League of Legends — Hecarim (Гекарим) :: Job or Game

Hecarim (Гекарим)

Роль: Jungle (90%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5802110
Регенерация здоровья719.8
Мана277.2957.2
Регенерация маны6.516.7
Броня36104
Магическая защита32.153.4
Урон66120.4
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6940.955
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 25.09.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.72%19/46+7
Популярность2.78%19/46-1
Частота банов0.17%30/46-2
Золото за игру11513.2214/460
Убийства7.4611/460
Смерти5.7425/46-1
Помощь в убийстве8.2816/460
Наносимый урон16140.320/46-1
Получаемый урон32707.118/46-1
Убитые миньоны43.3524/460
Общее место11/46+1
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Hecarim (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Hecarim (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Hecarim (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Hecarim (%)
Опыт игрока за Hecarim (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
214151718
38101213
61116
15789
24101213
314151718
61116
8 сезон
Обновление 8.16

Rampage

Урон: 55/90/125/160/195 + (0.6 * бонусное AD) ⇒ 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD)

Обновление 8.7

Spirit of Dread

Лечение: 20% от урона, полученного врагами ⇒ 30% от урона, полученного врагами

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 26,72 ⇒ 36

Базовая сила атаки: 58 ⇒ 66

Rampage

Базовый урон: 50/85/120/155/190 ⇒ 55/90/125/160/195

Devastating Charge

Минимальный базовый урон: 40/75/110/145/180 ⇒ 45/80/115/150/185

Максимальный базовый урон: 80/150/220/290/360 ⇒ 90/160/230/300/370

Обновление 7.17

Devastating Charge

Продолжительность действия умения больше не уменьшается во время рывка Натиска теней.

Onslaught of Shadows

Продолжительность действия страха: 1 секунда ⇒ 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками)

6 сезон
Обновление 6.15

Общие изменения:

Базовый урон: 61.37 ⇒ 58

Rampage

Базовый урон: 60 | 95 | 130 | 165 | 200 ⇒ 50 | 85 | 120 | 155 | 190

Обновление 6.5

Devastating Charge

Теперь умение увеличивает скорость передвижения мультипликативно.

Дальность отбрасывания: 300 ⇒ 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния)

Теперь сила отбрасывания и скорость передвижения отображаются на значке усиления.

Исправлена ошибка, из-за которой умение позволяло Гекариму передвигаться, даже если он был обездвижен.

5 сезон
Обновление 5.24

Warpath

Удалено: больше не дает возможность проходить сквозь юнитов.

Devastating Charge

Новое: Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов..

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый запас маны: 277.2 ⇒ 327.2

Прирост маны за уровень: 40 ⇒ 37






Александр (23.05.2016) Спасибо за сборку
Гекаримофил (27.06.2016) Шикарный герой, первый раз играл через лесной предмет на урон, потом посмотри статистику, как другие играют, потом через хп-предмет - и выиграл 3 игры, даже из ситуации где Гека отстает, все равно наносит урон и вносит профит в тимфайты
Ballas_Temple (04.08.2017) Таки да. Один раз собрал его тупо в резист и броню, а урона все равно вышло больше, чем у остальных членов команды, не говоря уже о вражеской.
ZeroD (20.11.2017) Как ни собирай, не могу на нем победить.
RDK (21.11.2016) Мужество Колосса описание неправильное
Редактор (21.11.2016) Исправлено.
Nilan (21.09.2017) в сборке высокий шанс победы только пополняемое зелье
Редактор (21.09.2017) Через некоторое время обязательно будет поправлено.