League of Legends — Kindred (Киндред) :: Job or Game
База знаний / Киндред

Kindred (Киндред)

Роль: Jungle (95%)
Роли: Jungle
Последнее обновление: 17.07.2017


доступно для ПК
silver kin [Алмаз V] 8 / 3 / 4
Фиолетовая команда 24 / 12 / 33
Синяя команда 12 / 24 / 10
Победа фиолетовых
Америка (север)
24 июля
21:30
Msalvatore [Алмаз III] 10 / 2 / 9
Фиолетовая команда 20 / 33 / 31
Синяя команда 33 / 21 / 38
Победа синих
Латинская америка (юг)
20 июля
28:33
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401985
Регенерация здоровья716.4
Мана300895
Регенерация маны6.97213.77
Броня2079.5
Магическая защита3038.5
Урон5795.8
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.6250.89
Скорость передвижения325325
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 27.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.87%12/45+3
Популярность1.18%28/45-6
Частота банов0.03%38/45-13
Золото за игру11393.8915/450
Убийства6.6414/45-1
Смерти6.1541/45-1
Помощь в убийстве7.0730/450
Наносимый урон18498.664/45-1
Получаемый урон24389.0636/45-1
Убитые миньоны45.4922/45-2
Общее место31/45-4
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Kindred (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Kindred (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Kindred (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Kindred (%)
Опыт игрока за Kindred (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

2

1
24579
18101213
314151718
61116
28101314
112151718
34579
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.13

Mark of the Kindred

Увеличение дальности (Дальность автоатак Киндред и Всепоглощающего ужаса [E] увеличивается на 75 при 4 зарядах, а также на 25): за каждые 4 ⇒ за каждые 3 последующих заряда

Wolf's Frenzy

Урон от текущего запаса здоровья цели за каждую метку: 0.5% ⇒ 1%

Mounting Dread

Базовый урон: 40/60/80/100/120 ⇒ 60/80/100/120/140

Обновление 7.12

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 54 ⇒ 57

Wolf's Frenzy

Скорость рывка волка: 1200 ⇒ 1400

Теперь отсчет времени действия умения не начинается до появления Волка в области действия. Использование Танца стрел [Q] во время перемещения Волка все еще сокращает перезарядку Волчьего бешенства [W].

Mounting Dread

Затраты маны: 70 ⇒ 50

Обновление 7.11

Mark of the Kindred

Удалено: Автоатаки Киндред больше не наносят урон от текущего запаса здоровья цели в зависимости от количества зарядов.

Новое: Дальность автоатак Киндред и Всепоглощающего ужаса [E] увеличивается на 75 при 4 зарядах, а также на 25 за каждые 4 последующих заряда.

Новое: Заряды усиливают базовые умения Киндред:

  • Танец стрел [Q]: увеличивает скорость атаки на 5% за каждый заряд. (Больше не увеличивает базовый урон.)
  • Волчье бешенство [W]: увеличивает коэффициент урона от текущего запаса здоровья на 0,5% за каждый заряд.
  • Всепоглощающий ужас [E]: увеличивает коэффициент урона от недостающего запаса здоровья на 0,5% за каждый заряд.

Dance of Arrows

Новое: Теперь увеличивает скорость атаки на 10% на 4 секунды при использовании, а также на 5% за каждый заряд Знака Киндред.

Удалено: Заряды Знака Киндред (пассивное умение) больше не увеличивают урон Танца стрел [Q].

Коэффициент урона: (0.2*AD) ⇒ (0.65 * бонусное AD)

Скорость во время рывка: 400 ⇒ 500

Wolf's Frenzy

Дальность применения: на себя ⇒ В любое место на расстоянии до 500 (даже через препятствия). Дальность действия осталась без изменений.

Новое: Атаки Волка дополнительно наносят урон, равный 1,5% от текущего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред.

Коэффициент урона: (0.4*AD) ⇒ (0.2 * бонусное AD)

Тип урона: физический ⇒ магический

Mounting Dread

Новое: Урон от недостающего запаса здоровья: 8% от недостающего запаса здоровья цели плюс 0,5% за каждый заряд Знака Киндред.

Удалено: Больше не наносит урон, равный 5% от максимального запаса здоровья цели.

Урон: 40 | 75 | 110 | 145 | 180 + (0.2 * AD) ⇒ 40 | 60 | 80 | 100 | 120 + (0.8 * бонусное AD)

Скорость полета снаряда: 1600 ⇒ 2000

Атаки Волка наносят критический урон врагам, у которых осталось меньше 15% здоровья, увеличивая наносимый урон на 50%. Предел увеличивается на 0,5% от запаса здоровья за каждый 1% шанса критического удара (доходя до 65% при 100-процентном шансе критического удара).

Обновление 7.5

Mark of the Kindred

Знак волка (Если Волк не охотится на лесных монстров в течение): 70 секунд ⇒ 50 секунд

Длительность метки на нейтральных монстрах: 5 минут ⇒ 3 минуты

Обновлен список монстров, на которых Волк может начать охоту. В зависимости от количества текущих зарядов Киндред, Волк может начать охоту на следующих монстров: Пугливый краб (при 0 зарядов), Пугливый краб, алый остроклюв, громп (при 1, 2, 3 зарядах, Красный огнедрев, синий страж, древний краг, двухголовый волк мрака (при 4, 5, 6, 7 зарядах), Герольд Бездны, Барон Нашор, стихийные драконы, старший дракон (при 8+ зарядах).

6 сезон
Обновление 6.13

Общие изменения:

Базовая защита: 27 ⇒ 20

Прирост защиты за уровень: 3.25 ⇒ 3.5

Wolf's Frenzy

Удалено: больше не восстанавливает здоровье.

Новое: Теперь Волк наносит увечья монстрам, на 2 секунды уменьшая их скорость атаки и передвижения на 50%.

Обновление 6.11

Mark of the Kindred

Перезарядка отметки чемпионов: 90 секунд ⇒ 75 секунд

Теперь Волк отмечает лесных монстров в зависимости от текущего количества зарядов Киндред. 0–2 Метки: Пугливые крабы и остроклювы. 3–4 Метки: Краги, остроклювы, громп или волки мрака. 5–7 Меток: Синие стражи, красные огнедревы, герольд Бездны или стихийные драконы. 7 и больше Меток: Барон Нашор или старший дракон.

Dance of Arrows

Урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 + (0.2*AD) ⇒ 55 | 75 | 95 | 115 | 135 + (0.2*AD) + (5 * количество зарядов Mark of the Kindred)

Mounting Dread

Замедление: 70% ⇒ 50%

Базовый урон: 60 | 90 | 120 | 150 | 180 ⇒ 40 | 75 | 110 | 145 | 180

Обновление 6.9

Dance of Arrows

Перезарядка во время волчьего бешенства: 2 секунды на всех уровнях ⇒ 4 | 3.5 | 3 | 2.5 | 2 секунды

Wolf's Frenzy

Продолжительность действия: 8 секунд ⇒ 8.5 секунд

Во время движения накапливается меньше зарядов Энергии охотника.

Новое: Заряды Энергии охотника накапливаются при автоатаках.

Новое: Волк дополнительно наносит монстрам 50% урона.

Обновление 6.7

Wolf's Frenzy

Пассивное восстановление здоровья: 43–94 (на уровнях 1–18) ⇒ 34–102 (на уровнях 1–18)

Lamb's Respite

Теперь центром области всегда является Киндред (больше нельзя выбрать в качестве цели союзника).

Обновление 6.2

Dance of Arrows

Затраты маны: 30 ⇒ 35

Mounting Dread

Базовый урон волка: 80 | 110 | 140 | 170 | 200 ⇒ 60 | 90 | 120 | 150 | 180

5 сезон
Обновление 5.24

Wolf's Frenzy

Восстановление здоровья: 60 + (3 * уровень чемпиона) ⇒ 40 + (3 * уровень чемпиона)

Lamb's Respite

Перезарядка: 150 | 130 | 110 секунд ⇒ 160 | 130 | 100 секунд

Обновление 5.22

Общие изменения:

Базовый урон: 49 ⇒ 54.42

Прирост урона за уровень: 2.2 ⇒ 1.61

Mark of the Kindred

Новое: монстры получают максимум 75 + (10 * количество зарядов) урона. До этого ограничения не было.

Новое: после 6 зарядов метки начинают появляться на Драконе, Бароне или Герольде.

Mounting Dread

Добавлен специальный звуковой эффект.

Обновление 5.21

Mark of the Kindred

Теперь помеченные в лесу монстры отображаются корректно.

Исправлена ошибка из-за которой Киндред иногда получал заряды пассивки за убитых монстров, на которых даже не было метки.

Обновление 5.20

Чемпион добавлен в игру.




Serc (07.05.2016) Вот сколько модно её уже нерфить?!? В каждом мини патч, так нерф-нерф, нерф, нерф!! Да, чемпион супер, но и так и скорость и атака хромают изначально.
Кстати, ещё до 12 секунд Е-шку будут нерфить, опять!
160719 (19.07.2016) Довольно необычная статистика отношения победы к количеству сыгранных игр. Наверное, спад в конце шкалы зависит от того, что чемпион, относительно, новый, и в последних обновлениях серьёзно понёрфлен, и 125+ игр, это и есть большинство игр, сыгранных людьми за прошедшие обновления. Таким образом получается, что кто играл много и преданно, были учтены в статистике, в которой винрейт героя понизился аж на 7%.
Uttka (19.02.2017) Шанс побед на сыгране игры уровнялся, это было из-за новизны чемпиона, и того что игроки сначала не знали как его контрить, и винрейт увеличился, но потом начали контр джанглить и т. д., и винрнйт упал, но сейчас винрейт устаканился
улитка (10.07.2017) Ее не понерфили, а реворкнули, она стала сильнее и удобнее
Dota 2