FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
Skaarl, the Cowardly LizardТрусливая ящерица СкарлКлед передвигается верхом на ящерице по имени Скарл. Запас здоровья Скарл равен 400 - 1505 (увеличивается с уровнем чемпиона) + (1 * бонусное здоровье). Все покупаемые предметы добавляют здоровье только ящерице, а не Кледу. Любой входящий урон получает Скарл и когда запас здоровья ящерицы снижается до 0, она сбегает. При этом Клед теряет возможность использовать некоторые свои умения, но получает в свой арсенал новое "Карманный пистолет". Спешившись, дальность атаки Кледа увеличивается на 125, а скорость передвижения на 105 - 190 (увеличивается с уровнем чемпиона) когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона. При этом базовая скорость передвижения Кледа снижается до 285, а обычные атаки наносят лишь 80% урона чемпионам и строениям. Убивая врагов и атакуя строения, спешившись, Клед постепенно восстанавливает "Мужество" (Courage). Когда показатель мужества достигает 100 единиц, Скарл возвращается к своему хозяину с 50% | 60% | 70% | 80% запасом здоровья. Возвращение на базу восстанавливает Скарл 100% здоровья или призывает ящерицу, если она убежала. |
Q | Bear Trap on a RopeКапкан на веревкеВерхом: Клед бросает в указанном направлении капкан на веревке, который наносит 30/55/80/105/130 + (0.6 * бонусное AD) урона всем врагам на своем пути и цепляется к первому пораженному вражескому чемпиону или эпическому монстру. Миньоны получают на 50% больше урона. Если Клед будет находиться рядом с зацепленным чемпионом в течении 1.75 секунды, то дополнительно нанесет 60/110/160/210/260 + (1.2 * бонусное AD) урона и слегка притянет врага к себе. Скорость передвижения врага при этом снизится на 40% | 45% | 50% | 55% | 60% на 1.5 секунды. У притянутых врагов эффективность всего лечения снижается на 60% на 5 секунд. Спешившись: Клед стреляет из пистолета, отдача которого отбрасывает героя назад. Враги получают 35/50/65/80/95 + (0.8 * бонусное AD) физического урона + 20% за каждую последующую дробь. Каждая, поразившая вражеского чемпиона дробь, возвращает Скарл 5% её мужества. Клед может накапливать заряды для своего пистолета (максимум 2).
|
W | Violent TendenciesСклонность к насилиюПассивно: Когда Клед совершает автоатаку, она становится безумнее обычного, из-за чего скорость его атаки увеличивается на 150% на 4 секунды (или на 4 автоатаки). После этого начинается перезарядка пассивного эффекта. Четвертая, последняя, автоатака наносит дополнительно 20 | 30 | 40 | 50 | 60 + (4,5/5/5,5/6/6,5% от максимального запаса здоровья цели (+5% за каждые 100 бонусного AD) физический урон. Монстры получают максимум 200 урона.
|
E | JoustingРыцарский поединокТолько верхом: Клед совершает рывок, нанося 35/60/85/110/135 + (0.6 * бонусное AD) физического урона всем врагам на своем пути. Это умение не позволяет перепрыгнуть через препятствие. Если во время рывка Клед поражает вражеского чемпиона или эпического монстра, скорость передвижения Кледа увеличивается на 50% на 1 секунду. Кроме того, Клед получает возможность использовать умение повторно, совершив рывок через цель предыдущего рывка, повторно нанося ей урон.
|
R | Chaaaaaaaarge!!!В бо-о-ой!!!Только верхом: Клед и Скарл скачут вперед в выбранном направлении, увеличивая скорость передвижения союзников, следующих за ними. Во время разгона Клед получает поглощающий щит, прочность которого постепенно увеличивается. Максимальная прочность щита составляет 200 | 300 | 400 + (3 * бонусное AD). Щит сохраняется в течении 2 секунд, после окончания разгона. Скарл таранит первого встреченного на своем пути вражеского чемпиона, нанося ему (12% | 15% | 18% от максимального запаса здоровья цели + (12% за каждые 100 бонусного AD)) физического урона и немного отбрасывая назад. Урон зависит от пройденного расстояния.
|
880 4800 | SwainРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MalphiteРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Warding TotemСкрытый тотемАктивно: устанавливает в указанном месте невидимый тотем, который обеспечивает видимость в небольшом радиусе вокруг себя в течении 90-120 секунд (на средних уровнях в игре 1-18) Тотем занимает отдельный слот в инвентаре. При покупке тотем имеет 1 заряд, но может накапливать до 2 зарядов. Каждый новый заряд накапливается через 240-120 секунд (на уровнях 1-18).
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Caulfield's WarhammerБоевой молот КолфилдаФизическая атака +25 (AD) Перезарядка всех умений снижается на 10%
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Skaarl, the Cowardly Lizard - пассивное умение Кледа делает этого героя действительно уникальным в своем роде. Дело в том, что в обычных условиях (то есть со старта игры) Клед передвигается верхом на пугливой ящерице Скарл. При этом у героя и у ящерицы два индикатора здоровья. Пока Клед верхом, весь урон получает именно ящерица и все предметы на повышение максимального здоровья, увеличивают выживаемость именно животного. Если же ящерица полностью теряет здоровья, то она просто убегает, а Клед спрыгивает на землю и продолжает бой. Само собой при этом герою уже приходится рассчитывать только на свой базовый запас здоровья, который значительно меньше здоровья ящерицы. Чтобы вернуть пугливое животное, Клед должен либо продолжать бой, либо он может вернуться на базу и в этом случае ящерица сразу же вернется к своему хозяину. Вернуть ящерицу на поле боя не так просто, как может показаться на первый взгляд. Кледу необходимо заполнить шкалу "мужества" до 100%. Пополняется шкала в том случае, когда Клед добивает миньона, атакует вражеского героя или строение. Также пополнить мужество можно во время нанесения урона эпическим монстрам. Последний вариант пополнения мужества, это использование умения "Карманный пистолет", которое появляется у Кледа после того, как он спрыгивает с ящерицы. Все это конечно очень заморочено и в первых играх даже понимание принципа действия пассивного умения может вызвать трудности. Важно отметить то, что игра на ездовом животном и спешившись очень сильно отличаются. Дело в том, что верхом Клед может использовать все свои умения, а спешившись лишается сразу 3-х, но получает взамен одно новое. Помимо этого важно понимать, что без своей ящерицы Клед передвигается очень и очень медленно, а точнее его базовая скорость передвижения становится 285, что в свою очередь является самым низким показателем в Лиге Легенд. Компенсируется этот недостаток в скорости передвижения тем, что когда Клед начинает двигаться в сторону вражеского чемпиона, его скорость передвижения значительно возрастает. Другими словами Клед как бы становится разъяренным и может быстро догонять врагов, но в случае побега придется рассчитывать только на базовую скорость передвижения. Очень важным моментом в работе действия пассивки является то, что в момент, когда Клед спрыгивает со своей ящерицы, с него снимается "агро". К примеру вы могли начать бой под башней и убили противника, но строение наносит вам большое количества урона и вы спрыгиваете с животного. После этого, если рядом есть например союзные миньоны, то башня просто начнет атаковать их, а вы можете спокойно выбежать из опасной зоны.
Bear Trap on a Rope - капкан на веревке очень интересное и мощное умение, которое сильно помогает Кледу на начальном этапе игры. Дело в том, что умение позволяет наносить урон сразу нескольким врагам (миньонам) и может быть эффективно использовано во время нападения на врага. Для начала стоит немного подробнее коснуться механики действия умения. Капкан наносит урон всем врагам на своем пути и останавливается в тот момент, когда касается вражеского чемпиона или большого монстра. Таким образом на линии умение может быть эффективно использовано просто для того, чтобы зафармить группу миньонов. Можно например более безопасно добивать миньонов с расстояния, если враг играет очень агрессивно. Когда же вы начинаете свою атаку, умение играет очень важную роль, так как по сути это единственное умение контроля Кледа. При первом попадании капкан лишь цепляется за врага и наносит некоторое количество урона. Далее необходимо сохранить определенную дистанцию до врага, чтобы веревка не порвалась и если вы таким образом держите врага в течении 1.75 секунд, то он получает дополнительный урон, немного притягивается к Кледу и замедляется на 1.5 секунды. Если сказать проще, то очень важно именно сохранить связь с врагом и нанести дополнительный урон, так как изначально умение наносит не так много урона. Если вы используете капкан и в следующую секунду вас сбивают с ящерицы, то умение все еще будет работать и вы все также можете нанести дополнительный урон и замедлить противника.
Карманный пистолет - данное умение появляется у Кледа в тот момент, когда он спрыгивает с ящерицы. Умение невероятно важно, так как по сути оно становится единственным умением наносящим урон и дающее Кледу возможность резко отскочить в сторону под действием отдачи выстрела. Зачастую именно хорошая отдача выстрела из пистолета является ключевым фактором, так как это позволяет отлично кайтить врага и уворачиваться от мощных умений. Важно отметить то, что поражая вражеских чемпионов этим умением, Клед восстанавливает 5% мужества Скарл за каждую попавшую дробинку (всего 5 дробинок в выстреле). В момент, когда Клед лишается своего животного и спрыгивает на землю, он сразу имеет два заряда пистолета и в последствии также может накапливать до двух зарядов. Таким образом, лишаясь ящерицы, нужно сразу быть готовыми к тому, чтобы использовать новое умение, наносящее урон и дающее возможность отскочить назад.
Violent Tendencies - с одной стороны может показаться, что пассивное умение работает очень просто и понятно. Отчасти это так. Время от времени атаки Кледа будут иметь бонусную скорость атаки, а последняя 4-ая атака будет наносить очень хороший бонусный урон, сила которого зависит от максимального запаса здоровья цели. На практике же, грамотное применение пассивной способности уже не кажется простым занятием. Основная проблема пассивки в том, что мы не можем использовать бонус скорости атаки тогда, когда захотим. Пассивка автоматически активируется после первого удара, если прошла перезарядка. Таким образом при игре на линии, если уж вы решили напасть на врага, то делать это стоит обязательно с использованием пассивки. Если враг играет грамотно и он понимает принцип действия умений Кледа, то он просто будет ждать. Рано или поздно Кледу в любом случае придется активировать свою пассивку для того, чтобы добить миньона на линии. Видя, что пассивка сработала, противник уже может действовать более спокойно, не боясь большого урона со стороны Кледа. Затем врагу лишь остается отсчитать первоначальную перезарядку умения и снова немного отступить назад в тот момент, когда пассивка будет готова к применению. На более высоком уровне и при наличие предметов на снижение перезарядки, пассивка будет срабатывать очень часто и тут уже враги ничего не смогут сделать, но вот на начальном этапе игры, хорошая реализация этого умения, может стать настоящей головной болью. Несомненным плюсом пассивки является не только бонус скорости атаки и урон, но еще и то, что умение работает и верхом, и спешившись. Особенно это актуально для ситуаций, когда Клед лишается своего друга.
Jousting - из всех умений Кледа данная способность является наверное самой простой и понятной. При первом применение Клед совершает рывок в указанном направлении и наносит урон всем врагам на своем пути. Если при этом Клед поражает вражеского чемпиона, то умение можно использовать повторно и в этом случае Клед совершит еще один рывок через этого чемпиона и нанесет урон еще раз. Под вражеским чемпионом при этом появляется специальный маркер с направлением рывка и можно спокойно определить то, куда прыгнет Клед. Умение очень сильно помогает во время атаки и преследования врага. Особенно хорошо умение показывает себя во время различных гангов.
Chaaaaaaaarge!!! - еще одно странное, но невероятно мощное умение в арсенале Кледа. Действие умения заключается в том, что Клед (обязательно верхом) выбирает конечную точку пути (в ограниченном радиусе) и после этого быстро устремляется туда. При этом за Кледом остается след, двигаясь по которому, союзные чемпионы получают огромный бонус к скорости передвижения. Другими словами Клед может ускорить не только себя, но и всю свою команду. Во время движения Клед начинает накапливать поглощающий щит. Если во время движения на пути Кледа встретится вражеский чемпион, то Клед устремится к нему, немного откинет назад и нанесет огромное количество урона, зависящее от максимального запаса здоровья цели. Движение при этом само собой прекратится. Столкновение с вражеским героем происходит в некотором радиусе, то есть не нужно очень точно предугадывать движение врага. Клед как бы сам немного скорректирует движение и отклонится немного от курса в тот момент, когда рядом появится вражеский герой. Главным минусом ульта является то, что если вы его активировали, то пока Клед не достигнет конечной точки или пока не столкнется с вражеским героем, прервать действие умения нельзя. В некоторых случаях это может привести к тому, что вы просто забежите далеко в тыл врага и вас там быстро убьют, пользуясь численным преимуществом. Безусловно способность очень мощная и имеет важное тактическое значение, но им нужно научиться пользоваться и надеяться на то, что ваши союзники будут пользоваться бонусом скорости передвижения и вместе с вами устремляться в атаку.
При выборе заклинаний лучше всего взять стандартные для верхней линии, то есть Flash и Teleport. Если вы планируете на очень раннюю агрессию и уверены, что сможете доминировать на линии с первых минут игры, то в этом случае есть смысл заменить телепорт на Ignite. В этом случае у Кледа будет возможность нанести огромное количество урона в короткий промежуток времени и возможно именно урон огня станет решающим. Также огонь может быть актуальным против врагов с очень хорошим лечением или регеном.
Умения для Кледа прокачиваются достаточно просто. В первую очередь максится Bear Trap on a Rope, так как это умение дает возможность постоянно использовать капкан и наносить хороший урон или в крайнем случае просто фармить миньонов. К тому же, когда Клед потеряет ящерицу у него будет возможность наносить отличный урон с помощью пистолета. На первом уровне я бы вам советовал сразу на единичку прокачать пассивку Violent Tendencies. Дело в том, что даже один уровень этого умения позволяет уже на первом уровне очень выгодно размениваться здоровьем с врагом. Само собой с использованием пассивки. Враг уже не будет просто так лезть на вас и всегда будет опасаться урона от пассивки. Вторым умение обычно как раз максится пассивка Violent Tendencies, так как повышение уровня умения снижает перезарядку и увеличивает урон. К тому же пассивка работает во время спешивания. Умение Jousting обязательно нужно взять на единичку, так как это отличный способ догонять врага и инициировать драку. Ульт качаем вне очереди.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при стартовом закупе для Кледа можно спокойно использовать стандартный меч и банку здоровья:
Если вы уверены в своих силах и знаете, что сможете легко доминировать на линии, то Doran's Blade можно заменить на Long Sword. В этом случае при первом же возвращении домой мы сможем например быстрее собрать Phage или Caulfield's Warhammer.
1Первым артефактом для Кледа обычно покупают Black Cleaver, так как предмет одновременно увеличивает максимальный запас здоровья ящерицы, урон, снижает перезарядку и позволяет очень хорошо преследовать врагов, увеличивая скорость героя. В паре с Черной Секирой очень хорошо сочетаются сапоги Boots of Swiftness, значительно увеличивающие скорость передвижения героя и дающие возможность эффективно кайтить и преследовать врагов.
Третий предмет обычно тоже собирается на урон и тут уже возможны варианты. В первую очередь стоит обратить внимание на Гидру, то есть Titanic Hydra. Предмет действительно хорош и превосходно сидит на Кледе. Альтернативой Гидре является предмет Death's Dance, но он уже используется реже.
После покупки первых трех предметов, нужно уже внимательно изучить состав команды противника и решить для себя, что вам больше всего требуется в текущей ситуации. Зачастую на этом этапе игры Клед вынужден повышать свою выживаемость за счет защитных предметов. Ниже мне бы хотелось привести несколько вариантов конечно сборки, чтобы вы могли понять, на сколько разнообразными могут быть финальные сборки.
В зависимости от ситуации в сборку могут быть включены: Sterak's Gage, Spirit Visage, Randuin's Omen,
Для того, чтобы иметь возможность комфортно фармить лес, обязательно нужно взять заклинание Smite. Вторым заклинанием лучше всего использовать Flash, так как это даст возможность более надежно нападать на линии.
Умения для Кледа лесника можно прокачивать абсолютно также, как и для верхней линии.
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
На старте обязательно берем предмет лесника, иначе фармить лес будет очень сложно:
При выборе артефактов на Кледа лесника в первую очередь нужно руководствоваться тем, что в данной игре требуется от вашего героя. Бывают ситуации когда например в вашей команде нет нормальных инициаторов или танков и в этом случае львиную часть урона придется принимать именно вам в начале боя, а бывают ситуации когда команде просто не хватает урона, чтобы быстро убивать врагов. Клед может одинаково хорошо танчить и наносить урон, из-за этого возникает огромное количество различных вариантов конечной сборки. Ниже мне бы хотелось предложить вам несколкьо вариантов, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Первый вариант подойдет для тех ситуаций, когда вам нужно сделать Кледа максимально живучим.
При игре на линии в первую очередь опасность будут представлять герои, которые имеют возможность держать дистанцию и постоянно харасить Кледа. Другими словами мы попросту лишаемся возможности спокойно напасть на противника и постоянно приходится выискивать возможности для рывка. К примеру Кледу будет тяжело стоять на линии против: Swain, Kennen, Kayle, Quinn или Graves. Также тяжело будет стоять против тех врагов, которые изначально имеют очень хороший потенциал для хараса и сильны на старте. К таким героям можно отнести: Wukong, Rumble, Illaoi, Darius, Fiora и им подобные.
Лучше всего ставить Кледа против толстых топеров, которые не сильны на старте. В этом случае Клед сможет играть агрессивно в начале игры и постепенно будет наращивать свою силу за счет артефактов. К примеру Клед отлично выстоит против: Malphite, Nasus или Nautilus.
В подавляющем большинстве случаев Кледа берут на верхнюю соло линию. В лесу Клед тоже может прекрасно фармить, но ему очень тяжело на старте и это далеко не самая лучшая позиция для него. Ниже мы будем рассматривать в основном именно игру на верхней линии.
Начало игры является наиболее важным и самым сложным этапом в жизни Кледа. Главная проблема заключается в том, что в начале матча умения Кледа имеют большую перезарядку и приходится в буквальном смысле следить за каждой способностью чемпиона. В особенности это касается пассивного умения Violent Tendencies. Небольшой совет: даже если вы решили на первом уровне открыть пассивку, не спешите ее прокачивать. Придите на линию и начините спокойно фармить миньонов. Враг увидит, что ваша пассивка не срабатывает, подумает, что вы взяли Q-ку и возможно будет действовать более агрессивно. Вам лишь нужно выждать удобный момент для атаки и спокойно прокачать умение. То есть мы открываем пассивку в момент первой атаки. Для добивания крипов умение нам все равно сильно не поможет. Как бы тяжело вам не казалось стоять на линии, играть все равно нужно стараться максимально агрессивно. Если вы будете играть пассивно, то постепенно врага начнет наращивать преимущество и всю первую половину игры придется долго терпеть и страдать. Для того, чтобы играть агрессивно можно сразу же прокачать пассивное умение Violent Tendencies и начать его активно использовать. Достаточно лишь просто следить за перезарядкой пассивного эффекта и стараться подгадывать момент таким образом, чтобы во время готовности умения, вы находились максимально близко к врагу. Зачастую противник просто не ожидает, что вы на первом уровне будете с такой большой скоростью наносить удары, да еще с таким бонусным уроном (имеется ввиду финальный удар). Даже если враг будет вам отвечать, размен здоровья чаще всего будет вам выгоден. К тому же у Кледа больше здоровья чем у других героев и он может позволить себе размен здоровьем. Помимо активного использования пассивки, нужно следить за тем, когда вы получаете 2 уровень героя и желательно получать уровень раньше врага. На 2 уровне можно сразу же идти в жесткую агрессию, так как мы открываем капкан Bear Trap on a Rope (или рывок Jousting) и можем замедлить врага и нанести дополнительный урон. Конечно если у врага будет полное здоровье, то одной лишь пассивки и капкана будет мало для убийства, но в любом случае вы вынудите противника отступить и возьмете инициативу в свои руки. Достаточно лишь держать ситуацию в своих руках и не стремится к каким-то ранним рискованным убийствам. Обязательно нужно стараться максимально хорошо фармить. Вообще нападать на врага нужно таким образом, чтобы не пропускать миньонов. Умения Кледа имеют очень хорошую прибавку урона от предметов и каждый новый артефакт значительно повышает боевой потенциал героя. Хорошее начало игры, это когда вы отлично фармили, не умирали и немного гоняли противника. Если удалось убить противника, то это просто супер.
Несколько слов хотелось бы сказать о ранних стычках с врагом. Понимая вашу силу, противник всеми силами будет пытаться прогнать ящерицу Скарл, чтобы лишить Кледа возможности использовать некоторые умения и снизить его базовую скорость передвижения. Если вы видите, что противник идет в серьезный размен здоровья, то не стоит просто так убегать. Старайтесь нанести максимальное количество урона, перед тем как Скарл убежит и помните о том, что у вас сразу появится новое умение, с помощью которого можно отскочить назад и нанести урон. Потеряв ящерицу, Клед конечно может вернуться на базу и сразу ее вернуть, но лучше попытаться вернуть животное. Для этого можно добивать миньонов на линии, атаковать врага или вражескую башню. Если перед потерей ящерицы вы нанесли много урона врагу, то в принципе можно даже попытаться продолжить атаку и вернуть Скарл за счет урона по вражескому чемпиону. Тут самое главное понимать то, что спешившись, Клед уже не сможет убежать ни от кого. Максимум можно рассчитывать на отдачу пистолета. Дело в том, что без ящерицы Клед имеет самую низкую базовую скорость передвижения и увеличить ее он может только если преследует врага, то есть движется в сторону вражеского чемпиона. Таким образом, теряя Скарл, нужно заранее знать, сможете ли вы убежать или же это вообще не понадобится. Здесь же хотелось бы отметить один очень важный момент. Когда Скарл покидает Кледа, с чемпиона снимается "агр" и в первую очередь это относится к вражеским башням. Другими словами Клед может напасть на врага прямо под его башней, убить его и спокойно убежать. Самое главное убить противника до того момента, когда Скарл убежит. Также важно, чтобы в зоне поражения башни было какое-то союзное существо, которое башня начнет атаковать.
1Если первую половину игры и в особенности на старте вы играли хорошо, то есть лишний раз не умирали активно фармили, то далее уже игра на Кледе начинает приносить одно удовольствие. Дело в том, что наличие артефактов значительно повышает боевой потенциал героя и умения начинают перезаряжаться очень быстро. К тому же у Кледа даже нет маны, то есть можно в буквальном смысле спамить всеми имеющимися умениями. В середине игры, если даже на старте вы играли пассивно, уже точно нужно начинать играть более агрессивно и активно передвигаться по карте. Вообще у Кледа очень хороший потенциал для нападения на врагов и преследования и этим нужно пользоваться. При выходе на линию, Клед может сократить некоторую дистанцию с помощью Jousting или же заранее активировать свой ульт Chaaaaaaaarge!!!. К слову говоря ульт на данном этапе игры является одним из самых коварных умений Кледа, которое может сильно помочь или же наоборот загнать вашего чемпиона в угол. Проблема ульта в том, что после активации вы не можете затормозить героя. Он будет бежать до конечной точки пока не достигнет ее или пока не столкнется вражеским героем по пути. Таким образом, используя ульт, нужна предугадывать движение врага и закладывать риски. В некоторых случаях ульт может быть использован просто для того, чтобы ускорить ваших союзников и быстро добраться до какой-то конкретной точки. Даже если Клед не встретит по пути врагов, в конечной точке он уже будет иметь отличный поглощающий щит, действующий 2 секунды. В идеале конечно желательно чтобы ульт поражал врагов, так как урон умения зависит от максимального запаса здоровья врага. То есть противник в любом случае получит огромное количество урона.
Клед может выступать неплохим инициатором боя, то есть врывать в ряды врага самым первым и принимать урон. В большинстве случаев, при инициации, вы будете тут же терять ящерицу, но не стоит убегать с поля боя. Достаточно лишь немного отступить назад, например с помощью отдачи пистолета и спокойно восстановить мужество Скарл с помощью нескольких автоатак, асистов или выстрела из пистолета. Да, восстанавливать мужество в бою сложно и главное опасно, но это более чем реально. Вернув ящерицу, Клед может резко увеличить свой запас здоровья и снова ринуться в бой. В этом случае у врагов уже обычно просто не остается сил бороться с Кледом и вам лишь остается спокойно добить оставшихся в живых противников. На словах конечно звучит все замечательно и просто, но в действительно реализовать все это в бою ой как непросто. Здорово, если в вашей команде будут какие-нибудь хиллеры или герои с щитами, которые поддержат вас в момент спешивания, но если таковых не имеется, то придется рассчитывать только на свои силы и хорошую реакцию.
Клед однозначно очень сложный герой, научиться хорошо играть на котором непросто. В руках опытного игрока чемпион может просто разрывать врагов и наоборот, в руках новичка, станет кормом для противника. Совершенствоваться в игре за Кледа можно очень долго, так как герой весьма необычный и требует к себе особого подхода и стиля игры. Чемпион точно не подойдет для начинающего игрока и понравится кавалерист не каждому. Тем не менее герой очень сильный, обладающий очень хорошим набором умений и высоким потенциалом во время командных сражений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
"Хорошая(!!) прирост урона умений от покупаемых артефактов" - опечатка
Теперь о Кледе: РИТО как всегда упоролись и сделали имбу которая повидает еще не мало нерфов. Хотя бес его знает...Ирелию вон до сих пор сбалансировать не могут, хотя сколько уж ее нерфили, бедолагу =). Ну а пока беспощадные ручонки РИОТОВ не дотянулись до этого наездника хотелось бы поделится впечатлениями:
1) Герой далеко не самый сложный в игре, особенно в сравнении с другими героями которые умеют менять свой скиллсет (Джейс,Элиза и т.д.) Я бы сказал что по сложности он средний. За игры 4-5 вы вполне его поймете.
2) Клед имеет просто ГИГАНТСКИЕ скейлы от АД и кучу процентного урона, так что даже будучи собранным в фулл-танка (особенно когда это требуется) вы все равно будете выдавать не слабый урон (привет Гарен, Дариус и т.п.).
3) Клед достаточно подвижный герой благодаря своим E и R (обе способности можно использовать как эскейп), и имеет какой никакой, но контроль со своей Q. Плюс его R дарит всей вашей команде "режим Сиона/Сивир", и делает его просто богоподобным инициатором боя.
Еще раз повторюсь: РИТО запилили очень сильного топера/лесника, и нерфить его будут безусловно. Так что советую наиграться на нем пока его не убили апдейтами =).
Что насчет прокачки умений то в данном гайде писали что лучше замаксить Q и это верное решение, особенно против кайтящих чемпионов типо Квинн/Грейвз. Но если вы стоите против очень жирного топера (к примеру Сион), то по моему мнению гораздо профитнее максить W, ибо оно выдает процентный дамаг, и чтобы эффективно трейдиться с этимим жиробасами это умение подходит как нельзя кстати.
Насчет закупа (для топа) есть два варианта:
Первый вариант: "Больше дамага, меньше защиты". Для тех случаев когда в вашей команде все хорошо, никто не фидит, все выигрывают свои линии и в танке нет особой нужды, либо уже есть хороший танк на другой линии (к примеру Раммус в лесу, Леона на боте и т.п.):
1. Black Cleaver (обязательный предмета на Кледа).
2. Titanic Hydra либо
3. Maw of Malmortius
4. Death's Dance либо Ravenous Hydra (когда собрали Маллет)
5. Randuin's Omen
6. Mercury's Treads либо
В итоге получаем довольно плотного брузера (не танка) который сможет достаточно прожить в файте и внести огромное количество урона.
Второй вариант: "Больше жира". Для тех случаев когда вашей команде жизненно необходим танк (а он должен быть хотя бы один), ибо на всех остальных лайнах одна сквишатина (к примеру Жанночка на боте, Шако в лесу и т.п.):
1. Black Cleaver (хоть немного дамага не помешает).
2. Randuin's Omen
3. Thornmail
4. Spirit Visage либо Banshee's Veil (если много АП урона в стане врага).
5. Warmog's Armor
6. Mercury's Treads либо
Получаем очень живучего и жирнючего танка-фронтлайнера, которым не страшно лезть в самое пекло.
Еще хотелось бы сказать насчет всех этих сборок через криты, гинсу и прочее извращенство. Это все очень и очень ситуативно и попробовать такое можно разве что ради фана (но опять таки не стоит портить игры людям) или если вы играете примейдом и у вас есть какой-то план =). В остальном же с крито-сборками Клед вероятнее всего будет юзелес. Когда ваша команда будет нуждаться в плотном файтере, либо в жирном танке, то не стоит экспериментировать.
Кстати Новый Йорик уже не за горами и скоро появится на лайф серверах. Так что жду гайда от вас =).
Как по мне так кледу труднее стоять против наутилуса и той же самой поппи, чем например против дариуса. Дариуса клед просто загоняет под вышку после 3 уровня. И не выпускает от туда до момента пока не уйдет с линии.
Незаконченная фраза