FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Granite ShieldГранитный щитМальфит обладает каменным щитом, который поглощает весь входящий урон. Размер щита равен 10% здоровья Мальфита. Щит обновляется через 10/8/6 секунд после получения удара. На шкале здоровья щит отображается белым сектором. |
Q | Seismic ShardСейсмический осколокМальфит бросает огромный булыжник в указанную цель. Булыжник наносит 70/120/170/220/270 + (0.6*AP) магического урона и ворует 20/25/30/35/40% скорости передвижения цели на 3 секунды (скорость передвижения врага уменьшается, а Мальфита увеличивается).
|
W | ThunderclapУдар громаПассивно: увеличивает броню Мальфита на 10/15/20/25/30%. Количество дополнительной брони пассивного эффекта Жестоких ударов увеличивается втрое, когда активен Granite Shield. Активно: при активации дальность следующей автоатаки Мальфита в течение 6 секунд после применения увеличивается на 50, а сама автоатака наносит 30/45/60/75/90 + (0.2*AP) + (15% от брони) единиц дополнительного физического урона. Автоатаки Мальфита, совершенные в течение 5 секунд после применения умения, наносят 10/20/30/40/50 + (0.2*AP) + (10% от брони) дополнительного физического урона врагам в конусе перед ним.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
R | Unstoppable ForceБезудержная силаМальфит делает быстрый рывок к указанной области. В конечной точке рывка Мальфит наносит 200/300/400 + (0.8*AP) урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 1.5 секунды.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
Q | Seismic ShardСейсмический осколокМальфит бросает огромный булыжник в указанную цель. Булыжник наносит 70/120/170/220/270 + (0.6*AP) магического урона и ворует 20/25/30/35/40% скорости передвижения цели на 3 секунды (скорость передвижения врага уменьшается, а Мальфита увеличивается).
|
W | ThunderclapУдар громаПассивно: увеличивает броню Мальфита на 10/15/20/25/30%. Количество дополнительной брони пассивного эффекта Жестоких ударов увеличивается втрое, когда активен Granite Shield. Активно: при активации дальность следующей автоатаки Мальфита в течение 6 секунд после применения увеличивается на 50, а сама автоатака наносит 30/45/60/75/90 + (0.2*AP) + (15% от брони) единиц дополнительного физического урона. Автоатаки Мальфита, совершенные в течение 5 секунд после применения умения, наносят 10/20/30/40/50 + (0.2*AP) + (10% от брони) дополнительного физического урона врагам в конусе перед ним.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
R | Unstoppable ForceБезудержная силаМальфит делает быстрый рывок к указанной области. В конечной точке рывка Мальфит наносит 200/300/400 + (0.8*AP) урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 1.5 секунды.
|
Granite ShieldГранитный щитМальфит обладает каменным щитом, который поглощает весь входящий урон. Размер щита равен 10% здоровья Мальфита. Щит обновляется через 10/8/6 секунд после получения удара. На шкале здоровья щит отображается белым сектором. |
Q | Seismic ShardСейсмический осколокМальфит бросает огромный булыжник в указанную цель. Булыжник наносит 70/120/170/220/270 + (0.6*AP) магического урона и ворует 20/25/30/35/40% скорости передвижения цели на 3 секунды (скорость передвижения врага уменьшается, а Мальфита увеличивается).
|
W | ThunderclapУдар громаПассивно: увеличивает броню Мальфита на 10/15/20/25/30%. Количество дополнительной брони пассивного эффекта Жестоких ударов увеличивается втрое, когда активен Granite Shield. Активно: при активации дальность следующей автоатаки Мальфита в течение 6 секунд после применения увеличивается на 50, а сама автоатака наносит 30/45/60/75/90 + (0.2*AP) + (15% от брони) единиц дополнительного физического урона. Автоатаки Мальфита, совершенные в течение 5 секунд после применения умения, наносят 10/20/30/40/50 + (0.2*AP) + (10% от брони) дополнительного физического урона врагам в конусе перед ним.
|
E | Ground SlamУдар по землеМальфит бьет в землю и наносит 60/95/130/165/200 + (0.6*AP) + (40% от брони) магического урона всем целям вокруг него. Также умение снижает скорость атаки всех врагов, по которым был нанесен урон, на 30/35/40/45/50% на 3 секунды.
|
R | Unstoppable ForceБезудержная силаМальфит делает быстрый рывок к указанной области. В конечной точке рывка Мальфит наносит 200/300/400 + (0.8*AP) урона и подбрасывает всех врагов в воздух на 1.5 секунды.
|
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | MaokaiРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | NidaleeРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Dark SealТемная печатьСила умений +10 (AP) Мана +100 На 25% увеличивает эффективность зелий восстановления здоровья Уникально пассивно: убийство или помощь в убийстве вражеских героев приносит специальные заряды славы (Glory). За убийство дается 2 заряда, а за помощь 1. Каждый заряд славы увеличивает силу умений на 3. При смерти чемпион теряет 4 заряда славы. Максимально может быть накоплено 10 зарядов славы.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Granite Shield - благодаря гранитному щиту Мальфит может поглощать огромное количество урона. Обратите внимание на то, что щит обновляется только в том случае, если Мальфит не получает урона в течении некоторого времени и в начале игры придется ждать долго. Особенно сложно, если враг знает об этом и постоянно использует свою автоатаку, чтобы не дать щиту быстро обновляться вне боя. Играя на верхней линии, лучше всего использовать кусты или отходить немного назад, чтобы обновить свой щит и в итоге получить преимущество над врагом. Пассивная способность актуальна абсолютно на всех этапах игры, так как прочность щита зависит от максимального запаса здоровья Мальфита, а этому герою обычно покупают много предметов на здоровье.
Seismic Shard - отличное умение, которое позволяет Мальфиту наносить магической урон на большом расстоянии и что еще важно, значительно снижать скорость передвижения врага. Обратите внимание, что Мальфит не просто замедляет врага, а ворует его скорость передвижения. Таким образом создается очень большая разница в скорости передвижения между врагом и Мальфитом. В некоторых случаях можно например использовать способность на одного противника, чтобы ускориться и догнать другого врага. Очень часто способность максится в первую очередь, так как ею очень удобно наносить урон врагу на линии и при этом лишний раз не бить миньонов и не пушить линию.
1Thunderclap - достаточно интересное умение, которое не кажется впечатляющим на первый взгляд, но в целом способность хорошая для Мальфита и даже может максится во вторую очередь. Пассивная часть позволяет увеличить защиту героя. Причем нужно обратить внимание на то, что эффект увеличивается в 3 раза, когда действует пассивная способность Granite Shield. Эффективность дополнительного щита Мальфита становится крайне высокой и некоторым противникам придется постараться, чтобы сбить эти самые 10% дополнительного здоровья. Активная же часть даёт возможность наносить сплэш урон. На линии это можно использовать для того, чтобы быстро зафармить пачку миньонов, но само собой делать это нужно в определенный момент, чтобы лишний раз не запушить линию. В сочетании со способностью Ground Slam Мальфит может очень быстро уничтожать толпы миньонов и с легкостью отпушивать линию.
Ground Slam - за небольшую стоимость маны Мальфит не только наносит урон вокруг себя, но и серьезно снижает скорость атаки врагов. Конечно для какого-нибудь мага это не столь существенно, но поверьте, на дамагера это умение оказывает очень сильное действие. Эффект снижения скорости атаки очень хорошо сочетается с артефактом Randuin's Omen. Примечательно то, что прибавка к урону идет не только от AP, но и от брони Мальфита. Способность можно использовать для того, чтобы быстро зачистить толпу миньонов, когда в этом есть необходимость и конечно же умение очень хорошо себя показывает во время командных сражений.
Unstoppable Force - если все прошлые умения Мальфита вам показались какими-то простыми, то вы просто не сможете сказать этого про ульт. По сути одно удачное использование ульта может закончиться победой для вашей команды. Если враги стоят кучно, а ваши союзники находятся рядом, то один прыжок в толпу врагов приведет к тому, что все цели получат хороший урон, будут подкинуты в воздух, а затем вы просто уменьшите их скорость атаки с помощью Ground Slam и нанесете еще много АОЕ урона. Также ульт может быть использован и для того, чтобы убежать, используя различные препятствия. Но само собой лучше ульт использовать для инициации боя, а не для побега. Большая дальность применения ульта позволяет Мальфиту выпрыгивать из самых неожиданных мест и вселять ужас в сердца врагов. Конечно в одиночку Мальфит не сможет только с одного прыжка убить команду противника, но он может серьезно потрепать врагов и принять на себя первоначальный урон, а дальше уже союзники закончат начатое дело.
Альтернатив при выборе заклинаний практически нет. Заклинание Flash следует брать обязательно и не нужно надеяться только на ульт. Заклинание Teleport крайне хорошо себя показывает при игре на верхней линии. У вас будет возможность быстро телепортироваться на одну из линий и помогать союзникам. Или же можно быстро вернуться с базы после закупа. Вместо телепорта можно попробовать взять Ignite. В этом случае у вас будет больше шансов убить врага на линии, но вы лишаетесь возможности помогать союзникам, а обычно именно этого ждут от Мальфита.
Как правило в первую очередь прокачивается умение Seismic Shard, так как оно наносит наибольший урон, замедляет цель и имеет хорошую дальность, позволяющую безопасно харасить врага. Раньше игроки ещё в первую очередь иногда максили Ground Slam, против некоторых дамагеров, но в конечном итоге этот вариант практически перестал использоваться. Может показаться, что во вторую очередь без вариантов максится Ground Slam и действительно чаще всего игроки поступают именно так, но не стоит игнорировать умение Thunderclap. Всё таки в сочетании с пассивкой вы значительно повысите защиту Мальфита, да и сами атаки будут иметь сплэш урон. Единственно, что мы потеряем, это возможность сильно снижать скорость атаки врага, но в некоторых случаях это не будет играть решающей роли. Ульт конечно же прокачивается сразу на уровнях 6, 11 и 16.
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
4 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Некоторые игроки совершенно игнорируют способность Thunderclap, хотя её можно прокачивать во вторую очередь и даже брать против таких героев, как: Jax или Tryndamere. Обычно при игре против подобных чемпионов максится способность Ground Slam, так как она снижает скорость атаки противника и тем самым мы можем заметно снизить боевой потенциал врага. Но при начальной игре на линии Thunderclap может быть даже полезнее. Во-первых, пассивно увеличивается защита. Причем в сочетании с пассивкой Granite Shield бонусная броня становится очень существенной и врагу придется потратить время, прежде чем он собьет с вас щит. Во-вторых, за время действия способности, Мальфит сможет нанести много дополнительного урона с помощью своих автоатак. Думаю теперь вы понимаете, что у Мальфита есть варианты прокачки способностей и в идеале нужно попробовать разные, чтобы знать о плюсах и минусах разных способностей.
Советую вам в первую очередь попробовать первый вариант прокачки, а когда вы более менее разыграетесь, то обязательно поиграйте хотя бы несколько матчей со вторым вариантом.
Стартовый закуп Мальфита в первую очередь зависит от того, кто будет стоять против вас на линии и какая вас ожидает игра. Если вы нацелены на агрессивную игру с использованием умений и постоянным пресинг врага, то можно купить специальную бутылку Corrupting Potion. В этом случае у вас появится дополнительный источник восстановления здоровья и маны. С первых же минут игры можно взять инициативу в свои руки. Но такой вариант будет работать не всегда, а излишняя агрессия может быть наказана. Если вы впервые играете на данном чемпионе, то я бы рекомендовал использовать щиток Doran's Shield. Данный предмет заметно повысит выживаемость на линии и он очень долго будет вам помогать.
Поиграв какое-то время, я бы еще рекомендовал попробовать вариант со стартовой покупкой Doran's Ring. Делается это для того, чтобы чаще использовать способность Seismic Shard и наносить больше урона. При первом возвращении домой можно взять Dark Seal и Corrupting Potion. При такой комбинации ваши булыжники будут наносить заметно больше урона и в целом враг вас начнет бояться.
1Из ключевых предметов следует отметить:
Все остальные предметы преимущественно покупаются на защиту и вот тут нужно следить за составом команды противника. Самыми часто используемыми являются:
Вариант отлично подойдет против большого количество физического урона. Sunfire Cape можно заменить на Warmog's Armor, если вы явно видите, что во время инициации боя вам не хватает здоровья. Единственно в этом варианте немного не хватает снижения перезарядки умений.
Данный вариант хорошо использовать в тех случаях, когда у врага одновременно сильные маги и керри герой с критами. Собственно такая ситуация случается очень часто.
Обязательно помните о таком предмете, как
Помимо стандартных вариантов, когда Мальфиту покупают много артефактов на защиту, можно еще попробовать сборку с повышенным магическим уроном. Сразу хочу сказать, что такой вариант подойдет далеко не для всех случаев, но когда вам станет скучно, то такую сборку попробовать стоит. При стартовом закупе лучше брать Doran's Ring или Corrupting Potion. При первом же возвращении домой желательно иметь золото минимум на покупку
Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые представляют серьезную угрозу.
Отдельно хотелось бы выделить несколько магов, которые в общем-то встречаются редко на верхней линии, но являются сильными противниками: Lissandra, Nidalee, Swain и Vladimir.
Преимущественно Мальфита берут на верхнюю соло линию, так как здесь чемпион может спокойно стоять против огромного числа чемпионов. К тому же Мальфиту нужен фарм и кое-какие артефакты. Раньше Мальфита периодически брали в лес, но на мой взгляд это не самый лучший выбор для данного чемпиона. К тому же есть огромное количество лесников, которые его с легкостью переиграют. Еще периодически Мальфита пробуют ставить на роль сапорта на нижней линии, но тут тоже есть ряд нюансов. Во-первых, Мальфит никак не может защитить своего союзника. Во-вторых, это чемпион с атакой ближнего боя и это сразу накладывают ряд ограничений. Фактически Мальфит играет как маг, откидываясь булыжниками, но мана заканчивается очень быстро. К тому же нужно еще учитывать то, что фарм у вас будет минимальный и возможно в командных сражениях вам просто не хватит выживаемости. Советую вам пробовать свои силы именно на верхней линии и если в дальнейшем вы полюбите этого чемпиона, то можно будет попробовать и какие-то другие позиции, но скорее всего вы вернетесь к стандартной верхней линии.
1Все начало игры лучше потратить на максимальный фарм. Мальфит серьезно зависит от артефактов и если вы будете тратить время попусту, то в середине игры от вас не будет толку. Вы конечно сможете использовать ульт, но велика вероятность, что сразу после этого, вас будут быстро убивать. Благодаря своей пассивке Granite Shield Мальфит способен поглотить значительную часть урона и это действительно сильно помогает стоять на линии. Старайтесь использовать пассивную способность по максимуму и если щит спадает, то лучше отойти и дождаться его обновления. В некоторых случаях можно даже пропустить миньона, но зато в дальнейшем потерять меньше здоровья. Нужно понимать, что основную часть урона в начале игры Мальфит наносит с помощью своей способности Seismic Shard и на автоатаки особо лучше не рассчитывать. Также не нужно полагаться на ваш щит и идти размениваться ударами. На раннем этапе игры Мальфит не так силен и даже наличие дополнительного щита не поможет против некоторых врагов. Лишний раз лучше не лезть на врага, а спокойно добивать миньонов и не давать тоже самое делать врагу. Пассивный щит будет особенно хорош в том случае, если вы во вторую очередь максите способность Thunderclap, но такой вариант используется далеко не всегда. Старайтесь лишний раз не бить миньонов, а использовать автоатаку исключительно для добивания. Если вы начнете активно автоатачить или например использовать способность Ground Slam, то вы сильно запушите линию и окажетесь в невыгодном положении. Возможно на какое-то время вы действительно помешаете противнику, ведь ему придется добивать миньонов под своей башней, но очень быстро придет вражеский лесник и вы просто погибните. Выжить во время ганга Мальфиту крайне тяжело, так как у чемпиона нет никакой возможности быстро отступить. Поэтому еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что лучше в первые минуты игры спокойно стоять на линии и просто добивать миньонов. Даже если вы решите играть более агрессивно и например начнете часто использовать способность Seismic Shard, то очень быстро ваш чемпион банально останется без маны.
Как только игра перейдет на следующий уровень и игроки начнут активно перемещаться по линиям, не стоит оставаться и пытаться пушить линию. В первую очередь Мальфит это командный игрок, а не пушер. Даже если вы оставите линию, а враг снесет первую башню, это не катастрофа, так как за это время вы можете в полной мере реализовать свои умения и помочь в убийстве нескольких врагов. Стоит отметить, что ульт имеет достаточно большую перезарядку, поэтому научитесь правильно подбирать момент для его использования. Чем больше вы передвигаетесь между линиями и успешно помогаете своей команде, тем проще вам будет в будущем, но и про фарм забывать не стоит. Конечно без ульта Мальфит может мало что сделать, но это не означает, что нужно полностью игнорировать командные сражения, ссылаясь на перезарядку. Вы хороший танк и просто начав бой первыми вы можете дать хорошее преимущество для ваших союзников. У Мальфита хорошая броня и дополнительный запас здоровья, а это качества хорошего танка, так что выполняйте свою роль и не бойтесь лишний раз умереть. Если вы размениваете свою жизнь на жизнь вражеского дамагера, то это очень даже хорошо. В массовых сражениях стоит фокусировать свое внимание на слабеньких магах, но в первую очередь на AD чемпионах. Мальфит может снизить на 50% скорость атаки, а это очень критично для врага. К тому же вы можете сильно замедлять цель и не давать ей возможности убежать на безопасное расстояние. На словах это конечно все звучит очень просто, но на деле далеко не всегда получается удачно ворваться в толпу врагов. Тем не менее научиться играть за Мальфита можно и сам чемпион не сложный в плане освоения.
Конец игры не сильно отличается от середины. К этому моменту как правило у многих игроков уже много артефактов и все стараются бегать одной большой группой. Основная задача Мальфита на этот этап игры, это инициировать бой в тот момент когда это выгодно для вашей команды (например если вы видите, что перед вами неполный состав команды противника и кто-то из врагов отстал от своей группы). Конечно, выгоднее всего прыгнуть в толпу вражеских чемпионов и подкинуть их всех в воздух, но сделать так получается далеко не всегда. Противники ведь понимают, как работает ваш ульт и они будут стараться стоять подальше друг от друга. Для Мальфита при этом самое главное правильно выбирать цель для атаки. То есть если вы используете ульт, то под его действие обязательно должны попасть дамагеры, сильные маги и возможно сапорты. Не фокусируйте свое внимание на танках и толстых чемпионах. Для вас это не приоритетная цель. Так же стоит понимать, что в конце игры каждое массовое сражение может закончиться окончанием матча, так как возрождение чемпионов очень долгое и за это время можно снести не одну башню. Пока живы ваши дамагеры у вас есть шанс на победу. Это означает, что вы не должны выходить из боя первыми, так как сами по себе вы ничего не сможете сделать. Пожертвуйте собственную жизнь, но дайте вашим союзникам шанс быстро расправиться с врагом. Намного приятнее смотреть (будучи мертвым), как ваши союзники спокойно сносят последние башни, а не бежать сломя голову через кусты, пока добивают последнего члена вашей команды.
Лично мне Мальфит очень нравится. Это интересный и сбалансированный чемпион. Его можно посоветовать начинающему игроку, так как научиться играть им не сложно. Все умения простые и понятные, но при этом Мальфит действительно может изменить исход боя, причем буквально одним щелчком мыши.
28.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
24.12.2017 — Гайд серьезно переработан. Вариант лесного Мальфита был удален, так как данная роль на текущий момент неактуальна.
08.09.2019 — В гайд были внесены некоторые правки и уточнения.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Лесник
Catalyst of Aeons. этот предмет уже не собирается для Hextech GLP-800.