League of Legends — Гайд по герою Kindred (Киндред) :: Job or Game
База знаний / Киндред / Гайд по герою Киндред

League of Legends — Гайд по герою Kindred (Киндред)

Kindred

В самом начале статьи хотелось бы сразу обозначить один момент. Официально Риоты обращаются к чемпиону Киндред во множественном числе ("Они"). Связано это с придуманной историей о своего рода светлой и темной стороне героя (овечка и волк), которые сочетаются в одном целом. В игре же мы видим обычного AD чемпиона с необычной и красивой анимацией. То есть по факту никаких "Они" у нас нет, поэтому чтобы не создавать путаницу и не вводить никого в заблуждение, далее в статье мы будем обращаться к герою в единственном числе ("Он"). Честно говоря с таким же успехом можно было назвать "Они" таких героев как: Bard или Maokai, но мы ведь это не делаем, так что будем называть вещи своими именами.

Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5401985
Регенерация здоровья716.4
Мана300895
Регенерация маны6.97213.77
Броня2079.5
Магическая защита3030
Урон5481.8
Дальность атаки500500
Скорость атаки0.89
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Mark of the Kindred - пассивка Киндред является одной из основных фишек героя. Дело в том, что за удачную охоту можно получить заряд пассивки, который навсегда увеличит эффективность автоатаки героя. Другими словами каждая автоатака героя будет наносит дополнительный урон в зависимости от текущего запаса здоровья цели. К примеру если вы набираете 10 зарядов пассивки, то каждая атака будет сносить 12.5% здоровья. Обратите внимание, что урон рассчитывается от текущего запаса здоровья цели. То есть первая атака нанесет самый большой дополнительный урон, который будет снижаться пропорционально потерянному здоровью врага. Заряды пассивки можно получить за охоту на отмеченных героев или за убийство определенных нейтральных монстров. Волк отмечает лесных монстров в зависимости от текущего количества зарядов Киндред. Пугливые крабы и остроклювы (0–2 Метки). Краги, остроклювы, громп или волки мрака (3–4 Метки). Синие стражи, красные огнедревы, герольд Бездны или стихийные драконы (5–7 Меток). Барон Нашор или старший дракон (7 и больше Меток).

Dance of Arrows - данное умение позволяет быстро фармить нейтральных монстров, а также дает дополнительную мобильность герою. Прыжок конечно не большой, но его достаточно, чтобы например преодолеть небольшие препятствия и убежать от врагов или наоборот где то срезать путь и догнать противника. Важной особенностью умения является то, что оно имеет своего рода комбо с умением Wolf's Frenzy. Если вы используете прыжок, находясь в поле зрения волка, то есть при активированном Wolf's Frenzy, то перезарядка умения Dance of Arrows снижается до 2 секунд. Кстати, если вы например сначала прыгните, а потом активируете Wolf's Frenzy, то перезарядка также уменьшится до 2 секунд. Таким образом во время боя у Киндред есть возможность каждые 2 секунды совершать прыжки и быстро передвигаться по полю боя. Для AD керри возможность быстро перемещаться в бою и правильно выбирать позицию очень важна. Отдаленно такую вот возможность прыгать можно сравнить с героем Kalista, но все же Калиста в плане прыжков конечно более подвижна.

Wolf's Frenzy - позволяет вызвать волка, который будет атаковать врагов. Интересной особенностью является то, что атаки волка зависят от накопленных зарядов пассивки Mark of the Kindred и по факту вы можете повысить эффективность пассивки на 40%, что конечно же является хорошим дополнением. Во время ганга нужно стараться использовать умение таким образом, чтобы поле с волком создавалось по ходу движения врага. Таким образом враг будет дольше находится в поле, получит больше урона и вы несколько раз сможете использовать прыжок Dance of Arrows. Нападение со спины в данном случае будет просто идеальным. Помните, что как только вы выйдите из зоны, волк тут же пропадет. Несомненным плюсом умения является то, что атаки волка калечат нейтральных монстров, снижая их урон и скорость передвижения. Это заметно упрощает фарм леса.

Mounting Dread - принцип действия умения очень простой. Вы замедляете врага, а затем третья атака будет иметь хороший бонусный урон. По сути это как пассивка Гнара или Вейн. Из минусов умения разве что стоит отметить не совсем большую дальность применения и какую то заторможенную анимацию выстрела. В остальном же умение идеально подходит для нападения на врага.

Lamb's Respite - ульт Киндред является очень интересным и дает огромное количество вариантов для использования. По сути Киндред имеет возможность сделать неуязвимыми на 4 секунды целую группу героев. Активировать умение можно только вокруг Киндред, но при этом в созданное поле могут зайти и вражеские герои и также будут в нем неуязвимы. Таким образом использование умения накладывает на Киндред большую ответственность, так как вы можете повлиять на бой, и в хорошую, и в плохую сторону. Особенно стоит следить за уровнем игры ваших союзников и если они например плохо знакомы с Киндред, то возможно использование ульта не будет играть существенной роли, так как ваши союзники просто не будут понимать, что вы такое делаете. Интересной особенностью ульта является то, что он почему то не имеет никаких прибавок на восстановление здоровья. Возможно это лишь временное решение и в дальнейшем у ульта появится какой то скейл от AD или AP.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

24579
18101213
314151718
61116

Распределение талантов:

0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12

Выбор рун:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе само собой используем обычный набор лесника:

В некоторых случаях место целебных зелий хорошо использовать Refillable Potion.

В последствии Hunter's Machete улучшается в Stalker's Blade - Devourer или Stalker's Blade - Warrior.

Важно отметить то, что умения Киндред имеют очень низкие скейлы, то есть предметы на урон будет увеличивать эффективность умений не так сильно, как у большинства популярных керри. В то же время за счет своей пассивки Mark of the Kindred Киндред может наносить стабильный урон, сила которого зависит от текущего запаса здоровья врага. Таким образом выгоднее брать предметы на скорость атаки, пробивание и лишь частично на урон.

Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа:

Вариант 1:

Вариант 2:

Киндред имеет очень низкий урон базовых атак, но все же для этого героя неплохо подходит артефакт Trinity Force. Увеличенный урон может будет и не таким большим, как у других героев, но зато Киндред очень часто использует умения в бою и артефакт будет срабатывать постоянно.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

23579
18101213
414151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
1/1
1/1
0/1
1/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
1/1
0/1
0/1
1/1
0/5
0/5
0/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
5/5
0/5
0/5
0/5
0/5
5/5
5/5
0/5
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
0/1
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе лучше всего использовать стандартный меч, чтобы хоть как то компенсировать маленькую базовую атаку и немного повысить максимальный запас здоровья:

Конечный закуп для Киндред керри может выглядеть примерно следующим образом:

Плюсы:

  • Хорошая мобильность во время боя.
  • Очень хороший урон, за счет пассивки Mark of the Kindred.
  • Уникальный лесник с атакой дальнего боя и интересной механикой охоты.
  • Превосходный ульт Lamb's Respite способный не просто продлить жизнь группе союзников, но и спасти им жизнь.

Минусы:

  • Низкая выживаемость. Герой имеет небольшой запас здоровья и может очень быстро умереть под фокусом врага.
  • Нет жестких умений контроля, лишь секундное замедление Mounting Dread.
  • Не самые лучшие начальные статы героя.
  • Неправильное использование ульта может в корне изменить исход боя, причем не в пользу вашей команды.
  • Метку Mark of the Kindred видят все игроки, в том числе и враги, что в свою очередь значительно усложняет получение зарядов пассивки.

В основном мы будем рассматривать вражеских лесников, так как роль лесника для Киндред является более распространенной. Главная проблема Киндред это старт игры и соответственно все агрессивны вражеские лесники, которые могут убить вас на раннем этапе игры.

Удир является очень мощным лесником и без каких либо проблем может придти в лес Киндред и полностью лишить вас фарма. Киндред просто не сможет ничего сделать разъяренному медведю, а если у него при этом будет красный баф, то и шанс убежать практически не останется. Лучше всего сразу же попросить помощи у своих союзников не только, чтобы они помогли вам зафармить первый лагерь нейтралов, но и чтоб последили за лесом в другой части карты. Есть большая вероятность, что медведь может сразу же начать фарм вашего леса. Все начала игры лучше играть максимально осторожно и активно использовать варды. Любая неосторожная встреча может закончится смертью. Также не стоит лезть в чужой лес с целью получить заряд пассивки.
Главная проблема это противника в том, что Шако может придти в ваш лес и вы даже не сможете увидеть его за счет выставленных вардов, так как он может преодолевать препятствия и использовать невидимость. Всегда стоит следить за запасом здоровья и лишний раз лучше вернуться на фонтан чем рисковать. Шако может выскочить из любого куста, бросить в вас нож и спокойно добить. Учитывая не большой максимальный запас здоровья Киндред, врагу нужно будет сделать всего несколько атак. В лоб скорее всего Шако не полезет, а вот возможность подсторожить вас на синем или красном бафе точно не упустит.
Элиза лесник также является головной болью для Киндред. По сути одно лишь попадание оглушающей паутины это уже практически точная смерть. Огромный урон от комбо Элизы не оставит вам никаких шансов. Даже наличие Flash особо не поможет, так как Элиза быстро вас догонит за счет своей паутины. Скорость фарма Элизы очень хорошая, поэтому не стоит надеяться, что вам удастся перефармить героя, не встречаясь с ним лоб в лоб.
Эвелину можно отдаленно сравнить с Шако. То есть этот герой также имеет невидимость и может легко проходить незамеченным мимо ваших вардов и нападать на вас в тот момент, когда вы меньше всего этого ждете. Если Шако может допустим где то засветится на подходе к вашему лесу, то с Эвелиной все намного сложнее. Нужно стараться играть максимально осторожно не рисковать во время фарма и не бегать с половиной здоровья. Одного лишь красного бафа Эвелине будет достаточно, чтобы спокойно вас преследовать и быстро убивать.
Даже Фиддлстикс для Киндред это мощный враг. Дело в том, что отсутствие жестких умений контроля не дает возможности прервать действие выкачивания здоровья, с помощью которого Фиддлстикс и будет с легкостью вас убивать. Фиддлстикс может начать абсолютно с любого бафа и быстро направится на ваши поиски. По сути все что может спасти Киндред это правильно раставленные варды и быстрая реакция на появление врага. Если вы замечаете врага раньше, то можно спокойно убежать, так как у Фиддлстикса просто нет возможности догнать вас. В остальном же любые дуэльные сражения будут не в пользу Киндред.
Ли Син не зависит от маны и может спокойно начать фарм леса с красного бафа и сразу после этого направится в ваш лес. Главное, что требуется от вас, это уметь увернуться от умения Sonic Wave / Resonating Strike. Если вы спите и Ли Син попадает в вас этим умением, то вы моментально теряете часть здоровья и Ли Син уже начинает вас спокойно преследовать. Убежать само собой в этом случае уже будет крайне сложно.

В целом можно сказать, что Киндред это очень терпильный герой в начале игры. То есть если против вас играет лесник с хоть малейшим потенциалом придти в ваш лес, то вы уже начинаете очень оборонительную игру и выискиваете возможность получить заряд для вашей пассивки. По сути главная задача это пережить первые минуты игры и при этом постараться где то настакать пассивку, что бы получить бонус к своей автоатаке. Более менее нормально Киндред может играть против медленных лесников, которые обычно в начале игры активно фармят свой лес и не лезут в чужой, так как просто не имеют возможности быстро убить врага или не могут эффективно преследовать вас. То есть против каких нибудь Gragas или Nautilus играть можно будет даже более агрессивнее.

Киндред является очень необычным героем и в первую очередь это связано с тем, что по факту чемпион является AD керри лесником. Не сказать, что это что то новое, потому что до этого игроки уже использовали AD керри в роли лесников (например Vayne). Тем не менее роль лесника для Киндред является наиболее приемлемой именно на эту роль разработчики подталкивают игроков. Конечно Киндред можно поставить и на линию с сапортом (например) как обычного дамагера, но в этом случае будет гораздо сложнее настакать пассивку и потеряется весь смысл героя. К тому же если рассматривать Киндред в плане статов и умений, то герой будет явно уступать некоторым представителям нижней линии, то есть против некоторых AD керри стоять будет просто невыносимо. Еще одним фактом почему Киндред плохо стоять на нижней линии является то, что умения героя имеют сравнительно небольшую прибавку урона от предметов. То есть покупка каких то предметов на урон не сильно будет сказываться на уроне умений. В то же самое время базовый урон умений очень хороший и заметно увеличивается с уровнем. Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизни Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя. Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника. Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".

Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало. Дело в том, что на самых первых уровнях Киндред достаточно тяжело. Конечно нейтралов герой убивает более менее быстро, но при неправильной игре вы и здоровье можете терять очень много. К тому же в самом начале игры у вас просто не будет стаков пассивки Mark of the Kindred и соответственно дополнительный урон нейтралам вы наносить не будете. Здесь сразу же стоить отметить, что заряд пассивки можно получить не только за убийство отмеченного врага, но и за убийство отмеченных нейтралов в лесу. Основная проблема в том, что нейтралы отмечаются во вражеском лесу и эту метку видят все игроки, в том числе и враги. То есть если например метка показывается на вражеских каменных големах или жабе, то скорее всего их вы зафармить не сможете, так как это чрезвычайно опасно и есть большая вероятность, что враги просто устроят вам засаду. К слову говоря на начальном этапе игры Киндред может умереть очень быстро. Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте. Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно нейтралы в лесу уже в любом случае перестанут вам давать заряд пассивки и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто. Во первых, помечать врага можно только находясь в не боя. Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге. Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет не раньше чем через 75 секунд. С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр. С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение. Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотится на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер 240 секунд и постоянно накапливать заряды на каком нибудь слабеньком противнике не получится.

Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научится использовать именно пассивку. Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался. К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты.

Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов (каменные големы) и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет дополнительного урона от пассивки Mark of the Kindred да и по защите герой далеко не самый лучший. Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника. Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды. К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Vi. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту. По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов. Если дать Киндред возможность хоть немного раскачаться в начале игры, то в последствии этот герой будет иметь существенное влияние на исход любого командного сражения.

В середине игры и на более позднем этапе Киндред уже начинает действовать практически как обычный AD керри. То есть если вы например покупаете более менее стандартные артефакты для дамагера и максимально увеличиваете свой боевой потенциал, то во время боя вы будет стараться играть более осторожно и не подставляться под фокус врага.

Обязательно стоит контролировать место респауна Дракона и Барона. Киндред не просто лесной герой, а чемпион, способный очень быстро убивать этих грозных нейтралов. Само собой в соло на них лезть не стоит. Да, у вас есть возможность убивать в соло даже таких нейтралов, но это не оправданный риск и лучше всегда координировать свои действия со своими союзниками.

Не могу сказать, что Киндред является каким то супер уникальным чемпионом или имбой. Да, в чем то герой интересен, но на самом деле большинство умений являются лишь слегка измененной копией умений других героев. Для начинающего игрока я бы Киндред точно не советовал. Все же это весьма ситуационный чемпион, который впишется далеко не в каждый состав команды и подойдет не для всех ситуаций. Если вы очень хотите поиграть Киндред, то лучше дождитесь когда герой будет бесплатным на неделе и попробуйте его, прежде чем тратить огромное количество игровой валюты.

Обновления

05.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов.




Oddler Fubuki (18.10.2015) Для киндред также неплохо подходит морозный молот (Frozen Mallet), компенсирует маленький запас хп и дает контроль с автоатак, которого у этого чемпиона недостаточно.
петя (19.10.2015) по моему киндред самый бесполезный чемпион, сколько его не видел всё время из за него проигрывали.
TheTorgu (19.03.2016) Просто за этого чемпиона нужно учиться играть. Многие этого не хотят и не умеют, плюс не понимают механику игры за Киндред.
ы (20.10.2015) Как вы определяете против кого герой силен, а против кого слаб?
Редактор (20.10.2015) Берутся данные статистики из высокорейтинговых матчей и высчитывается коэффициент побед и в целом вклад каждого героя в исход боя. Через некоторое время эти данные будут выведены в отдельные таблицы и опубликованы для каждого героя и вы сможете увидеть всех слабых и сильных врагов.
Бог (21.10.2015) Цена уже упала.
Редактор (21.10.2015) Цена изменена на 6300.
Школьник (21.10.2015) Хочу сказать спс автору за даный гайд(-ы)!
Правда в этот раз я впервые не понял стоит или не стоит брать этого чемпиона, и стоит ли вообще играть на нем.
Хотя тут проблема даже не в подаче материала, просто герой странноватый. Хотели ним что ли разработчики удивить или сдвинуть мету, непонятно. Герой вроде и лесник, вроде и АДК. Вроде уникальная механика, а вроде и нет.
Тут Наверное лучше подождать, пока кто-то с хайэло игроков с ним что то не придумает интересное. Или ждать баффов, нерфов или вообще реворка. Вообщем действительно очень неоднозначный чемпион и увы не такой уникальный как представили его разработчики!! Еще раз спс автору.
Egor (22.10.2015) По моему мнению , на киндред лучше сидит улучшение "воин" (Stalker's Blade - Warrior), а не "пожиратель" (Enchantment: Sated Devourer) (Лично моё мнение)
эммм (21.02.2016) скорость атаки дает более частое срабатывание пасивки, у скилов маленький прирост от ад, уж лучше с каждой автоатакой бить +60 ап урона с периодичностью "крита" 25%(и нужно обращать внимание на то что для дальних персонажей только 4 атака дает двойной урон) и скоростью атаки 50% которая в добавок еще и увеличивает частоту срабатывания пассивки, чем бить с автоатак+60 урона и иметь очень низкий прирост от ад на скилы
Корни (22.10.2015) Я считаю, что одной из хороших линий для Киндред может служить и топ. Тем более, если там стоит какой-нибудь медленный герой.. Сустейн у Киндред есть, и от ганга она может спокойно уйти, а любые попытки задайвить Киндред, скорее всего спадут на 0 из-за её ульты, и при этом даже велик шанс, что тавер может добить несчастного врага. Конечно очень жалко пассивку, но она все время будет висеть на твоём опоненте и при грамотной игре твоего лесника - можно спокойно фармить эту пассивку. раз в 4 минуты. Иногда ходя на мид..
Chokack (30.10.2015) В описании ульты косяк. Ульта хиляет !
Редактор (30.10.2015) В описании ульта так и сказано.
Ашот (02.11.2015) "Учитывая не большой максимальный запас Киндред"- во "Вражеских чемпионах " про Шако
Редактор (02.11.2015) Было пропущено слово "здоровье". Исправлено.
Koc9k cMepTu (12.11.2015) Ммм в рунах для джангла зачем ему маг пробив?
Редактор (15.11.2015) В данном случае должны быть руны на физический урон. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Гватран (27.11.2015) Можно обновить список талантов? а то этот устарел
Kelwood (24.01.2016) Играл за Киндред, персонаж не сбалансированный. На 6 лвле, является самым тощим персонажем команды, уступает адк. Т.к. у неё сильно низкая дальность атаки, ей крайне тяжело в тимфайтах. Мобильность Киндред не спасает, Q сколько не жми не даёт того расстояния, которое позволяет ей более-менее безопасно держаться от вражеской команды. Любое замедление означает смерть для Киндред. От такого можно избавиться, делая закупом более толще, урезая ей атаку. Хоть я и говорил о мобильности, но гангать линии это не лёгкая задача. Вражеские игроки не дураки, варды стоят везде, так что при ганге, хоть противник и оказывается в тисках, на самом деле пробиться через Киндред довольно просто, и можно при этом нанести двум духам-товарищам много урона. Его контрит любой персонаж, который может блинкануться или законтролить передвижение Киндред. Делая её просто лёгким фрагом. Сам персонаж интересный, но не значит, что он многое может. Пассивка, которая должна облегчать игру, может разительно нагадить. Ведь помечаются и те монстры, что находятся во вражеском лесу, а Киндред не из тех, кто может позволить себе гулять на территории врага, а бегать за пассивками времени не всегда есть. Помечать врага, тоже многое не даст. Ганг не удачный, ничего не получил. Враги на самом деле не боятся, что на них висит метка. Играют как играли, и забили на это. У Киндред мало контроля, не может быстро перемещаться к врагу, так что большое количество гангов не будет успешными. Ульт, неудобный скилл, о пользе которого можно многое сказать, но на деле идеи редко приходят в жизнь. Никто не боится персонажа, ульта которого не то, что не убивает, она и не даёт умереть. Просто смешно. Не получается набить фраги и пассивки с врагов, страдают статы, которые к середине игры у тебя должны быть выше, но увы. Из-за чего начинаются оскорбления. Моё мнение, её ульт редко окупается, такому персонажу не нужен, не тот профиль, ведь дело лесника убить, а не дать сбежать. Персонаж слаб, как в начале, так и под конец игры, потому что имеет много факторов, которые мешают персонажу развиваться. Умирает за несколько секунд. Персонажи как Вейгар, могут слить с 1 ульты и посмеяться.
Ignatiuz (25.01.2016) Все зависит от куда руки растут у человека, который ей играет. Вот я например только что играл 2 матча подряд за нее, и оба затащил. Первый на боте, там было 22 к 7, а второй в лесу, там было немного поскромнее, 12 12 16
эммм (21.02.2016) странное мнение, за киндред очень просто играть, очень просто фармить вражеский лес, многих лесников можно просто кайтить под w + q, контроля в принципе не много, но вполне достаточно, если твой союзник на линии тоже обладает контролем, под ультой можно очень много здоровья выбить 2-3 врагам, закупив предворително ураган рунан, 1 против 5 и не умереть при этом, а потом их добьют союзники с полным запасом хп, у меня рекорд стака пасивки киндред +22,5% от макс хп, внушительная цифра довольно, хотя я ей почти не играю
BeKatherine (15.05.2016) Киндред лесники и поэтому они не должны иметь преимуществ перед адк. Весь твой вывод построен на нескольких играх (ато и одной). Отличная мобильность в лесу делает ее игру безопасной и можно смело ходить во вражеский лес. Ганки просто отличные. Заходишь с тыла и кидаешь замедление, большинство врагов не могут ни убежать, ни добраться до Киндред. Механизм пассивки дает несколько путей их решения. На первых уровнях можно забить на стаки с вражеских чампов и собирать только с лесных монстров. А метки вешать на тех кто доминирует на линии, это заставит врагов играть менее агрессивно. Большинство джанглеров проигрывает Киндред в схватке 1 на 1. Ульта довольно тяжела в использовании, но при ее реализации это очень сильно сказывается на итогах битвы.
Kocbl4 (18.03.2016) за киндред пожиратель кост еффективен редко, варриор лучше в 90% случаев имхо
Whisper (18.04.2016) Ульту можно юзать и на союзников
Редактор (18.04.2016) Начиная с обновления 6.7 использовать ульт можно только на себя.
Кин (05.05.2016) Пожирателя больше нету в игре
karlitol (22.05.2016) порядок прокачки умений для кери варианта. 3-4 уровень исправьте пожалуйста
Редактор (23.05.2016) Исправлено.
Pyrex (02.06.2016) Вышла обнова 6.11 где нерфнули Киндред, исправьте
Бастард (17.06.2016) Пару раз вначале поиграл Киндред, так поперло, купил, на данный момент мой любимый
gleb_4elnok (17.06.2016) Не понимаю почему люди собирают киндред ботрак Blade of the Ruined King, а на Руанан забивают Runaan's Hurricane.
Редактор (18.06.2016) На текущий момент Runaan's Hurricane действительно является очень актуальным артефактом для Киндред и в сборке вместо Trinity Force лучше взять именно этот предмет.
* * * * * (23.07.2016) после того как понерфили этого героя, невозможно стало играть...
Kursiv0 (27.09.2016) *Важной особенностью умения является то, то то оно имеет*. Явная ошибка в описании скила Dance of Arrows. Спасибо, очень информативный гайд.
Редактор (27.09.2016) Да, явный перебор с "то" :) Исправлено.
Лист (27.09.2016) "Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских врагов."
Щито? Вражеских героев наверное?
Редактор (27.09.2016) Чем же Вас не устроили "вражеские враги" :) Спасибо, что заметили. Исправлено.
narik5546 (09.04.2017) Ну просто зачастую бывают и союзные враги. Ведь тяжело договорится о мирном пакте команды.
Лист (27.09.2016) "То есть по факту никаких "Они" у нас нет, по этому чтобы не создавать путаницу и не вводить никого в заблуждение, далее в статье мы будем обращаться к герою в единственном числе ("Он")."
А ничего, что ГГ немного девочка? (если уж и рассматривать Киндред в лице одной только Овечки)
Редактор (27.09.2016) В данном случае под "Он" подразумевается Он - чемпион или Он - герой. Никакой половой принадлежности здесь нету. Кстати героя можно отнести и к "Оно". Например Оно - мифическое существо или что-то в этом духе.
ProgHipster (16.10.2016) Будут ли изменения в гайде в связи с 6.13 ?
Редактор (16.10.2016) Постепенно мы обновляем все гайды и рано или поздно доберемся до Киндред.
Marakim (22.03.2017) Прошу обновить гайд на неё, этому гайду уже как 2 года, ни где нет нормальных гайдов или все старые, мне и наверное другим людям нужен гайд нормальный
GOD (29.04.2017) Может разработчики с riot уже апнут овцу чтобы можно было на равных vs вражеские лесники играть?