls + up to 80 / 110 / 140 / 170 / 200% AD

Как по мне, этот бонус очень существенный. Можно даже в АД танка собирать его.
Редактор (01.12.2016) Добавлено уточнение в описание умения.
FreemanGO (25.05.2017) А почему ни начинать раскачку с фонаря в самом начале это очень полезный скилл.
И добавте Джина как союзника ведь Джин может станить своей W когда стреляет через себя.)))
Неизвестный (19.01.2018) Зачем?
Треш агрессивный саппорт. Для этого и нужны именно такие его скилы.
Выбирай сам - либо ты на 1 уровне игры будешь просто бегать на заднем фоне со своей W либо постараешься уже отдать килл своему керри.
Freddie Jackson (23.06.2017) В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожнЫ - опечатка, в начале общих советов
Редактор (23.06.2017) Исправлено.
xoppn (10.08.2017) ребят, а почему на сапорта талант гром???
разве он не танковитый сап??
Джош_Тасyки (04.10.2017) А треша можно собирать в полутанка с гибридным уроном на топе? Просто пассивка и ешка по моему это позволяют, да даже того наутилуса можно брать на топ, вот и спрашиваю: треш на топ это хороший пик?
SybeRRR (15.02.2018) в описании союзника Кетйлин
Редактор (17.02.2018) Исправлено.
Ark_varden (27.02.2018) А почему к примеру не заменить щиток на монетку? Мне кажется что с монетки у него больше профита,чем с занерфленного щита.
Xandram (11.03.2018) Да не, Dark Passage (Фонарь) с моими тиммейтами можно качать, они даже после объяснения не жмут на него для сейва.
Laura (21.06.2018) Хм, а почему в союзниках нет МФ? Самая популярная связка с Трешем, при том довольно эффективная. 2 правильные ульты и из противников делается фарш.
xd (26.12.2018) Почему в плюсах написано что у Треша повышенная дальность атаки, а в общих советах по игре написано что он обладает небольшой дальностью атаки. исправте
Редактор (28.12.2018) Треш действительно бьет дальше обычного чемпиона ближнего боя, но до какого-нибудь стрелка ему далеко и вот поэтому на это нужно обращать внимание.
ApucToTeJIb (10.01.2019) Хорошее комбо умении, Q-R-(aa)-E-aa
Hawk2803 (31.03.2019) Я не понимаю почему стоит собирать Треша как обычного саппорта, это танк, ему нужно хп, броня и сопротивление магии, чтобы влетать в толпу врагов, а Искупление или Клятва Рыцаря так себе защитный предмет на самом деле.
WadTERROR (22.10.2019) Не надо собирать на Треша Клятву рыцаря. Как и Древний щит. Ключевая проблема Треша (не смотря на универсальность) - дальность атаки. Лучше монетку с Солари. Фронтлейн нынче для этого персонажа не подходит.
* * * * * (20.11.2019) Обновите сборку вещей на треша.
KGD (17.11.2020) Исправьте ошибку в описании первой способности , "вы можете бросить ЦЕЛЬ в лесных миньонов, по логике там должно быть слово цепь
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.