FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
BravadoБравадаПосле того как Тарик использовал одно из своих умений, следующие его две атаки будут использованы с повышенной скоростью и нанесут дополнительно 25-93 (увеличивается с уровнем) + (15% от бонусной защиты) магического урона. Также каждая атака снижает перезарядку основных умений на 1 - 0.6 секунды. |
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
E | Tidecaller's BlessingБлагословение Повелительницы морейНами заряжает свое оружие или оружие союзника. При этом следующие 3 атаки или умения (умения, действующие по площади и усиленные Благословением Повелительницы морей, наносят на 33-66% меньше дополнительного урона целям, не являющимся чемпионами) наносят дополнительно 25 | 40 | 55 | 70 | 85 + (0.2*AP) магического урона и замедляют скорость передвижения противника на 15% | 20% | 25% | 30% | 35% + (5% за каждые 100 AP) на 1 секунду.
|
Q | Aqua PrisonВодяная тюрьмаНами бросает в указанную область большой пузырь, который наносит 75 | 130 | 185 | 240 | 295 + (0.5*AP) магического урона и на 1.5 секунды поднимает врагов в воздух
|
PyromaniaПироманияПосле того, как Энни использует 4 раза свои способности, следующее боевое умение дополнительно будет оглушать врага на 1.25/1.5/1.75 секунды. |
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
BravadoБравадаПосле того как Тарик использовал одно из своих умений, следующие его две атаки будут использованы с повышенной скоростью и нанесут дополнительно 25-93 (увеличивается с уровнем) + (15% от бонусной защиты) магического урона. Также каждая атака снижает перезарядку основных умений на 1 - 0.6 секунды. |
Q | Starlight's TouchПрикосновение звездПассивно: каждые 15 секунд Тарик получает специальный заряд. Максимум может быть накоплено 1/2/3/4/5 зарядов. Активная часть умения не может быть активирована, если нет ни одного заряда. Пассивное умение Bravado снижает перезарядку на 1 секунду и сразу дает 1 заряд. Активно: при активации Тарик восстанавливает себе и всем союзникам в небольшом радиусе вокруг себя 30 + (0.2*AP) + (1% максимального запаса здоровья Тарика) единиц здоровья за каждый накопленный заряд. Активация умения всегда потребляет все заряды.
|
W | BastionБастионПассивно: увеличивает броню Тарика и союзного чемпиона, с которым он связан, на 10% | 12.5% | 15% | 17.5% | 20% (от брони Тарика). Все умения, которые применяет Тарик, также применяются и союзником, с которым связан Тарик. Активно: Тарик связывает себя с указанным союзным чемпион и дает обоим героям поглощающий щит на 2.5 секунды, сила которого равна 8% | 9% | 10% | 11% | 12% (от максимального запаса здоровья).
|
E | DazzleОслеплениеТарик создает в выбранном направлении волну, которая взрывается спустя 1 секунду, нанося 90/130/170/210/250 + (50% от бонусной защиты) магического урона и оглушая всех пораженных врагов на 1.25 секунды.
|
R | Cosmic RadianceКосмическое сияниеПри активации Тарик в течении 2.5 секунд подготавливается, а затем создает вокруг себя зону, дающую Тарику и всем союзным чемпионам неуязвимость на 2.5 секунды.
|
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | LuxРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MorganaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NamiРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | AnnieРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KatarinaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Tear of the GoddessСлеза богиниМана +250 Возвращает 10% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Можно получить до трех зарядов каждые 12 секунд. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны.
|
ManamuneМанамунэФизическая атака +35 (AD) Мана +250 Возвращает 15% затраченной маны Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Перезарядка 4 секунды. Также каждые 8 секунд увеличивает максимальный запас маны на 1 единицу. Максимальный бонус +750 маны. Уникально пассивно: физическая атака увеличивается на 2% от максимального запаса маны. Уникально пассивно: каждый раз когда ваш чемпион произносит заклинание, его максимальный запас маны увеличивается на 4 единицы. Увеличение маны срабатывает не чаще 1 раза каждые 4 секунды. Также максимальный запас маны увеличивается на 1 каждые 8 секунд. Максимальный бонус +750 маны. При достижении максимума Manamune автоматически превращается в Muramana.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Bravado - благодаря этой пассивке Тарик способен наносить дополнительный урон после каждого использования умений. Бонус урона достаточно хороший, к тому же обе атаки Тарик проводит очень быстро и в принципе можно сказать, что он всегда успевает сделать два удара по врагу. Помимо этого, Тарик дополнительно снижает перезарядку своих умений, а если учитывать большую перезарядку умений, эти атаки лучше стараться всегда реализовывать. Обратите внимание, что изначально при каждом ударе Тарик будет снижать перезарядку своих умений на 1 секунду, но если вы покупаете артефакты на снижение перезарядки умений, то данное значение будет уменьшаться и при 40% снижения перезарядки умений от артефактов, пассивка будет снижать перезарядку на 0.6 секунд. Если сказать проще, то когда вы покупаете артефакты на перезарядку, то эффективность пассивки в плане перезарядки становится хуже.
Starlight's Touch - лечение Тарика немного необычное. Чтобы получить максимальный эффект от лечения нужно подождать 45 секунд. Таким образом накопится 3 заряда и умение восстановит 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.6*AP) + (4.5% от бонусного здоровья) единиц здоровья, что в общем то неплохо для АОЕ лечения. Если применять умение при наличии всего одного заряда, то соответственно лечение будет в 3 раза хуже. Стоит понимать, что активация умения всегда потребляет все текущие заряды. То есть не получится например 3 раза подряд использовать лечение. Как минимум нужно дождаться пока накопится хотя бы один заряд. Радует то, что пассивное умение Bravado позволяет снизить перезарядку умения, то есть скорость накопления зарядов на 5 секунд и если активно использовать другие умения и атаковать врагов, то даже 3 заряда для лечения можно накопить сравнительно быстро. Также, как и в случае с пассивкой, если вы покупаете артефакты на снижение перезарядки умений, то эффект снижения перезарядки от пассивки может быть снижен до 3 секунд. Преимуществом лечения является то, что в сочетании с умением Bastion можно спокойно лечить всю свою команду, которая стоит кучно. К тому же умение применяется мгновенно и можно точно рассчитать момент, когда в зоне действия будут все ваши союзники. Также к плюсам можно отнести то, что количество восстанавливаемого здоровья увеличивается не только от повышения уровня умения, но и от бонусного здоровья. На AP Тарик конечно вряд ли будет что-то покупать стоящее, а вот максимальный запас здоровья точно увеличивать будет.
Bastion - Бастион является одним из ключевых умений Тарика. Активация умения дает Тарику и связанному с ним союзному чемпиону неплохой щит на 2.5 секунды. Одновременно с этим, с союзником устанавливается связь, которая визуально отображается в виде магической цепи. Если герои отдаляются друг от друга, то связь тускнеет и в конечном итоге перестает работать. При сближении связь снова восстанавливается. Под действием умения Тарик и его союзник получают дополнительный бонус защиты, зависящий от брони Тарика. Связь не является вечной, то есть это не как пассивка Калисты. То есть за время матча можно спокойно устанавливать связь с различными союзниками. Само собой умение можно раз за разом применять на одного и того же союзника, чтобы получить хороший поглощающий щит. Главной фишкой умения является то, что когда Тарик использует одно из своих умений, связанный союзный чемпион также применяет это умение. Если например вы активируете лечение, то и вокруг союзного героя появляется лечащий эффект и таким образом с помощью союзника можно полечить героев в отдалении. Точно также будет срабатывать ульт и оглушение. Данная особенность является очень важной и стоит понимать какие огромные возможности она дает. К примеру вы можете использовать умение на героя, способного быстро сокращать дистанцию до врага, но не имеющего умений контроля (пусть таким героем будет Katarina). Соответственно вы можете заранее начать использовать оглушение Dazzle и сразу после прыжка Катарина оглушит врага или даже группу врагов и сможет спокойно использовать свой ульт. Таким образом Тарик своего рода может дать умение контроля тем героям, которые в этом очень сильно нуждаются. Фишка очень интересная и для нормального использования конечно придется много тренироваться, чтобы быстро понимать ситуацию и правильно перекидывать связь с одного союзника на другого.
Dazzle - с помощью данного умения Тарик способен оглушать сразу группу врагов, а в сочетании с Bastion можно даже добиться такого результата, что вы законтролите всю команду противника. Оглушение конечно мощное, целых 1.5 секунды, но проблема в том, что каст умения составляет целую секунду и враги видят направление использование умения. Данный недостаток компенсируется тем, что Тарик может спокойно передвигаться и атаковать в момент активации умения. То есть вы выбираете направление и начинаете двигаться таким образом, чтобы поймать в область как можно больше врагов. Соответственно вместе с союзником (под дейсвтием умения Bastion) будет создаваться два направления и радиус поражения может быть значительно больше. Поначалу конечно попадать умением будет непросто, но со временем к этому можно привыкнуть и в командных сражениях вы будете оглушать всегда несколько врагов.
Cosmic Radiance - для начала стоит сказать, что ульт также как и другие активные умения будет срабатывать в комбо с Bastion. То есть зона неуязвимости появится, и вокруг Тарика, и вокруг союзника. Безусловно ульт кастуется долго, целых 2.5 секунды, но вы можете спокойно передвигаться. Грамотное использование ульта, позволяет на 2.5 секунды дать всем вашим союзникам неуязвимость и это может серьезно изменить исход любого боя. Самое главное нужно понимать то, что враги прекрасно видят, когда Тарик активирует ульт. Если к примеру вы активируете ульт слишком рано, то есть как бы перед боем, то умные враги отбегут назад, подождут 2.5 секунды и спокойно вернуться в бой. Если же вы используете ульт слишком поздно, то за 2.5 секунды команда врагов может быстро зафокусить Тарика или какого-нибудь конкретного союзника. Таким образом, грамотное использование ульта, это далеко не тривиальная задача. Также стоит понимать, что ульт дает лишь неуязвимость к урону и он не поможет против различных умений контроля. Например вы можете прожать ульт, а затем попасть под действие какого-нибудь ульта Барда. Безусловно, ульт очень мощный, но только в руках опытного игрока.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Стартовый закуп лучше всего начинать со следующих артефактов:
В последствии Relic Shield улучшается в Targon's Buckler и далее в Bulwark of the Mountain. Самое главное постараться как можно скорее выполнить задание и получить возможность устанавливать тотемы.
Очень часто Тарик стоит на передовой и принимает часть урона на себя. В такой ситуации будут полезны какие-то сапоги на защиту, то есть Mercury's Treads или
Ниже хочу предложить вам сбалансированный вариант конечного закупа для Тарика, который подойдет для большинства ситуаций.
Рассмотрим ряд чемпионов, с которыми Тарик будет чувствовать себя более комфортно.
1В целом Тарик может очень хорошо стоять с большинством чемпионов, так как обладает всеми необходимыми умениями для танка-сапорта.
Ниже мы рассмотрим некоторых чемпионов, от которых стоит особенно опасаться.
Вообще можно сказать, что Тарику будет тяжело против практически любого сапорта с атакой дальнего боя. Дело в том, что Тарику нужно постоянно подходить ближе, чтобы реализовать свою пассивку, а враги с атакой дальнего просто не дадут вам этого сделать. Таким образом умения свои Тарик будет использовать очень редко и о дополнительном уроне от пассивки можно будет забыть.
Тарик относится к классическому типу танков-сапортов. Благодаря своему набору способностей Тарик является очень хорошим защитником. Ведь у него есть лечение, есть щит и даже неуязвимость. Наиболее тяжелым этапом игры для Тарика является начало игры. Дело в том, что на данной стадии игры у Тарика еще нет нормальных артефактов и умения перезаряжаются очень долго. Часто использовать их тоже не получится, так как быстро закончится мана. По факту все начало игры сводится к тому, что вы постоянно ожидаете момента, когда враг совершит ошибку, а вы в ответ грамотно используете свое оглушение Dazzle. Хуже всего играть против врагов с хорошей атакой дальнего боя. В этом случае вражеский керри герой например будет спокойно фармить, а сапорт будет использовать атаку дальнего боя и умения для постоянного хараса. Противопоставить этому что-то очень сложно. Можно конечно постоянно пытаться задеть врага оглушением, так как это единственное боевое умение с дальностью, но попасть по врагу в этом случае будет крайне сложно. Если вы видите, что враги играют аккуратно и не дают вам возможности атаковать, то просто займите оборонительную позицию и максимально хорошо защищайте своего союзника. Лечение лучше всего использовать только с 3 зарядами. Таким образом от него можно будет получить какой-то толк и вы меньше будете проседать по мане. Не стоит забывать о том, что в арсенале Тарика нет никаких умений для побега и в случае ганга ему будет очень тяжело. Лучше всего постоянно следить за картой и по возможности обновлять варды на реке. Тарик это далеко не самый лучший герой для начала игры. Это нужно понимать и просто терпеть.
1Весь потенциал Тарика начинает раскрывать ближе к середине игры, когда команды уже бегают группами и разворачиваются постоянные бои. Именно в командных сражениях Тарик будет очень полезным героем. Во-первых, намного проще будет попадать оглушением и вы точно будете задевать нескольких врагов. Во-вторых, лечение и ульт (неуязвимость) можно будет кидать на всю команду и в этом случае эффективность этих умений вырастет в разы. В-третьих, большое количество врагов позволит постоянно использовать автоатаку после каждого умения и это даст возможность быстрее перезаряжать все умения. К тому же ближе к середине игры у Тарика уже будут какие-то артефакты на защиту, здоровье и снижение перезарядки. Чем дольше идет игра, тем полезнее и сильнее становится Тарик. При полном закупе, убить Тарика в бою очень и очень сложно. К тому же сам Тарик способен наносить более менее нормальный урон и очень хорошо помогать своим союзникам. Большая перезарядка умений, как это было в начале игры, уже так ощущаться не будет и вы будете буквально спамить умениями. К слову говоря лечение уже не нужно будет использовать, дожидаясь трех зарядов. Можно спокойно использовать лечение с одним зарядом для того, чтобы усилить свою автоатаку и быстрее перезарядить другие умения. Подытожив все, выше сказанное, можно с уверенностью сказать, что чем дольше длиться игра, тем у Тарика больше шансов на победу.
Безусловно во время командного сражения от вас потребуется очень хорошая реакция и понимание ситуации. Практически каждое умение Тарика и в особенности ульт, могут серьезно повлиять на исход боя и нужно постоянно следить за тем, на кого в текущий момент выгоднее всего использовать Bastion и какое умение хорошо использовать в комбинации. При этом после каждого использования умения нужно обязательно разряжать свою автоатаку, чтобы срабатывала пассивка. Благодаря такому разнообразию, Тарик является далеко не самым простым героем для освоения и я бы его точно не советовал для тех, кто только только начинается знакомство с League of Legends. Также стоит отметить то, что для Тарика важно, чтобы его союзники также понимали как действуют его умения и например не убегали, когда вы активируете ульт.
17.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
27.04.2016 — Гайд полностью переработан в связи с обновлением скилсета чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"Лучший способ добиться успеха, играя на Тарике - никогда его не брать"
В русском языке не существует слово "Нету"
1.
2. Trinity Force
3. Сапоги по ситуации
4.
5. Guinsoo's Rageblade
6. Abyssal Mask
Руны:
Основная ветка: Решительное наступление, триумф, на скорость атаки, удар милосердия
Дополнительная ветка: Печеньки и сапог
Огромный урон в начале игры и полезность в лейте вам обеспечена. В дуэли непобедим за счет бесконечного хила каждую секунду. Пробуйте, удивляйтесь, побеждайте.
По сборке:
Хочется побольше урона можно купить в начале Tear of the Goddess, а в дальнейшем уже добрать Manamune, при большом пуле маны он будет очень хорош, но лучше собрать ещё один предмет на броню, ибо скейлы от брони наше всё.
По рунам: ветка Храбрости: Хватка нежити-Накопление или Железная кожа-Оживление, ветка Вдохновения: Доставка печенья-Магическая обувь.
По прокачке и матчапам: если матчап терпильный то Doran's Shield и Health Potion, если мы можем трейдиться то Cloth Armor и 4 Health Potion.
По скилам, сначала выкачиваем E, потом Q или W по обстоятельствам, но на 4 уровне ваша Q должна быть прокачана как минимум на 2, чтобы с каждого удара пассивки получать стак на Q, а так как удара с пассивки у нас два нас 2, то и заряда на Q нужно 2.
Вообще смысл игры за Тарика на топе такой, стоим ганков не боимся и вгрызаемся во всех кто подходит к нам на расстояние стана, пока есть мана мы почти неубиваемы и наносим тонны урона в ближнем бою, главное каждые два удара прожимать хил, либо какой-нибудь другой спел по ситуации.