FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Second SkinВторая кожаЕдкая плазма: Во время автоатаки Кай'Са поражает врагов плазмой и наносит дополнительный магический урон в размере 4-10 (на уровнях 1-16) + (1-5 (на уровнях 1-17) за заряд Plasma stack) + (0.1/0.12/0.15/0.17/0.2 * AP (зависит от Plasma stacks)). Через 4 последовательных автоатаки плазма взрывается и наносит магический урон, в размере 15% + (2,5% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья врага. Эффекты обездвиживания от умений союзников добавляют дополнительные заряды плазмы. Заряд плазмы висит на цели в течение 4 секунд Живое оружие: Симбиотический костюм Кай'Сы способен адаптироваться и усиливать ее умения в зависимости от величины постоянных бонусов к характеристикам, полученных от предметов или за повышение уровня. |
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
W | Void SeekerЛовчая из БездныКай'Са выпускает луч энергии Бездны, который раскрывает первого задетого врага, наносит ему 30/55/80/105/130 + (1.3*AD) + (0.7*AP) магического урона и поражает плазмой. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы умений (требуется 100 бонусной силы умений), "Ловчая из Бездны" нанесет больше урона, а время перезарядки после попадания по вражескому чемпиону станет на 70% меньше.
|
Q | Icathian RainДождь ИкатииКай'Са выпускает шквал из 6 снарядов, которые поражают окружающих врагов равномерно, нанося 45/61.25/77.5/93.75 / 110 + (0.35 * бонусное AD) + (0.25*AP) физического урона каждый. Если одну и ту же цель поразит несколько снарядов, второй и следующие нанесут меньше урона. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы атаки (требуется 100 бонусной атаки), во время "Дождя Икатии" она выпустит 12 снарядов и нанесет больше урона.
|
E | SuperchargeСверхзарядКай'Са копит энергию и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения, но теряет способность атаковать. Скорость накопления энергии зависит от бонусной скорости атаки. Пока идет процесс накопления энергии, скорость передвижения чемпиона увеличивается на 55/60/65/70/75% (бонус скорости передвижения увеличивается в зависимости от бонусной скорости атаки, максимально 100%). Накопив заряд, Кай'Са пускает в ход тяжелую артиллерию, и ее скорость атаки увеличивается на 40/45/50/55/60% на 4 секунды. Автоатаки сокращают перезарядку "Сверхзаряда" на 0.5 секунды. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно скорости атаки (требуется 100 бонусной скорости атаки), во время зарядки она ненадолго станет полностью невидимой.
|
R | Killer InstinctОхотничий инстинктКай'Са делает молниеносный рывок на огромное расстояние, приземляется рядом с пораженным плазмой врагом и ненадолго задействует щит, поглощающий 75/100/125 + (1/1.5/2 * AD) + (0.75*AP) урона в течение 3 секунд.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
Q | Switcheroo!Кручу-верчу!Джинкс получает возможность переключаться между двумя видами оружия (пулемет и базука). Пулемет: при каждом выстреле скорость атаки Джинкс увеличивается на 2.5 секунды. Складывается 3 раза и имеет максимальное значение 30/55/80/105/130%. Когда Джинкс меняет оружие, то первый выстрел из базуки мгновенно обнулит бонус к скорости атаки. Базука: Джинкс получает бонус к дальности стрельбы 75 | 100 | 125 | 150 | 175 и Каждая атака наносит дополнительно (0.1*AD) урона сразу нескольким целям. Каждый выстрел затрачивает небольшое количество маны. Каждая ракета имеет небольшой радиус взрыва и все пораженные враги, помимо основной цели, получают полный урон. Использование базуки снижает общую скорость атаки на 15%. Критические атаки ракеты наносят 220% урона.
|
Q | Icathian RainДождь ИкатииКай'Са выпускает шквал из 6 снарядов, которые поражают окружающих врагов равномерно, нанося 45/61.25/77.5/93.75 / 110 + (0.35 * бонусное AD) + (0.25*AP) физического урона каждый. Если одну и ту же цель поразит несколько снарядов, второй и следующие нанесут меньше урона. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы атаки (требуется 100 бонусной атаки), во время "Дождя Икатии" она выпустит 12 снарядов и нанесет больше урона.
|
W | Void SeekerЛовчая из БездныКай'Са выпускает луч энергии Бездны, который раскрывает первого задетого врага, наносит ему 30/55/80/105/130 + (1.3*AD) + (0.7*AP) магического урона и поражает плазмой. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы умений (требуется 100 бонусной силы умений), "Ловчая из Бездны" нанесет больше урона, а время перезарядки после попадания по вражескому чемпиону станет на 70% меньше.
|
E | SuperchargeСверхзарядКай'Са копит энергию и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения, но теряет способность атаковать. Скорость накопления энергии зависит от бонусной скорости атаки. Пока идет процесс накопления энергии, скорость передвижения чемпиона увеличивается на 55/60/65/70/75% (бонус скорости передвижения увеличивается в зависимости от бонусной скорости атаки, максимально 100%). Накопив заряд, Кай'Са пускает в ход тяжелую артиллерию, и ее скорость атаки увеличивается на 40/45/50/55/60% на 4 секунды. Автоатаки сокращают перезарядку "Сверхзаряда" на 0.5 секунды. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно скорости атаки (требуется 100 бонусной скорости атаки), во время зарядки она ненадолго станет полностью невидимой.
|
R | Killer InstinctОхотничий инстинктКай'Са делает молниеносный рывок на огромное расстояние, приземляется рядом с пораженным плазмой врагом и ненадолго задействует щит, поглощающий 75/100/125 + (1/1.5/2 * AD) + (0.75*AP) урона в течение 3 секунд.
|
Second SkinВторая кожаЕдкая плазма: Во время автоатаки Кай'Са поражает врагов плазмой и наносит дополнительный магический урон в размере 4-10 (на уровнях 1-16) + (1-5 (на уровнях 1-17) за заряд Plasma stack) + (0.1/0.12/0.15/0.17/0.2 * AP (зависит от Plasma stacks)). Через 4 последовательных автоатаки плазма взрывается и наносит магический урон, в размере 15% + (2,5% за каждые 100 AP) от недостающего запаса здоровья врага. Эффекты обездвиживания от умений союзников добавляют дополнительные заряды плазмы. Заряд плазмы висит на цели в течение 4 секунд Живое оружие: Симбиотический костюм Кай'Сы способен адаптироваться и усиливать ее умения в зависимости от величины постоянных бонусов к характеристикам, полученных от предметов или за повышение уровня. |
Q | Icathian RainДождь ИкатииКай'Са выпускает шквал из 6 снарядов, которые поражают окружающих врагов равномерно, нанося 45/61.25/77.5/93.75 / 110 + (0.35 * бонусное AD) + (0.25*AP) физического урона каждый. Если одну и ту же цель поразит несколько снарядов, второй и следующие нанесут меньше урона. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы атаки (требуется 100 бонусной атаки), во время "Дождя Икатии" она выпустит 12 снарядов и нанесет больше урона.
|
W | Void SeekerЛовчая из БездныКай'Са выпускает луч энергии Бездны, который раскрывает первого задетого врага, наносит ему 30/55/80/105/130 + (1.3*AD) + (0.7*AP) магического урона и поражает плазмой. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно силы умений (требуется 100 бонусной силы умений), "Ловчая из Бездны" нанесет больше урона, а время перезарядки после попадания по вражескому чемпиону станет на 70% меньше.
|
E | SuperchargeСверхзарядКай'Са копит энергию и ненадолго увеличивает свою скорость передвижения, но теряет способность атаковать. Скорость накопления энергии зависит от бонусной скорости атаки. Пока идет процесс накопления энергии, скорость передвижения чемпиона увеличивается на 55/60/65/70/75% (бонус скорости передвижения увеличивается в зависимости от бонусной скорости атаки, максимально 100%). Накопив заряд, Кай'Са пускает в ход тяжелую артиллерию, и ее скорость атаки увеличивается на 40/45/50/55/60% на 4 секунды. Автоатаки сокращают перезарядку "Сверхзаряда" на 0.5 секунды. Живое оружие: Если у Кай'Сы достаточно скорости атаки (требуется 100 бонусной скорости атаки), во время зарядки она ненадолго станет полностью невидимой.
|
R | Killer InstinctОхотничий инстинктКай'Са делает молниеносный рывок на огромное расстояние, приземляется рядом с пораженным плазмой врагом и ненадолго задействует щит, поглощающий 75/100/125 + (1/1.5/2 * AD) + (0.75*AP) урона в течение 3 секунд.
|
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BraumРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VarusРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Second Skin - пассивная способность Кай'сы обладает сразу двумя положительными моментами. Во-первых, чемпион имеет возможность наносить дополнительный урон, зависящий от запаса здоровья врага. Причем для активации бонусного урона необходимо просто атаковать врага. В некотором смысле пассивка похожа на умение Silver Bolts чемпиона Vayne. Различие у этих умений конечно есть и они существенные, но общие черты есть. Может показаться, что для активации бонусного урона необходимо совершить много автоатак, но вам могут помогать союзники, а в последствии с высокой скоростью атаки этой проблемы вообще не станет. Во-вторых, пассивная способность позволяет улучшать основные умения чемпиона. Для улучшения необходимо приобретать предметы с определенными характеристиками. Очень часто игроки стараются усилить все способности, но на самом деле улучшение для умения Void Seeker не такое полезное, чтобы покупать для этого дополнительные артефакты на AP. Исключением являются только ситуации, когда в вашей сборке предметов на AP очень много. В основном же покупаются предметы на AD и скорость атаки, чтобы тем самым улучшить умения Icathian Rain и Supercharge.
Icathian Rain - данная способность является ключевой и сильно помогает во время хараса на начальном этапе игры. Самое главно нужно четко понимать как работает умение. Если к примеру вы хотите нанести максимальный урон одиночной цели на линии (например вражескому герою), то нужно позиционироваться таким образом, чтобы рядом не было миньонов. В противном случае часть снарядов улетит именно в них и урон получится размазанным и совсем небольшим. В некотором смысле способность помогает быстрее убивать миньонов на линии. Это конечно не самая идеальная способность для такого дела, но это лучше, чем ничего. В последствии способность можно будет улучшить за счет покупки предметов на урон (AD). Минимально нужно набрать 100 бонусного урона. После этого способность будет наносить намного больше урона за счет увеличения количество залпов.
Void Seeker - данная способность весьма неоднозначна и обычно прокачивается на единичку в начале игры. Главная проблема в том, что снарядом очень тяжело попасть. Особенно когда речь идет о больших расстояниях. Велика вероятность, что первое время вы будете постоянно промахиваться и вообще перестанете использовать данную способность, но само собой умение хорошее. Просто нужно выбирать правильный момент для использования. Например когда ваш союзник использует контроль на врага. Разовый урон у способности хороший, так что пренебрегать этим точно не стоит. Покупая предметы на AP, можно улучшить способность. При этом умение будет наносить больше урона и заметно снизится перезарядка, но как уже было сказано выше, не стоит сходить с ума и пытаться обязательно достигнуть этого улучшения.
Supercharge - данное умение является ключевым, когда речь заходит о командных сражениях. Дело в том, что способность позволяет сильно увеличить скорость атаки, а если еще купить предметы на скорость атаки, то в итоге способность будет давать невидимость во время зарядки. В итоге мы имеем способность, которая одновременно дает хорошую мобильность и выживаемость, а также повышает боевой потенциал чемпиона. Советую вам обратить особое внимание именно на эту способность, так как от правильности использования умения будет часто зависеть исход боя.
Killer Instinct - многие игроки привыкли к тому, что ульт обязательно должен наносить большой урон, но в случае с Кай'сой это не так. Ульт чемпион даёт хорошую мобильность и выживаемость. То есть Кай'са например может легко догнать убегающего врага (но нужно помнить про заряды плазмы) и добить простыми атаками или умениями. Особое внимание стоит обратить на щит, так как у него очень хорошая прочность. В некоторых ситуациях ульт можно использовать прямо на врага, стоящего рядом с вами, чтобы получить щит и тем самым иметь преимущество в бою. То есть вовсе не обязательно использовать ульт на большие расстояния. В целом к ульту можно очень быстро привыкнуть. Особых сложностей в данном случае нет.
При выборе заклинаний я бы советовал использовать стандартный набор для большинства керри, то есть Скачок + Лечение. Первое заклинание стоит брать обязательно, так как мобильность никогда не бывает лишней. То есть не стоит полагаться например только на невидимость или другие способности. Скачок это всегда хороший выбор. Лечение также может сыграть решающую роль, особенно на начальном этапе игры.
В плане порядка прокачки способностей выбор у Кай'сы совсем небольшой. В подавляющем большинстве случаев в первую очередь максится способность Icathian Rain, а следом Supercharge. Умение Void Seeker достаточно на единичку прокачать в начале игры. Ульт само собой открывается по мере доступности. Есть небольшие вариации, когда например на первом уровне прокачивается умение Void Seeker, но приоритет прокачки способностей все равно остается таким же, то есть Q-E-W.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе отлично подойдет стандартный меч для керри и банка здоровья:
Иногда еще игроки используют Doran's Shield. Но такой вариант обычно используется в том случае, если в начале игры нужно затерпеть и спокойно выстоять против врага. Честно говоря, я лично склоняюсь к стандартному варианту, то есть через покупку Doran's Blade.
В целом все предметы для Кай'сы покупаются как для стандартного керри героя, но в голове нужно держать тот факт, что для улучшения способностей Q и E нам необходим бонусный урон и бонусная скорость атаки. Необходимый бонус скорости атаки (100 единиц) обычно достигается за счет использования сапогов Berserker's Greaves и двух предметов на скорость атаки (например Runaan's Hurricane и
Учитывая то, что предметов для дамагеров очень много, то и финальных сборок тоже может быть много. Идеального варианта на все случаи жизни конечно нет, но ниже будут показаны несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление о том, с чем может бегать Кай'са
Само собой это лишь несколько примеров, к которым вы с легкостью можете добавить такие предметы, как: Bloodthirster, Guardian Angel, Lord Dominik's Regards, Maw of Malmortius или Phantom Dancer.
Лучше всего Кай'са чувствует себя на линии вместе с сапортами магами и классическими сапортами. В качестве примера можно назвать: Janna, Nami, Sona, Lulu и парочка отличных магов Brand и Zyra. Если вы привыкли стоять с сапортами танками, то в данном случае интересными вариантами могут быть Alistar, Braum, Blitzcrank и Leona.
Помимо нескольких чемпионов, указанных выше, еще обязательно следует отметить: Xayah, Twitch, Vayne и Varus. Потенциально это очень опасные враги и против них следует играть максимально осторожно.
Кай'са достаточно интересный чемпион, который может быть использован на разных позициях. К примеру Кай'су можно взять на роль лесника и в некоторых ситуациях это может быть хорошим выбором. Вы даже можете попробовать постоять Кай'сой на верхней линии или даже на центре, но пожалуй эти две позиции следует пробовать тогда, когда вы полностью разберетесь в механике чемпиона. Начинать пробовать же свои силы я бы советовал на нижней линии. То есть использовать стандартную роль дамагера. Сразу же следует сказать, что на линии стоять будет сложно, так как в самом начале игры Кай'са уступает некоторым классическим керри. Фактически, чаще всего вам придется терпеть, но если играть осторожно и выдержанно, то в последствии можно будет перевернуть игру в свою пользу. Связано это с тем, что чемпион не только получает хороший бонус к урону от покупаемых артефактов, но еще и улучшаются основные умения. К примеру есть большая разница, когда ваше умение Supercharge просто дает бонус к скорости и когда она позволяет уходить в невидимость. Тоже самое относится и к способности Icathian Rain, которая начинает наносить гораздо больше урона, когда бонус к урону от артефактов начинает превышать 100 единиц. Если сказать еще проще, то все начало игры следует сосредоточиться на фарме, чтобы получить необходимые бонусы, а потом уже начинать реализовывать потенциал чемпиона в командных сражениях.
1На первом уровне чаще всего прокачивается способность Icathian Rain, которая позволит по возможности харасить врагов и запушивать линию. То есть вы спокойно можете получить 2 уровень раньше врага. К сожалению более раннее получение уровня не дает существенного преимущества, так как чаще всего на 2 уровне прокачивается умение, которые сильно в бою нам не поможет. Тем не менее ни в коем случае не нужно позволять врагу получать уровень раньше вас, так как противник может воспользоваться этим моментом и нанести большое количество урона. При игре на линии старайтесь больше думать о фарме и харасить врагов только в том случае, если для этого есть удобная возможность. Убить противника на линии будет очень сложно, так что думайте о золоте. Я бы еще посоветовал немного запушивать линию, то есть чуть быстрее убивать миньонов в первые минуты игры, чтобы опять же не давать врагу возможность раньше получать уровень и мешать ему идти в атаку. Сильно увлекаться этим процессом не стоит, иначе может получиться так, что враг будет убивать миньонов под своей башней, а вы не сможете подойти из-за опасности ганга вражеского лесника. На первых уровнях у Кай'сы нет возможности быстро выйти из боя и об этом следует помнить.
В командных сражениях не следует лезть вперед. Особенно это касается первой половины игры, пока у вас нет невидимости на способности Supercharge. В дальнейшем играть можно будет чуть более агрессивно, но для этого придется как следует потренироваться. Вообще, если в начале игры все пошло не так, как вам хотелось, старайтесь играть до конца. Бывают ситуации, когда Кай'са действительно может затащить. В крайнем случае вы лишний раз потренируетесь играть с использованием невидимости и ульта. К слову говоря, ульт в сражениях можно использовать не только для того, чтобы догнать какую-то цель или быстро разорвать дистанцию до нужной цели, но еще и для того, чтобы просто спасти себе жизнь за счет щита. Ведь противник постоянно будет хотеть убить вас и в неожиданный момент к вам может подскочить какой-нибудь враг с атакой ближнего боя. В такой момент можно быстро использовать ульт рядом с ним и получить поглощающий щит, который с хорошими артефактами будет поглощать очень много урона. Поверьте, таким вот простым приемом можно очень сильно удивить врага. Само собой в середине игры нужно постоянно помнить о таких существах как Барон и Дракон и по возможности убивать их. Бафы они дают очень существенные и это может стать переломным моментов в одном из ключевых сражений.
Кай'са достаточно интересный персонаж и по своему необычный. Играя за этого персонажа на позиции керии, необходимо научиться нормально стоять в первую половину игры и умело использовать основные способности. Если вы освоите это, то игра на данном чемпионе будет приносить вам одно удовольствие.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.