FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
Duelist's DanceТанец дуэлянтаКогда Фиора находится рядом с вражеским чемпионом, то она определяет его слабое место. Слабое место обозначается в виде специального знака и появляется рандомно спереди, сзади, слева или справа от чемпиона. Когда Фиора атакует врага со стороны слабого места, то ее атака наносит 2.5% + (4.5% за каждые 100 единиц бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели в виде чистого урона. Также Фиора восстанавливает 35-110 единиц здоровья, а ее скорость передвижения увеличивается на 20%/30%/40%/50% на 1.75 секунды. В течении короткого промежутка времени, после удачной атаки, раскрывается новое слабое место. Если Фиора не поражает слабое место в течении 15 секунд, то он постепенно тускнеет, а затем пропадает и появляется новое. |
W | RiposteПарированиеПри активации Фиора встает в оборонительную стойку на 0.75 секунды. Если при этом враг атакует Фиору с помощью обычной атаки или умений, то Фиора парирует удар и делает выпад в сторону врага, нанося 110/150/190/230/270 + (1*AP) магического урона всем врагам на траектории выпада. Помимо магического урона умение замедляет скорость передвижения и скорость атаки первого пораженного врага на 50% на 2 секунды. Если Фиора парирует хотя бы одно умение контроля, то вместо замедления, она оглушит врага на 2 секунды.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
Sap MagicВытягивание магииКаждые 30/25/20 секунд автоатака Маокая восстанавливает ему 5/15/25/35/45/55/65 + (6%/7.5%/9%/10%/11%/12%/13% от максимального запаса здоровья) единиц здоровья. Атакуя строения, пассивное умение срабатывать не будет. Каждый раз, когда Маокай использует способность или враги применяют свои умения на него, перезарядка эффекта сокращается на 4 секунды. Если у Маокая более 95% здоровья, то пассивный эффект срабатывать не будет. |
Q | Bramble SmashТерновый ударМаокай наносит 70/115/160/205/250 + (0.4*AP) магического урона вокруг себя и на линии перед собой. Также умение замедляет скорость передвижения всех врагов на 99% на 0.25 секунды. Враги, стоящие близко к Моакаю, будут отброшены назад (чем ближе враг, тем сильнее сила отталкивания).
|
W | Twisted AdvanceНеестественное наступлениеМаокай делает рывок к указанной цели и наносит 70/95/120/145/170 + (0.4*AP) магического урона. Также умение опутывает противника корнями, которые в течении 1/1.1/1.2/1.3/1.4 секунды не дают противнику передвигаться. Пока Маокай совершает рывок к врагу, он не может быть выбран в качестве цели.
|
E | Sapling TossБросок саженцаМаокай бросает маленького зеленого саженца в указанное место. Через 1 секунду после приземления саженец срывается с места и устремляется к первой ближайшей цели, нанося 25/50/75/100/125 + (7/7,25/7,5/7,75/8% + (1% за каждые 100 силы умений) от максимального запаса здоровья врага) магического урона в небольшой области и замедляя на 35% скорость передвижения врагов на 2 секунды. Саженец может преследовать цель максимум 2.5 секунды. Если в месте приземления не будет врагов, то саженец будет оставаться на месте в течение 30 секунд. Если саженец был посажен в куст, то срок его жизни и урон будут выше.
|
R | Nature's GraspОбъятья природыМаокай призывает огромную стену из 5 побегов, которая медленно движется в указанном направлении. Каждый побег наносит при встрече с врагом 150/225/300 + (0.75*AP) магического урона и приковывает противника к земле на 0,8-2,6 секунды (зависит от пройденного побегом расстояния).
|
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | YasuoРоль: Middle, ADCСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Bulwark of the MountainОплот горыСила умений +25 (AP) Здоровье +300 Базовая регенерация здоровья +100% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 4 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
Spectre's CowlКапюшон призракаЗдоровье +250 Магическое сопротивление +25 Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Locket of the Iron SolariМедальон Железных СолариФизическая защита +30 Сопротивление магии +60 Уникально активно: при активации наделяет вас и ваших, рядом стоящих, союзников щитом, который поглощает 120 + (10 за каждый уровень) + (20% от дополнительного здоровья владельца) урона в течении 2,5 секунд. Перезарядка: 120 секунд. Дополнительный щит, брошенный на ту же цель в течение 20 секунд, будет уменьшен на 75%.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Frozen HeartЛедяное сердцеЗащита +110 Мана +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникальная аура: на 15% снижает скорость атаки всех вражеских чемпионов, находящихся вокруг в радиусе 1000.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Relic ShieldДревний щитСила умений +5 (AP) Здоровье +30 Базовая регенерация здоровья +25% Каждые 10 секунд даёт 2 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Задание: Когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Баклер Таргона.
|
Targon's BucklerБаклер ТаргонаСила умений +10 (AP) Здоровье +100 Базовая регенерация здоровья +50% Каждые 10 секунд даёт 3 золота Уникально пассивно (Трофеи): когда рядом находится союзник, ваши автоатаки добивают миньонов, у которых осталось меньше 50% от максимального запаса здоровья (30% для чемпионов дальнего боя). При этом вы и союзник получаете стандартную награду за убийство. Новый заряд появляется каждые 45 секунд. Может накапливаться до 3 зарядов. Уникально активно (Тотемы): устанавливает Скрытый тотем. Содержит до 3 зарядов и пополняется каждый раз при посещении магазина. Задание: когда вы зарабатываете 500 золота с помощью Трофеев, предмет превращается в Оплот горы.
|
Knight's VowКлятва рыцаряЗдоровье +250 Физическая защита +40 Сокращает перезарядку умений на 10% Уникально активно: назначает выбранного союзника вашим партнером. Перезарядка: 90 секунд. Уникально пассивно: когда партнер находится рядом, защита увеличивается на 20, а скорость передвижения при движении к партнеру увеличивается на 15%. Уникально пассивно: если партнер находится рядом, восстанавливает здоровье на величину, равную 12% от урона, нанесенного партнером вражеским чемпионам, а также перенаправляет 12% от урона, полученного партнером от вражеских чемпионов в виде чистого урона (восстановление здоровья и количество перенаправляемого урона уменьшено на 50% для чемпионов дальнего боя).
|
RedemptionИскуплениеЗдоровье +200 Регенерация здоровья +50% Регенерация маны +150% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: прочность щитов и восстановление здоровья увеличены на 10%. Уникально активно: через 2.5 секунды в выбранную область на расстоянии до 5500 обрушивается луч света, восстанавливающий союзникам 30–370 (на уровнях 1–18) здоровья, наносящий вражеским чемпионам чистый урон в размере 10% от их максимального запаса здоровья и наносящий вражеским миньонам 250 чистого урона. Перезарядка: 120 секунд. Можно использовать после смерти.
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Sap Magic - отличная пассивка, которая позволяет восстанавливать большое количество здоровья. Умение помогает держаться на линии и поддерживать запас здоровья на высоком уровне. По началу перезарядка пассивного эффекта конечно будет большой, но со временем она станет приемлемой. К тому же нужно еще учитывать то, что когда Маокай использует умения или же враги применяют умения к нему, то перезарядка снижается, причем занчительно. Это особенно актуально во время командных сражений. Количество восстанавливаемого здоровья более чем приличное и зависит от максимального запаса здоровья Маокая. Так что, если допустим в начале игры эффект пассивки может быть не таким существенным, то на более позднем этапе игры в командных сражениях именно за счет пассивки Маокай будет впитывать тонны урона. Самое главное во время сражений использовать автоатаку и следить за таймером пассивки.
Bramble Smash - это основное боевое умение Маокая, которое наносит магический урон и немного отталкивает врагов. Часто именно это умение становится приоритетным в прокачке. Помимо урона умение еще очень сильно замедляет врагов, но к сожалению совсем ненадолго. Фактически вы лишь немного стопорите врага. Применять умение очень просто, а быстрая анимация позволяет практически всегда попадать в нужную цель или задевать сразу нескольких врагов. В начале игры умение используется для того, чтобы харасить врага на линии и при необходимости добивать миньонов. Важно отметить то, что умение наносит урон и отталкивает врагов не только перед Маокаем, но и в небольшом радиусе вокруг него. То есть, враги стоящие сбоку или позади вас тоже могут попасть под действие эффекта способности. Многие игроки почему-то этого не замечают, а кто-то и вовсе воспринимает это за баг. За счет отталкивания можно направлять врагов в нужную вам сторону. К примеру, сперва использовав Twisted Advance и подлетев к врагу, вы можете забежать ему за спину и применить Bramble Smash. В этом случае враг будет отброшен в сторону вашей базы и это может сыграть решающую роль, когда например к вам на помощь приходит союзный лесник. Отбрасывания врага является очень важной фишкой и оно будет не раз спасать вам жизнь, если вы будете вовремя его применять против чемпионов с высокой мобильностью. На верхней линии достаточно много чемпионов, которые могут быстро сократить дистанцию и начать бой, но вы можете моментально испортить планы врага банальным откидыванием за счет Q-шки. Достаточно будет лишь немного попрактиковаться, чтобы у вас начало это получаться.
Twisted Advance - данная способность позволяет эффективно нападать на какую-то конкретную цель. Преимущество умения в том, что нам не нужно им прицеливаться. Достаточно лишь выбрать цель и Маокай полетит к ней. Самое главное при этом учитывать дальность применения способности, так как она сравнительно небольшая. Помимо магического урона, способность еще приковывает противника к земле. Обратите внимание, что именно приковывает, а не оглушает. То есть враг все еще может спокойно использовать автоатаку или свои умения. Тем не менее это очень хороший вид контроля. В некоторых случаях для инициации сражения данное умение используется в комбинации с заклинанием Flash. Таким образом мы можем компенсировать недостаток дальности применения умения. Но нужно понимать, что в этом случае вы точно должны убивать цель. Ведь у врага может быть свой скачок, который позволит ему убежать. Во время использования способности, а точнее когда Маокай летит к цели, он как бы становится неуязвимым. Если сказать точнее, Маокая нельзя выбрать в качестве цели. Данную особенность можно использовать для того, чтобы увернуться от какой способности врага, но сделать это достаточно сложно, так как время полета совсем небольшое. Ещё обязательно нужно учитывать то, на какого врага вы собираетесь прыгать. Дело в том, что если во время вашего полета враг резко куда-то отпрыгнет, то вы полетите за ним. В итоге может получиться так, что вы окажетесь отрезанными от своей команды или вовсе окажетесь под вражеской башней. Так что учитывайте мобильность врага и думайте на кого лучше нападать в конкретной ситуации.
1Sapling Toss - очень забавное умение, которое может быть использовано в разных ситуациях. Во-первых, оно наносит хороший урон и замедляет сразу группу врагов. Во-вторых, его можно использовать как вард, то есть забросить в какие-нибудь кусты и просто ждать когда мимо будет пробегать вражеский чемпион. Радиус обзора конечно будет совсем небольшим, но этого будет более чем достаточно, чтобы например вовремя заметить вражеского лесника и отойти назад. Большая дальность применения умения позволяет проверять разные кусты и тем самым защитить вас от неожиданного ганга. К тому же стоит учитывать то, что при установке в куст, саженец живет гораздо дольше. Ко всему прочему его урон и радиус взрыва также будут больше. Таким образом, играя на верхней линии очень выгодно использовать умение в ближайшие кусты и вообще вести бой рядом с кустами. На протяжении всего матча следует как можно чаще применять эту способность и закидывать саженцы в неизвестные вам кусты, прежде чем заходить в них. Таким образом вы избежите большое количество засад. Как бы враги не старались, они в любом случае будут напарываться на ваши саженцы и это даст вам хорошее тактическое преимущество. Главное при этом следить за миникартой, а то бывает так, что игрок саженцы расставил, а за ситуацией на карте все равно не следит.
Nature's Grasp - в первую очередь следует сказать о минусах, точнее об одном существенном, стена движется действительно медленно и к этому следует привыкнуть. Данный недостаток компенсируется тем, что ширина стены приличная и если использовать ульт где-нибудь на узкой тропинке или реке, то вы в любом случае заденете какого-нибудь врага. В теории враги могут даже встать один за одним, чтобы ульт задел только одного противника, но на практике это делают единицы. Если применить ульт во время разыгравшегося боя, то уверяю вас, большинство врагов не будут пытаться увернуться от волны, так как будут заняты боем. К тому же далеко не всегда есть возможность сменить быстро позицию во время боя. Таким образом во время командного сражения Маокай может смело рассчитывать на то, что нанесет урон 1-2 целям. Помимо урона ульт еще приковывает врага к земле, но хорошей длительности приковывания можно добиться только в том случае, если использовать умения с большого расстояния, но это крайне сложно и не всегда есть такая возможность. Как бы то ни было ульт вполне себе юзабельный и его можно спокойно использовать на линии. Особенно если вы применяете его из кустов и враг не видит начала анимации. Если к вам пришел лесник и вы инициируете бой, то ульт можно применять смело, так как это дополнительный источник контроля и само собой урон. В некоторых случаях ульт может применяться заранее, чтобы как бы отзонить противника. Такая тактика применяется во время осад или во время битвы за какого-то важного монстра: Дракона или Барона.
Скачок + Телепорт являются самыми оптимальными заклинаниями для многих чемпионов, играющих на верхней линии и Маокай в данном случае не является исключением. В принципе вместо Телепорта можно взять Ignite, но это достаточно рискованный вариант, так как вы лишаетесь возможности быстро вернуться на линию и продолжить фарм, а также у вас не будет возможности быстро переместиться на другие линии и помочь своим союзникам. Лучше использовать стандартный вариант с телепортом и просто учиться смотреть за тем, что происходит на других линиях.
В подавляющем большинстве случаев способности для Маокая прокачиваются в последовательности Q-W-E-R. Такой выбор в принципе понятен. Способность Bramble Smash является нашим главным атакующим инструментом и возможностью убивать миньонов на линии, когда в этом есть необходимость. Во вторую очередь максится Twisted Advance, так как это надежный способ начать бой. Повышение уровня способности повысит урон и длительность обездвиживания, а так же снизит перезарядку. Саженцы, то есть Sapling Toss, достаточно в начале игры прокачать на единичку и как правило их мы будем использовать для контроля карты. Спамить ими для нанесения урона точно не стоит, так как из-за этого мы можем быстро лишиться маны. Ульт открывается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для того, чтобы более менее комфортно стоять на линии и получать меньше урона от врага, хорошо использовать стандартный щиток:
Если вы уверены в своих силах и рассчитываете на более агрессивную игру, то в этом случае хорошей альтернативой щитку будет Corrupting Potion, но если вы только начинаете знакомство с этим героем, то лучше не рисковать с бутылкой и использовать стандартный вариант. Крайне ситуационным ещё является вариант с покупкой колечка Doran's Ring, но честно говоря такой вариант я уже очень давно не видел.
Основная часть предметов для Маокая покупается на защиту и из-за этого очень сложно выделить какие-то ключевые предметы. Ведь предметы на защиту мы покупаем основываясь на том, какой тип урона преобладает в команде противника. Тем не менее несколько советов тут можно дать. Если против вас на линии стоит чемпион с физическим уроном, то в этом случае желательно как можно скорее купить Bami's Cinder и затем улучшить этот предмет в
Все последующие артефакты мы уже покупаем исключительно от того, кто в команде врага доставляет больше всего проблем. Против магического урона хорошим выбором могут стать предметы:
В данном случае Маокай будет иметь хорошую защиту и будет супер затанкованным. В бою вы можете врываться первыми и врагам будет очень сложно вас убить. Ключевыми предметами здесь являются
Второй вариант хорошо подойдет для ситуаций, когда у команды противника практически нет магического урона, то есть весь урон является физическим.
Последний вариант рекомендуется использоваться в том случае, если у команды противника в основном магический урон, но честно говоря такие ситуации встречаются крайне редко.
Для Маокая подходит большое количество защитных предметов и из-за этого вариантов конечной сборки может быть очень много. Самое главное научиться понимать то, какой вид урона преобладает у команды противника и не может ли это измениться в течение матча. То есть предметы покупаются исключительно под противника.
Роль сапорта для Маокая не является приоритетной, но всё еже данный чемпион может постоять на нижней линии. Главным образом Маокай обладает хорошей затанкованностью и контролем. Вокруг этих характеристик и стоит играть. То есть мы сильно не лезем вперед, но когда появляется возможность, то врываемся, обеспечивая контроль, и всячески помогаем союзнику.
При игре на нижней линии Телепорт нам уже не понадобится и куда более важней будет заклинание огня, которое даст нам дополнительный урон, которого нам в начале будет явно не хватать.
В целом порядок прокачки способностей у нас остается точно такой же, как и для верхней линии, то Q-W-E-R. Единственно, на первом уровне рекомендуется прокачать Sapling Toss, а не Q-шку. Дело в том, что на старте игры мы сразу же можем выгодно расставить саженца. Например помочь союзному леснику или же наоборот закинуть саженцы где-то во вражеские кусты и тем самым немного прохарасить врага. Как минимум вы можете закинуть саженец где-то на реке и обезопасить линию от раннего ганга.
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Маокая сапорта идеальным стартовым предметом является Relic Shield. За счет этого артефакта у нас будет возможность получать какое-то золото на линии. К тому же это дополнительный источник восстановления здоровья для нас и союзного дамагера.
В дальнейшем нужно постараться как можно скорее улучшить предмет сапорта до Targon's Buckler. Таким образом мы сможем устанавливать варды и обеспечивать контроль карты за счет обзора.
Ботинки мы подбираем по ситуации. То есть, если нужна защита, то соответственно берем либо
Нужно понимать, что на позиции сапорта у нас будет гораздо меньше золота и рассчитывать на 6 слотов не стоит. Хорошими предметами, которые используются чаще всего, являются
Сразу скажу, что Маокая в лесу сейчас уже не встретишь. Раньше этот вариант ещё более менее использовался, но теперь Маокая в лес никто не берет, так как есть более интересные лесники. Тем не менее краткий билды для игры в лесу здесь хотелось бы оставить на тот случай, если вы вдруг захотите поэкспериментировать.
Тут вообще без вариантов. Заклинание Smite нам нужно для зачистки леса и покупки специального предмета лесника, а Flash пригодится нам во время инициаций или во время сложных ситуаций, когда нужно убежать.
Для того, чтобы в начале игры комфортно фармить лес, настоятельно рекомендую вам первым делом прокачать умение Sapling Toss. В начале игры, перед тем как убивать красного или синего голема, обязательно разместите в кусту 2-3 саженца. Единственно, поставьте их на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы они взрывались с небольшой задержкой. Так вы получите максимальное количество урона. В дальнейшем конечно максить эту способность не стоит и одного уровня для начала игры будет более чем достаточно. Лучше всего максить (как и в случае с вариантом для верхней линии) умение Bramble Smash, а затем Twisted Advance.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Маокая лесника нам обязательно понадобятся следующие предметы:
Вместо банок здоровья можно взять Refillable Potion. В дальнейшем предмет лесника в подавляющем большинстве случаев улучшается в
Выбор ботинок для Маокая не совсем простая задача, но большинство игроков всё же склоняются к
В качестве примера можно привести следующие сборки:
В этом варианте у нас будет достаточно урона и контроля, а так же будет сбалансированная защита.
Второй вариант подойдет для ситуаций, когда в команде противника явно преобладает физический урон.
Последний вариант будет актуален против большого количества магического урона.
Рассмотрим нескольких чемпионов, против которых Маокаю играть крайне тяжело.
Чуть выше было описано всего лишь 3 героя, но на самом деле серьезных противников гораздо больше. Просто с подобными чемпионами я сам лично встречался и игры против них мне показались очень сложными. В качестве примера можно еще указать на: Yasuo, Renekton, Riven и Rumble. Все эти чемпионы потенциально очень опасны, особенно если вы встретитесь с игроком, который обладает очень хорошим опытом.
На мой взгляд Маокай все же лучше подходит для игры на верхней линии. Да, из этого героя можно сделать хорошего сапорта и даже лесника. В некоторых ситуациях он действительно может отлично зайти, но на данный момент есть например более интересные лесники и лучше задачу чистки леса оставить именно им. Я ни в коем случае не говорю, что Маокай слаб как лесник, скорее даже наоборот. У него крайне высокий потенциал для ганга, он хорошо чистит лес без больших потерь здоровья и может оказывать существенную помощь союзникам. Главная тут проблема заключается в том, что Маокай практически ничего не может сделать против агрессивного вражеского лесника. Все таки Маокай это танк с хорошим контролем и в дуэльных сражениях он слаб. То есть вражеский лесник может придти в наш лес и постоянно воровать у нас нейтралов и бафы. Если вы точно знаете, что такого не будет или же вы играете еще на низком рейтинге, где нормальные лесники встречаются редко, то в этом случае Маокай лесник может быть очень хорош. Еще есть вариант игры за Маокая сапорта, но это крайне сложный вариант и его используют только опытные и главное слаженные команды. Причем выбор Маокая очень рискованный и подойдет далеко не против любого пика противника. Так что для начинающего игрока я бы эту роль не советовал. Собственно речь далее будет идти в основном о Маокае, который стоит на верхней линии. В самом начале игры посмотрите на состав вашей команды и особенно на лесника. Если он начинает с вашей стороны, то возможно лучше на первом уровне взять умение Sapling Toss и немного помочь ему. Если же он далеко от вас, то тогда начинать лучше со стандартного умения Bramble Smash. Так вам будет намного проще. Стоя на линии, можно спокойно добивать миньонов с помощью Bramble Smash, но при этом нужно стараться делать это так, чтобы каждый раз наносить урон вражескому чемпиону. По возможности можно еще добавлять и автоатаки, но только в том случае если враг позволяет это делать и размен здоровья будет в вашу сторону. Как только вы прокачаете Sapling Toss, можно использовать это умение, чтобы замедлять цель благодаря закидыванию в кусты, но лучше этим не увлекаться, а использовать саженцы для контроля карты. То есть мы можем обезопасить подход с реки, закинув саженцы в кусты. У Маокая нет умений для побега и в случае ганга уйти вам будет крайне сложно, поэтому постоянно смотрите на карту и примерно прикидывайте по таймеру, где может находиться вражеский лесник. Если враг явно идет в атаку и вы не планируете отступать, то лучше максимально близко приблизится к кустам, а в идеале зайти в них. В этом случае можно будет заранее установить саженец Sapling Toss. Хоть умение у вас будет всего 1 уровня, но оно все равно будет наносить хороший урон в кустах. К тому же не нужно забывать о том, что урон этой способности зависит от максимального запаса здоровья врага. Обязательно в начале игры прокачайте на 1 умение Twisted Advance. Оно наносит хороший урон и главное позволяет быстро сократить дистанцию до врага. Особенно оно очень сильно пригодится, когда ваш лесник придет к вам на помощь. Если вам попался пассивный противник или просто слабый чемпион, то лучше всего занять агрессивную позицию и пушить линию. Главное при этом следить за картой, так как во время пуша вы оказываетесь в очень опасной позиции. Если же это вам не удается сделать этого, то тогда лучше сосредоточиться на максимальном фарме. С хорошими артефактами Маокай может творить просто чудеса, а его выживаемость просто фантастическая. Помните о том, что у вас есть очень хорошая пассивка, которая позволяет восстанавливать здоровье и тем самым вы сможете намного спокойнее стоять на линии, в отличии от вашего оппонента.
1Середина игра это отправная точка для Маокая, чтобы начать активно передвигаться между линиями и активно помогать своим союзникам. Маокаю очень легко гангать линии, так как у него есть для этого все умения. К тому же он может выдержать огромное количество урона. Даже с небольшим набором артефактов, полный прокаст Маокая наносит хороший урон и можно сильно потрепать какую-то конкретную цель. Большое количество различного вида контроля дает вашим союзникам время на то, чтобы быстро расправиться с врагом. Один удачный ганг линии автоматически добавляет вам еще и уничтоженную башню, так как Маокай в короткий промежуток времени может быстро убивать миньонов и помогать пушить линию. Лучше всего все свои ганги координировать вместе с лесником. Так вы просто не оставите шансов для врага. Если вам удается удачно гангнуть к примеру нижнюю линию, то обязательно отправляйтесь на дракона и вместе со своими союзниками быстро его убивайте, так как баф с этого монстра действительно дает вам хорошее преимущество над врагом. Обязательно перед убийством закиньте своего маленького саженца на подходах к Дракону, чтобы видеть передвижение врага и не дать ему возможности забрать у вас столь важного нейтрала. Вообще всю середину игры Маокай может спокойно бегать между линиями и тем самым обеспечить всю свою команду отличной поддержкой. Самое главное всегда действовать именно в составе своей команде, а не пытаться убивать врагов в соло. Конечно на все это понадобиться какое-то время, прежде чем прочувствуете этого чемпиона и начнете правильно выбирать приоритетную цель для атаки и комбинировать умения.
В конце игры Маокай чаще всего выбирает роль инициатора сражения, так как он обладает очень хорошими танковыми качествами и может быстро врываться в бой используя умение Twisted Advance. Не забывайте в пылу сражения обязательно использовать автоатаки, так как ваши удары будут периодически восстанавливать вам часть здоровья. На позднем этапе игры время воскрешения чемпионов очень большое и если даже после удачной битвы вы не можете пойти на последние башни, то вы можете спокойно убить Барона и просто не оставить шансов врагу на победу. В заключение хочу обратить ваше внимание на ульт. Со стороны может показаться, что он какой-то слабый из-за того, что побеги движутся очень медленно, но в командном сражении реализовать это умение не сложно. Также ульт можно использовать просто для того, чтобы временно отзонить врагов. К примеру, ваша команда уже почти добила Барона, но вот на горизонте появляются враги. Вы используете ульт, перегораживая реку и врагам приходится терять кучу времени, чтобы увернуться от побегов или же просто стоять под действием обездвиживания. То есть не нужно рассматривать это умение, только как контроль во время командного сражения.
Маокай не самый простой чемпион в игре. Он обладает огромным набором активных умений, каждое из которых имеет свою особенность и может применяться для различных ситуаций. Как правило первые игры за Маокая не приносят удовольствия. Кажется что Маокай какой-то слабый и ни на что не способен, но это лишь первое впечатление. Дайте этому чемпиону шанс, отыграйте несколько победных матчей и ваше мнение изменится кардинально.
08.01.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Билд для лесника стал более корректным. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
03.07.2017 — Гайд полностью переработан с учетом серьезных изменений в патче 7.9.
21.09.2019 — Гайд был серьезно доработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Надеюсь это опечатка.
Нередко беру Abyssal Scepter, иногда еще Warmog's Armor.
Много урона с прокаста, отличный инициатор, три умения контроля, W в процентном соотношении, хороший сустейн на линии и в замесах, шикарная ульта для тимфайтов.
Мало кто из танков может похвастаться таким богатым и полезным скилсетом, разве что только Мальфит и Наутилус.
Ошибка, второй скилл не оглушает, а рутит(обездвиживает).