League of Legends — Гайд по герою Jhin (Джин) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Джин / Гайд по герою Джин

League of Legends — Гайд по герою Jhin (Джин)

Jhin
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5562103
Регенерация здоровья3.7513.1
Мана3001150
Регенерация маны619.6
Броня2483.5
Магическая защита3038.5
Урон57136.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.625
Скорость передвижения330330

Passive

Q

W

E

R

Whisper - пассивка героя достаточно замороченная. Во-первых, оружие Джина имеет 4 патрона и когда вы тратите все 4 патрона, герою требуется 2.5 секунды, чтобы перезарядить оружие. С одной стороны пассивка чем-то напоминает пассивку Грейвза, но все же тут есть существенная разница. К примеру, если Грейвз не будет атаковать врагов (будет в не боя), то недостающий патрон он зарядит очень быстро. В то же время Джину потребуется целых 10 секунд находиться вне боя, чтобы дозарядить свое оружие. В большинстве случаев этой самой дозарядки не происходит и вы просто расходует все 4 патрона. Важной особенностью является то, что последний 4 выстрел всегда является критическим и наносит повышенный урон. Причем сила урона зависит от недостающего запаса здоровья цели. Таким образом нужно постоянно следить за количеством патронов и использовать этот самый последний выстрел с умом, например для хараса врага или грамотного добивания миньонов на линии. Само собой враг видит количество ваших патронов и точно не будет подставляться под усиленный выстрел. Во-вторых, пассивка Джина снижает наносимый критический урон на 25%, а также не дает Джину увеличить скорость атаки за счет соответствующих предметов. То есть скорость атаки у чемпиона фиксированная и не меняется. С одной стороны это минус, но с другой стороны, если вы привыкните к такой скорости атаки, то все будет нормально. Вместо этого пассивка увеличивает скорость передвижения на 2 секунды, после того, как Джин наносит критический урон. В-третьих, при каждом новом уровне и за шанс критической атаки и бонус скорости атаки, увеличивается урон Джина. Другими словами Джин бьет не быстро, но урон каждой его атаки приличный.

Если сказать проще, то Джину необходимо грамотно рассчитывать каждую свою атаку и в особенности это касается четвертого выстрела, так как побитые враги будут получать огромное количество урона.

Dancing Grenade - с одной стороны может показаться, что умение очень простое. Вы кидаете гранату, которая наносит урон и отпрыгивает еще к трем целям. Фишкой умения является то, что если вы убиваете гранатой цель, то уже следующая цель получает на 35% больше урона. К примеру вы можете заранее нанести некоторое количество урона трем задним миньонам (магам) и затем бросить гранату. Убив всех трех врагов, граната может отскочить во вражеского героя и урон при этом уже будет значительным. Граната может быть очень эффективно использована для фарма в те моменты, когда вы например перезаряжаете оружие. В целом умение отличное, но чтобы правильно его использовать, придется какое-то время потренироваться.

Deadly Flourish - одно из самых важных умений Джина. Дело в том, что данный скил позволяет не только наносит урон врагам с очень большого расстояния, но еще способен приковывать их к земле. Самое главное, чтобы цель до этого получила урон от Джина или любого его союзника. Сможете ли вы приковать врага или нет, легко узнать по специальной метке, которая появляется рядом с врагом. Важно отметить, что умение наносит урон всем миньонам и монстрам на своим пути и останавливается только когда попадает во вражеского героя. Другими словами, умением можно поразить только одного вражеского героя. При этом урон умения не снижается с каждым новым пораженным врагом, как это часто бывает у других умений, но к сожалению миньоны получают лишь 65% от изначального урона. Из минусов умения стоит отметить то, что умение используется не мгновенно, а имеет небольшую задержку, а также обладает низким поражающим радиусом, то есть использовать его нужно очень точно. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но также повышает продолжительность приковывания.

Captive Audience - ловушки Джина очень похожи на грибы, которые устанавливает Тимо, но все же имеют свои особенности. Ловушки имеют как бы две стадии. Сначала, в момент активации ловушки, на врага накладывается дебаф, который раскрывает его место положение на карте в течении 4 секунд и это можно использовать, как своего рода вард. Затем в месте активации ловушки создается замедляющее поле, но если врагу ничего мешать не будет, то за 2 секунды он сможет спокойно выйти из этого поля. Через 2 секунды происходит взрыв, который наносит очень хороший урон. Урон ловушек значительно увеличивается от артефактов и это умение остается актуальным на протяжении всей игры. Минусом умения является то, что урон наносится не сразу, о чем было сказано выше и ловушки перезаряжаются достаточно долго. Также не получится кидать ловушки прямо под ноги врагам, чаще всего они будут спокойно выбегать из зоны или даже уничтожать ловушки до того, как они станут невидимыми. К плюсам можно отнести хороший урон, возможность использовать ловушки, как варды и то, что ловушки стоят на карте в течении 2 минут и можно неплохо защитить свою линию от подхода всяких лесников. Напоследок хотелось бы сказать, что данное умение имеет пассивную часть. Когда вы убиваете врага, то на его месте создается взрыв, точно такой же как при срабатывании ловушки. В некоторых случаях это сильно помогает в командных сражениях, особенно когда враги сильно кучкуются.

Curtain Call - ульт Джина очень интересный и потребует от вас понимая того, когда его выгодно использовать и как именно. Для начала стоит несколько слов сказать о механике ульта. При первой активации Джин становится в стойку и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера отъезжает немного назад и у вас увеличивается обзор. Перед героем создается видимый конус, в котором вы можете стрелять. Чем-то конус напоминает ульт Мисс Фортуны. Далее в течении 10 секунд Джин может произвести 4 мощных выстрела в выбранном направлении (внутри конуса). Для активации каждого выстрела необходимо повторно нажать кнопку ульта (по умолчанию R). Если вы нажмете правую кнопку мыши, то герой просто побежит в выбранном направлении и действие ульта прекратится. Когда вы производите выстрел, то видите некоторую область на пути пули. Конечно как полноценную просветку использовать умение не получится, но все равно приятно, что пуля хотя бы немного подсвечивает область. Пуля пролетает насквозь всех миньонов и монстров и останавливается, только когда наносит урон вражескому герою. То есть, пуля действует аналогичным образом, как и умение Deadly Flourish. Хоть пуля летит быстро, все равно чаще всего вам придется учитывать движение врага, особенно когда вы стреляет на максимальное расстояние. Помимо урона, пуля замедляет цель и если вы например попали первым выстрелом, то последующими попасть уже будет проще. Важной особенностью является то, что последняя четвертая пуля имеет повышенный урон. Обратите внимание, что урон каждой пули увеличивается, если вы попадает во врага с неполным запасом здоровья. Проще говоря, с помощью ульта выгодно атаковать или даже добивать врагов с неполным запасом здоровья и не эффективно использовать ульт сразу в начале боя. Конечно бывают случаи, когда ульт можно использовать сразу, например когда вы не успеваете добежать или когда просто хотите замедлить врага, которого убьют ваши союзники. Напоследок стоит отметить то, что враги видят конус вашего ульта и понимают в какую сторону им надо бежать чтобы выйти из зоны поражения. Также враги могут легко определить ваше точное место положения по тому, как располагается конус. То есть визуально они конечно могут вас не видеть, но могут использовать какие-то умения в то, место где вы стоите и целитесь.

Выбор заклинаний:

Как и для большинства керри героев, для Джина подходит связка из Скачка и лечения. Скачок нужно брать обязательно, так как у Джина просто нет других способов сократить дистанцию или убежать от врагов. Лечение повысит выживаемость и иногда его можно использовать для того, чтобы совершить небольшой рывок и добить врага.

Порядок прокачки умений:

В подавляющем большинстве случаев для Джина в первую очередь максят способность Dancing Grenade, затем Deadly Flourish и в конце докачивают Captive Audience. Граната (то есть Q) сильно поможет при игре на линии и на протяжении всей игры будет актуальной способностью. Во вторую очередь максится W по той простой причине, что этой способностью вы будете пользоваться чаще и от неё больше толку. Более высокий уровень увеличит урон и длительность обездвиживания. При этом ловушку E обязательно нужно взять хотя бы на единичку. Как минимум вы можете использовать ловушки, как аналог вардов. Бывают редкие ситуации, когда ловушки максят во вторую очередь. Но обычно это делается под каких-то конкретных героев с хорошим контролем и подразумевается, что вы будете действовать очень слажено с союзником на линии. Ульт прокачивается по мере доступности.

13579
28101213
414151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе можно использовать стандартные артефакты для дамагера, а именно:

Стоит сказать, что в начале игры Джин не самый сильный персонаж и есть масса чемпионов, которые могут легко вас переиграть. Если вы понимаете, что на линии придется какое-то время терпеть, то в этом случае вместо Doran's Blade лучше использовать Doran's Shield.

Джин имеет некоторые особенности, которые связаны с его пассивкой и некоторые стандартные предметы для керри ему не подойдут. Лучше всего под стиль игры Джина подходят следующие артефакты на атаку: Stormrazor, Infinity Edge, Rapid Firecannon, Mercurial Scimitar и The Bloodthirster. Из ботинок лучше всего использовать Boots of Swiftness или какие-то защитные сапоги. Использовать стандартные для стрелков ботинки Berserker's Greaves вовсе необязательно.

В первую очередь необходимо постараться как можно скорее купить Stormrazor, так как данный артефакт просто идеально подходит под геймплей Джина. Следом покупаем простые сапоги и улучшаем их, например в Boots of Swiftness. Вот два этих предмета уже заметно повысят эффективность чемпиона и у вас будет отличная скорость передвижения. Далее начинаем разгонять урон и хорошим приобретением будут Rapid Firecannon и Infinity Edge. Далее нужно смотреть по ситуации. Помните, что Джин хрупкий чемпион, без возможности быстро выйти из боя и из-за этого 5 предметом (а бывает и раньше) нужно купить что-то на защиту. Зачастую выбор падает на Guardian Angel, но еще интересными вариантами являются Mercurial Scimitar и Maw of Malmortius. Последним предметом можно снова купить что-то на урон. Если требуется пробивать вражеских танков, то имеет смысл купить Lord Dominik's Regards.Если это не нужно, то тогда можно взять The Bloodthirster и тем самым иметь хороший вымпиризм в бою.

Из всего выше сказанного можно получить следующие варианты конечной сборки:

Вариант 1:

Вариант 2:

Само собой это лишь пример, но данный сборки хорошо себя показывают и именно их следует попробовать в первых играх за Джина.

Плюсы:

  • Хороший урон четвертого патрона.
  • Возможность неплохо харасить врага на линии за счет отпрыгивающей гранаты Dancing Grenade. Чемпион достаточно хорошо чувствует себя на линии, но какое-то время придется потренироваться.
  • Большая дальность применения основных умений.
  • Хороший прирост урона умений от артефактов.
  • Уникальный ульт с хорошим уроном и очень большой дальностью применения.
  • Дополнительный контроль карты за счет ловушек.
  • Возможность замедлять и приковывать врагов к земле с большого расстояния.

Минусы:

  • Слегка пониженная дальность атаки.
  • Скорость атаки не снижает перезарядку оружия. После четырех выстрелов требуется 2.5 секундная перезарядка. Требуется постоянно следить за количеством патронов в оружии.
  • Нет умений для быстрого побега. Даже с учетом увеличения скорости передвижения, герой является медлительным.
  • Каждое умение уникально и требует точного применения. Каждая ваша ошибка будет сразу наказываться.
  • Сложный, в плане освоения герой, который подойдет далеко не для каждой ситуации и потребует от игрока опыта игры в League of Legends.

Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд сапортов, с которыми Джину будет лучше всего стоять на линии. Самое главное, старайтесь подбирать таких сапортов, которые могут агрессивно играть в самом начале игры. Терпильные сапорты для Джина подходят хуже, так как ему важно, чтобы сапорт отвлекал внимание на себя и давал Джину возможность пофармить или просто реализовать свои способности.

Один из лучших сапортов для Джина. С Трешем можно играть очень агрессивно. К тому же сам по себе Треш также наносит хороший урон и имеют хоть какую-то дальность атаки. Необходимо лишь вовремя использовать Deadly Flourish в тот момент когда Треш попадает своим крюком во врага. Обязательно стоит пользоваться ловушками, так как с их помощью можно также нанести дополнительный урон и замедлить врагов. Плюс Треша еще и в том, что в любой момент он может спасти вам жизнь с помощью своего фонаря Dark Passage, притянув к себе. Другими словами Треш компенсирует недостатки Джина и получается очень хорошая связка.
Жанна также может быть очень хорошим союзником на линии, так как обладает хорошим поглощающим щитом и способна повысить урон ваших автоатак. Вместе с Жанной можно одинаково хорошо играть в нападении и в обороне. Даже на более позднем этапе игры сочетание этих героев будет актуальным и Жанна не раз спасет вам жизнь за счет своего щита и лечения от ульта.
Леона является одним из лучших танков и сапортов для нижней линии и это обуславливается ее набором умений. Леона способна быстро подпрыгнуть к противнику с помощью умения Zenith Blade, а затем оглушить его Shield of Daybreak. Джин может спокойно продлить контроль за счет своего умения Deadly Flourish, попасть которым по обездвиженной цели будет очень легко. Для того, чтобы понять когда же начинать атаку, вы можете следить за действиями своего союзника. Перед тем, как сделать выпад из кустов, Леона скорее всего сперва включит свой щит Eclipse, для того, чтобы нанести больше урона и немного уменьшить урон по себе. Активация этого умения и может быть отмашкой для того, чтобы резко начать атаку на врага.
Нами является хорошим выбором в роли вашего союзника, так как она способна нейтрализовать врагов с помощью своего пузыря Aqua Prison. Из всех лечащих сапортов Нами будет наиболее актуальным выбором, так как Джин сможет подстроится под ее пузыри, да и в целом все умения Нами очень хорошо вписываются в комбо с умениями Джина.
Сона хороша тем, что может постоянно атаковать врагов с помощью автоатаки и умения Hymn of Valor, а также будет подлечивать нас в командных сражениях. В трудную минуту Сона может оглушить группу врагов и тем самым дать нам возможность максимально эффективно использовать способности.

Отдельно хотелось бы отметить нескольких сапортов, с которыми стоять на линии также будет очень хорошо, но только в том случае, если ваш союзный сапорт действительно умеет играть и понимает сильный и слабые стороны: Blitzcrank, Bard, Alistar, Brand, Morgana и Zyra. Всеми этими сапортами играть очень непросто, поэтому успех связки во многом будет определяться опытом вашего союзника.

Рассмотрим ряд чемпионов, которых стоит опасаться Джину в первую очередь.

Люциана можно назвать одним из самых сложных противников для Джина. Дело в том, что Люциан обладает очень высоким бурст уроном и может с самого начала игры начать играть очень агрессивно и постоянно вас харасить. Омрачает ситуацию и то, что в отличие от Джина у Люциана хорошая мобильность и он может с легкостью уворачиваться от некоторых умений Джина. Также Люциан может очень эффективно преследовать врага. Лучше всего при игре против Люциана полностью сосредоточится на фарме и стараться меньше обмениваться выстрелами с врагом. Можно например использовать отпрыгивающую гранату, а врага харасить с помощью четвертого выстрела и с бонусом скорости передвижения отступать назад.
Мерзкая крыса опасна тем, что за счет невидимости может подойти очень близко и начать атаку. Если при этом вражеский сапорт будет действовать слажено и будет хорошо комбинироваться с Твичом, то стояние на линии превратиться в сущий ад. Постарайтесь контролировать кусты и всегда обращайте внимание на моменты, когда Твич потерялся из виду. Возможно он незаметно ушел в невидимость и готовиться напасть на вас. Сосредоточьтесь на фарме и внимательно следите за передвижениями врага. В командных сражениях старайтесь выбирать такие позиции, чтобы Твич был от вас максимально далеко. Иначе он будет цеплять вас с помощью ульта и вы быстро погибните.
Фортунка достаточно неприятный противник. В первую очередь не стойте прямо за спинами ваших миньонов. Мисс Фортуна будет обязательно использовать умение Double Up и вы будете получать огромное количество урона. Старайтесь просто фармить и выдерживать расстояние до врага. Фортуна может быстро передвигаться и замедлять с помощью града пуль. В простой перестрелке она само собой выиграет, по-этому простые размены выстрелами будут не выгодны. Лучше всего харасить врага с расстояния или же с помощью четвертой мощной пули.
Кай'Са когда-то была незаметным для Джина чемпионом, но связано это было лишь с тем, что этот чемпион был новым и его мало кто освоил, но вот прошло время и Кай'Са стала всем понятна и привычна. На линии Кай'Са может вести себя очень агрессивно и за короткий промежуток времени может нанести очень много урона (больше, чем Джин). Ей конечно нужно уметь играть, но как уже было сказано выше, на текущий момент умелых игроков на данном чемпионе предостаточно. Старайтесь играть осторожно и выдерживайте максимальное расстояния до врага. Кай'Са может ускориться и быстро сократить дистанцию до вас. Если при этом ей никто мешать не будет, то за счет Q она может нанести очень много урона.
Маленькая чертовка Джинкс - это отличный керри чемпион, имеющий хороший урон с первых минут игры. Джинкс достаточно получить буквально 1-2 уровня, чтобы она могла быстро вас убивать вместе со своим сапортом. Обязательно следите за тем, какие способности есть у вражеского сапорта. Джинкс может хорошо комбинироваться с другими умениями контроля за счет способности Flame Chompers!. То есть, совершив ошибку всего один раз, вы сразу можете попасть под очень длительный контроль и быстро погибните. В первые минуты игры Джинкс будет тяжело вас выцеплять из-за пониженной дальности атаки, но так будет лишь какое-то время. Сосредоточьтесь на фарме и постарайтесь не лезть вперед.
Не обращайте внимание на то, что у Вейн небольшая дальность атаки. Да, это недостаток чемпиона, но он с лихвой компенсируется набором способностей. Если к примеру вы совершаете ошибку и попадаете под действие способности Condemn (то есть вас отбрасывают в стенку), то это может тут же закончиться смертью. Особенно сильной Вейн становится при наличие ульта. В данном случае, ульт Вейн более интересен и опасен. Вейн может уйти в невидимость, а затем выпрыгнуть с неудобной стороны и быстро вас расстрелять. При игре на линии лучше всего держаться максимально далеко от врага, не стоять рядом со стенками и стараться контролировать кусты.

В целом можно сказать, что Джину крайне тяжело стоять на линии против классических керри героев, обладающих высоким уроном в начале игры. Дело в том, что у него свой стиль игры, который очень тяжело приспособить против многих врагов. К тому же герой непрост в освоении и им намного сложнее играть, чем большинством дамагеров. Помимо вражеских керри стоит опасаться сапортов, у которых есть какие-то инициирующие способности, например: Blitzcrank, Leona, Zyra и так далее. Если Джин в начале игры попадает под длительный контроль, то как правило это заканчивается смертью, так как возможности убежать у этого чемпиона попросту нет.

Сразу хочется отметить то, что Джин это не совсем обычный стрелок. Да, он использует дальние атаки и выполняет роль стрелка, но механика игры за этого героя уникальна и потребует от вас совершенно другого подхода.

Ранее мы уже более подробно говорили об умениях Джина и здесь я лишь хочу напомнить о том, что герой обладает ограниченным количеством выстрелов. При том, что четвертый выстрел всегда критует и за счет пассивки дает нам дополнительную скорость передвижения. Таким образом очень выгодно использовать этот самый четвертый выстрел для того, чтобы нанести урон вражескому герою. Важно понимать, что каждый раз проделывать такой прием не получится. Враг не дурак и видит, когда у вас в стволе остается последний патрон. В этом случае не стоит сильно задерживаться и пропускать миньонов. Все таки фарм для этого героя так же важен, как и для любого другого керри. На мой взгляд, наиболее близким по стилю игры является чемпион Грейвз со своим дробовиком и если вы им играли, то понимаете на сколько важен каждый выстрел. Вот Джин с одной стороны также просчитывает каждый свой патрон и точно использует умения. Разница лишь в том, что Джин специализируется на дальних атак и его по праву можно назвать самым дальнобойным чемпионом. Старайтесь сразу же научиться добивать крипов с помощью автоатаки, а гранату Dancing Grenade можно использовать в тот момент, когда чемпион уходит на перезарядку после 4-го выстрела. Таким образом можно добиться того, что вы будете добивать всех миньонов на линии.

Важно понимать, что Джину не легко стоять на линии, особенно против героев, очень сильных на начальном этапе игры. Если вы берете Джина, то должны быть точно уверены, что сможете противостоять врагу или хотя бы будете без проблем фармить. В противном случае лучше задуматься о каком-нибудь более стандартном стрелке. Также важно подобрать хорошего сапорта, способного вписаться в связку с Джином. Желательно выбирать таких сапортов, которые имеют в своем арсенале какие-нибудь умения контроля и способны хоть как-то вас защитить. Вообще от сапорта очень сильно зависит то, как Джин играет на линии. Фактически именно Джин подстраивается под игру сапорта, а не наоборот, как это обычно бывает.

На начальном этапе игры Джину лучше начать играть более пассивно и дождаться, когда появятся все основные умения. Так вы сможете более комфортно чувствовать себя в бою. Фармить крипов на линии можно не только с помощью ваших автоатак, но и с помощью гранаты Dancing Grenade. Также вы можете заранее нанести урон нескольким миньонам, чтобы у них оставалось мало здоровья. В этом случае использовав гранату, есть вероятность, что после нескольких отскоков, она полетит во вражеского героя и нанесет хороший урон. Таким образом умение может быть очень эффективно использовано для хараса и из-за этого очень часто это умение максится первым. Как только вы прокачаете ловушки Captive Audience обязательно выставите парочку на подходах к линии. Дело в том, что у Джина нет никаких умений для быстрого побега и в случае ганга ему очень сложно убежать. Если вражеский лесник наступит на вашу ловушку и вы не будете зевать, то у вас будет некоторое время для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние. В целом ловушки наносят хороший урон и их можно очень хорошо использовать в бою. Само собой в замесе никто не будет фокусить вашу ловушку и ломать ее и это значит, что вы гарантировано замедлите врагов и нанесете урон.

Если враг пытается играть агрессивно, то вы можете ему отвечать, но главное не увлекаться. делать пару выстрелов с учетом усиленного 4-го выстрела можно, но не более. Затяжные перестрелки для Джина не выгодны. В идеале кидать грамотно гранату, давать пару выстрелов и отходить. Не рассчитывайте на то, что вы легко убьете врага на линии. Чаще всего Джин начинает раскрывать свой потенциал немного позже во время командных сражений или когда у него появляются ключевые артефакты.

Говоря о командных сражениях стоит понимать, что Джин очень уязвим для фокуса команды противника. Он попросту умрет за пару секунд и ничего не сможет сделать. Лучше всего держаться за спинами своих товарищей, причем на приличном расстоянии. У вас всегда будет возможность использовать умение Deadly Flourish или даже ульт Curtain Call, чтобы нанести хороший урон и помочь своим союзникам. Вступайте в бой тогда, когда сражение уже завяжется и враги используют некоторые свои умения контроля. Обязательно следите за каждым выстрелом и старайтесь использовать последний четвертый патрон на врага с наименьшим запасом здоровья. Дело в том, что умение не только всегда критует, но и наносит очень хороший дополнительный урон по врагам с небольшим запасом здоровья. По сути один этот выстрел по урону можно сравнить с каким-нибудь мощным умением.

Если вы решили освоить этого героя, то лучше всего в напарники найти себе друга, с которым у вас будет голосовое общение. Умения Джина позволяют осуществлять огромное количество комбо с умениями других героев, но в случайных боях осуществить какую-нибудь задумку будет сложно. Например ваш знакомый может взять на роль сапорта Таам Кенча. В этом случае получается очень интересная связка. Таам замедляет врага с помощью своего языка, Джин выстрелом приковывает противника к земле, а затем Таам проглатывает врага и выплевывает его в заранее установленную ловушку. Комбо кажется простым, но думаю вы понимаете, что в случайных боях донести простую мысль до союзника будет непросто. Подобных связок и комбо можно придумать огромное количество, было бы желание.

Хоть Джин и является керри героем, но это не совсем верно. Этот герой скорее кастер с физическим уроном. Другими словами, герой не специализируется только на своих автоатаках, а просчитывает каждый выстрел и грамотно использует каждое свое умение. Если вы любитель ADC чемпионов, то вовсе необязательно, что Джин вам понравится. Я бы точно не советовал Джина для начинающих игроков, так как у данного героя много нюансов и он потребует от вас много времени на изучение. Напоследок хотелось бы сказать то, что Джин подойдет далеко не для любого состава команды. К примеру в командных сражениях он не может выполнять основную роль керри и желательно, чтобы в команде были герои, которые смогут это компенсировать, то есть должны быть герои с хорошим уроном.

Обновления

26.09.2018 — Гайд переработан. Билд для центральной линии был удален, так как более не актуален.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Джин / Гайд по герою Джин
Сона (06.02.2016) Я бы посоветовал всегда максить W, а затем Е, т.к при файте кинув ловушку мы получаем довольно сильное замедление, не говорю уже про то, что в случае взрыва нанесется колоссальный урон
bersagor (07.02.2016) Крайне сложный чемп , даже у профи проблемы с его освоением и применением . В дуэли при более -менее равных силах проигрывает всем адк . Как было сказано выше ситуативный перс
Sota de Espadas (13.02.2016) Гайд выполнен отлично,палец верх разработчикам. P.S Шикарный Чемпион)
* * * * * (16.02.2016) собрал руны на мощность крита 20%... 10% кдр.... 9п армора 9 м армора растущего... +15 дмг на 18 лвл... максил w потом e.... в лейте с тринити форсм + тапок на атак скорость бега.
лейт 90% крита, по сквишам 1500 ксилиная 2000
по бронированным 1000 1300
очень норм с рукастой соной работает.
Советчик (24.02.2016) Джин отлично работает в паре с блицкранком,для этого кидаем ловушки в кусты для блицкранка,если блиц притянул на ловушку-в 90% случаях смерть.
шта (13.04.2016) а нафига спрашивается джину талант на скорость атаки? он же абсолютно бесполезен из-за пасивки...
Редактор (13.04.2016) Из-за пассивки, скорость атаки увеличит скорость передвижения и урон, когда Джин наносит критический урон.
vovserp (22.06.2018) проверил руну на вампиризм. Позволяет легко доминоровать на линии.
Delake (16.04.2016) Небольшая ошибка в гайде на мидлейн.
"Также на центральной линии неплохо себя показывает заклинаниЯ Exhaust."
Редактор (16.04.2016) Исправлено.
Дмитрий (19.04.2016) Джин сложный чемп??????? не смешите меня, как АДК он никакой его лучше брать на мид. И максить ему надо Q ибо из ловушки легко выйти. а гранатка при случае убийства ей крипа не кисло так снимает 1/3 хп, а если еще и молния прокнем то и половину.
Челенджер (24.06.2016) Сразу видно что ты не опытный игрок. Джину надо максить W, ибо это хороший урон с далека. И если врага тыкнуть а потом кинуть W то можно ещё и застанить.
Alex Craven (03.07.2016) все зависит от стиля игры и в случае игры на боте еще и от сапорта, W действительно дает неплохой контроль и урон из далека, но Q имеет меньший кд и позволяет лучше поукать и харасить врага и кстати W не дает стан, а всего лишь рут
* * * * * (16.10.2016) дает стан
Редактор (16.10.2016) Умение действительно только приковывает к земле. То есть противник всё также может атаковать или использовать умения, просто не может двигаться.
Секрет (12.06.2017) Хотел бы уточнить, что я протестую
Alex Craven (03.07.2016) "Учитывая некоторую замороченность героя на критах, так же можно использовать финальный талант Warlord's Bloodlust"...Талант больше не зависит от критов, но все так же хорош для повышения сустейна на линии и в тф
322 (09.07.2016) При игра против Варуса. Игре наверн
Редактор (10.07.2016) Исправлено.
Лолер (29.07.2016) ещё как талант ему очень хорошо заходит прикосновение огня смерти, хотя бы потому что в лейте у него под 1к ад..)
ДЖИНИ (30.07.2016) Я может быть немного неправильный, но никогда не собираю Джина в фулл криты, ибо считаю это бредом. Собираю его обычно так: 1. Йомуу (Youmuu's Ghostblade), 2. Драктар (Duskblade of Draktharr), 3. Блеккливер (The Black Cleaver), 4. Инфинти (Infinity Edge), 5. Кровопийца (The Bloodthirster), 6. Тапки стремительности (Boots of Swiftness) (иногда играю вообще без сапог и беру что нибудь на аттак-спид, типо статика или пушки). И кстати не надо пугать людей что мол Джин очень сложный персонаж. Я мейню топ и лес, но научился на нем более менее играть за игры 4. В нем сложного нет абсолютно ничего. Свой недостаток в скорости атаки он компенсирует диким уроном, особенно с четвертого выстрела, в принципе также как и Грейвз (Бывало иногда с 4 выстрела Джина шотал вражеского АДК с фул хп =)))
JIcekoC (15.08.2016) Спс чувак) этот набор действительно эффективнее
wqre15 (10.11.2016) Он не сложный, но чтобы его реализовать по максимуму нужен большой опыт игры на нём... Приносить пользу могут почти все АДКплееры, эффективно реализовать персонажа не каждый...
Билд классный, особенно в мид... даже в предсезоне, разве что 2 и 3 итемы спорны
Vladimir (25.06.2017) Разве урон Джина не растёт за счёт шанса выпадения крита и скорости атаки? Тем более, у Джина всего 4 пули за раз, не лучше ли будет, если с каждой будет выпадать крит?
Если я в чем то ошибся - поправьте. Я буду только рад критике)))
PandaeEyes (25.01.2018) Это же сборка для лесников. Всё равно заценю!
Soyok (13.09.2016) Почему в талантах первой ветки ярость? Ему же не нужна скорость атаки? Или есть какой-то особенный момент насчет этого?
Редактор (13.09.2016) Почему же не нужна. Скорость атаки увеличивает скорость атаки и урон при срабатывания последнего выстрела. Более точно это указано в описании пассивного умения.
Кукла (17.09.2016) Эмм , может быть не скорость атаки увеличивает , а силу атаки ?)
Jorryk (17.09.2016) Может быть не скорость атаки , а силу атаки вы имели ввиду?)
Редактор (17.09.2016) Тавтология получилась :) Хотел сказать, что скорость атаки увеличивает скорость передвижения при срабатывании четвертого выстрела. Урон тоже увеличивается.
Лист (27.09.2016) "Герой не получает бонусов к скорости атаки за счет предметов (особенности пассивки)."
Эмм. Чта?
Он прекрасно пользуется увеличением скорости атаки от предметов. НО! Она не влияет на перезарядку.
Скорость атаки увеличивается -> перезарядка не снижается.
Редактор (27.09.2016) Можно провести простой эксперимент. Попробуйте собрать Джина в скорость атаки. Например можно взять Фантом, Статик, Пушку скорострельную и еще что-нибудь. Вы заметите, что увеличение скорости атаки будет просто смешным, практически незаметным. Если взять любого другого керри, то даже наличие одного лишь Фантома будет заметным. И даже, если бы увеличение скорости атаки было существенным, зарядка оружия после 4 выстрела все бы портила. По вашему замечанию, в минусах героя предложение переформулировано.
bode (09.10.2016) Ошибка "Вместо с Жанной можно"
Редактор (10.10.2016) Исправлено окончание слова. Спасибо, что заметили.
wqre15 (10.11.2016) Радиус атаки не снижен, скорее его нужно называть средний для стрелков(у большинства именно такая дальность), Больше только у Энни, Аши, Зайры, Тристаны и Кейтлин...
Foxy (20.11.2016) хотелось бы заметить, что джин великолепно стоит с зайрой-саппортом, вместе их скилы образуют мощные связки урона и контролля
VaDim (23.05.2017) Тоже самое можно сказать про Бренда. Всегда беру его в сапорты для Джина, если враг с неполным запасом хп даже на 3м-4м лвле попадёт в наш краутконтроль, 95% вероятность это килл.)
TPrtishlo (12.12.2016) Допущена ошибка в описании 3-го скилла: "Сможет ли вы приковать врага или нет"
Редактор (13.12.2016) Добавлена пропущенная буква.
Brut (10.02.2017) По моему от таланта "прикосновение огня смерти" для Джина больше толку,чем от грома.
Так как все почти все скиллы бьет по 1 цели.
чика (26.02.2017) написано :,,Если вы решили освоить это(этого должно быть) героя...предпоследний абзац
Редактор (01.03.2017) Исправлено.
Slaventi4ik (13.05.2017) Джин может произвести 4 мощным выстрела в выбранном направлении..
Опечатка )
Редактор (14.05.2017) Исправлено.
Джош_Тасyки (03.11.2017) Необходимо лишь вовремя использовать Deadly Flourish в те момент когда Треш попадает своим крюком во врага

Может в "тот момент"?
Редактор (03.11.2017) Исправлено.
Fqt (06.11.2017) У Джина действительно дальность ульты 25000.Мне кажется что она не может быть НАСТОЛЬКО дальнобойной.
Редактор (07.11.2017) Дальность конечно меньше, но точные значения не известны. Как только цифра будет известна, это будет указано в ульте.
Fqt (11.11.2017) При необходимости в сборку могут быть включены защитные артефакты, например: Sterak's Gage.Стерак теперь недоступен дальникам.
Редактор (12.11.2017) Предмет удален из рекомендуемых.
Fqt (21.11.2017) Мне кажется,что Джину подойдёт лучше комета или казнь электричеством.Он вряд ли прокнет 3 выстрела.Да и скорость атаки с самой ветки ему ни к чему.Лучше уж немного ад.
Зирол (04.10.2018) так у него от дополнительной скорости атаки урон повышается
ForesT (13.06.2018) Разве в Колдовстве не нужно брать Поток маны? У него же мало маны.
Maxopkalua (30.08.2018) Самый крутой чар...
Редактор (26.09.2018) Гайд обновлен.
Aniqul (10.10.2018) Опасные герои для джина - чевой та не то. Гиппер керри типо твича и джинкс?
Чем же они будут передамаживать? Хорошая кейтлин куда опаснее, а тот же ульт Варуса для страшнее, чем ульт Вейн на 6ом. А самый неудобный адк для джина - мф (не даром ее сейчас джины банят), т.к. преимущественно с кометой и потоком маны, фортуна практически в соло не будет давать нормально фармить джину уже лвле на 3.
З.Ы. град клинков рест ин пис.