League of Legends — Kled (Клед) :: Job or Game

Kled (Клед)

Роль: Top (64%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье3401530
Регенерация здоровья618.8
Мана100100
Броня35103
Магическая защита32.153.4
Урон65124.5
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.997
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.03.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.32%24/49-18
Популярность1.59%21/49-3
Частота банов0.19%27/49-3
Золото за игру11454.7821/49-5
Убийства6.1411/49-2
Смерти5.5622/49-6
Помощь в убийстве6.869/49+1
Наносимый урон17734.8124/49-6
Получаемый урон32882.513/49-1
Убитые миньоны157.4737/49-3
Общее место15/49-8
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Kled (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Kled (%)
Опыт игрока за Kled (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
28101213
314151718
61116
14579
28101213
314151718
61116

Если вы играете за Kled (Клед)

  • Убивая миньонов, Клед постепенно возвращает мужество Скарл. Но сражаясь с чемпионами, он делает это значительно быстрее.
  • Четвертая автоатака Склонности к насилию наносит больше урона, чем три предыдущие. Уж постарайтесь ей попасть!
  • В бо-о-ой!!! можно использовать с очень большого расстояния. Постарайтесь предугадать, где будет находиться вражеская команда, когда вы доскачете до них.

Если вы играете против Kled (Клед)

  • Клед возвращает мужество Скарл, нанося урон врагам автоатаками и Карманным пистолетом, убивая миньонов, а также атакуя строения и эпических монстров.
  • Следите за индикатором мужества Скарл. Когда он заполнится на 100%, запас здоровья Кледа значительно увеличится.
  • Клед становится гораздо опаснее, когда он может использовать Склонность к насилию.
9 сезон
Обновление 9.2

Jousting

Теперь миньоны реже притягиваются в одну точку, если Клед пронесся сквозь них с помощью Рыцарского поединка.

7 сезон
Обновление 7.24

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 63 ⇒ 65

Прирост силы атаки за уровень: 3 ⇒ 3.5

Jousting

Базовый урон: 25/50/75/100/125 ⇒ 35/60/85/110/135

Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая сила атаки: 55 ⇒ 63

Базовая броня: 26 ⇒ 35

Bear Trap on a Rope

Начальный базовый урон: 25/50/75/100/125 ⇒ 30/55/80/105/130

Базовый урон притягивания: 50/100/150/200/250 ⇒ 60/110/160/210/260

Базовый урон выстрела (спешившись): 30/45/60/75/90 ⇒ 35/50/65/80/95

Violent Tendencies

Урон четвертого удара от максимального запаса здоровья: 4/4,5/5/5,5/6% ⇒ 4,5/5/5,5/6/6,5%

Jousting

Базовый урон: 20/45/70/95/120 ⇒ 25/50/75/100/125

6 сезон
Обновление 6.22

Skaarl, the Cowardly Lizard

Время возвращения на Скарл: 1 секунда ⇒ 0.5 секунды

Violent Tendencies

Урон от 4 атаки: 4% | 5% | 6% | 7% | 8% от максимального запаса здоровья цели ⇒ 4% | 4.5% | 5% | 5.5% | 6% от максимального запаса здоровья цели

Обновление 6.19

Skaarl, the Cowardly Lizard

Удалено: Урон от автоатак Кледа по монстрам и миньонам больше не уменьшается на 20%.

Chaaaaaaaarge!!!

Продолжительность действия ускоряющего следа: 8 секунд ⇒ 6 секунд

Дальность использования: 4500 на всех уровнях ⇒ 3500 | 4000 | 4500

Обновление 6.17

Теперь цвет индикатора здоровья Скарл изменяется в режиме для дальтоников.

Обновление 6.16

В игру добавлен новый чемпион.

    Последнее обновление 23.06.2018




Vovcik (16.08.2016) а если билд сделать на вампиризм? не лучше будет? Та защиту допустим пару артефактов, боты и остальное на вампиризм и АД?
AvadaKedavra (19.08.2016) какой смысл собирать вампиризм если при потери ящерицы клед имеет фиксированное значение здровья
strider (19.08.2016) Во первых: Какой смысл тогда покупать здоровье, если без ящерицы его нет? Здоровье, как и вампиризм дает выживаемость ящерице и это того стоит.
Во вторых: Без ящерицы здоровье фиксированное, но тебя могут задамажить, а вампиризм поможет отхилиться и пережить больше урона.
В третьих: Если у Кледа полное здоровье без ящерицы, то все здоровье, что он восстанавливает идет ящерице, которая прибудет при сотне смелости.
Поэтому я считаю вампиризм вполне полезным.
6StinG9 (03.12.2018) Ты глубоко ошибаешься, этому чампу вампир практически бесполезен:
Во-первых: и наверное самое главное-ящерица возвращается всегда с полным здоровьем!!! (кого ты там отъедать собрался?)
Во-вторых: с твоим мизерным ХП тебе никакой вампире не поможет простоять и пару секунд,- один скачок Экко, или тем более Шако, и ты мертв, я уже молчу про прокасты.
Что тебе поможет выжить и не упасть это итем дающий щит при падение ХП ниже 30% и Ангел-хранитель.
ZverTem (30.08.2016) А не лучше взять лесным предметом Окровавленные когти?
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.