League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш) :: Job or Game
База знаний / Треш / Гайд по герою Треш

League of Legends — Гайд по герою Thresh (Треш)

Thresh
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье560.522141.5
Регенерация здоровья6.92416.3
Мана273.921021.9
Регенерация маны619.6
Броня1616
Магическая защита3038.5
Урон47.69685.1
Дальность атаки450450
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Damnation - благодаря этой пассивке Треш может накапливать броню и магическую силу. Для этого ему нужно всего лишь подбирать души, которые иногда выпадают с маленьких миньонов (с чемпионов и больших миньонов всегда). За каждый новый уровень Треш не получает прибавки к броне, но души это компенсируют с лихвой. Ограничений никаких нету, так вы можете увеличивать этот бонус бесконечно. Души появляются только в непосредственной близости от Треша и на земле лежат лишь какое то время.

Death Sentence - это одно из ключевых умений Треша. При попадании Треш притягивает к себе цель, но не полностью а лишь частично, но зато Треш может активировать умение повторно и сам притянуться к врагу. Плюс умения еще и в том, что враг притягивается не моментально, а двигается по направлению к Трешу какое то время. В этот момент цель могут атаковать ваши союзники

Dark Passage - с помощью фонаря Треш может накладывать на своих союзников щит, но это даже не основная его фишка. Благодаря этому умению Треш способен притянуть к себе союзника, причем с большого расстояния. В момент притягивания ваш союзник игнорирует все препятствия, то есть может перелетать через преграды.

Flay - пассивная часть умения позволяют Трешу значительно увеличить его автоатаку. Активная же часть может быть использовано в двух вариациях: для того чтобы оттолкнуть врагов или для того, чтоб немного притянуть к себе. В обоих снижается скорость передвижения врагов.

The Box - ульт из всех умений самый простой в плане применения. При активации Треш создает пятиконечную преграду. Если кто то из врагов пытается пройти через одну из стенок преграды, то очень сильно замедляется и получает урон. Стенка при этом разрушается. Отличное умение контроля сразу группы врагов.

Лучшая роль для Треша это сапорт-танк на нижней линии. Именно о таком Треше мы и будем говорить ниже.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

24579
38101213
114151718
61116

Вариант 2:

28101213
414151718
13579
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18

Выбор рун:

Также можно использовать руны Greater Mark of Armor.

Выбор артефактов:

В большинстве случаев при стартовом закупе лучше всего использовать следующие предметы:

Также при стартовом закупе можно использовать артефакт Ancient Coin.

В первую очередь нужно постараться как можно скорее купить Sightstone. Далее уже артефакты покупаются в зависимости от развития ситуации на линиях. Ниже хочу привести вариант конечного закупа для Треша.

Само собой в эту сборку могут быть внесены изменения. Например для Треша в некоторых ситуациях отлично подойдут артефакты: Talisman of Ascension, Righteous Glory, Frozen Heart, Banshee's Veil и Zeke's Convergence.

Плюсы:

  • Большое количество умений контроля.
  • Высокий урон автоатак за счет пассивки умения Flay.
  • Повышенная дальность атаки.
  • Хороший танк.
  • Возможность спасать своих союзников с помощью умения Dark Passage.

Минусы:

  • Очень сложный в плане освоения.
  • Все умения требуют точности и правильности использования.
  • Большая перезарядка умений.

В целом Треш может хорошо стоять с большинством керри, но нескольких мне бы хотелось отметить отдельно.

За счет своей пассивки Lightslinger Люциан с первых минут игры способен наносить большой урон в кратчайшие сроки. Единственное, чего не хватает Люциану, это контроля над врагом и эту задачу Треш выполняет просто великолепно. Играть с Люцианом можно очень агрессивно и легко убивать врагов. Самое главное чтобы оба игрока попадали своими умениями.
Грейвз так же как Люциан имеет очень большой потенциальный урон, но ему также не хватает умений контроля и дальность стрельбы меньше обычного. Если Треш постоянно попадает своими умениями и притягивает врагов, то Грейвз может быстро среагировать на это и прыгнуть в толпу врагов с помощью Quickdraw. В большей степени успех этой связки уже будет зависеть от действий Треша.
Кейтлин обладает очень хорошей дальностью атаки и в трудную минуту может самостоятельно уйти от опасности. В ее арсенале есть превосходные ловушки, которые она может бросать под ноги врагам в тот момент когда вы начинаете их притягивать. Стоять на линии с Кетйлин очень комфортно и безопасно, так как вам приходится меньше думать о защите своего союзника.
Изначально Джинкс обладает не самой лучшей дальностью атаки, но со временем это быстро компенсируется за счет умения Switcheroo!. Также в арсенале Джинкс есть превосходные ловушки и замедляющие умения. В комбинации с умениями Треша это дает очень хороший контроль толпы.
Дрейвен с первых минут игры обладает очень большим уроном за счет своих топоров Spinning Axe, но для этого чемпиона очень важно чтобы кто то держал противников на месте или хотя бы замедлял. Как раз именно эту роль и выполняет Треш. Тут важно лишь следить за тем, чтобы Дрейвен был как можно ближе к Трешу в момент атаки, так как Дрейвену очень тяжело быстро подбежать к врагам и начать их атаковать из-за низкой дальности атаки.

Каким бы хорошим вам не казался Треш, есть ряд чемпионов, которые представляют для него особую опасность.

Браум может блокировать некоторые умения Треша с помощью своего щита Unbreakable. Также за счет пассивки Concussive Blows Браум может накладывать на вас или вашего союзника дебаф, который способен оглушить. Помимо всего этого Браум может быстро прыгнуть к своему союзнику с помощью умения Stand Behind Me и закрыть тем самым собой своего союзника. Умения Браума перезаряжаются быстро, так что будьте готовы к тому, что он всегда будет готов отреагировать на вашу атаку.
Моргана является очень хорошим магом, который может выступать в роли сапорта на нижней линии. В ее арсенале есть хорошее умение контроля, но это даже не главное. Моргана способна защитить себя или своего союзника с помощью магического щита Black Shield. Пока на цели висит щит, Треш не сможет ее притянуть или замедлить. Учитывая то, что щит имеет очень хороший запас, а все умения Треша имеют магический урон, этот самый щит будет полностью защищать от всех умений контроля.
Зайра не способна защитить своего союзника, но зато она наносит очень большой магический урон. В момент когда Треш пытается использовать свой крюк, Зайра может вызвать растения и тем самым блокировать его. Также Зайра умеет очень хорошо приковывать врагов к земле и имеет очень хороший ульт.
В арсенале Лулу есть сразу несколько умений контроля и с первых минут игры она имеет очень мощное замедление. Она умеет накладывать хороший поглощающий щит на своего союзника. Вообще Лулу одинаково хороша и в защите и в атаке и по сути она просто не даст вам возможности подойти слишком близко и начать атаку.

Если подвести итог, то наиболее проблемными для Треша являются сапорты магической направленности, то есть с различными умениями дальнего действия и особенно хорошими умениями контроля.

В самом начале лучше всего дождаться хотя бы 2 уровень и после этого уже пытаться агрессивно. Для Треша очень важно получить хотя бы по одному уровню каждого умения. В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожны. Также дайте знать своему союзнику о ваших агрессивных намерениях. Для атаки чаще всего Треш использует умение Death Sentence. При этом вы не только можете немного подтащить врага к себе, но и быстро прыгнуть на него. Затем вы можете замедлить скорость передвижения цели с помощью Flay. Если вы видите очень хорошую возможность для атаки, но ваш союзный керри стоит слишком далеко, то вы можете использовать фонарь Dark Passage чтобы быстро переместить его к себе. Каждое умение Треша по своему уникально и имеет интересные фишки. Самым простым на мой взгляд является ульт, но даже его нужно применять с умом. В отличие от большинства сапортов танков, Треш обладает очень хорошей автоатакой. Связано это с пассивным бонусом умения Flay. Также Треш имеет небольшую дальность атаки. Это позволяет ему наносить урон практически сразу, а не плутать между тушками миньонов. Задача Треша на первых уровнях, это максимально точно использовать умения и постоянно держать противников в страхе. В идеале ваш союзный керри должен сделать несколько убийств, а враги прижаться к своей башне. Таким образом вы добьетесь абсолютного доминирования на линии и скорее всего игра закончится очень быстро. Это вовсе не фантастика. Умения Треша очень сильны, да и сам он способен наносить хороший урон. Не стоит забывать о том, что вы не только танк, но и сапорт. То есть вам нужно обязательно ставить варды, чтобы в первую очередь обезопасить линию от неожиданного ганга. Из артефактов в первую очередь также покупается Sightstone. Этот предмет позволит вам намного чаще использовать варды и экономить на их покупке. О том как выгоднее всего выставлять варды вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".

К середине игры Треш уже обладает первым набором артефактов и его выживаемость растет. Не могу сказать, что ульт Треша является каким то решающим скилом. Это хорошее умение и в некоторых случаях очень полезное, но намного важнее научиться использовать простые умения, так как в большинстве случаев они гораздо полезнее и эффективнее. Треш идеально подходит для агрессивной игры, по этому даже в середине игры вы продолжаете активно наступать на врага и всячески выискивать момент для атаки. Обязательно выставляйте варды не только около своей нижней линии, но и около Дракона и центра. К слову говоря, в середине игры каждая команда захочет убить Дракона как можно скорее, так как за его убийство игроки получают хороший бонус до конца игры. Место респауна Дракона должно всегда вами контролироваться. По возможности покупайте специальные варды Control Ward и уничтожайте с их помощью варды врага. Если вам удалось быстро сломать первую башню на линии, то вместе со своим керри можно сдвинуться на соседнюю линию и попробовать быстро уничтожить башню и там. Уничтожение башен дает не только дополнительное золото, но и позволяет вашей команде намного комфортнее и безопаснее передвигаться по карте.

В массовых сражениях Треш себя чувствует также хорошо. Он способен сильно замедлять сразу нескольких врагов с помощью умений Flay и The Box. К концу игры у Треша появляются хорошие защитные артефакты и он уже может спокойно выступать в роли танка. В остальном же роль Треша не меняется. То есть он продолжает ставить варды, инициирует бой с помощью своих умений и быстро перемещает своих союзников с помощью фонаря.

Среди всех других подобных сапортов Треш является одним из самых сложных чемпионов. Связано это с тем, что все его умения требуют сноровки и опыта их применения. Нужно уметь быстро принимать решения и с самого начала игры вести агрессивную игру. Начинающему игроку я бы этого чемпиона не рекомендовал. Если же вы решили потратить на Треша время, то уверен, что он вас не разочарует, так как у него просто огромнейший потенциал.





артемка (26.10.2015) я бы еще добавил в "союзники" калисту, потому что это разрывное комбо: разовый урон с аа+W калисты, пока треш станит-замедляет, калиста с прыжками дамажит, про сочетание ультов можно не упоминать, я думаю
ReolSupp (21.03.2016) Какая ирония, союзник Треша - Люциан:DDD
Nameless (08.05.2016) Всегда с этого угорал)
И они реально неплохо стоят вместе)
Риктос (13.04.2016) Зира не способна как либо защитить своего союзника,
исправте
Редактор (13.04.2016) Исправлено.
Блэк-Джек (09.07.2016) А как насчёт того, что w Треша можно собирать души? Почему то об этом многие не знают.
Из доты от гейба (30.11.2016) ну много маны будет уходить почти в никуда , особенно в начале игры ...
OnlyHook (28.08.2016) Почему не показана альтернативная раскачка талантов через гром(фул кдр треш 45%). И как сапорту(инициатору ему больше заходит именно игнайт на ботлейне, экзост выбор только против ассасинов. Ну и таланты. Explorer- потому что инициатор, потому что роумер. Обязательный талант - insight потому что, иницитор, потому что сейвить с флеша тоже треш может. Потому что W работает с флешом во всех положительных ситуациях. Swiftness потому что позволяет опять же получить меньше слоу для хука или же уйти быстрее с файта дабы дать лантерн.
санса (21.11.2016) Вы сами поняли, что написали?
Tabkdurak (17.10.2016) Подскажите,есть ли смысл брать Relic Shield? Я заметил,что его аа не убивают крипов и не снимают стаки, с крипов,у которых нр как в описании (т.е. чтобы снять стак,у крипа должна быть треть(плюс-минус) от нр от описания предмета). Его аа не являются ближним боем?
ГрызиЗомбя (22.10.2016) Его аа являются дальними и надо постараться, что бы добить крипа. Используй вместе с пасивкой и будешь в шоколаде)
кавали (21.11.2016) Я давно играю Трешем, и заметила, что фонарь дает обзор в кустах. Это не все кусты, а лишь место "свечения" фонаря, но тоже полезно.))
Мявкалка (01.12.2016) У Flay нет сказано, насколько сильно усиливается автоатака. Тогда как бонус может достигать:
MAGIC DAMAGE: Souls + up to 80 / 110 / 140 / 170 / 200% AD

Как по мне, этот бонус очень существенный. Можно даже в АД танка собирать его.
Редактор (01.12.2016) Добавлено уточнение в описание умения.
FreemanGO (25.05.2017) А почему ни начинать раскачку с фонаря в самом начале это очень полезный скилл.
И добавте Джина как союзника ведь Джин может станить своей W когда стреляет через себя.)))
Freddie Jackson (23.06.2017) В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожнЫ - опечатка, в начале общих советов
Редактор (23.06.2017) Исправлено.
xoppn (10.08.2017) ребят, а почему на сапорта талант гром???
разве он не танковитый сап??
Dota 2