FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Rage GeneГен яростиКогда Гнар накапливает 100 единиц ярости, он может трансформироваться в огромного зверя (Мега Гнар). Трансформация происходит автоматически через 5 секунд или мгновенно, если Гнар использует какое либо умение. Мега Гнар живет 15 секунд и каждую секунду его ярость уменьшается. Превратившись в маленького Гнара, он не может трансформироваться снова в большого в течении 13 секунд. Каждое из этих воплощений обладает своим набором умений и боевыми качествами.Маленький Гнар: скорость передвижения (0-20), дальность атаки 400–500 (увеличивается с уровнем чемпиона), скорость атаки (5.5*уровень чемпиона)%.Мега Гнар: здоровье 30 + (40*уровень чемпиона), физическая броня (5.5*уровень чемпиона), магическая броня (4*уровень чемпиона), регенерация здоровья (2*уровень чемпиона), базовая атака 4 + (2*уровень чемпиона). |
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
Q | Boomerang Throw / Boulder TossБросок бумеранга / Бросок валунаМини Гнар: бросает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 5/45/85/125/165 + (1.15*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Затем бумеранг возвращается назад и наносит 50% урона. Одна цель может получить урон только один раз. Мега Гнар: бросает в указанном направлении большой булыжник, который при столкновении наносит 5 | 45 | 85 | 125 | 165 + (1.4*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Урон получают и цели находящиеся рядом. Если Гнар подбирает булыжник, то перезарядка умения снижается на 70%, а если ловит свой бумеранг, то на 40%.
|
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
W | Silver BoltsСеребряные стрелыКаждая атака или умение Вейн накладывает на цель эффект в виде кольца. Каждая 3 атака по цели (подряд), то есть когда на цели будет 3 таких кольца, наносит дополнительно 4/6,5/9/11,5/14% (от максимального здоровья цели) чистого урона. Минимальный урон составляет 50/65/80/95/110. По миньонам и нейтральным монстром дополнительный бонус атаки не может превышать 200 урона.
|
R | GNAR!ГНА-А-А-Р!Мини Гнар: бонус скорости передвижения от умения Hyper / Wallop увеличивается на 50% | 55% | 60%. Мега Гнар: хватает врагов вокруг себя и бросает их в указанном направлении. При этом каждая цель получает 200 | 300 | 400 + (0.5*AD) + (1*AP) физического урона, а скорость передвижения снижается на 45% на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды. Если цель врезается в препятствие, то она получает на 50% больше урона и вместо замедления получает статус оглушения.
|
Q | BladesurgeПульсирующий клинокПассивно: вражеские чемпионы и монстры, пораженные Flawless Duet и Vanguard's Edge, отмечаются специальной меткой на 6 секунд. Активно: Ирелия совершает рывок к цели, нанося 5/25/45/65/85 + (0.6*AD) физического урона (миньоны и монстры получают на 55/75/95/115/135 больше урона), накладывая эффекты при попадании и восстанавливая себе здоровье, в размере 12/14/16/18/20% от общей силы атаки. Если цель была помечена или умерла от Пульсирующего клинка, перезарядка умения сбрасывается.
|
E | Thundering Blow / Acceleration GateГрохочущий удар / Врата ускоренияThundering Blow: Джейс наносит (1 * бонусное AD) + (8%/10.4%/12.8%/15.2%/17.6%/20% от максимального запаса здоровья цели) магического урона. Так же отталкивает цель на небольшое расстояние и оглушает на 1 секунду. Acceleration Gate: Создает ворота на 4 секунды. Если сквозь эти ворота пройдут союзные чемпионы, то их скорость будет увеличена в течении 3 секунд на 30%/35%/40%/45%/50%/55% .
|
Q | GlitterlanceСияющая стрелаЛулу и ее фея выпускают в указанном направлении по волшебному заряду, каждый из которых наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.5*AP) магического урона и замедляет врагов на 80% на 2 секунды. Одна цель может получить урон только от одного заряда. Полный урон от умения получает лишь первая пораженная цель. Остальным враги получают лишь 70% урона.
|
W | WhimsyПричудаЕсли Лулу использует умение на союзника, то она на 5 секунд увеличивает его скорость передвижения на 30% + (5% за каждые 100 AP), а скорость атаки на 25% | 30%| 35% | 40% | 45%. Если Лулу использует умение на врага, превращает его в маленького зверька, который не может атаковать или использовать умения в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Также умение снижает базову скорость передвижения цели на 60.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
E | Primal Surge / SwipeЗов предков / РазмахPrimal Surge: Нидали восстанавливает себе или союзному чемпиону 35-70 | 55-110 | 75-150 | 95-190 | 115-230 + (0.33 - 0.65 * AP) (в зависимости от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья, а также увеличивает скорость атаки на 20/30/40/50/60% на 6 секунд. Swipe: Нидали бьет когтями перед собой, нанося 80/140/200/260 + (0.45*AP) магического урона всем врагам.
|
Q | Javelin Toss / TakedownБросок копья / ДобиваниеJavelin Toss: Нидали бросает свое копье в указанном направлении, которое наносит 60/77.5/95/112.5/130 + (0.4*AP). Чем дальше летит копье, тем больше оно нанесет урона (максимально 300% урона). Takedown: следующая атака Нидали нанесет дополнительно 4/20/50/90 + (0.36*AP) + (0.75*AD) магического урона. Если у цели было не полное здоровье, то умение нанесет больше урона. Враг получает на 1/1.25/1.5/1.75% больше урона за каждый 1% недостающего запаса здоровья. Умение имеет повышенную дальность применения (75). Если на врага была начата охота, то есть он был под действием умения Javelin Toss или Bushwhack, то урон умения будет на 33% больше.
|
W | Rune PrisonРуническая тюрьмаАктивно: Райз мгновенно наносит указанному врагу 80/110/140/170/200 + (0.6*AP) + 4% (от бонусной маны) и снижает его скорость передвижения на 35% на 1.5 секунды. Поток: если цель была поражена Потоком, то Руническая тюрьма не замедлит, а обездвижит цель на 1.5 секунды.
|
Q | TransfusionПереливаниеВладимир наносит выбранной цели 80 | 100 | 120 | 140 | 160 + (0.6*AP) магического урона и восстанавливает 15 | 25 | 35 | 45 | 55 + (0.15*AP) единиц здоровья. После каждого второго использования умения Владимир на 2.5 секунды получает эффект "Багряный прилив". Во время действия Багряного прилива скорость передвижения Владимира ненадолго увеличивается. Если Владимир использует умение Transfusion во время действия багряного прилива, то он нанесет на 85% больше урона и восстановит 30-200 (увеличивается с уровнем) + (4% за каждые 100 AP от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. При использовании на миньонов, восстанавливает лишь 35% здоровья от начального значения.
|
W | Sanguine PoolАлый омутНа 2 секунды Владимир превращается в лужу крови и получает неуязвимость от всех видов атак. После превращения Владимир может перемещаться, но не может атаковать или использовать умения. Лужа крови наносит всем противникам 20 | 33.75 | 47.5 | 61.25 | 75 + (2.5% от бонусного здоровья Владимира) магического урона каждые пол секунды и замедляет скорость передвижения врагов на 40%. Сам Владимир, в первую секунду применения умения, получает 40% бонус к скорости передвижения (бонус скорости быстро ослабевает в течении этой секунды). Также умение восстанавливает здоровье в размере 15% от нанесенного урона.
|
W | Wind WallСтена ветраЯсуо создает в указанном месте стену ветра, которая блокирует все выстрелы и направленные умения врага в течении 4 секунд. Вражеские башни игнорируют стену.
|
W | Dark PassageТемный путьТреш устанавливает в указанной области свой фонарь. Если под действие попадает Треш или его союзники, то на них накладывается щит, который поглощает 60/90/120/150/180 + (количество собранных душ) единиц урона в течении 6 секунд. С помощью этого фонаря Треш может притягивать к себе союзников.
|
Q | Dark SphereТемная сфераСиндра кидает в указанную область темную сферу, которая наносит 70/110/150/190/230 + (0.65*AP) магического урона и остается лежать на этом месте в течении 6 секунд. В дальнейшем эта сфера может быть использована для других способностей Синдры.
|
Q | Boomerang Throw / Boulder TossБросок бумеранга / Бросок валунаМини Гнар: бросает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 5/45/85/125/165 + (1.15*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Затем бумеранг возвращается назад и наносит 50% урона. Одна цель может получить урон только один раз. Мега Гнар: бросает в указанном направлении большой булыжник, который при столкновении наносит 5 | 45 | 85 | 125 | 165 + (1.4*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Урон получают и цели находящиеся рядом. Если Гнар подбирает булыжник, то перезарядка умения снижается на 70%, а если ловит свой бумеранг, то на 40%.
|
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
R | GNAR!ГНА-А-А-Р!Мини Гнар: бонус скорости передвижения от умения Hyper / Wallop увеличивается на 50% | 55% | 60%. Мега Гнар: хватает врагов вокруг себя и бросает их в указанном направлении. При этом каждая цель получает 200 | 300 | 400 + (0.5*AD) + (1*AP) физического урона, а скорость передвижения снижается на 45% на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды. Если цель врезается в препятствие, то она получает на 50% больше урона и вместо замедления получает статус оглушения.
|
Rage GeneГен яростиКогда Гнар накапливает 100 единиц ярости, он может трансформироваться в огромного зверя (Мега Гнар). Трансформация происходит автоматически через 5 секунд или мгновенно, если Гнар использует какое либо умение. Мега Гнар живет 15 секунд и каждую секунду его ярость уменьшается. Превратившись в маленького Гнара, он не может трансформироваться снова в большого в течении 13 секунд. Каждое из этих воплощений обладает своим набором умений и боевыми качествами.Маленький Гнар: скорость передвижения (0-20), дальность атаки 400–500 (увеличивается с уровнем чемпиона), скорость атаки (5.5*уровень чемпиона)%.Мега Гнар: здоровье 30 + (40*уровень чемпиона), физическая броня (5.5*уровень чемпиона), магическая броня (4*уровень чемпиона), регенерация здоровья (2*уровень чемпиона), базовая атака 4 + (2*уровень чемпиона). |
Q | Boomerang Throw / Boulder TossБросок бумеранга / Бросок валунаМини Гнар: бросает свой бумеранг в указанном направлении, который наносит 5/45/85/125/165 + (1.15*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения врагов на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Затем бумеранг возвращается назад и наносит 50% урона. Одна цель может получить урон только один раз. Мега Гнар: бросает в указанном направлении большой булыжник, который при столкновении наносит 5 | 45 | 85 | 125 | 165 + (1.4*AD) физического урона и замедляет скорость передвижения на 15% | 20% | 25% | 30 | 35% на 2 секунды. Урон получают и цели находящиеся рядом. Если Гнар подбирает булыжник, то перезарядка умения снижается на 70%, а если ловит свой бумеранг, то на 40%.
|
W | Hyper / WallopТоропыжка / БумМини Гнар: когда Гнар наносит одной и той же цели 3 удара автоатакой или умениями, цель получат дополнительно 10 | 20 | 30 | 40 | 50 + (1*AP) + (6% | 8% | 10% | 12% | 14% от максимального здоровья цели) магического урона. Против монстров умение наносит максимально 300 урона. Также скорость передвижения Гнара увеличивается на 30% и постепенно уменьшается в течении 3 секунд. Мега Гнар: Гнар с силой бьет в землю и наносит 25/55/85/115/145 + (1*AD) физического урона всем окружающим врагам. Также это умение оглушает врагов на 1.25 секунд.
|
E | Hop / CrunchПрыг / ХрясьМини Гнар: делает прыжок в указанном направлении, увеличивая свою скорость атаки на 20% | 30% | 40% | 50% | 60% на 3 секунды. Если Гнар приземляется на какого либо бойца, то он делает еще один прыжок в том же направлении. Если при этом боец оказывается вражеским, то он получает 50/85/120/155/190 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона, а его скорость передвижения ненадолго уменьшается. Мега Гнар: прыгает в указанную точку и наносит 80/115/150/185/220 + (6% от максимального запаса здоровья Гнара) физического урона всем целям в области приземления. Враг, на которого приземляется Гнар, ненадолго замедляется.
|
R | GNAR!ГНА-А-А-Р!Мини Гнар: бонус скорости передвижения от умения Hyper / Wallop увеличивается на 50% | 55% | 60%. Мега Гнар: хватает врагов вокруг себя и бросает их в указанном направлении. При этом каждая цель получает 200 | 300 | 400 + (0.5*AD) + (1*AP) физического урона, а скорость передвижения снижается на 45% на 1.25 | 1.5 | 1.75 секунды. Если цель врезается в препятствие, то она получает на 50% больше урона и вместо замедления получает статус оглушения.
|
880 4800 | IreliaРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | JayceРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | RyzeРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Runaan's HurricaneУраган РунаанСкорость атаки +40% Шанс критической атаки +25% Скорость передвижения +7% Уникально пассивно: при каждой обычной атаке ваш чемпион выпускает 2 огненных заряда, которые наносят урон 2 целям рядом с атакуемым врагом (дальность 375). Каждый дополнительный заряд наносит физический урон, равный 40% урона и передает все эффекты обычной атаки. Заряды могут критовать.
|
Все умения Гнара не требуют маны и имеют лишь перезарядку.
Rage Gene - в начале вы бегаете маленьким и шустрым Гнарчиком, который обладает дальней атакой и своим набором умений. Постепенно вы заметите, что под полоской здоровья накапливается красная полоска ярости. Как только она достигнет максимального значения, Гнар через некоторое время превратится в Мега Гнара, который будет более медлительным, но зато обладать гораздо большей живучестью. Превратиться в большого Гнара можно мгновенно, если вы используете какое-нибудь умение в момент когда ярость будет полная. Например для этой цели отлично подходит умение Hop / Crunch. Вы прыгаете вперед и автоматически превращаетесь в большого Гнара. Обратите внимание на то, что умения маленького и большого Гнара имеют одну и туже перезарядку, то есть сразу после превращения, некоторые ваши умения еще могут перезаряжаться.
Boomerang Throw / Boulder Toss - в обоих формах Гнар имеет отличное умение, которое способно замедлить группу врагов и нанести им неплохой урон. Если вы ловите свой бумеранг или подбираете булыжник, то умение значительно быстрее перезаряжается. Это очень важно когда вы преследуете команду противника и постоянно их замедляете.
Hyper / Wallop - эта пассивка не только значительно повышает скорость передвижения Гнара, но и дает возможность наносить мощный урон, зависящий от количества здоровья. По сути его можно сравнить с умением Вейн Silver Bolts. В форме Мега Гнара умение позволяет оглушить группу врагов и нанести хороший урон.
Hop / Crunch - отличное умение, которое одинаково хорошо подходит для того, чтобы совершить атаку на врага или убежать. Его можно использовать для того чтобы преодолевать препятствия. Важной особенностью умения является то, что в форме Мега Гнара умение наносит хороший массовый урон, сила которого зависит от максимального здоровья цели.
GNAR! - ульт Гнара позволяет законтролить группу врагов и нанести им хороший урон. Если бой происходит в лесном массиве, то есть большая вероятность, что часть врагов получит оглушение и повышенный урон за счет того, что вы оттолкнете их в препятствие. С этим умение нужно как следует потренироваться, так как оно имеют небольшую задержку на анимацию и применяется как бы не мгновенно.
Если вы умеете следить за миникартой и за тем, что происходит на других линиях, то можно заменить Ignite на Teleport. Так вы сможете быстро переместиться на другие линии и помочь своим союзникам.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь лучше максить умение Boomerang Throw / Boulder Toss. Оно позволит наносить хороший урон сразу нескольким и замедлять их. Идеально подходит для любых ситуаций. На единичку обязательно стоить прокачать умение Hop / Crunch. Оно позволит в трудную минуту скрыться от врага или наоборот догнать убегающую цель. Во вторую очередь максится умение Hyper / Wallop. Это умение позволит повысить вашу скорость атаки и наносить дополнительный урон с помощью автоатак. Ульт прокачивается сразу же по мере доступности.
Чаще всего Гнару лучше покупать стандартные артефакты для большинства дамагеров, то есть:
Если против вас стоит чемпион, который способен сильно замедлять и вам нужно повысить свою мобильность, то в таком случае лучше купить:
Если против вас на линии стоит жесткий герой, то хорошо использовать Doran's Shield.
1Для Гнара, играющего на верхней линии, я бы посоветовал купить в первую очередь следующий набор артефактов:
В целом артефакты для Гнара покупаются на повышение выживаемости, то есть Гнар выполняет роль танка. Таким образом нужно смотреть на то, какой преобладающий урон в команде противника и именно под этот урон покупать артефакты. Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа.
Поговорим о некоторых чемпионах, которые представляют особую опасность для Гнара и против которых ему будет тяжело играть.
Ирелия обладает очень сильными умениями и способна легко убить маленького Гнарчика. Когда перевоплощаетесь в Мега Гнара, то можно активно наступать на Ирелию, но скорее всего в этот момент она будет отходить назад. Находясь же в форме Мини Гнара стоит держаться максимально далеко от миньонов, так как в любой момент Ирелия способна добить миньона с помощью Bladesurge и затем прыгнуть на вас. | |
Нападать на Джейса стоит только тогда, когда его умение Thundering Blow / Acceleration Gate находится в перезарядке. Джейс обладает очень мощными комбо, которые наносят очень высокий урон и которым Гнару нечего противопоставить. Превратившись в Мега Гнара не стоит сильно рисковать и идти вперед, так как Джейс способен с легкостью кайтить и преследовать медлительного Мега Гнара. Получить преимущество над Джейсом можно, но сделать это крайне сложно. Если вам удалось получить доминацию на линии, выдерживайте эту позицию и не давайте противнику фармить. | |
На 6 уровне Лиссандра способна легко убить Гнара. В начале игры нужно максимально сосредоточить свои силы на фарм и держаться около своей башни, чтобы не дать противнику шансов на ганг. Очень важно как можно скорее купить какие нибудь артефакты на магическое сопротивление, иначе маленький Гнар может стать легкой жертвой для Лиссандры. | |
Лулу обладает хорошими умениями контроля ( Glitterlance, Whimsy). Увернуться от этих умений достаточно сложно. В начале игры против такого чемпиона лучше купить | |
Очень мощный чемпион, который обладает одновременно, и мощными умения, и хорошими защитными качествами. Маокай будет пытаться зацепить вас своими маленькими приспешниками Sapling Toss. Но больше стоит опасаться его умения Twisted Advance, с помощью которого Маокай может быстро переместиться к вам и нанести много урона. Против такого чемпиона лучше запастись большим количеством банок и аккуратно фармить с помощью бумеранга Boomerang Throw / Boulder Toss. | |
Против Нидали играть очень сложно, так как она будет постоянно отхиливаться с помощью умения Primal Surge / Swipe. Само собой нужно уворачиваться от ее копий Javelin Toss / Takedown и проще всего это делать, держась за спинами своих миньонов. Обратите внимание, что ловушка Нидали наносит небольшой урон, но она увеличивает на некоторое время магический урон по вам, причем значительно. Лучше всего выдерживать небольшую дистанцию и постоянно пытаться атаковать врага и обязательно попросить вашего лесника, чтобы он пришел и помог убить противника. Если вы получите преимущество в начале игры, то это будет очень хорошо, так как другого такого шанса просто не будет. | |
Один из самых раздражающих магов, который может встретится вам на верхней линии. Дальность применения умений у Райза примерно такая же как у Гнара, но он наносит гораздо больше урона. В самом начале запаситесь банками и приготовьтесь к тому, что вы постоянно будете получать урон. Постарайтесь постоянно выдерживать дистанцию и позволять Райзу пушить вашу линию. Позднее попросите вашего лесника, чтобы он пришел и помог вам. Райз не обладает умениями побега и по этому может стать легкой добычей. Когда у вас есть возможность превратится в Мега Гнара, то есть смысл нападать на Райза, ему ничего не останется делать, как просто использовать умение Rune Prison и отходить назад. В это время вы может спокойно фармить миньонов и забрасывать Райза булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss. | |
Умения Владимира не требуют затрат маны и использовать он их может постоянно. Как бы вы не старались наносить ему урон, он все равно будет все выхиливать с помощью умения Transfusion. Начало игры лучше потратить на фарм и постараться как можно скорее купить Spirit Visage. С помощью вашего лесника убить Владимира вполне реально. Самое главное дождитесь, когда Владимир потратит свою кровавую лужу Sanguine Pool, а затем можете смело прыгать на него с помощью своего ульта. | |
До 6 уровня у Гнара еще есть шанс получить преимущество на линии, но после того как в Арсенале Ясуо появится ульт, лезть вперед категорически не рекомендуется. Играть в начале надо максимально агрессивно и каждый раз когда вам доступна форма Мега Гнара, использовать ее для того, чтобы нанести максимально урона врагу. Просто стоять и откидываться бумерангами не получится, так как Ясуо будет ставить барьер Wind Wall и атаковать вас с помощью своих умений, которые наносят большой урон с самого начала. |
Сложность Гнара в том, что он обладает большим количеством умений и научиться хорошо играть им довольно таки сложно. В первую очередь необходимо заботиться о том, что бы во всех командных сражениях у вас была доступна форма Мега Гнара. Другими словами, вы не можете в любой момент перевоплощаться между формами и нужно правильно рассчитывать момент. Если вы будете драться только в форме маленького Гнара, то по сути вы даже на половину не раскроете весь потенциал этого чемпиона. Лучше всего предупреждать свою команду о том, что ваша форма еще не готова или у вас нет хотя бы 70% ярости. Если у вас доступна форма и вы сломя голову несетесь вперед, это тоже будет неправильно. Нужно грамотно оценивать ситуацию и следить за тем, чтобы вы дрались в составе своей команде, а не тупо сливались в одиночку против всей команды противника, а потом обвиняли в этом своих союзников.
1Одно из лучших умений для начала боя это Hop / Crunch. Так вы сможете быстро запрыгнуть в толпу противников и начать свое зверство. Второй, очень хороший вариант, это обойти противников сзади использовать свой ульт GNAR!. В этом случае вы можете либо откинуть противников в стену или наоборот протащить их в сторону своей команды. Далее уже можно использовать умение (в форме Мега Гнара само собой) Hyper / Wallop чтобы оглушить врагов. Затем можно постоянно закидывать противников булыжниками Boomerang Throw / Boulder Toss и замедлять их.
Гнар является хорошим пушером линии, то есть может быстро убивать миньонов и ломать башню, само собой делать это надо в форме Мега Гнара. К примеру вы можете в одиночку начать пушить нижнюю линию, а своей команде сказать, чтобы они шли на барона. Если команда противника вышлет за вами 1-2 персонажей, то ваша команда скорее всего быстро заберет Барона и все, что останется вам, это выжить.
Запомните очень важный момент. Когда вы ведете явно не равную схватку и вы накопили полную ярость, сразу же используйте какое-нибудь умение, чтобы превратиться в Мега Гнара. Большинство противников просто не ожидают, что ваш запас здоровья вдруг резко повысится (примерно 400 единиц здоровья). Это не раз спасет вашу жизнь, а ваши союзники напротив смогут убить озадаченного врага.
Когда вам нужно быстро снести башню, помните о том, что вы можете увеличить свою скорость атаки с помощью умения Hop / Crunch. Но делать это можно только в том случае, когда вы точно уверены, что вас никто не гангнет.
На 3 уровне Гнар уже обладает хорошим набором умений и может сильно напрягать противника. В этот момент самое главное сильно не увлекаться, так как на этом уровне вражеский лесник совершает свои первые ганги и вы можете стать жертвой собственной неосторожности.
Для того, чтобы наносить хороший урон противнику, можно использовать простейшее комбо: Boomerang Throw / Boulder Toss - Автоатака - Автоатака. В сочетании с пассивкой Hyper / Wallop вы будете наносить хороший урон и враг не сможет быстро убежать из-за замедления.
С помощью умения Hop / Crunch может отталкиваться не только от чемпионов или миньонов, он может также использовать огромное количество объектов: фонарь Dark Passage Треша, сферы Dark Sphere Синдры, ворота Thundering Blow / Acceleration Gate Джейса.
Гнар является одним из самых сложных чемпионов в игре в плане освоения и я не советовал бы его для игроков, которые только знакомятся с миром League of Legends. Гнар очень специфический чемпион и одновременно может быть очень сильным и очень слабым в зависимости от рук его обладателя.
22.01.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
не исправлено! в плане освоения, простая опечатка
У вас так написано)
Хорошенькое дело,когда он убивает вас с кьюшки в лейте.
Лиссандра способнО
Когда сам перс нравиться, то весь вопрос о сложности отподает...
Сложно стоять против яса? ...
По мне так сложнее против джакса или волибира, нежили яс.
2 вариант: Не собирать тимо в адк. В прокастера. Никаких зубов нашора, никаких гинсов. Научиться ставить грибы. Всегда нужно стоят под своим грибом либо же в пару шагах за или перед ним, особо важно против чемпионов, которые быстро сокращают дистанцию. Следить за мегаформой. Если мини гнар прыгнет даст буберанг, превратится вблизи в большого, скорее всего вы умерли. Контрить подходы к линии - тимо очень уязвим к гангу. Не забывать про пассивку Тимо. Она помогает как избежать смерти, так и подарить ее другому. Особенно в кустах. Но убивать опытного гнара не получится все равно. Просто фармить спокойно, разве что.
какая ветка