League of Legends — Гайд по герою Ezreal (Эзреаль) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Эзреаль / Гайд по герою Эзреаль

League of Legends — Гайд по герою Ezreal (Эзреаль)

Ezreal
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье4911953
Регенерация здоровья413.4
Мана360.61074.6
Регенерация маны8.09219.1
Броня2281.5
Магическая защита3038.5
Урон60102.5
Дальность атаки550550
Скорость атаки0.6250.784
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Rising Spell Force - на высоких уровнях пассивка дает отличный бонус к скорости атаки, за счет чего Эзреаль наносит огромный урон в секунду. В начале игры какого-то эффекта от пассивки вы вряд ли почувствуете, потому что как правило основную часть урона будете наносить с помощью скилов и лишь время от времени добавлять несколько автоатак. На более позднем этапе игры пассивка уже будет серьезно помогать. Ведь у вас наверняка будут предметы на снижение перезарядки и способностями вы будете пользоваться очень часто. В итоге во время командного сражения можно спокойно держать постоянным бонус в +50% к скорости атаки.

Mystic Shot - основное дамаговое умение Эзреаля. Способность обладает отличными характеристиками: высокая дальность атаки, малые затраты маны, небольшая перезарядка, высокий прирост урона от артефактов. Минус у умения лишь один, им нужно попадать и урон получает лишь первая цель, в которую попал заряд. Собственно основной сложностью игры за Эзреаля является именно данная способность. Если вы будете постоянно попадать во вражеских героев, то очень быстро снизите их запас здоровья до критической отметки и вынудите играть очень пассивно. Если же вы будете промахиваться, то смысла от такого Эзреаля будет мало.

Essence Flux - данная способность была полностью переработана в обновлении 8.20. Умение стало сложнее, но и полезнее. Ранее умение наносило некоторое количество урона и позволяло увеличить скорость атаки союзников. Теперь же способность помечает врага и если в дальнейшем вы атакуете его с помощью автоатаки или способности, то наносите больше урона, чем раньше. Помимо этого, если вы активируете способность с помощью другого умения, то компенсируете затраты маны. Это позволяет использовать умения значительно чаще, при условии, что вы конечно попадаете ими. Стоит также отметить, что способность можно даже применять к вражеским строениям. Это частично компенсирует то, что теперь Эзреаль не может увеличивать скорость своих союзников. Последнее, на что следует обратить внимание это то, что умение Arcane Shift выбирает для атаку ту цель, на которой висит метка [W]. То есть, если вы например попадаете по нужному врагу умением Essence Flux, то в дальнейшем можно смело использовать прыжок Arcane Shift и быть уверенными в том, что урон получит все та же цель. Это своего рода небольшое комбо, но весьма эффективное.

Arcane Shift - очень важное умение, которое придает Эзреалю отличную мобильность. С помощью этого умения можно быстро подпрыгнуть к врагу или наоборот отскочить в сторону. Эффект этого умения можно сравнить с заклинанием Flash, правда прыжок еще наносит урон ближайшей цели. С помощью умения можно преодолевать различные препятствия и неровности местности. Крайне важно научиться грамотно использовать данную способность, так как это главный инструмент Эзреаля в бою, чтобы сменить свое местоположение. При игре на линии нужно обязательно следить за тем, чтобы умение было готово к использованию. Если вы его недавно использовали, то следует играть более осторожно и начинать агрессивничать стоит только тогда, когда умение снова будет готово к использованию.

Trueshot Barrage - ульт Эзреаля является мощным оружием, но попасть им не так-то и просто. Применяется умение не мгновенно и если вы используете его рядом с врагами, то они сразу увидят когда вы готовитесь запустить волну. Ульт является глобальным умением, то есть действует по всей карте, но как вы сами понимаете попасть по врагам на соседней линии очень тяжело. Нужно обладать умением предвидеть поведение врагов и примерно представлять куда побежит враг следующие несколько секунд. Как бы то ни было ульт обладает хорошим уроном и может быть использован в различных ситуациях. В некоторых случаях, когда противник получает оглушение, ульт может быть использован сразу, просто для того, чтобы нанести хороший урон.

Выбор заклинаний:

Вместо лечения Heal также может быть использован Barrier или Cleanse, но лечение берется в подавляющем большинстве случаев из-за своей высокой эффективности.

Порядок прокачки умений:

Если вы планируете играть стандартным Эзреалем, то есть покупать ему в основном предметы на AD, то в этом случае лучше использовать стандартный вариант раскачки способностей, отдавая приоритет Q-E-W.

Вариант 1:

13579
414151718
28101213
61116

Если вы решили попробовать поиграть через AP сборку, то в этом случае я бы рекомендовал попробовать второй альтернативный вариант, в котором приоритет прокачки выглядит следующим образом W-E-Q. Способность Mystic Shot обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, но максить её не нужно. Ульт во всех варианта прокачивается вне очереди.

Вариант 2:

114151718
24579
38101213
61116

Руны:

Для AP сборки обязательно следует обратить внимание на руну Dark harvest и соответственно задуматься вы боре ветки Domination (доминирование). Еще неплохими вариантами для AP Эзреаля являются руны: Electrocute, Arcane comet и Summon aery.

Выбор артефактов:

Первыми артефактами лучше всего взять стандартный меч и банку здоровья. Это позволит повысить общий запас здоровья и атаку Эзреаля.

Если вы понимаете, что игра на линии будет тяжелой и скорее всего придется терпеть, то в этом случае имеет смысл задуматься о покупке Doran's Shield.

Все начало игры Эзреаль, как и большинство керри, должен очень хорошо фармить. Крайне важно постараться скопить как можно скорее золото на покупку Tear of the Goddess и Sheen. За счет первого предмета мы начнем постепенно увеличивать максимальный запас маны (из-за частого использования Mystic Shot), а второй артефакт увеличит боевой потенциал героя (после каждого использования способности очень хорошо будет добавлять автоатаку). Со временем Tear of the Goddess улучшается в Manamune (или в Archangel's Staff). Ближе к середине игры этот предмет автоматически улучшится в Muramana. Предмет просто идеально подходит для Эзреаля и покупается в большинстве ситуаций. Артефакт Sheen улучшается на выбор либо в Trinity Force, либо в Iceborn Gauntlet. Оба артефакта одинаково хороши и по своему интересны. Trinity Force дает больше боевого потенциала, а Iceborn Gauntlet позволит замедлять врагов, используя способность Mystic Shot. В некоторых случаях замедление от Iceborn Gauntlet может быть крайне полезно против врагов, у которых нет возможности быстро сократить дистанцию, то есть таких противников мы будем хорошо кайтить.

Из сапогов для Эзреаля можно конечно использовать Berserker's Greaves, то есть как для большинства керри, но я бы вам рекомендовал обратить внимание на Ionian Boots of Lucidity. Дело в том, что у Эзреаля очень много полезных способностей и желательно, чтобы мы могли применять их максимально часто. Скорость атаки будет компенсироваться за счет пассивки Rising Spell Force. Если вы покупаете большое количество предметов на силу умений, то в этом случае лучше использовать сапоги Sorcerer's Shoes.

С первыми тремя предметами мы разобрались. Далее для Эзреаля обычно покупаются 2 артефакта на урон, а в последний слот мы берем предмет по ситуации. Если нужен какой-то вид защиты, то мы покупаем соответствующий предмет. Против физического урона: Randuin's Omen или Guardian Angel. Против магии: Banshee's Veil или Guardian Angel. Если защита не требуется, то просто добавляем еще один предмет на урон. Отдельно стоит указать на артефакт Mercurial Scimitar, который одновременно является защитным (позволяет снять эффекты контроля) и увеличивает урон нашего чемпиона. К таким вот гибридным предметам можно еще отнести и Maw of Malmortius, который отлично подходит против некоторых магов.

Конечные вариант сборки для AD Эзреаля может выглядеть следующим образом:

Как уже было сказано выше, в сборку могут быть включены другие предметы, например: The Bloodthirster, Guardian Angel, Iceborn Gauntlet и так далее.

Раз уж мы выше коснулись темы AP Эзреаля, то было бы странно не указать вариант конечной сборки для такого чемпиона

Совсем забыл сказать, что для AP Эзреаля Sheen можно улучшать в Lich Bane. Опять же, нужно понимать, что вариант примерный и вы с легкостью может включить в сборку предметы: Morellonomicon, Liandry's Torment, Rylai's Crystal Scepter, Nashor's Tooth и другие.

Плюсы:

  • Умение Arcane Shift по сути является аналогом заклинания Flash, что делает Эзреаля очень мобильным чемпионом.
  • Пассивное увеличение скорости атаки за счет Rising Spell Force.
  • Умение Mystic Shot обладает высоким уроном и очень большой дальностью применения. Очень хорошо помогает во время начальной игры на линии.
  • Глобальный ульт с неплохим уроном.
  • Сравнительно небольшая перезарядка основных умений.
  • Может очень эффективно кайтить врагов и хорошо выбирать позицию в бою.
  • Эффективный чемпион в середине и конце игры.

Минусы:

  • Очень маленький запас здоровья. Это проблема большинства керри.
  • Небольшая дальность автоатаки.
  • Нет каких-либо умений контроля.
  • Очень зависим от точности попадания умениями и опытности игрока.
  • Если играть неправильно, то вы будет постоянно ощущать нехватку маны.
  • Нужно привыкать добивать миньонов на линии. Чемпион для этих целей подходит не лучшим образом.
  • Достаточно сложный для освоения чемпион. Многими способностями нужно уметь пользоваться и попадать.
  • Уступает многим чемпионам на начальном этапе игры.

Эзреаль это чемпион исключительно для нижней линии и он очень зависим от того, кто стоит с ним на линии и как этот человек играет.

Связка Тарика и Эзреаля является очень сильной. Если эти два товарища играют слаженно, то сочетание их умений будет фатально для любого противника. В арсенале Тарика есть целый ряд полезных умений. Во-первых, оглушение Dazzle, которым можно оглушить сразу нескольких врагов и увернуться от этого оглушения противникам будет сложно, так как сам Эзреаль может быстро сократить дистанцию и выбрать правильное направление для оглушения. Ко всему прочему, за счет щита и лечения Тарик может неплохо поддерживать союзника и в критической ситуации это может стать серьезной проблемой для врага. Также у Тарика есть неуязвимость и при грамотном использовании ульта можно в считанные секунды изменить исход боя.
Леона чем-то напоминает Тарика, но ей несколько сложнее законтролить врага, так как приходится использовать связку из двух умений: Zenith Blade и Shield of Daybreak. К тому же Леона не может обеспечить Эзреаля защитной аурой. Это связка оправдывает себя, если Леона играет агрессивно и умело обращается со своими умениями. Постарайтесь каждый раз помогать своему сапорту в тот момент, когда он идет в атаку. Чаще всего Леона будет осуществлять свои атаки из кустов, но перед тем как делать прыжок, она будет включать щит Eclipse. Реагируйте на включение щита, как на сигнал к предстоящей атаке. Леона обладает отличным ультом Solar Flare, который способен замедлить или оглушить сразу несколько целей. Как только Леона использует свой ульт, Эзреаль в состоянии быстро зарядить свой ульт и выпустить волну. Если делать это сразу и не мешкать, то вы точно попадете.
Плюс Блицкранка в том, что он может подтягивать врагов к себе, тем самым открывая для вас возможность для расстрела противника. Даже если противник играет аккуратно и прячется за своими миньонами, Блицкранк способен испортить эту идиллию. За счет своего пассивного магического щита Mana Barrier, Блицкранк способен выдержать много урона, выступая в роли танка. В самом начале игры он немного страдает от нехватки маны, поэтому каждый промах рукой Rocket Grab будет очень сильно сказываться на эффективности этой связки. Как и с прошлыми толстыми сапортами, играть лучше максимально агрессивно. Даже если у Блицкранка не будет маны на притягивание, он способен из раза в раз подкидывать противников в воздух с помощью Power Fist.
Сона является отличным напарником для Эзреаля, так как имеет возможность не только подхиливать, но и наносить отличный урон. Каждый раз, когда Сона использует боевое умение Hymn of Valor, вокруг нее появляется небольшая аура. Если Эзреаль подхватит эту ауру, то его следующая атака будет иметь дополнительный урон. Тоже самое касается и лечения. Если вы подхватите ауру, после того как Сона использовала Aria of Perseverance, вы получите щит, поглощающий часть урона. Вместе с Соной лучше всего играть агрессивно, не давая противникам возможности взять инициативу в свои руки. Важно чтобы Сона тратила свою ману на боевые заклинания, а не на слабенькое в начале лечение. Также стоит отметить отличнейший ульт Соны Crescendo, который может оглушить группу врагов. Если одновременно с этим Эзреаль начинает заряжать свой ульт, то проблем с точным попаданием не будет. Минус этой связки в том, что оба чемпиона имеют малый запас здоровья. Позаботьтесь о том, чтобы вражеский лесник не обошел вас сзади, иначе это может закончиться плачевно.
Сорака так же может стать интересным напарником на линии. Этот чемпион способен в короткий срок вылечить Эзреаля. Также Сорака обладает очень интересными умениями. Например Starcall не только наносит урон, но и при правильном использовании хорошо замедляет цели. Но еще более эффективно умение Equinox, которое накладывает эффект, запрещающий использование заклинание и способное приковать противников к земле. В большей степени такая связка чемпионов будут опираться на грамотную игру Эзреаля, а Сорака может лишь немного помогать ему в этом. Следует понимать, что в начале игры такая связка будет просто стоять и терпеть. Идти в агрессию скорее всего будет невыгодно.

Помимо всяких танков и лечащих сапортов, для Эзреаля очень хорошо подходят агрессивные сапорты маги, которые будут в начале игры напрягать врагов и тем самым дадут возможность Эзреалю нормально пофармить. В качестве примера можно указать: Zyra, Brand, Zilean, Vel'Koz и Nami (Нами к слову просто шикарный сапорт для Эзреаля).

Кай'Са крайне опасным и агрессивным чемпионов на линии. Отдаленно она чем-то похожа на Эзреаля, но совсем немного. Проблемы Кай'Сы заключается в том, что у данного чемпиона есть много хороших способностей и противник может наносить большой урон в короткий промежуток времени. Фактически Эзреаль может только откидываться своей Q-шкой и надеяться на то, что противник будет играть пассивно, что само по себе мало вероятно. При игре против Кай'Сы старайтесь выдерживать хорошую дистанцию до врага и держите наготове умение E. Ваша задача просто выстоять на линии и как можно больше нафармить. Даже на более позднем этапе игры Кай'Са все равно будет злейшим врагом. Ведь к тому моменту враг уже точно улучшить некоторые способности и станет еще сильнее. Переиграть Кай'Су конечно можно, но сделать это будет достаточно тяжело.
Дрейвен один из сильнейших керри на начальном этапе игры. Не пытайтесь даже близко подходить к этому чемпиону, так как его топоры Spinning Axe наносят огромнейший урон в начале игры. Самое правильное, что может делать Эзреаль, это фармить миньонов с расстояния и выцеливать Дрейвена в тот момент когда он будет в очередной раз подхватывать свой топор. По началу это будет непросто, но со временем вы сможете быстро реагировать на то, куда упадет топор и сразу выпускать туда заряд энергии. На всех этапах игры Дрейвен обладает очень большим уроном. Если вы видите, что он уже во всю орудует своими топорами, не пытайтесь подойти к нему близко. Как только ваша команда оглушит его и прервет действие его топоров, сразу же прыгайте к нему и спокойно расстреливайте. Дрейвен не имеет умений побега и уйти от вас не сможет.
Люциан является очень хорошим дамагером, но к сожалению многие его недооценивают и потом сильно страдают из-за этого. За счет своей пассивки Lightslinger Люцан способен спокойно передамажить Эзреаля без каких либо проблем. Если Люциан играет хорошо, то он будет постоянно уворачиваться от ваших умений с помощью Relentless Pursuit и сразу идти в контр атаку. Единственное, что может противопоставить Эзреаль, это просто фарм миньонов с безопасного расстояния с помощью умения Mystic Shot. В будущем исход этого противостояния будет во многом зависеть от того, кто лучше фармил в начале игры и насколько слаженно играет каждая из команд.
Калиста опасна тем, что уже с самого начала игры этот чемпион обладает неплохим уроном и возможности сокращать дистанцию за счет своих прыжков во время атаки. Если вам попадется опытный игрок, то ощутите всю мощь данного чемпиона. Немного упрощает игру то, что Калиста, так же как и Эзреаль имеет пониженную дальность атаки. При игре на линии сильное влияние будут оказывать сапорта и даже маленькая ошибка может привести к смерти. Против калисты лучше играть максимально осторожно и постоянно выдерживать дистанцию до врага.

К опасным противникам можно еще отнести: Vayne, Twitch, Jinx, Sivir (с легкостью блокирует способности Эзреаля), Jhin, Xayah, Caitlyn и Tristana. Все эти чемпионы по своему хороши и могут агрессивно играть на начальном этапе игры.

Каким бы ни был серьезным и агрессивным противник нужно помнить то, что Эзреаль всегда имеет возможность фармить миньонов на расстоянии с помощью умения Mystic Shot.

Начало игры является очень ответственным и важным момент для любого дамагера, в том числе и для Эзреаля. В первую очередь нужно как можно скорее получить 2 уровень, чтобы в арсенале Эзреаля появилось два главных умения Mystic Shot и Arcane Shift. К слову, обычно в начале игры первым делом прокачивается Mystic Shot, но не прокачивайте способность, пока вы не решите её использовать. Возможно враг совершит неожиданную атаку и выгоднее будет прокачать Arcane Shift, чтобы спасти свою жизнь. Важно научиться безопасно добивать миньонов, так как дальность автоатаки Эзреаля небольшая и вы можете стать жертвой периодических тычков. Если враг позволяет себя атаковать, то можно использовать простую схему для нападения: Arcane Shift - Автоатака - Mystic Shot - Автоатака. Убедитесь, что в этот момент вы не пропускаете миньонов, так как фарм является очень важным аспектом в начале игры. Второй момент, на который стоит обратить внимание это то, что сразу после использования умения Arcane Shift Эзреаль лишается возможности быстро отпрыгнуть назад в течении некоторого времени. Также Эзреаль обладает малым запасом здоровья и в случае контратаки может стать легкой жертвой. Всегда оценивайте потенциал противника, чтобы не стать жертвой подготовленной ловушки. Обратите внимание на то, чтобы ваш сапорт обязательно выставлял варды на подходах к линии, чтобы лесник не появился в самый неподходящий момент. Эзреаль очень неплохо чувствует себя на первом уровне и без проблем может переиграть противника, то есть быстро добить всех миньонов на линии и тем самым раньше получить следующий уровень. Второй уровень действительно очень важен, так как мы можем начать атаку и враг будет вынужден вступать в бой, имея лишь одной умение в арсенале. Если противник проигнорирует атаку, то мы нанесем большой урон, а если вступит в схватку, то потеряет часть фарма. Само собой навязывать бой нужно очень грамотно и не идти до конца, если ситуация очень рискованная. После второго уровня лучше начать играть более сдержано и не рваться вперед. Вообще лишь за счет способности Mystic Shot Эзреаль может очень сильно напрягать врага, срывая фарма и подталкивая линию вперед, опять же мешая фарму. Собственно именно этим и нужно заниматься все начало игры, то есть хорошо фармить и не давать делать тоже самое врагу. Самое главное сильно не увлекаться и не отходить слишком далеко от союзной башни. Помните, что в любой момент может появиться вражеский лесник, а умение Arcane Shift может быть на перезарядке. Старайтесь избегать прямых столкновений с вражеским керри, то есть не нужно обмениваться с ним ударами. Выискивайте момента для использования Mystic Shot, а если противник прячется за миньонами, то просто фармите и лишний раз не лезьте.

Середина игры вынуждает обе команды действовать более активно. В этот момент Эзреалю необходимо внимательно следить за тем, что происходит на карте. Если к примеру противники с вашей линии пропали из поле зрения, просигнализируйте об этом своим союзникам и начинайте активно давить линию. В середине игры Эзреалю желательно объединиться со своей командой и начать активно сносить вражеские башни. С одной стороны герой обладает пониженной дальностью атаки и ему не очень удобно наносить урон строения, но зато за счет Mystic Shot мы можем очень хорошо отбрасывать противников назад, не давая им спокойно защищать строения. Не стоит забывать и о таких важных вещах, как контроль Дракона, так как к середине игры каждая команда будет стремиться убить его, так как он дает хорошее преимущество. Если сказать проще, то в начале игры мы усиленно фармим и подготавливаем почву для будущего пуша, а уже с середины игры начинаем активное давление. Эзреаль как никто лучше справляется с осадами. Парочка попаданий Mystic Shot будет откусывать приличный кусок здоровья у врага и противники будут вынуждены постепенно отступать. Самое главное правильно выбирать позицию и быть всегда готовыми к тому, чтобы резко отойти назад с помощью Arcane Shift. Начиная с 20 минуты игры Эзреаль становится очень сильным за счет артефактов и прокаченных способностей и вот с этого момента вы уже не должны играть пассивно. Принимайте участие во всех командных сражениях и следуйте за своей командой. Время на фарм вам команда точно даст, но в ответ союзники будут ждать от вас нормального урона в боях.

К концу игры Эзреаль уже будет обладать огромным уроном и способностью за несколько секунд убить любую цель, но он все равно будет уязвим для атак врагов, так как имеет низкую выживаемость. Если вы используете умение Arcane Shift, то всегда рассчитывайте на то, что враг с большой вероятностью пойдет на вас, так как в течении некоторого времени у вас не будет умения для побега. Если осады слишком затягиваются и противник запирается на своей базе, то есть смысл отступить немного назад и вместе с союзниками убить Дракона или Барона. На данном этапе игры бафы с этих монстров могут сыграть решающую роль. Умирать на позднем этапе игры вообще нельзя, так как вы будете очень долго ждать возрождения, а ваша команда без дамагера быстро развалится.

Эзреаль действительно интересный керри и игра за него очень сильно отличается от большинства стандартных стрелков. Научиться играть им хорошо не так просто и первые игры скорее всего вы будет просто тренироваться стрелять умением Mystic Shot и привыкать к тому, что враг не стоит на месте и всячески пытается обмануть вас. Многие недооценивают Эзреаля, говоря что у него слишком маленький урон, но это не так. Просто большинство играют им очень пассивно и максимум что делают, используют Mystic Shot и иногда им попадают. Как уже было сказано выше, Эзреаль непростой чемпион и им надо привыкнуть играть.

Обновления

22.12.2015 — Изменена сборка артефактов и таланты. Исправлены различные недочеты.

08.02.2016 — Добавлен вариант сборки артефактов, включающий в себя артефакт Iceborn Gauntlet.

23.03.2017 — Гайд немного переработан.

17.10.2018 — Гайд частично переработан с учетом изменения способности W. Добавлен небольшой билд для AP Эзреаля.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Эзреаль / Гайд по герою Эзреаль
FN SCAR (20.07.2015) "Лучшее место для Эш во время игры это нижняя линия вместе с сапортом" почему эш? гайд же на эзреаля.
Редактор (20.07.2015) Досадный недочет. Исправлено.
Простой человек (06.08.2015) В качестве извращения,Эзреаль может пойти на мид. При том он достаточно силен и может дико раскачаться на миду и выносить в конце игры всю тиму.
Доброжелатель (25.08.2015) "Достаточно простые в плане освоения скилы."
а затем
"Очень зависим от умения попадать умениями и опытности игрока."
диссонанс какой-то
Редактор (25.08.2015) Имеется ввиду, что скилы имеют простую механику, без каких либо заморочек, но вот попадать ими нужно научится :)
Лол (08.09.2015) В сборке 2 наголеника берсерка
Редактор (08.09.2015) Спасибо, что заметили. Сборка исправлена.
баблос229 (01.10.2015) крч во втором скиле описание написано что после прыжка и стоит название ульта
Редактор (01.10.2015) Да, неточность. Исправлено.
Илья (20.10.2015) А почему нету гайда на AP он же просто сумасшедший дамагер.
Xan Solo (11.11.2015) плиз сделай с новыми талантами!! спс
Редактор (15.11.2015) В гайд обязательно будут внесены правки, включая смену талантов и новые сборки. Постепенно новые таланты будут для всех героев.
Nikrusboy (02.12.2015) Подзаголовок "Выбор артефактов"
Первая строчка :"Первыми артефактами лучше всешл взять..."
Редактор (02.12.2015) Спасибо, исправлено.
Шухей. (11.12.2015) Не хочу надоедать но снова надо переделывать таланты появился новый-ассасин в "Хитрой" ветке.
Редактор (11.12.2015) Таланты после обновы 5.22 были распределены временно. Сейчас все гайды будут актуализированы и таланты тоже возможно поменяются.
Новак (08.02.2016) Согласен с Ильей от 20.10.2015.
АР Эзраель на миду - наносит много урона. Все скилы усиляются (а некоторые даже больше,чем от АД). Тринити (Trinity Force), Нашор (Nashor's Tooth), Манамун (Manamune), Хекстек (Hextech Gunblade), Шляпа (Rabadon's Deathcap) и боты на маг.пробивание (Sorcerer's Shoes). Сделать гайд на АП Эза.
Nephilim (04.08.2016) Щас проверю пока он в фрипике
Sion (07.02.2016) Не могу точно сказать,но вам наверное стоит обновить сборку и включить в нее хладорожденную рукавицу (Iceborn Gauntlet). Сейчас она берется на него очень часто.
Редактор (08.02.2016) В данный момент данный артефакт действительно является очень популярным для Эзреаля. В гайд добавлена сборка с использованием этого предмета.
Фраерок (09.02.2016) Сделайте сборку для ап эза пожалуйста
Никита (18.02.2016) Неправильное отписание таланта "Кровожадность воителя"
Редактор (19.02.2016) Добавлено уточнение, что считаются только критические атаки по вражеским героям. В остальном описание верное.
Владимир (21.05.2016) Мне кажется что квинты лучше всего поставить на гибридную пенетру т.к. скорость атаки у него и в пассиве есть, и при такой сборке это больше скилл шотер, а не дамагер с автоатаки и на начальных стадиях с мистик шота будет прилетать больнее
denmin (02.07.2016) гайд про связку с тариком обновите
Редактор (03.07.2016) Исправлено.
Sinon (11.07.2016) Во вражеских чемпионах:дрейвен написано "то фармить миньонов с расстояния и выцеливать Драйвена" Или так и задумано?
Редактор (12.07.2016) Нет, просто опечатка. Исправлено.
keltzer (13.09.2016) Добавьте гайд на апк эзреаля,он ведь хорошо стоит на миду
Leo (19.09.2016) Ну там основные предметы это: Lich Bane и Nashor's Tooth, они увеличат урон и с умений, и с руки, а дальше уже зависит от стиля игры и обстоятельств.
Diroro (04.10.2016) "Собирать Trinity Force стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и Zeal."
Для Trinity Force же не zeal используется, а Stinger, верно?
Редактор (05.10.2016) Да, сборка предмета изменилась. Спасибо, что заметили. Исправлено.
OscarGrant (22.02.2017) Уважаемые редакторы, не могли бы вы обновить данный гайд? Я не могу найти гайд на эзреаля в 7 сезоне. заранее спасибо.
Редактор (23.02.2017) Постараемся обновить как можно скорее.
Doctor Gross (16.05.2017) Про то, что Эзраэлу лучше всего стоять с Тариком это прикол от редакторов данного сайта или вы правда так думаете?
Редактор (16.05.2017) Раньше они хорошо стояли, а сейчас это конечно не так. Сапортов и конрпики надо перерабатывать.
Краби (03.10.2017) У вас нет билда на лес.
Редактор (03.10.2017) В описании гайда присутствовало слово jungle, но это была ошибка. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Fqt (24.10.2017) На высоких уровнях пассивка дает отличный бонус к скорости атаки, за счет чего Эзреаль наносить огромный урон в секунду. Мундо идти туда.Эзреаль наносить(штукатурку).
Редактор (25.10.2017) Лишняя буква удалена.
* * * * * (19.12.2017) Конечные варианты сборки для Эзреаля могут быть очень разнообразными и идеального варианта на все случаи жизни конечно же нету, но все же мне бы хотелось показать вам несколько примеров. Нет слова "Нету".
Редактор (19.12.2017) Исправлено.
бот (19.12.2017) А можно поинтересоваться, кто составляет билды, руны и руководствуется ли он статистикой или еще чем то. Просто интересно. спс за гайды.
Редактор (20.12.2017) Гайд составляется как бы на основе мнения сразу нескольких человек. При этом конечно же учитывается статистика и то, что мы стараемся в первую очередь помочь новым игрокам. Оформляет это все один человек, поэтому стиль изложения везде примерно одинаковый.
Лосось (11.03.2018) Добавьте билд на лесного эзреаля )
abukul (28.05.2018) Стоит добавить сборку через Manamune + Archangel's Staff. Сейчас невероятно актуальна и наносит колосальный урон в лейте.
Редактор (28.05.2018) Да, игра через 2 слезы сейчас очень популярна, но из-за этой популярности есть большая вероятность того, что разработчики что-то с этим сделают. Обычно все подобные темы очень быстро фиксятся.
Декан (10.10.2018) Когда обнова на эза будет?
Редактор (10.10.2018) Недели через 2-3. Раньше думаю не получится. Как минимум надо понять, что теперь Эз из себя представляет.
grog (13.10.2018) и добавьте билд в ап эза пожалуйста
Редактор (17.10.2018) Гайд обновлен. Добавлен краткий билд для AP Эзреаля.
Aluksus (24.10.2018) я бы и в ад и в ап добавил посох архангела, а то керри собирающие крит легко передамажут эза.
Aniqul (01.11.2018) Очень жаль, что вы не акцентируете внимание на механиках скиллов. Считаю, что для новичков было бы важно знать, какие скиллы передают он-хит еффекты, какие скиллы критуют, задержки анимации и прочие особенности. Часто не нахожу этого в гайдах, Эз не исключение. Надеюсь, критика оказалась конструктивной;)
Редактор (01.11.2018) Согласен с вами. Помимо этого можно было бы еще много чего указать в гайде, но на это физически не хватает времени.