League of Legends — Гайд по герою Kindred (Киндред) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Киндред / Гайд по герою Киндред

League of Legends — Гайд по герою Kindred (Киндред)

Kindred

В самом начале статьи хотелось бы сразу обозначить один момент. Официально Риоты обращаются к чемпиону Киндред во множественном числе ("Они"). Связано это с придуманной историей о своего рода светлой и темной стороне героя (овечка и волк), которые сочетаются в одном целом. В игре же мы видим обычного AD чемпиона с необычной и красивой анимацией. То есть по факту никаких "Они" у нас нет, поэтому чтобы не создавать путаницу и не вводить никого в заблуждение, далее в статье мы будем обращаться к герою в единственном числе ("Он"). Честно говоря с таким же успехом можно было назвать "Они" таких героев как: Bard или Maokai, но мы ведь это не делаем, так что будем называть вещи своими именами.


Passive

Q

W

E

R

Mark of the Kindred - пассивка Киндред является одной из основных фишек героя. Дело в том, что за удачную охоту можно получить заряд пассивки, который навсегда увеличит дальность автоатаки героя, а также повысит эффективность основных способностей героя. Другими словами каждая удачная охота будет улучшать вашего чемпиона до конца игры и это крайне важно. К слову говоря набрав большое количество зарядов охоты, дальность атаки Киндред будет как у Кейтлин, которая славится своей дальностью. То есть в конечном итоге мы получаем мощного стрелка с высоким уроном, который фармит лес. Теперь хотелось бы несколько слов сказать по поводу охоты. В описании умения сознательно не было упоминаний об этом. Иначе описание бы стало просто огромным. Получать заряды удачной охоты можно двумя способами: убивать вражеских чемпионов, которых вы сами помечаете или же убивать конкретных лесных монстров, над которыми появляются метки. Для того, чтобы объявить охоту на какого-то конкретного вражеского чемпиона, достаточно просто щелкнуть по иконке необходимого героя в отдельной панели (рядом с умениями). При этом нужно понимать, что метка появляется не мгновенно, а спустя 8 секунд. То есть не получится например кинуть метку прямо во время ганга. Цель нужно выбирать заранее. Если вы точно знаете, что например будете нападать на верхнюю линию, то метку можно кинуть очень рано. Враг конечно будет видеть метку и какое-то время будет нервничать, но со временем привыкнет и возможно ваша атака из леса будет для него неожиданностью. На самом деле весь процесс с помечанием целей не такой простой и к этом нужно привыкнуть. Второй вариант получения меток заключается в том, чтобы убивать лесных монстров, над которыми появляются метки и тут тоже не все так просто. Дело в том, что сначала метки появляются только на крабах и естественно после первоначального фарма больших нейтральных монстров враг скорее всего попытается убить краба, чтобы не дать вам лишнюю метку и заодно обеспечить себе хороший контроль реки. Как только у вас появится первая метка, новые метки в лесу будут появляться на крабах, остроклювах и жабе. Но опять же нужно понимать, что враги всегда видят то, где появляются метки и могут сами убивать этих нейтралов. После 3 меток, новые будут появляться на синем бафе, красном бафе, крагах и волках. После 7 меток, новые будут появляться на Драконе и Бароне. Думаю становится понятно, что в первую половину игры первые 7-8 меток еще как-то более менее можно получить в лесу, а вот дальше уже особо рассчитывать на метки не стоит. Так как и Дракон и Барон имеют большое время возрождения и к тому же враги сами захотят зафармить этих нейтралов. Хочу еще раз обратить ваше внимание на то, что как бы сложно не было получать метки, но делать это нужно, так как каждая удачная охота помимо повышения дальности атаки, увеличивает эффективность основных умений Киндред и это очень важно. Если в первую половину игры вы будет играть пассивно и валять дурака, то в конечном итоге вы не сможете нормально раскрыть потенциал героя.

Dance of Arrows - данное умение позволяет быстро фармить нейтральных монстров, а также дает дополнительную мобильность герою. Прыжок конечно не большой, но его достаточно, чтобы например преодолеть небольшие препятствия и убежать от врагов или наоборот где-то срезать путь и догнать противника. Важной особенностью умения является то, что оно имеет своего рода комбо с умением Wolf's Frenzy. Если вы используете прыжок, находясь в поле зрения волка, то есть при активированном Wolf's Frenzy, то перезарядка умения Dance of Arrows снижается до 2 секунд (на максимальном уровне). Кстати, если вы например сначала прыгните, а потом активируете Wolf's Frenzy, то перезарядка также уменьшится до 2 секунд. Таким образом во время боя у Киндред есть возможность каждые 2 секунды совершать прыжки и быстро передвигаться по полю боя. Для AD керри возможность быстро перемещаться в бою и правильно выбирать позицию очень важна. Отдаленно такую вот возможность прыгать можно сравнить с героем Kalista, но все же Калиста в плане прыжков конечно более подвижна.

Wolf's Frenzy - позволяет вызвать волка, который будет атаковать врагов. Интересной особенностью является то, что сила атаки волка на прямую зависит от того, как удачно вы охотитесь. То есть каждая удачная охота будет увеличивать урон. Во время ганга нужно стараться использовать умение таким образом, чтобы поле с волком создавалось по ходу движения врага. Таким образом враг будет дольше находиться в поле, получит больше урона и вы несколько раз сможете использовать прыжок Dance of Arrows. Нападение со спины в данном случае будет просто идеальным. Помните, что как только вы выйдите из зоны действия способности, волк тут же пропадет. Несомненным плюсом умения является то, что атаки волка калечат нейтральных монстров, снижая их скорость атаки. Это заметно упрощает фарм леса. К тому же сам по себе волк наносит дополнительный урон нейтральным монстрам

1

Mounting Dread - принцип действия умения очень простой. Вы замедляете врага, а затем третья атака будет иметь хороший бонусный урон. По сути это как пассивка Гнара или Вейн. Из минусов умения разве что стоит отметить не совсем большую дальность применения и какую-то заторможенную анимацию выстрела. В остальном же умение идеально подходит для нападения на врага. Хочу обратить ваше внимание на то, что урон волка сильно увеличивается, если у врага будет не полный запас здоровья. А если у противника будет меньше 15% здоровья, то урон будет просто огромный. Другими словами способность очень хорошо использовать и в начале боя, как способ замедления, так и в конце, чтобы нанести больше урона.

Lamb's Respite - ульт Киндред является очень интересным и дает огромное количество вариантов для использования. По сути Киндред имеет возможность сделать неуязвимой на 4 секунды целую группу героев. Активировать умение можно только вокруг Киндред, но при этом в созданное поле могут зайти вражеские герои и они также будут в нем неуязвимы. Таким образом использование умения накладывает на Киндред большую ответственность, так как вы можете повлиять на бой и в хорошую, и в плохую стороны. Особенно стоит следить за уровнем игры ваших союзников и если они например плохо знакомы с Киндред, то возможно использование ульта не будет играть существенной роли, так как ваши союзники просто не будут понимать, что вы такое делаете. Интересной особенностью ульта является то, что он почему-то не имеет никаких прибавок на восстановление здоровья. Возможно это лишь временное решение и в дальнейшем у ульта появится какой то скейл от AD или AP.

Выбор заклинаний:

В большинстве случаев для Киндред используется стандартная связка заклинаний Flash + Smite. Заклинание Smite нам просто необходимо для фарма леса, а Flash повысит мобильность. Иногда игроки вместо Flash используют Ghost, но это уже очень рискованный вариант и подойдет только под определенные ситуации. К тому же не каждый начинающий игрок понимает, когда лучше включать ускорение

Порядок прокачки умений:

Обычно умения для Киндред прокачиваются по одному сценарию. На первом уровне берется способность Wolf's Frenzy, так как волк действительно хорошо помогает при первоначальной зачистке леса, но максится это умение во вторую очередь. В первую же очередь лучше максить способность Dance of Arrows, так как мы получим и урон по нескольким целям, и мобильность. К тому же при чистки леса это умение также очень сильно помогает. Умение Mounting Dread обязательно нужно взять на единичку в начале игры, так как по сути это наш единственный источник контроля врага (замедление). К тому же умение может наносить отличный урон целям, у которых неполный запас здоровья. Ульт обязательно прокачивается по мере доступности.

24579
18101213
314151718
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе рекомендую вам использовать предмет Hunter's Machete. Можно спокойно играть и через Hunter's Talisman, но поиграв какое-то время, вы поймете, что вариант с Hunter's Machete чуть более выгодный.

Hunter's MacheteWarding Totem (Trinket)

Если против вас играет очень агрессивный лесник и есть большая вероятность того, что он придет в ваш лес, то можно взять простые банки здоровья Health Potion. В этом случае в первые минуты игры вы сможете держать свой запас здоровья на боле высоком уровне.

В последствии Hunter's Machete улучшается в Skirmisher's Sabre - Warrior. Другие улучшения для Киндред менее полезны. Можно например взять Stalker's Blade, но существенно проблему отсутствия хорошего контроля это не решит. А вот Skirmisher's Sabre заметно повысит дуэльный потенциал чемпиона. Из зачарований лучше всего использовать Warrior, так как это единственный хороший вариант для повышения урона.

1

Одним из первых ключевых артефактов (помимо сапог Berserker's Greaves) покупается либо Runaan's Hurricane, либо Statikk Shiv. Оба предмета очень похожи друг на друга и даже имеют примерно одинаковый эффект пассивки. То есть Киндред сможет наносит урон сразу нескольким целям и станет более шустрым чемпионом. После этого мы продолжаем покупать предметы на урон и тут вариантов огромное количество. Можно например заметно увеличить урон и криты за счет Infinity Edge, можно повысить урон и снизить перезарядку умений с помощью Black Cleaver. Тут скорее надо смотреть на ситуацию и то, чего вам не хватает в текущий момент. Пятым предметом уже обычно покупается какой-то защитный предмет. Причем одного обычно достаточно. То есть мы снаряжаем Киндред как обычного стрелка. Очень хорошим защитным предметом является Guardian Angel, который будет идеально сочетаться с нашим ультом Lamb's Respite. Если у врага очень много жесткого контроля и магического урона, то подойдет Mercurial Scimitar, но этот предмет используется значительно реже. Последним шестым предметом обычно снова берется что-то на урон. Это может быть Bloodthirster, который дополнительно даст хороший вампиризм или например можно взять Lord Dominik's Regards чтобы спокойно убивать затанкованных врагов.

Ниже будут представлены несколько вариантов, чтобы у вас было примерное представление того, как может выглядеть конечная сборка:

Вариант 1:

Skirmisher's Sabre - WarriorStatikk Shiv

Вариант 2:

Skirmisher's Sabre - Warrior

Вариант 3:

Последний вариант является более защитным. Вместо Ninja Tabi можно спокойно использовать Mercury's Treads.

Skirmisher's Sabre - WarriorNinja Tabi

Фактически для Киндред могут быть использованы любые предметы для керри героев и собственно из-за этого вариантов конечной сборки может быть огромное количество.

Плюсы:

  • Хорошая мобильность во время боя.
  • Отличный урон и дальность атаки за счет пассивки Mark of the Kindred.
  • Уникальный лесник с атакой дальнего боя и интересной механикой охоты.
  • Превосходный ульт Lamb's Respite способный не просто продлить жизнь группе союзников, но и спасти им жизнь.

Минусы:

  • Низкая выживаемость. Герой имеет небольшой запас здоровья и может очень быстро умереть под фокусом врага.
  • Нет жестких умений контроля, лишь секундное замедление Mounting Dread.
  • Не самые лучшие начальные статы героя.
  • Неправильное использование ульта может в корне изменить исход боя, причем не в пользу вашей команды.
  • Метку Mark of the Kindred видят все игроки, в том числе и враги, что в свою очередь значительно усложняет получение зарядов пассивки.

Ниже мне бы хотелось обратить ваше внимание на ряд лесников, которые на мой взгляд являются очень опасными.

Очень неприятный враг, который крайне силен в дуэльных сражениях. Проблема заключается в том, что в лесу Ка'Зикс будет убивать Киндред в подавляющем большинстве случаев. К тому же враг может заранее предугадать движения Киндред, видя где появилась метка на нейтральных монстрах. Если при этом Ка'Зикс нападет неожиданно из засады (например из куста), то тут у Киндред вообще не остается никаких шансов. В таком противостоянии я бы посоветовал стараться как можно чаще выставлять варды и убивать маркированных нейтральных монстров в тот момент, когда вы хотя бы примерно представляете где находится враг и уверены, что успеете убить нейтралов. Возможно даже вам удастся получить больше зарядов удачной охоты во время гангов.
Главная проблема этого противника в том, что Шако может придти в ваш лес и вы даже не сможете увидеть его за счет выставленных вардов, так как он может преодолевать препятствия и использовать невидимость. Всегда стоит следить за запасом здоровья и лишний раз лучше вернуться на фонтан, чем рисковать. Шако может выскочить из любого куста, бросить в вас нож и спокойно добить. Учитывая небольшой максимальный запас здоровья Киндред, врагу нужно будет сделать всего несколько атак. В лоб скорее всего Шако не полезет, а вот возможность подсторожить вас на синем или красном бафе точно не упустит.
Хоть Джакс встречается в лесу и редко, но играть против этого героя очень сложно. Даже если Джакс будет стоять как обычно на верхней линии, в будущем вы поймете на сколько этот персонаж силен. Джакс может быстро сократить дистанцию, увернуться от нескольких атак и оглушить. Киндред ничего этого не может и дать серьезный отпор можно только при большом количестве зарядов пассивки, а до этого еще нужно дожить. Возможно вы Джакса и не увидите в своих играх, но когда встретите, то поймете почему я включил этого чемпиона в список опасных противников.
Чем-то Диану можно даже сравнить с Джаксом, так как у этого чемпиона тоже есть возможность быстро сократить дистанцию и нанести огромное количество урона. Причем Диана также может поглотить часть урона. Если при встрече с Дианой у Киндред не будет ульта, то скорее всего это закончится смертью Киндред. Если при этом Диана не будет промахиваться умениями, то игра превратиться в какое-то избиение Киндред. При условии конечно, что игрок на Диане опытный и понимает на что способен этот чемпион.
Варвик является превосходным лесником и обладает уникальным чутьем. В начале игры начинающим игрокам очень сложно безболезненно фармить лес и это будет приводить к тому, что Варвик раз за разом будет чувствовать кровь и выслеживать вас в лесу. В дуэльном сражении Варвик на мой взгляд имеет больше шансов и в первую половину игры Киндред придется просто убегать от этого хищника. Советую вам играть более осторожно и внимательно следить за запасом здоровья, чтобы этот показатель был на высоком уровне.

В список можно бы было еще включить: Zac или Nunu & Willump, но на момент написания гайда эти лесники сами по себе достаточно сильные и являются проблемой для многих. Есть большая вероятность, что разработчики до них доберутся и начнется череда нерфов. Помимо лесников нужно еще помнить о вражеских чемпионах, которые могут каким-либо образом вас отбросить. Дело в том, что выживаемость Киндред зачастую зависит от своевременного использования ульта, но если враг выкинет вас или вашего союзника из радиуса действия ульта, то это моментально приведет к смерти. То есть стоит опасаться к примеру: Alistar, Janna, Blitzcrank и так далее.

Киндред является очень необычным героем и в первую очередь это связано с тем, что по факту чемпион является AD керри лесником. Не сказать, что это что-то новое, потому что до этого игроки уже использовали AD керри в роли лесников. Тем не менее роль лесника для Киндред является наиболее приемлемой. Конечно Киндред можно поставить и на линию с сапортом (например) как обычного дамагера, но в этом случае будет гораздо сложнее настакать пассивку и потеряется весь смысл героя. К тому же если рассматривать Киндред в плане статов и умений, то герой будет явно уступать некоторым представителям нижней линии, то есть против некоторых AD керри стоять будет просто невыносимо. Еще одним фактом почему Киндред плохо стоять на нижней линии является то, что умения героя имеют сравнительно небольшую прибавку урона от предметов. То есть покупка каких-то предметов на урон не сильно будет сказываться на уроне умений. В то же самое время базовый урон умений очень хороший и заметно увеличивается с уровнем. Если сказать еще проще, то Киндред в начале выгоднее повысить уровень умения, чем купить артефакт и из-за этого нижняя линия также будет плохо сказываться на жизнь Киндред, из-за того что здесь придется делить опыт с сапортом. Ну и не нужно забывать о пониженной дальности атаки героя. Именно поэтому, по крайней мере на данном этапе, Киндред лучше рассматривать исключительно как лесника. Дополнительную информацию о лесниках можно узнать в статье "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)".

Самая сложная часть игры для Киндред это конечно же начало. Дело в том, что на самых первых уровнях Киндред достаточно тяжело. Конечно нейтралов герой убивает более менее быстро, но при неправильной игре вы и здоровье можете терять очень много. Если вы к примеру будете просто стоять на месте и атаковать нейтралов, то очень быстро отправитесь на базу для регена. То есть нужно между атаками постоянно двигаться, вынуждая нейтральных монстров бегать за вами. Самое главное сильно не увлекаться и не отходить слишком далеко от лагеря. Иначе монстры побегут назад и восстановят здоровье. Здесь сразу же стоить отметить, что заряд пассивки можно получить не только за убийство отмеченного врага, но и за убийство отмеченных нейтралов в лесу. Основная проблема в том, что нейтралы отмечаются во вражеском лесу и эту метку видят все игроки, в том числе и враги. То есть если например метка показывается на вражеских каменных големах или жабе, то скорее всего их вы зафармить не сможете, так как это чрезвычайно опасно и есть большая вероятность, что враги просто устроят вам засаду. К слову говоря на начальном этапе игры Киндред может умереть очень быстро. Стоит отметить то, что если например враг убивает нейтрала с вашей меткой, то само собой метка пропадает и нужно ждать некоторое время, чтобы новая метка появилась в другом месте. Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских героев. Рано или поздно получать метки с нейтралов станет сложно и придется выходить из леса и атаковать вражеских чемпионов. Помечать врагов меткой охотника на самом деле не так уж и просто. Во-первых, помечать врага можно только находясь вне боя. Как только вы вступаете в бой или вас атакуют, панель с изображениями вражеских героев просто напросто пропадает. Во-вторых, сам процесс пометки занимает целых 8 секунд и враг само собой видит, как над ним начинает появляться метка, то есть он уже будет знать о возможном ганге. Таким образом например нельзя кинуть метку на врага который вот вот умрет и получить заряд. Также стоит отметить то, что если вы установили метку на врага, то поменять эту метку можно будет только через некоторое время, причем приличное. С одной стороны наличие метки конечно же подсказывает врагам о месте вашей предстоящей атаки, но вы можете использовать метку как отвлекающий маневр. С самого начала игры вы например можете повесить метку на вражеского мидера и он все время будет чувствовать себя неудобно, так как будет подозревать о вашем нападении. В дальнейшем вы уже например можете перекинуть метку на врага на верхней линии или вовсе напасть без метки. К слову говоря нападать без метки это вовсе неплохое решение. Конечно заряд пассивки вы не получите, но зато дадите дополнительное золото вашему союзнику на линии (или заработаете сами) и обеспечите ему преимущество. В заключении о метке хотелось бы сказать то, что охотиться на одного и того же врага конечно не получится, так как для каждого героя есть отдельный таймер и постоянно накапливать заряды на каком-нибудь слабеньком противнике не получится.

Если говорить чуть более конкретно о фарме леса, то обычно Киндред зачищает весь свой лес и не торопиться выходить на ганг. Для этого чемпиона гораздо важнее к середине игры набрать как можно больше зарядов пассивки и заработать золото. В дальнейшем вы спокойно сможете реализовать свой потенциал. Само собой это не означает, что нужно сидеть в лесу до посинения, просто не торопитесь с ранними гангами и помните о том, что Киндред очень слабый чемпион в плане выживаемости и во время ганга обязательно следите за своим собственным зарядом здоровья.

1

Если вы только только начали знакомство с Киндред, то в первую очередь нужно научиться использовать именно пассивку. Уверяю вас во время первых игр за этого чемпиона вы будете постоянно забывать активировать охоту на вражеских героев и вспоминать об этом будете только после того как убили врага или когда бой уже начался. К использованию пассивки нужно привыкнуть и постоянно следить за всеми вражескими героями, выискивая наиболее оптимальную цель для охоты.

Говоря о Киндред, как о леснике, в первую очередь стоит отметить то, что данный герой очень слаб на начальном этапе игры и крайне важно, чтобы ваши союзники немного вам помогли хотя бы на первом спауне нейтралов. К примеру вы можете начать фарм с крагов (каменные големы) и попросить, чтобы союзники помогли вам чуть быстрее убить нейтралов, чтобы вы теряли меньше здоровья. Дело в том, что в начале игры у вас не будет всех необходимых умений, да и по защите герой далеко не самый лучший. Сюда же можно добавить низкую базовую атаку и вот мы получаем героя, который не просто слаб на начальном этапе игры, но и сильно восприимчив к вражескому нападению лесника. Если против вас играет агрессивный лесник, то есть герой, который может на раннем этапе игры прийти в ваш лес, то это настоящая головная боль, так как вы врагу ничего сделать не сможете, а он вас убить сможет буквально в считанные секунды. К примеру стоит опасаться таких лесников как Lee Sin или Shaco. Таким образом играть нужно стараться максимально осторожно, следить за таймингами и в целом постоянно обращать внимание на миникарту. По сути главная задача Киндред на начальном этапе игры это не умирать и постараться как можно скорее настакать хотя бы 5-6 зарядов пассивки, желательно за счет убийства врагов. Если дать Киндред возможность хоть немного раскачаться в начале игры, то в последствии этот герой будет иметь существенное влияние на исход любого командного сражения.

В середине игры и на более позднем этапе Киндред уже начинает действовать практически как обычный AD керри. То есть если вы например покупаете более менее стандартные артефакты для дамагера и максимально увеличиваете свой боевой потенциал, то во время боя вы будет стараться играть более осторожно и не подставляться под фокус врага. То есть вы спокойно стоите за спинами своих толстых товарищей и отстреливаете врагов, используя хорошую дальность атаки (за счет пассивки).

Обязательно стоит контролировать место респауна Дракона и Барона. Киндред не просто лесной герой, а чемпион, способный очень быстро убивать этих грозных нейтралов. Само собой в соло на них лезть не стоит. Да, у вас есть возможность убивать в соло например Дракона, но это не оправданный риск (особенно в начале игры) и лучше всегда координировать свои действия со своими союзниками.

Не могу сказать, что Киндред является каким-то супер уникальным чемпионом или имбой. Да, в чем то герой интересен, но на самом деле большинство умений являются лишь слегка измененной копией умений других героев. Для начинающего игрока я бы Киндред точно не советовал. Все же это весьма ситуационный чемпион, который впишется далеко не в каждый состав команды и подойдет не для всех ситуаций. Если вы очень хотите поиграть Киндред, то лучше дождитесь когда герой будет бесплатным на неделе и попробуйте его, прежде чем тратить огромное количество игровой валюты.

Обновления

05.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов.

17.07.2017 — Гайд полностью переработан. Удален билд керри Киндред, так как этот вариант на текущий момент стал не актуальным и лучше его не использовать.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Киндред / Гайд по герою Киндред

Oddler Fubuki (18.10.2015) Для киндред также неплохо подходит морозный молот (Frozen Mallet), компенсирует маленький запас хп и дает контроль с автоатак, которого у этого чемпиона недостаточно.
петя (19.10.2015) по моему киндред самый бесполезный чемпион, сколько его не видел всё время из за него проигрывали.
TheTorgu (19.03.2016) Просто за этого чемпиона нужно учиться играть. Многие этого не хотят и не умеют, плюс не понимают механику игры за Киндред.
TheGlue (02.01.2018) Нууу, киндред не бесполезный, скорей всего они просто не собирали знаки, или просто не привыкли играть за адк лесника.
ЛиканБлэк (29.11.2018) Абсолютно согласен. Как по мне Киндред слабейщий и самый ненадежный лесник в этой игре. Я конечно не самый старый игрок, но точно ни разу не видел чтоб киндред был хорошим лесником.
Агада (01.07.2020) В обычке конечно она слабая и на ваших рейтингах в бронзе
stupid jay (21.08.2020) Киндред в умелых руках очень сильный лесник, даже в бронзе есть хорошие мейнеры киндред, которые разносят всю команду за счет прямых рук и плохо настакаться она может из-за двух факторов(плохая киндред)
1Сильный дуэлиант во вражеском лесу не дает стакать лесные метки
2Союзники сильно нафидили на линии, и выйти на неё не возможно или союзники сильно пушат линию, из-за чего выход на лайн крайне проблемотичен
ы (20.10.2015) Как вы определяете против кого герой силен, а против кого слаб?
Редактор (20.10.2015) Берутся данные статистики из высокорейтинговых матчей и высчитывается коэффициент побед и в целом вклад каждого героя в исход боя. Через некоторое время эти данные будут выведены в отдельные таблицы и опубликованы для каждого героя и вы сможете увидеть всех слабых и сильных врагов.
Бог (21.10.2015) Цена уже упала.
Редактор (21.10.2015) Цена изменена на 6300.
Школьник (21.10.2015) Хочу сказать спс автору за даный гайд(-ы)!
Правда в этот раз я впервые не понял стоит или не стоит брать этого чемпиона, и стоит ли вообще играть на нем.
Хотя тут проблема даже не в подаче материала, просто герой странноватый. Хотели ним что ли разработчики удивить или сдвинуть мету, непонятно. Герой вроде и лесник, вроде и АДК. Вроде уникальная механика, а вроде и нет.
Тут Наверное лучше подождать, пока кто-то с хайэло игроков с ним что то не придумает интересное. Или ждать баффов, нерфов или вообще реворка. Вообщем действительно очень неоднозначный чемпион и увы не такой уникальный как представили его разработчики!! Еще раз спс автору.
Egor (22.10.2015) По моему мнению , на киндред лучше сидит улучшение "воин" (Enchantment: Warrior), а не "пожиратель" (Enchantment: Sated Devourer) (Лично моё мнение)
эммм (21.02.2016) скорость атаки дает более частое срабатывание пасивки, у скилов маленький прирост от ад, уж лучше с каждой автоатакой бить +60 ап урона с периодичностью "крита" 25%(и нужно обращать внимание на то что для дальних персонажей только 4 атака дает двойной урон) и скоростью атаки 50% которая в добавок еще и увеличивает частоту срабатывания пассивки, чем бить с автоатак+60 урона и иметь очень низкий прирост от ад на скилы
Корни (22.10.2015) Я считаю, что одной из хороших линий для Киндред может служить и топ. Тем более, если там стоит какой-нибудь медленный герой.. Сустейн у Киндред есть, и от ганга она может спокойно уйти, а любые попытки задайвить Киндред, скорее всего спадут на 0 из-за её ульты, и при этом даже велик шанс, что тавер может добить несчастного врага. Конечно очень жалко пассивку, но она все время будет висеть на твоём опоненте и при грамотной игре твоего лесника - можно спокойно фармить эту пассивку. раз в 4 минуты. Иногда ходя на мид..
Chokack (30.10.2015) В описании ульты косяк. Ульта хиляет !
Редактор (30.10.2015) В описании ульта так и сказано.
Crocodil (06.10.2019) в описании ультА? я думал ультЫ пишется.
Редактор (06.10.2019) Это сленговое слово и у него нет правильного написания. В русском языке вообще нет такого слова.
Ашот (02.11.2015) "Учитывая не большой максимальный запас Киндред"- во "Вражеских чемпионах " про Шако
Редактор (02.11.2015) Было пропущено слово "здоровье". Исправлено.
Koc9k cMepTu (12.11.2015) Ммм в рунах для джангла зачем ему маг пробив?
Редактор (15.11.2015) В данном случае должны быть руны на физический урон. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Гватран (27.11.2015) Можно обновить список талантов? а то этот устарел
Kelwood (24.01.2016) Играл за Киндред, персонаж не сбалансированный. На 6 лвле, является самым тощим персонажем команды, уступает адк. Т.к. у неё сильно низкая дальность атаки, ей крайне тяжело в тимфайтах. Мобильность Киндред не спасает, Q сколько не жми не даёт того расстояния, которое позволяет ей более-менее безопасно держаться от вражеской команды. Любое замедление означает смерть для Киндред. От такого можно избавиться, делая закупом более толще, урезая ей атаку. Хоть я и говорил о мобильности, но гангать линии это не лёгкая задача. Вражеские игроки не дураки, варды стоят везде, так что при ганге, хоть противник и оказывается в тисках, на самом деле пробиться через Киндред довольно просто, и можно при этом нанести двум духам-товарищам много урона. Его контрит любой персонаж, который может блинкануться или законтролить передвижение Киндред. Делая её просто лёгким фрагом. Сам персонаж интересный, но не значит, что он многое может. Пассивка, которая должна облегчать игру, может разительно нагадить. Ведь помечаются и те монстры, что находятся во вражеском лесу, а Киндред не из тех, кто может позволить себе гулять на территории врага, а бегать за пассивками времени не всегда есть. Помечать врага, тоже многое не даст. Ганг не удачный, ничего не получил. Враги на самом деле не боятся, что на них висит метка. Играют как играли, и забили на это. У Киндред мало контроля, не может быстро перемещаться к врагу, так что большое количество гангов не будет успешными. Ульт, неудобный скилл, о пользе которого можно многое сказать, но на деле идеи редко приходят в жизнь. Никто не боится персонажа, ульта которого не то, что не убивает, она и не даёт умереть. Просто смешно. Не получается набить фраги и пассивки с врагов, страдают статы, которые к середине игры у тебя должны быть выше, но увы. Из-за чего начинаются оскорбления. Моё мнение, её ульт редко окупается, такому персонажу не нужен, не тот профиль, ведь дело лесника убить, а не дать сбежать. Персонаж слаб, как в начале, так и под конец игры, потому что имеет много факторов, которые мешают персонажу развиваться. Умирает за несколько секунд. Персонажи как Вейгар, могут слить с 1 ульты и посмеяться.
Ignatiuz (25.01.2016) Все зависит от куда руки растут у человека, который ей играет. Вот я например только что играл 2 матча подряд за нее, и оба затащил. Первый на боте, там было 22 к 7, а второй в лесу, там было немного поскромнее, 12 12 16
эммм (21.02.2016) странное мнение, за киндред очень просто играть, очень просто фармить вражеский лес, многих лесников можно просто кайтить под w + q, контроля в принципе не много, но вполне достаточно, если твой союзник на линии тоже обладает контролем, под ультой можно очень много здоровья выбить 2-3 врагам, закупив предворително ураган рунан, 1 против 5 и не умереть при этом, а потом их добьют союзники с полным запасом хп, у меня рекорд стака пасивки киндред +22,5% от макс хп, внушительная цифра довольно, хотя я ей почти не играю
BeKatherine (15.05.2016) Киндред лесники и поэтому они не должны иметь преимуществ перед адк. Весь твой вывод построен на нескольких играх (ато и одной). Отличная мобильность в лесу делает ее игру безопасной и можно смело ходить во вражеский лес. Ганки просто отличные. Заходишь с тыла и кидаешь замедление, большинство врагов не могут ни убежать, ни добраться до Киндред. Механизм пассивки дает несколько путей их решения. На первых уровнях можно забить на стаки с вражеских чампов и собирать только с лесных монстров. А метки вешать на тех кто доминирует на линии, это заставит врагов играть менее агрессивно. Большинство джанглеров проигрывает Киндред в схватке 1 на 1. Ульта довольно тяжела в использовании, но при ее реализации это очень сильно сказывается на итогах битвы.
Kocbl4 (18.03.2016) за киндред пожиратель кост еффективен редко, варриор лучше в 90% случаев имхо
Whisper (18.04.2016) Ульту можно юзать и на союзников
Редактор (18.04.2016) Начиная с обновления 6.7 использовать ульт можно только на себя.
Кин (05.05.2016) Пожирателя больше нету в игре
karlitol (22.05.2016) порядок прокачки умений для кери варианта. 3-4 уровень исправьте пожалуйста
Редактор (23.05.2016) Исправлено.
Pyrex (02.06.2016) Вышла обнова 6.11 где нерфнули Киндред, исправьте
Бастард (17.06.2016) Пару раз вначале поиграл Киндред, так поперло, купил, на данный момент мой любимый
gleb_4elnok (17.06.2016) Не понимаю почему люди собирают киндред ботрак Blade of the Ruined King, а на Руанан забивают Runaan's Hurricane.
Редактор (18.06.2016) На текущий момент Runaan's Hurricane действительно является очень актуальным артефактом для Киндред и в сборке вместо Trinity Force лучше взять именно этот предмет.
* * * * * (23.07.2016) после того как понерфили этого героя, невозможно стало играть...
Kursiv0 (27.09.2016) *Важной особенностью умения является то, то то оно имеет*. Явная ошибка в описании скила Dance of Arrows. Спасибо, очень информативный гайд.
Редактор (27.09.2016) Да, явный перебор с "то" :) Исправлено.
Лист (27.09.2016) "Раз уж мы заговорили о пассивке, то надо обязательно коснуться темы пометки вражеских врагов."
Щито? Вражеских героев наверное?
Редактор (27.09.2016) Чем же Вас не устроили "вражеские враги" :) Спасибо, что заметили. Исправлено.
narik5546 (09.04.2017) Ну просто зачастую бывают и союзные враги. Ведь тяжело договорится о мирном пакте команды.
Лист (27.09.2016) "То есть по факту никаких "Они" у нас нет, по этому чтобы не создавать путаницу и не вводить никого в заблуждение, далее в статье мы будем обращаться к герою в единственном числе ("Он")."
А ничего, что ГГ немного девочка? (если уж и рассматривать Киндред в лице одной только Овечки)
Редактор (27.09.2016) В данном случае под "Он" подразумевается Он - чемпион или Он - герой. Никакой половой принадлежности здесь нету. Кстати героя можно отнести и к "Оно". Например Оно - мифическое существо или что-то в этом духе.
ProgHipster (16.10.2016) Будут ли изменения в гайде в связи с 6.13 ?
Редактор (16.10.2016) Постепенно мы обновляем все гайды и рано или поздно доберемся до Киндред.
Marakim (22.03.2017) Прошу обновить гайд на неё, этому гайду уже как 2 года, ни где нет нормальных гайдов или все старые, мне и наверное другим людям нужен гайд нормальный
GOD (29.04.2017) Может разработчики с riot уже апнут овцу чтобы можно было на равных vs вражеские лесники играть?
NoOne (05.06.2017) Тут киндред реворкнули, мб пора обновить гайд?
Редактор (05.06.2017) Чемпион в очереди на обновление, но пока точная дата неизвестна.
Джош_Тасyки (17.11.2017) Фактически для Киндред могут быть быть использованы любые предметы для керри героев и собственно из-за этого вариантов конечной сборки может быть огромное количество.
Быть быть ошибке здесь.)))
Редактор (18.11.2017) Лишнее слово удалено.
тащун (09.01.2018) Киндред-это она
* * * * * (02.03.2018) это они
Ваня (05.04.2020) Разумнее было бы называть Киндред "она", т.к. большая часть анимаций принадлежит Овечке, а Волк является лишь декоративной частью, которая иногда принимает участие в умениях и фразах.
Pinkie (12.02.2018) ошибка в слове Ганг
во время ганаг обязательно
Редактор (12.02.2018) Исправлено.
Бодхи (11.03.2018) В большинстве случаях чемпион действительно бесполезный. Только ульт может быть полезен и то как сказано в недостатках иногда он может быть полезен и врагу. Тем кто пишет что за него надо уметь играть, все это фигня, те кто умеет Против Киндред играть не будут отдавать метки, будут засады, будут ганги вражеского мидера на помощь своему леснику в схватке за метку. Соглашусь только с тем что за чемпиона интересно играть, и только в случаи если враги не понимают его механику вы сможете реализовать этого чемпиона.
Паук (05.07.2020) Странно писать это уже в 2020, но все равно. "Будут засады и ганги от мидера на кэмпы с меткой" дибильную Киндред от опытной отличает умение понимать нужно ли идти за меткой или нет. И идти нужно не только за тем чтобы метку прокнуть. А еще и для того чтобы контрджангл сделать. Хорошая Киндред не будет просто постоянно втупую за метками ходить. Зачем? Суть чемпиона в том чтобы использовать пасивку, но превозносить пасивку самая распространенная ошибка. Для удачной игры достаточно прокнуть метку хотя бы четыре раза и не нужно сильно акцентироваться на метках. А брать их только вслучае, если лесник находиться в другом конце карты. И мобильность в лесу у Киндры хорошая. И чемпион напрямую зависит от прямых рук. Это правда. Если Киндред опытная она будет уделять больше внимания обычным для лесника затеям контрджанглы, ганги, фарм. Видел я как делали засады на Киндред и что просто идешь и чистишь соседний вражеский лес. Против Киндред сложно отыгрывать, ибо урона сносит даже на ерле много. А ульт использовать адекватная Киндред будет только в беспроигрышных ситуациях. Просто посмотри как на ней топ игроки играют. И проблемм у них никаких нет
Qwert343 (30.03.2018) Очень заходит вариант с веткой Доминирования Точности. И сборка в AD урон
concord (10.08.2018) Возможно это лишь временное решение и в дальнейшем у ульта появится какой-то скейл от AD или AP. Да уже давно...
псина (08.02.2019) Столько споров про полезность... На самом деле киндред - обычный адк со всеми вытекающими. Хрупкий, зависимый от предметов и команды. А в среде слабых игроков классические адк не очень-то ценятся.
Сам чемпион очень сложен из-за меток. Нужно очень хорошо понимать когда стоит идти за ними, а когда надо чтобы враг потратил на них своё время. И очень трудно предугадать, на ком будет сделан следующий килл, тем более заранее. Можешь идти за шотным адк, а за него подставиться саппорт, можешь идти на топера, а там прямо перед тобой вражеский лесник выпрыгивает на твоего топнра и вы его вдвоём убиваете, пока вражеский топер смывается. А перевыбор можно слишком редко делать.
Короче, действительно сложный и особенный лесник.
Dzinko (14.02.2019) Когда решил поиграть за Киндред, думал, что будет сложно подстроиться под их способности, придется долго учиться и прочее. Но оказалось, что все довольно просто. Сложность состоит только в метках и частоте их сбора. Да, противники гасят метки, из-за чего мне было трудновато в начале игры, но уже в середине у меня было минимум 10 меток, что значительно упрощало саму игру и ганги. А как только я собрал свою фуловую сборку на скорость и 100% крит, то врагам стало совсем плохо. Хотелось бы сказать, что Киндред - прекрасные лесники, у которых всего две слабости - малое количество здоровья и сильная зависимость от меток. Если с первым еще как-то можно справиться, то со вторым придется мучиться, хотя в конечном итоге научиться их собирать можно.

P.S. Я не понимаю своих друзей, у которых к середине и концу игры 1-2 метки. Идиоты они или нет, но без меток сама суть Киндред теряется.
Плакса (08.07.2019) Как киндред мейн говорю, что варвик и диана - изи противники, они проседют по фарму и их легко контрджанглить. Лучше уж внесите в список ксина и каина, они гораздо более неприятны. Киндред практически не проседает по здоровью в лесу, варвик для неё безопасен.
* * * * * (25.11.2019) не соглашусь каин как раз таки очень слаб на первом уровне и без ульты и убить легче легко
Platinum_phoenix (11.04.2020) Я тут заметил одну деталь, когда Киндред и Мордекайзер в разных командах встречаются, между ними завязывается диалог, Мордекайзер говорит - "Назови мне своё имя" на что Киндред отвечает - "Вы всегда его знали". С чем это связано? Я просто не разбираюсь в лоре лиги.
джангл дифференс (12.08.2020) На сколько мне известно, мордекайзер - полководец, который несколько раз умирал. А киндрет - синоним к слову «смерть». Так что можно сделать вывод, что Мордекайзер уже встречался с Киндрет :)
SevenDragon (10.06.2020) В описании умения q ошибка. Там не первые 3 автоатаки будут поражать несколько целей, а умение поразит 3 цели при рывке
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.