FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Concussive BlowsОглушающие ударыАвтоатаки Браума и умение Winter's Bite накладывают на цель специальный эффект. Если в течении нескольких следующих секунд эта цель получит еще 3 удара от Браума или союзных чемпионов, то она будет оглушена на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды и получит дополнительно 16 + (10 * уровень Браума) магического урона. После оглушения в течении 8 секунд на врага не накладывается снова эффект пассивки, но он получает на 12 + (2 * уровень Браума) единиц магического урона больше от автоатак Браума и умения Winter's Bite. |
Q | Winter's BiteУкус зимыБраум выпускает в указанном направлении сгусток холода, который наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (2.5% от максимального запаса здоровья Браума) магического урона цели в которую попадет и замедляет цель на 70% на 2 секунды. Скорость передвижения восстанавливается до обычной в течении 2 секунд. Это умение активирует пассивное умение Браума Concussive Blows.
|
W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
R | Glacial FissureЛедниковый разломБраум бьет по земле, создавая прямолинейный разлом перед собой. В момент удара врагов, находящихся в зоне разлома, подбрасывает в воздух. Разлом сохраняется в течении 4 секунд, уменьшая скорость передвижения попавших в него врагов на 40% | 50% | 60%. Пораженным врагам наносится 150 | 250 | 350 (0.6*AP) магического урона. Первый пораженный чемпион подбрасывается в воздух на 1 | 1.25 | 1.5 секунду, а последующие подбрасываются на 0.25 секунды.
|
Q | Winter's BiteУкус зимыБраум выпускает в указанном направлении сгусток холода, который наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (2.5% от максимального запаса здоровья Браума) магического урона цели в которую попадет и замедляет цель на 70% на 2 секунды. Скорость передвижения восстанавливается до обычной в течении 2 секунд. Это умение активирует пассивное умение Браума Concussive Blows.
|
W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
R | Glacial FissureЛедниковый разломБраум бьет по земле, создавая прямолинейный разлом перед собой. В момент удара врагов, находящихся в зоне разлома, подбрасывает в воздух. Разлом сохраняется в течении 4 секунд, уменьшая скорость передвижения попавших в него врагов на 40% | 50% | 60%. Пораженным врагам наносится 150 | 250 | 350 (0.6*AP) магического урона. Первый пораженный чемпион подбрасывается в воздух на 1 | 1.25 | 1.5 секунду, а последующие подбрасываются на 0.25 секунды.
|
Concussive BlowsОглушающие ударыАвтоатаки Браума и умение Winter's Bite накладывают на цель специальный эффект. Если в течении нескольких следующих секунд эта цель получит еще 3 удара от Браума или союзных чемпионов, то она будет оглушена на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды и получит дополнительно 16 + (10 * уровень Браума) магического урона. После оглушения в течении 8 секунд на врага не накладывается снова эффект пассивки, но он получает на 12 + (2 * уровень Браума) единиц магического урона больше от автоатак Браума и умения Winter's Bite. |
Q | Winter's BiteУкус зимыБраум выпускает в указанном направлении сгусток холода, который наносит 70 | 115 | 160 | 205 | 250 + (2.5% от максимального запаса здоровья Браума) магического урона цели в которую попадет и замедляет цель на 70% на 2 секунды. Скорость передвижения восстанавливается до обычной в течении 2 секунд. Это умение активирует пассивное умение Браума Concussive Blows.
|
W | Stand Behind MeПрячься за меняБраум прыгает к указанному союзнику так, что оказывается между ним и ближайшим врагом. По прибытии Браума, союзник получает 10/14/18/22/26 + (12% от дополнительных защитных показателей) защиты, а сам Браум получает 10/14/18/22/26 + (36% от дополнительных защитных показателей) защиты на 3 секунды.
|
E | UnbreakableНеуязвимыйБраум поднимает свой щит, защищаясь от атак с определенного направления в течении 3 | 3.25 | 3.5 | 3.75 | 4 секунд. Следующая атака с этого направления полностью блокируются, а последующие наносят на 30% | 32.5% | 35% | 37.5% | 40% меньше урона. Браум перехватывает все пули и снаряды, получая урон, но останавливая их. На время действия умения, скорость передвижения Браума увеличивается на 10%.
|
R | Glacial FissureЛедниковый разломБраум бьет по земле, создавая прямолинейный разлом перед собой. В момент удара врагов, находящихся в зоне разлома, подбрасывает в воздух. Разлом сохраняется в течении 4 секунд, уменьшая скорость передвижения попавших в него врагов на 40% | 50% | 60%. Пораженным врагам наносится 150 | 250 | 350 (0.6*AP) магического урона. Первый пораженный чемпион подбрасывается в воздух на 1 | 1.25 | 1.5 секунду, а последующие подбрасываются на 0.25 секунды.
|
790 3150 | TwitchРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
790 3150 | Miss FortuneРоль: ADC, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Tahm KenchРоль: Support, TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ThreshРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DravenРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | SonaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | BrandРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZyraРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Vel'KozРоль: Support, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JinxРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
260 450 | AsheРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kog'MawРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
975 6300 | JhinРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Concussive Blows - великолепная пассивка для чемпиона поддержки и танка. Брауму достаточно всего лишь раз ударить врага или попасть умением Winter's Bite чтобы в последствии оглушить противника. Стоит отметить, что Браум может вешать статус будущего оглушения на нескольких врагов одновременно. Пассивка актуальна на протяжении всей игры, а в начале дает еще и отличный бонус в виде урона и шанса заработать легкую первую кровь. Важно понимать, что если вы например используете сначала Winter's Bite, чтобы прокнуть пассивку, то враг в любом случае не будет стоять на месте, а начнет отступать назад. Как только действие замедления пройдет, будет уже сложнее преследовать врага и нанести все 4 удара, чтобы оглушить цель. Если противник играет более осторожно, то можно его перехитрить следующим образом. Сначала мы используем Stand Behind Me на миньона рядом с врагом и просто начинаем атаковать врага обычными ударами. Как только мы перестанем доставать до врага обычными ударами (чаще всего удается сделать 2 удара), мы используем Winter's Bite, догоняем врага и уже наносим заключительный удар, который приведет к оглушению. Сам собой если нам будет помогать союзник на линии, то оглушение сработает быстрее, но неизвестно какой нам попадется напарник. Обратите внимание, что после того, как цель получила оглушение, в течении следующих 8 секунд пассивка работать не будет, а точнее оглушить цель не получится, но обычные автоатки Браума будут наносить дополнительный магический урон. Урон конечно небольшой, но в начале игры в любом случае будет полезен. Так что не стоит пренебрегать обычными атаками.
Winter's Bite - хорошее умение, которое дает Брауму возможность замедлять врагов и вешать на них эффект пассивки Concussive Blows. В начале игры умение не стоит использовать лишь для того, чтобы нанести урон или немного похарасить врага, так как в этом случае Браум очень быстро лишится маны. Умение имеет быструю перезарядку и по началу терпимый расход маны, но спамить им точно не следует. Лучше всего использовать умение в комбо с обычными атаками, чтобы в последствии оглушить врага. В командных сражениях или во время нападения, умение используется как эффективный способ замедлить конкретную цель и сфокусировать на ней урон. Замедление действительно очень мощное, в следствии чего умение остается актуальным абсолютно на всех этапах игры. Обратите внимание, что также как и автоатака, это умение накладывает на врага эффект Concussive Blows. Бывают ситуации, когда вы например только успеваете использовать это умение и уже не достаете до врага обычными атаками, но ваши союзники наносят цели несколько ударов и она получает оглушение от пассивки. Еще одной интересной особенностью умения является то, что оно имеет прибавку урона от максимального запаса здоровья Барума. Таким образом каждый купленный предмет на здоровье, будет автоматически повышать урон умения, а Брауму как правило покупают достаточно много артефактов на здоровье.
Stand Behind Me - отличная способность, которая позволяет быстро прыгнуть к своему союзнику и встать ровно между ним и ближайшим врагом. Плюс такого расположения в том, что в сочетании с щитом Unbreakable Браум способен практически со 100% вероятностью спасти своего союзника от направленного скила, например ульта Эзреаля или какой-нибудь темной сферы Морганы. Сразу после использования умения Браум и союзник получают хорошую прибавку к защите и сопротивлению. В командном бою это будет очень актуально. Обычно начинающие игроки используют данную способность исключительно на союзных героев, но на самом деле вариаций применения умений много. При игре на линии, можно например использовать умение, как способ быстро сократить дистанцию до врага, прыгнув на союзного миньона. Враги в любом случае будут находиться в непосредственной близости с миньонами и обычно такие вот прыжки оказываются очень эффективными. Сразу после прыжка может быть использовано умение Winter's Bite или Браум просто может начать автоатачить противника. В некоторых случаях способность может быть использована для того, чтобы преодолеть какое-то препятствие (например для спасения собственной жизни), но для этого нужно, чтобы с другой стороны препятствия находился союзник. Умение может применяться прямо на самого Браума. В этом случае Браум конечно никуда не прыгнет, но все равно получит бонус защиты. Это можно использовать во время побега или какой-то нестандартной инициации боя.
1Unbreakable - основное и отличительное умение героя. Вся мощь Браума раскрывается именно в грамотном использования этого скила. За счет щита Браум способен закрыть своих союзников от направленных умений противника, а они как правило обладают огромным уроном и имеют неприятные эффекты оглушения и замедления. Вовремя использованный щит, может например спасти от ульта Мисс Фортуны и других подобных умений. Также щит хорошо включить перед прыжком к своему союзнику с помощью умения Stand Behind Me. Стоит также отметить, что Браум получает отличный бонус защиты на время действия щита, но получает все негативные эффекты, будь то оглушение или замедление. Щит не будет защищать ваших союзников от направленных атак или выстрелов башен.
Glacial Fissure - хороший массовый ульт, способный нанести урон нескольким героям и замедлить их. В самом начале применения, умение слегка подбрасывает всех врагов (особенно самого первого). Это может быть полезно против врагов с потоковыми умениями. Например против той же Фортунки, которая вдруг решила разрядить свой ульт в ваших союзников. Помимо подкидывания и урона, ульт полезен тем, что в месте разлома земли снижает скорость передвижения врагов, а сам разлом остается в течении целых 4 секунд. Стоит сказать, что умение применяется не мгновенно, а Браум некоторое время тратит на анимацию каста. Таким образом лучше всего использовать умение либо максимально близко к врагам, либо в тот момент когда они замедлены или находятся под действием какого-нибудь контроля. В остальном же ульт применяется очень просто и обладает понятным эффектом замедления. Сложностей с применением этого умения у вас возникнуть не должно.
Как вариант вместо Exhaust, можно взять заклинание Ignite, которое будет особенно актуально в начале игры и против врагов с хорошим регеном или лечением.
Умения для Браума в большинстве случаев прокачиваются по одному и тому же сценарию. В первую очередь прокачивается и максится умение Winter's Bite, так повышение уровня снизит перезарядку и повысит урон, но к сожалению увеличится расходы маны. С самого начала игры это основное умение, которым Браум пользуется чаще всего. На 2 и 3 уровнях лучше всего сразу же открыть остальные умения, то есть Stand Behind Me и Unbreakable. Даже один уровень этих умений уже дает отличную возможность для нападения на врага и защиты своего союзного керри. Вторым умением обычно максится умение Unbreakable. Щитом Браум пользуется постоянно и ему приходится постоянно закрывать своих союзников от урона. Из-за этого будет полезно, чтобы щит поглощал больше урона и действовал дольше. К тому же повышение уровня щита значительно снизит перезарядку. Ульт само собой прокачивается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Браума можно одевать в начале игры, как большинство танков. Например можно взять стандартный набор с артефактом на золото:
Следующими по значимости будут следующие артефакты:
В некоторых случаях вместо ботинок на скорость можно использовать
Оставшиеся слоты инвентаря заполняются специализированными артефактами для сапортов. Практически в любой игре отлично зайдут предметы: Locket of the Iron Solari, Knight's Vow и Redemption. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, чтобы у вас было примерное представление к чему стоит стремиться.
Лучший союзник Браума это толковый дамагер на линии. В принципе будет хорош практически любой чемпион с дальней атакой, но особо мне хотелось отметить нескольких.
В первую очередь стоит сказать, что Браум является весьма затанкованным героем и ему очень комфортно стоять против подобных врагов, то есть танков с атакой ближнего боя. К примеру Браум спокойно выстоит против: Tahm Kench, Alistar, Thresh, Blitzcrank или Nautilus. Против таких врагов Браум будет получать меньше урона во время хараса и в целом Брауму очень выгодно, когда враги стоят к нему близко, так как в этом случае можно намного проще начать атаку с использование пассивки Concussive Blows. Если рассматривать вражеских керри героев, то Браум опять же будет себя комфортнее чувствовать против стрелков с пониженной дальностью атаки, например: Kalista, Vayne или Draven.
Наиболее же опасными врагами для Браума среди сапортов являются герои с атакой дальнего боя и хорошим потенциалом для раннего хараса. В основном это различные маги. Дело в том, что Брауму очень сложно противостоять дальним атакам и если враг начнет кайтить нашего героя, то есть не давать подойти, но при этом будет постоянно атаковать, то игра на линии превратится в сущий ад. Мы неуклонно начнем терять здоровье и в конечном итоге придется вести более пассивную игру. К примеру к неприятным вражеским сапортам можно отнести: Zilean, Sona, Brand, Zyra, Vel'Koz и им подобные. Если рассматривать вражеских керри героев, которые могут встретится на линии, то опасность будут представлять стрелки с хорошей дальностью атаки и опять же возможностью постоянно нас харасить. К таким врагам например относятся: Jinx, Ashe, Kog'Maw или Jhin.
Браум одинаково хорошо подходит, как для агрессивной игры, так и для глухой обороны. Сперва оцените состав команды противника и решите, кто будет стоять против вас на линии и на сколько опытен ваш союзный керри.
Если враги слабые, а ваш союзник прекрасно понимает стиль игры Браума, то уже с первого левела можно начинать делать небольшие выпады в сторону врага и пытаться заработать первое убийство. Если ваша команда отправилась в леса с целью поиска легкой добычи, то вы должны бежать чуть ли не самыми первыми, так как попадание вашего умения Winter's Bite может принести заветный фраг до появления миньонов. Обязательно нужно посмотреть на то, куда пошел фармить ваш союзный лесник. Если он начинает фармить Жабу или Крагов, которые стоят рядом с нижней линией, то нужно будет немного ему помочь. Таким образом ваш лесник потеряет минимальное количество здоровья и быстрее зафармит первый лагерь нейтралов. Вы же спокойно пойдете на линию и даже не пропустите ни одного миньона.
Если состав команды противников на линии сложный и практически нет возможности убить врага без помощи лесника, то лучше не стоит лишний раз рисковать и подставлять своего союзника. Просто играйте от обороны и периодически поднимайте щит в момент, когда враг явно идет на вас. Держаться всегда нужно не далеко от своего союзника, чтобы у вас была возможность защитить его или хотя бы быстро прыгнуть к нему с помощью умения Stand Behind Me. Стоя на линии, всегда держите ваш щит наготове и если он находится в перезарядке, то не лезьте вперед, так как без щита Браум это просто большой кусок мяса и не более.
Весь фарм на линии забирает союзный керри, но все же Браум может немного подфармливать миньонов за счет артефакта Relic Shield. Напомню, что когда вы добиваете миньона и тратится заряд этого предмета, то золото за убийства миньона получают оба героя на линии. Когда придет первая волна миньонов, то можно добить одного миньона ближнего боя (он дает больше золота), но не самого первого, а последнего, так как есть вероятность, что враг сделает пару ударов и вы потеряете часть здоровья. Если к приходу второй волны ваш союзный керри потерял много здоровья, то во второй волне тоже можно добить одного миньона ближнего боя. В третьей волне уже появится большой осадный миньон и к этому времени у нас как раз появится новый заряд Relic Shield. Именно на этого большого миньона мы и потратим его. Далее уже миньонов стоит добивать таким образом, чтобы у вас всегда оставался одни заряд на каждую третью волну, для добития осадного миньона. Вот таким вот нехитрым способом Браум может получать некоторое количество золота с линии и заодно восстанавливать здоровье себе и союзнику. Когда вы улучшите предмет, заряды начнут появляться быстрее и скорость фарма немного увеличится.
Браум это не только танк и хороший защитник, это еще и сапорт, поэтому не стоит забывать о том, что ваша задача следить за всей обстановкой на карте и ставить варды в ключевых точках. Если вы видите пробегающего рядом с вардом врага, то стоит хотя бы маякнуть по миникарте, чтобы ваши союзники на других линиях и лесник знали о передвижениях врага. О том как правильно выставлять варды, можно почитать в статье "League of Legends - Руководство по использованию тотемов (Warding)"
В арсенале Браума есть сразу несколько различных умений контроля, что в свою очередь позволяет герою очень хорошо помогать своим союзникам во время ганга. Само собой не нужно бросать нижнюю линию и всю игру бродить по карте в поисках приключений. Тем не менее время от времени у вас будет появляться возможность для ганга. К примеру вы можете стоять на линии против очень пассивных врагов, которые постоянно жмутся к своей башне и шансов для успешной атаки очень мало. В этом случае после быстрой очистки линии от миньонов, можно быстро добежать до центральной и попытаться организовать там небольшое нападение. При таком передвижении между линиями обязательно понадобятся хорошие сапоги на скорость (например
С появлением ульта и приобретения первых артефактов, Браум становится очень сильным бойцом и эту мощь нужно реализовывать. В первую очередь нужно попытаться убить врагов на своей (скорее всего нижней) линии. Для этого лучше всего привлечь своего лесника. Если ганг прошел успешно и вам удалось убить одного или лучше двух врагов, то можно завардить подходы к Дракону и попытаться его убить, либо пропушить хорошенько линию и возможно уничтожить башню. Если делать это слажено и быстро, то все можно провернуть так быстро, что вражеский лесник или противник с центра даже не успеют среагировать. Если же враги играют крайне осторожно и с самого начала игры сидят под самой башней, то достаточно всего лишь прижать их к линии, а потом сделать вид, что вы отошли назад, а на самом деле быстро свернуть к Дракону и помочь своему леснику убить его. В этом случае можно еще привлечь вашего дамагера на линии, чтобы убить Дракона максимально быстро и подстраховаться в случае ганга. Убитый дракон это хорошее преимущество для вашей команды, поэтому контроль этой позиции является очень важной частью игры.
На позднем этапе игры играть Браумом становится сложнее, так как вам приходится следить сразу за всей командой, особенно за своим дамагером, который должен жить и наносить урон ни смотря ни на что. В принципе позднюю игру можно разделить на несколько типов. Если к примеру ваша команда просто пушит линию, то Брауму достаточно всего лишь стоять впереди и ждать момента чтобы поднять щит. Видя вас, враги не будут особо рисковать своими умениями и медленно, но верно, ваша команда будет сносить башню. Второй вариант, который более эффективен, это стычки с командой противника в лесу. В такой борьбе максимально эффективно раскрывается потенциал Браума. Вы можете использовать ульт и замедлить всю команду противника, а подняв щит легко закроете всю свою команду в узком проходе. Последний вариант развития это засады. Они будут эффективно в том случае, если вы умеете хорошо ставить варды, а также уничтожать варды противника. Удобнее всего поджидать врагов на ключевых точках, это синий баф, красный баф, подходы к Дракону и Барону. Помните о том, что на более позднем этапе игры Браум становится невероятно полезным героем, обеспечивающим хорошую защиту союзников и которого враги не смогут убить за секунду.
Со стороны может показаться, что Браум простой герой, но в действительности это не совсем так. Для того, чтобы научиться хорошо играть этим героем, придется отыграть не одни десяток, а то и сотню матчей, чтобы у вас стали получаться простые комбинации умений и вы могли быстро реагировать на текущую ситуацию в бою.
16.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
08.08.2016 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Союзника ?
Поэтому все берут Stoneborn Pact, он даст дополнительный сустейн союзнику после каждой вашей Q, а баф на хп будет полезен для вас в лейтгейме.
-Храбрость- -Вдохновение-
-Страж -Доставка печенья
--Живой источник --Космическое знание
---Накопление
----Разрастание