![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
![]() ![]() ![]() | TwitchРоль: ADC, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | PantheonРоль: Jungle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | AmumuРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ShyvanaРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | NidaleeРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | WarwickРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | IvernРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GragasРоль: Jungle, SupportСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ZacРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | HecarimРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SylasРоль: Middle, Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RammusРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KindredРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EliseРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | EvelynnРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | UdyrРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Nunu & WillumpРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | JaxРоль: Top, JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | RengarРоль: Jungle, TopСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ShacoРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | ViРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | GravesРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | SejuaniРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KarthusРоль: Jungle, MiddleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Master YiРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | KaynРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() | Lee SinРоль: JungleСилён против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Слаб против: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
![]() W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
Stalker's Blade - BloodrazorЗачарование: Окровавленные когтиУникально активно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг получает 28-164 чистого урона и вы крадете у него 20% скорости передвижения на 2 секунды. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Скорость атаки +50% Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительный урон, равный 4% от максимального запаса здоровья цели (максимальный урон по миньонам и монстрам равен 75 единицам).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spear of ShojinКопье СедзинаФизическая атака +60 (AD) Здоровье +250 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно (Пробуждение Дракона): Ваша следующая автоатака после использования абсолютного умения дает вам Пробужденного дракона на 6 секунд. Пока действует эффект, ваша скорость атаки увеличена на 50%, а автоатаки сокращают оставшуюся перезарядку ваших базовых умений на 20%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Skirmisher's Sabre - WarriorЗачарование: ВоительУникально пассивно: заклинание Smite можно использовать на вражеского чемпиона. При этом враг на 4 секунды помечается специальной меткой. Атакуя врага с метко, вы будете вешать на врага эффект огня, который будет наносить 48-125 (на уровнях 1-18) чистого урона в течение 2,5 секунды, а урон врага по вашему герою будет снижен на 20%. Вампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Клык и Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 40 урона. При нанесении урона монстру умением или автоатакой у него похищается 30 здоровья в течение 5 секунд. Кроме того, монстр поджигается и получается 80 магического урона в течение 5 секунд. При нахождении в лесу или на реке восстанавливает до 8 маны в секунду в зависимости от вашей недостающей маны. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Физическая атака +60 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Ninja TabiТаби ниндзяФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Duskblade of DraktharrСумеречный клинок ДрактарраФизическая атака +55 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 21. Уникально пассивно (Ночной охотник): если владелец предмета находился вне поля зрения врагов как минимум 1 секунду, его следующая автоатака по вражескому чемпиону дополнительно нанесет 30-150 (на уровнях 1-18) физического урона. Эффект действует в течении 5 секунд после того, как вражеский чемпион видел владельца предмета. Уникально пассивно (Затемнение): при попадании в поле зрения вражеского тотема на 8 секунд вызывает эффект "затемнения", отключая ближайшие вражеские тотемы. Перезарядка: 90 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spear of ShojinКопье СедзинаФизическая атака +60 (AD) Здоровье +250 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно (Пробуждение Дракона): Ваша следующая автоатака после использования абсолютного умения дает вам Пробужденного дракона на 6 секунд. Пока действует эффект, ваша скорость атаки увеличена на 50%, а автоатаки сокращают оставшуюся перезарядку ваших базовых умений на 20%.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 35 урона. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Hunter's MacheteМачете охотникаВампиризм: 10% физического урона, нанесенного монстрам, конвертируются в здоровье. Уникально пассивно (Коготь): обычные атаки по монстрам наносят дополнительно 35 урона. Убийства монстров приносят дополнительный опыт. Если количество золота, полученного владельцем предмета за убийство миньонов, больше половины количества золота, полученного за убийство монстров, то за убийство миньонов на линии вы получаете на 10 золота меньше. Этот штраф перестает действовать, когда вы покупаете зачарование для Сабли задиры или Клинка преследователя.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
![]() | SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
![]() | Perfect timingСамое времяТик-Так: Вы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер через 10 минут. Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. Шаткая-ваткая временная-швременная: Сокращает перезарядку Песочных часов Жони, Ангела-хранителя и Каменного доспеха гаргульи на 15%. |
![]() | Cosmic insightКосмическое знаниеОго: +5% к сокращению перезарядки. Так: +5% к максимальному сокращению перезарядки. Много: +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. Параметров: +5% к сокращению перезарядки предметов. |
![]() | Biscuit deliveryДоставка печеньяС пылу с жару: Вы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 3 минуты до 12 минуты. Проголодались? Печеньки восстанавливают 15% от недостающих здоровья и маны. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 40. Без маны: Чемпионы без маны восстанавливают себе 20% от недостающего здоровья. |
![]() | Ravenous hunterНенасытный охотникСадист: Часть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Больше крови: Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Убить их всех: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Врукопашную: Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
![]() | Press the attackРешительное наступлениеЗахватывающе: После 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (в зависимости от уровня) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (в зависимости от уровня чемпиона) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. |
![]() | DemolishСносСоколиный удар: Вы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (30% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Last standПоследний рубежЯ выживу: Вы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
![]() | Cut downРеваншБольше не всегда лучше: Вы дополнительно наносите 4-10% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
![]() | Second windВторое дыханиеКислородная подушка: При получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
![]() | Cheap shotГрязный приемЗадира: Нанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 8-40 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
![]() | Magical footwearМагическая обувьНо лишь с капелькой: Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 10 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 30 секунд. |
![]() | Glacial augmentЛедяной наростСлоумо: Ваши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Остынь: Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Я сказал, остынь: Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). Ледяной луч: При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
![]() | Approach velocityСкорость сближения80 КМ/Ч: Увеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
![]() | KleptomancyКлептомантияЛовкие пальцы: После применения ваши две следующие автоатаки против вражеских чемпионов дают 5 золота. Кроме того, вы можете получить расходуемый предмет. |
![]() | Sudden impactВнезапный ударА я спрятался: При нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
![]() | Dark harvestТемная жатваЖуть какая: Наносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
![]() | Coup de graceУдар милосердияБезжалостность: Вы наносите на 7% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. Кто-то сказал "пентакилл"? Кроме того, добивание чемпионов увеличивает силу атаки на 9 или силу умений на 15 (адаптивно) на 10 секунд. |
![]() | OverhealСверхлечениеНичто не пропадет даром: При лечении сверх максимального запаса здоровья вы получаете щит, прочность которого может достигать 10% от вашего максимального запаса здоровья + 10. Я слышал, тебе нравится лечение: Если вы лечите сами себя, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Если вас лечат союзники, в щит превращается 40-100% (на уровнях 1-18) от избыточного лечения. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. |
![]() | Hextech flashtraptionХекстековый скачок*Пуф*: Когда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Хекс-скачок: Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
![]() | Taste of bloodВкус кровиНям-Ням: Восстанавливает здоровье, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Переливание (Лечение): 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья. Перезарядка: 20 секунд. |
![]() | ElectrocuteКазнь электричествомЧетыре: Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага 3 отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
![]() | ConditioningНакоплениеПлоды тренировок: Через 10 минут вы получаете +8 брони и +8 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
![]() | Presence of mindПрисутствие духаДобивания вражеских чемпионов восстанавливают 20% вашего максимального запаса маны и компенсируют 10% времени перезарядки вашего абсолютного умения. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | Lethal tempoСмертельный темпКрейсерская скорость: Через 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. Более 9000!!! Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. |
![]() | Eyeball collectionКоллекция глазЯ вижу, что ты тут делал: Вы получаете глаза за добивание чемпионов и тотемов. Каждый глаз предоставляет 0,6 силы атаки или 1 силы умений (адаптивно). |
![]() | Future's marketРынок будущегоСтуденческие займы: Вы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Ожидание совершеннолетия: Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
![]() | Phase rushФазовый рывокВжух: При поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 3 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Нет, правда – вжух: вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
![]() | Zombie wardТотем-зомбиЭто даже мило: Если вы уничтожаете тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Месть тотема: При нанесении урона чемпиону после уничтожения тотема вы дополнительно наносите 30-90 магического урона (на уровнях 1-18). Друг-нежить: Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 30-120 секунд (увеличивается с уровнем) и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
![]() | Minion dematerializerДезинтегратор миньоновА ведь у них были семьи: В начале игры вы получаете 6 Дезинтеграторов миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 240 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. У тебя сердца нет: При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 4% и еще на 1% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
![]() | Absolute focusПолная сосредоточенностьВ ударе: Когда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
![]() | Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
![]() | Ingenious hunterИзобретательный охотникВсегда готов: Сокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Проще простого: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TranscendenceПревосходство10 из 10: Увеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Все перезарядки: Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
![]() | RevitalizeОживлениеЭнергетик: Сила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
![]() | Gathering stormНадвигающаяся буряМасштабирование: Каждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
![]() | Font of lifeЖивой источникМетка: Ограничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Спасение: Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
![]() | Relentless hunterБеспощадный охотникЯ тебя найду: Увеличивает скорость передвижения вне боя на 8 + (8 за каждый заряд Охотника за головами). И убью: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | TriumphТриумфВперед, тигр: При добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
![]() | OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 2,5% |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | Ultimate hunterАбсолютный охотникАбсолютный охотник: Перезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 2% за каждый заряд Охотника за головами. Охотник за головами: Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
![]() | UnflinchingНеустрашимостьСтойкий и быстрый: После произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
![]() | Grasp of the undyingХватка нежитиПитательная лапша: Каждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Никаких палочек: Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
![]() | AftershockДрожь землиЯ сотрясаю землю: После обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70-120 на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося магический урон ближайшим врагам. Урон: 10-120 (на уровнях 1-18) + (3% от вашего максимального запаса здоровья) + (0.15 * бонусное AD) + (0.1*AP). Перезарядка: 35 секунд. |
![]() | PredatorХищникОхота началась: Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
![]() | Nullifying orbСфера уничтоженияЗащита от взрывов: При получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
![]() | Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 25-50 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
![]() | Hail of bladesГрад клинковГрад клинков: Увеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Сейчас, а не потом: Если между атаками проходит больше 2 секунд, эффект пропадает. Не хочу останавливаться и не буду: Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 4 секунды вне боя. |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
![]() | Summon aeryПризыв пушинкиСила феи: Ваши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Возвращайся: Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
![]() | Time warp tonicТоник искривления времениЗалпом: 50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Бодрящая жажда: Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
![]() | Nimbus cloakСияющий плащСияющий плащ: Вскоре после применения абсолютного умения ваша скорость передвижения увеличивается на 100 (эффект ослабевает в течение 2,5 секунды). Подобно ветру: Пока действует увеличение скорости передвижения, вы можете проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 60 секунд. Сокращение перезарядки: В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
![]() | Fleet footworkИскусное лавированиеКак кролик с батарейкой: Во время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Полный заряд: Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Малыши: Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
![]() | Legend: alacrityЛегенда: рвениеНадо ускориться: Скорость вашей атаки увеличивается на 3% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Слава: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяЖелезная цена: Ваш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Престиж: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | Ghost poroПризрачный пороЦелеустремленный призрак: Спустя 1 секунду пребывания в кустах ваш текущий аксессуар заменяется на Призрачного поро, при активации которого вы размещаете поро. Это невежливо: Если в эти же кусты заходит враг, поро пугается и убегает, а Призрачный поро уходит на перезарядку на 3 секунды. Жуть-жуть: Когда вы или ваш Призрачный поро находитесь на вражеской территории (на другом берегу реки), вы получаете 5-20 силы умений или 3-12 дополнительной силы атаки (в зависимости от уровня, адаптивно). |
![]() | ConquerorЗавоевательЗавоеватель: После 4 секунд в бою ваша первая автоатака против вражеского чемпиона на 3 секунды увеличивает вашу силу атаки на 6-35 (на уровнях 1-18). Кроме того, 20% от вашего урона по чемпионам превращаются в чистый урон. Только для чемпионов ближнего боя: Нанесение урона вражеским чемпионам сбрасывает продолжительность действия этого усиления. |
![]() | WaterwalkingХождение по водеХватайте надувной матрац: При нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
![]() | Legend: tenacityЛегенда: стойкостьПопробуй меня остановить: Ваш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Триумф: Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
![]() | GuardianСтражВовсе не Браум: В течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
![]() | ScorchОжогЖара: При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 10-30 магического урона в зависимости от уровня через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
![]() | CelerityБыстротаСверхзвуковая скорость: Ваша бонусная скорость передвижения увеличивается на 10%. |
![]() | Arcane cometМагическая кометаЛови комету, друг: Когда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
![]() | ResolveХрабрость |
![]() | PrecisionТочность |
![]() | DominationДоминирование |
![]() | SorceryКолдовство |
![]() | InspirationВдохновение |
![]() | Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
![]() W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
![]() E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
| ![]() |
Последнее обновление статистики: 17.02.2019
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.23% | 33/47 | -7 |
Популярность | 2.95% | 17/47 | -1 |
Частота банов | 0.3% | 20/47 | 0 |
Золото за игру | 11069 | 13/47 | -1 |
Убийства | 6.46 | 16/47 | -2 |
Смерти | 5.45 | 27/47 | 0 |
Помощь в убийстве | 6.51 | 35/47 | 0 |
Наносимый урон | 13660.44 | 25/47 | -1 |
Получаемый урон | 26619.57 | 25/47 | 0 |
Убитые миньоны | 39.27 | 19/47 | +2 |
Общее место | 28/47 | -2 |
![]() | 1 | 4 | 5 | 7 | 9 | |||||||||||||
![]() | 3 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 2 | 8 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
![]() | 1 | 5 | 7 | 8 | 9 | |||||||||||||
![]() | 3 | 4 | 10 | 12 | 13 | |||||||||||||
![]() | 2 | 14 | 15 | 17 | 18 | |||||||||||||
![]() | 6 | 11 | 16 |
Если вы играете за Nocturne (Ноктюрн)
Если вы играете против Nocturne (Ноктюрн)
![]() E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
![]() R | ChronoshiftВременной сдвигЗелиан накладывает на себя или союзного чемпиона волшебный щит. Если в течении 5 секунд герой с щитом будет убит, то он воскреснет через некоторое время с запасом здоровья равным 600 | 850 |1100 + (2*AP).
|
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
![]() | Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
![]() E | Unspeakable HorrorНевыразимый ужасНоктюрн наносит указанной цели 80 | 120 | 160 | 200 | 260 + (1*AP) магического урона. Также в течении 2 секунд между Ноктюрном и целью образовывается связь. Если в течении этих 2 секунд эта связь не разрушится (враг не сможет убежать на расстояние более 465), то помимо урона противник получит эффект страха на 1 | 1.25 | 1.5 | 1.75 | 2 (начнет двигаться беспорядочно в разные стороны). Скорость передвижения Ноктюрна немного увеличивается, когда он движется в направлении врага, связанного умением.
|
![]() W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
![]() | Umbra BladesКлинки чернейшей тениКаждые 10 секунд Ноктюрн наносит 120% урона всем врагам вокруг себя. Также этот удар восстанавливает 15-40 (на уровнях 1-18) + (0.15*AP) единиц здоровья за каждую цель, по которой попал Ноктюрн. Каждая обычная автоатака Ноктюрна снижает перезарядку этого пассивного умения на 2 секунды. |
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
![]() W | Shroud of DarknessПокров тьмыПассивно: Увеличивает скорость атаки Ноктюрна на 20% | 25% | 30% | 35% | 40%. Активно: Ноктюрн создает вокруг себя на 1.5 секунды защитный барьер. Если в течении этих 1.5 секунд барьер поглотит направленное вражеское заклинание, то барьер спадет, а Ноктюрн получит удвоенный бонус скорости от пассивной части этого умения на 5 секунд.
|
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
![]() Q | DuskbringerВестник закатаНоктюрн выпускает в указанном направлении темную волну, которая наносит всем врагам 65/110/155/200/245 + (0.75 * бонусное AD) физического урона и оставляет на земле след на 5 секунд. Если Ноктюрн находится на этом следе, то его урон увеличивается на 20/30/40/50/60, а скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30% | 35%. Также Ноктюрн получает возможность проходить сквозь юнитов.
|
![]() R | ParanoiaПаранойяПри активации снижается обзор всех вражеских героев на 6 секунд. Также у всех вражеских героев пропадают обозначения на миникарте, то есть они перестают видеть врагов и союзных чемпионов на миникарте. Если в течении этих 6 секунд Ноктюрн повторно использует умение на какого нибудь вражеского героя, то он полетит к нему и нанесет 150/275/400 + (1.2 * бонусное AD) физического урона.
|
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.