League of Legends — Гайд по герою Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Мордекайзер / Гайд по герою Мордекайзер

League of Legends — Гайд по герою Mordekaiser (Мордекайзер)

Mordekaiser
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5752105
Регенерация здоровья517.8
Мана100100
Броня3788
Магическая защита3253.3
Урон61129
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6010.703
Скорость передвижения335335

Passive

Q

W

E

R

Умения Мордекайзера не затрачивают ману и вы лишь ограничены перезарядкой. Это явный плюс чемпиона и за счет этого вы вообще можете не беспокоиться о регене маны и не жалеть способности при игре на линии, но само собой их нужно использовать с умом.

Iron Man - невероятно крутая пассивка, которая сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, каждая атака Мордекайзера наносит дополнительный магический урон. Причем скалирование весьма неплохое. Если у вас есть какой-то источник магического вампиризма, то он будет работать на бонусный магический урон. Учитывая то, что для Мордекайзера покупают предметы на силу умений, бонусный урон реально будет ощущаться. Во-вторых, когда Мордекайзер поражает вражеских чемпионов (или больших монстров) тремя автоатаками или умениями, он получает усиление. Под действием этого усиления вокруг чемпиона создается своего рода вихрь, который наносит не только количественный урон, но и процентный, зависящий от здоровья врага. Получить усиление очень просто, так как даже одно удачное применение Obliterate или Death's Grasp может дать вам необходимые три заряда. Действует усиление целых 5 секунд и продолжительность будет обновляться, если вы будете продолжать наносить урон. В бою этот магический урон не только наносит хороший урон, но и позволяет неплохо восстанавливать здоровье за счет магического вампиризма. Кстати, пассивка очень хорошо сочетается с руной Conqueror. Если вы купите артефакт Rylai's Crystal Scepter, то создаваемый вихрь будет замедлять врагов. Еще пассивка очень хорошо сочетается с предметом Liandry's Torment. В-третьих, получив усиление "Восхождение тьмы", Мордекайзер получает бонус к скорости передвижения, что очень даже хорошо. Ведь в арсенале чемпиона нет каких-либо способов быстро сократить дистанцию. Согласитесь, что для пассивки все эти бонусы выглядят даже слишком круто. Есть небольшая странность с артефактом Dead Man's Plate, который позволяет получать дополнительный заряд пассивки. Выглядит это как баг и возможно это поправят.

Obliterate - это основная боевая способность Мордеказйера, которая наносит хороший урон по площади и имеет сравнительно небольшую перезарядку. Стоит сказать, что если вы попадаете способностью только по одной цели, то в этом случае урон увеличивается. Это будет особенно актуально при игре на линии или во время того, как вы используете ультимативную способность. Хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы бьете по одной цели, то это уже будет считаться не АОЕ способностью, а умением, которое наносит урон по одной цели. Из-за этого например некоторые предметы будут работать чуть-чуть иначе. Способность применяется с небольшой задержкой, что является минусом, но в принципе к этому можно привыкнуть. Немного напрягает не самая большая ширина области поражения, но иначе умение было бы слишком сильным. Способность можно комбинировать с заклинанием Flash. То есть, вы начинаете применять способность и резко прожимаете скачок. В этом случае зона поражения окажется дальше и таким образом можно например добить убегающего врага. Советую вам обязательно потренироваться в специальном режиме, прежде чем использовать эту фишку в обычном матче.

Indestructible - данное умение является ключевым, когда речь заходит о защите. Нанося и получая урон, Мордекайзер заряжает щит (под здоровьем показана полоска) и при первом применении этот самый щит будет активирован. Максимальная прочность щита равняется 30% здоровья Мордекайзера, что очень даже не дурно. С помощью щита можно например заблокировать какую-то мощную способность врага или же поглотить выстрел башни. За счет щита Мордкайзер может очень выгодно размениваться атаками на линии, теряя меньше здоровья. При необходимости щит можно перевести в здоровье. По началу здоровье будет восстанавливаться немного, но в будущем вы ощутите полезность восстановления здоровья. Даже просто играя на линии, вы можете активно пользоваться лечением. Например, вы начали бой и активировали щит, но враг отошел на большое расстояние. В этом случае имеет смысл повторно использовать умение и восстановить часть здоровья. Ведь если вы этого не сделаете, то щит все равно через некоторое время пропадет. Порой щит очень сильно решает, так как дополнительные 30% здоровья это весьма серьезное усиление.

Death's Grasp - это умение является главным инструментом контроля в арсенале Мордеказйера и работает способность очень интересно. Фишка в том, что вы не просто притягиваете пораженных врагов, но ещё и можете регулировать зону притягивания. К примеру, если вы используете способность на максимальное расстояние, то просто притянете врагов к себе. А если вы примените способность с минимального расстояния, то в этом случае враги будут закинуты вам за спину. С помощью данной способности можно вытаскивать врагов из-за стены или же наоборот закидывать их за препятствие. Почему-то начинающие игроки используют умение исключительно как инструмент инициации боя или же для того, чтобы остановить убегающего врага. Но у умения есть и другой хороший способ применения. К примеру вы стоите на линии и видите как на вас из леса выходит вражеский лесник. Вы понимаете, что драться сейчас нельзя и нужно отступать. Вы можете кинуть способность себе под ноги и если враги бегут за вами, то они будут отброшены назад. Способ очень действенный и если все сделать своевременно и правильно, то вы моментально остановите нападение врага и ганг вражеского лесника полностью провалится.

Realm of Death - ультимейт Мордекайзера является одним из самых необычных и зрелищных в игре. С ним связано большое количество различных механик, но мы разберем самые основные. Сам по себе ульт работает очень просто. При активации вы крадете у врага часть его характеристик и переноситесь в другой мир, где собственно сражаетесь на арене. При этом на арене из живых существ будете только вы и ваш соперник. Все объекты и строения останутся. Более того, башни всё еще будут активны. То есть у вас не получится например прыгнуть под вражескую башню и безнаказанно там убить противника на арене. Но зато вы например можете открыть арену рядом со своей башней и в этом случае союзная башня будет очень сильно вам помогать. В редких случаях ультимейт можно использовать для того, чтобы исключить других врагов (оставив только одного) и например добить вражеский ингибитор. Сразу стоит сказать, что активация ультимейта может быть прервана. Это может случиться по тому, что враг например сильно разорвал дистанцию или ушел в невидимость (туман войны). То есть вам нужно не только сблизиться с врагов, но и учесть множество факторов. Ещё избежать ультимейта можно с помощью способностей Battle Roar, Ragnarok, Remove Scurvy, Unbreakable Will и артефакта Quicksilver Sash. Это самые явные способы, хотя есть ещё. Так что не стоит удивляться тому, что вы использовали ульт, но ничего не произошло и способность ушла на перезарядку. Ульт Мордекайзера позволяет выключить из боя одного врага и тут вариантов очень много. К примеру вы можете попытаться отправить на арену вражеского дамагера или какого-то другого надоедливого врага. Бывают ситуации, когда один игрок тащит всю свою команду и выключив такого чемпиона, вы автоматически даёте огромное преимущество своим союзникам. Иногда даже не обязательно убивать противника, достаточно просто подержать его на арене, а ваши союзники в это время вырежут всю команду противника и затем уже спокойно справятся с последним оставшимся врагом. Кстати, просто так из арены враг выйти не может. То есть, если у врага нет возможности деактиривать ульт, то через стены арены он точно не пройдет. И ещё, хотя визуально арена как бы окружена стеной, но взаимодействовать с ней не получится. В редких случаях ульт можно применить для того, чтобы избежать какого-то огромного урона. Ведь на арене не работают способности из другого мира. Главным преимуществом ульта является то, что способность действительно универсальная и может применяться по разному. При этом, одно правильное использование ультимейта может мгновенно перевернуть ход битвы и даже привести вас к победе в матче.

Сразу скажу, что билд для центральный линии будет в общем-то такой же с минимальными какими-то изменениями. Так что, если вы решите попробовать свои силы на центральной линии, то просто используйте все тоже самое, что и для верхней линии.

Выбор заклинаний

Комбинация скачка и телепорта является хорошим выбором для большинства топеров и Мордекайзер здесь не исключение. Скачок исключать в любом случае не стоит, так как у Мордейказера просто нет возможности сокращать дистанцию и преодолевать какие-то неровности местности. Телепорт будет полезен тем, что его можно использовать как быстрый способ возвращения на линию после закупа (в начале игры) или же как способ переместиться на какую-то из линий с целью помощи союзникам. Вместо телепорта ещё могут быть использованы Ignite, Exhaust и Ghost. Огонь позволит наносить больше урона и будет крайне актуален против врагов с лечением, изнурение подойдет для более защитный игры, а призрак может быть хорошим выбором против команды с большим количеством стрелков. Начните со стандартного варианта, а затем попробуйте другие заклинания.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Мордекайзера очень предсказуемый. В первую очередь обязательно максится Q-шка, так как это наш основной источник урона и именно этой способностью мы будем активно орудовать на линии. Во вторую очередь лучше максить Death's Grasp. Более высокий уровень снизит перезарядку умения, которая изначально очень большая и повысит урон. К тому же увеличится магическое пробивание и соответственно другие способности тоже начнут наносить больше урона. Щит, то есть Indestructible, достаточно взять на единичку в начале игры и этого будет достаточно. Фактически у вас есть лишь вариант, что прокачивать на первом уровне. К примеру вы совершенно спокойно можете прокачать Death's Grasp, но для начала я бы советовал использовать стандартную схему с прокачкой Obliterate. Ульт обязательно берем по мере доступности.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов

При стартовом закупе идеальным вариантом будет щиток и банка здоровья и альтернатив тут практически нет.

К основным предметам Мордеказейра относятся Rylai's Crystal Scepter и Liandry's Torment. Эти предметы покупаются в большинстве игр и именно с них я советую вам начать знакомство с данным чемпионом. Причем сначала покупается Rylai's Crystal Scepter, а затем Liandry's Torment. Ботинки стоит покупать в зависимости от ситуации. Если требуется какой-то определенный тип защиты, то соответственно покупаем либо Mercury's Treads, либо Ninja Tabi. Если защита не требуется и наоборот надо повысить урон, то в этом случае имеет смысл задуматься об Sorcerer's Shoes. Имея всего два предмета на силу умений и ботинки, вы уже будете представлять из себя очень грозного противника и будете спокойно убивать врагов.

Все последующие предметы относятся к ситуационным. Кстати, некоторые игроки первым предметов покупают Hextech Gunblade и иногда это действительно может быть оправданным выбором, но лично мне такой вариант не зашел. Теперь давайте поговорим о ситуационных предметах. Если вам не требуется много защиты и вы планируете наносить как можно больше урона, то имеет смысл повысить свою силу умений и для этой цели отлично подойдут следующие предметы: Morellonomicon, Zhonya's Hourglass, Hextech Protobelt-01, Rabadon's Deathcap и Void Staff. Если же вы являетесь своего рода танком и вам необходимо впитывать много урона, то в этом случае стоит обратить внимание на артефакты: Spirit Visage, Warmog's Armor, Sunfire Cape, Dead Man's Plate, Randuin's Omen и Adaptive Helm. Это наиболее распространенные защитные предметы для Мордекайзера. Само собой есть и другие, но вот эти имеют более высокий приоритет. В качестве примера ниже будут указаны варианты конечной сборки, с которых вы можете начать. Далее уже стоит пробовать экспериментировать с другими предметами и комбинациями.

Вариант 1:

Это сборка, в которой уклон делается на силу умений. Ботинки и последние 3 слота могут быть другими.

Вариант 2:

Второй вариант более затанкованый и с ним Мордекайзер будет похож на классического джагернаута.

Плюсы:

  • С помощью ультимейта может выключать одного вражеского чемпиона из боя. Так же эта особенность может быть использована для того, чтобы уровнять силы, когда на вас например напали 2-3 противника.
  • Большой магический урон, даже если использована более затанкованная сборка.
  • Отличный АОЕ урон, хоть и не в самом большом радиусе.
  • Очень сильный чемпион в середине игры.
  • Персонаж несложный для начального понимания и многое в нем является предсказуемым.
  • Способности не затрачивают ману.

Минусы:

  • Плохая мобильность. Единственно, что есть в арсенале Мордекайзера, это небольшое ускорение от пассивки, но этого явно недостаточно.
  • Из-за предыдущего минуса вытекает то, что Мордекайзера могут легко кайтить враги, используя например атаку дальнего боя или какие-то виды контроля.
  • На раннем этапе игры является далеко не самым сильным персонажем и его могут переиграть некоторые чемпионы. То есть нужно время на раскачку.
  • Первоначально Мордекайзер кажется простым, но для действительно мастерской игры придется очень много наигрывать и постоянно тренироваться.

Каким бы сильным и необычным не казался Мордекайзер, но он вовсе не имба и против некоторых чемпионов стоять на линии ему тяжеловато. Да, во многом все будет зависеть от вашего уровня игры и от того на сколько опытный попался противник, но все же некоторых чемпионов мне хотелось выделить отдельно. Во-первых, стоит обратить внимание на чемпионов с физическим уроном. К ним относятся: Tryndamere, Fiora, Olaf, Kayn, Kled и Darius. С Дариусом возможно ещё нормально стоять, а вот предыдущие чемпионы мне показались весьма неудобными для Мордекайзера. Вполне вероятно, что вам покажутся сложными другие чемпионы, например Urgot или Gangplank. Во-вторых, проблемными могут быть маги и чемпионы с атакой дальнего боя. Они встречаются не верхней линии реже, но всё же такая встреча возможна. Неприятными противниками мне показались: Karma, Kayle, Akali, Vladimir и Gnar (как бы стрелок). На самом деле достаточно сложно выделить каких-то конкретных контрпиков. Если играть осторожно, то выстоять на линии можно практически против кого угодно, а дальше вы уже спокойно сможете реализовать свой потенциал в командных сражениях.

После глобального обновления Мордекайзер уверенно закрепился на верхней линии. При этом чемпион может играть на центре, но это несколько сложнее. Кто-то ещё пробует использовать Мордекайзера в лесу, ведь пассивка срабатывает при атаке больших монстров, но на мой взгляд есть более интересные лесники. Всё таки Мордекайзер для леса медлителен и во время гангов ему не хватает контроля. Советую вам начать именно с верхней линии, а когда вы освоитесь, то можно будет попробовать и другие позиции.

Во время начальной фазы игры не стремитесь к слишком агрессивной игре. Особенно если вы только осваиваете Мордекайзера. Спокойно стойте на линии, присматривайтесь к врагу и старайтесь как можно больше фармить. Очень важно как можно скорее выйти на ключевые предметы, то есть Rylai's Crystal Scepter и Liandry's Torment. Способности Мордкайзера имеют хорошую прибавку урона от силы умений и после покупки первых артефактов вы сразу заметите, как заметно вырос ваш урон. Крайне желательно научиться управлять миньонами на линии. То есть понимать, когда нужно пушить, а когда лучше заморозить линию ближе к вашей башне. Эти навыки позволят вам более спокойно стоять до 6 уровня даже в том случае, если враг играет очень агрессивно и не даёт вам безнаказанно фармить. Обязательно следует обращать внимание на миникарте и хотя бы примерно представлять, где может находиться вражеский лесник. Если варды не выставлены и вы давно не видели лесника, то лучше за середину вообще не заходить. В случае ганга Мордеказйре может рассчитывать только на заклинание Flash и грамотно использованную способность Death's Grasp. Но если вы будете далеко от вашей башни, то и эти способы не помогут. Когда у вас откроется ультимейт и появится хоть какие-то предметы, то вы будете чувствовать себя на линии более спокойно. Фишка в том, что даже если на вас нападут два врага, вы сможете применить ульт и биться с врагом 1 на 1. Кстати, по поводу способности Death's Grasp. В начале игры у неё будет огромная перезарядка и соответственно старайтесь её использовать пореже для фарма миньонов. Данное умение пригодится в случае прихода вашего лесника или же, как было сказано выше, для защиты от ганга. После покупки первого нормально артефакта старайтесь действовать более агрессивно и если ульт готов к использованию, то можно даже начать активно пушить линию. Пик силы Мордекайзера наступает примерно в середине игры. Так что начало игры мы как бы готовимся к этому, а затем начинаем жестко доминировать.

Если союзники навязывают бой, то старайтесь принимать в нём участие. Особенно, когда идёт борьба за какой-то важный объект: Дракон или Герольд. Мордекайзер интересен тем, что он реально очень хорошо помогает в этом. Как правило, когда у монстра остается очень мало здоровья, то лесники в обеих сторон пытаются использовать Smite и добить цель. В этот момент Мордекайзер может вывести вражеского лесника из боя за счет своего ульта и таким образом не отдать объект врагу. Если же бой разворачивается просто так, то в этом случае ульт следует использовать на те цели, которые представляют наибольшую угрозу. Как правило это вражеский керри, но возможны и другие варианты. Например в команде врага может быть какой-нибудь назойливый сапорт, который в бою приносит слишком много пользы. Вы можете выключить это игрока из боя и спокойно убить. Скорее всего сапорт ничего не сможет вам противопоставить. У меня бывали матчи, когда один игрок в прямом смысле тащил всю свою команду и стоило только выключить этого игрока из боя, как союзники тут же расправлялись с командой врага, а потом добивали лидера. И да, на арену вы можете отправлять врагов, которых сами убить не можете. Порой достаточно просто подержать противника на арене и дать союзникам время. Именно благодаря вот этой своей особенности Мордекайзер является очень гибким и сильным чемпионом. Даже если на позднем этапе игры вам не будет хватать урона или защиты, всё равно за счет ульта вы сможете переворачивать бои. Само собой такая гибкость делает чемпиона более сложным. Ведь вам нужно постоянно следить за всеми противниками и грамотно использовать свой ульт.

Признаюсь, обновление Мордекайзера мне очень понравилось. Чемпион стал интересным, сильным и брутальным. Играть им одно удовольствие. Мне даже кажется, что чемпион получился излишне сильным и возможно в будущем разработчики немного подрегулируют значения его способностей. Мордекайзера можно посоветовать для начинающих игроков, которые подыскивают себе чемпиона для верхней линии. Изначально чемпион понятный и вы очень быстро привыкнете к его способностям. У Мордкайзера нет маны, а значит вы будете заботиться только о перезарядке. Это тоже немного упростит процесс освоения персонажа. В дальнейшем вам останется только привыкнуть к ультимейту и далее уже всё будет зависеть от вашего общего опыта игры.

Обновления

25.06.2019 — Гайд был полностью переработан с учетом реворка чемпиона.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Мордекайзер / Гайд по герою Мордекайзер

Kelpo (19.08.2015) Mace of Spades наносит 0,1 AD урона.
Редактор (24.08.2015) В связи с выходом Патча 5.16 и изменением механики некоторых умений, гайд был переработан и дополнен. Были добавлены два новых билда для Мордекайзера сапорта и дамагера.
алекс (05.09.2015) очерендой загаженый реворком перс
Простой человек (11.09.2015) Как насчет сборки ад?
Простой человек (10.10.2015) Я бы добавил сборку в лес.Конечно у морды в лесу сложное начало, но в итоге получается неплохо.
Тут есть 2 варианта сборки, рунная глефа (Enchantment: Runeglaive) или пожиратель (Enchantment: Sated Devourer) (чисто теоретически он должен дюпать q, а учитывая дамаг под 1000 с q....Это сильно). Я обычно собирал глефу, ибо это проще. Начинается фарм с красного, и тут важна помощь. Макситься q, на втором уровне e, на 3 w.
Я обычно собирал глефу, потом штык, потом ботинки, потом уже на защиту. При такой сборке морда наносит огррооомный дамаг и при этом достаточно живуч.
Ollyg (25.10.2015) Мой знакомый тоже решил попробовать Мордекайзера в лесу, ему было весело и спокойно, но сначала да, тяжеловато. Для ганга чемпиону ботинки обязательно нужны, иначе все обернется крахом для союзной команды)
Простой человек (25.10.2015) Тяжело до 3 лвл,а после уже в целом изи.Главное чтобы с красным помогли,дальше все норм.А что он собирал?глефу или пожирателя?Мне просто все интересно,работает ли q на пожирателе .
Samaelius (22.05.2016) пожиратель работал на q морды,но сейчас убрали этот итем..но пасивку от пожирателя добавили в клинок гинсу))и это классно,так как и гинсу и хекстек нож и зуб нашора в совокупности дают тонны урона и высокий атак спид))4 итем рилай,5 итем маска и ласт итем боты)..первым хекстек нож и рилай собирается,для выживаемости потом боты дальше маска,гинсу и зуб нашора)
Простой человек (11.10.2015) Для топа в сборку хорошо заходит изнурение Exhaust, чтобы не смогли убежать.
Простой человек (13.10.2015) Все же, лично я максю q и играю только на топе, ибо на миду в основном дальники-маги, а на топе самое оно. После реворка по мне так на миду морда без шансов :C
SuperSion (07.01.2016) Очень интересно вроде бы раньше для Мордекайзера был один из главных итемов WotA. Почему теперь он не включается ни в одну из сборок?
SuperSion (16.01.2016) WotA- Will of the Ancients (воля древних) если что
Редактор (16.01.2016) Will of the Ancients собирается до сих пор, но чаще всего вместо него используется Hextech Gunblade, так как этот артефакт дает еще и хороший прирост физического урона, который в свою очередь нужен для умения Mace of Spades. К тому же Hextech Gunblade дает возможность дополнительно замедлять цель, а у Морды своих умений контроля вообще нету.
косыч (07.02.2016) играю за мордеркайзера 3-ю неделю, после револьвера (Hextech Gunblade) собираю рилай (Rylai's Crystal Scepter), замедление перманентное+дмг огромный+ хп пул, потом жоню (Zhonya's Hourglass), особенно весело выходит когда дракон делает дабл кил, пока ты на лоу хп в жоне стоишь)
maximusIII (11.03.2016) я немного поексперментировал и включил в зборку Зуб Нашора и получилось оочень неплохо ибо очень быстро бьем Q, а при макс сборке это 2000+ домага (есле на деф не закупаться)
Defendy (08.06.2016) Не лучше ли покупать мордекайзеру предметы на физ. дамаг? ведь прибавка идет больше чем от маг.урона
Allikar (17.06.2016) Описание пассивки из англ. вики:
Mordekaiser shields himself for 25% of the damage dealt by his abilities, halved to 12.5% against enemy minion and capped at 25% maximum health.
After a 1.5 second delay, Iron Man's shield decays at a rate of 1.5% base health per second down to a minimum of 「 6.25% maximum health 」.
т.е. щит теряет 1.5% базового Хп, а у вас в описании 2% от максимального хп.
Редактор (17.06.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
Guru (03.07.2016) На мид
Выбор артефактов:
Все умения Мордекайзера расходуют здоровье-ошибка
Редактор (04.07.2016) Исправлено.
Volodin333_ (23.08.2016) У вас ошибка с талантами - " Но не менее эффективен будет вариантов с выбором преимущественно защитной ветки. Ниже как раз хочу предложить вам такой вариант." Но вы используете такой же дамажный вариант. Второе : в билде на адк ( бред полный ИМХО) пишете: "Таким образом мы получаем героя на линии, который может постоянно спамить своими умениями за счет отсутствия и при этом будет постоянно иметь преимущество по уровню. " Отсутствия чего?
Редактор (23.08.2016) В первом случае абзац остался от старых талантов которые были изменены. Абзац соответственно удален. Во втором случае было пропущено слово "маны". Спасибо, что заметили. Все исправлено.
Aoma Shu (02.02.2017) Я Морду в лес беру, ведь как и раньше, так и сейчас прикол W не всем известен. Так что если не сложно, добавьте или рассмотрите вариант с лесным Мордекайзером.
Renolt (11.02.2017) В описании ульты не указано то, что она ещё и отхиливает морду на величину наносимого урона.
Сорока (07.04.2017) А как же раскачка через w?!
На самом деле, w - довольно мощное умение на соло линии, берёшь и рано запушиваешь линию, просто кинув w на переднего миньона. Далее качаешь е. Потом снова w, чтобы обмен уроном сделать лучше и отхил увеличить если противник захочет потрейдиться с вами. Да и линию можно будет запушиваешь постоянно. Если приходит лесник - включаем w на заднего миньона и бежим. Хотя лучше просто вардить. В итоге такой тактики сносится т1 на изи и ваш противник на линии рыдает от своей беспомощности. Как снесли башню, покупаем Кристальный скипетр Рилай (Rylai's Crystal Scepter) пораньше, и начинает собирать Мучения Лиандри (Liandry's Torment), а затем - сразу за драконом. Впоследствии всегда гуляем с командой и каждый раз забираем дракона.
* * * * * (06.06.2017) Где гайд на лесного мордекайзера?
Редактор (06.06.2017) На текущий момент мордекайзер в лесу практически не используется.
неизвестный (19.06.2017) вражеские чемпионы свейн : как только свейн прлучит 6 уровень и ульт соответственно дела резко ухудшаться. может я что то не понимаю но мее кажется что здесь ошибка
Редактор (19.06.2017) Исправлено.
Пашка Бицепс 228 (21.07.2017) В разделе про топ написано, что все умения расходуют здоровье (Это неправда).
Редактор (22.07.2017) Исправлено.
Noldor (11.08.2017) Я бы в контр пики добавил тимо, так как из-за ослепляющего дротика мы не можем наносить урон 1-ым скилом морды и мы страдаем из-за нехватки урона:(
PaPal92 (15.09.2017) В описании роли саппорта
"Эффективен же Мордеказйре будет против таких сапортов как"
Редактор (15.09.2017) Исправлено.
Warp (01.10.2017) Максить E ради 120 урона и секунды перезарядки на топе ? Может для мидера или адк в солоку это и зайдёт, но по на деле в разменах гораздо эффективнее заходит W, так как её "бесполезность" всё же позволяет себя кидать не только на союзных героев, но и на крипов. А использовать это тоже очень просто. Особенно когда ты уже выгнал к примеру трандла за стак его крипов.
Вообще дуэлиться с мордой не выгодно при замакшенной вешке даже в своих крипах даже со своим лесником. Да, его легко раскайтить но для предотвращения данного казуса, на мордекайзера стоит взять изнурение. Зачастую после убийства лесника, а они почти все сейчас тонкие ассасины, можно даже без ульты забрать и топера.
Третий скилл вообще максить не рекомендуется. От q пользы больше.

А сборка через штык первым предметом не живёт. Да он хилится. Но этот отхилл ему не нужен, если нужен отхилл, бери руны и таланты на спеллвамп. Они при двух секундах работы вешки в стаке крипов востановят всю её стоимость, а при активации и дохилят. Да, появляется бурст, но на деле его реализовать без мобильности
очень тяжело. Да, кстати, вампиризм это не эффективное здоровье. Выгоднее собрать наручи искательницы и рилай, чем весь штык. А там и лиандри. Вообще морда в тимфайте жить должен не от своего жира а от наносимого дамага, и отхилла.

А адк морда не должен жить без Галио/Леоны/Наутилуса или того же треша/Бц.

А теперь поиграем в 200 айкью. Тебя не станут кайтить, если кайтить нужно не тебя. Логично , да. Следовательно играть нужно с инициаторами и поддерживать их инициацию вторым скиллом, что бы они жили дольше и наносили свотм присутствием в тимфайте урона больше.

Если так уж охота поиграть в ад морду то про чистого ад можно забыть, нужны руны на рост атаки и ап с уровнем, квинты в магрез и жёлтые в рост армора с уровнем.
В талантах пыл битвы а первый предмет всёравно на ап, смотря кто против нас стоит, лучше кншн всёравно рилай. Второй праведная слава, третий тринити, а в саммонерках гост.

Это работает так. В тимфайте влетаем в адк из за спины с танком, в идеале мальфитом, его(адк) забираем и тимфайт выигран.
Единственное что стоит сказать, это то что раскачка в зависимости от сборки не меняется. Максим вешку. Потом кушку...
Редактор (01.10.2017) Раньше такой вариант прокачки был наиболее популярным. Со временем акцент сместился в сторону W и в общем-то я согласен с вашим сообщением. Гайды постепенно обновляются, но как вы понимаете чемпионов очень много.
abukul (27.10.2017) Один из тех немногих героев которые не вписываются в лигу. Гибридный урон с бешеными скейлами что в свою очередь позволяет собирать почти весь ассортимент предметов, нет маны, имбовый щит и отхил. И самое главное его умениями может попасть даже человек который первый раз сел играть в лол. Идея Морды прикольная но играть за него легче чем даже за мастера Йи, а играя против у вас будет гореть ибо ваша мельчайшая ошибка приведёт к смерти а Морда ошибиться не может (ибо нет скилшотов). Вся его игра это позиционирование и выбор момента атаки (а это не лол а Дота)
Wulfyk (18.12.2017) Здравствуйте. А есть ли вариант игры на мордекайзере с Кл.Талантом "Ледяной нарост"? Т.к. у него нет даже замедления мне кажется это может быть очень неплохим вариантом
Bukilas (05.01.2018) Я проверил. Руна действительно помогает морде на линии (я стоял на топе), а вместе с изнурением (или как его там? не помню) так вообще можно не беспокоиться о контроле, так как замедления там будет огогогогого (а так как многие не берут очищение, то это 100% эффективно). Конечно, с появление релай руна не так актуально, но все равно на лейн фазе, лично мне, очень помогает унижать.
Aniqul (18.10.2018) вопрос только в том, не унизят ли вас с такими рунами? Во вдохновении нет ничего, что могло бы помочь морде. Ледяной нарост? ок. А все остальное мимо. А если (не приведи Господь) вам придется играть из отставания (вследсвии бейбисита/зонинга вр. лесника), то вдохновение не даст вам ровным счетом ничего. Такой же вопрос, если, к примеру, вы играете против ренектона. Позамедляете вы его, конечно, знатно. Только отбиваться от его припадков вам ровным счетом нечем. У морды нет маны, ему не нужны эффекты зельев, печеньки, кдр. А сапог к 10 - тоже событие сомнительной пользы.
Pascal86 (17.04.2018) В плюсах
-По настоящему может изменить исход боя и вытащить свою команду.
"По-настоящему" пишется через дефис
Сборка на мид
-Ульт конечно же качаем по мере его доступности.
"Конечно же" выделяется запятыми
Сборка на топ
-Данная позиция является пожалуй наиболее популярной для Мордекайзера
"пожалуй" выделяется
-У Мордекайзера есть много умений, который расходуют здоровье
которыЕ
Редактор (18.04.2018) Исправлено.
Aniqul (30.09.2018) Кардинально против гайда. W максится в первую очередь, не в последнюю. таланты не то, айтембилд не тот.
Редактор (30.09.2018) Будет замечательно, если вы укажите "те" и "тот", которые вы считаете правильными.
Aniqul (18.10.2018) Начну, пожалуй, с того, что вижу мордекайзера только топером. В мид его давненько уже не берут, в адк тем более. Предложенные выше мастерки подходят только против ренж персонажей (тимо, гнар, кеннен и прочие), но без пластины. Пластина нужна чемпионам, которые могут навязывать драки, обладая каким то контролем. Мордекайзер не имеет такой возможности. В других же случаях, в основном, топ лейн часто приветствует чаще джаггернаутов/брузеров или танков, и они будут всречаться наиболее часто (ренектон, дариус, сион, орн).
Против них такие мастерки малоэффективны, и я бы советовал доминирование: бритва = вкус крови = поро/глаза = ненасытный охотник.
Дополнительной веткой можете брать либо колдовство, либо храбрость, от стиля игры и нужд, но пластину тоже рекомендую скипнуть. Мордекайзер не может заставить бить в пластину, как акали или дариус. Ее просто будут сбивать по кд, а драться уже опосля. Максится W. Не советую также ему собирать сорки, хекстек штык, тринити это вообще нельзя. Проторемень вот рекомендую. Также в ситуативные морелло. Раббадон - онли изи гейм, так он лишний. В целом и общем ваша сборка должна нести в себе либо мерки либо таби, лиандри, рилай, дальше собираете 1-2 деф предмета, к примеру облачение духов и рандуина. Облачение духов отлично синнергирует с нашей W, с вкусом крови и охотником. 6 предмет (если до такого дошло) вы берете адаптивно чего не хватает.
Даже если в вашей команде есть танк, не стоит пренебрегать деф айтемами. Р морды живет, пока живет он, и вся польза нашего ульта как раз в файте 4х6, а не в том пресловутом уроне, который он собой несет.
А вообще мордемейнеров сейчас очень мало, особенно на хай эло. Отсутствие контроля и эскейпа, также бурст урона делает его не самым лучшим чемпом для выбора. Единственное, для чего его нужно брать, это как раз для уникальности ульты, чтобы доминировать с помощью драконов и вражеских вейн/кайс, убитых нашей командой
Редактор (18.10.2018) Спасибо. Очень интересное замечание. Как минимум ваш вариант с рунами стоит попробовать.
* * * * * (28.05.2019) Вы будете менять гайд ведь скоро реворк мордекайзера???
Редактор (28.05.2019) Постепенно мы обновляем все гайды и реворк будет хорошим поводом для обновления мордкайзера.
VadimGri (30.05.2019) cкоро реворк добавите?
Редактор (30.05.2019) Сначала нужно дождаться, когда обновленный морда появится на обычном сервере. Потом нужно будет вообще посмотреть, что он из себя будет представлять и только потом будет полноценное обновление гайда. Раньше никак не получится.
Romeo4598 (13.06.2019) Вышел морда, порабы обновить)
* * * * * (18.06.2019) ясно
Менкет (23.06.2019) Как и в прошлый раз, придется ~месяц ждать до обновления гайда? :(
Редактор (25.06.2019) Гайд был полностью переработан.
* * * * * (27.06.2019) Спасибо)))))
No name (30.06.2019) А как же морда на мид
Редактор (30.06.2019) Практически все тоже самое, что и на топ.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.