FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Glory in DeathПосмертный триумфСразу после смерти Сион оживает, приобретая новую форму. В этом состоянии он быстро теряет каждую секунду здоровье, а все его умения заменяются одним специальным умением ускоряющим скорость передвижения. Сион получает 100% бонуса вампиризма, а каждая его атака наносит дополнительный урон, который равен 10% максимального здоровья цели. |
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Bushwhack / PounceЛовушка / ПрыжокBushwhack: Нидали ставит ловушку, которая при активации наносит урон, равный 40/80/120/160/200 + (0.2*AP) в течении 4 секунд и помечает цель (враг постоянно видим и на него объявлена охота). Время действия ловушки составляет 2 минуты. При этом одновременно может быть установлено 4/6/7/10 ловушек (на уровнях 1/6/11/16). Pounce: Нидали прыгает вперед и в конечной точке прыжка наносит 60/110/160/210 + (0.3*AP) магического урона. Если Нидали прыгает в сторону врага на которого была объявлена охота, то прыжок будет иметь повышенную дальность 750, а перезарядка будет на 40/50/60/70% меньше. Если Нидали убивает кого-то этим прыжком, то перезарядка будет также снижена на 40/50/60/70%.
|
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
Glory in DeathПосмертный триумфСразу после смерти Сион оживает, приобретая новую форму. В этом состоянии он быстро теряет каждую секунду здоровье, а все его умения заменяются одним специальным умением ускоряющим скорость передвижения. Сион получает 100% бонуса вампиризма, а каждая его атака наносит дополнительный урон, который равен 10% максимального здоровья цели. |
Q | Decimating SmashОпустошающий ударПри первом использовании Сион начинает заряжать свой топор в течении 2 секунд. При втором использовании Сион с силой бьет по земле, нанося минимум 20/40/60/80/100 + (0.45/0.53/0.6/0.68/0.75*AD) и максимум 60/120/180/240/300 + (1.35/1.5/1.65/1.8/1.95*AD) физического урона и слегка подкидывая врагов в воздух. Урон умения зависит от того, как долго Сион заряжал свой топор. Если Сион заряжает топор более 1 секунды, то он также оглушает все цели на 1.25 - 2.25 секунды (в зависимости от времени зарядки).
|
W | Soul FurnaceГорнило душПассивно: за убийство миньона или нейтрального монстра максимальный запас здоровья Сиона увеличивается на 4 единицы. Если Сион убивает или помогает убить вражеского чемпиона, то его максимальный запас увеличивается на 15 единиц. За больших монстров запас также увеличивается на 15 единиц. Активно: при активации вокруг Сиона образуется щит, который поглощает 50/75/100/125/150 + (0.4*AP) + (6% | 7% | 8% | 9% | 10% от максимального запаса здоровья) урона в течении 6 секунд. Если за 6 секунд щит не будет разрушен или Сион повторно активирует умение (не раньше чем через 2 секунды), то щит взорвется и нанесет магический урон 40 | 65 | 90 | 115 | 140 + (0.4*AP) + (10% | 11% | 12% | 13% | 14% от максимального здоровья цели). Миньоны и нейтралы получают максимально 400 урона.
|
E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
R | Unstoppable OnslaughtНеудержимое наступлениеВ течении 8 секунд Сион начинает быстро бежать в указанном направлении следуя за указателем мышки. Сион может медленно менять направление движения. Если повторно использовать умение, то Сион остановится. Когда Сион сталкивается с целью или препятствием, то он наносит 150 | 300 | 450 + (0.4*AD) физического урона в небольшом радиусе, подкидывает врагов в воздух и оглушает их на 0.75 секунды. Урон и продолжительность эффектов контроля увеличиваются в зависимости от того какое расстояние пробежал Сион. Максимальный урон составляет 400/800/1200 + (0.8*AD), а оглушение 1.5 секунды.
|
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
KindlegemВоспламеняющий каменьЗдоровье +200 Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 10%.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
E | Roar of the SlayerРев мясникаСион пускает ударную волну, которая при столкновении с первой целью наносит ей 65/100/135/170/205 + (0.55*AP) магического урона, уменьшает защиту на 20% на 4 секунды и снижает скорость передвижения на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды. Если ударная волна попадает не в чемпиона (миньон, монстр), то она отбрасывает цель назад и наносит 100% урона целям, задетым отброшенным врагом. Так же замедляет скорость передвижения всех пораженных врагов на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 2.5 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Glory in Death - сразу после смерти Сион превращается в разъяренного монстра, который быстро бегает и атакует врагов. Какую-то полезность пассивка может принести только разве что в массовых сражениях, но в большинстве случаев толку от нее будет мало.
Decimating Smash - хорошее умение, которое совмещает в себе урон и возможность оглушить врагов. К сожалению Сион какое-то время кастует умение, а радиус поражения не такой уж и большой, так что враги могут разбежаться в стороны. Тем не менее умение имеет огромное значение в командных сражениях.
Soul Furnace - за счет пассивной части умения Сион может немного увеличить свой максимальный запас здоровья. Активная же часть дает хороший поглощающий щит, который к тому же еще и способен нанести урон.
Roar of the Slayer - это умение сочетает в себе урон и возможность хорошо замедлить цели. Если вы используете его на миньона, то можете нанести больше урона, но для этого потребуется некоторая сноровка и опыт.
1Unstoppable Onslaught - очень красочный и интересный ульт. При активации Сион начинает очень быстро бежать в указанном направлении и при столкновении с врагом наносит хороший урон. Чем дольше бежит Сион, тем больше он нанесет урона. Во время передвижения, Сион может корректировать свое направление, но по началу это будет сделать не просто. Опять же потребуется некоторый опыт, чтобы научиться правильно управлять этим состоянием.
Вместо телепорта также может быть использован огонь Ignite.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Во время начального закупа для Сиона лучше всего взять щиток и баноку здоровья:
Также неплохим решением при начальном закупе может стать Corrupting Potion.
Сион является хорошим танком, но для этого ему необходимо соответствующие артефакты. Можно начать покупать следующие артефакты:
В целом от Сиона обычно ожидают хорошую живучесть, так как у него есть хорошая возможность ворваться в группу врагов и начать сеять хаос. В следствии этого основная часть артефактов покупается исключительно на повышение живучести. Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечного закупа для Сиона:
Первый вариант более затанкованый.
Во втором варианте предусматривается то, что Сион будет наносить больше урона и выживаемость будет немного меньше.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Начальный закуп:
В последствии
В отличие от варианта игры на верхней линии, для Сиона лесника берут как минимум половину артефактов на урон, чтобы иметь хороший боевой потенциал и эффективно нападать на разные линии. Для того, чтобы получить Сиона с хорошим уроном и более менее нормальной живучестью хорошо использовать следующую сборку:
Если много выживаемости не нужно, то вместо
Сион может более менее хорошо стоять на верхней соло линии, но у него есть очень много серьезных противников.
Важно понимать, что Сион в конечном итоге будет хорошим танком и ваша задача в начале игры не умирать, а пытаться нормально фармить.
Все начало игры Сиону лучше всего максимально хорошо фармить. Не стоит пытаться особо лезть на противника. Просто отвечайте ему, если он пытается вас атаковать. Ваша основная задача максимально много заработать золота за первые минуты игры. В целом Сионом можно стоять на линии и добивать крипов в плоть до 11 уровня. Будет очень здорово и правильно, если к вам будет приходить ваш союзный лесник и помогать вам убивать врага. Самим же вам нужно обязательно защищаться от ганга вражеского лесника. Для это покупайте варды и периодически выставляйте их при подходе к линии. В случае ганга Сиону очень сложно убежать, так как у него нет для этого хороших умений. Ваша основная защита это осведомленность о том, где находиться враг и быстрое реагирование когда вы видите что на миникарте появилась вражеская точка. Когда вы получите хотя бы 6 уровень у вас появится ульт, можно будет изредка пытаться помочь кому то на линиях. Также ульт можно использовать в тот момент когда ваш лесник приходит к вам на линию. При этом комбинация для атаки очень даже простая. Сначала включаем ульт Unstoppable Onslaught и догоняем врага, затем включаем щит Soul Furnace и заряжаем свой удар Decimating Smash. Если при этом ваши союзники активно участвуют в бою, то смерть противника неминуема. Но повторюсь еще раз, все начало игры Сиону нужно фармить и купить основные артефакты, иначе он будет простой обузой для команды.
1Если в середине игры команды начали активные передвижения по карте, то лучше все участвовать в этих самых передвижениях, а не оставаться на линии. Кроме ульта у Сиона нет умений, для того, чтобы ворваться в толпу врагов, но роль инициатора может быть у одного из ваших союзников. Ваша же основная задача это забежать в толпу врагов и мощным ударом топора и взрывом щита нанести как можно больше урона и обездвижить максимальное количество врагов. К этому моменту у вас уже должны быть хоть какие то артефакты на защиту и живучесть, так что враги не смогут вас быстро убить. Отдельно хочу обратить ваше внимание на умение Roar of the Slayer. Если вы используете его не на чемпиона, а на вражеского крипа, который пролетит через чемпиона, то вы получаете гораздо более сильный эффект. Конечно не всегда попадается такая возможность, но если вы видите, что можно так сделать, то пользуйтесь именно этой схемой. Помогайте своим союзникам, если они идут убивать Дракона и по возможности тратьте деньги на варды. Чем больше вы контролируете местности, тем проще будет играть вашей команде. Порой парочка правильно установленных вардов, могут заменить все ваши умения. Например ваша команда заметила, как одинокий керри пытается взять красный баф. Она быстро приходит и убивает его. Вы могли в этом и не участвовать, но именно ваш вард заметил этого врага и по сути именно вы были ключевой фигурой.
На позднем этапе игры умения Сиона наносят уже не значительный урон, так как враги купили хоть какие-то артефакты на защиту, а ваш урон не повысился, так как практически нет прибавки от купленных предметов. При этом эффективность Сиона вовсе не снижается. Вы хороший танк, который может смело стоять в толпе врагов и заряжать свой мощный удар. Особенно комфортно Сион чувствует себя в ситуациях, когда бой происходит на небольших открытых пространствах, так как здесь его эффективность вырастает в разы. Один удачный удар топора, хорошее замедление и вот уже ваша команда начинаете одного за другим убивать врагов, а вы стоите себе не потеряв и половины здоровья. Продолжайте контролировать карту и по возможности убивайте Дракона и Барона. В конце игры бафы с этих нейтралов играют очень важную роль.
27.12.2015 — Изменена сборка артефактов для всех билдов, а также распределение талантов. Внесены некоторые изменения и исправлен ряд ошибок.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
имеет смысл если пикать секиру и гибру ДО мертвеца и банши, иначе их покупка придется на лейт когда ганги уже не нужны
Первое это праведная слава и тройственный союз остальное уже на дэф. Ультой гангает бот или топ просто как дьявол. И бегит по реке в закат)
Да и выживаемость в роли саппа у него весьма неплоха.
Тем не менее умение огромное значение в командных сражениях.
пропущено слово "имеет"
С помощью его w и q идет очень хорошо.Играл против Сиона с 27 лвл (у самого 17) убил раз 10,он меня 1 и то с помощью троих