League of Legends — Kai'Sa (Кай'Са) :: Job or Game

Kai'Sa (Кай'Са)

Роль: ADC (76%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6002096
Регенерация здоровья3.512.9
Мана344.9990.9
Регенерация маны8.215.9
Броня2879
Магическая защита3038.5
Урон5987.9
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6250.833
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 21.09.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.1%21/260
Популярность6.47%6/260
Частота банов0.12%14/26-1
Золото за игру12289.0611/26-1
Убийства7.498/260
Смерти5.847/26+1
Помощь в убийстве6.7823/260
Наносимый урон19631.4619/260
Убитые миньоны182.455/26-3
Общее место11/26+2
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Kai'Sa (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Kai'Sa (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Kai'Sa (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Kai'Sa (%)
Опыт игрока за Kai'Sa (%)
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основные предметы
Предметы для поздней игры
14579
214151718
38101213
61116
24579
114151718
38101213
61116

Если вы играете за Kai'Sa (Кай'Са)

  • Старайтесь поймать одинокого вражеского кэрри, чтобы нанести максимальный урон с помощью Дождя Икатии.
  • Работайте сообща с союзниками, чтобы получить максимальную пользу от абсолютного умения и оптимизировать урон от пассивного умения.
  • Покупайте предметы, которые разовьют хотя бы одно или два ваших умения.

Если вы играете против Kai'Sa (Кай'Са)

  • Кай'Са отлично устраняет одиночные цели. Играя против нее, держитесь ближе к союзникам.
  • Кай'Са очень уязвима к магам и стрелкам, чья дальность атаки или умений превышает дальность атаки самой Кай'Сы.
  • Не забывайте ставить тотемы в слепые зоны, чтобы заранее увидеть приближение Кай'Сы.
10 сезон
Обновление 10.7

Supercharge

Перезарядка: 16/15,5/15/14,5/14 секунд ⇒ 16/15/14/13/12 секунд

Обновление 10.5

Icathian Rain

Коэффициент урона от силы умений: (0.4*AP) ⇒ (0.25*AP)

Улучшение живым оружием: 10 снарядов ⇒ 12 снарядов

Void Seeker

Урон: 20/45/70/95/120 (+60% от силы умений) (+150% от общей силы атаки) ⇒ 30/55/80/105/130 (+70% от силы умений) (+130% от общей силы атаки)

Улучшение живым оружием: 50% сокращения перезарядки против чемпионов ⇒ 70% сокращения перезарядки против чемпионов

9 сезон
Обновление 9.22

Icathian Rain

Урон каждого заряда после первого против не миньонов: 30% ⇒ 25%

Обновление 9.18

Supercharge

Дополнительная скорость атаки: 40/50/60/70/80% ⇒ 40/45/50/55/60%

8 сезон
Обновление 8.21

Second Skin

Урон при срабатывании: 15% (+3,75% за каждые 100 силы умений) от недостающего здоровья цели ⇒ 15% (+2,5% за каждые 100 силы умений) от недостающего здоровья цели

Killer Instinct

Продолжительность действия щита: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Обновление 8.18

Second Skin

Урон срабатывания: 15-20% от недостающего здоровья цели (на уровнях 1-18) ⇒ 15% от недостающего здоровья цели (на всех уровнях)

Обновление 8.12

Second Skin

Базовый урон плазмы: 7-12 на уровнях 1-16 ⇒ 4-10 на уровнях 1-16

Урон плазмы за заряд: 1-9 на уровнях 1-17 ⇒ 1-5 на уровнях 1-17

Коэффициент урона плазмы от силы умений: 20/25/30/35/40% (при 1-5 зарядах) ⇒ 10/12,5/15/17,5/20% (при 1-5 зарядах)

Void Seeker

Коэффициент урона от силы умений: (0.45*AP) ⇒ (0.6*AP)

Обновление 8.11

Общие изменения:

Сила атаки: 63 ⇒ 59

Прирост силы атаки: 1 ⇒ 1,7

Броня: 33,04 ⇒ 28

Здоровье: 554,4 ⇒ 571

Прирост здоровья: 80 ⇒ 86

Восстановление здоровья: 1,1 ⇒ 0,7

Обновление 8.9

Icathian Rain

Развитое [Q]: 12 снарядов ⇒ 10 снарядов

Урон от снарядов теперь во всех случаях считается бьющим по площади.

Supercharge

Продолжительность действия: 5 секунд ⇒ 4 секунды

Снаряды Урагана Рунаан больше не сокращают перезарядку Сверхзаряда.

Обновление 8.8

Общие изменения:

Базовое восстановление здоровья: 6,2 ⇒ 5,5

Стандартный прирост восстановления здоровья: 0,75 ⇒ 0,55

Icathian Rain

Коэффициент урона от дополнительной силы атаки: (0.4 * бонусное AD) ⇒ (0.35 * бонусное AD)

Коэффициент урона 6 ракет дополнительной силы атаки: (1 * бонусное AD) ⇒ (0.87 * бонусное AD)

Коэффициент урона 12 ракет дополнительной силы атаки: (1.7 * бонусное AD) ⇒ (1.5 * бонусное AD)

Обновление 8.6

Общие изменения:

Дальность атаки: 500 ⇒ 525

Second Skin

Коэффициент урона от силы умений за заряд: 10/15/20/25/30% (при накладывании 1/2/3/4/5-го заряда плазмы) ⇒ 20/25/30/35/40% (при накладывании 1/2/3/4/5-го заряда плазмы)

Коэффициент урона от взрыва плазмы: 2,5% от недостающего здоровья цели за 100 силы умений ⇒ 3,75% от недостающего здоровья цели за 100 силы умений

Icathian Rain

Дальность: 575 ⇒ 600

Коэффициент урона от силы умений за снаряд: (0.2*AP) ⇒ (0.4*AP)

Коэффициент урона от силы умений за 6 снарядов: (0.5*AP) ⇒ (1*AP)

Void Seeker

Коэффициент урона от силы умений: (0.65*AP) ⇒ (0.45*AP)

Supercharge

Время произнесения: 1,5-0,75 секунды (при 0-100% дополнительной скорости атаки от предметов и уровней) ⇒ 1,2-0,6 секунды (при 0-100% дополнительной скорости атаки от предметов и уровней)

Минимальная дополнительная скорость передвижения: 40/45/50/55/60% ⇒ 55/60/65/70/75%

Killer Instinct

Радиус вокруг вражеских чемпионов: 500 ⇒ 525

Щит Охотничьего инстинкта теперь дается во время применения, но по-прежнему держится в течение 3 секунд после окончания рывка.

    Последнее обновление 20.04.2018
    Последнее обновление 13.07.2020




Остались вопросы? Спросите в чате

GpaHaTa (18.03.2018) Good game!
Enzo50313 (19.03.2018) Когда появится в списке чемпионов? Неудобно заходить через статистику.
Редактор (19.03.2018) Обычно чемпион появляется в общем списке после появления гайда, который как раз сейчас и пишется. Стараемся выпустить как можно скорее.
Uttka (28.03.2018) Найс описание (нанесет больше урона) и сколько это ?
Редактор (28.03.2018) Если было 6 снарядов, а стало 12, то думаю в два раза. Но нужно учитывать, что снаряды, кроме первого наносят меньше урона.
Turchak (13.07.2019) Что делает режим шлема у кай сы?
Одиссей (22.07.2019) Ничего, это просто визуальный эфект. Такое же естьу Атрокса с его крыльями они тоже ничего не делают
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.