League of Legends — Quinn (Квинн) :: Job or Game

Quinn (Квинн)

Роль: Top (52%), Jungle (12%), ADC (12%)
Роли: ADC, Jungle
Последнее обновление: 30.12.2015
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье532.81977.8
Регенерация здоровья5.514.9
Мана268.8863.8
Регенерация маны713.8
Броня2887.5
Магическая защита3038.5
Урон5999.8
Дальность атаки525525
Скорость атаки0.6941.021
Скорость передвижения335335
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.17%5/50-1
Популярность0.7%40/50-3
Частота банов0.07%35/50+2
Золото за игру12068.89/50-1
Убийства7.82/50+1
Смерти7.5350/500
Помощь в убийстве6.815/500
Наносимый урон21391.864/50+1
Убитые миньоны154.7839/50-3
Общее место24/50-1
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.04%40/50-9
Популярность0.17%50/50-1
Частота банов0.07%35/50+1
Золото за игру11695.687/50+10
Убийства7.86/50+4
Смерти7.6250/50+2
Помощь в убийстве7.2925/50-4
Наносимый урон19140.093/50+3
Получаемый урон23386.4343/50+2
Убитые миньоны77.975/50+5
Общее место48/500
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.51%16/24-9
Популярность0.16%24/240
Частота банов0.07%14/24+3
Золото за игру12158.3720/24-11
Убийства8.033/24-1
Смерти7.4323/24+1
Помощь в убийстве8.1210/24-2
Наносимый урон20502.913/24-4
Получаемый урон21188.577/240
Убитые миньоны150.9224/24+1
Общее место20/24-7
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (ADC)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Quinn (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Quinn (%)
Опыт игрока за Quinn (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Quinn (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Quinn (%)
Опыт игрока за Quinn (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для ADC (%)
Quinn (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для ADC (%)
Quinn (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Quinn (%)
Опыт игрока за Quinn (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
24579
314151718
18101213
61116
24579
38101213
114151718
61116
14579
314151718
28101213
61116
24579
314151718
18101213
61116
14579
314151718
28101213
61116
14579
38101213
214151718
61116
8 сезон
Обновление 8.16

Общие изменения:

Прирост силы атаки: 3 ⇒ 2,4

Обновление 8.15

Общие изменения:

Броня: 32 ⇒ 28

Harrier

Базовый урон: 15-100 (на уровнях 1-18) ⇒ 10-95 (на уровнях 1-18)

Обновление 8.7

Behind Enemy Lines

Исправлена ошибка, из-за которой Небесный удар [R] не срабатывал, когда применялся после возрождения.

Исправлена ошибка, из-за которой В тылу врага [R] нельзя было применить до следующего возрождения или возвращения на платформу призывателей, если Квинн прервали во время Рывка [E].

Исправлена ошибка, из-за которой Слепящий удар [Q] Квинн визуально проходил сквозь цели, если применялся во время действия умения В тылу врага [R].

Обновление 8.6

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 62 ⇒ 59

Прирост силы атаки: 2.4 ⇒ 3

Harrier

Новое: Атаки теперь накладывают метки Уязвимости, которые появляются на целях во время полета. Поражение цели с меткой Уязвимости теперь сопровождается новыми звуковыми сигналами.

Behind Enemy Lines

Новое: Небесный удар теперь накладывает метки Уязвимости на всех пораженных вражеских чемпионов. При возвращении на платформу призывателей Квинн автоматически применяет В тылу врага.

Удалено: Получение урона во время подготовки больше ее не прерывает. Больше не уходит на трехсекундную перезарядку, когда Квинн находится в бою.

Получение урона от бойцов, не являющихся миньонами: мгновенно прекращает действие В тылу врага ⇒ убирает дополнительную скорость передвижения от применения В тылу врага на 3 секунды

Получение урона от миньонов во время полета больше не замедляет Вэлора.

Исправлена ошибка, из-за которой Небесный удар не срабатывал, если он применялся в течение 10 секунд до этого.

Небесный удар больше не наносит двойной урон, если применяется повторной активацией [R].

В тылу врага больше не заканчивается мгновенно при использовании около башни, которую атаковала Квинн.

Отмена В тылу врага во время действия Присутствия духа больше не возвращает ману, которая не была потрачена.

В тылу врага больше не отменяет текущие команды на передвижение и не игнорирует новые команды на передвижение во время применения и подготовки.

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 23,38 ⇒ 32

Базовая сила атаки: 54,46 ⇒ 62

Обновление 7.6

Heightened Senses

Увеличение скорости атак при поражении уязвимой точки: 20% | 25% | 30% | 35% | 40% ⇒ 20% | 35% | 50% | 65% | 80%

Behind Enemy Lines

Прирост урона от AD: (1*AD) ⇒ (0.4*AD)

При повышении В тылу врага [R] хотя бы на первый уровень Квинн будет возрождаться вместе с Вэлором до конца игры.

6 сезон
Обновление 6.6

Blinding Assault

Перезарядка: 11 | 10 | 9 | 8 | 7 секунд ⇒ 11 | 10.5 | 10 | 9.5 | 9 секунд

Продолжительность действия: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Обновление 6.5

Blinding Assault

Исправлена ошибка, из-за которой некоторые усиленные автоатаки не попадали по цели во время действия близорукости.

5 сезон
Обновление 5.24

Общие изменения:

Базовый урон: 56.46 ⇒ 54.46

Blinding Assault

Урон: 25 | 55 | 85 | 115 | 145 + (0.8 | 0.95 | 1.1 | 1.25 | 1.4 *AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.8 | 0.9 | 1 | 1.1 | 1.2 *AD) + (0.5*AP)

Затраты маны: 50 ⇒ 50 | 55 | 60 | 65 | 70

Обновление 5.23

Harrier

Урон: (1.5*AD) ⇒ 15-105 + (1.16-1.5 *AD)

Blinding Assault

Урон: 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.7 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9*AD) + (0.35*AP) ⇒ 25 | 55 | 85 | 115 | 145 + (0.8 | 0.95 | 1.1 | 1.25 | 1.4 *AD) + (0.5*AP)

Новое: если был поражен вражеский чемпион, то на 2 секунды его радиус обзора уменьшается до 300. Если был поражен миньон или монстр, то на 2 секунды он лишается возможности наносить урон или использовать умения.

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 51.04 ⇒ 56.46

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41

Harrier

Дополнительный урон: 25-215 + (0.5*AD) ⇒ (1.5*AD)

Перезарядка: 4.5 секунды ⇒ 8 секунд

Новое: перезарядка пассивного умения снижается на 1% за каждый 1% шанса критического удара.

Aerial Assault

Урон: 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.65*AD) + (0.5*AP) ⇒ 20 | 45 | 70 | 95 | 120 + (0.7 | 0.75 | 0.8 | 0.85 | 0.9*AD) + (0.35*AP)

Затраты маны: 50 | 55 | 60 | 65 | 70 ⇒ 50 на всех уровнях

Задержка перед применением: 0.31 секунды ⇒ 0.25 секунды

Ширина поражения птицы: 80 ⇒ 60

Новое: помечает пораженного врага меткой Harrier.

Новое: если Квинн убивает цель с помощью умения, то перезарядка умения снижается вдвое.

Удалено: больше не ослепляет пораженную цель.

Heightened Senses

Новое: когда Квинн атакует врага с меткой Harrier, то ее скорость атаки и скорость передвижения увеличиваются на 20% | 25% | 30% | 35% | 40% на 2 секунды.

Длительность подсветки области: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Tag Team

Новое: Квинн готовится 2 секунды, а затем призывает себе на помощь ястреба, который подхватывает ее и увеличивает скорость передвижения на 70% | 100% | 130%. Квинн может передвигаться с повышенной скоростью неограниченное количество времени, пока не начнет атаковать, повторно использует ульт или получит урон от вражеских чемпионов или башни. В момент прекращения действия ульта во все стороны разлетаются стрелы, которые наносят урон равный (1*AD). Если Квинн получает урон во время каста умения, то умение автоматически уходит на 3-х секундную перезарядку.

Затраты маны: 100 ⇒ 100 | 50 | 0

Продолжительность действия ульта: 20 секунд ⇒ неограниченно

Ширина поражения птицы: 80 ⇒ 60

Урон небесного удара: 100 | 150 | 200 + (0.5*AD) ⇒ (1*AD)

Удалено: больше урон не увеличивается в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.

    Последнее обновление 03.04.2017