FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 30/35/40/45/50%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
Cell DivisionЦитокинезКогда Зак попадает одним из своих умений, то он него отрывается небольшой кусок, подобрав который Зак восстановит 4% от своего максимального запаса здоровья. В момент смерти Зак распадается на 4 большие капли, которые ползут друг к другу в течении 8/7/6/5/4 секунд. Если хотя бы одна капля останется в живых, то Зак возродится с запасом здоровья, зависящем от того, сколько единиц здоровья осталось у капель. Каждая капля имеет 12% (от максимального запаса здоровья Зака) и 50% брони (от характеристик Зака). Перезарядка: 300 секунд. |
Q | Stretching StrikesРезиновые ударыЗак вытягивает руку и хватает первого врага на пути, нанося ему 40/55/70/85/100 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и замедляя на 40% в течение 0.5 секунды. При применении следующей автоатаки (в течение следующих 2 секунд) Зак хватает второго врага, а затем бросает обоих врагов друг в друга. При этом в месте столкновения все враги получат 30/40/50/60/70 + (0.3*AP) + (2.5% от максимального запаса здоровья Зака) магического урона и также будут ненадолго замедленны. Вторая атака Зака имеет бонус к дальности атаки в 125 единиц.
|
W | Unstable MatterНестабильная материяПри использовании Зак распадается и наносит всем врагам вокруг себя урон, равный 25/40/55/70/85 + 4/4.5/5/5.5/6% + (2% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья цели. Каждый раз, когда Зак подбирает кусочек себя, перезарядка этого умения снижается на 1 секунду.
|
E | Elastic SlingshotЭластичная рогаткаЗак хватается за землю и в течении 0.9/1/1.1/1.2/1.3 секунды оттягивает себя назад. Повторная активация умения запускает Зака на большое расстояние в указанную область. При приземлении Зак подбрасывает всех врагов в воздух и наносит 60/110/160/210/260 + (0.9*AP) магического урона. Если во время приземления Зак наносит урон сразу нескольким чемпионам, то от него отрываются дополнительные кусочки. Действие умения можно отменить с помощью передвижения. При это перезарядка умения снижается, а Заку возвращается часть затраченного здоровья.
|
R | Let's Bounce!Попрыгаем!Зак совершает 4 прыжка, каждый из которых подкидывает врагов в воздух и наносит 140/210/280 + (0.4*AP) магического урона. Пока Зак совершает прыжки, его скорость передвижения увеличивается на 20%-50% и он может использовать способность Unstable Matter. Пораженные противники будут замедлены на 20% на 1 секунду после каждого удара. Если Зак поражает одного врага несколько раз, то каждый последующий прыжок будет наносить на на 50% меньше урона. Кусочки слизи дополнительно лечат Зака на 1/2/3% от максимального запаса здоровья.
|
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShyvanaРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NocturneРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SkarnerРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | Rek'SaiРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | VeigarРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JannaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Ruby CrystalРубиновый кристаллЗдоровье +150
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Cell Division - великолепнейшая пассивка, которая позволяет восстанавливать часть здоровья каждый раз, когда Зак использует умение. Все что вам при это нужно, это просто подобрать оторвавшийся кусочек Зака, который как правило падает рядом. Также при смертельном ударе у Зака появляется шанс выжить, так как он распадается на 4 капли, которые ползут друг к другу и врагу нужно будет уничтожить каждую. Очень часто пассивка действительно спасает жизнь, так как враги просто не успевают уничтожить капли из-за того что их атакуют ваши союзники. Конечно при возрождении Зак обладает лишь частью здоровья, но зато он может отбежать назад и восстановиться. Обратите внимание на то, что ваши союзники могут совершать телепорт (Teleport) к капле. При этом в момент телепорт выбранная капля будет неуязвима. Таким вот хитрым способом можно спасти жизнь союзному Заку и дать ему возможность возродиться.
Stretching Strikes - именно эта способность вызывает больше всего вопросов у начинающих игроков. Дело в том, что действие способности очень необычно. При первом использовании Зак наносит некоторое количество урона и одна его рука прикрепляется к врагу на 2 секунды. Сразу после применения умения следующая (обычная) атака Зака будет иметь бонус к дальности атаки и будет иметь особый эффект. Во время второй атаки Зак будет притягивать двух выбранных врагов друг к другу и если они будут стоять близко, то с большой вероятностью они столкнуться. При этом в месте столкновения будет нанесен АОЕ урон. При грамотном использовании в командном сражении можно одновременно нанести неплохой урон, а также на некоторое время законтролить двух противников. Второй целью может быть выбран не только вражеский чемпион, но и простой миньон с линии, монстр в лесу или даже вард. Умение очень интересное, но первое время использовать его будет очень сложно. Нужно научиться чувствовать расстояние, необходимое для столкновения.
Unstable Matter - основная фишка этого умения в том, что оно наносит урон в процентном соотношении от максимального запаса здоровья цели. Также стоит отметить, что перезарядка умения снижается на 1 секунду каждый раз, когда Зак поднимает кусочек себя. Учитывая этот фактор и то, что умение само по себе перезаряжается очень быстро, Зак может использовать способность очень часто и в сумме наносить хороший урон. Сама по себе перезарядка умения небольшая и её еще можно снизить например за счет предметов.
Elastic Slingshot - это умение отлично подходит для неожиданных нападений. Большая дальность полета позволяет перепрыгивать практически через все препятствия и нападать на врагов из самых неожиданных мест. Также умение может быть использовано для побега или для того, чтобы сбить долгий каст умения врага. Хочу обратить ваше внимание на то, что применять умение можно даже в том случае, если враг заметил вас. Дело в том, что даже с учетом зарядки, Зак пролетает расстояние быстрее, чем если просто бежать. Таким образом можно использовать умение просто для того, чтобы догнать противника. В конечной точке приземления Зак не только наносит урон, но и ненадолго подбрасывает врагов в воздух. Время подбрасывания конечно совсем небольшое, но это лучше чем совсем ничего. Также стоит помнить о том, что если во время приземления Зак поражает несколько целей, то за каждого дополнительного пораженного врага на землю упадет дополнительный кусок чемпиона. В командных сражениях это достаточно важно, так как дает возможность восстановить дополнительное здоровье.
1Let's Bounce! - ульт Зака достаточно необычен, но научиться использовать его несложно. Самое главное научиться очень четко выжидать 1 секунду зарядки, так как чаще всего Заку требуется именно схватить одного или нескольких врагов и уволочь их в какое-то место. Ульт очень хорошо сочетается со способностью Elastic Slingshot. То есть Зак сначала влетает в толпу врагов, потом использует свои основные умения и выбрав нужный момент, превращается в лужу и утаскивает нескольких врагов. Таким образом можно разделить команду врага на две части и вашим союзникам будет проще расправиться с неприятелем.
Чаще всего для Зака берется сочетание из заклинаний Flash и Smite, но в некоторых случаях вместо Скачка можно взять Ignite. Так у нас будет больше урона и появится возможность снижать эффективность лечения врага. Но этот вариант более рискованный и во время всего матча нам придется сильно полагаться на умение Elastic Slingshot.
В подавляющем большинстве случаев умения для Зака прокачиваются по одной и той же схеме. На первых двух уровнях берутся способности Unstable Matter и Stretching Strikes для того, чтобы иметь возможность комфортно фармить лес. Но максится в первую очередь умение Elastic Slingshot. Далее уже есть смысл максить Unstable Matter. Ульт обязательно прокачивается по мере возможности.
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Зака лесника лучше всего использовать стандартный закуп, а именно:
Сразу стоит разобраться в том, как лучше всего улучшать предмет лесника. Вообще на Зака можно взять любое улучшение в зависимости от ситуации. Например если вам не хватает контроля можно взять
В основном для Зака лесника покупают предметы на защиту, чтобы иметь возможность спокойно врываться в толпу врагов и не погибать в первые минуты боя. Можно конечно использовать артефакты на повышение магического урона, но к сожалению у Зака не такая уж большая прибавка урона от AP и вариант с магическим уроном является достаточно рискованным (хотя и используется в некоторых случаях). Из предметов на защиту в первую очередь хочу обратить ваше внимание на Spirit Visage, так как этот артефакт идеально подходит для Зака. Каждая характеристика предмета полезна для данного чемпиона и именно к этому предмету можно стремиться в первую очередь. Далее уже защитные артефакты следует покупать в зависимости от ситуации, но неплохим выбором могут стать Randuin's Omen и Gargoyle Stoneplate.
Ниже будут представлены несколько вариантов конечного закупа:
Сразу стоит сделать оговорку, что на верхнюю линию на данный момент Зака почти не берут, так как этот герой гораздо лучше себя показывает как лесник. Тем не менее мне бы хотелось указать сборку на TOP и возможно кому-то эта информация будет полезна. К слову говоря Зака можно даже взять и на центр, но существует большая вероятность, что ваши союзники это не оценят, так как реализовать потенциал героя на центре крайне сложно.
Для верхней линии также хорошо использовать заклинание Teleport вместо огня.
В данном варианте в первую очередь максится способность Stretching Strikes, а умение Unstable Matter и вовсе в последнюю очередь. В принципе можно использовать лесной вариант, который был указан ранее.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при первоначальном закупе для Зака хорошо использовать следующие артефакты:
Против сильного AD чемпиона хорошо использовать Cloth Armor. Иногда против сильного AP чемпиона хорошо использовать Ruby Crystal, для того чтобы быстро купить Spirit Visage.
В целом основная часть артефактов для Зака покупается на защиту в зависимости от текущей ситуации. По этому порядок закупа артефактов может быть разным. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа, чтобы вы могли примерно иметь представление к чему стоит стремиться.
Ботинки в обоих вариантах не используются, так как подразумевается что Зак будет врываться во врагов с помощью своих умений.
Самую большую опасность для Зака представляют агрессивные лесники с хорошей скоростью чистки леса и высоким потенциалом для соло убийств. Ниже мы рассмотрим нескольких таких лесников.
Помимо героев, описанных выше, обязательно следует указать на: Nunu & Willump, Rek'Sai, Hecarim, Jarvan IV и Jax, так как это потенциально очень опасные противники, особенно в опытных руках.
Наиболее оптимальной позицией для Зака является лес. Какое-то время Зака еще частенько брали на верхнюю линию и иногда даже на центр, но эти роли вытеснил Зак лесник. Дело в том, что именно за счет лесного фарма и неожиданных гангов Зак может очень хорошо раскрыть свой потенциал. Сразу стоит сделать оговорку, что Зак лишь кажется простым героем. В действительности играть им очень сложно и в особенности сложно грамотно использовать умение Elastic Slingshot. То есть нужно уметь предугадывать движение врага, следить за тем, когда враги выставляют варды и соответственно грамотно их обходить. Во многом успех любого ганга будет зависеть от того, на сколько неожиданны ваши выходы на линии, а достигнуть этого можно только за счет очень хорошего контроля карты. Если вы только начали осваивать этого героя, то я бы советовал фармить лес более безопасно, то есть например начинать с синего бафа, затем убивать жабу и волков (это вариант чистки леса для команды, которая начинает в нижнем левом углу). После этого можно совершить ранний ганг верхней линии или центра, но только при условии, что у вас достаточно здоровья. При этом нужно обязательно учитывать наличие вражеского лесника и внимательно отслеживать его действия. Если это агрессивный лесник, то нужно ожидать того, что он может прийти в ваш лес и украсть например красный баф. Таких ситуаций конечно же допускать не стоит. Если вы решаетесь на ранний ганг, то нужно обязательно убедиться в том, что от этого будет толк. Лучше всего нападать на ту линию, где враг действует очень агрессивно и явно начинает запушивать линию. В этом случае у вас будет пространство для преследования, да и сам ганг осуществить будет проще. Если шансов на успешный ганг мало, то лучше не тратить время, а сосредоточиться на фарме. К слову говоря, даже после успешного ганга лучше всего на некоторое время уйти в лес и пофармить. От раннего ганга нам нужна первая кровь и в дальнейшем частые ганги не дадут нам столько золота и опыта, сколько бы мы могли получить в лесу. Нужно постараться как можно скорее добраться до 6 уровня и получить в свой арсенал ульт Let's Bounce!. Наличие ульта дает очень хорошее преимущество и данная способность будет одинаково хорошо помогать и во время гангов, и во время командных сражений. Умение достаточно необычное, поэтому первое время я бы советовал к нему как следует присмотреться и понять принцип его действия.
1Обратите внимание, что в данном варианте в первую очередь максится умение Elastic Slingshot. Связано это с тем, что более высокий уровень способности повышает урон и что более важно, заметно снижает перезарядку. На протяжении всего матча Зак активно использует именно эту способность и может даже обойтись без сапогов. Но еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что эффективность использования умения будет зависеть от того, на сколько хорошо вы контролируете карту. То есть нужно вовремя выставлять варды в ключевых местах и что более важно, уничтожать вражеские. Если вы планируете ганг какой-то конкретной линии, то лучше начать наблюдать за этой линией заранее, например в тот момент, когда вы фармите нейтральных монстров в лесу. Можно например увидеть как враг отходит в сторону и устанавливает вард. Зная это, можно обойти установленный вард и в этом случае ваше нападение будет максимально неожиданным, а именно это Заку и нужно. Во время самого ганга от Зака требуется только грамотно приземлиться с помощью Elastic Slingshot, а дальше уже остается только использовать свои умения и с "подшагом" атаковать врага. Обязательно предупреждайте своего союзника о вашем приближении, так как собственного урона Зака может не хватить, чтобы убить врага на линии. Особенно это касается первых минут игры. С появлением ульта, можно будет комбинировать способности Elastic Slingshot и Let's Bounce!. То есть вы прыгаете на врага, а потом оттаскиваете его в сторону союзной башни. При этом противник получит большое количество урона и на какое-то время будет законтролен.
В командных сражениях Зак обычно выступает в роли главного инициатора, но тут уже не стоит надеяться на то, что ваши нападения будут неожиданны. Команды будут держаться вместе и варды будут выставляться очень часто. Безусловно бывают ситуации, что даже на более позднем этапе игры удается неожиданно влететь в толпу врагов, но это скорее приятное стечение обстоятельств. В командном сражении для Зака важно влететь в толпу врагов таким образом, чтобы зацепить как можно больше целей. В идеале нужно использовать ульт таким образом, чтобы разбить команду врагов на две части и при этом увезти с собой наиболее опасные цели. Причем опасными целями могут быть разные чемпионы. В некоторых случаях выгоднее обезвредить вражеского инициатора, а в другой ситуации например вражеского сапорта или мага. Если вы используете артефакт Gargoyle Stoneplate, то не забывайте о том, что после активации ваш урон уменьшается. То есть лучше сначала использовать все свои умения, а потом уже активировать предмет. В некоторых случаях он может даже и не понадобится, так что не стоит применять его слишком рано. Отдельно стоит указать на то, что умение Elastic Slingshot может быть сбито не только во время зарядки, но даже во время самого полета. К примеру Зака сможет легко остановить Veigar с помощью своего барьера или Janna, вовремя подбросив в воздух с помощью своего торнадо. Так что следует очень внимательно изучить состав команды противника и ожидать подобных действий от врага. Вообще очень сложно описать все возможные ситуации во время командного боя. Лучше всего начать просто играть Заком. Из матча в матч вы будете нарабатывать механику и многие вещи для вас станут более очевидными. Зак является очень сильным персонажем, но только в опытных руках. Если вы подыскиваете для себя действительно интересного чемпиона с высоким потенциалом, то Зак может стать хорошим выбором, но приготовьтесь к тому, что по началу многое будет не получаться. Главное при этом быть спокойными и не поддаваться эмоциям и негативу со стороны каких-нибудь нервных союзников.
11.12.2015 — Изменена сборка артефактов, таланты и руны для всех билдов.
29.06.2017 — Гайд полностью переработан.
19.04.2018 — Была изменена основная сборка артефактов для Зака лесника и исправлены некоторые ошибки.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
- Вай.
Просто постарайтесь не уступать противнику по фарму и лишний *РАЗ* не подставлять*СЯ* под атаку и уж тем более не умирать. (с)
-Общие советы по игре. 2 абзац.
Если лесник *ЗАНЯТ* другими делами и не имеет возможности помочь вам, то не стоит отчаиваться. (с)