FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Rising Spell ForceПереполняющая магияПри каждом использовании любого из умений, скорость атаки Эзреаля увеличивается на 10%. Эффект действует 6 секунд и складывается до 5 раз. |
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
W | Essence FluxИскажение сущностиЭзреаль выпускает сферу, которая прикрепляется к первому пораженному чемпиону или объекту на 4 секунды. При поражении сферы умением или автоатакой она взрывается, нанося 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP) + (0.6 * бонусное AD) магического урона. Если сфера взрывается от умения, Эзреаль восстанавливает себе 60 маны + стоимость умения, которым была взорвана сфера Искажения сущности.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
W | EclipseЗатмениеПри активации на Леону в течение 3 секунд накладывается щит, который увеличивает физическую защиту и магическое сопротивление Леоны на 20/25/30/35/40 + (20% от физической защиты и магического сопротивления Леоны). По истечению времени, щит взрывается, нанося 60/95/130/165/200 + (0.4*AP) магического урона и вешая на врагов метку солнца. Если был поражен хотя бы один враг, то эффект способности продлевается на 3 секунды. Снижает урон на 8/12/16/20/24 (до 50%) до срабатывания защитных эффектов.
|
R | Solar FlareСолнечная вспышкаЛеона поджигает указанную область солнечным светом и спустя некоторое время область взрывается, нанося 100/175/250 + (0.8*AP) магического урона всем врагам и замедляя скорость их передвижения на 80%. В центре взрыва вражеские чемпиона не замедляются, а получают оглушение на 1.5 секунды.
|
Mana BarrierЩит маныКогда у Блицкранка остается меньше 20% здоровья, то автоматически активируется щит на 10 секунд, который поглощает весь урон. Прочность щита равна 30% от максимального запаса маны Блицкранка. Перезарядка 90 секунд. |
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
Q | Hymn of ValorГимн доблестиАктивно: Сона выпускает звуковую волну в двух ближайших врагов (в первую очередь поражает вражеских чемпионов), которая наносит 40/70/100/130/160 + (0.6*AP) магического урона. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: вокруг Соны на 3 секунды образуется голубая аура. Если союзный чемпион подхватит эту ауру, то его следующая атака нанесет дополнительно 10/15/20/25/30 + (0.2*AP) магического урона. Эта аура действует и на Сону тоже, то есть ее следующая атака будет иметь бонусный урон. Power Chord: Умение Power Chord наносит на 40% больше урона.
|
W | Aria of PerseveranceАрия стойкостиАктивно: лечит Сону и одного (с меньшим количеством здоровья), рядом стоящего союзника, на 30/50/70/90/110 + (0.25*AP) единиц здоровья. Сона восстанавливает 30 маны, когда под действие ее ауры попадает первый союзник. Аура: cразу после использования умения вокруг Соны образуется аура. Если кто-то из союзных чемпионов подхватит эту ауру, то он получит щит, который поглощает 25/50/75/100/125 + (0.2*AP) урона в течении 1.5 секунды. Power Chord: Снижает весь наносимый урон противника на 25% + (4% за каждые 100 AP) на 3 секунды.
|
R | CrescendoКрещендоПассивно: сокращает перезарядку базовых умений Соны на 10/25/40%. Активно: Сона выпускает звуковую волну в указанном направлении, которая наносит 150/250/350 + (0.5*AP) магического урона и оглушает цели на 1.5 секунды.
|
Q | StarcallЗвездопадСорака выпускает звезду, которая наносит 75/110/145/180/215 + (0.35*AP) магического урона в указанной области и замедляет их скорость передвижения снижается на 30% на 2 секунды. При попадании по вражескому чемпиону, на 4 секунды накладывает "Обновление", которое восстанавливает 50/60/70/80/90 + (0.3*AP) в течение 2,5 секунд и увеличивает скорость передвижения на 15-25% (сила ускорения уменьшается по мере действия умения) при движении не в сторону вражеских чемпионов. Чем дальше используется умение, тем дольше надо времени звезде, чтобы упасть на землю.
|
E | EquinoxРавноденствиеСорака создает область, в которой на противников накладывается эффект безмолвия (враги не могут использовать умения) и они получают 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Через 1.5 секунды созданная ранее область как бы схлопывается, нанося 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона и приковывая врагов к земле на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Q | Spinning AxeВращающийся топорСледующая атака Дрейвена наносит дополнительно 35/40/45/50/55 + (0.65/0.75/0.85/0.95/1.05 от бонусного AD) физического урона. При этом топор Дрейвена отскакивает от цели и через некоторое время приземляется в точку, указанную рядом. Если Дрейвен ловит этот топор, то его следующая физическая атака снова нанесет дополнительный урон и топор отскочит от цели. Одновременно Дрейвен может использовать только два таких топора.
|
LightslingerСтрелок светаЕсли Люциан использует одно из своих умений, то в течении следующих 3 секунд он совершит двойной выстрел при использовании автоатаки. Второй выстрел наносит 50/55/60% урона от первоначальной атаки (увеличивается на уровнях 1/7/13), но может передавать эффекты обычной автоатаки. Вторая атака может быть критической, нанося на 75% больше урона. Миньоны получают полный урон от второй атаки. |
E | Relentless PursuitНескончаемая погоняЛюциан делает резкий рывок в указанном направлении и перемещается на небольшое расстояние. Если Люциан атакует вражеского чемпиона с помощью своей пассивки, то перезарядка умения Relentless Pursuit снижается на 2 секунды. Если же он атакует миньона, используя свою пассивку, то перезарядка снижается всего на 1 секунду.
|
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
W | Essence FluxИскажение сущностиЭзреаль выпускает сферу, которая прикрепляется к первому пораженному чемпиону или объекту на 4 секунды. При поражении сферы умением или автоатакой она взрывается, нанося 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP) + (0.6 * бонусное AD) магического урона. Если сфера взрывается от умения, Эзреаль восстанавливает себе 60 маны + стоимость умения, которым была взорвана сфера Искажения сущности.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
Rising Spell ForceПереполняющая магияПри каждом использовании любого из умений, скорость атаки Эзреаля увеличивается на 10%. Эффект действует 6 секунд и складывается до 5 раз. |
Q | Mystic ShotМистический выстрелЭзреаль стреляет сгустком энергии в указанном направлении и наносит 15/40/65/90/115 + (0.15*AP) + (1.2*AD) физического урона. За каждое попадание перезарядка всех умений уменьшается на 1.5 секунды.
|
W | Essence FluxИскажение сущностиЭзреаль выпускает сферу, которая прикрепляется к первому пораженному чемпиону или объекту на 4 секунды. При поражении сферы умением или автоатакой она взрывается, нанося 80/135/190/245/300 + (0.7/0.75/0.8/0.85/0.9*AP) + (0.6 * бонусное AD) магического урона. Если сфера взрывается от умения, Эзреаль восстанавливает себе 60 маны + стоимость умения, которым была взорвана сфера Искажения сущности.
|
E | Arcane ShiftМагический сдвигЭзреаль телепортируется на небольшое расстояние и выстреливает в ближайшего противника, нанося 80/130/180/230/280 + (0.75*AP) + (0.5 * бонусное AD) магического урона. В первую очередь наносит урон цели, пораженной Искажением сущности [W].
|
R | Trueshot BarrageПрицельный залпЭзреаль готовится 1 секунду и пускает волну в указанном направлении, которая наносит 350/500/650 + (0.9*AP) + (1 * бонусное AD) магического урона всем, через кого она пройдет. Миньоны и неэпические монстры получают на 50% меньше урона.
|
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SorakaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Kai'SaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | LucianРоль: ADC, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TristanaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Archangel's StaffПосох архангелаСила умений +50 (AP) Мана +650 Перезарядка всех умений снижается на 10% Возвращает 25% затраченной маны Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: увеличивает силу умений на величину эквивалентную 1% максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда чемпион использует умение, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Archangel's Staff автоматически превращается в Seraph's Embrace.
|
MuramanaМураманаФизическая атака +35 (AD) Мана +1000 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждая обычная атака чемпиона или направленное умение против вражеского героя потребляет 3% от текущего запаса мана и наносит физический урон, вдвое превышающий количество затраченной маны. Эффект перестает работать, когда запас маны становится меньше 20%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Rising Spell Force - на высоких уровнях пассивка дает отличный бонус к скорости атаки, за счет чего Эзреаль наносит огромный урон в секунду. В начале игры какого-то эффекта от пассивки вы вряд ли почувствуете, потому что как правило основную часть урона будете наносить с помощью скилов и лишь время от времени добавлять несколько автоатак. На более позднем этапе игры пассивка уже будет серьезно помогать. Ведь у вас наверняка будут предметы на снижение перезарядки и способностями вы будете пользоваться очень часто. В итоге во время командного сражения можно спокойно держать постоянным бонус в +50% к скорости атаки.
Mystic Shot - основное дамаговое умение Эзреаля. Способность обладает отличными характеристиками: высокая дальность атаки, малые затраты маны, небольшая перезарядка, высокий прирост урона от артефактов. Минус у умения лишь один, им нужно попадать и урон получает лишь первая цель, в которую попал заряд. Собственно основной сложностью игры за Эзреаля является именно данная способность. Если вы будете постоянно попадать во вражеских героев, то очень быстро снизите их запас здоровья до критической отметки и вынудите играть очень пассивно. Если же вы будете промахиваться, то смысла от такого Эзреаля будет мало.
Essence Flux - данная способность была полностью переработана в обновлении 8.20. Умение стало сложнее, но и полезнее. Ранее умение наносило некоторое количество урона и позволяло увеличить скорость атаки союзников. Теперь же способность помечает врага и если в дальнейшем вы атакуете его с помощью автоатаки или способности, то наносите больше урона, чем раньше. Помимо этого, если вы активируете способность с помощью другого умения, то компенсируете затраты маны. Это позволяет использовать умения значительно чаще, при условии, что вы конечно попадаете ими. Стоит также отметить, что способность можно даже применять к вражеским строениям. Это частично компенсирует то, что теперь Эзреаль не может увеличивать скорость своих союзников. Последнее, на что следует обратить внимание это то, что умение Arcane Shift выбирает для атаки ту цель, на которой висит метка [W]. То есть, если вы например попадаете по нужному врагу умением Essence Flux, то в дальнейшем можно смело использовать прыжок Arcane Shift и быть уверенными в том, что урон получит все та же цель. Это своего рода небольшое комбо, но весьма эффективное.
Arcane Shift - очень важное умение, которое придает Эзреалю отличную мобильность. С помощью этого умения можно быстро подпрыгнуть к врагу или наоборот отскочить в сторону. Эффект этого умения можно сравнить с заклинанием Flash, правда прыжок еще наносит урон ближайшей цели. С помощью умения можно преодолевать различные препятствия и неровности местности. Крайне важно научиться грамотно использовать данную способность, так как это главный инструмент Эзреаля в бою, чтобы сменить свое местоположение. При игре на линии нужно обязательно следить за тем, чтобы умение было готово к использованию. Если вы его недавно использовали, то следует играть более осторожно и начинать агрессивничать стоит только тогда, когда умение снова будет готово к использованию.
1Trueshot Barrage - ульт Эзреаля является мощным оружием, но попасть им не так-то и просто. Применяется умение не мгновенно и если вы используете его рядом с врагами, то они сразу увидят когда вы готовитесь запустить волну. Ульт является глобальным умением, то есть действует по всей карте, но как вы сами понимаете попасть по врагам на соседней линии очень тяжело. Нужно обладать умением предвидеть поведение врагов и примерно представлять куда побежит враг следующие несколько секунд. Как бы то ни было ульт обладает хорошим уроном и может быть использован в различных ситуациях. В некоторых случаях, когда противник получает оглушение, ульт может быть использован сразу, просто для того, чтобы нанести хороший урон.
Вместо лечения Heal также может быть использован Barrier или Cleanse, но лечение берется в подавляющем большинстве случаев из-за своей высокой эффективности.
Если вы планируете играть стандартным Эзреалем, то есть покупать ему в основном предметы на AD, то в этом случае лучше использовать стандартный вариант раскачки способностей, отдавая приоритет Q-E-W.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы решили попробовать поиграть через AP сборку, то в этом случае я бы рекомендовал попробовать второй альтернативный вариант, в котором приоритет прокачки выглядит следующим образом W-E-Q. Способность Mystic Shot обязательно следует прокачать в начале игры на единичку, но максить её не нужно. Ульт во всех вариантах прокачивается вне очереди.
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для AP сборки обязательно следует обратить внимание на руну Dark harvest и соответственно задуматься вы боре ветки Domination (доминирование). Еще неплохими вариантами для AP Эзреаля являются руны: Electrocute, Arcane comet и Summon aery.
Первыми артефактами лучше всего взять стандартный меч и банку здоровья. Это позволит повысить общий запас здоровья и атаку Эзреаля.
Если вы понимаете, что игра на линии будет тяжелой и скорее всего придется терпеть, то в этом случае имеет смысл задуматься о покупке Doran's Shield.
Все начало игры Эзреаль, как и большинство керри, должен очень хорошо фармить. Крайне важно постараться скопить как можно скорее золото на покупку Tear of the Goddess и Sheen. За счет первого предмета мы начнем постепенно увеличивать максимальный запас маны (из-за частого использования Mystic Shot), а второй артефакт увеличит боевой потенциал героя (после каждого использования способности очень хорошо будет добавлять автоатаку). Со временем Tear of the Goddess улучшается в Manamune (или в Archangel's Staff). Ближе к середине игры этот предмет автоматически улучшится в Muramana. Предмет просто идеально подходит для Эзреаля и покупается в большинстве ситуаций. Артефакт Sheen улучшается на выбор либо в Trinity Force, либо в
Из сапогов для Эзреаля можно конечно использовать Berserker's Greaves, то есть как для большинства керри, но я бы вам рекомендовал обратить внимание на Ionian Boots of Lucidity. Дело в том, что у Эзреаля очень много полезных способностей и желательно, чтобы мы могли применять их максимально часто. Скорость атаки будет компенсироваться за счет пассивки Rising Spell Force. Если вы покупаете большое количество предметов на силу умений, то в этом случае лучше использовать сапоги Sorcerer's Shoes.
С первыми тремя предметами мы разобрались. Далее для Эзреаля обычно покупаются 2 артефакта на урон, а в последний слот мы берем предмет по ситуации. Если нужен какой-то вид защиты, то мы покупаем соответствующий предмет. Против физического урона: Randuin's Omen или Guardian Angel. Против магии: Banshee's Veil или Guardian Angel. Если защита не требуется, то просто добавляем еще один предмет на урон. Отдельно стоит указать на артефакт Mercurial Scimitar, который одновременно является защитным (позволяет снять эффекты контроля) и увеличивает урон нашего чемпиона. К таким вот гибридным предметам можно еще отнести и Maw of Malmortius, который отлично подходит против некоторых магов.
Конечные вариант сборки для AD Эзреаля может выглядеть следующим образом:
Как уже было сказано выше, в сборку могут быть включены другие предметы, например: Bloodthirster, Guardian Angel,
Раз уж мы выше коснулись темы AP Эзреаля, то было бы странно не указать вариант конечной сборки для такого чемпиона
Совсем забыл сказать, что для AP Эзреаля Sheen можно улучшать в Lich Bane. Опять же, нужно понимать, что вариант примерный и вы с легкостью может включить в сборку предметы: Morellonomicon,
Эзреаль это чемпион исключительно для нижней линии и он очень зависим от того, кто стоит с ним на линии и как этот человек играет.
Помимо всяких танков и лечащих сапортов, для Эзреаля очень хорошо подходят агрессивные сапорты маги, которые будут в начале игры напрягать врагов и тем самым дадут возможность Эзреалю нормально пофармить. В качестве примера можно указать: Zyra, Brand, Zilean, Vel'Koz и Nami (Нами к слову просто шикарный сапорт для Эзреаля).
К опасным противникам можно еще отнести: Vayne, Twitch, Jinx, Sivir (с легкостью блокирует способности Эзреаля), Jhin, Xayah, Caitlyn и Tristana. Все эти чемпионы по своему хороши и могут агрессивно играть на начальном этапе игры.
Каким бы ни был серьезным и агрессивным противник нужно помнить то, что Эзреаль всегда имеет возможность фармить миньонов на расстоянии с помощью умения Mystic Shot.
Начало игры является очень ответственным и важным момент для любого дамагера, в том числе и для Эзреаля. В первую очередь нужно как можно скорее получить 2 уровень, чтобы в арсенале Эзреаля появилось два главных умения Mystic Shot и Arcane Shift. К слову, обычно в начале игры первым делом прокачивается Mystic Shot, но не прокачивайте способность, пока вы не решите её использовать. Возможно враг совершит неожиданную атаку и выгоднее будет прокачать Arcane Shift, чтобы спасти свою жизнь. Важно научиться безопасно добивать миньонов, так как дальность автоатаки Эзреаля небольшая и вы можете стать жертвой периодических тычков. Если враг позволяет себя атаковать, то можно использовать простую схему для нападения: Arcane Shift - Автоатака - Mystic Shot - Автоатака. Убедитесь, что в этот момент вы не пропускаете миньонов, так как фарм является очень важным аспектом в начале игры. Второй момент, на который стоит обратить внимание это то, что сразу после использования умения Arcane Shift Эзреаль лишается возможности быстро отпрыгнуть назад в течении некоторого времени. Также Эзреаль обладает малым запасом здоровья и в случае контратаки может стать легкой жертвой. Всегда оценивайте потенциал противника, чтобы не стать жертвой подготовленной ловушки. Обратите внимание на то, чтобы ваш сапорт обязательно выставлял варды на подходах к линии, чтобы лесник не появился в самый неподходящий момент. Эзреаль очень неплохо чувствует себя на первом уровне и без проблем может переиграть противника, то есть быстро добить всех миньонов на линии и тем самым раньше получить следующий уровень. Второй уровень действительно очень важен, так как мы можем начать атаку и враг будет вынужден вступать в бой, имея лишь одной умение в арсенале. Если противник проигнорирует атаку, то мы нанесем большой урон, а если вступит в схватку, то потеряет часть фарма. Само собой навязывать бой нужно очень грамотно и не идти до конца, если ситуация очень рискованная. После второго уровня лучше начать играть более сдержано и не рваться вперед. Вообще лишь за счет способности Mystic Shot Эзреаль может очень сильно напрягать врага, срывая фарма и подталкивая линию вперед, опять же мешая фарму. Собственно именно этим и нужно заниматься все начало игры, то есть хорошо фармить и не давать делать тоже самое врагу. Самое главное сильно не увлекаться и не отходить слишком далеко от союзной башни. Помните, что в любой момент может появиться вражеский лесник, а умение Arcane Shift может быть на перезарядке. Старайтесь избегать прямых столкновений с вражеским керри, то есть не нужно обмениваться с ним ударами. Выискивайте момента для использования Mystic Shot, а если противник прячется за миньонами, то просто фармите и лишний раз не лезьте.
1Середина игры вынуждает обе команды действовать более активно. В этот момент Эзреалю необходимо внимательно следить за тем, что происходит на карте. Если к примеру противники с вашей линии пропали из поле зрения, просигнализируйте об этом своим союзникам и начинайте активно давить линию. В середине игры Эзреалю желательно объединиться со своей командой и начать активно сносить вражеские башни. С одной стороны герой обладает пониженной дальностью атаки и ему не очень удобно наносить урон строения, но зато за счет Mystic Shot мы можем очень хорошо отбрасывать противников назад, не давая им спокойно защищать строения. Не стоит забывать и о таких важных вещах, как контроль Дракона, так как к середине игры каждая команда будет стремиться убить его, так как он дает хорошее преимущество. Если сказать проще, то в начале игры мы усиленно фармим и подготавливаем почву для будущего пуша, а уже с середины игры начинаем активное давление. Эзреаль как никто лучше справляется с осадами. Парочка попаданий Mystic Shot будет откусывать приличный кусок здоровья у врага и противники будут вынуждены постепенно отступать. Самое главное правильно выбирать позицию и быть всегда готовыми к тому, чтобы резко отойти назад с помощью Arcane Shift. Начиная с 20 минуты игры Эзреаль становится очень сильным за счет артефактов и прокаченных способностей и вот с этого момента вы уже не должны играть пассивно. Принимайте участие во всех командных сражениях и следуйте за своей командой. Время на фарм вам команда точно даст, но в ответ союзники будут ждать от вас нормального урона в боях.
К концу игры Эзреаль уже будет обладать огромным уроном и способностью за несколько секунд убить любую цель, но он все равно будет уязвим для атак врагов, так как имеет низкую выживаемость. Если вы используете умение Arcane Shift, то всегда рассчитывайте на то, что враг с большой вероятностью пойдет на вас, так как в течении некоторого времени у вас не будет умения для побега. Если осады слишком затягиваются и противник запирается на своей базе, то есть смысл отступить немного назад и вместе с союзниками убить Дракона или Барона. На данном этапе игры бафы с этих монстров могут сыграть решающую роль. Умирать на позднем этапе игры вообще нельзя, так как вы будете очень долго ждать возрождения, а ваша команда без дамагера быстро развалится.
Эзреаль действительно интересный керри и игра за него очень сильно отличается от большинства стандартных стрелков. Научиться играть им хорошо не так просто и первые игры скорее всего вы будет просто тренироваться стрелять умением Mystic Shot и привыкать к тому, что враг не стоит на месте и всячески пытается обмануть вас. Многие недооценивают Эзреаля, говоря что у него слишком маленький урон, но это не так. Просто большинство играют им очень пассивно и максимум что делают, используют Mystic Shot и иногда им попадают. Как уже было сказано выше, Эзреаль непростой чемпион и им надо привыкнуть играть.
22.12.2015 — Изменена сборка артефактов и таланты. Исправлены различные недочеты.
08.02.2016 — Добавлен вариант сборки артефактов, включающий в себя артефакт
23.03.2017 — Гайд немного переработан.
17.10.2018 — Гайд частично переработан с учетом изменения способности W. Добавлен небольшой билд для AP Эзреаля.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
а затем
"Очень зависим от умения попадать умениями и опытности игрока."
диссонанс какой-то
Первая строчка :"Первыми артефактами лучше всешл взять..."
АР Эзраель на миду - наносит много урона. Все скилы усиляются (а некоторые даже больше,чем от АД). Тринити (Trinity Force), Нашор (Nashor's Tooth), Манамун (Manamune), Хекстек (
Для Trinity Force же не zeal используется, а Stinger, верно?
Кстати заметил что сила атаки ему хорошо бафает Q, но плохо остальные умения, а сила умений наоборот хорошо бафает все умения ,кроме Q. то есть может быть на него еще будет рабочим гибридный билд?
Фул сборку пока не удалось собрать в игре .но 4 первых предмета собирал - норм урон со всего по 200+ силы атаки и умений.
Но здесь самая проблемма в начале - потому что нужно собирать каплю и посох веков без особого увеличения ДПС, но эти предметы требуют времени для усиления - поэтому надо собирать вначале.
Разве Ангел хранитель защищает от AP чампов?