FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
WhisperШепотОружие Джина имеет 4 патрона. При этом четвертый патрон всегда наносит критический урон. Также четвертый патрон наносит дополнительный урон, равный 15/20/25% от недостающего запаса здоровья цели. После использования всех четырех патронов, Джину необходимо 2.5 секунды, чтобы перезарядить свое оружие. Если в оружие еще остались патроны и Джин не атаковал врага в течении 10 секунд (бездействовал), то оружие также полностью перезарядится. Скорость атаки не влияет на скорость перезарядки оружия. Критические атаки Джина наносят на 25% меньше урона. При этом каждая критическая атака увеличивает скорость передвижения Джина на 10% + (4% за каждые 10% скорости атаки) на 2 секунды. Также урон Джина увеличивается на 4%-44% (в зависимости от уровня героя) + (4% за каждые 10% шанса критической атаки) + (2.5% за каждые 10% скорости атаки). |
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
Q | Double UpДва по цене одногоМисс Фортуна стреляет в указанную цель, нанося 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Затем снаряд отскакивает в цель, стоящую позади первой и наносит 20 | 40 | 60 | 80 | 100 + (1*AD) + (0.35*AP) физического урона. Второй враг может получить критический урон, и он всегда получает критический урон, если это умение убило первого врага. На этот урон действуют эффекты, увеличивающих критический урон. Максимальная дальность отскока пули 500.
|
E | Flame Chompers!Огненные кусаки!Джинкс бросает на землю 3 ловушки, которые стоят 5 секунд, а затем исчезают. Если враг наступает на ловушку, то но получает 70 | 120 | 170 | 220 | 270 + (1*AP) магического урона и будет прикован к месту в течении 1.5 секунды.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
WhisperШепотОружие Джина имеет 4 патрона. При этом четвертый патрон всегда наносит критический урон. Также четвертый патрон наносит дополнительный урон, равный 15/20/25% от недостающего запаса здоровья цели. После использования всех четырех патронов, Джину необходимо 2.5 секунды, чтобы перезарядить свое оружие. Если в оружие еще остались патроны и Джин не атаковал врага в течении 10 секунд (бездействовал), то оружие также полностью перезарядится. Скорость атаки не влияет на скорость перезарядки оружия. Критические атаки Джина наносят на 25% меньше урона. При этом каждая критическая атака увеличивает скорость передвижения Джина на 10% + (4% за каждые 10% скорости атаки) на 2 секунды. Также урон Джина увеличивается на 4%-44% (в зависимости от уровня героя) + (4% за каждые 10% шанса критической атаки) + (2.5% за каждые 10% скорости атаки). |
Q | Dancing GrenadeТанцующая гранатаДжин бросает в указанного врага гранату, которая наносит 45/70/95/120/145 + (0.45/0.52/0.6/0.67/0.75 * AD) + (0.6*AP) физического урона и затем отскакивает 3 раза в трех ближайших врагов. Если граната убивает цель, то следующий враг получит на 35% больше урона. Этот эффект суммируется.
|
W | Deadly FlourishСмертельное действоПосле небольшой подготовки, Джин стреляет мощным дальнобойным патроном в указанном направлении. Патрон поражает всех миньонов и монстров на своем пути, а также наносит урон первому вражескому герою, в которого попадет. Вражеский герой получает 50/85/120/155/190 + (0.5 *AD) физического урона. Миньоны и монстры получают лишь 75% этого урона. Если в последние 4 секунды вражеский герой получал урон от Джина (обычные атаки или ловушки) или от его союзников, то помимо урона, противник будет прикован к земле на 1/1,25/1,5/1,75/2 секунды, а скорость передвижения Джина увеличится, как будто он попал критическим выстрелом.
|
E | Captive AudienceЗакрытый показПассивно: Когда Джин убивает вражеского героя, на месте смерти противника через 2 секунды происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Активно: Джин устанавливает на земле ловушку, которая через 2 секунды становится невидимой. Если враг наступает на ловушку, то она срабатывает и раскрывает его место положение в течении 4 секунд. В месте срабатывания ловушки создается область, замедляющая скорость передвижения врагов на 35%. Спустя 2 секунды, с момента срабатывания ловушки, происходит взрыв, который наносит 20/80/140/200/260 + (1.2*AD) + (1*AP) магического урона. Монстры и миньоны получают лишь 65% урона. Максимально ловушка может существовать 3 минуты, после чего исчезает. Одновременно на карте может стоять неограниченное количество ловушек. Джин может носить с собой максимально 2 ловушки. Каждая новая ловушка появляется через 28/25/22/19/16 секунд.
|
R | Curtain CallВыход на поклонПри активации Джин подготавливает свое оружие и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера игры немного отдаляется, предоставляя Джину возможность видеть немного дальше. Находясь в режиме прицеливания, Джин может совершить 4 мощных выстрела (повторно активировать ульт). Каждый выстрел наносит 50/125/200 + (0.2*AD) физического урон всем миньонам и монстрам на своем пути и останавливается, если попадает во вражеского героя. Урон увеличивается на 3% за каждый 1% потерянного врагом здоровья. Помимо урона, пуля замедляет скорость передвижения врага на 80% на 0.5 секунды. Также каждая пуля раскрывает область на пути полета. Последняя четвертая пуля всегда наносит критический урон, равный 100/250/400 + (0.5*AD).
|
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
StormrazorГрозовая бритваФизическая атака +50 (AD) Скорость атаки +15% Шанс критической атаки +25% Пассивно: при передвижении и применении автоатак накапливаются заряды энергии. После накопления определенного количества зарядов, ваша следующая автоатака становится заряженной. Уникально пассивно (Гроза): заряженная атака наносит 120 дополнительного магического урона при попадании и замедляет цель на 75% на 0.5 секунды.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Whisper - пассивка героя достаточно замороченная. Во-первых, оружие Джина имеет 4 патрона и когда вы тратите все 4 патрона, герою требуется 2.5 секунды, чтобы перезарядить оружие. С одной стороны пассивка чем-то напоминает пассивку Грейвза, но все же тут есть существенная разница. К примеру, если Грейвз не будет атаковать врагов (будет в не боя), то недостающий патрон он зарядит очень быстро. В то же время Джину потребуется целых 10 секунд находиться вне боя, чтобы дозарядить свое оружие. В большинстве случаев этой самой дозарядки не происходит и вы просто расходует все 4 патрона. Важной особенностью является то, что последний 4 выстрел всегда является критическим и наносит повышенный урон. Причем сила урона зависит от недостающего запаса здоровья цели. Таким образом нужно постоянно следить за количеством патронов и использовать этот самый последний выстрел с умом, например для хараса врага или грамотного добивания миньонов на линии. Само собой враг видит количество ваших патронов и точно не будет подставляться под усиленный выстрел. Во-вторых, пассивка Джина снижает наносимый критический урон на 25%, а также не дает Джину увеличить скорость атаки за счет соответствующих предметов. То есть скорость атаки у чемпиона фиксированная и не меняется. С одной стороны это минус, но с другой стороны, если вы привыкните к такой скорости атаки, то все будет нормально. Вместо этого пассивка увеличивает скорость передвижения на 2 секунды, после того, как Джин наносит критический урон. В-третьих, при каждом новом уровне и за шанс критической атаки и бонус скорости атаки, увеличивается урон Джина. Другими словами Джин бьет не быстро, но урон каждой его атаки приличный.
Если сказать проще, то Джину необходимо грамотно рассчитывать каждую свою атаку и в особенности это касается четвертого выстрела, так как побитые враги будут получать огромное количество урона.
Dancing Grenade - с одной стороны может показаться, что умение очень простое. Вы кидаете гранату, которая наносит урон и отпрыгивает еще к трем целям. Фишкой умения является то, что если вы убиваете гранатой цель, то уже следующая цель получает на 35% больше урона. К примеру вы можете заранее нанести некоторое количество урона трем задним миньонам (магам) и затем бросить гранату. Убив всех трех врагов, граната может отскочить во вражеского героя и урон при этом уже будет значительным. Граната может быть очень эффективно использована для фарма в те моменты, когда вы например перезаряжаете оружие. В целом умение отличное, но чтобы правильно его использовать, придется какое-то время потренироваться.
Deadly Flourish - одно из самых важных умений Джина. Дело в том, что данный скил позволяет не только наносит урон врагам с очень большого расстояния, но еще способен приковывать их к земле. Самое главное, чтобы цель до этого получила урон от Джина или любого его союзника. Сможете ли вы приковать врага или нет, легко узнать по специальной метке, которая появляется рядом с врагом. Важно отметить, что умение наносит урон всем миньонам и монстрам на своим пути и останавливается только когда попадает во вражеского героя. Другими словами, умением можно поразить только одного вражеского героя. При этом урон умения не снижается с каждым новым пораженным врагом, как это часто бывает у других умений, но к сожалению миньоны получают лишь 65% от изначального урона. Из минусов умения стоит отметить то, что умение используется не мгновенно, а имеет небольшую задержку, а также обладает низким поражающим радиусом, то есть использовать его нужно очень точно. Повышение уровня умения не только увеличивает урон, но также повышает продолжительность приковывания.
Captive Audience - ловушки Джина очень похожи на грибы, которые устанавливает Тимо, но все же имеют свои особенности. Ловушки имеют как бы две стадии. Сначала, в момент активации ловушки, на врага накладывается дебаф, который раскрывает его место положение на карте в течении 4 секунд и это можно использовать, как своего рода вард. Затем в месте активации ловушки создается замедляющее поле, но если врагу ничего мешать не будет, то за 2 секунды он сможет спокойно выйти из этого поля. Через 2 секунды происходит взрыв, который наносит очень хороший урон. Урон ловушек значительно увеличивается от артефактов и это умение остается актуальным на протяжении всей игры. Минусом умения является то, что урон наносится не сразу, о чем было сказано выше и ловушки перезаряжаются достаточно долго. Также не получится кидать ловушки прямо под ноги врагам, чаще всего они будут спокойно выбегать из зоны или даже уничтожать ловушки до того, как они станут невидимыми. К плюсам можно отнести хороший урон, возможность использовать ловушки, как варды и то, что ловушки стоят на карте в течении 2 минут и можно неплохо защитить свою линию от подхода всяких лесников. Напоследок хотелось бы сказать, что данное умение имеет пассивную часть. Когда вы убиваете врага, то на его месте создается взрыв, точно такой же как при срабатывании ловушки. В некоторых случаях это сильно помогает в командных сражениях, особенно когда враги сильно кучкуются.
Curtain Call - ульт Джина очень интересный и потребует от вас понимая того, когда его выгодно использовать и как именно. Для начала стоит несколько слов сказать о механике ульта. При первой активации Джин становится в стойку и начинает целиться в выбранном направлении. При этом камера отъезжает немного назад и у вас увеличивается обзор. Перед героем создается видимый конус, в котором вы можете стрелять. Чем-то конус напоминает ульт Мисс Фортуны. Далее в течении 10 секунд Джин может произвести 4 мощных выстрела в выбранном направлении (внутри конуса). Для активации каждого выстрела необходимо повторно нажать кнопку ульта (по умолчанию R). Если вы нажмете правую кнопку мыши, то герой просто побежит в выбранном направлении и действие ульта прекратится. Когда вы производите выстрел, то видите некоторую область на пути пули. Конечно как полноценную просветку использовать умение не получится, но все равно приятно, что пуля хотя бы немного подсвечивает область. Пуля пролетает насквозь всех миньонов и монстров и останавливается, только когда наносит урон вражескому герою. То есть, пуля действует аналогичным образом, как и умение Deadly Flourish. Хоть пуля летит быстро, все равно чаще всего вам придется учитывать движение врага, особенно когда вы стреляет на максимальное расстояние. Помимо урона, пуля замедляет цель и если вы например попали первым выстрелом, то последующими попасть уже будет проще. Важной особенностью является то, что последняя четвертая пуля имеет повышенный урон. Обратите внимание, что урон каждой пули увеличивается, если вы попадает во врага с неполным запасом здоровья. Проще говоря, с помощью ульта выгодно атаковать или даже добивать врагов с неполным запасом здоровья и не эффективно использовать ульт сразу в начале боя. Конечно бывают случаи, когда ульт можно использовать сразу, например когда вы не успеваете добежать или когда просто хотите замедлить врага, которого убьют ваши союзники. Напоследок стоит отметить то, что враги видят конус вашего ульта и понимают в какую сторону им надо бежать чтобы выйти из зоны поражения. Также враги могут легко определить ваше точное место положения по тому, как располагается конус. То есть визуально они конечно могут вас не видеть, но могут использовать какие-то умения в то, место где вы стоите и целитесь.
Как и для большинства керри героев, для Джина подходит связка из Скачка и лечения. Скачок нужно брать обязательно, так как у Джина просто нет других способов сократить дистанцию или убежать от врагов. Лечение повысит выживаемость и иногда его можно использовать для того, чтобы совершить небольшой рывок и добить врага.
В подавляющем большинстве случаев для Джина в первую очередь максят способность Dancing Grenade, затем Deadly Flourish и в конце докачивают Captive Audience. Граната (то есть Q) сильно поможет при игре на линии и на протяжении всей игры будет актуальной способностью. Во вторую очередь максится W по той простой причине, что этой способностью вы будете пользоваться чаще и от неё больше толку. Более высокий уровень увеличит урон и длительность обездвиживания. При этом ловушку E обязательно нужно взять хотя бы на единичку. Как минимум вы можете использовать ловушки, как аналог вардов. Бывают редкие ситуации, когда ловушки максят во вторую очередь. Но обычно это делается под каких-то конкретных героев с хорошим контролем и подразумевается, что вы будете действовать очень слажено с союзником на линии. Ульт прокачивается по мере доступности.
11 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе можно использовать стандартные артефакты для дамагера, а именно:
Стоит сказать, что в начале игры Джин не самый сильный персонаж и есть масса чемпионов, которые могут легко вас переиграть. Если вы понимаете, что на линии придется какое-то время терпеть, то в этом случае вместо Doran's Blade лучше использовать Doran's Shield.
Джин имеет некоторые особенности, которые связаны с его пассивкой и некоторые стандартные предметы для керри ему не подойдут. Лучше всего под стиль игры Джина подходят следующие артефакты на атаку: Stormrazor, Infinity Edge, Rapid Firecannon, Mercurial Scimitar и Bloodthirster. Из ботинок лучше всего использовать Boots of Swiftness или какие-то защитные сапоги. Использовать стандартные для стрелков ботинки Berserker's Greaves вовсе необязательно.
1В первую очередь необходимо постараться как можно скорее купить Stormrazor, так как данный артефакт просто идеально подходит под геймплей Джина. Следом покупаем простые сапоги и улучшаем их, например в Boots of Swiftness. Вот два этих предмета уже заметно повысят эффективность чемпиона и у вас будет отличная скорость передвижения. Далее начинаем разгонять урон и хорошим приобретением будут Rapid Firecannon и Infinity Edge. Далее нужно смотреть по ситуации. Помните, что Джин хрупкий чемпион, без возможности быстро выйти из боя и из-за этого 5 предметом (а бывает и раньше) нужно купить что-то на защиту. Зачастую выбор падает на Guardian Angel, но еще интересными вариантами являются Mercurial Scimitar и Maw of Malmortius. Последним предметом можно снова купить что-то на урон. Если требуется пробивать вражеских танков, то имеет смысл купить Lord Dominik's Regards.Если это не нужно, то тогда можно взять Bloodthirster и тем самым иметь хороший вампиризм в бою.
Из всего выше сказанного можно получить следующие варианты конечной сборки:
Само собой это лишь пример, но данный сборки хорошо себя показывают и именно их следует попробовать в первых играх за Джина.
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд сапортов, с которыми Джину будет лучше всего стоять на линии. Самое главное, старайтесь подбирать таких сапортов, которые могут агрессивно играть в самом начале игры. Терпильные сапорты для Джина подходят хуже, так как ему важно, чтобы сапорт отвлекал внимание на себя и давал Джину возможность пофармить или просто реализовать свои способности.
Отдельно хотелось бы отметить нескольких сапортов, с которыми стоять на линии также будет очень хорошо, но только в том случае, если ваш союзный сапорт действительно умеет играть и понимает сильный и слабые стороны: Blitzcrank, Bard, Alistar, Brand, Morgana и Zyra. Всеми этими сапортами играть очень непросто, поэтому успех связки во многом будет определяться опытом вашего союзника.
Рассмотрим ряд чемпионов, которых стоит опасаться Джину в первую очередь.
В целом можно сказать, что Джину крайне тяжело стоять на линии против классических керри героев, обладающих высоким уроном в начале игры. Дело в том, что у него свой стиль игры, который очень тяжело приспособить против многих врагов. К тому же герой непрост в освоении и им намного сложнее играть, чем большинством дамагеров. Помимо вражеских керри стоит опасаться сапортов, у которых есть какие-то инициирующие способности, например: Blitzcrank, Leona, Zyra и так далее. Если Джин в начале игры попадает под длительный контроль, то как правило это заканчивается смертью, так как возможности убежать у этого чемпиона попросту нет.
Сразу хочется отметить то, что Джин это не совсем обычный стрелок. Да, он использует дальние атаки и выполняет роль стрелка, но механика игры за этого героя уникальна и потребует от вас совершенно другого подхода.
Ранее мы уже более подробно говорили об умениях Джина и здесь я лишь хочу напомнить о том, что герой обладает ограниченным количеством выстрелов. При том, что четвертый выстрел всегда критует и за счет пассивки дает нам дополнительную скорость передвижения. Таким образом очень выгодно использовать этот самый четвертый выстрел для того, чтобы нанести урон вражескому герою. Важно понимать, что каждый раз проделывать такой прием не получится. Враг не дурак и видит, когда у вас в стволе остается последний патрон. В этом случае не стоит сильно задерживаться и пропускать миньонов. Все таки фарм для этого героя так же важен, как и для любого другого керри. На мой взгляд, наиболее близким по стилю игры является чемпион Грейвз со своим дробовиком и если вы им играли, то понимаете на сколько важен каждый выстрел. Вот Джин с одной стороны также просчитывает каждый свой патрон и точно использует умения. Разница лишь в том, что Джин специализируется на дальних атак и его по праву можно назвать самым дальнобойным чемпионом. Старайтесь сразу же научиться добивать крипов с помощью автоатаки, а гранату Dancing Grenade можно использовать в тот момент, когда чемпион уходит на перезарядку после 4-го выстрела. Таким образом можно добиться того, что вы будете добивать всех миньонов на линии.
1Важно понимать, что Джину не легко стоять на линии, особенно против героев, очень сильных на начальном этапе игры. Если вы берете Джина, то должны быть точно уверены, что сможете противостоять врагу или хотя бы будете без проблем фармить. В противном случае лучше задуматься о каком-нибудь более стандартном стрелке. Также важно подобрать хорошего сапорта, способного вписаться в связку с Джином. Желательно выбирать таких сапортов, которые имеют в своем арсенале какие-нибудь умения контроля и способны хоть как-то вас защитить. Вообще от сапорта очень сильно зависит то, как Джин играет на линии. Фактически именно Джин подстраивается под игру сапорта, а не наоборот, как это обычно бывает.
На начальном этапе игры Джину лучше начать играть более пассивно и дождаться, когда появятся все основные умения. Так вы сможете более комфортно чувствовать себя в бою. Фармить крипов на линии можно не только с помощью ваших автоатак, но и с помощью гранаты Dancing Grenade. Также вы можете заранее нанести урон нескольким миньонам, чтобы у них оставалось мало здоровья. В этом случае использовав гранату, есть вероятность, что после нескольких отскоков, она полетит во вражеского героя и нанесет хороший урон. Таким образом умение может быть очень эффективно использовано для хараса и из-за этого очень часто это умение максится первым. Как только вы прокачаете ловушки Captive Audience обязательно выставите парочку на подходах к линии. Дело в том, что у Джина нет никаких умений для быстрого побега и в случае ганга ему очень сложно убежать. Если вражеский лесник наступит на вашу ловушку и вы не будете зевать, то у вас будет некоторое время для того, чтобы отбежать на безопасное расстояние. В целом ловушки наносят хороший урон и их можно очень хорошо использовать в бою. Само собой в замесе никто не будет фокусить вашу ловушку и ломать ее и это значит, что вы гарантировано замедлите врагов и нанесете урон.
Если враг пытается играть агрессивно, то вы можете ему отвечать, но главное не увлекаться. делать пару выстрелов с учетом усиленного 4-го выстрела можно, но не более. Затяжные перестрелки для Джина не выгодны. В идеале кидать грамотно гранату, давать пару выстрелов и отходить. Не рассчитывайте на то, что вы легко убьете врага на линии. Чаще всего Джин начинает раскрывать свой потенциал немного позже во время командных сражений или когда у него появляются ключевые артефакты.
Говоря о командных сражениях стоит понимать, что Джин очень уязвим для фокуса команды противника. Он попросту умрет за пару секунд и ничего не сможет сделать. Лучше всего держаться за спинами своих товарищей, причем на приличном расстоянии. У вас всегда будет возможность использовать умение Deadly Flourish или даже ульт Curtain Call, чтобы нанести хороший урон и помочь своим союзникам. Вступайте в бой тогда, когда сражение уже завяжется и враги используют некоторые свои умения контроля. Обязательно следите за каждым выстрелом и старайтесь использовать последний четвертый патрон на врага с наименьшим запасом здоровья. Дело в том, что умение не только всегда критует, но и наносит очень хороший дополнительный урон по врагам с небольшим запасом здоровья. По сути один этот выстрел по урону можно сравнить с каким-нибудь мощным умением.
Если вы решили освоить этого героя, то лучше всего в напарники найти себе друга, с которым у вас будет голосовое общение. Умения Джина позволяют осуществлять огромное количество комбо с умениями других героев, но в случайных боях осуществить какую-нибудь задумку будет сложно. Например ваш знакомый может взять на роль сапорта Таам Кенча. В этом случае получается очень интересная связка. Таам замедляет врага с помощью своего языка, Джин выстрелом приковывает противника к земле, а затем Таам проглатывает врага и выплевывает его в заранее установленную ловушку. Комбо кажется простым, но думаю вы понимаете, что в случайных боях донести простую мысль до союзника будет непросто. Подобных связок и комбо можно придумать огромное количество, было бы желание.
Хоть Джин и является керри героем, но это не совсем верно. Этот герой скорее кастер с физическим уроном. Другими словами, герой не специализируется только на своих автоатаках, а просчитывает каждый выстрел и грамотно использует каждое свое умение. Если вы любитель ADC чемпионов, то вовсе необязательно, что Джин вам понравится. Я бы точно не советовал Джина для начинающих игроков, так как у данного героя много нюансов и он потребует от вас много времени на изучение. Напоследок хотелось бы сказать то, что Джин подойдет далеко не для любого состава команды. К примеру в командных сражениях он не может выполнять основную роль керри и желательно, чтобы в команде были герои, которые смогут это компенсировать, то есть должны быть герои с хорошим уроном.
26.09.2018 — Гайд переработан. Билд для центральной линии был удален, так как более не актуален.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
лейт 90% крита, по сквишам 1500 ксилиная 2000
по бронированным 1000 1300
очень норм с рукастой соной работает.
"Также на центральной линии неплохо себя показывает заклинаниЯ Exhaust."
Билд классный, особенно в мид... даже в предсезоне, разве что 2 и 3 итемы спорны
Если я в чем то ошибся - поправьте. Я буду только рад критике)))
Эмм. Чта?
Он прекрасно пользуется увеличением скорости атаки от предметов. НО! Она не влияет на перезарядку.
Скорость атаки увеличивается -> перезарядка не снижается.
Так как все почти все скиллы бьет по 1 цели.
Опечатка )
Может в "тот момент"?
Чем же они будут передамаживать? Хорошая кейтлин куда опаснее, а тот же ульт Варуса для страшнее, чем ульт Вейн на 6ом. А самый неудобный адк для джина - мф (не даром ее сейчас джины банят), т.к. преимущественно с кометой и потоком маны, фортуна практически в соло не будет давать нормально фармить джину уже лвле на 3.
З.Ы. град клинков рест ин пис.
Молния будет достаточно редко прокать чисто из-за особенности самого чемпиона.
Советую жатву.