FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Demon ShadeДемоническая теньНаходясь вне боя 4 секунды, Эвелинн окутывает себя Демонической тенью. Когда запас здоровья Эвелинн падает ниже отметки 250 - 590 + (2.5*AP), Демоническая тень начинает восстанавливать 15 - 50 здоровья в секунду, а по достижении 6 уровня дает маскировку. |
E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
W | AllureОбольщениеЭвелинн проклинает выбранного чемпиона или монстра на 5 секунд. Если после этого она применяет к цели автоатаку или умение, Проклятие снимается, Эвелинн получает назад затраченную ману, а цель замедляется на 65% на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Если проклятие длится как минимум 2.5 секунды, после его снятия цель очаровывается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды и получает следующие эффекты: Против чемпионов - уменьшает сопротивление магии на 25% на 4 секунды. Против монстров: наносит дополнительно 250/300/350/400/450 + (0.6*AP) магического урона. Продолжительность очарования увеличивается на 2 секунды. При использовании Обольщения [W] действие Демонической тени не прерывается.
|
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
R | Last CaressПоследний поцелуйЭвелинн высвобождает свою Демоническую энергию, истребляя врагов перед собой. Пока она занята этим, её нельзя выбрать в качестве цели. После этого она телепортируется назад (расстояние 400). Умение наносит 125/250/375 + (0.75*AP) магического урона. Урон увеличивается на 140%, если у пораженной цели меньше 30% здоровья.
|
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
W | AllureОбольщениеЭвелинн проклинает выбранного чемпиона или монстра на 5 секунд. Если после этого она применяет к цели автоатаку или умение, Проклятие снимается, Эвелинн получает назад затраченную ману, а цель замедляется на 65% на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Если проклятие длится как минимум 2.5 секунды, после его снятия цель очаровывается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды и получает следующие эффекты: Против чемпионов - уменьшает сопротивление магии на 25% на 4 секунды. Против монстров: наносит дополнительно 250/300/350/400/450 + (0.6*AP) магического урона. Продолжительность очарования увеличивается на 2 секунды. При использовании Обольщения [W] действие Демонической тени не прерывается.
|
E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
R | Last CaressПоследний поцелуйЭвелинн высвобождает свою Демоническую энергию, истребляя врагов перед собой. Пока она занята этим, её нельзя выбрать в качестве цели. После этого она телепортируется назад (расстояние 400). Умение наносит 125/250/375 + (0.75*AP) магического урона. Урон увеличивается на 140%, если у пораженной цели меньше 30% здоровья.
|
Demon ShadeДемоническая теньНаходясь вне боя 4 секунды, Эвелинн окутывает себя Демонической тенью. Когда запас здоровья Эвелинн падает ниже отметки 250 - 590 + (2.5*AP), Демоническая тень начинает восстанавливать 15 - 50 здоровья в секунду, а по достижении 6 уровня дает маскировку. |
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
W | AllureОбольщениеЭвелинн проклинает выбранного чемпиона или монстра на 5 секунд. Если после этого она применяет к цели автоатаку или умение, Проклятие снимается, Эвелинн получает назад затраченную ману, а цель замедляется на 65% на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Если проклятие длится как минимум 2.5 секунды, после его снятия цель очаровывается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды и получает следующие эффекты: Против чемпионов - уменьшает сопротивление магии на 25% на 4 секунды. Против монстров: наносит дополнительно 250/300/350/400/450 + (0.6*AP) магического урона. Продолжительность очарования увеличивается на 2 секунды. При использовании Обольщения [W] действие Демонической тени не прерывается.
|
E | WhiplashУдар хлыстаЭвелинн хлещет цель плетью, накладывая эффекты при попадании и нанося магический урон в размере 55/70/87/100/115 + (3% от максимального запаса здоровья цели + (1,5% за каждые 100 силы умений)). После этого скорость передвижения Эвелинн увеличивается на 30% на 2 секунды. Когда Эвелинн входит в Демоническую тень, время перезарядки Удара хлыста сокращается и умение усиливается. При применении усиленного Удара хлыста Эвелинн притягивается к цели, нанося ей и всем врагам на пути магический урон в размере 75/100/125/150/175 + (4% от максимального запаса здоровья цели + (2,5% за каждые 100 силы умений)).
|
R | Last CaressПоследний поцелуйЭвелинн высвобождает свою Демоническую энергию, истребляя врагов перед собой. Пока она занята этим, её нельзя выбрать в качестве цели. После этого она телепортируется назад (расстояние 400). Умение наносит 125/250/375 + (0.75*AP) магического урона. Урон увеличивается на 140%, если у пораженной цели меньше 30% здоровья.
|
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | TrundleРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SejuaniРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Q | Hate SpikeВсплеск ненавистиПервое использование: Эвелинн бьет плетью в выбранном направлении, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона первому пораженному бойцу. Следующие 3 атаки или умения Эвелинн против этого бойца дополнительно наносят 10/20/30/40/50 + (0.25*AP) магического урона. После этого Эвелинн может повторно использовать умение до 3 раз. Второе использование: Эвелинн выпускает шипы сквозь ближайшего врага, нанося 30/35/40/45/50 + (0.3*AP) магического урона всем пораженным бойцам. Если плеть поражает монстра, перезарядка Всплеска ненависти сокращается на 50%. В первую очередь Всплеск ненависти выбирает целью врага, которого атакует Эвелинн.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Lich BaneГроза ЛичейСила умений +80 (AP) Мана +250 Скорость передвижения +7% Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования умения, следующая обычная атака наносит дополнительный магический урон равный (0.75 * базовое AD) + (0.5*AP). Перезарядка 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Demon Shade - пассивная способность Эвелинн одновременно помогает быстро восстанавливать здоровье до определенного уровня и после 6 уровня позволяет активировать маскировку. В обоих случаях для активации пассивной способности нужно находиться вне боя 4 секунды. Нужно понимать, что маскировка отличатся по механике от невидимости и вы например не можете подойти к врагу вплотную. Необходимо выдерживать определенное расстояние, чтобы враг не заметил вас раньше времени. Восстановление здоровья помогает не только во время чистки леса (можно держать определенный запас здоровья и пополнять его между лагерями), но и пригодится в затяжных боях. Для Эвелинн вполне нормально после использования основных умений отойти немного назад и подождать, когда перезарядятся умения. В это же самое время как раз и здоровье пополнится до определенного значения. Особенно заметно это становится тогда, когда вы собираете большое количество артефактов на AP. Пассивная способность имеет комбо с умением Whiplash. Проще всего реализовать это комбо конечно же из маскировки. При этом способность Whiplash не только нанесет гораздо больше урона, но и сможет поразить сразу нескольких врагов, А Эвелинн притянется к врагу. Все это очень важно и по возможности это комбо следует реализовывать. Также хочу обратить ваше внимание на то, что находясь в маскировке, можно спокойно использовать способность Allure и маскировка при этом не спадет. Но нужно помнить о том, что у врага появится специальный маркер, указывающий направление, в котором находится Эвелинн. То есть, если уж вы начали использовать Allure, то следует двигаться в сторону врага и не давать ему возможности убежать.
Hate Spike - это одно из ключевых умений Эвелинн, которое наносит отличный урон и хорошо помогает при чистке леса. Работает способность очень просто. Нам необходимо первый раз попасть умением в нужного врага, а дальше уже остается просто повторно несколько раз активировать способность и нанести дополнительный урон. Примечательно то, что при использовании умения на нейтральных монстров, заметно снижается перезарядка. Это очень здорово и сильно помогает при зачистке больших лагерей (например остроклювов). Очень часто именно эта способность максится в первую очередь, так как имеет высокую полезность.
Allure - очень важная способность в арсенале Эвелинн, которая даёт хороший контроль цели. При первом использовании Эвелинн вешает на врага специальную метку и нужно подождать, чтобы метка зарядилась в течение 2.5 секунд. Если активировать метку раньше, то эффект будет слабым. Если же вы все делаете правильно и ждете 2.5 секунды, то можно не только зачаровать врага, но и снизить магическое сопротивление цели. На максимальном уровне прокачки зачарование действует целых 2 секунды и это по меркам Лиги Легенд прилично. Активируется метка либо атакой, либо способностью. Если вы например выходите на ганг, то Allure используется в самом начале, чтобы метка успела зарядиться, пока Эвелинн подходит к врагу. В случае успеха можно серьезно законтролить цель и нанести много урона благодаря снижению магической защиты. При зачистке леса способность также является весьма полезной. Дело в том, что при использовании на монстра, а точнее при активации метки, умение наносит существенный бонусный урон и зачарование действует дольше. Само собой умение используется на больших монстров.
Whiplash - является очень сильной боевой способностью, которая наносит урон в зависимости от запаса здоровья цели. Даже если использовать способность без усиления урон все равно получается нормальным. К тому же после удачного применения увеличивается скорость передвижения Эвелинн, а для данного героя это весьма важно. Преследовать противников становится намного проще. Если удается использовать умение из маскировки, то урон становится крайне высоким и у Эвелинн появляется возможность притянуться к цели. Собственно поэтому умение становится сильным после 6 уровня, так как из маскировки его можно спокойно реализовать.
Last Caress - ульт Эвелинн одновременно позволяет нанести неплохой урон группе врагов и отпрыгнуть назад. Дальность отпрыгивания очень большая и благодаря этому можно быстро выйти из боя, используя какие-то неровности местности. Также еще нужно учитывать то, что в тот момент, когда Эвелинн взмывает в воздух, она становится невосприимчива для выделения себя в качестве цели. Это не дает полную неуязвимость, но в течение короткого времени враги не смогут ничего нам сделать. Лучше всего использовать умение в тот момент, когда часть врагов получает приличное количество урона, так как в этом случае есть вероятность того, что ульт нанесет в два раза больше урона. Для удобства над врагами даже появляются специальные метки, когда их запас здоровья спускается до критической отметки. Это вовсе не означает, что вы добьете цель с ульта, просто способность будет иметь повышенный урон. В целом процесс реализации ульта не сложный. Главное научиться чувствовать момент и иметь хорошую реакцию.
Для того, чтобы эффективно фармить лес Эвелинн обязательно нужно взять Smite. Вторым заклинанием хорошо использовать Flash, так как зачастую Эвелинн не хватает мобильности.
При прокачке умений у Эвелинн обычно используется 2 варианта. В первом случае максится Hate Spike и следом Allure. Во втором случае второй способностью максится Whiplash. Оба варианта по своему хороши и имеют свои плюсы и минусы. Советую вам попробовать оба, но начинать лучше с варианта, указанного ниже, так как этот вариант дает более существенный контроль.
11 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для комфортного фарма в лесу, Эвелинн понадобится стандартный набор лесника:
В последствии
Для того, чтобы Эвелинн могла наносить хороший урон в короткий промежуток времени, просто необходимы нормальные артефакты на повышение магического урона. Причем именно эти артефакты покупаются в первую очередь. Защитных предметов много не нужно, если вы все делаете правильно, то зачастую достаточно купить лишь Zhonya's Hourglass. Конечный вариант сборки может выглядеть следующим образом:
Если защита не требуется, то вместо Zhonya's Hourglass можно взять Void Staff. Данный предмет будет особенно актуален на позднем этапе игры, когда у врагов уже точно появятся какие-то защитные артефакты. Также для повышения боевого потенциала вместо
Опасных для Эвелинн чемпионов я бы разделил на две группы. В первую группу входят толстые лесники, которых Эвелинн просто не сможет убить. К ним например относятся: Volibear, Trundle, Sejuani, Rammus или Maokai. Я не говорю, что их убить невозможно, просто очень сложно и сами по себе эти чемпионы будет сильно мешать. Во вторую группу врагов входят чемпионы, которые обладают хорошими способностями для дуэльных сражений и могут открыть настоящую охоту за Эвелинн. К таким чемпионам например относятся: Jax, Xin Zhao или Kha'Zix.
В обоих случаях можно заметно облегчить себе жизнь, если грамотно и своевременно выставлять варды и контролировать реку. Зная примерное местоположение вражеского лесника, можно избегать встреч с ним и заниматься убийством противников на линиях.
Ниже мы рассмотрим в основном игру за Эвелинн в лесу. Если вы не так давно играете в League of Legends и плохо ориентируетесь в лесном фарме, то вам может помочь статья "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".
Обновленная Эвелинн неплохо справляется с лесными монстрами, но все же при первоначальной чистке леса лучше всего заручиться помощью союзников. Чаще всего игроки начинают лесной фарм с бафа, который находится ближе всего к нижней линии. Если вы например начали игру за команду, располагающуюся в верхнем правом углу, то стартовым бафом для вас будет баф с синего голема. Для противоположной команды этим бафом будет красный баф с огнедрева. Такое начало обуславливается тем, что сразу два союзника с нижней линии смогут немного помочь вам на старте. То есть они сделают несколько автоатак и возможно используют какие-то умения, после чего отправятся на свою линию. В итоге Эвелинн гораздо быстрее убьет огромного монстра и потеряет меньше здоровья. К тому же для союзников это будет не критично, так как они спокойно успеют на линию. Далее маршрут может быть разнообразным. Если вы начинали с синего бафа (команда в правом верхнем углу), то далее можно убивать волков, затем убивать огнедрева и с красным бафом выходить на ранний ганг верхней линии. Если вы видите, что вариантов для ганга нет, то есть враг играет очень осторожно, то после огнедрева можно вернуться к остроклювам и далее уже двигаться по реке, постоянно следя за верхней линией. Возможно к этому времени уже появится возможность для удачного нападения. В крайнем случае можно будет убить краба и получить контроль реки. Если вражеский лесник где-то засветится в районе нижней линии, то можно попробовать подворовать что-нибудь у него из верхней части леса, но делать это нужно очень осторожно, так как вы уже будете находится на вражеской территории. Для противоположной команды маршрут для начальной чистки леса может выглядеть следующим образом: огнедрев, остроклювы, синий баф и выход на ганг верхней линии. Либо можно использовать такой маршрут: огнедрев, остроклювы, волки, синий баф и выход на ганг. Во втором случае добавляются волки. В обоих случаях первый ганг осуществляется на верхней линии, но бывают ситуации, когда резонно напасть на центр. Сделать это гораздо сложнее, поэтому чаще всего выход из леса и происходит в районе верхней линии. Если вы решите напасть на центр, то сильно не рискуйте. Достаточно напасть таким образом, чтобы заставить врага использовать какие заклинания (например Flash) и нанести некоторое количество урона. После этого ваш союзник на линии будет чувствовать себя более комфортно, а враг некоторое время будет вынужден играть более пассивно. Осуществлять ганги до 6 уровня действительно сложно, так как у Эвелинн еще нет маскировки и вас могут заметить на большом расстоянии. Тем не менее это вовсе не означает, что нужно сидеть в лесу до 6 уровня. Помощь союзникам не всегда заключается в убийстве врага. Нередко нанесения большого количество урона достаточно для того, чтобы дать серьезное преимущество союзнику на линии, а дальше он уже сможет взять инициативу в свои руки. Обязательно следует помнить о пассивной способности Эвелинн, то есть о регенерации. Например вы вышли на ганг, но врага не убили и более того, потеряли много здоровья. Не спешите сразу лететь домой. Возможно у вас еще мало золота для возвращения на базу и лучше еще немного пофармить, убив например Жабу или Крагов. Также хочу обратить ваше внимание на то, что если вы используете какие-то зелья здоровья, то применять их следует тогда, когда отключается пассивка. Активировать зелья, когда у вас очень мало здоровья не рационально, так как пассивка отлечит вас быстрее.
1Варианты стартовой чистки леса, описанные выше, очень предсказуемы, так как используются очень часто. Из-за этого может возникнуть такая ситуация, что враг заранее будет знать ваше примерное местоположение и заблаговременно выставлять варды или даже ожидать вас в засаде. Хоть эти варианты и очень предсказуемы, но если вы только начинаете знакомство с этим чемпионом, я все равно советую начинать именно с них. Так вы сможете быстрее вникнуть в чемпиона и понять его сильные и слабые стороны. В будущем вы уже сами начнете придумать более хитрые варианты старта и запутывать врага.
Если до 6 уровня вы играли более пассивно и редко выходили из леса, то с появлением ульта пассивную игру команда вам не простит, да и в этом мало смысла. Эвелинн может очень хорошо раскрыть свой потенциал за счет маскировки и заработать больше золота на убийствах и помощи в убийствах. Говоря о маскировке, нужно обязательно указать на то, что маскировка помогает лишь незаметно передвигаться между линиями и нужно очень грамотно выдерживать расстояние до врага, чтобы маскировка не пропала раньше времени. Также нужно помнить о том, что враг может выставить розовый вард и в этом случае вашу маскировку могут раскрыть раньше времени. В идеале нужно знать примерные места установки таких вардов и стараться их обходить. Еще один важный, о котором обязательно следует помнить - это то, что если вы используете способность Allure из маскировки, то у врага появляется маркер, указывающий в вашу сторону. Другими словами, если уж вы повесили на врага сердечко, то нужно уже бежать ему наперерез и сразу после зарядки сердечка активировать эффект очарования. Помимо того, что на 6 уровня открывается маскировка, у Эвелинн появляется мощный ульт, с помощью которого можно наносить очень хороший урон и добивать врагов. Благодаря ульту можно даже нападать на врагов, у которых осталось мало здоровья и которые прячутся под своей башней. Дело в том, что когда Эвеллин применяет ульт, то вражеская башня перестает её атаковать и переключается на другую цель. То есть можно зайти под вражескую башню вместе с союзными миньонами, добить врага ультом и спокойно отойти. Наличие союзных миньонов (или толстого союзника) в данном случае обязательно, так как башне нужно на кого-то переключиться после Эвелинн. Пока команды не начнут собираться вместе, играть за Эвелинн следует максимально агрессивно и постоянно искать возможности для ганга. В командных сражениях Эвелинн не так хороша, как во время нападений из леса и эту возможность нужно реализовать по максимуму. Если вариантов для ганга нет, то тогда можно сосредоточить свои силы на каких-то важных объектах: Драконе, Герольде и контроле реки за счет крабов.
Парочку слов следует сказать о применение умений. Думаю для многих очевидно, что способность Allure используется в самом начале и Эвелинн вступает в бой, активировав эффект очарования. Такой прием действительно используется чаще всего, но это вовсе не единственный вариант нападения. Можно напасть на врага с помощью Whiplash. Если при этом вы применяете способность из маскировки, то урон будет внушительным и Эвелинн сразу подпрыгнет к врагу. Далее уже вешается сердечко Allure. Потеряв большое количество здоровья враг будет вынужден использовать какие-то умения на побег или заклинание Flash. К этому времени как раз зарядится сердечко и его можно будет активировать с помощью Hate Spike. Такой вариант хорошо использовать против врагов с небольшим запасом здоровья, но хорошей мобильностью.
Играть Эвелинн на более позднем этапе игры достаточно сложно. Чемпион все еще остается очень сильным, но и погибнуть Эвелинн может очень быстро. Основная часть предметов Эвелинн покупается на урон и выживаемости у вас будет очень мало. В большинстве случаев не стоит врываться в бой первыми, так как это чревато смертью. На более позднем этапе игры нужно уметь выжидать и выбирать правильный момент. Хоть враги и будут бегать вместе, но всегда найдется какой-то зазевавшийся противник, который решит в одиночку немного пофармить. Вот таких вот чудаков Эвелинн должна наказывать моментально. Конечно вариантов убить одиночную цель будет мало, но и их упускать нельзя. Во время командных сражений главной задачей Эвелинн является устранение наиболее опасных врагов. То есть лучше всего концентрировать свой урон на вражеском керри или маге. Другими словами, на тех чемпионах, которых вы можете потенциально убить за комбо. Чаще всего Эвелинн вступает в бой чуть позже и идеально, если вы это будете делать с какой-то неудобной для врага стороны. Использовав все свои способности, можно даже немного отступить и подождать отката скилов. Просто автоатачить обычно не выгодно, а точнее слишком опасно. Нужно понимать, что на позднем этапе игры очень важную роль будут играть главные нейтральные монстры: Барон и Дракон (особенно старший). Отдавать этих монстров врагу без боя нельзя и крайне желательно постоянно контролировать участки карты рядом с ними. Вообще крайне желательно закончить игру как можно раньше, пока враги не начали покупать дорогие артефакты на защиту. Если вы например провели удачное сражение, то следует за время возрождения врагов уничтожать вражеские башни и строения. Если вы будете раз за разом после сражения возвращаться в лес, то ни к чему хорошему это не приведет.
Эвелинн это очень интересный чемпион со своими уникальными особенностями и я бы рекомендовал её любителям лесных героев. Реализовать потенциал чемпиона не просто, но если вам удается получить раннее преимущество, то в последствии игра начинает приносить одни лишь положительные эмоции. Если вы не уверены, что чемпион вам подойдет, то лучше дождитесь, когда Эвелинн будет среди бесплатных чемпионов недели и попробуйте её. Есть большая вероятность, что чемпион вам не зайдет. Все таки Эвелинн весьма необычна и ситуационна.
30.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
27.10.2017 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
и не написано от чего наносит 25% урона ну от максимального запаса хп, от недостающего и т.д.
После этого можно стандартно чистить лес. Накопив на покупку красного смайта и возможно 300 сверху на ботинок стоит лететь сразу его/их покупать.
По возвращению в лес забираем 2 бафа и выходим на ганг или продолжаем чистку леса. Хочу заметить что руны для такой чистки не нужны вообще...
Это позволит взять пенитру и рост, а именно красные + квинты на 19! ФИЗ! пенитры и желтые+синие на 45ап/18 или можно желтые поставить на 27 дефа рост или хп рост.
Почему берём физическую пенитру? ... думаю у вас назрел такой вопрос...
Ешка наносит физический урон! и её прокачка увеличивает скорость атаки при касте, также она имеет гибридный скейл. Эта особенность позволяет убивать практически всех к моменту когда она 5лвла. Неуязвимость + Замакшенная ешка = максимум дамага за максимально короткий промежуток времени (в дамаге ешка не уступает прокачке через кушку, думаю выходит даже больше)
Также подо всё это я беру игнайт (вместе с красным смайтом
Сам билд.
Руны
Физ пенитра +19 (красные квинты) ап к 18лвл +45 (желтые и синие)
Таланты
12-18-0
В первой ветке берём 1 колдовство, 2 палку, 3 талант, 4 охотник
Во второй берём 5 скорохода, 6 ассасина,7 безжалостный,8 опасную игру, 9 точность, 10 молнию
Как можно заметить выбор всегда идёт на урон (1 2 3 4 6 9 10)
И возможность его нанесения (5 8) ... на самом деле будь там альтернатива я бы и там выбрал урон оставив только скорохода.
Билд
Ботинки берём на пенитру (опять же чтобы хоть сколько добавить урон)
Смайт берём красный и улучаем его на физический урон (тк он даёт 10 кдр и хорошо работает с увеличением скорости атаки ешкой) Кдр же по сути увеличит урон кушки.
Далее продолжаем собирать пенитру и берём сияние Sheen (таким образом выкручивая потенциал моментального урона на максимум)
Из сияния собираем тринитифорс Trinity Force, который помимо ешки хорошо совмещается с 2 умением, т.к. при убийствах оно откатывается позволяя включить его заного, а пассивка тринити (ускорение) даёт больше скорости бега. (получается что-то вроде пассивки Джинкс :) ) Также даёт 10кдр (уже выходит 20кдр) усиливая кушку.
Основным атакующим предметом к середине игры является йому Youmuu's Ghostblade даёт 20 пенитры атаку и кдр .
Конечный билд выглядит примерно так:
Первый вариант - максимально возможный бурст урон.
ПенБотинки Sorcerer's Shoes, КрасныйВоитель
Второй вариант для немного затяжных боёв
ПенБотинки Sorcerer's Shoes, КрасныйВоитель
Как можно заметить урон от Q достигается больше за счёт кдр, а не статов
По той же причине можно использовать чаще W и при этом иметь бонусы скорости из других источников (йому тринити секира)
E - "просто нажми и попробуй" ... ты всё поймёшь :D
Ульт эвы используется по ситуации... Касаясь механики билда его дополнительное применение может быть "ультани в 5х забеги убей одного ешкой и на огромной скорости сваливай оттуда"
И ещё разок автору гайда... не бери ей мачете ... просто не делай этого :(
Сборка: 1)
6 шмотку редко собирал, а так можно взять что-то из этого списка или ангела (Guardian Angel) в общем дамаг у нее бешеный становится выживаемость такая что есть шанс 4 убить и остаться в живых.
В общем Евой над научиться играть и она раскроет свой невероятный потенциал.
1)
2) тапки
3) Titanic Hydra
4) Dead Man's Plate
5) Banshee's Veil или Spirit Visage по ситуации, но чаще 1 беру
6) Duskblade of Draktharr
и если игра затянулась то меняю тапки на Trinity Force или
Итог:
1) Евы 4к хп с флаской на 18 лвл ад 340+
2) Комбо e q + талант приказ повелителя грома сносят 70-100% хп любому керри
3) Тебя ненавидит вражеская тима
4) Из лесников особую опасть представляет Diana и Xin Zhao
5) Удачных каток за Еву=)
-
-
- Trinity Force -с нашим спамом умениями постоянно прокает, плюс бафф почти всех параметров.
- Bloodthirster
- Последний вздох и собираемые из него итемы
- Infinity Edge.
1 в Вампиризм и 4 во Врождённый талант? Хм.
2) тапки
3) Titanic Hydra
4) Dead Man's Plate
5) Banshee's Veil или Spirit Visage по ситуации, но чаще 1 беру
6) Duskblade of Draktharr
с этим шмотом во 2 игре за чампа сделал пенту :3 спс за гайд
Tracker's Knife - Warrior
Лично собираю так,это для тех,кто понимает не только основы игры за еву,но и находит моменты для реализации её функций. Видим загулявшую цель- Минусуем,Видим Адк в замесе,-минусум,отбигаем.
НА ганг
исправьте
опечатка в слове "онИ" (она) в разделе описания ульты R
П.С.: спасибо за гайды
Единственная польза это после 6 забыть про лес, и создавать давление на лайнах и при хорошем раскладе помогать оформлять килы топу миду или адк. И ни в коем случае не забирать себе, что очень легко, ибо даже разожраная эвелинн имеет низкую ценность в лейте, и никак не может тащить,
Данное актуально для грамотных команд противников и тимфайтов.