League of Legends — Nautilus (Наутилус) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Nautilus (Наутилус)

Nautilus (Наутилус)

Роль: Support (60%), Middle (14%)
Роли: Support
Последнее обновление: 17.04.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье576.52038.5
Регенерация здоровья8.517.9
Мана4001199
Регенерация маны8.617.1
Броня39102.8
Магическая защита32.153.4
Урон61117.1
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.717
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.04.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед52.34%8/36-8
Популярность5.58%7/36-7
Частота банов0.62%9/36-9
Золото за игру7721.6223/36-23
Убийства2.6420/36-20
Смерти5.4719/36-19
Помощь в убийстве11.5117/36-17
Наносимый урон9040.9121/36-21
Общее место13/36-13
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.37%33/42-33
Популярность1.3%29/42-29
Частота банов0.62%14/42-14
Золото за игру10503.5539/42-39
Убийства5.9728/42-28
Смерти6.0933/42-33
Помощь в убийстве8.954/42-4
Наносимый урон17525.2838/42-38
Убитые миньоны143.2341/42-41
Общее место39/42-39
 
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Middle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Nautilus (%)
Опыт игрока за Nautilus (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Middle (%)
Nautilus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Middle (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Nautilus (%)
Опыт игрока за Nautilus (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
114151718
38101213
24579
61116
214151718
18101213
34579
61116
38101213
114151718
24579
61116
38101213
214151718
14579
61116

Если вы играете за Nautilus (Наутилус)

  • Устраивая засаду, помните, что не обязательно попадать Якорной цепью прямо по врагу. Можно промахнуться, но попасть в элемент ландшафта и притянуться прямо к противнику, а затем замедлить его Сейсмической волной.
  • Сейсмическая волна срабатывает не сразу; это можно использовать при побеге или просто в случае, когда нужно не дать врагам приблизиться.

Если вы играете против Nautilus (Наутилус)

  • Если Наутилус использует Сейсмическую волну, находясь прямо рядом с вами, не двигайтесь с места, пока действие умения не закончится. Если вы сорветесь слишком рано, вы можете попасть под все три выброса. Это нанесет вам большой урон и замедлит на большее количество времени.
  • Когда Наутилус защищен своим щитом, его автоатаки наносят значительный урон по площади. Может иметь смысл уничтожить его щит.
9 сезон
Обновление 9.8

Staggering Blow

Продолжительность обездвиживания: 0,5/0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16/18 ⇒ 0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16)

Dredge Line

Урон: 80/120/160/200/240 (+75% от силы умений) ⇒ 100/145/190/235/280 (+90% от силы умений)

Обновление 9.6

Основные показатели:

Броня: 35,5 ⇒ 39

Staggering Blow

Перезарядка для каждой цели: 9/8/7/6 секунд (на уровнях 1/6/11/16) ⇒ 6 секунд на всех уровнях

8 сезон
Обновление 8.16

Titan's Wrath

Прочность щита: 65/70/75/80/85 + (9/11/13/15/17% от максимального запаса здоровья) ⇒ 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья)

Продолжительность действия: 10 секунд ⇒ 6 секунд

Перезарядка: 18 секунд ⇒ 12 секунд

Обновление 8.8

Общие изменения:

Базовый запас маны: 334 ⇒ 400

Базовая сила атаки: 57,54 ⇒ 61

Dredge Line

Перезарядка: 18/16/14/12/10 секунд ⇒ 14/13/12/11/10 секунд

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 26,46 ⇒ 35

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Обновление 7.18

Dredge Line

Затраты маны: 60/70/80/90/100 ⇒ 60 на всех уровнях умения

Новое: При попадании в элемент ландшафта Наутилусу возвращается половина маны, затраченной на Якорную цепь.

Обновление 7.15

Dredge Line

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 80/120/160/200/240

Depth Charge

Перезарядка: 140/110/80 секунд ⇒ 120/100/80 секунд

Обновление 7.8

Общие изменения:

Прирост регенерации маны за уровень: 0.7 ⇒ 0.5

Riptide

Затраты маны: 40 | 50 | 60 | 70 | 80 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

6 сезон
Обновление 6.16

Depth Charge

Теперь цели, через которые проходит Глубинный заряд [R], не только подбрасываются, но и оглушаются на 1 | 1.5 | 2 секунды.

Длительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 1 секунда

Обновление 6.5

Riptide

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 55 | 85 | 115 | 145 | 175

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 284 ⇒ 334

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Staggering Blow

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.25 ⇒ 3.75

Обновление 5.13

Riptide

Базовый урон: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.

    Последнее обновление 06.12.2018
    Последнее обновление 21.04.2018





Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.