League of Legends — Nautilus (Наутилус) :: Job or Game
База знаний / Наутилус

Nautilus (Наутилус)

Роль: Top (69%), Support (23%)
Роли: Top, Jungle, Support
Последнее обновление: 24.12.2015


доступно для ПК
해방선 [Платина I] 1 / 1 / 6
Фиолетовая команда 4 / 15 / 4
Синяя команда 15 / 4 / 20
Победа синих
Корея
23 апреля
20:18
롤팀운개망 [Алмаз IV] 1 / 2 / 13
Фиолетовая команда 25 / 13 / 39
Синяя команда 13 / 25 / 16
Победа фиолетовых
Корея
22 апреля
22:58
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье576.482039
Регенерация здоровья8.37417.7
Мана3341133
Регенерация маны8.62617.1
Броня26.4690.2
Магическая защита32.153.4
Урон57.544113.6
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.72
Скорость передвижения325325

Последнее обновление статистики: 24.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.76%43/52-9
Популярность6.11%9/52-3
Частота банов0.12%24/52-2
Золото за игру10582.2551/52+5
Убийства3.3252/52+5
Смерти4.875/52-1
Помощь в убийстве8.984/520
Наносимый урон14822.4951/52+5
Общее место45/52-12
 
 
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.81%24/29-8
Популярность2.06%19/29-1
Частота банов0.12%11/29-5
Золото за игру8960.1423/29-2
Убийства1.822/290
Смерти5.5214/29+1
Помощь в убийстве12.2119/29-1
Наносимый урон8588.6318/290
Получаемый урон20983.489/29+1
Убитые миньоны47.213/290
Общее место28/29-2
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Support)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Nautilus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Nautilus (%)
Опыт игрока за Nautilus (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Support (%)
Nautilus (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Nautilus (%)
Опыт игрока за Nautilus (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

2

1
314151718
28101213
14579
61116
314151718
15101213
24789
61116
214151718
38101213
14579
61116
314151718
18101213
24579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 0
CUNNING: 12
RESOLVE: 18
7 сезон
Обновление 7.8

Общие изменения:

Прирост регенерации маны за уровень: 0.7 ⇒ 0.5

Riptide

Затраты маны: 40 | 50 | 60 | 70 | 80 ⇒ 50 | 60 | 70 | 80 | 90

6 сезон
Обновление 6.16

Depth Charge

Теперь цели, через которые проходит Глубинный заряд [R], не только подбрасываются, но и оглушаются на 1 | 1.5 | 2 секунды.

Длительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 1 секунда

Обновление 6.5

Riptide

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 55 | 85 | 115 | 145 | 175

5 сезон
Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 284 ⇒ 334

Прирост маны за уровень: 50 ⇒ 47

Staggering Blow

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Обновление 5.16

Общие изменения чемпиона:

Прирост брони за уровень: 3.25 ⇒ 3.75

Обновление 5.13

Riptide

Базовый урон: 60 | 100 | 140 | 180 | 220 ⇒ 60 | 95 | 130 | 165 | 200.





Dota 2