FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Mana BarrierЩит маныКогда у Блицкранка остается меньше 20% здоровья, то автоматически активируется щит на 10 секунд, который поглощает весь урон. Прочность щита равна 30% от максимального запаса маны Блицкранка. Перезарядка 90 секунд. |
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
W | OverdriveУскорениеПри активации увеличивает скорость передвижения Блицкранк на 70/75/80/85/90% (уменьшается в течении 5 секунд) и скорость атаки на 30/38/46/54/62% на 5 секунд. По истечению 5 секунд скорость передвижения Блицкранка уменьшается на 30% на 1.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
E | Spell ShieldЩит от магииСивир создает вокруг себя защитный щит на 1.5 секунды, который поглощает одно негативное заклинание. При поглощении заклинания Сивир восстанавливает 80/95/110/125/140 маны.
|
R | FeatherstormПерьевая буряШая взмывает в воздух, становясь недоступной для выбора в качестве цели, и швыряет веер из 5 кинжалов, наносящий 100 | 150 | 200 + (1 * бонусное AD) физического урона и оставляющих после себя перья.
|
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
W | OverdriveУскорениеПри активации увеличивает скорость передвижения Блицкранк на 70/75/80/85/90% (уменьшается в течении 5 секунд) и скорость атаки на 30/38/46/54/62% на 5 секунд. По истечению 5 секунд скорость передвижения Блицкранка уменьшается на 30% на 1.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
Mana BarrierЩит маныКогда у Блицкранка остается меньше 20% здоровья, то автоматически активируется щит на 10 секунд, который поглощает весь урон. Прочность щита равна 30% от максимального запаса маны Блицкранка. Перезарядка 90 секунд. |
Q | Rocket GrabРакетный захватБлицкранк выбрасывает в выбранном направлении свою руку. При столкновении с первой целью, рука наносит 70/120/170/220/270 + (1*AP) магического урона и притягивает врага к Блицкранку. Также способность оглушает цель на 0.5 секунды.
|
W | OverdriveУскорениеПри активации увеличивает скорость передвижения Блицкранк на 70/75/80/85/90% (уменьшается в течении 5 секунд) и скорость атаки на 30/38/46/54/62% на 5 секунд. По истечению 5 секунд скорость передвижения Блицкранка уменьшается на 30% на 1.5 секунды.
|
E | Power FistСиловой кулакСледующая атака Блицкранка подбрасывает противника в воздух на 1 секунду и наносит двойной урон. Эффект действует в течении 5 секунд после активации.
|
R | Static FieldСтатическое полеПассивно: Когда абсолютное умение не перезаряжается, Блицкранк помечает цели своими автоатаками (максимум 3 метки на одной цели). Помеченные враги получают 50/100/150 + (0.3*AP) урона спустя 1 секунду задержки. Активно: Блицкрэнк выпускает электрическую волну, которая наносит 250/375/500 + (1*AP) магического урона всем окружающим врагам и накладывает эффекты «безмолвия» (вражеские чемпионы не могут использовать умения) на 0.5 секунды. Пока перезаряжается умение пассивная часть способности не работает.
|
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | XayahРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TaricРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | RakanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LeonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Mana Barrier - благодаря магическому щиту Блицкранк может сильно изменить исход боя. Очень часто можно наблюдать ситуацию, когда враги уже потирают руки и радуются, что они почти добили Блицкранка, но тут врубается щит, который уже на первом уровне дает очень хороший бонус к выживаемости. К плюсам скила можно отнести сравнительно небольшую перезарядку и то, что активация пассивки даже не затрачивает ману. Самое главное не держать здоровье Блицкранка на критической отметке, иначе щит автоматически используется в самый неподходящий момент. Любые предметы, которые дают хоть какой-то бонус к максимальному запасу маны, автоматически увеличивают живучесть чемпиона. Конечно это не означает, что нужно сходить с ума и покупать все на ману, но учитывать данный факт конечно же стоит.
Rocket Grab - в League of legends совсем немного способностей, которые бы были связаны с различными перемещениями врага (имеется ввиду именно значительное смещение). В этом плане умение Блицкранка является одним из лучших. Конечно дальность у скила могла быть и больше, но тогда бы это было уж слишком круто. Плюс умения в том, что применяется оно очень быстро и практически не нужно заботиться о том, чтобы предугадывать куда побежит противник. Тем не менее, когда вы используете способность, то лучше всего целиться в ноги противника, так как именно в это части находится физическая моделька персонажа. Если вы например будете целиться в верхнюю часть врага (в голову), то велика вероятность промаха. Само собой применять способность лучше всего максимально неожиданно. Если вы например бежите к врагу мимо миньонов, то противник сразу заподозрит неладное и начнет постоянно менять свою траекторию и вы с легкостью промахнетесь. Способность обладает неплохим базовым уроном и очень высокой прибавкой урона от AP. Конечно на AP обычно предметов покупается очень мало, но тем не менее приятно знать, что Блицкранк способен не просто притянуть врага, но и нанести много урона. В заключении хотелось бы еще обратить ваше внимание на то, что помимо урона, умение еще оглушает цель на пол секунды. Этого времени достаточно, чтобы например сбить какую-то способность врага.
Overdrive - большинство танков сапортов в игре медлительны, но в данном случае у Блицкранка есть неплохой способ ускорить себя, пускай и не на большой промежуток времени. Уже на первом уровне умения мы имеем отличный бонус к скорости передвижения и атаки на целых 5 секунд. Этого более чем достаточно чтобы нагнать убегающую цель и притянуть с помощью руки. Умение одинаково хорошо использовать и для погони, и для отступления. Самое главное понимать то, что максимальный бонус ускорения работает только в первую секунду. В дальнейшем бонус начинает уменьшаться. То есть стоит рассчитывать на первые 2-3 секунды, а далее уже бонус будет небольшим и в конечном итоге Блицкранк вообще замедлится. Данную способность нужно рассматривать как кратковременное ускорение. Зачастую враги просто не ожидают, что вы резко броситесь вперед и сможете быстро сократить дистанцию. Тут главное грамотно использовать это преимущество и сразу же использовать другие способности героя.
Power Fist - за каких то 25 маны Блицкранк способен подкинуть противника в воздух и нанести двойной урон. На последнем уровне прокачки умение имеет перезарядку всего 5 секунд. Повышение уровня способности только снижает перезарядку, но достаточно заметно. Как правило за один командный бой Блицкранк способен несколько раз использовать умение, сбив ульт врага или выведя вражеского дамагера из строя. Способность очень хорошо использовать в комбинации с Rocket Grab. То есть вы сначала притягиваете врага к себе, а затем сразу же подкидываете его в воздух. Такая вот простая комбинация способна наносить очень много урона. При игре на линии умение можно использовать постоянно, так как затраты маны совсем небольшие.
1Static Field - основное преимущество ульта в том, что способность имеет хороший радиус поражения, небольшую перезарядку и возможность наложить безмолвие на всю команду противника. Очень хорошо вбегать в толпу врагов и использовать ульт, попутно подбрасывая кого-то в воздух и притягивая к себе. Может показаться, что 0.5 секунды безмолвия это совсем недолго, но если ульт применяется вовремя, то можно например сбить какие-то важные тайминги врага и эти пол секунды будут просто спасительными. Ульт кстати и урон неплохой выдает. Не менее полезно, когда ульт периодически бьет молнией врагов сверху после вашей атоатаки. Ранее пассивная молния била случайно и это могло мешать вашему керри фармить на линии, но эта механика была изменена и теперь такой проблемы нет.
Комбинация Flash + Exhaust является одной из самых популярных и это на самом деле не удивительно. Скачок помогает быстро догнать цель и например подбросить её с помощью Power Fist. Так же скачок может выручить в какой-то критической ситуации. Заклинание Изнурение используется как дополнительный источник контроля и особенно хорошо его использовать на врагов, которые наносят основной урон. Вместо Изнурения можно еще использовать Ignite, но тут уже нужно смотреть по ситуации. С одной стороны у вас появляется дополнительный источник урона, но Огонь не всегда удается грамотно реализовать на линии. Данное заклинание хорошо брать в том случае, если у противника есть какие-то мощные лечения или способности с хорошей регенерацией.
Если вы только начинаете знакомство с Блицкранком, то я бы советовал использовать порядок прокачки умений, указанный ниже. В данном случае в первую очередь максится способность Rocket Grab для того, чтобы повысить базовый урон и снизить перезарядку. Вторым умением максится Power Fist, главным образом для того, чтобы максимально снизить перезарядку. Способность Overdrive обязательно прокачивается хотя бы на единичку в начале игры, чтобы иметь возможность быстро ускориться. Ульт открывается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Поиграв какое-то время с таким вариантом, советую вам попробовать во вторую очередь максить ускорение Overdrive, а подкидывание Power Fist взять лишь на единичку. В этом случае ускорение будет максимально эффективным, но нужно учитывать затраты маны и грамотно оценивать ситуацию на линии. В принципе даже возможен вариант, когда ускорение максится в первую очередь, но подобный вариант подойдет не для всех ситуаций и нужно как следует потренироваться прежде, чем прокачивать умения подобным образом.
Главная задача сапорта на линии - это оказание помощи своему союзнику, которым как правило является дамагер. Это означает, что Блицкранк, отдает полностью весь фарм напарнику, а сам всячески пытается выцепить врагов с помощью своей руки. Для того, чтобы хоть как то фармить полезно взять для начала артефакты на золото. В данном случае выбор падает на Relic Shield.
Банки здоровья можно заменить на Refillable Potion.
Далее желательно, чтобы ваш дамагер смог с вашей помощью убить парочку врагов, в этом также может помочь и лесник. Это позволит быстро купить следующие предметы:
1Вместо сапогов Boots of Swiftness также отлично подойдут ботинки
Если вам вдруг станет скучно, то можно попробовать добавить в сборку предметы на AP. Так вы сможете наносить значительный урон с помощью способностей. Можно даже попробовать использовать сборку с большим количеством AP, но само собой на свой страх и риск.
Наиболее эффективно на мой взгляд Блицкранк чувствует себя на нижней линии в роли сапорта вместе со своим союзником. В отличии от большинства сапортов, этот чемпион способен постоянно гонять врагов и вынуждать их постоянно прятаться за крипов и маневрировать. В связку с Блицкранком впишется практически любой AD чемпион с дальней атакой. Самое главное, чтобы ваш союзник вовремя реагировал на ваши удачные притяжки и помогал убивать врагов. Для того чтобы действия были более слаженными, вы можете заранее отмечать цель на которую хотите совершить атаку. Так вы сможете хоть немного привлечь внимание дамагера, который увлекся фармом.
Если говорить о вражеских сапортах, но наиболее опасными будут сапорты-танки, которые стоят на передовой и не дают возможность притягивать хрупких керри. В качестве примера можно назвать Alistar, Taric, Rakan или Leona.
Как уже было сказано выше, на мой взгляд, Блицкранк это в первую очередь отличный сапорт и поговорить бы хотелось именно об этой роли. Вы конечно можете попробовать сделать из Блицкранка дамагера или отправиться на верхнюю линию, но скорее всего эти идеи вам не понравятся и вы вернетесь к стандартной роли танко-сапорта.
В самом начале игры есть смысл побегать со своей командой во вражеском лесу и попробовать притянуть какого-нибудь зазевавшегося врага. Как правило в случае удачи вы либо убиваете врага с помощью своих союзников, либо ему приходится использовать Flash. То есть сразу после закупа следует бежать в район реки и подыскать там жертву. Само собой из этого плана может ничего не получиться, но попробовать стоит, так как первая кровь в первую же минуту игры может сильно упростить жизнь одному из ваших союзников, так как она сразу вернется на базу и купит один дополнительный предмет.
1На линии в начале матча не стоит сильно торопиться и пытаться притянуть врага. Сперва нужно дождаться минимум второго уровня, чтобы в вашем арсенале было как минимум Rocket Grab и Power Fist. Можно даже начать автоатачить миньонов (хотя лучше, чтобы это делал керри), чтобы быстрее убить миньонов на линии и раньше врага получить второй уровень. Удачная притяжка Rocket Grab, удар руки Power Fist и несколько выстрелов вашего союзника могут быть фатальными для врага, поэтому на втором уровне обязательно следует попробовать совершить свою первую атаку. Само собой нужно оценивать ситуацию и если враги явно отступили назад, то не стоит лезть на рожон. Стоит отметить что Блицкранк это не маг и с маной у него могут быть проблемы, точнее не с маной, а с ее регенерацией. Особенно это критично в начале игры, пока у Блицкранка нет артефактов на максимальный запас маны. Все это приводит к тому, что промахиваться умением Rocket Grab просто нельзя, иначе ваш чемпион слишком быстро станет не актуален. В некоторых случаях умение Rocket Grab стоит попридержать, а догнать противника с помощью Overdrive, а затем подкинуть в воздух, используя Power Fist. Если враг использует какие-то умения чтобы уйти из под атаки или заклинание Flash, то вот тут уже как раз пригодится Rocket Grab.
По сути, Блицкранк это некоторая аналогия Пуджа из Доты, но в отличии от второго, рука у Блицкранка летит сравнительно недалеко, поэтому нужно научиться рассчитывать свои силы.
Одной из самых частых ошибок большинства игроков является то, что они постоянно берегут ульт Static Field до лучшего случая, который может просто не настать. Порой ульт лучше использовать сразу после удачной притяжки. Это позволит заткнуть врага и он не сможет быстро уйти из под атаки. Ульт Блицкранка имеет очень маленькую перезарядку и беречь его не нужно. Использовав его в начале боя, чуть позднее вы уже снова будете готовы пустить его в ход, если противники начали убегать. К тому же ульт наносит неплохой урон.
В командных сражениях Блицкранк обычно выступает в роли инициатора. То есть вы стоите на передовой и во время атаки срываетесь с места, используя ускорение. Вовсе необязательно начинать бой с умения Rocket Grab. В некоторых случаях достаточно просто сблизиться с врагом и начать раздавать направо и налево удары Power Fist. Опять же, не держите ульт и смело его используйте. Исключением разве что являются ситуации, когда у врага есть какие-то мощные способности и противник их явно бережет.
Блицкранк это очень интересный персонаж. Научиться играть им несложно, трудно научиться играть им хорошо. Парадокс, но это так. Научиться попадать рукой это лишь начало. Впоследствии вы поймете, что обладаете целым рядом умений, которыми нужно пользоваться вовремя, а не тупо лупить по клавишам и использовать все на первого врага. Как бы то ни было, для того, чтобы получить море удовольствия от игры и услышать в свою сторону много хороших отзывов, Блицкранк подойдет как никто другой.
06.04.2018 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
исправьте
p.s. Где делаете редакцию текста, если не секрет?
Притянет-застанит-замедлит-и кинет изнурку.
А адк добьёт
а то его везде ассоциируют с сапортом либо бц ап!буду весьма признателен!
В предложении "Вовсе необязательно начинать бос с умения Rocket Grab. В некоторых случаях достаточно просто сблизиться с врагом и начать раздавать направо и налево удары Power Fist."
Бос вместо боя