League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (58%)
Роли: Top
Последнее обновление: 27.02.2016
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5892034
Регенерация здоровья818.2
Мана100100
Броня30.990.4
Магическая защита32.153.4
Урон61115.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.847
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 12.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.06%20/500
Популярность1.12%26/50+2
Частота банов0.04%41/50+4
Золото за игру11150.1635/50-1
Убийства5.8322/500
Смерти6.0927/500
Помощь в убийстве7.2711/50+1
Наносимый урон20741.478/50-1
Получаемый урон23259.636/50+1
Убитые миньоны162.632/50-2
Общее место28/500
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
34579
214151718
18101213
61116
8 сезон
Обновление 8.12

Scrap Shield

Прочность щита: 80/110/140/170/200 + (0.4*AP) ⇒ 100/130/160/190/220 + (0.5*AP)

The Equalizer

Максимальный урон: 650/925/1200 + (1.5*AP) в течение 5 секунд ⇒ 700/1050/1400 + (1.75*AP) в течение 5 секунд

Обновление 8.7

Flamespitter

Базовый урон: 135/180/225/270/315 ⇒ 175/210/245/280/315

Урон миньонам: 75% ⇒ 60/65/70/75/80%

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 25,88 ⇒ 31

Базовое здоровье: 584,4 ⇒ 589

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Обновление 7.18

Junkyard Titan

Шкала нагрева Рамбла становится оранжевой, когда уровень нагрева равен или превышает 80.

Обновление 7.12

Junkyard Titan

Начало потери нагрева: 3 секунды (4 при использовании Огнемета [Q]) ⇒ 4 секунды

Частота потери нагрева: 0,5 секунды ⇒ 1 секунда

Кол-во теряемого нагрева: 5 раз по 5, затем по 10 ⇒ Всегда по 10

Flamespitter

Урон миньонам: 100% ⇒ 75%

Перезарядка: 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/9/8/7/6 секунд

Урон: 75/135/195/255/315 + (1*AP) ⇒ 135/180/225/270/315 + (1.1*AP)

Scrap Shield

Продолжительность действия: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Базовая прочность щита: 50/80/110/140/170 ⇒ 80/110/140/170/200

Electro Harpoon

Базовый урон: 45/70/95/120/145 ⇒ 60/85/110/135/160

Замедление: 30%/40%/50%/60%/66% ⇒ 30%/40%/50%/60%/70%

Обновление 7.7

Electro Harpoon

Периодичность получения гарпунов: 5 секунд ⇒ 6 секунд

6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.

    Последнее обновление 06.12.2018
    Последнее обновление 17.06.2018





Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.