FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Darkness RiseВосхождение тьмыАвтоатаки Мордекайзера наносят дополнительно (0.4*AP) магического урона. После 3 последовательных автоатак или умений против чемпиона или эпического монстра Мордекайзер получает эффект "Восхождение тьмы" на 4 секунд. Дальнейшие автоатаки или умения будут обновлять действие эффекта. Восхождение тьмы: Мордекайзер наносит 5–15 (зависит от уровня) + (0.3*AP) + (1−6.1% (зависит от уровня) от максимального здоровья цели) магического урона в секунду всем врагам рядом с ним и получает 3% дополнительной скорости передвижения. Урон против монстров увеличивается до 28-164 (на уровнях 1-18). |
Q | ObliterateУничтожениеМордекайзер бьет по земле Вечерней звездой в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.6*AP) + (5-139, зависит от уровня) магического урона всем пораженным врагам. Если в области поражения только один противник, то он получит на 30/35/40/45/50% больше урона.
|
E | Death's GraspСмертельная хваткаПассивно: Мордекайзер получает дополнительно 5/7,5/10/12,5/15% магического пробивания. Активно: после небольшой задержки Мордекайзер притягивает противников в выбранной области на определенное расстояние к себе и наносит им 80/95/110/125/140 + (0.6*AP) магического урона.
|
W | IndestructibleНесокрушимыйПассивно: Мордекайзер аккумулирует 35% наносимого и 15% получаемого урона в Потенциальный щит, который отображается отдельной полоской под здоровьем. Максимальный объем щита составляет 30% от максимального здоровья,а минимальный - 5% от максимального запаса здоровья. Первая активация: Мордекайзер поглощает весь Потенциальный щит и превращает его в щит с той же прочностью на 4 секунды. Спустя 1.5 секунды щит начинает медленно спадать (резко ускоряясь в конце). Спустя 0.25 секунды его можно активировать второй раз. Вторая активация: Мордекайзер поглощает оставшийся щит и исцеляет себя на 40/42.5/45/47.5/50% от поглощенного объема.
|
R | Realm of DeathЦарство смертиМордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75% на 0.5 секунды. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет. Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с чемпионами, находящимися на арене. Оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем. Все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется. На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений, скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой все эти прибавки до возрождения жертвы. Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.
|
W | Battle RoarБоевой рыкРенгар издает мощный рык и наносит 50 | 80 | 110 | 140 | 170 + (0.8*AP) магического урона всем окружающим врагам и восстанавливает здоровье в размере 50% от урона (75% от монстров), полученного за последние 1.5 секунды. Эффект свирепости: способность наносит 50-220 (зависит от уровня) магического урона и снимает все действующие эффекты контроля. Восстанавливает больше здоровья.
|
R | RagnarokРагнарекПассивно: физическая броня и сопротивление магии Олафа увеличиваются на 20/30/40. Активно: при активации с Олафа снимаются все негативные эффекты контроля и в течение следующих 6 секунд чемпион становится невосприимчивым к ним. Пассивная часть умения перестает действовать, то есть Олаф не получает бонуса брони, но зато его физическая атака увеличивается на 15/20/25. Также общая сила атаки Олафа увеличивается на 30% на время действия умения. Когда Олаф начинает двигаться в сторону врагов, то его скорость увеличивается на 20/45/70% на 1 секунду.
|
W | Remove ScurvyЗаедание цингиГангпланк съедает фрукт и восстанавливает 50 | 75 | 100 | 125 | 150 + (0.9*AP) + (15% от недостающего запаса здоровья) единиц здоровья. Так же это умение снимает все негативные эффекты, которые были на чемпионе.
|
R | Unbreakable WillНесокрушимая воляПри активации снимает с Алистара все наложенные негативные эффекты и снижает на 50% | 60% | 70% весь входящий магический и физический урон на 7 секунд.
|
Q | ObliterateУничтожениеМордекайзер бьет по земле Вечерней звездой в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.6*AP) + (5-139, зависит от уровня) магического урона всем пораженным врагам. Если в области поражения только один противник, то он получит на 30/35/40/45/50% больше урона.
|
W | IndestructibleНесокрушимыйПассивно: Мордекайзер аккумулирует 35% наносимого и 15% получаемого урона в Потенциальный щит, который отображается отдельной полоской под здоровьем. Максимальный объем щита составляет 30% от максимального здоровья,а минимальный - 5% от максимального запаса здоровья. Первая активация: Мордекайзер поглощает весь Потенциальный щит и превращает его в щит с той же прочностью на 4 секунды. Спустя 1.5 секунды щит начинает медленно спадать (резко ускоряясь в конце). Спустя 0.25 секунды его можно активировать второй раз. Вторая активация: Мордекайзер поглощает оставшийся щит и исцеляет себя на 40/42.5/45/47.5/50% от поглощенного объема.
|
E | Death's GraspСмертельная хваткаПассивно: Мордекайзер получает дополнительно 5/7,5/10/12,5/15% магического пробивания. Активно: после небольшой задержки Мордекайзер притягивает противников в выбранной области на определенное расстояние к себе и наносит им 80/95/110/125/140 + (0.6*AP) магического урона.
|
R | Realm of DeathЦарство смертиМордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75% на 0.5 секунды. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет. Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с чемпионами, находящимися на арене. Оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем. Все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется. На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений, скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой все эти прибавки до возрождения жертвы. Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.
|
Darkness RiseВосхождение тьмыАвтоатаки Мордекайзера наносят дополнительно (0.4*AP) магического урона. После 3 последовательных автоатак или умений против чемпиона или эпического монстра Мордекайзер получает эффект "Восхождение тьмы" на 4 секунд. Дальнейшие автоатаки или умения будут обновлять действие эффекта. Восхождение тьмы: Мордекайзер наносит 5–15 (зависит от уровня) + (0.3*AP) + (1−6.1% (зависит от уровня) от максимального здоровья цели) магического урона в секунду всем врагам рядом с ним и получает 3% дополнительной скорости передвижения. Урон против монстров увеличивается до 28-164 (на уровнях 1-18). |
Q | ObliterateУничтожениеМордекайзер бьет по земле Вечерней звездой в выбранном направлении, нанося 75/95/115/135/155 + (0.6*AP) + (5-139, зависит от уровня) магического урона всем пораженным врагам. Если в области поражения только один противник, то он получит на 30/35/40/45/50% больше урона.
|
W | IndestructibleНесокрушимыйПассивно: Мордекайзер аккумулирует 35% наносимого и 15% получаемого урона в Потенциальный щит, который отображается отдельной полоской под здоровьем. Максимальный объем щита составляет 30% от максимального здоровья,а минимальный - 5% от максимального запаса здоровья. Первая активация: Мордекайзер поглощает весь Потенциальный щит и превращает его в щит с той же прочностью на 4 секунды. Спустя 1.5 секунды щит начинает медленно спадать (резко ускоряясь в конце). Спустя 0.25 секунды его можно активировать второй раз. Вторая активация: Мордекайзер поглощает оставшийся щит и исцеляет себя на 40/42.5/45/47.5/50% от поглощенного объема.
|
E | Death's GraspСмертельная хваткаПассивно: Мордекайзер получает дополнительно 5/7,5/10/12,5/15% магического пробивания. Активно: после небольшой задержки Мордекайзер притягивает противников в выбранной области на определенное расстояние к себе и наносит им 80/95/110/125/140 + (0.6*AP) магического урона.
|
R | Realm of DeathЦарство смертиМордекайзер замедляет выбранного вражеского чемпиона на 75% на 0.5 секунды. Если в течение этого периода цель будет в радиусе действия и будет доступной целью умения, то она в вместе с Мордекайзером переносятся в Царство смерти - особую область, независимую от основной карты. И противник, и Мордекайзер не могут покинуть арену Царства смерти. Это пространство существует 7 секунд, или пока один из них не умрет. Другие персонажи не могут войти в Царство смерти и не могут взаимодействовать с чемпионами, находящимися на арене. Оставшихся в ином мире чемпионы видят как бледных призраков. Все эффекты, создаваемые в Царстве смерти действуют только в нем. Все призываемые объекты исчезнут, когда Царство смерти развеется. На время действия Царства смерти Мордекайзер похищает 10% следующих текущих характеристик цели: размер, максимальный запас здоровья, сила атаки, сила умений, скорость атаки, броню и магическое сопротивление. Если он убьет жертву, то он поглотит её душу и сохранит за собой все эти прибавки до возрождения жертвы. Если один из двух сражающихся покидает Царство смерти благодаря эффектам развеивания или из-за смерти, второй немедленно покинет эту область, однако прибавка/штраф к характеристикам будут действовать свое обычное время.
|
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | UrgotРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | GangplankРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | AkaliРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | VladimirРоль: Middle, TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | GnarРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Quicksilver SashКушак стремительного серебраМагическое сопротивление +30 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Умения Мордекайзера не затрачивают ману и вы лишь ограничены перезарядкой. Это явный плюс чемпиона и за счет этого вы вообще можете не беспокоиться о регене маны и не жалеть способности при игре на линии, но само собой их нужно использовать с умом.
Darkness Rise - невероятно крутая пассивка, которая сочетает в себе сразу несколько положительных качеств. Во-первых, каждая атака Мордекайзера наносит дополнительный магический урон. Причем скалирование весьма неплохое. Если у вас есть какой-то источник магического вампиризма, то он будет работать на бонусный магический урон. Учитывая то, что для Мордекайзера покупают предметы на силу умений, бонусный урон реально будет ощущаться. Во-вторых, когда Мордекайзер поражает вражеских чемпионов (или больших монстров) тремя автоатаками или умениями, он получает усиление. Под действием этого усиления вокруг чемпиона создается своего рода вихрь, который наносит не только количественный урон, но и процентный, зависящий от здоровья врага. Получить усиление очень просто, так как даже одно удачное применение Obliterate или Death's Grasp может дать вам необходимые три заряда. Действует усиление целых 5 секунд и продолжительность будет обновляться, если вы будете продолжать наносить урон. В бою этот магический урон не только наносит хороший урон, но и позволяет неплохо восстанавливать здоровье за счет магического вампиризма. Кстати, пассивка очень хорошо сочетается с руной Conqueror. Если вы купите артефакт Rylai's Crystal Scepter, то создаваемый вихрь будет замедлять врагов. Еще пассивка очень хорошо сочетается с предметом
Obliterate - это основная боевая способность Мордеказйера, которая наносит хороший урон по площади и имеет сравнительно небольшую перезарядку. Стоит сказать, что если вы попадаете способностью только по одной цели, то в этом случае урон увеличивается. Это будет особенно актуально при игре на линии или во время того, как вы используете ультимативную способность. Хочу обратить ваше внимание на то, что когда вы бьете по одной цели, то это уже будет считаться не АОЕ способностью, а умением, которое наносит урон по одной цели. Из-за этого например некоторые предметы будут работать чуть-чуть иначе. Способность применяется с небольшой задержкой, что является минусом, но в принципе к этому можно привыкнуть. Немного напрягает не самая большая ширина области поражения, но иначе умение было бы слишком сильным. Способность можно комбинировать с заклинанием Flash. То есть, вы начинаете применять способность и резко прожимаете скачок. В этом случае зона поражения окажется дальше и таким образом можно например добить убегающего врага. Советую вам обязательно потренироваться в специальном режиме, прежде чем использовать эту фишку в обычном матче.
Indestructible - данное умение является ключевым, когда речь заходит о защите. Нанося и получая урон, Мордекайзер заряжает щит (под здоровьем показана полоска) и при первом применении этот самый щит будет активирован. Максимальная прочность щита равняется 30% здоровья Мордекайзера, что очень даже не дурно. С помощью щита можно например заблокировать какую-то мощную способность врага или же поглотить выстрел башни. За счет щита Мордкайзер может очень выгодно размениваться атаками на линии, теряя меньше здоровья. При необходимости щит можно перевести в здоровье. По началу здоровье будет восстанавливаться немного, но в будущем вы ощутите полезность восстановления здоровья. Даже просто играя на линии, вы можете активно пользоваться лечением. Например, вы начали бой и активировали щит, но враг отошел на большое расстояние. В этом случае имеет смысл повторно использовать умение и восстановить часть здоровья. Ведь если вы этого не сделаете, то щит все равно через некоторое время пропадет. Порой щит очень сильно решает, так как дополнительные 30% здоровья это весьма серьезное усиление.
Death's Grasp - это умение является главным инструментом контроля в арсенале Мордеказйера и работает способность очень интересно. Фишка в том, что вы не просто притягиваете пораженных врагов, но ещё и можете регулировать зону притягивания. К примеру, если вы используете способность на максимальное расстояние, то просто притянете врагов к себе. А если вы примените способность с минимального расстояния, то в этом случае враги будут закинуты вам за спину. С помощью данной способности можно вытаскивать врагов из-за стены или же наоборот закидывать их за препятствие. Почему-то начинающие игроки используют умение исключительно как инструмент инициации боя или же для того, чтобы остановить убегающего врага. Но у умения есть и другой хороший способ применения. К примеру вы стоите на линии и видите как на вас из леса выходит вражеский лесник. Вы понимаете, что драться сейчас нельзя и нужно отступать. Вы можете кинуть способность себе под ноги и если враги бегут за вами, то они будут отброшены назад. Способ очень действенный и если все сделать своевременно и правильно, то вы моментально остановите нападение врага и ганг вражеского лесника полностью провалится.
1Realm of Death - ультимейт Мордекайзера является одним из самых необычных и зрелищных в игре. С ним связано большое количество различных механик, но мы разберем самые основные. Сам по себе ульт работает очень просто. При активации вы крадете у врага часть его характеристик и переноситесь в другой мир, где собственно сражаетесь на арене. При этом на арене из живых существ будете только вы и ваш соперник. Все объекты и строения останутся. Более того, башни всё еще будут активны. То есть у вас не получится например прыгнуть под вражескую башню и безнаказанно там убить противника на арене. Но зато вы например можете открыть арену рядом со своей башней и в этом случае союзная башня будет очень сильно вам помогать. В редких случаях ультимейт можно использовать для того, чтобы исключить других врагов (оставив только одного) и например добить вражеский ингибитор. Сразу стоит сказать, что активация ультимейта может быть прервана. Это может случиться по тому, что враг например сильно разорвал дистанцию или ушел в невидимость (туман войны). То есть вам нужно не только сблизиться с врагов, но и учесть множество факторов. Ещё избежать ультимейта можно с помощью способностей Battle Roar, Ragnarok, Remove Scurvy, Unbreakable Will и артефакта Quicksilver Sash. Это самые явные способы, хотя есть ещё. Так что не стоит удивляться тому, что вы использовали ульт, но ничего не произошло и способность ушла на перезарядку. Ульт Мордекайзера позволяет выключить из боя одного врага и тут вариантов очень много. К примеру вы можете попытаться отправить на арену вражеского дамагера или какого-то другого надоедливого врага. Бывают ситуации, когда один игрок тащит всю свою команду и выключив такого чемпиона, вы автоматически даёте огромное преимущество своим союзникам. Иногда даже не обязательно убивать противника, достаточно просто подержать его на арене, а ваши союзники в это время вырежут всю команду противника и затем уже спокойно справятся с последним оставшимся врагом. Кстати, просто так из арены враг выйти не может. То есть, если у врага нет возможности деактиривать ульт, то через стены арены он точно не пройдет. И ещё, хотя визуально арена как бы окружена стеной, но взаимодействовать с ней не получится. В редких случаях ульт можно применить для того, чтобы избежать какого-то огромного урона. Ведь на арене не работают способности из другого мира. Главным преимуществом ульта является то, что способность действительно универсальная и может применяться по разному. При этом, одно правильное использование ультимейта может мгновенно перевернуть ход битвы и даже привести вас к победе в матче.
Сразу скажу, что билд для центральный линии будет в общем-то такой же с минимальными какими-то изменениями. Так что, если вы решите попробовать свои силы на центральной линии, то просто используйте все тоже самое, что и для верхней линии.
Комбинация скачка и телепорта является хорошим выбором для большинства топеров и Мордекайзер здесь не исключение. Скачок исключать в любом случае не стоит, так как у Мордейказера просто нет возможности сокращать дистанцию и преодолевать какие-то неровности местности. Телепорт будет полезен тем, что его можно использовать как быстрый способ возвращения на линию после закупа (в начале игры) или же как способ переместиться на какую-то из линий с целью помощи союзникам. Вместо телепорта ещё могут быть использованы Ignite, Exhaust и Ghost. Огонь позволит наносить больше урона и будет крайне актуален против врагов с лечением, изнурение подойдет для более защитный игры, а призрак может быть хорошим выбором против команды с большим количеством стрелков. Начните со стандартного варианта, а затем попробуйте другие заклинания.
Порядок прокачки способностей у Мордекайзера очень предсказуемый. В первую очередь обязательно максится Q-шка, так как это наш основной источник урона и именно этой способностью мы будем активно орудовать на линии. Во вторую очередь лучше максить Death's Grasp. Более высокий уровень снизит перезарядку умения, которая изначально очень большая и повысит урон. К тому же увеличится магическое пробивание и соответственно другие способности тоже начнут наносить больше урона. Щит, то есть Indestructible, достаточно взять на единичку в начале игры и этого будет достаточно. Фактически у вас есть лишь вариант, что прокачивать на первом уровне. К примеру вы совершенно спокойно можете прокачать Death's Grasp, но для начала я бы советовал использовать стандартную схему с прокачкой Obliterate. Ульт обязательно берем по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе идеальным вариантом будет щиток и банка здоровья и альтернатив тут практически нет.
К основным предметам Мордеказейра относятся Rylai's Crystal Scepter и
Все последующие предметы относятся к ситуационным. Кстати, некоторые игроки первым предметов покупают
Это сборка, в которой уклон делается на силу умений. Ботинки и последние 3 слота могут быть другими.
Второй вариант более затанкованый и с ним Мордекайзер будет похож на классического джагернаута.
Каким бы сильным и необычным не казался Мордекайзер, но он вовсе не имба и против некоторых чемпионов стоять на линии ему тяжеловато. Да, во многом все будет зависеть от вашего уровня игры и от того на сколько опытный попался противник, но все же некоторых чемпионов мне хотелось выделить отдельно. Во-первых, стоит обратить внимание на чемпионов с физическим уроном. К ним относятся: Tryndamere, Fiora, Olaf, Kayn, Kled и Darius. С Дариусом возможно ещё нормально стоять, а вот предыдущие чемпионы мне показались весьма неудобными для Мордекайзера. Вполне вероятно, что вам покажутся сложными другие чемпионы, например Urgot или Gangplank. Во-вторых, проблемными могут быть маги и чемпионы с атакой дальнего боя. Они встречаются не верхней линии реже, но всё же такая встреча возможна. Неприятными противниками мне показались: Karma, Kayle, Akali, Vladimir и Gnar (как бы стрелок). На самом деле достаточно сложно выделить каких-то конкретных контрпиков. Если играть осторожно, то выстоять на линии можно практически против кого угодно, а дальше вы уже спокойно сможете реализовать свой потенциал в командных сражениях.
После глобального обновления Мордекайзер уверенно закрепился на верхней линии. При этом чемпион может играть на центре, но это несколько сложнее. Кто-то ещё пробует использовать Мордекайзера в лесу, ведь пассивка срабатывает при атаке больших монстров, но на мой взгляд есть более интересные лесники. Всё таки Мордекайзер для леса медлителен и во время гангов ему не хватает контроля. Советую вам начать именно с верхней линии, а когда вы освоитесь, то можно будет попробовать и другие позиции.
Во время начальной фазы игры не стремитесь к слишком агрессивной игре. Особенно если вы только осваиваете Мордекайзера. Спокойно стойте на линии, присматривайтесь к врагу и старайтесь как можно больше фармить. Очень важно как можно скорее выйти на ключевые предметы, то есть Rylai's Crystal Scepter и
Если союзники навязывают бой, то старайтесь принимать в нём участие. Особенно, когда идёт борьба за какой-то важный объект: Дракон или Герольд. Мордекайзер интересен тем, что он реально очень хорошо помогает в этом. Как правило, когда у монстра остается очень мало здоровья, то лесники в обеих сторон пытаются использовать Smite и добить цель. В этот момент Мордекайзер может вывести вражеского лесника из боя за счет своего ульта и таким образом не отдать объект врагу. Если же бой разворачивается просто так, то в этом случае ульт следует использовать на те цели, которые представляют наибольшую угрозу. Как правило это вражеский керри, но возможны и другие варианты. Например в команде врага может быть какой-нибудь назойливый сапорт, который в бою приносит слишком много пользы. Вы можете выключить это игрока из боя и спокойно убить. Скорее всего сапорт ничего не сможет вам противопоставить. У меня бывали матчи, когда один игрок в прямом смысле тащил всю свою команду и стоило только выключить этого игрока из боя, как союзники тут же расправлялись с командой врага, а потом добивали лидера. И да, на арену вы можете отправлять врагов, которых сами убить не можете. Порой достаточно просто подержать противника на арене и дать союзникам время. Именно благодаря вот этой своей особенности Мордекайзер является очень гибким и сильным чемпионом. Даже если на позднем этапе игры вам не будет хватать урона или защиты, всё равно за счет ульта вы сможете переворачивать бои. Само собой такая гибкость делает чемпиона более сложным. Ведь вам нужно постоянно следить за всеми противниками и грамотно использовать свой ульт.
Признаюсь, обновление Мордекайзера мне очень понравилось. Чемпион стал интересным, сильным и брутальным. Играть им одно удовольствие. Мне даже кажется, что чемпион получился излишне сильным и возможно в будущем разработчики немного подрегулируют значения его способностей. Мордекайзера можно посоветовать для начинающих игроков, которые подыскивают себе чемпиона для верхней линии. Изначально чемпион понятный и вы очень быстро привыкнете к его способностям. У Мордкайзера нет маны, а значит вы будете заботиться только о перезарядке. Это тоже немного упростит процесс освоения персонажа. В дальнейшем вам останется только привыкнуть к ультимейту и далее уже всё будет зависеть от вашего общего опыта игры.
25.06.2019 — Гайд был полностью переработан с учетом реворка чемпиона.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Тут есть 2 варианта сборки, рунная глефа (Enchantment: Runeglaive) или пожиратель (Enchantment: Sated Devourer) (чисто теоретически он должен дюпать q, а учитывая дамаг под 1000 с q....Это сильно). Я обычно собирал глефу, ибо это проще. Начинается фарм с красного, и тут важна помощь. Макситься q, на втором уровне e, на 3 w.
Я обычно собирал глефу, потом штык, потом ботинки, потом уже на защиту. При такой сборке морда наносит огррооомный дамаг и при этом достаточно живуч.
Забирать герольда и драконов тоже одно удовольствие. Приходишь на дракона, палишся на вардах, адк и сап пытается тебя прогнать но один из них попадает сначала в мир мёртвых Морды, а потом и на фонтан. Если в твоей тиме на боте не совсем аутисты то это изи дракон, а может быть даже ещё и Т1 башня на боте. Неопытные лесники при попытке застилить дракона тоже попадают в Царство Смерти, а потом и на фонтан.
Самое забавное что сразу после реворка, пассивка Морды позволяла выфармливать и свой и чужой лес вместе с лесником без трат хп. Теперь после двух нерфов старт у лесного Мордекайзера довольно тяжёл, но после пары стаков Ненасытного Охотника и покупки ботов на броню, здоровье в лесу теряется ровно настолько, чтобы восполнить его, поглощая щит.
Mordekaiser shields himself for 25% of the damage dealt by his abilities, halved to 12.5% against enemy minion and capped at 25% maximum health.
After a 1.5 second delay, Iron Man's shield decays at a rate of 1.5% base health per second down to a minimum of 「 6.25% maximum health 」.
т.е. щит теряет 1.5% базового Хп, а у вас в описании 2% от максимального хп.
Выбор артефактов:
Все умения Мордекайзера расходуют здоровье-ошибка
На самом деле, w - довольно мощное умение на соло линии, берёшь и рано запушиваешь линию, просто кинув w на переднего миньона. Далее качаешь е. Потом снова w, чтобы обмен уроном сделать лучше и отхил увеличить если противник захочет потрейдиться с вами. Да и линию можно будет запушиваешь постоянно. Если приходит лесник - включаем w на заднего миньона и бежим. Хотя лучше просто вардить. В итоге такой тактики сносится т1 на изи и ваш противник на линии рыдает от своей беспомощности. Как снесли башню, покупаем Кристальный скипетр Рилай (Rylai's Crystal Scepter) пораньше, и начинает собирать Мучения Лиандри (
"Эффективен же Мордеказйре будет против таких сапортов как"
Вообще дуэлиться с мордой не выгодно при замакшенной вешке даже в своих крипах даже со своим лесником. Да, его легко раскайтить но для предотвращения данного казуса, на мордекайзера стоит взять изнурение. Зачастую после убийства лесника, а они почти все сейчас тонкие ассасины, можно даже без ульты забрать и топера.
Третий скилл вообще максить не рекомендуется. От q пользы больше.
А сборка через штык первым предметом не живёт. Да он хилится. Но этот отхилл ему не нужен, если нужен отхилл, бери руны и таланты на спеллвамп. Они при двух секундах работы вешки в стаке крипов востановят всю её стоимость, а при активации и дохилят. Да, появляется бурст, но на деле его реализовать без мобильности
очень тяжело. Да, кстати, вампиризм это не эффективное здоровье. Выгоднее собрать наручи искательницы и рилай, чем весь штык. А там и лиандри. Вообще морда в тимфайте жить должен не от своего жира а от наносимого дамага, и отхилла.
А адк морда не должен жить без Галио/Леоны/Наутилуса или того же треша/Бц.
А теперь поиграем в 200 айкью. Тебя не станут кайтить, если кайтить нужно не тебя. Логично , да. Следовательно играть нужно с инициаторами и поддерживать их инициацию вторым скиллом, что бы они жили дольше и наносили свотм присутствием в тимфайте урона больше.
Если так уж охота поиграть в ад морду то про чистого ад можно забыть, нужны руны на рост атаки и ап с уровнем, квинты в магрез и жёлтые в рост армора с уровнем.
В талантах пыл битвы а первый предмет всёравно на ап, смотря кто против нас стоит, лучше кншн всёравно рилай. Второй праведная слава, третий тринити, а в саммонерках гост.
Это работает так. В тимфайте влетаем в адк из за спины с танком, в идеале мальфитом, его(адк) забираем и тимфайт выигран.
Единственное что стоит сказать, это то что раскачка в зависимости от сборки не меняется. Максим вешку. Потом кушку...
-По настоящему может изменить исход боя и вытащить свою команду.
"По-настоящему" пишется через дефис
Сборка на мид
-Ульт конечно же качаем по мере его доступности.
"Конечно же" выделяется запятыми
Сборка на топ
-Данная позиция является пожалуй наиболее популярной для Мордекайзера
"пожалуй" выделяется
-У Мордекайзера есть много умений, который расходуют здоровье
которыЕ
Против них такие мастерки малоэффективны, и я бы советовал доминирование: бритва = вкус крови = поро/глаза = ненасытный охотник.
Дополнительной веткой можете брать либо колдовство, либо храбрость, от стиля игры и нужд, но пластину тоже рекомендую скипнуть. Мордекайзер не может заставить бить в пластину, как акали или дариус. Ее просто будут сбивать по кд, а драться уже опосля. Максится W. Не советую также ему собирать сорки, хекстек штык, тринити это вообще нельзя. Проторемень вот рекомендую. Также в ситуативные морелло. Раббадон - онли изи гейм, так он лишний. В целом и общем ваша сборка должна нести в себе либо мерки либо таби, лиандри, рилай, дальше собираете 1-2 деф предмета, к примеру облачение духов и рандуина. Облачение духов отлично синнергирует с нашей W, с вкусом крови и охотником. 6 предмет (если до такого дошло) вы берете адаптивно чего не хватает.
Даже если в вашей команде есть танк, не стоит пренебрегать деф айтемами. Р морды живет, пока живет он, и вся польза нашего ульта как раз в файте 4х6, а не в том пресловутом уроне, который он собой несет.
А вообще мордемейнеров сейчас очень мало, особенно на хай эло. Отсутствие контроля и эскейпа, также бурст урона делает его не самым лучшим чемпом для выбора. Единственное, для чего его нужно брать, это как раз для уникальности ульты, чтобы доминировать с помощью драконов и вражеских вейн/кайс, убитых нашей командой
сначала авто атачишь вражину 1 раз потом начинаешь кастовать кушку и одновремено притягиваешь его хваткой (E) в это время кушка бьёт и активируется аура нанося тонны урона, если есть ульт то нужно использовать его вместо авто атаки. Тогда вы легко убьёте любого врага.