W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Plated SteelcapsБронированные сапогиФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Plated SteelcapsБронированные сапогиФизическая защита +20 Уникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: снижает на 12% получаемый урон от базовых атак противника.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
|
Последнее обновление статистики: 08.12.2020
Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »
Тип | Среднее | Место | Изменения |
---|---|---|---|
Коэффициент побед | 49.32% | 24/41 | 0 |
Популярность | 0.69% | 39/41 | 0 |
Частота банов | 0.11% | 30/41 | 0 |
Золото за игру | 11490.5 | 24/41 | 0 |
Убийства | 6.06 | 15/41 | 0 |
Смерти | 6.08 | 24/41 | 0 |
Помощь в убийстве | 7.49 | 8/41 | 0 |
Наносимый урон | 17901.37 | 35/41 | 0 |
Получаемый урон | 33770.82 | 4/41 | 0 |
Убитые миньоны | 157.54 | 35/41 | 0 |
Общее место | 30/41 | 0 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы играете за Kled (Клед)
Если вы играете против Kled (Клед)
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Во вторых: Без ящерицы здоровье фиксированное, но тебя могут задамажить, а вампиризм поможет отхилиться и пережить больше урона.
В третьих: Если у Кледа полное здоровье без ящерицы, то все здоровье, что он восстанавливает идет ящерице, которая прибудет при сотне смелости.
Поэтому я считаю вампиризм вполне полезным.
Во-первых: и наверное самое главное-ящерица возвращается всегда с полным здоровьем!!! (кого ты там отъедать собрался?)
Во-вторых: с твоим мизерным ХП тебе никакой вампире не поможет простоять и пару секунд,- один скачок Экко, или тем более Шако, и ты мертв, я уже молчу про прокасты.
Что тебе поможет выжить и не упасть это итем дающий щит при падение ХП ниже 30% и Ангел-хранитель.