League of Legends — Nautilus (Наутилус) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Nautilus (Наутилус)

Nautilus (Наутилус)

Роль: Support (91%)
Роли: Support
Последнее обновление: 17.04.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье576.52038.5
Регенерация здоровья8.517.9
Мана4001199
Регенерация маны8.617.1
Броня39102.8
Магическая защита32.153.4
Урон61117.1
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.717
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.02%24/360
Популярность5.72%7/360
Частота банов1.43%6/360
Золото за игру7542.2819/360
Убийства2.2524/360
Смерти6.1330/360
Помощь в убийстве12.0818/360
Наносимый урон8310.9424/360
Общее место21/360
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Nautilus (%)
Опыт игрока за Nautilus (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп3401
14579
28101213
314151718
61116
14579
38101213
214151718
61116

Если вы играете за Nautilus (Наутилус)

  • Устраивая засаду, помните, что не обязательно попадать Якорной цепью прямо по врагу. Можно промахнуться, но попасть в элемент ландшафта и притянуться прямо к противнику, а затем замедлить его Сейсмической волной.
  • Сейсмическая волна срабатывает не сразу; это можно использовать при побеге или просто в случае, когда нужно не дать врагам приблизиться.

Если вы играете против Nautilus (Наутилус)

  • Если Наутилус использует Сейсмическую волну, находясь прямо рядом с вами, не двигайтесь с места, пока действие умения не закончится. Если вы сорветесь слишком рано, вы можете попасть под все три выброса. Это нанесет вам большой урон и замедлит на большее количество времени.
  • Когда Наутилус защищен своим щитом, его автоатаки наносят значительный урон по площади. Может иметь смысл уничтожить его щит.
10 сезон
Обновление 10.2

Dredge Line

Базовый урон: 80/130/180/230/280 ⇒ 70/115/160/205/250

9 сезон
Обновление 9.22

Depth Charge

Базовый урон против основной цели: 200/325/450 ⇒ 150/275/400

Обновление 9.12

Dredge Line

Базовый урон: 100/145/190/235/280 ⇒ 80/130/180/230/280

Обновление 9.8

Staggering Blow

Продолжительность обездвиживания: 0,5/0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16/18 ⇒ 0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16)

Dredge Line

Урон: 80/120/160/200/240 (+75% от силы умений) ⇒ 100/145/190/235/280 (+90% от силы умений)

Обновление 9.6

Основные показатели:

Броня: 35,5 ⇒ 39

Staggering Blow

Перезарядка для каждой цели: 9/8/7/6 секунд (на уровнях 1/6/11/16) ⇒ 6 секунд на всех уровнях

8 сезон
Обновление 8.16

Titan's Wrath

Прочность щита: 65/70/75/80/85 + (9/11/13/15/17% от максимального запаса здоровья) ⇒ 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья)

Продолжительность действия: 10 секунд ⇒ 6 секунд

Перезарядка: 18 секунд ⇒ 12 секунд

Обновление 8.8

Общие изменения:

Базовый запас маны: 334 ⇒ 400

Базовая сила атаки: 57,54 ⇒ 61

Dredge Line

Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 14/13/12/11/10 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 26,46 ⇒ 35

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Обновление 7.18

Dredge Line

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 60 на всех уровнях умения

Новое: При попадании в элемент ландшафта Наутилусу возвращается половина маны, затраченной на Якорную цепь.

Обновление 7.15

Dredge Line

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 80/120/160/200/240

Depth Charge

Перезарядка: 140/110/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

Обновление 7.8

Общие изменения:

Прирост регенерации маны за уровень: 0.7 ⇒ 0.5

Riptide

Затраты маны: 40 | 50 | 60 | 70 | 80 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

6 сезон
Обновление 6.16

Depth Charge

Теперь цели, через которые проходит Глубинный заряд [R], не только подбрасываются, но и оглушаются на 1 | 1.5 | 2 секунды.

Длительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 1 секунда

Обновление 6.5

Riptide

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 55 | 85 | 115 | 145 | 175

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 284 ⇒ 334

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Staggering Blow

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.25 ⇒ 3.75

Обновление 5.13

Riptide

Базовый урон: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

    Последнее обновление 06.12.2018
    Последнее обновление 21.04.2018
    Последнее обновление 08.05.2019






Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.