League of Legends — Rumble (Рамбл) :: Job or Game
База знаний / Рамбл

Rumble (Рамбл)

Роль: Top (86%)
Роли: Top
Последнее обновление: 27.02.2016

доступно для ПК
(11) Teus [Алмаз III] 1 / 3 / 3
Фиолетовая команда 5 / 20 / 3
Синяя команда 20 / 5 / 13
Kha'Zix
Победа синих
Бразилия
28 декабря
18:30
(11) Six [Платина III] 2 / 0 / 3
Фиолетовая команда 0 / 15 / 0
Синяя команда 15 / 0 / 14
Kha'Zix
Победа синих
Корея
24 декабря
15:12
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5892034
Регенерация здоровья818.2
Мана100100
Броня30.990.4
Магическая защита32.153.4
Урон61115.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.847
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 18.01.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.56%48/55-1
Популярность1.84%30/55-2
Частота банов0.05%43/55+1
Золото за игру11096.0641/55-3
Убийства5.0631/55-1
Смерти5.8335/550
Помощь в убийстве7.0914/55-1
Наносимый урон21152.078/550
Получаемый урон21292.5845/55-1
Убитые миньоны172.1632/550
Общее место42/55-1
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Rumble (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Rumble (%)
Опыт игрока за Rumble (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
14579
314151718
28101213
61116
147910
314151718
2581213
61116
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 25,88 ⇒ 31

Базовое здоровье: 584,4 ⇒ 589

Прирост здоровья за уровень: 80 ⇒ 85

Обновление 7.18

Junkyard Titan

Шкала нагрева Рамбла становится оранжевой, когда уровень нагрева равен или превышает 80.

Обновление 7.12

Junkyard Titan

Начало потери нагрева: 3 секунды (4 при использовании Огнемета [Q]) ⇒ 4 секунды

Частота потери нагрева: 0,5 секунды ⇒ 1 секунда

Кол-во теряемого нагрева: 5 раз по 5, затем по 10 ⇒ Всегда по 10

Flamespitter

Урон миньонам: 100% ⇒ 75%

Перезарядка: 6 секунд на всех уровнях ⇒ 10/9/8/7/6 секунд

Урон: 75/135/195/255/315 + (1*AP) ⇒ 135/180/225/270/315 + (1.1*AP)

Scrap Shield

Продолжительность действия: 2 секунды ⇒ 1.5 секунды

Базовая прочность щита: 50/80/110/140/170 ⇒ 80/110/140/170/200

Electro Harpoon

Базовый урон: 45/70/95/120/145 ⇒ 60/85/110/135/160

Замедление: 30%/40%/50%/60%/66% ⇒ 30%/40%/50%/60%/70%

Обновление 7.7

Electro Harpoon

Периодичность получения гарпунов: 5 секунд ⇒ 6 секунд

6 сезон
Обновление 6.8

Flamespitter

Урон миньонам: 50% ⇒ 100%

The Equalizer

Перезарядка: 120 | 110 | 100 секунд ⇒ 110 | 100 | 90 секунд

Обновление 6.4

Electro Harpoon

Новое: Теперь умение работает на основе зарядов. При этом с собой Рамбл может носить максимум 2 гарпуна. Каждый новый гарпун появляется через 5 секунд.

Затрачивает 10 единиц нагрева.

Длительность замедления: 3 секунды ⇒ 2 секунды

Если Рамбл достигает Перегрева, используя Гарпун, он все равно может сделать выстрел, если у него остается 1 гарпун в запасе (как и в обычной ситуации).

Обновление 6.1

Общие изменения:

Размер чемпиона (радиус): 50 ⇒ 35

Flamespitter

Дальность поражения: 550 ⇒ 600

Периодичность урона: каждые 0.5 секунды ⇒ каждые 0.25 секунды

5 сезон
Обновление 5.16

The Equalizer

Перезарядка: 105 | 90 | 75 секунд ⇒ 120 | 110 | 100 секунд

Обновление 5.14

Умения Flamespitter и The Equalizer больше на наносят урона целям, которых нельзя выбрать для атаки.

    Последнее обновление 26.10.2017



Kotopas (27.06.2016) Сейчас большое количество игроков в хай эло собирает ему 1 слотом хекстековый проторемень Hextech Protobelt-01. Можно добавить в высокий шанс победы именно этот предмет для начала.