FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
DamnationПроклятиеЗа каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет. |
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
R | The BoxКоробТреш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
R | The BoxКоробТреш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.
|
DamnationПроклятиеЗа каждый новый уровень Треш не получает бонуса брони. Когда рядом с Трешем умирает монстр или чемпион, то на его месте остается душа. Подойдя ближе или используя свой фонарь, Треш забирает душу. Каждая подобранная душа увеличивает броню треша на 0.75 и силу магии на 1 единицу. С больших монстров и чемпионов всегда выпадает душа. Души выпадают только из тех врагов, которые находятся в радиусе Треша (1900). Если Треш не подберет душу в течении 8 секунд, то она пропадет. |
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | FlayЗамахПассивно: пока Треш не атакует врагов, он накапливает силу. Когда он начинает атаковать, то его первая автоатака нанесёт дополнительный магический урон, сила которого зависит от количества набранных душ + 100/125/150/175/200% от силы атаки (чем дольше Треш не атаковал, тем больше урон). Активно: при активации Треш немного отбрасывает врагов в выбранном направлении и наносит им 65/95/125/155/185 + (0.4*AP) магического урона. Также умение замедляет скорость передвижения врагов на 20/25/30/35/40% на 1 секунду. Треш может регулировать не только направление умения, но и может изменить его действие, то есть не отталкивать врагов, а притягивать к себе.
|
R | The BoxКоробТреш создает вокруг себя пятиконечный барьер. Если враг пытается пройти через одну из сторон барьер, то она разрушается, враг получает 250/400/550 + (1*AP) магического урона, а его скорость передвижения уменьшается на 99% на 2 секунду.
|
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | FiddlesticksРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Steel ShoulderguardsСтальные наплечникиФизическая атака +3 (AD) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Наплечники из рунной стали.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Pauldrons of WhiterockЭполеты Белого камняФизическая атака +15 (AD) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Damnation - благодаря этой пассивке Треш может накапливать броню и магическую силу. Для этого ему нужно всего лишь подбирать души, которые иногда выпадают с маленьких миньонов (с чемпионов и больших миньонов всегда). За каждый новый уровень Треш не получает прибавки к броне, но за счёт подбираемых душ это можно компенсировать. При условии, что вы их конечно собираете. Ограничений в накоплении душ нет и вы можете увеличивать бонус брони и силы умений бесконечно. Души появляются только в непосредственной близости от Треша и на земле лежат лишь какое-то время. Если вы видите, что несколько душ лежат в опасной близости от вражеских чемпионов, то их можно собрать, бросив на них фонарь. В некоторых случаях это может быть очень оправдано.
Death Sentence - это одно из ключевых умений Треша и обычно именно эта способность максится в первую очередь. При попадании Треш притягивает к себе цель, но не полностью, а лишь частично. Но зато Треш может активировать умение повторно и сам притянуться к врагу. Плюс умения еще и в том, что враг притягивается не моментально, а двигается по направлению к Трешу какое-то время. В этот момент цель могут атаковать ваши союзники и это можно сравнить с каким-то видом контроля. Безусловно, попадать способностью очень непросто и вам потребуется приличное количество времени, чтобы научиться мастерски обращаться с цепью. От того, на сколько хорошо вы овладеете данной способностью, будет зависеть успешность большинства ваших атак. Притягиваться к врагу или нет, после попадания, зависит исключительно от ситуации и например в начале игры чаще всего притягиваться к врагу не стоит, так как это может быть очень опасно. Не очевидной фишкой умения является то, что в момент опасности при передвижении по карте, вы можете бросить цель в лесных монстров где-то за стенкой и притянутся к ним. Если у противника не будет возможности преодолеть преграду, то возможно это спасет вам жизнь. Других способов преодолеть неровности местности у Треша попросту нет. Главным недостатком способности является то, что умение срабатывает не мгновенно, а имеет начальную задержку. Так же ещё нужно учитывать время полета самой цепи. Если вы используете способность на большое расстояние, то обязательно следует учитывать движение врага и кидать цепь как бы на ход. Чтобы немного обмануть противника, перед броском цепи вы можете повернуться к противнику спиной. В этом случае враг может не ожидать того, что вы резко развернетесь и бросите цепь. Особенно это хорошо работает на низких рейтингах, где игроки почему-то думают, что перед броском цепи вы обязательно повернетесь в сторону использования способности.
Dark Passage - с помощью фонаря Треш может накладывать на своих союзников щит, но это не основная фишка способности. В первую очередь фонарь используется для того, чтобы притягивать к себе союзников и вот тут рождается огромное количество комбинаций. Очевидно, что при игре на линии Треш может спасать союзного дамагера. К слову, если противник очень сложный и есть большая вероятность нападения, то Трешу порой лучше стоять немного позади, чтобы в случае опасности моментально притянуть к себе союзника. В этом случае и Треш и союзник будут в безопасности. Примечательно то, что фонарь имеет хорошую дальность применения и притягивать союзников можно через различные препятствия. Если вам на помощь на линию пришел союзный лесник, то в самый последний момент вы можете бросить фонарь в сторону реки (обычно ганг начинает оттуда) и притянуть союзного лесника. Для некоторых чемпионов это может крайне важно, так как не у всех есть возможность быстро сократить дистанцию до врага. Как правило просто так фонарем никто не раскидывается и эту способность всегда следует держать наготове. На низких рейтингах может возникнуть проблема с тем, что союзник просто не будет понимать то, как действует фонарь и будет его оббегать, но уже к средним рейтингам такой проблемы не будет. Более того, опытные игроки зачастую будут ожидать от вас грамотно брошенного фонаря. В заключении ещё хотелось бы указать на тот факт, что в некоторых случаях фонарь выгодно использовать для того, чтобы проверить кусты, в которых по вашему мнению может быть враг. То есть вы не сами лезете в кусты и попадаете в засаду, а кидаете фонарь и на короткий промежуток времени получаете обзор в маленьком радиусе. Для многих это кажется не очевидным, но установленный фонарь является физическим объектом, к которому можно например применить Teleport или определенные способности некоторых чемпионов.
1Flay - пассивная часть умения позволяют Трешу значительно увеличить силу его автоатаки, но усиленной будет только первая атака. Тем не менее даже такой эффект весьма полезен. На линии Треш далеко не всегда атакует миньонов и соответственно он может зарядить атаку для ближайшего нападения на вражеского чемпиона. Активная же часть может быть использована в двух вариациях: для того чтобы оттолкнуть врагов или для того, чтоб немного притянуть к себе. В обоих случаях снижается скорость передвижения врагов. Как правило активную часть способности используют после удачного применения цепи [Q]. То есть вы сначала попадаете во врага, потом например притягиваетесь и затем немного подтаскиваете противника к себе. В общей сложности получается существенный контроль. И кстати, зона действия у способности неплохая, так что более чем реально зацепить сразу несколько целей. В некоторых случаях способность может быть использована против врагов с какими-то рывками или прыжками. То есть, к примеру вражеская Tristana решает отпрыгнуть назад и вы используете E-шку. Если правильно подгадать момент, то Тристана будет остановлена прямо во время прыжка. Вариантов того, как вы можете испортить жизнь врагов очень много, но тут всё таки потребуется хороший опыт игры, чтобы понимать на что способен враг и уметь вовремя его остановить.
The Box - ульт из всех умений, пожалуй, самый простой в плане применения. При активации Треш создает пятиконечную преграду. Если кто-то из врагов пытается пройти через одну из стенок преграды, то он очень сильно замедляется и получает урон. Стенка при этом разрушается. Последующие сломанные стены будут тоже замедлять, но эффект замедления будет действовать в два раза меньше. Способность удобно применять не только во время командных сражений, но и банально для того, чтобы выключить какую-то одну очень важную цель. Другими словами, не стоит беречь ульт до лучших времен. Если есть возможность убить противника, то лучше этой возможностью пользоваться. Лучше всего применять ульт на тех врагов, в арсенале которых нет каких-либо рывков. В этом случае вырваться из под ульты Треша противнику будет очень сложно из-за сильного замедления. К тому же Треш может еще добавить другие свои способности и тогда эффект контроля будет просто вечным по меркам Лиги Легенд.
Отличительной особенностью Треша является то, что данный сапорт очень силён на начальном этапе игры и обычно его берут в комбинации с каким-то керри с высоким уроном. В связи с этим заклинание Ignite может быть весьма эффективным. Оно позволит не только нанести дополнительный урон, но и не даст врагам нормально использовать какие-то лечащие способности. Если на агрессивную игру вы не рассчитываете, то можно заменить огонь на Exhaust. Данное заклинание не менее эффективное и является частым выбором для сапортов.
Чаще всего способности для Треша прокачиваются в последовательности Q-E-W-R. В первую очередь обязательно следует максить именно [Q], так как эта наш основной инструмент для атаки и повышение уровня способности заметно снизит перезарядку. Во вторую очередь обычно максится [E], так как более высокий уровень увеличит урон и силу замедления, но если вы видите, что вам действительно часто требуется фонарь, то E-шку можно прокачать на единичку и начать активно прокачивать [W]. С повышением уровня, перезарядка фонаря заметно снизится и в сочетании с определенными артефактами вы сможете очень часто притягивать союзников.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при стартовом закупе лучше всего использовать следующие предметы:
В первую очередь нужно постараться как можно скорее улучшить предмет на золото, выполнив задание. Это нужно для того, чтобы как можно скорее появилась возможность устанавливать варды. Всё таки Треш любит иногда побегать по карте и соответственно варды этот персонаж устанавливает очень часто.
1В целом, Треш не сильно зависит от каких-то конкретных артефактов и обычно игроки фокусируются на тех предметах, которые будут максимально полезны для команды. Хорошим выбором будут предметы: Locket of the Iron Solari, Knight's Vow, Frozen Heart, Zeke's Convergence,
Из сапогов самым частым выбором является
В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Если у врага преимущественно физический урон.
Если у врага преимущественно магический урон.
Это один из вариантов с 40% снижением перезарядки способностей.
Как видите различных комбинаций более чем достаточно и вы можете постоянно экспериментировать.
Нужно понимать, что при игре на линии Треш может действовать очень агрессивно и обеспечивать неплохой контроль врага. При том, что сам по себе Треш может даже выдать определенную порцию урона. В связи с этим в комбинации с Трешом очень хорошо стоят те дамагеры, которые сильны в начале игры и могут поддержать Треша. В качестве примера можно назвать: Draven, Lucian, Ezreal, Kai'Sa или Kalista. Единственно, хороших игроков на Калисте не так много, из-за чего коэффициент побед вместе с данным союзником ниже среднего. Помимо этого хорошим выбором будут чемпионы, которые могут каким-либо образом поддержать контроль Треша. Яркими представителями в данном случае являются Jhin и Jinx. В комбинации с этими чемпионами можно держать в контроле одного противника очень долго. Причем начинать бой может не только Треш. Если например союзный дамагер удачно использовал свой контроль, то Треш может моментально к этому подстроится. Не такими агрессивными, но всё же хорошими союзниками являются: Ashe, Caitlyn, Miss Fortune и Vayne. Возможно вы играли с другими сильными дамагерами и у вы легко побеждали, но именно эти чемпионы на мой взгляд являются наиболее оптимальным выбором для Треша.
Каким бы хорошим вам не казался Треш, есть целый ряд чемпионов, которые представляют для него особую опасность и играть против которых невероятно тяжело. В первую очередь стоит выделить практически всех сапортов-магов, которые могут с первых минут игры харасить нас, используя свои умения. В качестве примера можно назвать: Zyra, Brand, Zilean, Morgana (очень неприятный щит) и Fiddlesticks (при условии, что игрок опытный). Кстати, более классические сапорты тоже могут быть весьма проблемными и особенно стоит обратить внимание на: Lulu, Janna, Nami и Sona. Против сапортов ближнего боя играть проще всего, но и там есть некоторые чемпионы. Опасаться в первую очередь стоит тех, у кого много контроля или есть хорошие инициирующие способности.
Если говорить о вражеских дамагерах, то тут как ни странно наибольшие проблемы будут с чемпионами, которые сильны в начале игры. То есть Трешу выгодно, когда его союзник может играть максимально агрессивно, а вражеский керри настроен на более пассивную защитную игру. К сожалению такие ситуации происходят далеко не всегда и если например вражеский керри ведёт себя более уверенно и доминирует, то это самый большой кошмар для Треша.
В самом начале матча лучше всего дождаться хотя бы 2 уровень и после этого уже начинать пытаться играть агрессивно. Кстати именно из-за этого зачастую на первом уровне прокачивается способность Flay, а не Death Sentence. Для Треша очень важно получить хотя бы по одному уровню каждого умения. В первые минуты матча присмотритесь за тем как играют противники и насколько они осторожны. Также дайте знать своему союзнику о ваших агрессивных намерениях. Для атаки чаще всего Треш использует умение Death Sentence. При этом вы не только можете немного подтащить врага к себе, но и быстро прыгнуть на него, но в первые минуты игры всё же прыгать не рекомендуется. Велика вероятность, что вы окажетесь в скоплении вражеских миньонов и они очень быстро вас загрызут вместе с чемпионами противника. Достаточно удачно попадать цепью и дополнительно наносить урон с помощью автоатак и способности Flay. Если вы видите очень хорошую возможность для атаки, но ваш союзный керри стоит слишком далеко, то вы можете использовать фонарь Dark Passage чтобы быстро переместить его к себе. Каждое умение Треша по своему уникально и имеет интересные фишки. Самым простым на мой взгляд является ульт, но даже его нужно применять с умом. В отличие от большинства сапортов танков, Треш обладает очень хорошей автоатакой. Связано это с пассивным бонусом умения Flay и тем, что у Треша немного повышенная дальность атаки. Это позволяет ему наносить урон практически сразу, а не плутать между тушками миньонов. Задача Треша на первых уровнях, это максимально точно использовать умения и постоянно держать противников в страхе. В идеале ваш союзный керри должен сделать несколько убийств, а враги прижаться к своей башне. Таким образом вы добьетесь абсолютного доминирования на линии и скорее всего игра закончится очень быстро. Это вовсе не фантастика. Умения Треша очень сильны, да и сам он способен наносить хороший урон. Если при этом союзный дамагер будет вам активно помогать, то заработать пару убийств на линии более чем реально. Не стоит забывать о том, что вы не только танк, но и сапорт. То есть вам нужно обязательно ставить варды, чтобы в первую очередь обезопасить линию от неожиданного ганга. О том как выгоднее всего выставлять варды вы можете узнать из статьи "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)".
1К середине игры Треш уже обладает первым набором артефактов и его выживаемость немного вырастет. Не могу сказать, что ульт Треша является каким-то решающим скилом, всё же это хорошее умение и в некоторых случаях очень полезное, но намного важнее научиться использовать простые умения, так как в большинстве случаев они гораздо полезнее и эффективнее. Треш идеально подходит для агрессивной игры, поэтому даже в середине игры вы продолжаете активно наступать на врага и всячески выискивать момент для атаки. Если вы уничтожили первую башню на нижней линии, то сразу имеет смысл переместиться на верхнюю или центральную линию со своим дамагером. То есть совершить ротацию с целью уничтожения следующего объекта. На центр нужно идти в том случае, если вы опасаетесь за то что враг может убить Дракона или же вы сами хотите забрать этот объект. В середине игры Трешом выгодно много бегать и максимально хорошо помогать союзникам. Делается это всё для того, чтобы максимально быстро закончить игру. Соответственно после каждого удачного сражения вам просто необходимо сносить строения, а не уходить например фармить лес. Обязательно выставляйте варды не только около своей нижней линии, но и около Дракона, Барона и центра. К слову говоря, в середине игры каждая команда захочет убить Дракона как можно скорее, так как за его убийство игроки получают хороший бонус до конца игры. Место респауна Дракона должно всегда вами контролироваться. По возможности покупайте специальные варды Control Ward, а стандартный вард лучше заменить на линзу, которая позволяет просвечивать вражеские варды.
В массовых сражениях Треш себя достаточно хорошо, но всё же не стоит забывать о том, что в вашем арсенале нет способностей на защиту. Треш может сильно замедлять сразу нескольких врагов с помощью умений Flay и The Box. К концу игры у Треша появляются хорошие защитные артефакты и он уже может спокойно выступать в роли танка. В остальном же роль Треша не меняется. То есть он продолжает ставить варды, инициирует бой с помощью своих умений и быстро перемещает своих союзников с помощью фонаря. К сожалению Треш несколько теряет в силе, как бы это странно не звучало и чем дольше идёт матч, тем меньше у Треша шансов на победу. Ситуация немного изменится лишь в тот момент, когда Треш соберет 6 артефактов, но это подразумевает игру более 30 минут. То есть, вы либо максимально хорошо играете в начале и душите врага, либо постепенно переходите на фарм и надеетесь на то, что ваши союзнику вытянут игру за счет ваших удачных применений способностей.
Среди всех других подобных сапортов Треш является одним из самых сложных чемпионов. Связано это с тем, что все его умения требуют сноровки и опыта их применения. Нужно уметь быстро принимать решения и с самого начала матча вести агрессивную игру. Начинающему игроку я бы этого чемпиона не рекомендовал. Если же вы решили потратить на Треша время, то уверен, что он вас не разочарует, так как у него просто огромнейший потенциал. Треш является актуальным выбором практически на любом рейтинге и этого персонажа можно встретить в профессиональных играх, что также говорит о высоком потенциале этого чемпиона.
30.04.2019 — Гайд был полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
И они реально неплохо стоят вместе)
исправте
MAGIC DAMAGE: Souls + up to 80 / 110 / 140 / 170 / 200% AD
Как по мне, этот бонус очень существенный. Можно даже в АД танка собирать его.
И добавте Джина как союзника ведь Джин может станить своей W когда стреляет через себя.)))
Треш агрессивный саппорт. Для этого и нужны именно такие его скилы.
Выбирай сам - либо ты на 1 уровне игры будешь просто бегать на заднем фоне со своей W либо постараешься уже отдать килл своему керри.
разве он не танковитый сап??