League of Legends — Jhin (Джин) :: Job or Game

Jhin (Джин)

Роль: ADC (94%)


доступно для ПК
슬피우는조랑말 [Алмаз V] 10 / 3 / 9
Фиолетовая команда 22 / 17 / 46
Синяя команда 17 / 22 / 30
Победа фиолетовых
Корея
21 мая
22:29
25ol [Алмаз II] 10 / 0 / 6
Фиолетовая команда 33 / 5 / 49
Синяя команда 5 / 33 / 8
Победа фиолетовых
Европа (запад)
18 мая
24:07
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401985
Регенерация здоровья615.4
Мана3001150
Регенерация маны619.6
Броня2079.5
Магическая защита3038.5
Урон53121
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.95
Скорость передвижения330330

Последнее обновление статистики: 24.05.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед46.75%16/170
Популярность6.4%10/17-1
Частота банов0.02%11/17-1
Золото за игру11935.1715/17+1
Убийства6.4111/170
Смерти5.264/17+1
Помощь в убийстве8.362/17-1
Наносимый урон20390.213/17-1
Убитые миньоны182.1616/17+1
Общее место15/17+1
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Jhin (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Jhin (%)
Опыт игрока за Jhin (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

5

4

9

3
13579
28101213
414151718
61116
23579
14101213
814151718
61116
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
1/5
4/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
7 сезон
Обновление 7.4

Curtain Call

Длительность замедления: 0.75 секунды ⇒ 0.5 секунды

6 сезон
Обновление 6.17

Deadly Flourish

Коэффициент урона от AD: (0.7 *AD) ⇒ (0.5 *AD)

Урон миньонам и монстрам: 65% ⇒ 75%

Curtain Call

Урон за каждый 1% от недостающего запаса здоровья цели: 2% ⇒ 2.5%

Минимальный урон за выстрел: 50 | 125 | 200 + (0.25*AD) ⇒ 40 | 100 | 160 + (0.2*AD)

Удалено: перезарядка Выхода на поклон [R] больше не сокращается на 10% за неиспользованные патроны.

Новое: теперь враги видят индикатор максимальной дальности Выхода на поклон [R].

Обновление 6.7

Dancing Grenade

Базовый урон: 60 | 85 | 110 | 135 | 160 ⇒ 50 | 75 | 100 | 125 | 150

Затраты маны: 30 | 35 | 40 | 45 | 50 ⇒ 40 | 45 | 50 | 55 | 60

Captive Audience

Затраты маны: 40 | 45 | 50 | 55 | 60 ⇒ 30 | 35 | 40 | 45 | 50

Обновление 6.4

Общие изменения:

Скорость передвижения: 325 ⇒ 330

Регенерация здоровья: 5.5 ⇒ 6

Прирост регенерация здоровья: 0.5 ⇒ 0.55

Whisper

Новое: Строения получают на 44% больше урона четвертым выстрелом.

Исправлена ошибка, из-за которой Джин терял эффект увеличения дальности атаки за счет артефакта Rapid Firecannon после перезарядки оружия.

Deadly Flourish

Метки больше не сбрасываются во время использования Джином умения. Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям.

Captive Audience

Теперь ловушка накладывает метку Deadly Flourish на всех чемпионов, которых она замедлила или которым нанесла урон, а не только на тех, кто присутствовал при ее срабатывании.

Curtain Call

Теперь считается, что умение наносит урон чемпионам как одиночным целям. Исправлена ошибка, из-за которой враги иногда застревали на краю экрана Джина во время использования ульта Curtain Call.

Обновление 6.2

В игру добавлен новый чемпион.




Sensation_krsk (15.03.2016) А почему на мид пропало всё?
Редактор (15.03.2016) Постепенно центральная линия стала совсем непопулярной для Джина и для того, чтобы сформировать билд, просто стало не хватать данных. Таким образом осталась только популярная роль ADC, которая чаще всего используется игроками.
Mishian (27.03.2016) На топе ещё Джин неплох... Даже очень хорош, сливает многих ближников
Zmeiifire (26.09.2016) ребят я немного не понял , тут пишиться что джин слаб против джинкс , а у джинкс написано что она слаба против джина
Редактор (26.09.2016) По статистике коэффициент побед Джина меньше чем у Джинкс. Можно грубо сказать, что Джину сложнее стоять против Джинкс.
Крипт (19.11.2016) Вопрос, почему Мисс фортуна находится в разделе "Силен против саппортов"?
Редактор (19.11.2016) В последнее время Фортунку стали периодически брать на роль сапорта.