League of Legends — Zac (Зак) :: Job or Game

Zac (Зак)

Роль: Jungle (93%)
Роли: Jungle, Top
Последнее обновление: 19.04.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6152230
Регенерация здоровья816.5
Броня3392.5
Магическая защита3253.3
Урон60117.8
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6250.811
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.34%32/50+6
Популярность1.42%28/50+2
Частота банов0.05%39/50+1
Золото за игру9984.9546/50+3
Убийства4.3145/50+3
Смерти4.542/500
Помощь в убийстве11.542/500
Наносимый урон11873.0646/50+3
Получаемый урон35197.274/500
Убитые миньоны32.2239/50+3
Общее место24/50+6
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Zac (%)
Опыт игрока за Zac (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
314151718
18101213
24579
61116
34589
114151718
27101213
61116
8 сезон
Обновление 8.21

Stretching Strikes

Базовый урон: 30/40/50/60/70 ⇒ 40/55/70/85/100

Обновление 8.10

Unstable Matter

Больше не наносит дополнительный урон в размере 2% от максимального запаса здоровья цели за каждые 100 силы умений (базовый урон от максимального запаса здоровья цели не изменился).

Elastic Slingshot

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.9*AP)

Let's Bounce!

Коэффициент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.9*AP)

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 24 ⇒ 33

Дополнительная скорость атаки на 1 уровне: +15%.

Обновление 7.15

Stretching Strikes

Затраты здоровья: 4% ⇒ 8% от текущего

Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Unstable Matter

Урон: 30/45/60/75/90 ⇒ 15/30/45/60/75

Обновление 7.14

Дальность использования второго резинового удара: 300 ⇒ 200

Обновление 7.12

Unstable Matter

Урон: 40/55/70/85/100 ⇒ 30/45/60/75/90

Elastic Slingshot

Урон: 80/130/180/230/280 ⇒ 60/110/160/210/260

Обновление 7.11

Общие изменения:

Уменьшена нижняя грань здоровья, после пересечения которой голос Зак становится пискливым.

Elastic Slingshot

Предупреждающий индикатор: появляется за 0.75 секунды до приземления Зака ⇒ появляется за 1 секунду до приземления Зака

Обновление 7.10

Stretching Strikes

Урон: 50/70/90/110/130 плюс 30% от силы умений ⇒ 40/60/80/100/120 плюс 30% от силы умений плюс 2,5% от максимального запаса здоровья Зака

Увеличение дальности атаки: 100 ⇒ 125

Создает каплю, если Зак поражает: второго чемпиона ⇒ любого второго врага

Дальность столкновения: 200 ⇒ 300

Теперь, если второй Резиновый удар [Q] должен убить миньона или монстра, это происходит после столкновения с первой целью.

Если цель первого Резинового удара [Q] находится над другими врагами, второй удар должен будет выбрать другого врага, а не ударить первую цель во второй раз.

Теперь Зак может использовать Нестабильную материю [W] и запланировать Эластичную рогатку [E] во время второго Резинового удара [Q] или во время сталкивания двух целей.

Elastic Slingshot

Продолжительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 0.5-1 секунда, в зависимости от продолжительности подготовки Эластичной рогатки

Let's Bounce!

Время для полной подготовки: 1 секунда ⇒ 1.1 секунды

Обновление 7.9

Общие изменения:

Теперь высота голоса и скорость произнесения фраз Зака зависят от его текущего размера.

Значки умений Зака обновлены.

Анимация и визуальные эффекты умений Зака обновлены. Многие анимации бездействия, передвижения и эмоций Зака также обновлены.

Stretching Strikes

Новое: Зак вытягивает руку и хватает первого врага на пути. При применении следующей автоатаки Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга.

Let's Bounce!

Новое: При активации умения Зак превращается в лужу и становится неуязвимым для эффектов контроля, замедляя врагов над собой во время подготовки. При применении полностью заряженного умения Зак обволакивает всех врагов, стоящих на нем, и переносит их в выбранное место.

6 сезон
Обновление 6.21

Elastic Slingshot

Теперь за 0.75 секунды до приземления Зака в этом месте показывается предупреждающий индикатор и тень. Если он будет находиться в полете меньше этого времени, то они появятся сразу же.

Точность дальности использования улучшена для Зака.

Обновление 6.15

Elastic Slingshot

Теперь Зак не улетает в непонятном направлении, если во время использования Эластичной рогатки [E] курсор находился над миникартой.

Обновление 6.9

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 340

Cell Division

Время до возрождения (капли объединяются через): 8 секунд ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды (на уровнях 1 | 5 | 9 | 13 | 17)

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.19

Elastic Slingshot

Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность прыжка Зака равнялась 300, вместо 0.

Обновление 5.16

Elastic Slingshot

Дальность использования: 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 1550 ⇒ 1200 | 1350 | 1500 | 1650 | 1800

    Последнее обновление 24.03.2018




SegadorAA (20.10.2017) Пожалуйста исправте! Захожу с телефона когда хочу читать некоторые умения верней половины не видно это есть в большенстве чемпионов и тут тоже на пасивке исправте буду очень благодарен)
Редактор (20.10.2017) Уточните пожалуйста, как именно не отображаются. Для телефонов на текущий момент не работают только таланты.