League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game
База знаний / Рамбл

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (85%), Jungle (12%)
Роли: Top
Последнее обновление: 27.02.2016

доступно для ПК
lIlIIIlIIl [Алмаз III] 5 / 6 / 11
Фиолетовая команда 20 / 34 / 32
Синяя команда 34 / 20 / 40
Победа синих
Корея
24 июля
24:31
진주강씨29대손 [Претендент] 7 / 5 / 7
Фиолетовая команда 24 / 18 / 51
Синяя команда 18 / 24 / 23
Победа фиолетовых
Корея
24 июля
23:41
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье584.41944
Регенерация здоровья8.00818.2
Броня25.8885.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.036115.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6440.85
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 26.07.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.29%27/55-3
Популярность2.87%16/550
Частота банов0.13%32/55-5
Золото за игру11179.1239/55+1
Убийства5.3227/55-2
Смерти5.5828/55+1
Помощь в убийстве7.1517/55-2
Наносимый урон21669.6210/55-3
Получаемый урон20770.8745/55-2
Убитые миньоны172.8637/550
Общее место28/55-6
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.37%38/45-38
Популярность0.4%40/45-40
Частота банов0.13%26/45-26
Золото за игру11193.1624/45-24
Убийства5.9425/45-25
Смерти5.528/45-28
Помощь в убийстве8.5215/45-15
Наносимый урон19221.543/45-3
Получаемый урон24279.3437/45-37
Убитые миньоны54.517/45-7
Общее место35/45-35
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

3

6

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

6

3

9

3
14579
314151718
28101213
61116
15789
314151718
24101213
61116
14579
214151718
38101213
61116
24579
314151718
18101213
61116
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
7 сезон
Обновление 7.12

Junkyard Titan

Начало потери нагрева: 3 секунды (4 при использовании Огнемета [Q]) ⇒ 4 секунды

Частота потери нагрева: 0,5 секунды ⇒ 1 секунда

Кол-во теряемого нагрева: 5 раз по 5, затем по 10 ⇒ Всегда по 10

Flamespitter

Урон миньонам: 100% ⇒ 75%

Перезарядка: 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/9/8/7/6 секунд

Урон: 75/135/195/255/315 + (1*AP) ⇒ 135/180/225/270/315 + (1.1*AP)

Scrap Shield

Продолжительность действия: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Базовая прочность щита: 50/80/110/140/170 ⇒ 80/110/140/170/200

Electro Harpoon

Базовый урон: 45/70/95/120/145 ⇒ 60/85/110/135/160

Замедление: 30%/40%/50%/60%/66% ⇒ 30%/40%/50%/60%/70%

Обновление 7.7

Electro Harpoon

Периодичность получения гарпунов: 5 секунд ⇒ 6 секунд

6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.




Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.
Dota 2