League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game
База знаний / Рамбл

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (87%)
Роли: Top
Последнее обновление: 27.02.2016

доступно для ПК
BobbyTea [Алмаз I] 6 / 5 / 3
Фиолетовая команда 34 / 16 / 38
Синяя команда 14 / 34 / 6
Победа фиолетовых
Америка (север)
23 апреля
24:50
서대전고등학교 [Алмаз IV] 3 / 2 / 6
Фиолетовая команда 17 / 29 / 24
Синяя команда 29 / 17 / 42
Победа синих
Корея
22 апреля
24:17
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье584.41944
Регенерация здоровья8.00818.2
Броня25.8885.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.036115.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.85
Скорость передвижения345345

Последнее обновление статистики: 25.04.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед49.6%33/54+2
Популярность6.19%8/54+2
Частота банов0.16%22/54-1
Золото за игру11521.2836/54+1
Убийства5.3230/54+3
Смерти5.8233/54+7
Помощь в убийстве7.2417/540
Наносимый урон21843.248/540
Получаемый урон20851.0848/540
Убитые миньоны184.6129/540
Общее место22/540
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

9

9

3
14579
314151718
28101213
61116
34579
214151718
18101213
61116
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
1/5
4/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
2/5
3/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
7 сезон
Обновление 7.7

Electro Harpoon

Периодичность получения гарпунов: 5 секунд ⇒ 6 секунд

6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.

    Последнее обновление 19.04.2017



Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.
Dota 2