League of Legends — Kled (Клед) :: Job or Game

Kled (Клед)

Роль: Top (95%)


доступно для ПК
bumblebee5 [Алмаз IV] 13 / 0 / 7
Фиолетовая команда 20 / 34 / 32
Синяя команда 34 / 20 / 40
Победа синих
Корея
24 июля
24:31
Alielie [Алмаз III] 8 / 5 / 7
Фиолетовая команда 12 / 21 / 17
Синяя команда 21 / 12 / 37
Победа синих
Корея
24 июля
24:49
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье3401530
Регенерация здоровья618.8
Броня2694
Магическая защита32.153.4
Урон55106
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6251
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 27.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.67%23/55-9
Популярность3.41%14/55-3
Частота банов0.75%13/55-5
Золото за игру11239.6637/55+2
Убийства5.9614/55+1
Смерти5.216/55-5
Помощь в убийстве7.2115/55+2
Наносимый урон17944.8631/55+1
Получаемый урон31909.83/55+1
Убитые миньоны167.3242/55+1
Общее место11/55-4
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Kled (%)
Опыт игрока за Kled (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

8

1

9

9

3
14579
28101213
314151718
61116
17101213
24589
314151718
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
2/5
3/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
6 сезон
Обновление 6.22

Skaarl, the Cowardly Lizard

Время возвращения на Скарл: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Violent Tendencies

Урон от 4 атаки: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% от максимального запаса здоровья цели

Обновление 6.19

Skaarl, the Cowardly Lizard

Удалено: Урон от автоатак Кледа по монстрам и миньонам больше не уменьшается на 20%.

Chaaaaaaaarge!!!

Продолжительность действия ускоряющего следа: 8 секунд ⇒ 6 секунд

Дальность использования: 4500 на всех уровнях ⇒ 3500 | 4000 | 4500

Обновление 6.17

Теперь цвет индикатора здоровья Скарл изменяется в режиме для дальтоников.

Обновление 6.16

В игру добавлен новый чемпион.


Vovcik (15.08.2016) а если билд сделать на вампиризм? не лучше будет? Та защиту допустим пару артефактов, боты и остальное на вампиризм и АД?
AvadaKedavra (19.08.2016) какой смысл собирать вампиризм если при потери ящерицы клед имеет фиксированное значение здровья
strider (19.08.2016) Во первых: Какой смысл тогда покупать здоровье, если без ящерицы его нет? Здоровье, как и вампиризм дает выживаемость ящерице и это того стоит.
Во вторых: Без ящерицы здоровье фиксированное, но тебя могут задамажить, а вампиризм поможет отхилиться и пережить больше урона.
В третьих: Если у Кледа полное здоровье без ящерицы, то все здоровье, что он восстанавливает идет ящерице, которая прибудет при сотне смелости.
Поэтому я считаю вампиризм вполне полезным.
ZverTem (30.08.2016) А не лучше взять лесным предметом Окровавленные когти?
Dota 2