FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Junkyard TitanТитан со свалкиПри каждом использовании умения Рамбл получает некоторое количество тепла, которое потихоньку расходуется со временем (Рамбл остывает). Шкала тепла отображается сначала желтым, а потом красным цветами. Когда Рамбл набирает 50 (Danger Zone) тепла, то его умения будут иметь дополнительный бонус. Когда Рамбл набирает максимальное значение в 100 тепла (Overheating), то его автоатаки начинают дополнительно наносить 20 + (5 * уровень) + (0.25*AP) магического урона и на 6 секунд накладывается статус «молчанки» (не может использовать умения). |
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
W | Scrap ShieldКустарный щитПри активации на Рамбла накладывается щит, который поглощает 60/95/130/165/200 + (0.5*AP) урона в течении 1.5 секунды. Также умение увеличивает скорость передвижения Рамбла на 15/20/25/30/35% на 1 секунду. Danger Zone: щит Рамбла поглощает на 50% больше урона, а скорость перемещения увеличивается еще на 50%.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
R | The EqualizerУравнительРамбл выстреливает залпом ракет из указанной точки в указанном направлении. При приземлении ракеты наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона. Затем в течении 5 секунд разорванные ракеты лежат на земле и наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона в секунду, всем противникам, которые прошлись по ним. Также разорванные ракеты замедляют скорость передвижения противников на 35%.
|
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
W | Scrap ShieldКустарный щитПри активации на Рамбла накладывается щит, который поглощает 60/95/130/165/200 + (0.5*AP) урона в течении 1.5 секунды. Также умение увеличивает скорость передвижения Рамбла на 15/20/25/30/35% на 1 секунду. Danger Zone: щит Рамбла поглощает на 50% больше урона, а скорость перемещения увеличивается еще на 50%.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
R | The EqualizerУравнительРамбл выстреливает залпом ракет из указанной точки в указанном направлении. При приземлении ракеты наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона. Затем в течении 5 секунд разорванные ракеты лежат на земле и наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона в секунду, всем противникам, которые прошлись по ним. Также разорванные ракеты замедляют скорость передвижения противников на 35%.
|
Junkyard TitanТитан со свалкиПри каждом использовании умения Рамбл получает некоторое количество тепла, которое потихоньку расходуется со временем (Рамбл остывает). Шкала тепла отображается сначала желтым, а потом красным цветами. Когда Рамбл набирает 50 (Danger Zone) тепла, то его умения будут иметь дополнительный бонус. Когда Рамбл набирает максимальное значение в 100 тепла (Overheating), то его автоатаки начинают дополнительно наносить 20 + (5 * уровень) + (0.25*AP) магического урона и на 6 секунд накладывается статус «молчанки» (не может использовать умения). |
Q | FlamespitterОгнеметПри активации Рамбл включает свой огнемет и наносит 11.25/15/18.75/22.5/26.25 + (0.09*AP) магического урона всем врагам перед собой каждые 0.25 секунды в течении 3 секунду (в сумме 175/210/245/280/315 + (1.1*AP)). Миньоны получают 60/65/70/75/80% урона. Danger Zone: Рамбл наносит умением на 50% больше урона.
|
W | Scrap ShieldКустарный щитПри активации на Рамбла накладывается щит, который поглощает 60/95/130/165/200 + (0.5*AP) урона в течении 1.5 секунды. Также умение увеличивает скорость передвижения Рамбла на 15/20/25/30/35% на 1 секунду. Danger Zone: щит Рамбла поглощает на 50% больше урона, а скорость перемещения увеличивается еще на 50%.
|
E | Electro HarpoonЭлектрогарпунРамбл стреляет гарпуном в указанном направлении, который наносит 60/85/110/135/160 + (0.4*AP) магического урона и замедляет скорость передвижения цели на 30%/40%/50%/60%/70% на 2 секунды. Каждый новый гарпун появляется через 6 секунд. Одновременно Рамбл может носить 2 гарпуна. Danger Zone: гарпун Рамбла наносит на 50% больше урона, а противники замедляются еще на 50%.
|
R | The EqualizerУравнительРамбл выстреливает залпом ракет из указанной точки в указанном направлении. При приземлении ракеты наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона. Затем в течении 5 секунд разорванные ракеты лежат на земле и наносят 130 | 185 | 240 + (0.3*AP) магического урона в секунду, всем противникам, которые прошлись по ним. Также разорванные ракеты замедляют скорость передвижения противников на 35%.
|
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Zhonya's HourglassПесочные часы ЖониСила умений +75 (AP) Физическая защита +45 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально активно: на 2.5 секунды чемпион становится неуязвимым. При этом он теряет возможность передвигаться, атаковать или применять умения. Перезарядка 120 секунд.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Amplifying TomeУсиливающий фолиантСила умений +20 (AP)
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Junkyard Titan - на самых первых уровнях эффект пассивки будет ощущаться не сразу, но как только вы откроете каждое умение и начнете их активно использовать, то поймете, что перегрев это очень полезная пассивка. Самое главное обратите внимание на, что в момент максимального перегрева, на Рамбла накладывается ненадолго молчанка, то есть он не сможет использовать свои умения. Зато при максимальном перегреве с каждой автоатакой вы начинаете наносить хороший магический урон.
Flamespitter - это основное умение Рамбла, с помощью которого он может отлично фармить, пушить линию и постоянно наносить урон вражеским чемпионам. Плюс умения в том, что после активации Рамбл может спокойно передвигаться и атаковать. Ну а минус в том, что Рамбл наносит урон огнем строго перед собой и не может регулировать направление огня.
Scrap Shield - благодаря этому умению Рамбл может поглощать часть нанесенного урона, а также увеличить свою скорость передвижения. Умение одинаково хорошо использовать для атаки и для защиты.
Electro Harpoon - отличное умение контроля, которое помимо замедления наносит неплохой урон. Обратите внимание на то, что гарпун можно использовать дважды, если до этого немного подождать и накопить сразу два заряда.
1The Equalizer - ульт Рамбла это то, что делает его по настоящему сильным и значимым звеном в команде. При активации Рамбл покрывает огромную зону ракетами, которые не только наносят хороший урон, но и отлично замедляют всех врагов в большом радиусе.
Также для верхней линии хорошо подойдет заклинание Teleport.
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
На первом уровне Рамблу также хорошо прокачивать огонь Flamespitter, а затем гарпун Electro Harpoon. Все зависит от того, кто стоит против вас на линии и от вашего стиля игры. Но максить при этом все равно нужно всегда первым именно огонь, а потом гарпун.
При первоначальном закупе можно использовать стандартный щиток и банку здоровья:
Если вам на линии попался очень сильный чемпион с физической атакой, то в этом случае щиток лучше заменить на Cloth Armor. Если вы уверены в своих силах и точно знаете, что будете доминировать и получать минимум урона, то в этом случае вместо щита лучше взять Amplifying Tome.
1Рамбл достаточно легко и хорошо фармит, по-этому к середине игры у вас уже точно должны быть следующие предметы:
В большинстве случаев эти предметы идеально подойдут для Рамбла. Далее уже как правило добавляется Rylai's Crystal Scepter. Ниже хочу предложить вам пример конечного закупа для Рамбла, который вы можете использовать в большинстве игр.
В зависимости от ситуации, в этот билд могут быть включены следующие артефакты: Abyssal Mask, Guardian Angel и Randuin's Omen.
Хочу обратить ваше внимание на некоторых чемпионов, с которыми у Рамбла могут возникнуть проблемы.
Рамбл это очень интересный чемпион. По сути это маго-танк с ближней атакой. Благодаря тому, что умения Рамбла не затрачивают ману, он может пользоваться ими постоянно. Это позволяет ему комфортно стоять на линии против большинства чемпионов. Для фарма и постоянного пресинга врага, Рамбл может использовать огонь Flamespitter, а для точечных ударов и замедления, отлично подойдет гарпун Electro Harpoon. Когда враг атакует вас, то вы просто включаете щит Scrap Shield и тем самым блокируете часть урона. Небольшая перезарядка умений позволяет использовать их постоянно и не давать противнику и секунды спокойствия. К слову говоря, когда вы используете огонь, вы можете продолжать бегать и атаковать. А когда действие огня заканчивается, то остается всего пара секунд до того, как вы снова сможете его активировать. Обязательно стоит следить и за полоской перегрева. Когда она заполняется, Рамбл получает бонус к своим умениям, причем очень хороший бонус. Когда полоска становится красной к сожалению на некоторое время на Рамбла накладывается эффект молчанки и он не может использовать умения. За этим тоже нужно следить правильно подбирать порядок использования умений. В целом все умения достаточно просты в использовании и к ним можно очень быстро привыкнуть. Имея преимущество в начале, Рамбл должен максимально его использовать. Ведь вам нужно много много золота, чтобы купить первые ключевые артефакты. Если вы начинаете фидить, то есть умирать, то это может привести к тому, что вы будете загнаны под собственную башню и потом уже догнать противника будет очень сложно. Рамбл не терпит ошибок. У вас есть все, что бы доминировать на линии. Самое главное научиться добивать миньонов и попутно мешать делать тоже самое врагу. Обязательно следите за миникартой и по возможности покупайте варды. У Рамбла нету мгновенных умений для побега. Все, что он может это замедлить врага и увеличить свою скорость передвижения. Но это все не поможет, если враг зайдет вам в спину и начнет атаковать.
В середине игры эффективность Рамбла начинает увеличиваться, так как все, покупаемые артефакты, увеличивают урон его умений. Первостепенно вам необходимо пропушить линию и сломать первую башню, предварительно выставив варды и обеспечив себе безопасный отход. Далее вы можете плавно переместиться на соседнии линии и начать активно пушить их. За счет постоянно использования умений и особенно огня. Рамбл способен очень быстро убивать толпы миньонов и ломать башни. Именно это и надо делать. Если ваши союзники начали активные передвижения по карте, то для Рамбла это тоже хорошо, так как он может реализовать себя как хорошего дамагера. Наиболее выгодные бои для Рамбла, это бои в лесу на небольших пространствах. Здесь можно максимально эффективно использовать ульт и поджаривать своим огнем сразу нескольких врагов. К слову говоря, один удачный ульт, брошенный в толпу врага, может действительно сильно изменить исход боя, так как он наносит очень хороший урон и значительно замедляет врагов. Ульт наверное самое сложное, в плане применения, умение, но даже к нему можно очень быстро привыкнуть. Самое главное использовать его быстро, как только вы видите хорошую возможность. Вся середина игры для Рамбла сводится к тому, что вы либо пушите линию, либо активно принимаете участие в массовых сражениях.
1К концу игры из-за хорошего фарма у Рамбла, как правило, забиваются все ячейки инвентаря и он наносит по настоящему хороший урон, но и атака противников значительно повышается. Из-за отсутствия артефактов на защиту играть в этот период Рамблом надо осторожно. Тут уже стоит дважды подумать, прежде чем врываться в толпу врага, особенно если рядом нет ваших союзников. Рамбл наносит хороший массовый урон, но быстро убить какую то одиночную цель ему тяжело. Во многом действия Рамбла зависят от его команды. Нет никакого смысла кидать ульт, если рядом нет вашей команды. Обязательно контролируйте места рядом с Драконом и Бароном, так как бафы с этих нейтральных монстров очень сильно помогают.
Лично мне Рамбл показался каким-то скучноватым чемпионом. Умения простые и эффективные, но от этого становится еще скучнее. Из решающих скилов в его арсенале есть только ульт, остальные же просто наносят хороший периодический урон. Конечно Рамбл может повлиять на исход боя, но как большинство чемпионов. Этот чемпион отлично подойдет для начинающего игрока, так как научиться играть им не сложно. Самое главное покупать правильные артефакты и научиться правильно играть в начале матча.
27.02.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов, порядок прокачки умений и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Но увы, наткнулся только на указание ошибок в правописании автора и решил далеко не ходить, а вырвал только запомнившееся:
Имея преимущество в начале, Рамбл должен максимально его использовать. Ведь вам нужно много много золото(А), чтобы купить первые ключевые артефакты.
Наиболее выгодные бои для Рамбла, это бои в лесу на небольших пространствах. (З)здесь можно максимально эффективно использовать ульт и поджаривать своим огнем сразу нескольких врагов.
Вся середина игры для Рамбла сводится к тому, что вы либо пушите линию, либо активно принимаете участию(Е) в массовых сражениях.
К концу игры из-за хорошего фарма у Рамбла как правило забиваются все ячейки инвентаря и он наносит по настоящему хороший урон, но и противника тоже повышается значительно атака. (кривое предложение)
Лично мне Рамбл показался КАКИМ-ТО скучноватым чемпионом.