League of Legends — Kled (Клед) :: Job or Game

Kled (Клед)

Роль: Top (62%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье3401530
Регенерация здоровья618.8
Мана100100
Броня35103
Магическая защита32.153.4
Урон65124.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 17.11.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.32%19/50+3
Популярность1.45%24/50-2
Частота банов0.13%28/500
Золото за игру11813.8218/500
Убийства6.4812/50-3
Смерти5.9120/50+1
Помощь в убийстве7.4711/50+1
Наносимый урон18721.9924/50-2
Получаемый урон33979.324/50+1
Убитые миньоны173.7238/500
Общее место12/50-1
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Kled (%)
Опыт игрока за Kled (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
14579
214151718
38101213
61116
7 сезон
Обновление 7.24

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 63 ⇒ 65

Прирост силы атаки за уровень: 3 ⇒ 3.5

Jousting

Базовый урон: 25/50/75/100/125 ⇒ 35/60/85/110/135

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 63

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Bear Trap on a Rope

Начальный базовый урон: 25/50/75/100/125 ⇒ 30/55/80/105/130

Базовый урон притягивания: 50/100/150/200/250 ⇒ 60/110/160/210/260

Базовый урон выстрела (спешившись): 30/45/60/75/90 ⇒ 35/50/65/80/95

Violent Tendencies

Урон четвертого удара от максимального запаса здоровья: 4/4,5/5/5,5/6% ⇒ 4,5/5/5,5/6/6,5%

Jousting

Базовый урон: 20/45/70/95/120 ⇒ 25/50/75/100/125

6 сезон
Обновление 6.22

Skaarl, the Cowardly Lizard

Время возвращения на Скарл: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Violent Tendencies

Урон от 4 атаки: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% от максимального запаса здоровья цели

Обновление 6.19

Skaarl, the Cowardly Lizard

Удалено: Урон от автоатак Кледа по монстрам и миньонам больше не уменьшается на 20%.

Chaaaaaaaarge!!!

Продолжительность действия ускоряющего следа: 8 секунд ⇒ 6 секунд

Дальность использования: 4500 на всех уровнях ⇒ 3500 | 4000 | 4500

Обновление 6.17

Теперь цвет индикатора здоровья Скарл изменяется в режиме для дальтоников.

Обновление 6.16

В игру добавлен новый чемпион.

    Последнее обновление 23.06.2018

Vovcik (16.08.2016) а если билд сделать на вампиризм? не лучше будет? Та защиту допустим пару артефактов, боты и остальное на вампиризм и АД?
AvadaKedavra (19.08.2016) какой смысл собирать вампиризм если при потери ящерицы клед имеет фиксированное значение здровья
strider (19.08.2016) Во первых: Какой смысл тогда покупать здоровье, если без ящерицы его нет? Здоровье, как и вампиризм дает выживаемость ящерице и это того стоит.
Во вторых: Без ящерицы здоровье фиксированное, но тебя могут задамажить, а вампиризм поможет отхилиться и пережить больше урона.
В третьих: Если у Кледа полное здоровье без ящерицы, то все здоровье, что он восстанавливает идет ящерице, которая прибудет при сотне смелости.
Поэтому я считаю вампиризм вполне полезным.
ZverTem (30.08.2016) А не лучше взять лесным предметом Окровавленные когти?