FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
BarrierБарьерПри активации чемпиона начинает окружать щит, который поглощает 95 + (20 * уровень чемпиона) урона в течении 2 секунд.
|
CleanseОчищениеМгновенно снимает все негативные эффекты контроля с чемпиона (молчанка, оглушение, ослепление, замедление, провокация, страх). В течении следующих 3 секунд, после использования, уменьшает длительность новых умений контроля на 65%.
|
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
HarrierХищная птицаКаждые 8 секунд Квинн помечает рядом стоящую случайную цель специальной меткой в виде прицела. Когда Квинн атакует цель с меткой, то ее первая атака наносит 10-95 (на уровнях 1-18) + (1.16-1.5 *AD) физического урона. Приоритетно метка накладывается на цель, которую последний раз атаковала Квинн. Если Квинн не атакует цель с меткой, то маркер перекинется на другую цель с наименьшим запасом здоровья (приоритетно на чемпионов). Перезарядка пассивного умения снижается на 1% за каждый 1% шанса критического удара. |
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
W | Heightened SensesОбостренные чувстваПассивно: когда Квинн атакует врага с меткой Harrier, то ее скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды. Активно: открывает большую область на 2 секунды, но не раскрывает невидимых врагов.
|
E | VaultРывокКвинн: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 50% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Сразу после нанесения урона Квинн отпрыгивает назад и помечает цель меткой Harrier. Ястреб: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 70% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Не помечает цель меткой и чемпион не отпрыгивает назад.
|
R | Behind Enemy LinesВ тылу врагаКвинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (0.4*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
E | Zenith BladeКлинок зенитаЛеона наносит 50/90/130/170/210 + (0.4*AP) магического урона копьем в указанном направлении. Помимо урона, Леона также перемещается за спину вражеского чемпиона, получившему урон и заставляет его стоять на месте в течении 0.5 секунды. Если вражеских героев окажется несколько, то Леона переместится к самому дальнему от нее чемпиону.
|
Q | Shield of DaybreakЩит рассветаПри активации, следующая атака Леоны наносит дополнительно 10/35/60/85/110 + (0.3*AP) магического урона и оглушает цель на 1.25 секунды. При этом дальность усиленной атаки увеличивается на 50.
|
Q | Death SentenceСмертный приговорТреш выбрасывает в указанном направление цепь, которая при попадании в первого врага наносит 80/120/160/200/240 + (0.5*AP) магического урона и подтягивает противника к Трешу в течении 1.5 секунды. Если активировать умение повторно в момент попадания, то Треш сам подтянется к врагу. Когда Треш попадает этим умением во врага, то перезарядка умения уменьшается на 3 секунды.
|
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
W | Heightened SensesОбостренные чувстваПассивно: когда Квинн атакует врага с меткой Harrier, то ее скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды. Активно: открывает большую область на 2 секунды, но не раскрывает невидимых врагов.
|
E | VaultРывокКвинн: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 50% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Сразу после нанесения урона Квинн отпрыгивает назад и помечает цель меткой Harrier. Ястреб: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 70% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Не помечает цель меткой и чемпион не отпрыгивает назад.
|
R | Behind Enemy LinesВ тылу врагаКвинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (0.4*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.
|
HarrierХищная птицаКаждые 8 секунд Квинн помечает рядом стоящую случайную цель специальной меткой в виде прицела. Когда Квинн атакует цель с меткой, то ее первая атака наносит 10-95 (на уровнях 1-18) + (1.16-1.5 *AD) физического урона. Приоритетно метка накладывается на цель, которую последний раз атаковала Квинн. Если Квинн не атакует цель с меткой, то маркер перекинется на другую цель с наименьшим запасом здоровья (приоритетно на чемпионов). Перезарядка пассивного умения снижается на 1% за каждый 1% шанса критического удара. |
Q | Blinding AssaultСлепящий ударКвинн запускает в указанном направлении свою птицу, которая наносит в конечной точке 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP) физического урона и накладывает на врага специальную метку. Если был поражен вражеский чемпион, то на 1.75 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 1.5 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.
|
W | Heightened SensesОбостренные чувстваПассивно: когда Квинн атакует врага с меткой Harrier, то ее скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды. Активно: открывает большую область на 2 секунды, но не раскрывает невидимых врагов.
|
E | VaultРывокКвинн: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 50% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Сразу после нанесения урона Квинн отпрыгивает назад и помечает цель меткой Harrier. Ястреб: совершает быстрый прыжок к указанной цели и наносит 40 | 70 | 100 | 130 | 160 + (0.2*AD) физического урона. Также замедляет скорость передвижения цели на 70% на 2 секунды. Эффективность замедления постепенно уменьшается в течении этих 2 секунд. Не помечает цель меткой и чемпион не отпрыгивает назад.
|
R | Behind Enemy LinesВ тылу врагаКвинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (0.4*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.
|
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Rapid FirecannonСкорострельная пушкаСкорость атаки +30% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +5% Пассивно: передвижение и автоатаки постепенно заряжают этот предмет. Уникально пассивно: когда пушка заряжена, то при следующей обычной атаке расходуются все накопленные заряды и обычная атака становится заряженной. При этом дальность заряженной атаки увеличивается на 35% (максимум +150 дальности), а к обычному урону добавляется дополнительно 120 магического урона.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Essence ReaverПохититель сущностиФизическая атака +70 (AD) Увеличивает шанс критической атаки на 25% Уникально пассивно: Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: автоатаки восстанавливают 1.5% от недостающей маны.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EzrealРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Harrier - очень хорошая пассивка, которая позволяет наносить дополнительный урон помеченной цели. Плюс умения в том, что метка в первую очередь накладывается на последнюю атакованную цель. Если правильно координировать свои действия, то можно раз за разом наносить дополнительный урон вражескому чемпиону или нужной вам цели.
Blinding Assault - одно из важнейших умений Квинн. Помимо урона, умение позволяет снизить обзор врага. Если применять умение на монстров, то они на некоторое время лишаются возможности атаковать, что в свою очередь помогает во время лесного фарма. Умение имеет хороший прирост от AD и AP, за счет этого умение будет актуальным на всех этапах игры.
Heightened Senses - в сочетании с пассивкой, умение позволяет не только нанести дополнительный урон врагу с меткой, но и значительно увеличивает скорость Квинн. Без каких-либо затрат маны Квинн получает очень хороший прирост скорости лишь за счет того, что правильно контролирует свою метку. Умение очень хорошо помогает во время преследования.
Vault - хорошее умение, которое сочетает в себе урон и эффект замедления. Визуально умение делается очень необычно, так что к этому надо будет привыкнуть. Во время отпрыжки назад Квинн даже может преодолевать не большие препятствия. Данное умение может быть использовано вместе с ястребом, то есть при активном ульте. В этом случае цель не помечается пассивной меткой, но зато замедление будет составлять целых 70%. Во время ганга такое замедление может быть крайне эффективным.
Behind Enemy Lines - при активации Квинн подхватывает ястреб и она начинает двигаться вместе с ним с очень большой скоростью. Важной особенностью ульта является то, что умение не имеет перезарядки и использовать его можно очень часто. Конечно умение срабатывает не мгновенно, а требует 2 секундной подготовки, но на протяжении всей игры у вас будет огромное количество возможностей эффективно использовать ульт. Например Квинн может очень быстро перемещаться между линиями и именно благодаря ульту Квинн может быть выбрана на роль агрессивного лесника. Помимо бонуса скорости передвижения ульт также наносит АОЕ урон в момент начала сражения, что также не будет лишним.
Если против вас стоит чемпион с возможностью уменьшить эффект лечения, то тогда лучше взять Barrier. Так же можно использовать заклинание Cleanse и иметь возможность снять с себя все эффекты контроля. Этот вариант подойдет в том случае, если в команде противника есть несколько героев с мощными умениями контроля
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь прокачивается и максится умение Blinding Assault. Оно наносит большой урон и позволяет снижать обзор врагов. По сути это умение наносит самый большой урон. Во вторую очередь прокачивается умение Vault, так как оно наносит второй по значимости урон. В начале игры стоит вложить 1 уровень в умение Heightened Senses. Даже одного уровня этого умения будет достаточно, чтобы эффективно догонять врагов и иметь возможность получить дополнительную скорость атаки. Ульт берем обязательно на уровнях 6, 11 и 16.
В большинстве случаев в начале игры можно покупать стандартный меч и несколько банок здоровья:
Против быстрых чемпионов вместо меча можно купить
Для Квинн идеально подходят артефакты: Infinity Edge и Bloodthirster. Их можно использовать практически в любой ситуации. Покупать их тоже желательно в первую очередь. Для поддержания хорошего запаса маны отлично использовать артефакт Essence Reaver.
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Квинн.
Второй вариант является более безопасным, так как включает в себя Mercurial Scimitar и соответственно возможность быстро снять с себя негативные эффекты и выйти из под контроля.
Квинн относится к тому типу стрелков, который также может играть соло на верхней линии. Во многом это определяется ее набором умений, хорошему потенциалу для хараса и стилем игры. В целом варианты игры на верхней линии не сильно будет отличаться от игры с сапортом. Важно только лишь понимать то, что само собой Квинн может стоять не против всех топеров. В основном Квинн берут против героев с атакой ближнего боя, которые не могут быстро подойти к вашему герою и не имеют мощных направленных умений с хорошей дальностью.
Для того, чтобы постоянно держать инициативу в своих руках и быть инициатором, а не жертвой вместо Heal лучше использовать Ignite. Даже если вы не убьете врага с использованием огня, вы вынудите его держаться далеко от миньонов и тратить много времени на реген здоровья. Возможно даже врагу придется лететь на базу и у вас будет достаточно времени для свободного фарма.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев в начале игры можно покупать стандартный меч и несколько банок здоровья:
Конечный закуп лучше всего использовать следующий:
Стрелков, которые могут выступать в роли лесников в League of Legends можно пересчитать по пальцам и Квинн появилась в рядах этих уникальных чемпионов лишь в конце 5 сезона. Связано это с тем, что герой получил уникальный набор способностей, который может быть очень эффективно использован во время ганга разных линий. Немного подробнее мы поговорим о лесной Квинн в пункте "Общие советы по игре".
Из заклинаний нам само собой понадобится Smite, без которого у нас просто не будет возможности покупать специальные предметы и получать дополнительные плюшки с монстров. Вторым заклинанием лучше всего использовать классический прыжок, мобильность лишней не бывает.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе из предметов лесника лучше использовать следующие:
Можно также заменить банки здоровья на Refillable Potion.
В целом артефакты схожи с теми, что покупаются для обычной Квинн на линии. Разница лишь в том, что у вас появляется один специализированный артефакт лесника. Отдельно стоит отметить один замечательный предмет, а именно Youmuu's Ghostblade. Данный предмет очень хорошо помогает в гангах. По сути можно выстраивать свою игру под перезарядку артефакта и раз за разом нападать на врагов с повышенной скоростью передвижения, что кстати в свою очередь очень хорошо сочетается с пассивной возможностью Квинн повысить свою скорость за счет метки. В конечном итоге у нас могут быть примерно такие артефакты:
Использовать Essence Reaver для регена маны уже не стоит, так как у нас будет хороший реген от синей руны и в целом у нас будет больше возможности вернуться на базу и восстановить потраченное здоровье и ману после удачного ганга.
Наиболее выгодная позиция для Квинн это нижняя линия вместе со своим союзником. Рассмотрим ряд сапортов, с которыми Квинн будет наиболее комфортно стоять на линии.
1Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые могут составить серьезную конкуренцию для Квинн.
За счет своей пассивки Harrier Квинн с самого начала игры имеет очень хорошее преимущество и ей намного проще фармить крипов. Очень важно этот этап игры потратить на фарм и как можно скорее купить ключевые артефакты, такие как
На 6 уровне в арсенале Квинн появляется ульт. По сути он дает хорошее преимущество в скорости передвижения, но реализовать это на линии будет сложно. Скорость передвижения поможет вам чуть позднее, когда вы начнете периодически летать на соседние линии и устраивать мини-ганги. Главное это делать так, чтобы враг не успевал заметить ваше отсутствие на линии. Обычные умения Квинн позволяют ей убивать врагов без каких-либо проблем, так что на ульт полагаться не стоит. Как только у вас появятся первые ключевые артефакты, нужно начинать играть максимально агрессивно и активно давить противника к башне и сносить строения. Как только вы уничтожите первую башню снизу, у вас появится очень хорошая возможность убить Дракона. Враги же при этом будут в менее выгодном положении, так как отступать им уже будет некуда, а точнее очень далеко. Само собой убивать дракона нужно при поддержке сапорта и обязательно при поддержке лесника. Перед началом убийства Дракона проследите, чтобы сапорт выставил варды и вы могли без каких-либо проблем быстро забрать Дракона. Убийство этого нейтрала дает хорошее преимущество и является одним из ключевых моментов игры. Если вы контролируете этот участок карты и не даете противнику шансов на убийство Дракона, то вы просто будете обречены на победу, хотите вы того или нет.
В конце игры Квинн уже будет обладать очень высоким уроном и способностью в считанные секунды убивать врагов, но не нужно забывать о том, что в случае опасности Квинн очень тяжело убежать. Всегда держитесь за спинами своих союзников, не лезьте вперед и правильно выбирайте приоритетную цель, а не тупо долбите бегущего вперед вражеского танка. На этом этапе игры, одно удачное использование ослепления может быть решающим фактором в сражении. И это же сражение может быть последним, так как за время воскрешения врагов вы уже уничтожите базу. Не забывайте о таких нейтралах как Дракон и Барон. При первой же возможности их нужно убивать. Бафы с этих товарищей очень сильно упростят вам жизнь и ускорят победу. Также стоит понимать, что слишком затянутые игры для Квинн противопоказаны. Если вы получаете преимущество, то пользуйтесь им и давите врага до конца, не давая ему передохнуть.
Думаю выше вы уже заметили какой-то странный билд, включающий в себя предметы лесника и все атрибуты для лесного фарма и конечно же это неспроста. Дело в том, что Квинн за счет своего набора умений может очень быстро и практически безболезненно фармить лес, но все не так просто как кажется. Сравнить Квинн можно разве что с Киндред или Вейн, так как эти герои примерно также фармят свой лес. Другими словами Квинн это не какой-то герой с атакой ближнего боя, который тупо стоит и бьет большого монстра до самой его смерти. Желательно, чтобы ваши союзники помогли вам с первым лагерем нейтралов и вы с минимальными потерями получили второй уровень. На этом уровне у вас уже будет два важных умения, а именно Blinding Assault и Vault. Благодаря этим умениям лес можно чистить очень быстро. Самое главное чему вы должны научится, это кайтить лесных монстров. Во-первых нужно научится чувствовать, а лучше даже знать точное расстояние, на которое может отойти каждый лесной монстр, прежде чем он побежит назад и начнет восстанавливать здоровье. Для этого лучше всего просто создать свою игру без людей и потренироваться. Во-вторых, нужно научится хорошо кайтить монстров, то есть использовать одновременно атаку и передвижение (поочередно), а также комбинировать это со своими умениями. К примеру фарм лесного лагеря можно начать с нескольких атак и начать понемногу отступать назад, как только большой монстр к вам приближается, вы используете Blinding Assault, а затем и Vault. Далее уже не стоит отбегать слишком далеко назад, чтоб монстр не развернулся, лучше начать двигаться в сторону или даже к месту руспауна монстра. Таким образом можно быстро зафармить даже синего или красного монстра и получить от них всего пару ударов. Важно понимать, что Квинн это необычный лесной герой и она просто не может бегать в лесу с неполным здоровьем. Вражеский агрессивный лесник просто на просто может воспользоваться этим и подкараулить вас. Таким образом первое чему вы должны научится и я еще раз это повторю, это кайтить монстров и убивать их с минимальными потерями здоровья.
Теперь стоит поговорить о том, а для чего нам вообще брать Квин в лес, да еще с какой-то излишней головной болью в плане фарма. Дело в том, что Квинн имеет очень хороший разовый урон (бурст урон). Другими словами герой может нанести огромное количество урона с помощью своих умений. Учитывая то, что прибавка урона от AD очень хорошая, Квинн будет получать преимущество с каждым новым купленным артефактом. Преимущество Квинн в том, что она может очень быстро фармить лес и эффективно гангать линии. В идеале до 6 уровня вы должны спокойно фармить лес и сделать парочку вылазок на линии с целью убийства. После первого возвращения домой у вас уже будут какие-то артефакты и вы быстро вернетесь в лес или в ганг за счет повышенной скорости от ульта. Даже Раммус не может похвастаться такой мобильностью как у Квинн и конечно это еще один важный плюс героя. Для лесной Квин крайне важно играть максимально агрессивно. Дело в том, что за счет парочки ранних убийств Квинн может получить огромное преимущество. Ведь ей не надо покупать артефакты на защиту, она может одеваться как обычный керри герой и само собой с каждым новым артефактом вы будете все быстрее фармить лес и быстрее убивать врагов. Если вы играете пассивно или совершаете ошибки, то есть вероятность того, что вы просто не успеете ничего купить и вот тут кроется один из минусов лесной Квинн. Если вы отстаете от врага, то вернуть преимущество будет крайне тяжело, только если враг не начнет раз за разом совершать грубые ошибки. Еще стоит отметить то, что под агрессивной игрой также важно учитывать и контроль карты. Для Квинн важно чтобы инициатором сражения была всегда она. Если враг нападает на вас из кустов, то велика вероятность того, что вы очень быстро умрете. Все таки Квинн это не самый лучший дуэлист и она явно проигрывает некоторым специализированным лесникам. Последнее о чем тоже обязательно стоит упомянуть это то, что все же на очень позднем этапе игры, а точнее в очень затяжной игре Квинн будут уступать некоторым героям. Дело в том, что ульт уже будет бесполезен, а хороший урон от умений уже не будет так сильно ощущаться, так как враги к тому времени купят защитные артефакты.
Подытожив все, выше сказанное, можно сказать одно, лесная Квинн подойдет для тех игроков, которые привыкли играть максимально агрессивно. Если вы давно хотели попробовать какого-нибудь агрессивного керри лесника, то возможно Квинн вам понравится.
Не могу сказать, что Квинн простой чемпион. Скорее даже наоборот. Каждое умение требует определенной сноровки, а не большая дальность атаки и вовсе значительно усложняет игру. Если вы только только начинаете играть и присматриваете себе какого нибудь стрелка, то лучше начать с кого нибудь другого. Со временем можно вернуться к Квинн и тогда у вас уже будет представление о том, ваш это чемпион или нет. Квинн может быть одинаково эффективным и бесполезным чемпионом. Все зависит только от опыта игрока.
30.12.2015 — Полностью переработан основной билд героя, а также добавлены варианты для верхней линии и для Квинн лесника. В "Общих советах по игре" добавлен отдельный пункт про Квинн лесника. Удалено официальное видео, так как оно уже не актуально после глобального обновления чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Умение "Heightened Senses" вроде не замедляет врага.
Да и с таблицей прокачки скилов что-то не то )
С уважением.
У Вас в "порядке прокачки умений" на всех билдах первое стоит пассивка, а не Q!
"легко кинуть в вас оглушение, а потом понизить вашу броню"
У Квинн - ошибка
Опечатка, пропущенное по всей видимости слово "не".
А танки в команде вещь не совсем обязательная, главное ведь не танк, а возможность хорошой инициации, а инициировать может даже адк, на подобие Варуса или Эш, что уж говорить о лесниках, саппортах и мидерах.
гром будет выгоднее, чем пыл. у нее дамаг моментальный и просто огромный
И хотел сказать вам большое спасибо за квинн в лесу, после вашей статьи я понял что лучше брать и тем кто говорили что фармить за квинн плохо хочу показать фигу уже на втором уровне можно спокойной забирать баффы без потерь хп просто надо обращать внимание на пассивку. Спасибо вам за гайд =)