Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
ResolveХрабрость |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
InspirationВдохновение |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
PrecisionТочность |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
DominationДоминирование |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
SorceryКолдовство |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
HealИсцелениеВосстанавливает 75 + (15 * уровень чемпиона) единиц здоровья вашему чемпиону и такое же количество здоровья указанному союзному чемпиону. Если в районе указателя мыши не будет союзников, то лечение будет применено к ближайшему союзнику с наименьшим запасом здоровья. Лечение восстановит на 50% меньше здоровья вашему союзнику, если в течении последних 35 секунд, кто то уже лечил его с помощью этого заклинания. Также увеличивается скорость передвижения на 30% на 1 секунду.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
Staggering BlowОшеломляющий ударАтака Наутилуса наносит дополнительно 2 + (6*уровень) физического урона цели и приковывает ее к земле на 0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16). На одну цель, эффект срабатывает не чаще одного раза в 9/8/7/6 секунд. |
975 6300 | PykeРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Serrated DirkЗазубренный кинжалФизическая атака +30 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
Q | Lay WasteОпустошениеС небольшой задержкой (0.5 секунды) Картус выпускает снаряд с неба в точку, указанную мышкой. Снаряд наносит 45/65/85/105/125 + (0.3*AP) магического урона всем врагам в небольшой области. Если под действием умения оказывается только одна цель, то она получает двойной урон.
|
E | DefileОсквернениеПассивно: За каждого убитого врага (в том числе и миньона) Картус восстанавливает 20 | 27 | 34 | 41 | 48 маны. Активно: При активации Картуса начинает окружать аура, которая наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (0.25*AP) магического урона в секунду всем врагам вокруг. На поддержание ауры Картус расходует 30 | 42 | 54 | 66 | 78 маны в секунду. Для того, чтобы прекратить действие ауры, необходимо еще раз активировать умение.
|
Needlessly Large RodСлишком Большой ЖезлСила умений +60 (AP)
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
R | Dragon's RageЯрость драконаЛи Син наносит указанной цели 175/400/625 + (2 * бонусное AD) физического урона и отбрасывает ее далеко назад (1200). Если при этом цель сталкивается с другими вражескими чемпионами, то они подлетают в воздух и получают физический урон, равный 15/18/21% от бонусного значения здоровья.
|
585 1350 | SionРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Staggering BlowОшеломляющий ударАтака Наутилуса наносит дополнительно 2 + (6*уровень) физического урона цели и приковывает ее к земле на 0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16). На одну цель, эффект срабатывает не чаще одного раза в 9/8/7/6 секунд. |
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
Staggering BlowОшеломляющий ударАтака Наутилуса наносит дополнительно 2 + (6*уровень) физического урона цели и приковывает ее к земле на 0,75/1/1,25/1,5 секунды (на уровнях 1/6/11/16). На одну цель, эффект срабатывает не чаще одного раза в 9/8/7/6 секунд. |
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
R | Depth ChargeГлубинный зарядНаутилус запускает волну в указанную цель. Волна наносит всем противникам, через которых она пройдет, 150/275/400 + (0.4*AP) магического урона, подбрасывает их в воздух на 1 секунду и оглушает на 1/1.5/2 секунды. По конечной же цели волна наносит 200/325/450 + (0.8*AP) магического урона, также подбрасывая и оглушая.
|
Staggering Blow
Очень полезное умение для того, чтобы байтить противника (заманить в ловушку) под союзной башней. У вас мало здоровья, враг пытается задайвить, а вы используете щит с Titan's Wrath, приковываете врага, чтобы он не мог убежать из под вышки, а потом используете Dredge Line и если он решает забрать вас перед смертью, а не убежать, отдаёте Flash и враг просто умрет от вышки, а вы получите свое золото.
Dredge Line
Основное, наносящее урон, умение Наутилуса. Оно нужно для того, чтобы убежать или догнать врага. Только учтите, если решите задайвить врага под его вышку: вы притянетесь к нему тоже, и если вы не уверены, что сможете убить его, лучше отложите эту затею. Враг может поступить как и вы с пассивкой, отдать скачок и застанить вас, использовав Heal чтобы не умереть. Особо опасны такие чемпионы как Jax, который просто, использовав Counter Strike, уклонится от всех ваших автоатак и оглушит вас, или Riven, которая как и вы использует щит с Valor и оглушит вас с помощью Ki Burst.
Titan's Wrath
Очень хорошее умение если вам нужно уклониться от не слишком большого количества урона (в пределах 100-200 на последних уровнях) или потерять поменьше здоровья в командных сражениях. Хотя вы вряд ли будете в них участвовать - вы же убийца. Ваше делао убивать врага с одного прокаста и убегать. Вы не какой-то там танк или сапорт-хилер.
Riptide
Не самое полезное умение с не самым большим уроном, тем более у вас не будет предметов на AP, так что пользы от него, разве что нанести побольше урона и замедлить врага для добивания/убегания.
Depth Charge
Умение полезное как в тимфайтах (но вы же в них не участвуете), так и для добивания врага. Но имейте ввиду, вы не убьете противника с одной ульты. Умение нужно просто чтобы враг не смог далеко убежать. Так что не стоит рассчитывать, что враг сам по себе умрет через пару секунд. Лучше добегите до него и добейте кушкой.
Так же умение может быть полезно, чтобы убежать от лесника и топера. Только не забудьте использовать умение на того, кто бежит сзади, чтобы задело их обоих.
Так как мы собираемся в убийцу - берем игнайт, но если против вас слишком агрессивный чемпион, такой как Aatrox или Renekton, то можно взять Heal, но крайне нежелательно.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Максите Dredge Line в первую очередь, это крайне важно. Начиная от того, что вам не хватит урона добить врага в последний момент, а Q будет на перезарядке. И заканчивая простым побегом от лесника, не тратя Flash. Вторым умением лучше взять Titan's Wrath и попытаться заманить врага в ловушку под своей башней - враг пытается вас добить, а вы используете щит и с помощью Staggering Blow не даете ему атаковать вас и просто ждете пока башня сделает свое дело.
Многие сейчас наверное попытаются поспорить со мной буквально со всем - зачем темная жатва, зачем скорость атаки, зачем?! Но я все объясню. Наутилус - не Pyke и не Urgot. У него нет такой ульты, чтобы убить противника просто доведя до нужной отметки, поэтому чтобы наносить больше урона даже без предметов, нам понадобится темная жатва. Раз уж Dark harvest, то естественно Coup de grace, чтобы наносить больше урона чемпионам у которых меньше здоровья. А скорость атаки вот почему. Сама по себе у Наутилуса скорость атаки очень маленькая, а предметы мы собираем на смертоносность и слотов для скорости атаки у нас не будет, поэтому нам и нужна скорость атаки.
Стартовый закуп
Чтобы поскорее выйти на Youmuu's Ghostblade , сразу берем меч и потом собираем из него Serrated Dirk .
Для лечения обычно берут Health Potion , но давайте посчитаем: 5 таких бутылочек = 250 золота, 7 = 350. Таким образом два-три бека обойдутся вам как один Long Sword , поэтому несмотря на меньший отхил Refillable Potion будет более выгодно в плане золота.
Ключевые предметы
Эти предметы могут вызвать у опытных игроков усмешку, но поверьте мне - наносить урон вы будете огромный, и если бы Dredge Line наносил физический урон это было бы еще более заметно, но почему-то гигантский якорь (с автоатак которым мы наносим физический урон) на цепи наносит магический урон, а не физический.
Финальный закуп
После Black Cleaver я, честно признаться, не знаю что собирать, соберите что-то на ваш выбор. Можете собрать Guardian Angel или Zhonya's Hourglass , чтобы выжить в крайних ситуациях, можете собрать Titanic Hydra или Ravenous Hydra , чтобы быстрее пушить волны миньонов, можете вообще собрать Hextech Gunblade, если враг вдруг на низком уровне здоровья пытается убежать от вас. Вариантов много, так что судите по ситуации.
1) Огромное количество контроля с со всех умение, кроме Titan's Wrath.
2) Хорошая выживаемость как раз-таки с Titan's Wrath.
3) Много урона без предметов, с одной только руны Dark harvest.
4) Хорошие умения побега (Dredge Line и Depth Charge).
1) Небольшая скорость передвижения без Boots of Mobility, да и с ними тоже не самая быстрая. Догнать на открытой местности Pantheon или Hecarim не получится.
2) Маленький урон по танкам (но разве не у всех так?)
3) Если с первых же уровней не убить противника или, не дай бог, если убьют вас, очень мало шансов отыграться потом. Разве что ходить на другие лайны и стакать Dark harvest с хрупких адк или сапортов.
975 6300 | AatroxРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarthusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Несмотря на роковой патч 9.14, Атрокс все еще может немного досадить Наутилусу - легко передуэлит вас, задайвит под вышку и никакой стан не поможет, и вообще крайне не рекомендую посещение данного заведения. | |
Еще хуже Атрокса - убьет в открытой дуэли, достанет с того света своей Bear Trap on a Rope, а с Skaarl, the Cowardly Lizard задайвит и просто получит неуязвимость на 0.1 секунду, которой с лихвой хватит, чтобы скрыться в миньонах. | |
Из-за дальности его Lay Waste он может, не подходя под башню, убить вас. В дуэли он победит вас из-за Defile, а с 6 уровня он просто убьет вас, особенно если у него тоже Dark harvest и вы дали ему собрать Needlessly Large Rod. | |
Самый думаю приятный матчап. Тимо кидает ослепление, мы кушку и ждем пока оно пройдет, стан, ешка, W, так что можно считать Наутилуса его контрпиком, так как умеючи можно легко обыграть его. А для грибов можно купить Oracle Alteration и нагло ломать их, так как если он подойдет защищать грибы просто даем комбо Q W E R игнайт и убиваем. |
Легко стоять против не сильно толстых чемпионов: Akali, Kayle, Yasuo, Darius, так как их легче всего убить с фул прокаста. Сложнее против танковитых: Aatrox, Mordekaiser, Maokai и т.д
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Лесной Джакс будет очень полезен, если вы сможете грамотно помочь ему загангать ва. Притяните врага поближе к себе, застаньте врага, а Джакс пусть запрыгнет и оглушит врага своим Counter Strike, после чего врагу придется потратить Flash, но даже так вы скорее всего его убьете если попадете Dredge Line. | |
Ли Син может хорошо пнуть врага в вашу сторону если вы притянете врага к себе а он с помощью Dragon's Rage оттолкнет его к вам и если у вас мало здоровья и враг попытается забрать вас с собой (Особенно если это Sion с пассивкой), то Ли Син защитит вас щитом (Safeguard / Iron Will) |
Любой хороший лесник всегда подмога в тяжелых ситуациях, но если вы справляетесь сами, то лучше продолжать стакать жатву и просить помощи, если вы уходите на бек, а враг поблизости. Или если на вас напал вражеский лесник, так как убийце-наутилусу трудно будет выстоять против двоих сразу, в отличие от Nasus или Jax.
Постарайтесь играть как можно более агрессивно, пытаясь быстрее получать заряды темной жатвы и купить первые предметы. Если на вас напал вражеский лесник и вражеский топер все еще рядом, лучше не пожалейте скачок и уйдите. Но если лесник пытается дайвить, делайте как и описывалось: Q, W, пассивка и пусть башня сделает свое дело.
Если на вас очень сильно давят и вы прямо не можете убить врага, то лучше отдайте врагу пластины или башню целиком. Пусть так, но вы хотя бы не фидили. Сходите на другие линии, побейте сапортов, стакая темную жатву, помогите мидеру или сходите с лесником во вражеский лес в попытке убить вражеского лесника пока он один.
И еще кое что... не ходите с этой сборкой в ранги. Пожалуйста. Правда, ну не надо, прошу вас.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Собери Sunfire Cape/Накидка солнечного пламени, Liandry's Torment/Мучения Лиандри, Abyssal Mask/Маска пустоты, любой предмет с проком Sheen/Сияние по ситуации и Thornmail/Шипованный доспех до кучи, и такого Наута даже лютые АДешники расковырять не смогут, а он их тупо сожжет находясь рядом.
- Санфаер наносит урон горением+новая пассивка со взрывом при контроле.
- Ешка сжёт от ап, с неплохим скейлом, родным уроном и очень маленьким кулдауном при капе КДР.
- Wешка, тоже жжёт магическим уроном всех вокруг.
- Шиповка возвращает магический урон.
- Лиандри добавляет приличную долю урона, т.к. враги постоянно будут в контроле и под замедлом.
- Абиссал увеличивает весь наш урон 15% и даёт нужный нам реген и кап маны, а у Наута с маной беда, отличный кандидат на первый предмет.
- Сияние просто будет постоянно прокать, мы же кастер с маленьким КД на Ешке, в 5 секунд, и 3 секунды при капе КДР.
- Ботинки стремительности как по мне лучший выбор, но тут конечно многое зависит от ситуации.
Максим на лайне E, W, Q, к сожаления лайн мы будем запушивать, так что нужно грамотно пользоваться обзором. Хук стараем не сливать дбез нужды, если стоим с мили чемпионом, то бой ни в коем случае без надобности с хука не начинаем. Хук нам нужен не только для сокращения дистанции, ещё он наш эскейп, у Наута ужасная скорость передвижения, и хуком можно выйти из боя если пришёл лесник.
По рунам тут два выбора:
1. Хватка нежити для частых разменов, если уверены что будите доминировать, к ней неплохо бы добрать руну Разрастание, чем больше ХП тем крепче наш щит, ну и по стандарту Удар щитом и Костяная пластина. Доп.ветка колдовство Сияющий плащ очень нам полезен для мобильности и Превосходство для КДР.
2. Дрожь земли, это более сейфовый и универсальный вариант, и более полезен в тимфайтах, а заместо Нарастания тогда лучше взять Неустрашимость.
Вот с таким билдом Наут гроза топ-лейна, с огромной выживаемостью, и незаменим в тимфайтах, в затяжных боях он будет наносить просто тонны урона.