League of Legends — Гайд по герою Malphite (Мальфит) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Мальфит / Гайд по герою Мальфит

League of Legends — Гайд по герою Malphite (Мальфит)

Malphite
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.22104.2
Регенерация здоровья716.4
Мана282.2962.2
Регенерация маны7.32416.7
Броня37100.8
Магическая защита32.153.4
Урон61.97130
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6381.006
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Granite Shield - благодаря гранитному щиту Мальфит может поглощать огромное количество урона. Обратите внимание на то, что щит обновляется только в том, случае если Мальфит не получает урона в течении некоторого времени и в начале игры придется ждать долго. Особенно сложно, если враг знает об этом и постоянно использует свою автоатаку, чтобы не дать щиту быстро обновляться вне боя. Играя на верхней линии, лучше всего использовать кусты или отходить немного назад, чтобы обновить свой щит и в итоге получить преимущество над врагом. Пассивная способность актуальна абсолютно на всех этапах игры, так как прочность щита зависит от максимального запаса здоровья Мальфита, а этому герою обычно покупают много предметов на здоровье.

Seismic Shard - отличное умение, которое позволяет Мальфиту наносить магической урон на большом расстоянии и что еще важно, значительно снижать скорость передвижения врага на 4 секунды. Обратите внимание, что Мальфит не просто замедляет врага, а ворует его скорость передвижения. Таким образом создается очень большая разница в скорости передвижения между врагом и Мальфитом. В некоторых случаях можно например использовать способность на одного противника, чтобы ускориться и догнать другого врага. Очень часто способность максится в первую очередь, так как ею очень удобно наносить урон врагу на линии и при этом лишний раз не бить миньонов и не пушить линию.

Brutal Strikes - достаточно интересное умение, которое не кажется впечатляющим на первый взгляд, но в целом способность хорошая для Мальфита. Пассивная часть позволяет увеличить защиту героя. Причем нужно обратить внимание на то, что эффект увеличивается в 3 раза, когда действует пассивная способность Granite Shield. Эффективность дополнительного щита Мальфита становится крайне высокой и некоторым противникам придется постараться, чтобы сбить эти самые 10% дополнительного здоровья. Активная же часть даёт возможность наносить сплэш урон. На линии конечно это особой роли не сыграет, но вот ближе к середине игры этот эффект будет весьма полезным и позволит наносить дополнительный урон во время командных сражений. В сочетании со способностью Ground Slam Мальфит может очень быстро уничтожать толпы миньонов и с легкостью отпушивать линию.

Ground Slam - за небольшую стоимость маны Мальфит не только наносит урон вокруг себя, но и серьезно снижает скорость атаки врагов. Конечно для какого-нибудь мага это не столь существенно, но поверьте, на дамагера это умение оказывает очень сильное действие. Эффект снижения скорости атаки очень хорошо сочетается с артефактом Randuin's Omen. Примечательно то, что прибавка к урону идет не только от AP, но и от брони Мальфита.

Unstoppable Force - если все прошлые умения Мальфита вам показались какими-то простыми, то вы просто не сможете сказать этого про ульт. По сути одно удачное использование ульта может закончиться победой для вашей команды. Если враги стоят кучно, а ваши союзники находятся рядом, то один прыжок в толпу врагов приведет к тому, что все цели получат хороший урон, будут подкинуты в воздух, а затем вы просто уменьшите их скорость атаки. Также ульт может быть использован и для того, чтобы убежать, используя различные препятствия. Большая дальность применения ульта позволяет Мальфиту выпрыгивать из самых неожиданных мест и вселять ужас в сердца врагов. Конечно в одиночку Мальфит не сможет только с одного прыжка убить команду противника, но он может серьезно потрепать врагов и принять на себя первоначальный урон, а дальше уже союзники закончат начатое дело.

Выбор заклинаний:

Альтернатив при выборе заклинаний практически нет. Заклинание Flash следует брать обязательно и не нужно надеяться только на ульт. Заклинание Teleport крайне хорошо себя показывает при игре на верхней линии. У вас будет возможность быстро телепортироваться на одну из линий и помогать союзникам. Или же можно быстро вернуться с базы после закупа. Вместо телепорта можно попробовать взять Ignite. В этом случае у вас будет больше шансов убить врага на линии, но вы лишаетесь возможности помогать союзникам, а обычно именно этого ждут от Мальфита.

Порядок прокачки умений:

13579
414151718
28101213
61116

Как правило в первую очередь прокачивается умение Seismic Shard, так как оно наносит наибольший урон, замедляет цель и имеет хорошую дальность. Бывают случаи когда против вас на линии стоит дамагер, который в основном специализируется на автоатаках. В этом случае можно в первую очередь максить умение Ground Slam. Обязательно стоит потратить одно очко умений и открыть Brutal Strikes. С этим умением атаки Мальфита будут иметь сплэш урон. Ульт конечно же прокачивается сразу на уровнях 6, 11 и 16.

Советую вам в первую очередь попробовать вариант прокачки, указанный выше, а затем уже можно начать экспериментировать. Способность Ground Slam можно прокачивать в первую очередь и иногда это действительно нужно делать, но вы в некотором смысле рискуете. Раз за разом используя удар по земле ( Ground Slam), вы будете быстро убивать миньонов и запушивать линию. Для Мальфита это редко бывает выгодно, так как у этого чемпиона нет возможности быстро отступить к своей башне и если появится вражеский лесник в тот момент, когда вы будете пушить, это может закончиться смертью.

Отдельно хотелось бы поговорить о способности Brutal Strikes. Дело в том, что некоторые игроки совершенно игнорируют эту способность, хотя её можно прокачивать во вторую очередь и даже брать против таких героев, как: Jax или Tryndamere. Обычно при игре против подобных чемпионов максится способность Ground Slam, так как она снижает скорость атаки противника и тем самым мы можем заметно снизить боевой потенциал врага. Но при начальной игре на линии Brutal Strikes может быть даже полезнее. Во-первых, пассивно увеличивается защита. Причем в сочетании с пассивкой Granite Shield бонусная броня становится очень существенной и врагу придется потратить время, прежде чем он собьет с вас щит. Во-вторых, за время действия способности, Мальфит сможет нанести много дополнительного урона с помощью своих автоатак. Думаю теперь вы понимаете, что у Мальфита есть варианты прокачки способностей и в идеале нужно попробовать разные, чтобы знать о плюсах и минусах разных способностей.

Руны:

Выбор артефактов:

Стартовый закуп Мальфита в первую очередь зависит от того, кто будет стоять против вас на линии и какая вас ожидает игра. Если вы нацелены на агрессивную игру с использованием умений и постоянным пресинг врага, то можно купить специальную бутылку Corrupting Potion. В этом случае у вас появится дополнительный источник восстановления здоровья и маны. С первых же минут игры можно взять инициативу в свои руки. Но такой вариант будет работать не всегда, а излишняя агрессия может быть наказана. Если вы впервые играете на данном чемпионе, то я бы рекомендовал использовать щиток Doran's Shield. Данный предмет заметно повысит выживаемость на линии и очень долго будет вам помогать.

Поиграв какое-то время, я бы еще рекомендовал попробовать вариант со стартовой покупкой Doran's Ring. Делается это для того, чтобы чаще использовать способность Seismic Shard и наносить больше урона. При первом возвращении домой можно взять The Dark Seal и Corrupting Potion. При такой комбинации ваши булыжники будут наносить заметно больше урона и в целом враг вас начнет бояться.

Из ключевых предметов следует отметить: Ninja Tabi, Iceborn Gauntlet и Abyssal Mask. Эти предметы покупаются в подавляющем большинстве случаев. Если в команде явно преобладает магический урон или очень много контроля, то конечно Ninja Tabi лучше заменить на Mercury's Treads. Хладорожденная рукавица очень хорошо сочетается с основными умениями героя и заметно повышает боевой потенциал. Маска пустоты будет полезна не только самому Мальфиту, но и повысит магический урон союзников во время командных сражений.

Все остальные предметы преимущественно покупаются на защиту и вот тут нужно следить за составом команды противника. Самыми часто используемыми являются: Sunfire Cape, Warmog's Armor, Adaptive Helm, Randuin's Omen, Thornmail, Spirit Visage и Gargoyle Stoneplate. Соответственно конечный закуп может быть разнообразным, так как комбинаций даже с этими предметами может быть очень много. В качестве примера ниже будут представлены несколько конечных сборок, которые можно попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант отлично подойдет против большого количество физического урона. Sunfire Cape можно заменить на Warmog's Armor, если вы явно видите, что во время инициации боя вам не хватает здоровья.

Вариант 2:

Данный вариант хорошо использовать в тех случаях, когда у врага одновременно сильные маги и керри герой с критами. Собственно такая ситуация случается очень часто.

Обязательно помните о таком предмете, как Adaptive Helm, который может сильно помочь против некоторых магов. Иногда наблюдается такая ситуация, что вместо Adaptive Helm игроки берут Spirit Visage. Это предмет тоже неплохо помогает против магического урона, но как уже было сказано выше, в некоторых случаях Adaptive Helm будет в разы эффективнее.

Вариант 3:

Помимо стандартных вариантов, когда Мальфиту покупают много артефактов на защиту, можно еще попробовать сборку с повышенным магическим уроном. Сразу хочу сказать, что такой вариант подойдет далеко не для всех случаев, но когда вам станет скучно, то такую сборку попробовать стоит. При стартовом закупе лучше брать Doran's Ring или Corrupting Potion. При первом же возвращении домой желательно иметь золото минимум на покупку Catalyst of Aeons. Этот предмет нам пригодится для получения Rod of Ages или Hextech GLP-800. Ботинки в данном варианте используются Sorcerer's Shoes чтобы наносить еще больше магического урона. Конечный же вариант может быть примерно таким:

Плюсы:

  • Отличная пассивка, которая позволяет поглощать урон и заметно увеличивает выживаемость на линии на начальном этапе игры.
  • Очень хороший танк.
  • Достаточно простой в плане обучения.
  • Умения не требуют от игрока точности (кроме ульта).
  • Ульт является одним из лучших инициирующих умений в игре. Собственно поэтому Мальфита берут на роль главного инициатора.
  • Многие способности чемпиона очень хорошо помогают во время командных сражений.

Минусы:

  • Тяжело играть против чемпионов с дальней атакой.
  • На перезарядку пассивки требуется очень много времени.
  • Очень зависим от игры всей команды и не может в одиночку изменить исход матча. Также если ваша команда медлительна и долго реагирует на то, когда вы используете ульт, то все ваши усилия будут напрасны.
  • Требует от игрока умения стоять на соло линии и периодически следить за картой.

Теперь рассмотрим ряд чемпионов, которые представляют серьезную угрозу.

Крайне неприятный противник на линии. Советую вам сфокусироваться на фарме и в основном использовать способности для того, чтобы добивать как можно больше миньонов. Убить Чо'Гата на линии вряд ли получится, так как чемпион очень жирный и может постоянно поддерживать свой запас здоровья на высоком уровне. В командных сражениях Мальфит будет полезнее, так что в долгосрочной перспективы вы выиграете. Главное не умирать в первые минуты матча и не давать Чо'Гату лишнее преимущество.
Очень сложно что-то противопоставить Насусу, так как этот чемпион уж слишком много восстанавливает здоровья. Мальфит просто не сможет так часто наносить урон, чтобы снизить запас здоровья Насуса до критической отметки. В дальнейшем Насус скорее всего станет очень затанкованным благодаря предметам и при этом будет иметь хороший урон. Лучше не рассчитывать на убийства этого чемпиона, а сосредоточиться исключительно на фарме. Мальфит сможет реализовать свой потенциал в командных сражениях, а до этого момента придется терпеть.
Хорошо играющих игроков на Иллаой немного, но они все же есть. Основная проблема Иллаой в том, что у этого чемпиона очень много урона и с первых же минут игры Иллаой может активно использовать свои способности. Если вы зазеваетесь и например окажетесь рядом с большим количеством щупалец, то это может очень быстро привести к смерти. Советую вам особо не лезть на этого чемпиона в начале игры, а спокойно фармить. Причем обязательно следите за щупальцами и по возможности уничтожайте их. В командных сражениях Иллаой может нанести очень много урона, но все же Мальфит будет немного полезней из-за своего ульта и возможности инициировать бой с большого расстояния.
Маокай обладает очень хорошей выживаемостью и просто так убить его на линии не получится. Особенно если противник играет осторожно и грамотно использует свои способности. Советую вам меньше обращать внимание на врага, а стараться как можно больше фармить и вынести максимум артефактов с линии. Во время командных сражений Маокай может натворить очень много бед и тут во многом все будет зависеть от опытности противника. У Маокая есть большое количество различного контроля и урон он может выдавать отличный.
Дариус является одним из лучших чемпионов для соло линии и обладает огромнейшим уроном в начале игры. Очень тяжело не попадать под его удары, так как топор Decimate имеет приличный радиус действия. Умный Дариус просто не даст вам спокойно добивать миньонов и вы будете получать урон каждый раз, когда будете подходить близко. Обязательно следите за тем, что бы на вас было как можно меньше стаков кровотечения, иначе вы очень быстро отправитесь на базу. Будет очень правильно, если вы попросите помощи у своего лесника. У Дариуса нет умений для побега и если вам удастся выманить его подальше от башни, то в случае ганга у вас будет очень хороший шанс убить противника.

Отдельно хотелось бы выделить несколько магов, которые в общем-то встречаются редко на верхней линии, но являются сильными противниками: Lissandra, Nidalee, Swain и Vladimir.

Преимущественно Мальфита берут на верхнюю соло линию, так как здесь чемпион может спокойно стоять против огромного числа чемпионов. К тому же Мальфиту нужен фарм и кое-какие артефакты. Раньше Мальфита периодически брали в лес, но на мой взгляд это не самый лучший выбор для данного чемпиона. К тому же есть огромное количество лесников, которые его с легкостью переиграют. Еще периодически Мальфиту пробуют ставить на роль сапорта на нижней линии, но тут тоже есть ряд нюансов. Во-первых, Мальфит никак не может защитить своего союзника. Во-вторых, это чемпион с атакой ближнего боя и это сразу накладывают ряд ограничений. Фактически Мальфит играет как маг, откидываясь булыжниками, но мана заканчивается очень быстро. К тому же нужно еще учитывать то, что фарм у вас будет минимальный и возможно в командных сражениях вам просто не хватит выживаемости. Советую вам пробовать свои силы именно на верхней линии и если в дальнейшем вы полюбите этого чемпиона, то можно будет попробовать и какие-то другие позиции, но скорее всего вы вернетесь к стандартной верхней линии.

Все начало игры лучше потратить на максимальный фарм. Мальфит серьезно зависит от артефактов и если вы будете тратить время попусту, то в середине игры от вас не будут толку. Вы конечно сможете использовать ульт, но велика вероятность, что сразу после этого, вас будут быстро убивать. Благодаря своей пассивке Granite Shield Мальфит способен поглотить значительную часть урона и это действительно сильно помогает стоять на линии. Старайтесь использовать пассивную способность по максимуму и если щит спадает, то лучше отойти и дождаться его обновления. В некоторых случаях можно даже пропустить миньона, но зато в дальнейшем потерять меньше здоровья. Нужно понимать, что основную часть урона в начале игры Мальфит наносит с помощью своей способности Seismic Shard и на автоатаки особо лучше не рассчитывать. Также не нужно полагаться на ваш щит и идти размениваться ударами. На раннем этапе игры Мальфит не так силен и даже наличие дополнительного щита не поможет против некоторых врагов. Лишний раз лучше не лезть на врага, а спокойно добивать миньонов и не давать тоже самое делать врагу. Пассивный щит будет особенно хорош в том случае, если вы во вторую очередь максите способность Brutal Strikes, но такой вариант используется далеко не всегда. Старайтесь лишний раз не бить миньонов, а использовать автоатаку исключительно для добивания. Если вы начнете активно автоатачить или например использовать способность Ground Slam, то вы сильно запушите линию и окажетесь в невыгодном положении. Возможно на какое-то время вы действительно помешаете противнику, ведь ему придется добивать миньонов под своей башней, но очень быстро придет вражеский лесник и просто погибните. Выжить во время ганга Мальфиту крайне тяжело, так как у чемпиона нет никакой возможности быстро отступить. Поэтому еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что лучше в первые минуты игры спокойно стоять на линии и просто добивать миньонов. Даже если вы решите играть более агрессивно и например начнете часто использовать способность Seismic Shard, то очень быстро ваш чемпион банально останется без маны.

Как только игра перейдет на следующий уровень и игроки начнут активно перемещаться по линиям, не стоит оставаться и пытаться пушить линию. В первую очередь Мальфит это командный игрок, а не пушер. Даже если вы оставите линию, а враг снесет первую башню, это не катастрофа, так как за это время вы можете в полной мере реализовать свои умения и помочь в убийстве нескольких врагов. Стоит отметить, что ульт имеет достаточно большую перезарядку, поэтому научитесь правильно подбирать момент для его использования. Чем больше вы передвигаетесь между линиями и успешно помогаете своей команде, тем проще вам будет в будущем. Конечно без ульта Мальфит может мало что сделать, но это не означает, что нужно отправляться на фарм. Вы хороший танк и просто начав бой первыми вы можете дать хорошее преимущество для ваших союзников. У Мальфита хорошая броня и дополнительный запас здоровья, а это качества хорошего танка, так что выполняйте свою роль и не бойтесь лишний раз умереть. Если вы размениваете свою жизнь, на жизнь вражеского дамагера, то это очень даже хорошо. В массовых сражениях стоит фокусировать свое внимание на слабеньких магах, но в первую очередь на AD чемпионах. Мальфит может снизить на 50% скорость атаки, а это очень критично для врага. К тому же вы можете сильно замедлять цель и не давать ей возможности убежать на безопасное расстояние. На словах это конечно все звучит очень просто, но на деле далеко не всегда получается удачно ворваться в толпу врагов. Тем не менее научиться играть за Мальфита можно и сам чемпион не сложный в плане освоения.

Конец игры не сильно отличается от середины. К этому моменту как правило у многих игроков уже много артефактов и все стараются бегать одной большой группой. Основная задача Мальфита на этот этап игры, это инициировать бой в тот момент когда это выгодно для вашей команды (например если вы видите, что перед вами неполный состав команды противника и кто-то из врагов отстал от своей группы). Конечно, выгоднее всего прыгнуть в толпу вражеской команды и подкинуть их всех в воздух, но сделать так получается далеко не всегда. Противники ведь понимают, как работает ваш ульт и они будут стараться стоять подальше друг от друга. Для Мальфита при этом самое главное правильно выбирать цель для атаки. То есть если вы используете ульт, то под его действие обязательно должны попасть дамагеры, сильные маги и возможно сапорты. Не фокусируйте свое внимание на танках и толстых чемпионах. Для вас это не приоритетная цель. Так же стоит понимать, что в конце игры каждое массовое сражение может закончиться окончанием матча, так как возрождение чемпионов очень долгое и за это время можно снести не одну башню. Пока живы ваши дамагеры у вас есть шанс на победу. Это означает, что вы не должны выходить из боя первыми, так как сами по себе вы ничего не сможете сделать. Пожертвуйте собственную жизнь, но дайте вашим союзникам шанс быстро расправиться с врагом. Намного приятнее смотреть (будучи мертвым), как ваши союзники спокойно сносят последние башни, а не бежать сломя голову через кусты, пока добивают последнего члена вашей команды.

Лично мне Мальфит очень нравится. Интересный и сбалансированный чемпион. Его можно посоветовать начинающему игроку, так как научиться играть им не сложно. Все умения простые и понятные, но при этом Мальфит действительно может изменить исход боя, причем буквально одним щелчком мыши.

Обновления

28.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

24.12.2017 — Гайд серьезно переработан. Вариант лесного Мальфита был удален, так как данная роль на текущий момент неактуальна.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Мальфит / Гайд по герою Мальфит
* * * * * (08.09.2015) мальфит Q он не уменьшает, а "похищает" скорость передвижения.
Редактор (09.09.2015) В описание умения внесено уточнение. Спасибо.
Bujhm (13.10.2015) Он рекомендуется у вас как лесник так же. Запилите тогда дополнение про мальфита-лесника спс
Редактор (13.10.2015) Добавлен краткий билд для Мальфита лесника.
кирилл (03.11.2015) круто спасибо очень помогли заташил катку
Вова (16.11.2015) Спасибо оч помогло!
RezoGraf (26.11.2015) пробую играть за лесника, вроде получается)
shchid (09.12.2015) В некоторых ситуациях можно собирать через сatalyst (Catalyst the Protector) и rod of ages (Rod of Ages).
TarKir (22.12.2015) Мальфит как саппорт тоже очень неплох, или нет?
Collapse (27.12.2015) Мой любимый перс, собираюсь в AP минимум 3 вещи в итоге 500 AP, остальные вещи на снижение КД, по совмещению брони. Выходит имба перс, который с прокаста убивает AP и AD керри.
САПОРТ! (20.01.2016) Капец МАЛЬФИТ САПОРТ!
GrammFEAR (17.02.2016) Мальф тема, только почему бы ему как леснику руки не прокачать после Е ? вроде быстрее крипов ломает да героев тоже..
Мальфит (10.04.2016) В патче 6.1 нельзя брать сразу вредоносное зелье и зелье здоровья , т.к. можно иметь только 1 вид зелий
Редактор (10.04.2016) Да, совершенно верно. Спасибо, что заметили. Зелье здоровья удалено.
Mizzo (10.04.2016) "У Дариуса нет_ умений побега и если вам удастся выманить его подальше от башни, то в случае ганга у вас будет очень хороший шанс на убийство."
Редактор (10.04.2016) Исправлено.
TheRedOne (09.05.2016) Играю саппортом через Древний Щит. Хорошо заходит, и фарм есть, и в случае драки q-e сильно заходят. А потом вещи на броню/магрезист/АП (смотря чего не хватает команде). Ну а ультой попадать легче легкого после Доты, анимация быстрая, ренж большой
punk (15.05.2016) (в описании скилла E ошибка ) также умен[ие] снижает скорость...
Редактор (15.05.2016) Спасибо. Исправлено.
kira (17.05.2016) Не отображается раскладка талантов для мальфита в роли джанглера.
Редактор (20.05.2016) Таланты добавлены.
FlexOk (06.06.2016) Раз так, то запилите ещё гайдик как сапа
Volodin333_ (08.09.2016) W мальфа даёт броню пассивно. А вы везде пишете что при активации. В описанни общи советов по игре в начале : " Оно действительно наносит хороший урон, самое главное не использовать только. " Что только? Ещё почему бы не собрать мальфу 1, 2 предмета на урон, что-то типо скипетра пустоты или жони. В крайнем случае можно 1 из предметов взять шляпу. И вообще сделайте билд на дамажного мальфа.
Редактор (09.09.2016) Да, действие умения немного изменилось и гайд требует обновления. Предметы на урон действительно нужны и в сборках указанных выше присутствует Скипетр и Хладорожденная рукавица.
OMNITEK (10.10.2016) Почему никто рулайку не рассматривает? и ХП дает и замедление со всех скиллов )
Kvintal (07.11.2016) Еще один совет, особенно начинающим Мальфитоводам. У особо увлекающихся часто заканчивается мана, если часто спамить Q. На начальном этапе очень помогает чашка на сопротивление магии и ускорение регена маны. Она относительно недорогая и позволяет комфортно стоять на линии очень долго (вплоть до ульты). Всякие АП топеры тоже становятся не так опасны. А Тимоны так вообще изи фраги. Против мундо к сожалению она не помогает, хотя у него тесак и наносит магический урон, так что лучше под него не попадать.
Kvintal (07.11.2016) Релай неплохо заходит, но для команды Abyssal Scepter будет полезнее, так как снизит магическое сопротивление команды врага под ульт Мальфита и позволит АР керри раскастоваться и кушке Малфита отвесить большой урон. Релай нужен скорее для погони, а Мальф не должен давать уйти вражеским стрелкам и магам, ибо его легко могут раскайтить стрелки с пробиванием брони и хорошим эскейпом (как Люциан например). Поэтому рукавица и абуссал. Если хотите еще ввалить, то можно Zhonya's Hourglass собрать под ульт дикого АДК, если сфейлили свою инициацию.
Psychadelik (01.02.2017) Активная же че(а)сть
Редактор (01.02.2017) Исправлено.
prix2 (11.03.2017) Элиза является очень сильно чемпионом для соло линии. Исправте пожалуйста.
Редактор (12.03.2017) Исправлено.
ЛенивыйИгрок (22.03.2017) "Лучше всего постоянно прикрываться спина своих маленьких миньонов" - очень странная фраза
Редактор (23.03.2017) Исправлено.
Орбитолка (09.07.2017) Мальфит достаточно зависимый от артефакт чемпион
Редактор (09.07.2017) Исправлено.
Fqt (26.09.2017) В первую очередь нужно научиться уворачиваться от уменияCrescent Strike, так как с появлением ульта это умение будет началам очень жесткого комбо.Началом.
Редактор (27.09.2017) Исправлено.
BlolCOTHNK (19.11.2017) При стартовом закупе используем стандартный вариант для лейсника
Лесник
Редактор (20.11.2017) Лишняя буква удалена.
* * * * * (06.01.2018) Его можно посоветовать начинающему игроку, так как научиться играть им н сложно. .....Пропуск Буквы! =")
Редактор (06.01.2018) Исправлено.
HETOT (31.01.2018) В последнее время мальф хорошо себя показывает как саппорт-танк не плохо было бы видеть гайд на эту тему на вашем ресурсе)))
Редактор (31.01.2018) Все таки позиция на верхней линии остается ключевой. Есть более интересные сапорты с ближней атакой.
Ктмйнр:3 (28.02.2018) В 3 варианте сборки (ап Мальфит) теперь нельзя сделать из Катализатора НЛП-800