League of Legends — Zac (Зак) :: Job or Game

Zac (Зак)

Роль: Jungle (94%)
Роли: Jungle, Top
Последнее обновление: 29.06.2017

доступно для ПК
x25 Ryuzak [Алмаз I] 6 / 2 / 6
Фиолетовая команда 15 / 20 / 14
Синяя команда 20 / 15 / 31
Победа синих
Европа (запад)
24 июля
24:13
iwant kill [Мастер] 2 / 3 / 17
Фиолетовая команда 28 / 12 / 49
Синяя команда 12 / 28 / 21
Победа фиолетовых
Корея
24 июля
20:17
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье6152230
Регенерация здоровья817.3
Броня2483.4
Магическая защита3253.4
Урон60117
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6380.81
Скорость передвижения340340
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 27.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.63%14/45-4
Популярность4.53%8/45+2
Частота банов8.1%1/450
Золото за игру10432.5543/45-3
Убийства4.1739/45-1
Смерти4.152/45+1
Помощь в убийстве11.62/450
Наносимый урон12226.9341/45-2
Получаемый урон34947.937/45-1
Убитые миньоны38.3136/45+1
Общее место2/45-1
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Zac (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Zac (%)
Опыт игрока за Zac (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

1

8

9

9

1

2
214151718
18101213
34579
61116
28101213
314151718
14579
61116
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18
7 сезон
Обновление 7.15

Stretching Strikes

Затраты здоровья: 4% ⇒ 8% от текущего

Перезарядка: 12/11/10/9/8 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Unstable Matter

Урон: 30/45/60/75/90 ⇒ 15/30/45/60/75

Обновление 7.14

Дальность использования второго резинового удара: 300 ⇒ 200

Обновление 7.12

Unstable Matter

Урон: 40/55/70/85/100 ⇒ 30/45/60/75/90

Elastic Slingshot

Урон: 80/130/180/230/280 ⇒ 60/110/160/210/260

Обновление 7.11

Общие изменения:

Уменьшена нижняя грань здоровья, после пересечения которой голос Зак становится пискливым.

Elastic Slingshot

Предупреждающий индикатор: появляется за 0.75 секунды до приземления Зака ⇒ появляется за 1 секунду до приземления Зака

Обновление 7.10

Stretching Strikes

Урон: 50/70/90/110/130 плюс 30% от силы умений ⇒ 40/60/80/100/120 плюс 30% от силы умений плюс 2,5% от максимального запаса здоровья Зака

Увеличение дальности атаки: 100 ⇒ 125

Создает каплю, если Зак поражает: второго чемпиона ⇒ любого второго врага

Дальность столкновения: 200 ⇒ 300

Теперь, если второй Резиновый удар [Q] должен убить миньона или монстра, это происходит после столкновения с первой целью.

Если цель первого Резинового удара [Q] находится над другими врагами, второй удар должен будет выбрать другого врага, а не ударить первую цель во второй раз.

Теперь Зак может использовать Нестабильную материю [W] и запланировать Эластичную рогатку [E] во время второго Резинового удара [Q] или во время сталкивания двух целей.

Elastic Slingshot

Продолжительность подбрасывания: 0.5 секунды ⇒ 0.5-1 секунда, в зависимости от продолжительности подготовки Эластичной рогатки

Let's Bounce!

Время для полной подготовки: 1 секунда ⇒ 1.1 секунды

Обновление 7.9

Общие изменения:

Теперь высота голоса и скорость произнесения фраз Зака зависят от его текущего размера.

Значки умений Зака обновлены.

Анимация и визуальные эффекты умений Зака обновлены. Многие анимации бездействия, передвижения и эмоций Зака также обновлены.

Stretching Strikes

Новое: Зак вытягивает руку и хватает первого врага на пути. При применении следующей автоатаки Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга.

Let's Bounce!

Новое: При активации умения Зак превращается в лужу и становится неуязвимым для эффектов контроля, замедляя врагов над собой во время подготовки. При применении полностью заряженного умения Зак обволакивает всех врагов, стоящих на нем, и переносит их в выбранное место.

6 сезон
Обновление 6.21

Elastic Slingshot

Теперь за 0.75 секунды до приземления Зака в этом месте показывается предупреждающий индикатор и тень. Если он будет находиться в полете меньше этого времени, то они появятся сразу же.

Точность дальности использования улучшена для Зака.

Обновление 6.15

Elastic Slingshot

Теперь Зак не улетает в непонятном направлении, если во время использования Эластичной рогатки [E] курсор находился над миникартой.

Обновление 6.9

Общие изменения:

Базовая скорость передвижения: 335 ⇒ 340

Cell Division

Время до возрождения (капли объединяются через): 8 секунд ⇒ 8 | 7 | 6 | 5 | 4 секунды (на уровнях 1 | 5 | 9 | 13 | 17)

5 сезон
Обновление 5.23

Общие изменения

Дальность атаки: 125 ⇒ 175

Обновление 5.19

Elastic Slingshot

Исправлена ошибка, из-за которой минимальная дальность прыжка Зака равнялась 300, вместо 0.

Обновление 5.16

Elastic Slingshot

Дальность использования: 1150 | 1250 | 1350 | 1450 | 1550 ⇒ 1200 | 1350 | 1500 | 1650 | 1800




Dota 2