League of Legends — Гайд по герою Nasus (Насус) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Насус / Гайд по герою Насус

League of Legends — Гайд по герою Nasus (Насус)

Nasus
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье561.22091.2
Регенерация здоровья924.3
Мана325.61039.6
Регенерация маны7.4415.9
Броня3493.5
Магическая защита32.153.4
Урон67126.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6381.015
Скорость передвижения350350

Passive

Q

W

E

R

Soul Eater - отличная пассивка, о которой наверное мечтает почти любой чемпион с физической атакой. За счет этого умения Насус может восстанавливать неплохое количество здоровья и дольше стоять на линии.

Siphoning Strike - одно из основных умений Насуса, которое делает этого чемпиона уникальным. Каждый раз когда вы добиваете этим умением миньона, вы увеличивает урон этого умения на 3 единицы. При этом прирост умения бесконечный. Чем дольше вы фармите и чем вы больше убиваете миньонов, используя этот скил, тем сильнее оно становится. К концу игры бонус урона становится просто невообразимый и одним ударом Насус может снести чуть ли не половину здоровья какого-нибудь слабенького керри, мага или сапорта. Также это умение очень сильно упрощает фарм миньонов. Обратите внимание, что Насус получает удвоенный бонус, если добивает осадного миньона или большого нейтрального монстра (в том числе Дракона и Барона).

Wither - наверное это одно из лучших замедлений в игре. Во-первых, оно замедляет одновременно, и скорость атаки, и скорость передвижения. Во-вторых, им нельзя промахнуться, так как это направленное умение. В-третьих, процент замедления просто огромный, да еще и продолжительность целых 5 секунд.

Spirit Fire - урон умения конечно не самый большой, особенно если у вас мало магической силы, но зато оно снижает броню целей и имеет очень хороший радиус поражения.

Fury of the Sands - за счет этого ульта Насус становится ну просто не убиваемым. Даже без каких-либо артефактов на защиту Насус в толпе способен восстанавливать огромное количество здоровья и долго оставаться в живых. При правильной игре и сборке артефактов, убить Насуса под ультом практически невозможно. Очень часто враги становятся жертвой одной и той же ошибки, когда пытаются убить полуживого Насуса, а он все никак не хочет умирать.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

13579
214151718
48101213
61116

Безусловно в первую очередь максится умение Siphoning Strike, так как оно является основным дамаговым умением и урон которого надо наращивать с самого начала. Во вторую очередь максится умение Spirit Fire, но обязательно берется 1 уровень умения Wither, так как оно имеет просто колоссальный эффект замедления. Ульт обязательно прокачивается на уровнях 6, 11 и 16.

Руны:

Выбор артефактов:

Очень часто против Насуса на линии стоит какой нибудь чемпион с физической атакой. В таком случае очень хорошо использовать следующие артефакты:

Также вместо физической защиты можно использовать пузырек на реген здоровья:

Насус обладает хорошей атакой даже при малом количестве артефактов и намного чаще он выполняет роль не дамагера, а танка. Соответственно половина или даже большая часть артефактов, составляют защитные артефакты. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, при которой Насус будет наносить хороший урон и выдерживать огромное количество урона.

Если в команде противника нет большого разового урона, то Sterak's Gage лучше заменить на Dead Man's Plate.

В эту сборку можно внести множество изменений в зависимости от складывающейся ситуации на поле боя, приведу лишь список артефактов, которые отлично подходят для Насуса: Randuin's Omen, Banshee's Veil, Guardian Angel, Sunfire Cape, Iceborn Gauntlet, Warmog's Armor и Ninja Tabi.

Плюсы:

  • Сильный чемпион в середине и конце игры.
  • Отличная пассивка, позволяющая восстанавливать большое количество здоровья.
  • Одно из лучших замедлений в игре Wither.
  • Очень хороший ульт, дающий огромную выживаемость.
  • Одновременно может наносить хороший урон и выступать в роли танка.

Минусы:

  • Нет каких либо умений для побега.
  • Очень зависит от фарма, особенно в начале игры.
  • Слабый в начале.
  • Тяжело стоит против чемпионов с дальней атакой.

Рассмотрим ряд чемпионов, которые часто встречаются на верхней линии и могут сильно усложнить жизнь Насуса.

Очень хороший чемпион, который обладает высоким уроном с самого начала игры. У Ренектона нет маны, а значит умения он будет использовать постоянно. При этом у него тоже есть свой отхил, возможность оглушить и быстро подпрыгнуть. Полностью избежать урона Ренектона просто не возможно. Тут скорее надо смириться с тем, что в начале игры вас постоянно будут пытаться убить. Самое главное, нужно следить за яростью Ренектона. Когда она становится красной, следующее умение Ренектона будет иметь дополнительный эффект и вот под такие удары подставляться ни в коем случае нельзя. На высоких уровнях Насус будет уже иметь преимущество над Ренектоном, но до этого момента нужно еще дожить.
Элиза может переключаться между формами. При этом она может постоянно обстреливать вас, используя дальнюю атаку. Как только запас вашего здоровья упадет меньше 50%, можете ожидать что она переключит форму и просто убьет вас с помощью мощных атак паука. Начальный фарм конечно будет для вас крайне тяжелым, особенно если Элиза будет понимать свое преимущество и пользоваться этим.
Гнар чем то напоминает Элизу. Урон конечно у него будет пониже, но зато его умения не расходуют ману и использовать он их будет постоянно. От умений можно уворачиваться, так что лучше научиться этому сразу. Внимательно следите за тем, когда Гнар собирается превратится в большого монстра, так как в этой форме он имеет явное преимущество практически по всем характеристикам и биться с ним нет никакого смысла.
Нидали является еще одним представителем чемпионов, которые умеют менять форму. В первую очередь вам нужно научится уворачиваться от копья Javelin Toss / Takedown и не наступать на ловушки Bushwhack / Pounce. Если вы допускаете ошибку, то Нидали автоматически начинает на вас охоту и умения в форме кошки будут наносить повышенный урон.
Честно говоря против Тимо не любит стоять ни один чемпион. Тоже самое касается и Насуса. С самого начала игры Тимо может наносить очень хороший урон с помощью своего яда. Если же вы решите огрызаться, то тут же получите дротик Blinding Dart и не нанесете урона из-за промаха.

Начало игры это самая сложная часть игры для Насуса. Урона ему не хватает и биться с кем-то в лоб нет смысла. Зачастую все сводится к тому, что вы стоите под собственной башней и добиваете миньонов с помощью Siphoning Strike. Даже если вам попался слабый противник и вам удается комфортно стоять, сосредоточьтесь на фарме, а не на том, чтобы сделать лишний удар по противнику. Учитывая то, что у Насуса нет умений побега, стоит ожидать, что вражеский лесник может прийти к вам и попробовать убить вас. Внимательно следите за картой и по возможности ставьте варды на подходах к линии. По хорошему, вы должны использовать умение Siphoning Strike по кулдауну и добивать при этом миньонов. Кстати за больших миньонов (осадных) Насус получает двойной бонус. Так что их упускать уж точно нельзя. Умение Wither лучше всего использовать только в самый крайний момент, так как это единственный ваш шанс убежать от лесника, если он вдруг неожиданно появится. Насус очень зависим от фарма, по-этому на протяжении всего начала игры вы должно быть сосредоточенны именно на этом, это должно быть вашей навязчивой идеей - добить каждого миньона.

Как только в арсенале Насуса появится ульт, ситуация немного изменится в лучшую сторону, так как его активация не раз спасет вам жизнь. Если в середине игры ваша команда не особо-то передвигается по карте, а остается на своих линиях, то лучше остаться на своей и продолжить фарм. С каждым новым уровнем и каждым новым артефактом, Насус становится все сильней и сильней. Если же вы видите, что команды начали активные передвижения, то лучше отправляться на помощь своим союзникам. При этом Насус чаще всего занимает позицию танка и именно он вступает в бой первым. Активировать ульт с самого начала вовсе не обязательно. Лучше немного выждать и бросить на приоритетную цель замедление. Вполне возможно, что ульт и вовсе не понадобится. Насус способен наносить хороший урон, но при этом не нужно тупить и раздавать атаки на право и налево. Если в поле вашего зрения есть керри, то нужно сразу же кинуть на него замедление и начать его атаковать. Обычно за время замедления, если вражескому керри никто не помогает, он умирает. Всегда следите за миникартой. В вашем арсенале есть Teleport и вы можете быстро телепортироваться на другие линии и помочь вашим союзникам. Если вы хорошо фармили в начале игры и купили основные артефакты, то проблем с убийством вражеских чемпионов у вас не будет.

Конец игры не сильно отличается от середины. В целом атаки Насуса становятся мощнее, а его танковые качества лучше. Насус может спокойно врываться в бой первым, активировав свой ульт и принимать весь основной урон на себя. Самое главное не увлекайтесь и нападайте только в том случае, когда ваши союзники находятся рядом, а не бегут через пол карты, чтобы успеть к началу боя. Вообще это самая интересная часть игры для Насуса. Спокойно бегаете, раздаете мощный урон за счет умения Siphoning Strike и заставляете врагов кричать от ярости, когда они не могут убить вас под ультом.

Обновления

23.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Насус / Гайд по герою Насус
Zugu (10.08.2015) Мне кажется, можно поставить "Похититель сущности" вместо тапка, при условии, что есть Скачек.
Есть родное замедление - неплохой ДД же. И пассивка отличная - при правильной раскачке на соло-линии это треш!
Не Рак (02.12.2015) тогда лучше взять или глашатай смерти (Mortal Reminder), или призрачный клинок йомму (Youmuu's Ghostblade) или ботрак (Blade of the Ruined King) вместо ботинка, потому-что без ботинка максимум кого ты будешь бить в замесах это танков, птмчт хорошая команда не будет давать тебе добраться до керри, тем более без ботинка...
Bujhm (10.08.2015) ПО лесу сделайте плз дополнение. Спасибо
subor8bit (04.09.2015) прошу прощения, но рунки на магическое сопротивление дают 0.16, а не 0.17
Редактор (04.09.2015) Спасибо, исправлено.
* * * * * (16.09.2015) так насус не в бога превращается, но всё равно улыбнуло))
глаза Кремля (19.01.2017) но в лицо-то это ему никто не может сказать
Простой человек (12.10.2015) Насус в лесу с пожирателем (Enchantment: Sated Devourer) офигенно идет, если правильно q юзать, может пенты делать :)
Простой человек (13.10.2015) Кстати, у q есть прирост от силы атаки. Не знаю точно какой, но он есть.
Редактор (13.10.2015) Есть прирост от накопленных зарядов Q, а от силы атаки прибавки нету.
Сона (21.10.2015) прирост от АД на Q у Насуса есть.
Редактор (21.10.2015) В описании умения сказано, про дополнительный урон, то есть это урон помимо атаки Насуса. Именно атака Насуса и указана в описании умения в игре.
Dendern (13.06.2016) Прибавка от ад у q = 100% от общего ад
Редактор (13.06.2016) Но ведь в описании умения сказано, что умение наносит дополнительный урон, то есть помимо обычного. Раз этот вопрос поднимается второй раз, мы исправим описание умения, чтобы в нем присутствовало упоминание об AD.
Простой человек (13.10.2015) Если вы еще не решили, стоит ли вообще играть насусом, то я коротко опишу хорошего насуса в ранге. Он стоит пол игры под башней, по кд добивая крипов. Стоит стоит....Добивает q, добивает....А потом приходит в замес и делает 5 ударов q...И слууучааайно делает пенту. А враги его все это время фокусят...Но не могут убить, ибо он жирный. Это дичайший персонаж, который может одной q убить врага, а потом еще и выжить.
Любитель пабов (01.12.2015) Сскажите, а сколько примерно стаков должно быть для комфортной раздачи в замесах?
не рак (02.12.2015) все зависит от союзников, насколько они дамажны, насус в первую очередь танк, можно в принципе к минуте 30 иметь 500 стаков и нормально раздавать, но если у союзников толком нет контроля, а у врага он есть, насуса лучше не пикать, потому-что даже с 1000-1200 стаками и фул затаром банально треш + мастер йи на пару в изи убьют насуса, и главное собирать тринити (Trinity Force) + испытание стерака (Sterak's Gage), хотя, можно больше затанковаться и взять хладнокровную рукавицу (Iceborn Gauntlet) вместо тринити, а стерака и вовсе откинуть, но тут все зависит от того, против кого играешь, есть керри, которые даже фул затаренного насуса со всеми его стаками нормально убивают в соло, за счет сильного отхила и пробивания брони, по-этому я отдаю предпочтение собирать насуса через тринити + испытание стерака, далее по ситуации закуп, главное собрать 40 перезарядки умений
HellHedge (03.02.2016) Перчатку лучше не стоит. Поскольку прок шина от нее куда слабее, чем от тринити. (125% против 200%). И, насус не танк. Он брузер все таки. Задефать керри он может либо своим телом, либо кинув на врага вешку. Все. А так его задача - выщелкать керри, а не дефить своих. Вот и разница между брузом и танком.
I DO SAY DUDE (03.10.2017) для хорошего дамаг к 25 минуте гдето 300-350 стаков. Обычно я где-то так успеваю настакать. а если чисто добивать к 25 минуте у меня где-то 430- 450 крипов.
chicken25 (28.12.2015) Насусу хорошо гидра заходит
очень хорошо
EmFizema (14.01.2016) титаническая, а больше вообще ничего не надо ))) настакал пасивку и gg ну не реально его просто так убить)
Я есть я (16.02.2016) Только если на бронзе на рашке
апнасос (30.01.2016) а как на счет варианта ап насуса ?
ракизбронзы (28.02.2016) оно вроде работает, но сложнаааааа
Белк (08.03.2016) Фигня этот ап-Насус. Смысла нет, разве что ради фана.
И один фиг, даже если билдиться в ап - тебе все равно придется идти в нечто в стиле "роа-абиссал-санфаер-маска-перчатка-сорки", потому что иначе тебе просто будут ломать лицо.
Белк (08.03.2016) Сборка через кап кдр куда профитнее, имхо.
Фх-тринити-визаж, либо перчатка-визаж-тапки на кдр, либо, если магов нет - фх-тринити-тапки на кдр - отличная основа билда.
Добавляешь омен - и все становится отлично.

Ну а финальным - торнмейл\баньша\лв, в зависимости от того, чего не хватает.
WARAXE (28.04.2016) Очень зависит >> << фарма, особенно в начале игры. У вас ошибка в описании минусов
Редактор (28.04.2016) Добавлено пропущенное слово.
Doktor Who (24.05.2016) Насус один из мощных топеров, при условии, что руки у вас ростут не из мягкого места. На 15 минуте можно смело в одиночку на борона идти, но опять же только при правильной прокачке.
эпичный персонаж.
Скилловый Бог (02.11.2016) на 15 минуте Нашор? а Как же герольд? =)
глаза Кремля (19.01.2017) Герольд убегает в Бездну, услышав шаги "правильно" прокаченого Насуса
Дима (06.06.2016) Б"А"рон как-.бы, с 20 минуты) И насус его осилит только в лейте, и то на половину в Ад
Mda (07.06.2016) В описании ультимейта (R) допущена ошибка: Дальность "атака" Насуса увеличивается на 50 единиц.
Редактор (07.06.2016) Исправлено.
Boris24 (11.07.2016) За катапульту (машинку...как ее правильно называют не помню) дают 6 единиц после обновления
Volodin333_ (22.08.2016) Редактор, а не хотите ли добавить в гайд билд на Насуса в лесу? Даже если просто по фану. Ведь при условии добивания каждого монстра Q то стакает он не меньше. А ганги делать из-за его W очень удобно.
SDAgrilok (16.09.2016) У меня большой вопрос, почему во врагов Насуса не добавили Пантеона, учитывая его копьё и щит.
StormingLars (29.10.2016) У насуса есть умения побега. 2 скилл или ульт исправте пожалуйста
Редактор (31.10.2016) Данные умения относятся к контролю и повышению выживаемости. К умениям побега относятся какие-либо ускорения или прыжки, которых у Насуса нету. Да, Насус может замедлить врага и попытаться убежать, но это несколько другая история.
Скилловый бог (02.11.2016) "В вашем арсенале есть Teleport и вы можете быстро телепортироваться на другие линии и помочь ВАМ союзникам" - Исправьте пожалуйста
Редактор (02.11.2016) Исправлено.
e (04.01.2017) насуса нельзя брать в лес?
Насос (25.06.2017) Можно и раньше его брали в лес, просто вся фишка в том, что на лайне он стакается быстрей, а значит лайн приоритетней.
Tapo4ok (15.01.2017) "Вообще это самоЕ интересная часть игры для Насуса". Может самая?
Редактор (15.01.2017) Исправлено.
Насус (08.02.2017) Вы не рассматриваете случай когда насус качается через e?
Например противники типо Пантеона не пускают фармить
Bladerave (02.04.2017) Может вы уже обновите гайд? К примеру таланты на Насусе не помешало бы поменять. "Штормовой налёт" намного лучше "Хватки нежити", потому-что позволяет на всех стадиях игры, компенсировать нашу плохую мобильность, а для его срабатывания нужно просто ударить противника усиленным ударом. Руны на смертоносность выглядят намного лучше рун на физическую атаку на всех стадиях игры, потому-что Насус и без того имеет очень сильный урон и лишние 20-25 единиц урона ему не нужны, а вот 20-25 единиц смертоносности, это очень полезно. Сейчас на Насусе на топе, очень хорошо смотрится "Мурамана", ну то есть начальный закуп обычный, потом идёт капля, потом идут защитный артефакты, желательно "Ледяное сердце", "Хладорождённая руковица" и потом как только Насус становится более-менее затанкованным, можно брать Мураману и это практически ваншот всех тонких героев в лейт-стадии, при 300-500 стаках, если стаков больше 600, то ваншотит большинство героев. Также вы забыли упомянуть сплит-пуш потенциал данного героя, из-за чего те кто будут играть по данным гайдам, вместо того чтобы снести за 10 секунд тавер, будут смещаться к тимфайтам. Насус намного эффективнее в соло-игре, когда он стоит и сплит-пушит лайны и на него вынуждены стягиваться 2-3 героя оппонента, что позволяет вашей команде, используя численной преимущество забирать важные объекты на карте. Да, Насус с такой стратегий может и не закончит игру со счётом 20 0, но именно это поможет выиграть игру.
VaDim (04.05.2017) Плюсую. Такую и только такую тактику использую в 90% игр за Насуса. Ведь если ты играешь не в Даймонде, то скорее всего твои союзники врядли будут ололо сплоченной командой и пойдут за тобой в тимфайт. Как правило даже будучи суперраскаченным Насусом, против нормальной команды тебе не выстоять соло, а твои клоуны скорее всего даже не среагируют или тупо отбегут назад, когда ты пожертвуешь собой и ворвешься. Поэтому лучший вариант игры за Насуса- это сплитпуш. Во-первых, это глобальное золото за объекты, а во-вторых, потеря времени для врага, ведь вместо того, чтобы фармить, забирать драконов, вышки, им придётся пусть не впятером, но как минимум вдвоём/втроём бегать постоянно за тобой и защищать линию. Не знаю, мб я не прав в чем-то, но лично у меня такая тактика работает и как правило из 10 игр, около 7и заканчиваются победой.
lol (25.06.2017) Надо попробовать сыграть через Muramana, он у Насоса стакаться должен очень быстро.
Я же, не люблю билд через Trinity Force, очень дорогой предмет, который на долго откладывает сборку танковых предметов. Поэтому предпочитаю собираться через Iceborn Gauntlet и иногда беру The Black Cleaver, либо как альтернатива Frozen Mallet, остальные предметы танковые.
* * * * * (17.05.2017) Насус прямо таки рейдовый босс для всей команды
Данила (17.09.2017) навящевой идеей - исправьте на навязчивой
Редактор (17.09.2017) Исправлено.
Джош Тасуки (19.09.2017) В описании ульта вы забыли упомянуть что перезарядка кушки уменьшается на половину!
Редактор (19.09.2017) Это указано в описании самого ульта.
Джош_Тасyки (20.09.2017) А вы добавите гайд на лесного насоса?
hidexq (03.10.2017) Наиграл на насусе более 1.5ккк из сборки, если уже уверенно играете , Sapphire Crystal первым и Refillable Potion, потом варите Sheen, далее по ситуации либо Spirit Visage либо Thornmail, если прокастеры типа джейса или ривен то варимся в перчатку, Trinity Force собирается только если совсем изи мачап, из мейн предметов шиповка перчатка праведная слава, облачение, тапки по ситуации, как и ласт итем
Shiroyukiti (08.02.2018) Если в команде противника нету большого разового урона, то Sterak's Gage лучше заменить на Dead Man's Plate.
Нет такого слова "нету"
(
Редактор (08.02.2018) Исправлено.