League of Legends — Jhin (Джин) :: Job or Game

Jhin (Джин)

Роль: ADC (79%)
Роли: ADC
Последнее обновление: 26.09.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5562103
Регенерация здоровья3.813.1
Мана3001150
Регенерация маны619.6
Броня2483.5
Магическая защита3038.5
Урон57136.9
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.625
Скорость передвижения330330
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.04.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.89%9/17-9
Популярность5.25%7/17-7
Частота банов0.1%11/17-11
Золото за игру12227.8110/17-10
Убийства7.1510/17-10
Смерти5.574/17-4
Помощь в убийстве8.423/17-3
Наносимый урон20647.136/17-6
Убитые миньоны175.598/17-8
Общее место8/17-8
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jhin (%)
Опыт игрока за Jhin (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
24579
18101213
314151718
61116

Если вы играете за Jhin (Джин)

  • Смертельное действо бьет на очень большое расстояние. Приближаясь к схватке, старайтесь найти цель, которую можно обездвижить.
  • Ваше абсолютное умение не очень эффективно против чемпионов с полным запасом здоровья. Старайтесь использовать его против полумертвых целей, которые наивно пытаются сбежать.
  • Вы можете использовать умения во время перезарядки ружья. Это поможет вам заполнить паузу.

Если вы играете против Jhin (Джин)

  • Смертельное действо обездвиживает только тех, кто в течение последних 4 секунд получал урон от автоатак или ловушек Джина, а также ударов его союзников.
  • Джин ставит невидимые ловушки по всей карте. Смотрите под ноги!
  • Атаки Джина очень сильны, но после 4-го выстрела у него заканчиваются боеприпасы. Пользуйтесь этим моментом, чтобы напасть и добить Виртуоза.
9 сезон
Обновление 9.8

Captive Audience

Продолжительность существования ловушки: 2 минуты ⇒ 3 минуты

Частота появления ловушек: 28/27/26/25/24 секунды ⇒ 28/25/22/19/16 секунд

Curtain Call

Множитель урона: От 1,0 до 3,5 (в зависимости от недостающего здоровья цели) ⇒ От 1,0 до 4,0 (в зависимости от недостающего здоровья цели)

Исправлена ошибка, из-за которой в информации о повышении уровня отображались неправильные значения.

Обновление 9.5

Dancing Grenade

Коэффициент урона от общей силы атаки: 40/47,5/55/62,5/70% ⇒ 45/52,5/60/67,5/75%

8 сезон
Обновление 8.22

Whisper

Теперь то, насколько увеличивается скорость передвижения Джина от критических ударов, определяется на основе скорости атаки в момент применения автоатаки, а не ее попадания.

Если Джин наносит критические удары несколько раз подряд, степень увеличения скорости передвижения пересчитывается каждый удар. Раньше каждое критическое попадание просто обновляло время действия прибавки к скорости передвижения от первого удара.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин получал усиленное ускорение от первой атаки с Градом клинков (то есть той, от которой срабатывает руна). Это исправление исправления, которое было выпущено в обновлении 8.20 и влияло только на преобразование силы атаки.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин НЕ получал усиленное ускорение от третьей атаки под действием Града клинков.

Обновление 8.20

Whisper

Исправлена ошибка, из-за которой дополнительная скорость атаки от Града клинков учитывалась в преобразованиях скорости атаки Шепота, когда Джин был вне боя. Теперь руна работает так же, как и у других чемпионов.

Обновление 8.12

Общие изменения:

Четвертый выстрел Шепота (пассивное умение) Джина теперь заменяет гарантированный модификатор критического урона Грозовой бритвы.

Обновление 8.11

Общие изменения:

Сила атаки: 61 ⇒ 57

Прирост силы атаки: 4 ⇒ 4,7

Броня: 29 ⇒ 24

Здоровье: 540 ⇒ 556

Прирост здоровья: 85 ⇒ 91

Восстановление здоровья: 1,2 ⇒ 0,75

Обновление 8.5

Whisper

Дополнительная начальная сила атаки: 2-40% от общей силы атаки ⇒ 4-40% от общей силы атаки

Dancing Grenade

Коэффициент урона от общей силы атаки: (0.4/0.45/0.5/0.55/0.6 * AD) ⇒ (0.4/0.47/0.55/0.62/0.7 * AD)

Deadly Flourish

Обездвиживает первого пораженного чемпиона, если недавно он: был поражен автоатаками Джина, получал урон от чемпионов из команды Джина или стоит на ловушке-лотосе ⇒ получал любой урон от Джина и его союзников или стоит на ловушке-лотосе

Обновление 8.3

Curtain Call

Базовый урон: 50/115/180 ⇒ 50/125/200

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 53 ⇒ 61

Базовая броня: 20 ⇒ 29

Обновление 7.12

Dancing Grenade

Урон: 50/75/100/125/150 + (0.3/0.35/0.4/0.45/0.5 * AD) ⇒ 45/70/95/120/145 + (0.4/0.45/0.5/0.55/0.6 * AD)

Curtain Call

Базовый урон: 40/100/160 ⇒ 50/115/180

Обновление 7.4

Curtain Call

Длительность замедления: 0.75 секунды ⇒ 0.5 секунды

6 сезон
Обновление 6.17

Deadly Flourish

Коэффициент урона от AD: (0.7 *AD) ⇒ (0.5 *AD)

Урон миньонам и монстрам: 65% ⇒ 75%

Curtain Call

Урон за каждый 1% от недостающего запаса здоровья цели: 2% ⇒ 2.5%

Минимальный урон за выстрел: 50 | 125 | 200 + (0.25*AD) ⇒ 40 | 100 | 160 + (0.2*AD)

Удалено: перезарядка Выхода на поклон [R] больше не сокращается на 10% за неиспользованные патроны.

Новое: теперь враги видят индикатор максимальной дальности Выхода на поклон [R].

Обновление 6.7

Dancing Grenade

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 50 | 75 | 100 | 125 | 150

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Captive Audience

Затраты маны: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Обновление 6.4

Общие изменения:

Скорость передвижения: 325 ⇒ 330

Регенерация здоровья: 5.5 ⇒ 6

Прирост регенерация здоровья: 0.5 ⇒ 0.55

Whisper

Новое: Строения получают на 44% больше урона четвертым выстрелом.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин терял эффект увеличения дальности атаки за счет артефакта Rapid Firecannon после перезарядки оружия.

Deadly Flourish

Метки больше не сбрасываются во время использования Джином умения. Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям.

Captive Audience

Теперь ловушка накладывает метку Deadly Flourish на всех чемпионов, которых она замедлила или которым нанесла урон, а не только на тех, кто присутствовал при ее срабатывании.

Curtain Call

Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда застревали на краю экрана Джина во время использования ульта Curtain Call.

Обновление 6.2

В игру добавлен новый чемпион.






Sensation_krsk (15.03.2016) А почему на мид пропало всё?
Редактор (15.03.2016) Постепенно центральная линия стала совсем непопулярной для Джина и для того, чтобы сформировать билд, просто стало не хватать данных. Таким образом осталась только популярная роль ADC, которая чаще всего используется игроками.
Mishian (27.03.2016) На топе ещё Джин неплох... Даже очень хорош, сливает многих ближников
Ballas_Temple (18.06.2017) Таки на топлайне он туфта. Если еще и танк по типу Шена, то пиши - пропало.
Zmeiifire (26.09.2016) ребят я немного не понял , тут пишиться что джин слаб против джинкс , а у джинкс написано что она слаба против джина
Редактор (26.09.2016) По статистике коэффициент побед Джина меньше чем у Джинкс. Можно грубо сказать, что Джину сложнее стоять против Джинкс.
Крипт (19.11.2016) Вопрос, почему Мисс фортуна находится в разделе "Силен против саппортов"?
Редактор (19.11.2016) В последнее время Фортунку стали периодически брать на роль сапорта.
Джош_Тасyки (31.10.2017) Что с графики противников 0_о!?
Редактор (31.10.2017) А что с ними не так?
Джош_Тасyки (03.11.2017) Там были все винрейты у чемпионов перепутаны, точнее винрейты верные но они стояли в перемешку, а не по возрастанию или убыванию.
Dzinko (12.03.2019) Джин все еще ходит на мид, сливая многих чемпов. Даже тот же Ясуо ему мало что может сделать, но нужно уметь играть за него. Да, он, в принципе, не сложный персонаж, но и за него надо уметь - ставить ловушки, станить, критовать и прочее. Кстати, на Джина очень хорошо заходит "Темная жатва", первыми 2-мя выстрелами сносишь половину лица, а третьим добиваешь с помощью руны, а если не повезло - четвертый в помощь. А ведь еще есть скиллы, которые при правильном использовании дают шанс застилить Нашора и сделать пенту.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.