FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
A Harmless ScarecrowБезобидное пугалоАксессуар Фиддлстикса меняется на чучела. Чучела становятся сильнее по мере роста уровня Фиддлстикса - их перезарядка сокращается, а продолжительность существования увеличивается. 6 уровень: в течение 6 секунд после установки чучела раскрывают все тотемы поблизости. |
Q | TerrifyУжасПассивно: если Фиддлстикс наносит урон врагу с помощью умений, когда нераскрыт и находится вне боя, на цель накладывается страх на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Активно: Фиддлстикс пугает цель на 1 секунду и наносит ей магический урон в размере 6/7/8/9/10% + (2% за каждые 100 AP) от её текущего запаса здоровья (не менее 40). Если незадолго до применения на врага накладывался страх, Фиддлстикс наносит в два раза больше урона.
|
R | CrowstormНашествие вороновФиддлстикс некоторое время готовится (1.5 секунды), а затем прыгает в указанное место, призывая стаю воронов, которая наносит 31/56/81 + (0.11 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды всем окружающим врагам в течение 5 секунд.
|
W | Bountiful HarvestОбильный урожайФиддлстикс вытягивает души всех врагов вокруг, нанося 15/22.5/30/37.5/45 +(0.08 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды в течение 2 секунд. Последнее срабатывание умения наносит дополнительный магический урон в размере 12/13.5/15/16.5/18% от недостающего запаса здоровья цели. Фиддлстикс лечится на 30/35/40/45/50% от нанесённого урона до применения защитных показателей. Миньоны излечивают лишь на 15%. Если умение применяется до конца или вокруг не остается целей, из которых можно вытянуть душу, оставшаяся перезарядка умения сокращается на 60%. Умение наносит 40% урона миньонам.
|
E | ReapЖатваФиддлстикс выпускает темную магию в выбранной области, нанося 70/105/140/175/210 + (0.5 * AP) магического урона врагам в серповидной области и замедляя их на 30/35/40/45/50% на 1.25 секунды. На врагов центре области поражения, вдобавок к замедлению, накладывается безмолвие на время действия умения.
|
Q | TerrifyУжасПассивно: если Фиддлстикс наносит урон врагу с помощью умений, когда нераскрыт и находится вне боя, на цель накладывается страх на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Активно: Фиддлстикс пугает цель на 1 секунду и наносит ей магический урон в размере 6/7/8/9/10% + (2% за каждые 100 AP) от её текущего запаса здоровья (не менее 40). Если незадолго до применения на врага накладывался страх, Фиддлстикс наносит в два раза больше урона.
|
W | Bountiful HarvestОбильный урожайФиддлстикс вытягивает души всех врагов вокруг, нанося 15/22.5/30/37.5/45 +(0.08 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды в течение 2 секунд. Последнее срабатывание умения наносит дополнительный магический урон в размере 12/13.5/15/16.5/18% от недостающего запаса здоровья цели. Фиддлстикс лечится на 30/35/40/45/50% от нанесённого урона до применения защитных показателей. Миньоны излечивают лишь на 15%. Если умение применяется до конца или вокруг не остается целей, из которых можно вытянуть душу, оставшаяся перезарядка умения сокращается на 60%. Умение наносит 40% урона миньонам.
|
E | ReapЖатваФиддлстикс выпускает темную магию в выбранной области, нанося 70/105/140/175/210 + (0.5 * AP) магического урона врагам в серповидной области и замедляя их на 30/35/40/45/50% на 1.25 секунды. На врагов центре области поражения, вдобавок к замедлению, накладывается безмолвие на время действия умения.
|
R | CrowstormНашествие вороновФиддлстикс некоторое время готовится (1.5 секунды), а затем прыгает в указанное место, призывая стаю воронов, которая наносит 31/56/81 + (0.11 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды всем окружающим врагам в течение 5 секунд.
|
A Harmless ScarecrowБезобидное пугалоАксессуар Фиддлстикса меняется на чучела. Чучела становятся сильнее по мере роста уровня Фиддлстикса - их перезарядка сокращается, а продолжительность существования увеличивается. 6 уровень: в течение 6 секунд после установки чучела раскрывают все тотемы поблизости. |
Q | TerrifyУжасПассивно: если Фиддлстикс наносит урон врагу с помощью умений, когда нераскрыт и находится вне боя, на цель накладывается страх на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды. Активно: Фиддлстикс пугает цель на 1 секунду и наносит ей магический урон в размере 6/7/8/9/10% + (2% за каждые 100 AP) от её текущего запаса здоровья (не менее 40). Если незадолго до применения на врага накладывался страх, Фиддлстикс наносит в два раза больше урона.
|
W | Bountiful HarvestОбильный урожайФиддлстикс вытягивает души всех врагов вокруг, нанося 15/22.5/30/37.5/45 +(0.08 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды в течение 2 секунд. Последнее срабатывание умения наносит дополнительный магический урон в размере 12/13.5/15/16.5/18% от недостающего запаса здоровья цели. Фиддлстикс лечится на 30/35/40/45/50% от нанесённого урона до применения защитных показателей. Миньоны излечивают лишь на 15%. Если умение применяется до конца или вокруг не остается целей, из которых можно вытянуть душу, оставшаяся перезарядка умения сокращается на 60%. Умение наносит 40% урона миньонам.
|
E | ReapЖатваФиддлстикс выпускает темную магию в выбранной области, нанося 70/105/140/175/210 + (0.5 * AP) магического урона врагам в серповидной области и замедляя их на 30/35/40/45/50% на 1.25 секунды. На врагов центре области поражения, вдобавок к замедлению, накладывается безмолвие на время действия умения.
|
R | CrowstormНашествие вороновФиддлстикс некоторое время готовится (1.5 секунды), а затем прыгает в указанное место, призывая стаю воронов, которая наносит 31/56/81 + (0.11 * AP) магического урона каждые 0,25 секунды всем окружающим врагам в течение 5 секунд.
|
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | UdyrРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Oracle AlterationЛупа оракулаАктивно: в течении 10 секунд сканирует область вокруг чемпиона, предупреждая о невидимых вражеских бойцах, а также раскрывая невидимые ловушки и раскрывая и отключая тотемы поблизости. Перезарядка: 90-60 секунд.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
A Harmless Scarecrow - пассивная способность Фиддлстикса очень интересная и действительно уникальная. Вместо обычных вардов Фиддлстикс начинает игру вместе со своими пугалами, которые очень похожи на то, как работает руна Ghost poro. Другими словами, пугало сразу же пропадёт, если враг его заметит. Это единственный минус данной пассивки. В остальном же мы получаем одни плюсы. Крутой фишкой пугало является то, что оно не просто стоит, но и может имитировать некоторые действия Фиддлстикса. В итоге может выудить у врага какую-то способность или даже ключевое заклинание. Как минимум пугало может сильно путать противников и давать вам важное преимущество. Начиная с 6 уровня устанавливаемые пугала начнут дополнительно раскрывать вражеские тотемы. То есть у них появится эффект, как например у предмета Oracle Alteration. Само собой это очень полезная опция, позволяющая вам лучше контролировать карту, проверяя ключевые места и уничтожая вражеские варды.
Terrify - данная способность Фиддлстикса является одной из ключевых. Дело в том, что если Фиддлстикс нападает из засады, то помимо урона, его способности будут накладывать страх. Из-за этой особенности, например применяя ультимейт Crowstorm можно тут же законтролить группу врагов. Единственно тут нужно понимать, что у эффекта страха есть своего рода перезарядка. Когда вы накладываете страх на цель, то рядом с противником появляется своего рода таймер, показывающий то, когда в следующий раз можно активировать страх. Это конечно накладывает определённые ограничения, но зато, если использовать Q-шку на врага, который недавно был подвержен страху, то способность нанесёт в два раза больше урона. Интересной особенностью умения является то, что урон наносится в процентном значении и таким образом им можно эффективно убивать различных танков с большим количеством здоровья.
Bountiful Harvest - если говорить о Фиддлстиксе на роли лесника, то именно данная способность будет нашим основным инструментом зачистки леса. Дело в том, что умение не только способность наносить урон группе врагов, но и позволяет очень быстро восстанавливать здоровье. В командных сражениях способность так же будет весьма эффективной. Обязательно следует обратить внимание на то, что в самом конце способность наносит дополнительный урон и весьма существенный. Так что желательно применять способность таким образом, чтобы пораженные цели непременно получили полный урон. Последняя порция урона наносит урон в процентах от недостающего здоровья и это является отличным инструментом для добивания врагов. Если же вам не удаётся в полной мере реализовать потенциал умения, то здесь нам на помощь приходит ускоренная перезарядка, которая включается, если способность не работа в полную силу. Честно говоря, чаще всего вы будете применять способность именно по максимуму, так что на снижение перезарядки вы даже не будете обращать внимание. В заключении ещё следует указать на то, что от миньонов идёт порезанное лечение, так что при игре на линии не стоит особого рассчитывать на мощное лечение. Само собой окружающие миньоны будут помогать восстанавливать здоровье, но не так сильно, как например поражённые чемпионы.
1Reap - данная способность Фиддлстикса интересна тем, что она не только наносит неплохой магический урон, но ещё замедляет и даже может накладывать безмолвие на врагов. К сожалению безмолвие срабатывает только в центральной части зоны поражения, но в целом способность имеет быструю анимацию и поиграв какое-то время, вы научитесь мастерски орудовать косой. Особенно круто использовать косу из укрытия, так как в этом случае на врага будет накладываться сразу несколько негативных эффектов и он ничего не сможет сделать в ответ. Способность кажется сложной только на первый взгляд и на самом деле к ней очень быстро привыкаешь.
Crowstorm - ультимативная способность Фиддлстикса после его глобального реворка фактически осталась такой же. То есть, Фиддлстикса готовится, а потом прыгает, призывая стаю ворон. Не трудно догадаться, что именно ультимативная способность Фиддлстикса является главным инструментом нападения из засады. Если вы нападаете неожиданно, то учитывая пассивную особенность Q-шку, можно дополнительно наложить на всех врагов страх. В итоге законтроленные враги получат огромное количество урона. К тому же мы ещё можем дополнительно использовать W-шку и тогда количество АОЕ урона будет просто огромное. Зачастую одного удачного врыва достаточно, чтобы в миг перевернуть исход боя и привести свою команду к победе. Но конечно, надо научиться чувствовать момент, правильно подбирать место для засады и понимать, когда выпрыгивать на врагов, а когда лучше немного подождать.
Благодаря своим умениям Фиддлстикс способен легко фармить лес и что более важно эти умения располагают к хорошим гангам линий.
При выборе заклинаний особых вариантов у нас нет. Заклинание Smite мы берём в любом случае для того, чтобы можно было купить специализированный предмет лесника и чтобы у нас была возможность увереннее фармить лес. Со вторым заклинанием лучше не мудрить и брать универсальный Flash. Данное заклинание одинаково хорошо помогает и во время нападения на врагов и во время экстренных ситуаций, когда нужно быстро выйти из боя.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь имеет смысл прокачивать умение Bountiful Harvest, так как оно позволяет идеально фармить лес и при этом поддерживать запас здоровья на высоком уровне. Во вторую очередь как правило максится Terrify, так как более высокий уровень повышает длительность страха и увеличивает, но в некоторых ситуациях может быть полезно во вторую очередь всё же прокачать Reap. Более высокий уровень Reap не только повысит урон, но повысит эффективность замедления. Но всё же в первую очередь я бы советовал поиграть с максимальным уровнем страха. Ультимативную способность мы конечно же прокачиваем по мере доступности.
Фиддлстикс является уникальным лесником магом, но ему точно также требуются артефакты лесника и при первоначальном закупе наиболее оптимальным выбором будут следующие предметы:
В дальнейшем предмет лесника улучшается в
Преимущество обновлённого Фиддлстикса заключается в том, что чемпион стал более вариативным и для него подходит большое количество артефактов. Помимо улучшенного предмет лесника хорошими первоначальными предметами являются Zhonya's Hourglass и Morellonomicon. В особенности стоит обратить внимание на Жоню, так ка данный предмет очень сильно помогает во время серьёзных командных сражений. Ведь мы можем ворваться в толпу врагов с помощью нашей ультимативной способности и следом использовать неуязвимость. Само собой бывают различные вариации, но я бы советовал пробовать играть на Фиддлстиксе именно с применением данных артефактов.
1Хоть Фиддлстикс и является весьма своеобразным чемпионом, то но всё таки это маг и предметы ему покупаются на повышение магического урона. Для того, чтобы просто увеличить урон, можно использовать Rabadon's Deathcap и в особенности этот предмет будет хорош в ситуации, когда вы получили раннее преимущество и хотите закрепить свой успех. Шляпа очень сильно повысит боевой потенциал Фиддла и ваши выходы из засады с помощью ультимейта станут ещё более смертоносными. Если в команде врага есть чемпионы с большим запасом здоровья, то тут может пригодиться артефакт
Из защитных предметов как правило достаточно иметь только Zhonya's Hourglass, но если вы видите в команде очень много мощных магических способностей, то может пригодиться артефакт Banshee's Veil. Фиддлстикс не любит, когда в него летит сразу много взрывного урона и Завеса банши может сильно помочь.
Из ботинок самым оптимальным вариантом будет Sorcerer's Shoes. Защитные ботинки применяются крайне редко.
В качестве примера ниже будут указаны некоторые варианты конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх на Фиддлстиксе.
Вместо Void Staff в некоторых случаях лучше взять
Фиддлстикс действительно может очень хорошо фармить лес, но он далеко не самый лучший дуэлянт и особенно это касается начала матча. В Лиге Легенд есть приличное количество чемпионов, которые могут очень рано придти в лес Фиддла и напрочь испортить игру. В качестве примера с ходу можно назвать: Olaf, Udyr, Xin Zhao и Hecarim. Отдельно ещё можно выделить Kindred и Ekko. Мне эти противники показались действительно очень неудобными и опасными. Возможно в своих играх вы встречали других персонажей, которые сильно портили вам игру. Тут главное понимать то, что даже если вражеский лесник вас постоянно унижает, то руки опускать не стоит. В последствии Фиддлстикс всё равно может наверстать упущенное за счёт хорошим врывов во время командных сражений.
Отдельно хотелось бы затронуть вопрос восстановления здоровья. В League of Legends есть огромное количество умений, которые могут снизить эффективность восстанавливающих умений. Самое первое на что требует обратить внимание, это заклинание Ignite, которое может все испортить в самый неподходящий момент. Способностей, которые могут снизить эффективность лечения достаточно много и их тоже следует учитывать. Помимо этого ещё желательно смотреть на то, какие артефакты покупают враги и если допустим в команде противника есть Morellonomicon, то будьте готовы к тому, что ваше лечение будет сильно урезано.
На момент обновления статьи Фиддлстикса преимущественно берут на роль лесника, но иногда этого персонажа можно встретить и на нижней линии на роли сапорта. От себя скажу, что реализовать потенциал Фиддлстикса на нижней линии очень непросто и если вы имеет небольшой опыт игры на сапортах и ещё не до конца изучили Фиддлстикса, то я бы не рекомендовал туда соваться. Лучше сфокусироваться на лесной игре и изучать данного чемпиона именно на этой роли.
Если вы мало играли на роли лесника, то думаю вам будет интересна статья "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Как уже было сказано выше, Фиддлстикс является отличным лесником и имеет возможность совершать успешные ганги, но у него есть один серьезный минус. Фиддлстикс очень слаб в начале игры и может стать легкой жертвой для вражеского лесника. При этом Фиддлстикс не может рисковать и идти во вражеский лес, а учитывая его большую зависимость от синего бафа, его действия становятся очень предсказуемыми. Лучше всего если вы попросите свою команду помочь вам с бафом, чтобы не возникло каких-либо проблем. Из-за постоянной угрозы со стороны вражеского лесника, Фиддлстиксу приходится лучше контролировать карту и постоянно следить за всеми линиями. Крайне важно хотя бы примерно понимать то, где сейчас находится вражеский лесник и может ли он каким-то образом помешать вашим планам. Не забывайте о том, что помимо пугал, вы ещё можете дополнительно покупать
Серединой игры я бы назвал тот момент, когда Фиддлстикс получает 6 уровень и у него открывается ульт Crowstorm. В этот период Фиддлстикс должен играть максимально агрессивно и постоянно использовать свой ульт для ганга прямо по откату. Перед прыжком всегда предупреждайте своих союзников о ваших намерениях. Внимательно следите за поведением противников и если они явно занервничали или немного отошли назад при вашем приближении, то возможно они заметили вас с помощью вардов и не стоит продолжать атаку, так как ваше нападение уже не будет неожиданным и вы просто так потратите свой ульт. Ульт позволяет делать ганги из самых неожиданных мест. Подумайте о всех тех местах, где вы раньше использовали Flash, так как все эти препятствия легко можно преодолеть с помощью ульта. Если дальности применения ульта не хватило, чтобы допрыгнуть до врага, вы можете тут же приблизиться к нему с помощью заклинания Flash. Ульт действует целых 5 секунд, так что часть урона противник все равно получит. Если за вами гонится команда противника, а ваши союзники находятся рядом, то не стоит паниковать, используйте эту ситуацию в свою сторону. Для начала используйте Flash, чтобы прыгнуть в ближайший лес, а затем, когда команда противника двинется на ваших союзников, тут же выпрыгните назад с помощью ульта. Этот метод кажется банальным, но почему-то он работает практически каждый раз, так как противник не ожидает, что вы вернетесь обратно, но с огромным уроном.
Если вам удалось удачно совершить ганг на нижней линии и ваши союзники получили мало урона, то стоит сразу же отправиться на Дракона и быстро забрать его. Заранее выставите варды к подходам и вместе с союзниками быстро убейте его. Хорошо будет, если даже к вам подтянется союзник с центра. Убив Дракона, вся ваша команда получит отличный бонус. Постоянно следите за таймером респа Дракона и выставляйте варды, чтобы контролировать эту важную часть локации. Если вы раз за разом убиваете Дракона, то в конечном итоге все ваши союзники будут иметь хорошее преимущество.
Когда ваша команда начинает активно пушить линию и сносить вражеские башни, Фиддлстиксу не нужно стоять рядом и пытаться автоатачить, так как толку от этого будет очень мало. Просто встаньте в ближайших кустах или зайдите за угол и ждите, когда враги подойдут. Вообще удачная игра за Фиддлстикс, это правильное и неожиданное использование ульта. Фиддлстикс это отличный инициатор. Самое главное всегда сообщайте вашей команде о предстоящем прыжке и смотрите, чтобы ваши союзники находились в непосредственной близости, чтобы они могли сразу помочь вам.
В конце игры Фиддлстикс имеет уже огромный урон, но и команда противника тоже обладает очень сильными умениями. Учитывая то, что Фиддлстикс это очень уязвимый маг, то в случае неосторожной игры вы можете стать легкой жертвой и подставить всю команду. Лучше всего играть от обороны и вынуждать противника заходить как можно дальше на вашу территорию. Здесь у вас появляется огромное количество возможностей для неожиданного прыжка. Также не стоит забывать о контроле таких важных нейтралов как Барон и Дракон. Когда команда противника начинает якобы чувствовать свое преимущество и идти в смелую атаку, это то самое время когда Фиддлстикс может решить исход боя и всей игры в целом. Когда завязываете бой, противники уже не настолько внимательны и сосредоточены. Лучше всего вступить в бой спустя 1-3 секунды, но сделать это правильно, влетев в тыл врага и убив слабых чемпионов. Даже если вы потеряете одного из своих союзников, ваша команда тут же сможет пойти в контратаку и убить большую часть врагов.
Игра за Фиддлстикса это очень ответственное мероприятие. Каждый прыжок с помощью ульта может быть как решающим, так и большим провалом. Само собой в первых играх будет получается далеко не все, что вы будете планировать, но в League of Legends нет ни одного чемпиона, который бы давался с первого раза. Чем больше вы будете играть за Фиддлстикса, тем лучше будут становится ваши навыки и тем сильнее вам будет нравится этот герой.
09.06.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов и распределение талантов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Исправлено описание некоторых умений.
12.04.2020 — Гайд был полностью переработан с учётом реворка Фиддлстикса.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
При этом Фиддлстикс не может рисковать и идти во вражеский,
Если я не ошибаюсь, то должно это звучать примерно так.
При этом Фиддлстикс не может рисковать и идти во вражеский тыл,
Умеете*
предметы на силу умений и реген маны выбирай сам, все ситуационно и зависит от предпочтений, стиля игры и прочее
ключевые таланты или бери в ветке Неистовство Прикосновение огня смерти, или сразу иди в Храбрость Каменные узы. заклинания - 100% флэш, он фидлу нужен как воздух. остальное все так же опционально)
удачи
Фиддлстикс когда ультует в некоторых местах игнорирует расстояние стенки.
Проще говоря он может ультануть через стену, которая длиннее дальности ультимейта.
Перепутали скилы в описании.
одно из направлений
*маленькую перезарядку.
пропущена буква
Ставишь пугало, в него сливают направляющее умение, может и не одно, прилетаешь с ульты, добавляешь W и Жоню. Те, кому удалось убежать, получают Е, активку Ловца, Q и W.
Кстати, W Фиддла раскрывает чампов находящихся поблизости, в том числе и в инвизе.
При 550 ап я наносил 340-350 ап урона с ешки без учета апреза противника. На асасина и семи асасина не тянет . Скорее всего райот сделали очередную помойку по типу иверна . Да дорогой читатель это семи лес семи сап. Врывы ультой практически невозможны т.к. кастайм очень долгий. Пасивка вроде и полезна но только после 6 лвла что сильно ограничивает лесника в игре. Вешку с миликами кастовать практически бесполезно т.к. вы моментально становитесь таргетом всех скилшотов евер в игре. Дрейка забирает с натягом. Контестить объекты соло нереально. Размены с 90% лесниками бесполезны из-за гигантского КД скилов вначале и отсутствии скейлов в конце. Ганг потенциал слабый т.к. нету дешей и телепортов, хоть и есть контроль(если у енеми вижн преимущество , вы не зайдете на ганг) . Стартовый клиринг леса слабый ( хоть мы и можем забирать кемпы птиц и волков практически без потерь ) т.к. жирные цели не для фидла( жаба , краб, камни ,оба бафа ) и забираются с большими потерями. Как мейнер роли леса я бы не рекомендовал данного персонажа как для соло , так и для дуо пати т.к. контест объктов невозможен в дуо.
Насчёт энеми вижена - а пассивка после 6 уровня тебе зачем? Насчёт контроля объектов - тоже проблем нету, враги с их виженом - вот единственная проблема.
Вы кстати забыли, что пик силы Фиддла наступает после получения ультимейта.