FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
Mark of the KindredЗнак КиндредКиндред могут помечать цели для охоты. Удачная охота усиливает базовые умения Киндред до конца игры. Первые четыре удачные попытки поохотиться увеличивают дальность автоатак Киндред и Mounting Dread на 75. Далее дальность автоатаки увеличивается на 25 за каждые 3 удачные охоты. Бонус скорости атаки Dance of Arrows увеличивается на 5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Frenzy Wolf от текущего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. Дополнительный урон Mounting Dread от недостающего запаса здоровья увеличивается на 0.5% за каждую удачную охоту. |
Q | Dance of ArrowsТанец стрелКиндред делает рывок в выбранном направлении, после чего скорость атаки увеличивается на 25% + (5% за каждую удачную охоту) на 4 секунды. Первые 3 атаки после рывка будут поражать несколько целей и наносить 60/80/100/120/140 + (0.65 * бонусное AD) физического урона. Если использовать рывок внутри действия способности Wolf's Frenzy, то перезарядка Dance of Arrows будет снижена до 4/3.5/3/2.5/ 2 секунд.
|
W | Wolf's FrenzyВолчье бешенствоПассивно: Передвигаясь и атакуя, Киндред получают заряды Энергии охотника. При накоплении максимального количества зарядов Овечка лечит себя на величину вплоть до 49-100 (на уровнях 1-18) в зависимости от ее недостающего здоровья. Активно:Волк отделяется от овечки и начинает атаковать врагов в выбранной области радиусом 800 в течение 8.5 секунд. Атаки волка наносят 25/30/35/40/45 + (0.2 * бонусное AD) + (1,5% (+ 1% за каждую удачную охоту) от текущего здоровья цели) магический урон и дополнительно урон увеличивается на 25% от бонусной скорости атаки овечки. Волк наносит на 50% больше урона монстрам. Если овечка выйдет из зоны атаки волка, то волк прекратит атаковать и способность прервется.
|
E | Mounting DreadВсепоглощающий ужасОвечка делает точный выстрел, замедляя врага на 1 секунду и накладывая на него эффект страха на 4 секунды. Каждая последующая атака будет обновлять этот эффект. Если после этого она дважды поражает его автоатаками, при третьей атаке на него набрасывается волк, нанося 80/100/120/140/160 + (0.8 * бонусное AD) + (8% (+ 0,5% за каждую удачную охоту) от недостающего здоровья цели) бонусного физического урона. Если волк атакует цель, запас здоровья которой меньше 15%, то враг получит на 50% + (0.5% * шанс критического удара) больше урона (максимум 65%).
|
R | Lamb's RespiteМилость ОвечкиКиндред создает уникальное поле вокруг себя на 4 секунды. Здоровье всех чемпионов, находящихся в поле, в том числе и вражеских, не может опуститься ниже 10%. По окончанию действия умения все чемпионы, находящиеся в поле, восстановят 250/325/400 единиц здоровья.
|
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DianaРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
260 450 | WarwickРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | BardРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KalistaРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ZacРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | AlistarРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | BlitzcrankРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
В самом начале статьи хотелось бы сразу обозначить один момент. Официально Риоты обращаются к чемпиону Киндред во множественном числе ("Они"). Связано это с придуманной историей о своего рода светлой и темной стороне героя (овечка и волк), которые сочетаются в одном целом. В игре же мы видим обычного AD чемпиона с необычной и красивой анимацией. То есть по факту никаких "Они" у нас нет, поэтому чтобы не создавать путаницу и не вводить никого в заблуждение, далее в статье мы будем обращаться к герою в единственном числе ("Он"). Честно говоря с таким же успехом можно было назвать "Они" таких героев как: Bard или Maokai, но мы ведь это не делаем, так что будем называть вещи своими именами.
Mark of the Kindred - пассивка Киндред является одной из основных фишек героя. Дело в том, что за удачную охоту можно получить заряд пассивки, который навсегда увеличит дальность автоатаки героя, а также повысит эффективность основных способностей героя. Другими словами каждая удачная охота будет улучшать вашего чемпиона до конца игры и это крайне важно. К слову говоря набрав большое количество зарядов охоты, дальность атаки Киндред будет как у Кейтлин, которая славится своей дальностью. То есть в конечном итоге мы получаем мощного стрелка с высоким уроном, который фармит лес. Теперь хотелось бы несколько слов сказать по поводу охоты. В описании умения сознательно не было упоминаний об этом. Иначе описание бы стало просто огромным. Получать заряды удачной охоты можно двумя способами: убивать вражеских чемпионов, которых вы сами помечаете или же убивать конкретных лесных монстров, над которыми появляются метки. Для того, чтобы объявить охоту на какого-то конкретного вражеского чемпиона, достаточно просто щелкнуть по иконке необходимого героя в отдельной панели (рядом с умениями). При этом нужно понимать, что метка появляется не мгновенно, а спустя 8 секунд. То есть не получится например кинуть метку прямо во время ганга. Цель нужно выбирать заранее. Если вы точно знаете, что например будете нападать на верхнюю линию, то метку можно кинуть очень рано. Враг конечно будет видеть метку и какое-то время будет нервничать, но со временем привыкнет и возможно ваша атака из леса будет для него неожиданностью. На самом деле весь процесс с помечанием целей не такой простой и к этом нужно привыкнуть. Второй вариант получения меток заключается в том, чтобы убивать лесных монстров, над которыми появляются метки и тут тоже не все так просто. Дело в том, что сначала метки появляются только на крабах и естественно после первоначального фарма больших нейтральных монстров враг скорее всего попытается убить краба, чтобы не дать вам лишнюю метку и заодно обеспечить себе хороший контроль реки. Как только у вас появится первая метка, новые метки в лесу будут появляться на крабах, остроклювах и жабе. Но опять же нужно понимать, что враги всегда видят то, где появляются метки и могут сами убивать этих нейтралов. После 3 меток, новые будут появляться на синем бафе, красном бафе, крагах и волках. После 7 меток, новые будут появляться на Драконе и Бароне. Думаю становится понятно, что в первую половину игры первые 7-8 меток еще как-то более менее можно получить в лесу, а вот дальше уже особо рассчитывать на метки не стоит. Так как и Дракон и Барон имеют большое время возрождения и к тому же враги сами захотят зафармить этих нейтралов. Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что как бы сложно не было получать метки, но делать это нужно, так как каждая удачная охота помимо повышения дальности атаки, увеличивает эффективность основных умений Киндред и это очень важно. Если в первую половину игры вы будет играть пассивно и валять дурака, то в конечном итоге вы не сможете нормально раскрыть потенциал героя.
Dance of Arrows - данное умение позволяет быстро фармить нейтральных монстров, а также дает дополнительную мобильность герою. Прыжок конечно не большой, но его достаточно, чтобы например преодолеть небольшие препятствия и убежать от врагов или наоборот где-то срезать путь и догнать противника. Важной особенностью умения является то, что оно имеет своего рода комбо с умением Wolf's Frenzy. Если вы используете прыжок, находясь в поле зрения волка, то есть при активированном Wolf's Frenzy, то перезарядка умения Dance of Arrows снижается до 2 секунд (на максимальном уровне). Кстати, если вы например сначала прыгните, а потом активируете Wolf's Frenzy, то перезарядка также уменьшится до 2 секунд. Таким образом во время боя у Киндред есть возможность каждые 2 секунды совершать прыжки и быстро передвигаться по полю боя. Для AD керри возможность быстро перемещаться в бою и правильно выбирать позицию очень важна. Отдаленно такую вот возможность прыгать можно сравнить с героем Kalista, но все же Калиста в плане прыжков конечно более подвижна.
Wolf's Frenzy - позволяет вызвать волка, который будет атаковать врагов. Интересной особенностью является то, что сила атаки волка на прямую зависит от того, как удачно вы охотитесь. То есть каждая удачная охота будет увеличивать урон. Во время ганга нужно стараться использовать умение таким образом, чтобы поле с волком создавалось по ходу движения врага. Таким образом враг будет дольше находиться в поле, получит больше урона и вы несколько раз сможете использовать прыжок Dance of Arrows. Нападение со спины в данном случае будет просто идеальным. Помните, что как только вы выйдите из зоны действия способности, волк тут же пропадет. Несомненным плюсом умения является то, что атаки волка калечат нейтральных монстров, снижая их скорость атаки. Это заметно упрощает фарм леса. К тому же сам по себе волк наносит дополнительный урон нейтральным монстрам
1Mounting Dread - принцип действия умения очень простой. Вы замедляете врага, а затем третья атака будет иметь хороший бонусный урон. По сути это как пассивка Гнара или Вейн. Из минусов умения разве что стоит отметить не совсем большую дальность применения и какую-то заторможенную анимацию выстрела. В остальном же умение идеально подходит для нападения на врага. Хочу обратить ваше внимание на то, что урон волка сильно увеличивается, если у врага будет не полный запас здоровья. А если у противника будет меньше 15% здоровья, то урон будет просто огромный. Другими словами способность очень хорошо использовать и в начале боя, как способ замедления, так и в конце, чтобы нанести больше урона.
Lamb's Respite - ульт Киндред является очень интересным и дает огромное количество вариантов для использования. По сути Киндред имеет возможность сделать неуязвимой на 4 секунды целую группу героев. Активировать умение можно только вокруг Киндред, но при этом в созданное поле могут зайти вражеские герои и они также будут в нем неуязвимы. Таким образом использование умения накладывает на Киндред большую ответственность, так как вы можете повлиять на бой и в хорошую, и в плохую стороны. Особенно стоит следить за уровнем игры ваших союзников и если они например плохо знакомы с Киндред, то возможно использование ульта не будет играть существенной роли, так как ваши союзники просто не будут понимать, что вы такое делаете. Интересной особенностью ульта является то, что он почему-то не имеет никаких прибавок на восстановление здоровья. Возможно это лишь временное решение и в дальнейшем у ульта появится какой то скейл от AD или AP.
В большинстве случаев для Киндред используется стандартная связка заклинаний Flash + Smite. Заклинание Smite нам просто необходимо для фарма леса, а Flash повысит мобильность. Иногда игроки вместо Flash используют Ghost, но это уже очень рискованный вариант и подойдет только под определенные ситуации. К тому же не каждый начинающий игрок понимает, когда лучше включать ускорение
Обычно умения для Киндред прокачиваются по одному сценарию. На первом уровне берется способность Wolf's Frenzy, так как волк действительно хорошо помогает при первоначальной зачистке леса, но максится это умение во вторую очередь. В первую же очередь лучше максить способность Dance of Arrows, так как мы получим и урон по нескольким целям, и мобильность. К тому же при чистки леса это умение также очень сильно помогает. Умение Mounting Dread обязательно нужно взять на единичку в начале игры, так как по сути это наш единственный источник контроля врага (замедление). К тому же умение может наносить отличный урон целям, у которых неполный запас здоровья. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе рекомендую вам использовать предмет
Если против вас играет очень агрессивный лесник и есть большая вероятность того, что он придет в ваш лес, то можно взять простые банки здоровья Health Potion. В этом случае в первые минуты игры вы сможете держать свой запас здоровья на боле высоком уровне.
В последствии
Одним из первых ключевых артефактов (помимо сапог Berserker's Greaves) покупается либо Runaan's Hurricane, либо
Ниже будут представлены несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление того, как может выглядеть конечная сборка:
Последний вариант является более защитным. Вместо Ninja Tabi можно спокойно использовать Mercury's Treads.
Фактически для Киндред могут быть использованы любые предметы для керри героев и собственно из-за этого вариантов конечной сборки может быть огромное количество.
Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд лесников, которые на мой взгляд являются очень опасными.
В список можно бы было еще включить: Zac или Nunu & Willump, но на момент написания гайда эти лесники сами по себе достаточно сильные и являются проблемой для многих. Есть большая вероятность, что разработчики до них доберутся и начнется череда нерфов. Помимо лесников нужно еще помнить о вражеских чемпионах, которые могут каким-либо образом вас отбросить. Дело в том, что выживаемость Киндред зачастую зависит от своевременного использования ульта, но если враг выкинет вас или вашего союзника из радиуса действия ульта, то это моментально приведет к смерти. То есть стоит опасаться к примеру: Alistar, Janna, Blitzcrank и так далее.
Киндред является очень необычным героем и в первую очередь это связано с тем, что по факту чемпион является AD керри лесником. Не сказать, что это что-то новое, потому что до этого игроки уже использовали AD керри в роли лесников. Тем не менее роль лесника для Киндред является наиболее приемлемой. Конечно Киндред можно поставить и на линию с сапортом (например) как обычного дамагера, но в этом случае будет гораздо сложнее настакать пассивку и потеряется весь смысл героя. К тому же если рассматривать Киндред в плане статов и умений, то герой будет явно уступать некоторым представителям нижней линии, то есть против некоторых AD керри стоять будет просто невыносимо. Еще одним фактом почему Киндред плохо стоять на нижней линии является то, что умения героя имеют сравнительно небольшую прибавку урона от предметов. То есть покупка каких-то предметов на урон не сильно будет сказываться на уроне умений. В то же самое время базовый урон умений очень хороший и заметно увеличивается с уровнем. Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизнь Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя. Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника. Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".
Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало. Дело в том, что на самых первых уровнях Киндред достаточно тяжело. Конечно нейтралов герой убивает более менее быстро, но при неправильной игре вы и здоровье можете терять очень много. Если вы к примеру будете просто стоять на месте и атаковать нейтралов, то очень быстро отправитесь на базу для регена. То есть нужно между атаками постоянно двигаться, вынуждая нейтральных монстров бегать за вами. Самое главное сильно не увлекаться и не отходить слишком далеко от лагеря. Иначе монстры побегут назад и восстановят здоровье. Здесь сразу же стоить отметить, что заряд пассивки можно получить не только за убийство отмеченного врага, но и за убийство отмеченных нейтралов в лесу. Основная проблема в том, что нейтралы отмечаются во вражеском лесу и эту метку видят все игроки, в том числе и враги. То есть если например метка показывается на вражеских каменных големах или жабе, то скорее всего их вы зафармить не сможете, так как это чрезвычайно опасно и есть большая вероятность, что враги просто устроят вам засаду. К слову говоря на начальном этапе игры Киндред может умереть очень быстро. Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте. Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно получать метки с нейтралов станет сложно и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто. Во-первых, помечать врага можно только находясь вне боя. Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во-вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге. Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет только через некоторое время, причем приличное. С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр. С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение. Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии (или заработаете сами) и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотиться на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер и постоянно накапливать заряды на каком-нибудь слабеньком противнике не получится.
Если говорить чуть более конкретно о фарме леса, то обычно Киндред зачищает весь свой лес и не торопиться выходить на ганг. Для этого чемпиона гораздо важнее к середине игры набрать как можно больше зарядов пассивки и заработать золото. В дальнейшем вы спокойно сможете реализовать свой потенциал. Само собой это не означает, что нужно сидеть в лесу до посинения, просто не торопитесь с ранними гангами и помните о том, что Киндред очень слабый чемпион в плане выживаемости и во время ганга обязательно следите за своим собственным зарядом здоровья.
1Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научиться использовать именно пассивку. Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался. К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты.
Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов (каменные големы) и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет всех необходимых умений, да и по защите герой далеко не самый лучший. Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника. Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды. К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Shaco. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту. По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов. Если дать Киндред возможность хоть немного раскачаться в начале игры, то в последствии этот герой будет иметь существенное влияние на исход любого командного сражения.
В середине игры и на более позднем этапе Киндред уже начинает действовать практически как обычный AD керри. То есть если вы например покупаете более менее стандартные артефакты для дамагера и максимально увеличиваете свой боевой потенциал, то во время боя вы будет стараться играть более осторожно и не подставляться под фокус врага. То есть вы спокойно стоите за спинами своих толстых товарищей и отстреливаете врагов, используя хорошую дальность атаки (за счет пассивки).
Обязательно стоит контролировать место респауна Дракона и Барона. Киндред не просто лесной герой, а чемпион, способный очень быстро убивать этих грозных нейтралов. Само собой в соло на них лезть не стоит. Да, у вас есть возможность убивать в соло например Дракона, но это не оправданный риск (особенно в начале игры) и лучше всегда координировать свои действия со своими союзниками.
Не могу сказать, что Киндред является каким-то супер уникальным чемпионом или имбой. Да, в чем то герой интересен, но на самом деле большинство умений являются лишь слегка измененной копией умений других героев. Для начинающего игрока я бы Киндред точно не советовал. Все же это весьма ситуационный чемпион, который впишется далеко не в каждый состав команды и подойдет не для всех ситуаций. Если вы очень хотите поиграть Киндред, то лучше дождитесь когда герой будет бесплатным на неделе и попробуйте его, прежде чем тратить огромное количество игровой валюты.
05.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов.
17.07.2017 — Гайд полностью переработан. Удален билд керри Киндред, так как этот вариант на текущий момент стал не актуальным и лучше его не использовать.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
1Сильный дуэлиант во вражеском лесу не дает стакать лесные метки
2Союзники сильно нафидили на линии, и выйти на неё не возможно или союзники сильно пушат линию, из-за чего выход на лайн крайне проблемотичен
Правда в этот раз я впервые не понял стоит или не стоит брать этого чемпиона, и стоит ли вообще играть на нем.
Хотя тут проблема даже не в подаче материала, просто герой странноватый. Хотели ним что ли разработчики удивить или сдвинуть мету, непонятно. Герой вроде и лесник, вроде и АДК. Вроде уникальная механика, а вроде и нет.
Тут Наверное лучше подождать, пока кто-то с хайэло игроков с ним что то не придумает интересное. Или ждать баффов, нерфов или вообще реворка. Вообщем действительно очень неоднозначный чемпион и увы не такой уникальный как представили его разработчики!! Еще раз спс автору.
Щито? Вражеских героев наверное?
А ничего, что ГГ немного девочка? (если уж и рассматривать Киндред в лице одной только Овечки)
Быть быть ошибке здесь.)))
во время ганаг обязательно
Сам чемпион очень сложен из-за меток. Нужно очень хорошо понимать когда стоит идти за ними, а когда надо чтобы враг потратил на них своё время. И очень трудно предугадать, на ком будет сделан следующий килл, тем более заранее. Можешь идти за шотным адк, а за него подставиться саппорт, можешь идти на топера, а там прямо перед тобой вражеский лесник выпрыгивает на твоего топнра и вы его вдвоём убиваете, пока вражеский топер смывается. А перевыбор можно слишком редко делать.
Короче, действительно сложный и особенный лесник.
P.S. Я не понимаю своих друзей, у которых к середине и концу игры 1-2 метки. Идиоты они или нет, но без меток сама суть Киндред теряется.