GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
WarpathТропа войныГекарим получает дополнительно 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30% силы атаки от бонусной скорости передвижения. |
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
W | Spirit of DreadАура ужасаГекарим наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагам в течение 4 секунд. Гекарим восстанавливает здоровье в размере 30% от урона, полученного этими врагами от кого угодно. Гекарим не может восстановить более 90 | 120 | 150 | 180 | 210 здоровья от миньонов.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
W | HeadbuttУдар головойАлистар делает выпад вперед и отбрасывает указанную цель на расстояние 650, нанося 55 | 110 | 165 | 220 | 275 + (0.7*AP) урона магией и оглушая ее на 1 секунду. Если во время рывка использовать умение Pulverize, то Алистар ударит по земле сразу же, как достигнет цель.
|
Q | PulverizeСокрушениеАлистар с силой ударяет в землю, нанося 60 | 105 | 150 | 195 | 240 + (0.5*AP) магического урона всем врагам в некотором радиусе вокруг себя. Одновременно с этим Алистар подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду, а затем оглушает их на 0.5 секунды.
|
E | 90 Caliber NetСеть 90 калибраКейтлин бросает тяжелую сеть в указанном направлении, замедляющую чемпионов на 50% на 1 секунду и наносящую 70 | 110 | 150 | 190 | 230 + (0.8*AP) магического урона. Отдача отбрасывает Кейтлин назад на 400. Когда враг получает урон от сети и замедляется, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300.
|
W | Yordle Snap TrapЛовушка на йордловКейтлин устанавливает на землю ловушку, которую видят все чемпионы, но не могут уничтожить. При срабатывании, приковывает вражеского чемпиона к земле. В течении следующих 3 секунд враг будет всегда виден на карте. Ловушка стоит 4 минуты. Максимально можно установить 3 | 4 | 4 | 5 | 5 ловушек. Новую ловушку Кейтлин получает каждые 30/24/19/15/12 секунд. При этом с собой чемпион может носить 3 | 3 | 4 | 4 | 5 ловушек. Когда враг попадает в ловушку, Кейтлин может один раз выстрелить ему в голову (Headshot) с расстояния 1300. При этом цель получит дополнительный урон равный 60/105/150/195/240 + (0.4/0.55/0.7/0.85/1 * бонусное AD), а не 150% как для обычного выстрела в голову.
|
Q | Howling GaleВоющий вихрьЖанна запускает вихрь в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.35*AP) + 15/20/25/30/35 + (0.1*AP за секунду каста) магического урона всем юнитам впереди и подбрасывает их в воздух. Вихрь запускается не сразу, а готовится несколько секунд. Чем дольше готовится вихрь, тем дальше он пролетит (расстояние 1000-1750) и тем больше нанесет урона. Для того, чтобы запустить вихрь раньше, нужно просто еще раз активировать умение. Длительность подкидывания так же зависит от того, на сколько долго заряжался вихрь.
|
W | ZephyrЗападный ветерПассивно: Увеличивает скорость передвижения Жанны на 6/7/8/9/10% + 2% (за каждые 100 AP) и позволяет ей проходить через миньонов. Активно: Жанна запускает снаряд в указанного чемпиона, который наносит 55/90/125/160/195 + (0.5*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения на 24/28/32/36/40% + 6% (за каждые 100 AP) на 2 секунды. Пока идет перезарядка умения, пассивная часть перестает работать.
|
R | MonsoonМуссонПри активации Жанна откидывает окружающих врагов (расстояние 875) и начинает восстанавливать себе и окружающим союзникам 100/150/200 + (0.5*AP) здоровья каждую секунду в течении 3 секунд.
|
E | LeapПрыжокАктивно: Ка'Зикс прыгает в указанную область, нанося 65 | 100 | 135 | 170 | 205 + (0.2 * бонусное AD) физического урона всем врагам вкруг при приземлении. Эволюция: увеличивает дальность прыжка на 200. При убийстве или помощи в убийстве врага, умение мгновенно перезаряжается.
|
W | Safeguard / Iron WillЗащитник / Железная воляSafeguard: Ли Син прыгает к указанной союзной цели. При этом на Ли Сина и союзную цель накладывается щит, который поглощает 55/110/165/220/275 + (0.8*AP) урона в течение 2 секунд. Если какой-либо из этих щитов будет разрушен, то Ли Син восстановит 30 энергии. Iron Will: если в течении 3 секунд повторно использовать умение, то Ли Син на 5 секунд получит 10/15/20/25/30% физического и магического вампиризма.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
E | CondemnПриговорВейн стреляет в цель, нанося 50/85/120/155/190 + (0.5*AD) физического урона и отталкивает ее назад. Если при этом цель сталкивается с каким-либо препятствием, то она получает на 150% больше урона и на цель накладывается эффект оглушения на 1.5 секунды.
|
E | Event HorizonГоризонт событийС задержкой 0,5 секунды Вейгар создает барьер в указанной области на 3 секунды. Если вражеский чемпион пересекает границу барьера, то он получает эффект оглушения на 1,5/1,75/2/2,25/2,5 секунды.
|
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
W | Spirit of DreadАура ужасаГекарим наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагам в течение 4 секунд. Гекарим восстанавливает здоровье в размере 30% от урона, полученного этими врагами от кого угодно. Гекарим не может восстановить более 90 | 120 | 150 | 180 | 210 здоровья от миньонов.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
WarpathТропа войныГекарим получает дополнительно 15% | 17.5% | 20% | 22.5% | 25% | 27.5% | 30% силы атаки от бонусной скорости передвижения. |
Q | RampageБуйствоГекарим наносит ближайшим врагам 55/95/135/175/215 + (0.7 * бонусное AD) физического урона. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, то базовая перезарядкой умения сокращается на 1 секунду. Этот эффект может складываться до 2 раз. Если Гекарим наносит урон хотя бы одному врагу, он получает заряд Буйства, увеличивая урон способности на 5% и уменьшая ее перезарядку на 1 секунду (на короткий срок). Этот эффект может суммироваться до 2 раз.
|
W | Spirit of DreadАура ужасаГекарим наносит 80 | 120 | 160 | 200 | 240 + (0.8*AP) магического урона всем ближайшим врагам в течение 4 секунд. Гекарим восстанавливает здоровье в размере 30% от урона, полученного этими врагами от кого угодно. Гекарим не может восстановить более 90 | 120 | 150 | 180 | 210 здоровья от миньонов.
|
E | Devastating ChargeРазрушительный рывокГекарим получает дополнительную скорость передвижения на 4 секунды. Его следующая атака отбрасывает цель на 250-450 (в зависимости от пройденного расстояния), нанося от 45/75/105/135/165 + (0.5*AD) до 90/150/210/270/330 + (1*AD) физического урона, который зависит от расстояния, пройденного Гекаримом с момента активации способности. Пока действует умение, Гекарим получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
R | Onslaught of ShadowsНатиск тенейГекарим призывает призрачных всадников и несется вперед, нанося 150 | 250 | 350 + (1*AP) магического урона всем целям на своем пути. Когда Гекарим останавливается, он вызывает ударную волну, которая наносит дополнительные 50 | 125 | 200 + (0.4*AP) магического урона ближайшим врагам, заставляя их бежать от него в страхе в течение 0.75-1.5 секунды (в зависимости от расстояния, пройденного Гекаримом и призрачными всадниками). Гекарим движется только до указанной точки, а всадники проходят все расстояние целиком.
|
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | CaitlynРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VayneРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Warpath - отличная пассивка, которая уже с первого уровня дает хорошую прибавку к урону за счет бонусной скорости передвижения.
Rampage - основное боевое умение Гекарима. Плюс умения в том, что оно наносит неплохой массовый урон и имеет перезарядку всего 4 секунды. Умение одинаково хорошо подходит для нанесения урона чемпионам и монстрам, правда по вторым к сожалению проходит не полный урон.
Spirit of Dread - умение позволяет отлично отхиливаться за счет толпы юнитов, особенно когда речь о массовых сражениях. Обратите внимание, что отхил идет не только того урона нанесенного Гекаримом, но и от всего урона, который получают цели.
Devastating Charge - второе по важности умение Гекарима. Позволяет значительно увеличить скорость передвижения и увеличить урон следующей атаки. Это умение лучше использовать заранее, чтобы быстро добежать до цели и нанести повышенный урон. Другими словами использовать его в упор менее эффективно, чем использовать для быстрой погони за врагом.
Onslaught of Shadows - ульт Гекарима хорош тем, что помимо урона, может на 1 секунду повергнуть всех врагов в страх, что является очень важным фактором в массовых сражениях. Умение можно использовать для ганга или как инициирующие.
Если вы чувствуете, что Ghost вам особо не понадобится, то лучше заменить его на Ignite.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Первым умением обязательно максится Rampage. Оно позволит быстро фармить нейтралов в лесу. Основной минус умения в том, что оно расходует много маны, так как имеет очень маленькую перезарядку. Но это проблема решается синим бафом. На единицу обязательно нужно прокачать умение Spirit of Dread. Оно позволит частично восстанавливать здоровье и поможет во время ганга линий. Во вторую очередь максится умение Devastating Charge. Это умение является начальным для того, чтобы совершить ганг. Оно отлично повышает скорость передвижения и позволяет совершить молниеносную атаку из кустов. Ульт стоит прокачивать сразу по мере его доступности.
Для Гекарима лесника лучше всего использовать стандартный закуп:
Сразу хочу предложить вам вариант конечного закупа с примерной последовательностью приобретения предметов:
1Если большой защиты вам не нужно, то например Spirit Visage можно заменить на Youmuu's Ghostblade или какой нибудь другой артефакт на урон.
В некоторых случаях есть смысл использовать сапоги Boots of Swiftness, они значительно увеличат скорость передвижения и за счет пассивки добавят еще больше урона. Если вам не хватает урона, то один из защитных артефактов также можно заменить на Black Cleaver.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того чтобы иметь возможность чаще использовать умения и в целом с самого начала игры начать доминировать на линии хорошо использовать следующий закуп:
Основная часть артефактов для Гекарима покупается на защиту и лишь небольшая часть на урон. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа:
1Гекарим является хорошим лесником и на других линиях ему будет гораздо хуже. В крайнем случае Гекарим может стоять в соло на верхней линии. В связи с этим союзники Гекариму в начале игры не нужны. Просто сообщайте своим союзникам, когда вы приближайтесь к линии для ганга и тогда они смогут вам помочь.
Гекарим является очень уязвимым чемпионом для раннего контрганга. Если вы недавно играете в League of Legends и пока плохо понимаете как фармить лес, то советую вам почитать статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Для того, чтобы себя обезопасить и спокойно фармить можно попробовать следующую схему фарма леса: Краг - Красный баф - Жаба - Синий Баф - Волки - Остроклювы. Для такого варианта обязательно нужно поставить вард около синего бафа. Если этого не сделать, то противник может заранее разведать территорию и увидев, что вас нет на синем бафе, забрать его. Если допустить это, то вы уже ничего не сможете сделать, так как будет слишком опасно идти во вражеский лес. Если вы играете первые разы, то можно и попробовать более старую схему, то есть начинать с жабы и синего бафа. Как бы то ни было цель вашей игры это не только фарм леса, но и помощь своим союзникам. Получив синий и красный баф, можно уже смело идти на одну из линий и пробовать убить противника. Для начала предупредите своего союзника о том, что вы идете ему на помощь и чтобы он был готов сразу же отреагировать на вашу атаку. Если ганг не получается, то снова возвращайтесь в лес и продолжайте фармить. Также в начале игры можно попробовать убить вражеского лесника, особенно если это слабый чемпион. Для этого нужно обязательно иметь красный баф. В принципе вы можете начать с красного бафа и сразу двинуться во вражеский лес. Но для этого способа нужно заранее выставить варды во вражеском лесу, чтобы точно знать где находится противник и сколько у него здоровья. До 6 уровня конечно гангать не легко, а вот с появлением ульта нужно сразу же его реализовывать. Всегда старайтесь обходить врага сзади, а не сбоку, так как в этом случае у вас будет гораздо больше шансов на убийство. К тому же в арсенале Гекарима нет нормальных умений контроля и его атака должна быть молниеносной.
1В середине игры нужно действовать максимально агрессивно и использовать всю свою мобильность для того, чтобы постоянно перемещаться между линиями и помогать своим союзникам. Если вам удается с помощью своих союзников убить врагов на нижней линии, то стоит сразу же двинутся на Дракона. Обязательно попросите помощи у своих союзников и даже игрока с центра. Выставите варды на подходах и вместе быстро убейте Дракона. Никогда не убивайте Дракона в соло, так как вы сильно рискуете и можете стать жертвой своей собственной тупости. Враг не дурак и само собой будет тоже контролировать этот важный участок карты. Для Гекарима очень выгодны битвы в лесах, по этому постарайтесь вынуждать противника воевать именно в таких зонах. Так вы сможете максимально эффективно использовать свой ульт и умения.
К концу игры важную роль будет играть то, что вы успели нафармить за все время и то как в целом играет ваша команда. Не стоит лезть в перед и лишний раз рисковать. У Гекарима нет мгновенных умений побега и одна ваша ошибка, может привести к тому, что вы подставите всю команду и проиграете матч, так как смерть на высоких уровнях карается очень сильно (большое время воскрешения). Всегда действуйте в составе команды и преследуйте врага только в том случае, если вы уверены, что ему не помогут его союзники и он не сможет в ответ убить вас.
Гекарим не самый простой чемпион в League of Legends. Каждое его умение требует понимания и опыта применения. Это не тот чемпион, который тупо использует все умения подряд и кого то случайно убивает. Гекарим это расчетливый и толстый убийца, который может действовать эффективно только тогда, когда вы полностью владеете ситуацией и не впадаете в панику.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Гекарим является хорошим лесником и на других линиях ему будет гораздо хуже. В крайнем случае Гекарим может стоять в соло на верхней линии. В связи с этим союзники Гекариму в начале игры не нужны. Просто сообщайте своим ПРОТИВНИКАМ, когда вы приближайтесь к линии для ганга и тогда они смогут вам помочь.
опечатка
опечатка
За счёт )
Вайн - Вейн))
>Распределение талантов:
Hecarim<
Нет такого слова.
Но тут тоже нужно смотреть как играет гекарим и как играет ноктюрн. если же соперники играют примерно одинаково то тут все же выиграет ноктюрн, он убийца а гекарим танк. Танк или убийца ?Конечно танк но фишка в том что у ноктюрна 1-дамаг дикий. 2-его тоже можно в танка собрать тем более что он ад-шник.
В заключении хочу сказать что я всегда играю на ноктюрне и когда появляется гекарим я все время его выигрываю.
ИТОГО ноктюрн сильнее гекарима. я всех гекаримо-игроков выигрываю. но не хочу их тем самым оскорблять потому что опять-же это чисто мое мнение, кто-то со мной согласен кто-то нет. Гекарим для меня имба непобедимая но когда я играю на ноктюрне гекарим для меня превращается в котика.
только от его дополнительной скорости передвижения, а не от общей скорости.
не "чемпиона", а "чемпионом"
Вы имеете в виду "большое количество чемпионов", да? А то как-то странно получается.