League of Legends — Гайд по герою Mordekaiser (Мордекайзер) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Мордекайзер / Гайд по герою Мордекайзер

League of Legends — Гайд по герою Mordekaiser (Мордекайзер)

Mordekaiser
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5301856
Регенерация здоровья49.1
Броня2588.8
Магическая защита32.153.4
Урон61146
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6010.826
Скорость передвижения325325

Passive

Q

W

E

R

Умения Мордекайзера не затрачивают ману, но зато некоторые из них расходуют здоровье, причем с каждым уровнем все больше. Не стоит бездумно использовать умения, так как при неправильном их применении вы можете очень быстро свести свой запас здоровья на нет и враг просто воспользуется этим.

Iron Man - пассивка Мордекайзера является одной из важнейших особенностей чемпиона. Когда вы наносите урон с помощью умений, то заряжаете щит. Конечно щит очень быстро теряет свою прочность, но при правильном использовании он может поглотить просто тонну урона. Максимальная прочность щита составляет 25% от максимального запаса здоровья Мордекайзера, что в свою очередь приводит к тому, что данный чемпион покупает какие либо артефакты, повышающие максимальный запас здоровья. Обратите внимание, что каждую секунду, даже если вы не получаете урон, прочность щита быстро уменьшается и останавливается на отметке 25%. Если переводить в здоровье, то получается примерно 6% от максимального запаса здоровья. Другими словами Мордекайзер может постоянно поддерживать небольшой запас щита и тем самым поглощать часть урона врага. В бою и особенно против нескольких противников, щит будет максимально эффективным и позволит вам выдержать огромное количество урона.

Mace of Spades - с помощью могучей палицы Мордекайзер может значительно повысить свою обычную атаку. По началу вы конечно может и не сильно заметите прибавку к урону, но уже с первыми купленными артефактами и повышением уровня умения, Мордекайзер будет за 3 своих удара сносить огромное количество здоровья своим врагам. На максимальном уровне прокачке значительно снижается перезарядка и во время боя практически каждая атака Мордекайзера будет иметь бонусный урон.

Harvesters of Sorrow - данное умение имеет несколько положительных качеств. Во первых с помощью данной способности можно повысить скорость передвижения Мордекайзера или его союзника. Дело в том, что бонус скорости получает тот герой, который движется в сторону своего союзника. Лучше всего данное умение показывает себя в том случае, когда Мордекайзер играет в роли сапорта или дамагера на нижней линии. На соло линии смысла от умения не будет, так как использовать его можно только на своего союзника. Во вторых способность позволяет нанести дополнительный урон и восстановить часть здоровья.

Siphon of Destruction - это основное боевое умение Мордейказера. Имеет отличный урон, неплохой конус поражения. Из минусов стоит отметить разве что небольшую дальность применения, но к этому можно привыкнуть. Если использовать это умение и одновременно попадать по вражескому чемпиону и миньонам, то щит Мордекайзера заряжается моментально и вы постоянно находитесь под его защитой. Стоит отметить, что если вы хотите максимально эффективно использовать свой пассивный щит, то в первую очередь нужно научиться пользоваться именно этим умением, так как оно позволяет дополнительно заряжать щит, за каждого пораженного врага и при правильном применении щит можно заряжать буквально за одно использование умения.

Children of the Grave - очень интересный и мощный ульт. Если вы используете ульт правильно и добиваете с помощью него чемпиона, то получаете душу врага. При этом эффективность Мордекайзера вырастает просто в разы. Резко увеличиваются основные показатели Мордекайзера, да еще и сама душа наносит хороший урон и значительно повышает общий ДПС героя. С обновлением 5.16 у ульта появилась новая интересная особенность. Теперь когда Мордекайзер участвует в убийстве Дракона ,а точнее ему лишь достаточно повесить на Дракона дебаф с помощью какого нибудь умения или обычной атаки, то после убийства Дракона Мордекайзер получает его душу. Душа Дракона живет значительно меньше обычный души чемпиона, да к тому же в это время нельзя использовать ульт, но зато можно получить по сути дополнительного героя. Дракон имеет огромный запас здоровья и может например спокойно танковать башню в то время, как ваша команда убивает врагов или же Дракон может сам наносить урон с помощью своего массового огненного дыхания. Как бы то ни было Дракон дает хорошее тактическое преимущество при том, что Мордекайзеру для этого даже не надо ничего тратить, а лишь поучаствовать в убийстве Дракона.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

28101213
414151718
13579
61116

В принципе вариантов раскачки умений для Мордекайзера мало. В первую очередь максится умение Siphon of Destruction, так как наносит основной урон. Во вторую очередь прокачивается Mace of Spades. Ну и в последнюю очередь Harvesters of Sorrow. Ульт качаем по мере его доступности.

Руны:

Выбор артефактов:

Умения Мордекайзера расходуют здоровье, поэтому стоит позаботиться хоть о каком-то регене и купить стандартный щиток:

Стоит отметить, что для Мордекайзера важно соблюдать баланс между магическим уроном, здоровьем и в целом его танковым качествам. Ниже хочу предложить вам вариант конечной сборки, которые будет отвечать этим требованиям и в итоге вы получите отличного сбалансированного персонажа.

Второй вариант сборки имеет больший уклон в сторону урона и он подойдет в том случае, если вам не требуется особой защиты, а наоборот нужно чтобы вы наносили хороший урон и быстро заряжали свой щит.

Данная позиция является наиболее популярной для Мордекайзера и билд для верхней линии будет не сильно отличаться от билда на центральной линии.

Выбор заклинаний:

Для верхней линии также есть смысл использовать Teleport вместо Ignite

Порядок прокачки умений:

28101213
314151718
14579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

У Мордекайзера есть много умений, которые расходуют здоровье, поэтому стоит позаботиться хоть о каком-нибудь регене и купить стандартный щиток:

Если вы взяли руны на AD и в целом делаете небольшой уклон в физический урон, то есть смысл вместо щитка купить Doran's Blade

Ниже хочу предложить вам стандартный (вариант 1) и более интересный (вариант 2) конечного закупа для Мордекайзера. Оба варианта одинаково хороши и подойдут для конкретной ситуации.

Вариант 1:

Вариант 2:

Данная позиция является менее популярна и стала по сути возможной с выходом "Патча 5.16", в котором значительно изменились умения героя. Мордекайзер в роли сапорта имеет очень агрессивный стиль игры и по сути это своего рода некий маг с атакой ближнего боя и хорошей растанкованностью. В союзники с Мордекайзером лучше всего подойдут такие дамагеры как Kog'Maw или Corki. Чуть сложнее, но также эффективно можно стоять на линии с Graves, Ashe или Jinx. Эффективен Мордекайзер будет против таких сапортов как Braum, Soraka или Karma и против таких дамагеров как Twitch, Tristana или Kog'Maw.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

38101213
114151718
24579
61116

Обратите внимание, что хоть умение Harvesters of Sorrow максится в последнюю очередь, но на первом уровне берется именно оно. Таким образом вы сможете активно использовать его на своего союзника, а также получать дополнительный опыт, когда будете иногда добивать миньонов на линии.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе лучше всего использовать такие предметы:

Relic Shield будет хорош тем, что увеличит максимальный запас здоровья и позволит время от времени добивать крипов и не отнимать фарм у вашего керри героя. К слову говоря добивая например осадного миньона вы не только получите с него полное золото, но и дополнительный опыт за счет пассивной части умения Harvesters of Sorrow.

Конечный же закуп для Мордекайзера обычно представляет из себя набор защитных артефактов, которые делают из него великолепного танка. Ниже будут представлены парочка вариантов конечного закупа, чтобы вы могли примерно представить, что брать на Мордекайзера сапорта.

Мордекайзер в роли дамагера это совсем не типичная роль, но тоже вполне себе возможное построение линии. Одним из важнейших преимуществ Мордекайзера на линии в том, что он будет получать дополнительный опыт за каждого добитого им крипа за счет пассивной части умения Harvesters of Sorrow. Таким образом мы получаем героя на линии, который может постоянно спамить своими умениями за счет отсутствия маны и при этом будет постоянно иметь преимущество по уровню. Конечно если в вашей команде нет стрелка, то это будет сильно сказываться на боях, по этому данная роль и является совсем не типичной для Мордекайзера. Тем не менее при хорошей агрессивной игре, вы можете сильно пушить линию и быстро ломать вражеские башни одну за одной. Из союзников для Мордекайзера лучше всего подойдут сапорты танки с каким нибудь контролем, например Nautilus, Blitzcrank или Shen. При этом Мордейказер будет отлично стоять против героев с пониженной дальность атаки, например Corki, Draven, Lucian, Quinn или Miss Fortune. Из вражеских сапортов Мордейказер будет легко расправляться с классическими сапортами, такими как Sona или Soraka.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

38101213
114151718
24579
61116

Обратите внимание, что хоть умение Harvesters of Sorrow максится в последнюю очередь, но на первом уровне берется именно оно. Таким образом вы сможете активно использовать его на своего союзника, а также получать дополнительный опыт, когда будете добивать миньонов на линии.

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе лучше всего использовать такие предметы:

Relic Shield хоть и покупается обычно сапортами, но в данном случае отлично подойдет и для Мордекайзера. В будущем этот артефакт улучшать не стоит. Как только вы уйдете с линии или у вас не останется место в инвентаре, то его стоит сразу продать и заменить на более дорогой артефакт.

Ниже хочу предложить вам парочку вариантов конечного закупа, которые лучше всего подойдут для Мордекайзера в роли мощного дамагера.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Очень сильный чемпион на всех этапах игры.
  • Мощный щит, поглощающий урон.
  • Может легко пушить линию и быстро сносить башни.
  • По-настоящему может изменить исход боя и вытащить свою команду.
  • Может одновременно фармить линию и лес, если стоит в центре.
  • Способен превратить вражеского керри в духа, который будет сражаться на вашей стороне.

Минусы:

  • Нет умений побега.
  • Абсолютно никак не может замедлить цель. Обычно Мордекайзера стоит брать в том случае, если в команде достаточно умений контроля.
  • Есть ряд чемпионов, являющихся отличным контрпиком Мордекайзера и которые сведут весь фарм на нет.
  • Требует очень много фарма.
  • Не самый простой чемпион для начинающего игрока.

Рассмотрим нескольких чемпионов, против которых Мордекайзеру тяжеловато играть. Все, ниже перечисленные, враги могут встретится Мордекайзеру в основном на центральной или верхней линии, так как эта позиция является для него более популярной.

Брэнд обладает хорошей дальностью атаки и применения умений. Если Брэнд играет грамотно, то он будет выдерживать максимальную дистанцию и ловить вас каждый раз, когда вы будете подходить и пытаться добить миньонов. Спокойно играть против Брэнда не получиться, так как вам придется постоянно уворачиваться от его умений и особенно от Pillar of Flame и Sear. К слову говоря, если вы попадаете под комбу этих умений, то автоматически теряете практически половину здоровья. Лучше всего постоянно двигаться, не давая противнику возможности прицелиться в вас и добивать миньонов с помощью Siphon of Destruction. Брэнд может сильно пушить линию, быстро убивая миньонов. Вам необходимо делать тоже самое и не запираться около своей башни, так как фармить в этом случае будет сложно. На высоких уровнях убивать Брэнда будет намного проще. Самое главное пережить начало игры и хорошо фармить.
Чем то Кассиопея похожа на Брэнда, но умения она использует гораздо чаще и наносят они чуть ме́ньший урон. В основном умения Кассиопеи используются на землю, так что от них можно уворачиваться. Если вы видите, что урона точно не избежать, то обязательно используйте Siphon of Destruction, задевая при этом максимально больше целей, чтобы зарядить свой щит и поглотить часть урона. Старайтесь держать свое здоровье на максимальном уровне и не уходить далеко за середину. Кассиопея при удачном стечении обстоятельств может быстро нагнать вас и преследовать, используя свои умения. Сосредоточьтесь на фарме и к середине игры вы сможете ее убивать без проблем.
Играть против Мальзахара нужно максимально осторожно. Внимательно следите за тем когда он применяет умение Malefic Visions, чтобы оно не перекинулось на вас. Также стоит научиться уворачиваться от умения Call of the Void, так как помимо урона оно накладывает на вас статус молчанки. Если вы будете постоянно двигаться, то Мальзахару будет намного сложнее в вас попасть. Как только Мальзахар получит 6 уровень вам нужно будет постоянно следить за своим здоровьем, чтобы оно не спускалось ниже отметки 70%. Полная комбо Мальзахара с применением ульта сносит просто огромное количество здоровья, к тому же вы будете просто стоять. Также стоит позаботится о вардах, чтобы не стать жертвой ганга лесника.
Орианна обладает хорошей дальностью атаки, к тому же каждая автоатака наносит дополнительный урон. Постарайтесь получать поменьше таких атак, так как при каждом следующем выстреле они будут наносить все больше и больше урона. От умений Орианны увернуться тяжело, так как ее шар летит очень быстро и обладает хорошим поражающим радиус. Просто выдерживайте дистанцию и подходите ближе только с целью добить миньона. Немного позднее вы сможете фармить еще и нейтральных монстров в лесу, так что по фарму не будете уступать Орианне. Начиная с середины игры убивать Орианну уже можно будет без проблем, но только при условии, что вы все начало игры нормально фармили и купили ключевые артефакты.
В начале игры Свейн скорее всего будет постоянно пытаться поймать вас с помощью своих корней Nevermove, но от этого можно спокойно уворачиваться. Как только Свейн получит 6 уровень и ульт соответственно, дела резко ухудшатся, так как убить Свейна под ультом станет крайне тяжело. Никогда не пытайтесь убить Свейна когда рядом есть нейтральные монстры или миньоны, так как в этом случае он будет очень хорошо отхиливаться, а вы получать много урона.

Мордекайзер может одинаково хорошо стоять на верхней соло линии и в центре, но лично я отдаю предпочтение центру, так как в этом варианте у вас есть возможность фармить нейтральных монстров, а это для Мордекайзера очень важно. В целом закуп артефактов для обоих вариантов будет одинаковым, да и прокачка тоже.

В самом начале игры Мордекайзером стоит начать играть аккуратно и сосредоточиться на фарме. Каждое ваше использование умения Siphon of Destruction должно добивать миньона и по возможности наносить урон вражескому чемпиону. По началу будет не просто, но к этому можно привыкнуть. Скорее всего враг вам будет отвечать, но если вы делаете все правильно и используете умение раньше, то большая часть урона врага будет раз за разом уходить в ваш щит и размен здоровья будет в вашу сторону. Бездумно спамить этим умением не стоит так как вы быстро потеряете здоровье и реген это никак не компенсирует. Мордекайзер очень сильно зависит от артефактов, особенно от самых первых, по этому в первую очередь нужно научиться хорошо фармить. Как только вы прокачаете умение Siphon of Destruction до уровня 4 и купите Hextech Revolver можно начинать быстро убивать миньонов на линии и пока не пришла новая волна, убивать нейтралов в лесу (волки, остроклювы). Если делать это правильно, то в середине игры у вас будет все основные артефакты и вы будет спокойно убивать 1-2 чемпионов в соло.

В середине игры Мордекайзер в принципе может продолжать пушить линию и активно фармить. Бегать на соседние линии конечно можно, но только в том случае, если там есть ваши союзники с хорошими умениями контроля. К тому же Мордекайзер не может быстро приблизиться к цели и нападать им лучше, заходя с тыла. Хороший фарм на протяжении всей игры, позволяет Мордекайзеру быстрее всех покупать нужные артефакты, а при высокой магической атаке он способен переворачивать исход любого боя. Если вы видите, что где то завязывается бой, то конечно же нужно спешить туда. В массовых замесах Мордеказер может продемонстрировать весь свой потенциал. Не бойтесь вступать в бой первыми. Умения Мордекайзера имеют быструю перезарядку, а высокий урон позволяет раз за разом обновлять щит. Даже при малом запасе здоровья Мордеказер может очень долго жить. В каждом сражении нужно правильно выбирать приоритетную цель. Например если вам удается повесить на вражеского керри ульт и убить его, вы автоматически в 90% случаев выигрываете битву, так как дух этого самого керри начинает очень быстро убивать врагов. Сразу после такой удачной битвы можно двинуться сносить башни. Дух как никто лучше может танковать, обладая большим запасом здоровья. Духом можно управлять, зажав alt и используя правую кнопку мыши. Так вы сможете выбирать цель для атаки или просто отвести духа в сторону, чтобы он не получал лишнего урона. Самая выгодная позиция для Мордекайзера это лобовая атака в узких проходах.

Сильно затягивать игру для Мордекайзера не слишком выгодно, так как он теряет свое преимущество по артефактам, но это вовсе не означает, что он становится слабее. Мордекайзер способен наносить огромное количество урона, а по защитным качествам не уступать большинству танков. В этот период игры лучше всего быть на передовой и принимать урон на себя. Следите за своими союзниками и старайтесь быстро реагировать если кого то из них начинают фокусить. К примеру вы можете использовать умение Harvesters of Sorrow на своего керри и тем самым повысить его скорость передвижения. Эта же способность отлично поможет вам в том случае, если к вам на линию приходит союзный лесник и хочет помочь вам с помощью ганга.

Обязательно следите за действиями своего лесника, так как начиная с 6 уровня очень важно, что бы Дракона раз за разом забирала ваша команда. Присутствие Дракона позволяет спокойно пушить линии или же иметь хорошее преимущество в бою.

В целом играть Мордекайзером очень интересно. Если в начале игры вы нормально фармили, то потом можно просто врываться в толпу врагов и делать по несколько убийств за раз. Мордекайзер относится к тому типу героев, который может существенно изменить исход боя и всей игры в целом.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Мордекайзер / Гайд по герою Мордекайзер

Kelpo (19.08.2015) Mace of Spades наносит 0,1 AD урона.
Редактор (24.08.2015) В связи с выходом Патча 5.16 и изменением механики некоторых умений, гайд был переработан и дополнен. Были добавлены два новых билда для Мордекайзера сапорта и дамагера.
алекс (05.09.2015) очерендой загаженый реворком перс
Простой человек (11.09.2015) Как насчет сборки ад?
Простой человек (10.10.2015) Я бы добавил сборку в лес.Конечно у морды в лесу сложное начало, но в итоге получается неплохо.
Тут есть 2 варианта сборки, рунная глефа (Enchantment: Runeglaive) или пожиратель (Enchantment: Sated Devourer) (чисто теоретически он должен дюпать q, а учитывая дамаг под 1000 с q....Это сильно). Я обычно собирал глефу, ибо это проще. Начинается фарм с красного, и тут важна помощь. Макситься q, на втором уровне e, на 3 w.
Я обычно собирал глефу, потом штык, потом ботинки, потом уже на защиту. При такой сборке морда наносит огррооомный дамаг и при этом достаточно живуч.
Ollyg (25.10.2015) Мой знакомый тоже решил попробовать Мордекайзера в лесу, ему было весело и спокойно, но сначала да, тяжеловато. Для ганга чемпиону ботинки обязательно нужны, иначе все обернется крахом для союзной команды)
Простой человек (25.10.2015) Тяжело до 3 лвл,а после уже в целом изи.Главное чтобы с красным помогли,дальше все норм.А что он собирал?глефу или пожирателя?Мне просто все интересно,работает ли q на пожирателе .
Samaelius (22.05.2016) пожиратель работал на q морды,но сейчас убрали этот итем..но пасивку от пожирателя добавили в клинок гинсу))и это классно,так как и гинсу и хекстек нож и зуб нашора в совокупности дают тонны урона и высокий атак спид))4 итем рилай,5 итем маска и ласт итем боты)..первым хекстек нож и рилай собирается,для выживаемости потом боты дальше маска,гинсу и зуб нашора)
Простой человек (11.10.2015) Для топа в сборку хорошо заходит изнурение Exhaust, чтобы не смогли убежать.
Простой человек (13.10.2015) Все же, лично я максю q и играю только на топе, ибо на миду в основном дальники-маги, а на топе самое оно. После реворка по мне так на миду морда без шансов :C
SuperSion (07.01.2016) Очень интересно вроде бы раньше для Мордекайзера был один из главных итемов WotA. Почему теперь он не включается ни в одну из сборок?
SuperSion (16.01.2016) WotA- Will of the Ancients (воля древних) если что
Редактор (16.01.2016) Will of the Ancients собирается до сих пор, но чаще всего вместо него используется Hextech Gunblade, так как этот артефакт дает еще и хороший прирост физического урона, который в свою очередь нужен для умения Mace of Spades. К тому же Hextech Gunblade дает возможность дополнительно замедлять цель, а у Морды своих умений контроля вообще нету.
косыч (07.02.2016) играю за мордеркайзера 3-ю неделю, после револьвера (Hextech Gunblade) собираю рилай (Rylai's Crystal Scepter), замедление перманентное+дмг огромный+ хп пул, потом жоню (Zhonya's Hourglass), особенно весело выходит когда дракон делает дабл кил, пока ты на лоу хп в жоне стоишь)
maximusIII (11.03.2016) я немного поексперментировал и включил в зборку Зуб Нашора и получилось оочень неплохо ибо очень быстро бьем Q, а при макс сборке это 2000+ домага (есле на деф не закупаться)
Defendy (08.06.2016) Не лучше ли покупать мордекайзеру предметы на физ. дамаг? ведь прибавка идет больше чем от маг.урона
Allikar (17.06.2016) Описание пассивки из англ. вики:
Mordekaiser shields himself for 25% of the damage dealt by his abilities, halved to 12.5% against enemy minion and capped at 25% maximum health.
After a 1.5 second delay, Iron Man's shield decays at a rate of 1.5% base health per second down to a minimum of 「 6.25% maximum health 」.
т.е. щит теряет 1.5% базового Хп, а у вас в описании 2% от максимального хп.
Редактор (17.06.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
Guru (03.07.2016) На мид
Выбор артефактов:
Все умения Мордекайзера расходуют здоровье-ошибка
Редактор (04.07.2016) Исправлено.
Volodin333_ (23.08.2016) У вас ошибка с талантами - " Но не менее эффективен будет вариантов с выбором преимущественно защитной ветки. Ниже как раз хочу предложить вам такой вариант." Но вы используете такой же дамажный вариант. Второе : в билде на адк ( бред полный ИМХО) пишете: "Таким образом мы получаем героя на линии, который может постоянно спамить своими умениями за счет отсутствия и при этом будет постоянно иметь преимущество по уровню. " Отсутствия чего?
Редактор (23.08.2016) В первом случае абзац остался от старых талантов которые были изменены. Абзац соответственно удален. Во втором случае было пропущено слово "маны". Спасибо, что заметили. Все исправлено.
Aoma Shu (02.02.2017) Я Морду в лес беру, ведь как и раньше, так и сейчас прикол W не всем известен. Так что если не сложно, добавьте или рассмотрите вариант с лесным Мордекайзером.
Renolt (11.02.2017) В описании ульты не указано то, что она ещё и отхиливает морду на величину наносимого урона.
Сорока (07.04.2017) А как же раскачка через w?!
На самом деле, w - довольно мощное умение на соло линии, берёшь и рано запушиваешь линию, просто кинув w на переднего миньона. Далее качаешь е. Потом снова w, чтобы обмен уроном сделать лучше и отхил увеличить если противник захочет потрейдиться с вами. Да и линию можно будет запушиваешь постоянно. Если приходит лесник - включаем w на заднего миньона и бежим. Хотя лучше просто вардить. В итоге такой тактики сносится т1 на изи и ваш противник на линии рыдает от своей беспомощности. Как снесли башню, покупаем Кристальный скипетр Рилай (Rylai's Crystal Scepter) пораньше, и начинает собирать Мучения Лиандри (Liandry's Torment), а затем - сразу за драконом. Впоследствии всегда гуляем с командой и каждый раз забираем дракона.
* * * * * (06.06.2017) Где гайд на лесного мордекайзера?
Редактор (06.06.2017) На текущий момент мордекайзер в лесу практически не используется.
неизвестный (19.06.2017) вражеские чемпионы свейн : как только свейн прлучит 6 уровень и ульт соответственно дела резко ухудшаться. может я что то не понимаю но мее кажется что здесь ошибка
Редактор (19.06.2017) Исправлено.
Пашка Бицепс 228 (21.07.2017) В разделе про топ написано, что все умения расходуют здоровье (Это неправда).
Редактор (22.07.2017) Исправлено.
Noldor (11.08.2017) Я бы в контр пики добавил тимо, так как из-за ослепляющего дротика мы не можем наносить урон 1-ым скилом морды и мы страдаем из-за нехватки урона:(
PaPal92 (15.09.2017) В описании роли саппорта
"Эффективен же Мордеказйре будет против таких сапортов как"
Редактор (15.09.2017) Исправлено.
Warp (01.10.2017) Максить E ради 120 урона и секунды перезарядки на топе ? Может для мидера или адк в солоку это и зайдёт, но по на деле в разменах гораздо эффективнее заходит W, так как её "бесполезность" всё же позволяет себя кидать не только на союзных героев, но и на крипов. А использовать это тоже очень просто. Особенно когда ты уже выгнал к примеру трандла за стак его крипов.
Вообще дуэлиться с мордой не выгодно при замакшенной вешке даже в своих крипах даже со своим лесником. Да, его легко раскайтить но для предотвращения данного казуса, на мордекайзера стоит взять изнурение. Зачастую после убийства лесника, а они почти все сейчас тонкие ассасины, можно даже без ульты забрать и топера.
Третий скилл вообще максить не рекомендуется. От q пользы больше.

А сборка через штык первым предметом не живёт. Да он хилится. Но этот отхилл ему не нужен, если нужен отхилл, бери руны и таланты на спеллвамп. Они при двух секундах работы вешки в стаке крипов востановят всю её стоимость, а при активации и дохилят. Да, появляется бурст, но на деле его реализовать без мобильности
очень тяжело. Да, кстати, вампиризм это не эффективное здоровье. Выгоднее собрать наручи искательницы и рилай, чем весь штык. А там и лиандри. Вообще морда в тимфайте жить должен не от своего жира а от наносимого дамага, и отхилла.

А адк морда не должен жить без Галио/Леоны/Наутилуса или того же треша/Бц.

А теперь поиграем в 200 айкью. Тебя не станут кайтить, если кайтить нужно не тебя. Логично , да. Следовательно играть нужно с инициаторами и поддерживать их инициацию вторым скиллом, что бы они жили дольше и наносили свотм присутствием в тимфайте урона больше.

Если так уж охота поиграть в ад морду то про чистого ад можно забыть, нужны руны на рост атаки и ап с уровнем, квинты в магрез и жёлтые в рост армора с уровнем.
В талантах пыл битвы а первый предмет всёравно на ап, смотря кто против нас стоит, лучше кншн всёравно рилай. Второй праведная слава, третий тринити, а в саммонерках гост.

Это работает так. В тимфайте влетаем в адк из за спины с танком, в идеале мальфитом, его(адк) забираем и тимфайт выигран.
Единственное что стоит сказать, это то что раскачка в зависимости от сборки не меняется. Максим вешку. Потом кушку...
Редактор (01.10.2017) Раньше такой вариант прокачки был наиболее популярным. Со временем акцент сместился в сторону W и в общем-то я согласен с вашим сообщением. Гайды постепенно обновляются, но как вы понимаете чемпионов очень много.
abukul (27.10.2017) Один из тех немногих героев которые не вписываются в лигу. Гибридный урон с бешеными скейлами что в свою очередь позволяет собирать почти весь ассортимент предметов, нет маны, имбовый щит и отхил. И самое главное его умениями может попасть даже человек который первый раз сел играть в лол. Идея Морды прикольная но играть за него легче чем даже за мастера Йи, а играя против у вас будет гореть ибо ваша мельчайшая ошибка приведёт к смерти а Морда ошибиться не может (ибо нет скилшотов). Вся его игра это позиционирование и выбор момента атаки (а это не лол а Дота)
Wulfyk (18.12.2017) Здравствуйте. А есть ли вариант игры на мордекайзере с Кл.Талантом "Ледяной нарост"? Т.к. у него нет даже замедления мне кажется это может быть очень неплохим вариантом
Bukilas (05.01.2018) Я проверил. Руна действительно помогает морде на линии (я стоял на топе), а вместе с изнурением (или как его там? не помню) так вообще можно не беспокоиться о контроле, так как замедления там будет огогогогого (а так как многие не берут очищение, то это 100% эффективно). Конечно, с появление релай руна не так актуально, но все равно на лейн фазе, лично мне, очень помогает унижать.
Aniqul (18.10.2018) вопрос только в том, не унизят ли вас с такими рунами? Во вдохновении нет ничего, что могло бы помочь морде. Ледяной нарост? ок. А все остальное мимо. А если (не приведи Господь) вам придется играть из отставания (вследсвии бейбисита/зонинга вр. лесника), то вдохновение не даст вам ровным счетом ничего. Такой же вопрос, если, к примеру, вы играете против ренектона. Позамедляете вы его, конечно, знатно. Только отбиваться от его припадков вам ровным счетом нечем. У морды нет маны, ему не нужны эффекты зельев, печеньки, кдр. А сапог к 10 - тоже событие сомнительной пользы.
Pascal86 (17.04.2018) В плюсах
-По настоящему может изменить исход боя и вытащить свою команду.
"По-настоящему" пишется через дефис
Сборка на мид
-Ульт конечно же качаем по мере его доступности.
"Конечно же" выделяется запятыми
Сборка на топ
-Данная позиция является пожалуй наиболее популярной для Мордекайзера
"пожалуй" выделяется
-У Мордекайзера есть много умений, который расходуют здоровье
которыЕ
Редактор (18.04.2018) Исправлено.
Aniqul (30.09.2018) Кардинально против гайда. W максится в первую очередь, не в последнюю. таланты не то, айтембилд не тот.
Редактор (30.09.2018) Будет замечательно, если вы укажите "те" и "тот", которые вы считаете правильными.
Aniqul (18.10.2018) Начну, пожалуй, с того, что вижу мордекайзера только топером. В мид его давненько уже не берут, в адк тем более. Предложенные выше мастерки подходят только против ренж персонажей (тимо, гнар, кеннен и прочие), но без пластины. Пластина нужна чемпионам, которые могут навязывать драки, обладая каким то контролем. Мордекайзер не имеет такой возможности. В других же случаях, в основном, топ лейн часто приветствует чаще джаггернаутов/брузеров или танков, и они будут всречаться наиболее часто (ренектон, дариус, сион, орн).
Против них такие мастерки малоэффективны, и я бы советовал доминирование: бритва = вкус крови = поро/глаза = ненасытный охотник.
Дополнительной веткой можете брать либо колдовство, либо храбрость, от стиля игры и нужд, но пластину тоже рекомендую скипнуть. Мордекайзер не может заставить бить в пластину, как акали или дариус. Ее просто будут сбивать по кд, а драться уже опосля. Максится W. Не советую также ему собирать сорки, хекстек штык, тринити это вообще нельзя. Проторемень вот рекомендую. Также в ситуативные морелло. Раббадон - онли изи гейм, так он лишний. В целом и общем ваша сборка должна нести в себе либо мерки либо таби, лиандри, рилай, дальше собираете 1-2 деф предмета, к примеру облачение духов и рандуина. Облачение духов отлично синнергирует с нашей W, с вкусом крови и охотником. 6 предмет (если до такого дошло) вы берете адаптивно чего не хватает.
Даже если в вашей команде есть танк, не стоит пренебрегать деф айтемами. Р морды живет, пока живет он, и вся польза нашего ульта как раз в файте 4х6, а не в том пресловутом уроне, который он собой несет.
А вообще мордемейнеров сейчас очень мало, особенно на хай эло. Отсутствие контроля и эскейпа, также бурст урона делает его не самым лучшим чемпом для выбора. Единственное, для чего его нужно брать, это как раз для уникальности ульты, чтобы доминировать с помощью драконов и вражеских вейн/кайс, убитых нашей командой
Редактор (18.10.2018) Спасибо. Очень интересное замечание. Как минимум ваш вариант с рунами стоит попробовать.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.