FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
CarnivoreПлотоядностьКогда Чо’гат убивает воина, он восстанавливает 20-71 + (2.8 * уровень) здоровья и 3.5-7.75 + (0.25 * уровень) маны. |
Q | RuptureПроломЧо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
|
W | Feral ScreamДикий крикЧо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
Q | Dragon StrikeУдар драконаДжарван делает удар копьем в указанном направлении и наносит всем целям 80/125/170/215/260 + (1.1 * бонусное AD) физического урона. Также этот удар снижает броню целей на 10% | 14% | 18% | 22% | 26% на 3 секунды. Если этот выпад направить на установленное знамя (умение Demacian Standard), то Джарван не только нанесет урон, а еще и переместится к своему знамени и подкинет всех врагов в воздух на своем пути.
|
Q | Dredge LineЯкорная цепьНаутилус кидает свой якорь в указанном направлении. Если якорь попадает в противника, то наносит 70/115/160/205/250 + (0.9*AP) магического урона и притягивает к себе противника, при этом сам Наутилус как бы тоже притягивается к врагу, то есть в равной степени. Если якорь попадает в какое-то препятствие, то Наутилус притягивается к нему и при этом перезарядка умения снижается на 50%. При попадании в элемент ландшафта, Наутилусу возвращается половина затраченной маны.
|
E | RiptideСейсмическая волнаНаутилус сотрясает землю вокруг себя нанося 55/85/115/145/175 + (0.3*AP) магического урона всем врагам вокруг себя и замедляя скорость передвижения на 30/35/40/45/50% на 1.5 секунды. Наутилус сотрясает землю не один раз, а несколько. Тем самым одна цель может получить сразу несколько ударов, но от дополнительных ударов враги получают лишь 50% урона и максимально возможный урон, который может получить одна цель, составляет 110/170/230/290/350 + (0.6*AP).
|
W | Titan's WrathГнев титанаПри активации Наутилус накладывает на себя щит, который поглощает 60/70/80/90/100 + (9/10/11/12/13% от максимального запаса здоровья) урона. Щит работает 6 секунд. Пока действует щит, Наутилус наносит всем врагам вокруг себя 30/40/50/60/70 + (0.4*AP) магического урона каждые 2 секунды.
|
Q | UndertowМощный бросокОлаф бросает топор в указанном направлении, который наносит 80/125/170/215/260 + (1* бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Также топор снижается скорость передвижения противников на 29/33/37/41/45% на 1.5-2.5 секунды (в зависимости от того, как далеко пролетел топор). Если Олаф подбирает свой топор, после использования, то перезарядка умения снижается на 4.5 секунды.
|
Q | DeceiveОбманШако телепортируется на небольшое расстояние и становится невидимым на 1.5 | 2.25 | 3 | 3.75 | 4.5 секунды. Шако сохраняет невидимость даже если использует способности Jack In The Box и Hallucinate. Следующая автоатака Шако после применения Обмана дополнительно наносит физический урон в размере 10/20/30/40/50 + (0.4 * бонусное AD) + (0.3*AP). Первая атака, совершенная из невидимости, сократит перезарядку способности на 2.5 секунды.
|
W | Denting BlowsСминающие ударыПассивно: каждая третья атака против одного и того же врага наносит дополнительный урон, равный 4/5.5/7/8.5/10% + (1% за каждые 35 бонусного AD) от максимального запаса здоровья цели. Также умение уменьшает броню цели на 20% и увеличивает скорость атаки Вай на 30/37,5/45/52,5/60% на 4 секунды.
|
Blast ShieldПламеотражательКогда Вай наносит урон одним из своих умений, она заряжает специальный щит, который поглощает урон в течении 3 секунд. Сила щита равна 15% от максимального запаса здоровья. Щит имеет перезарядку 16-12 секунд (на уровнях 1-9). Перезарядка пассивной способности сокращается на 3 секунды, когда срабатывают Сминающие удары [W]. |
E | Audacious ChargeСмелый рывокКсин Жао делает молниеносный рывок к указанной цели и наносит ей и стоящим рядом врагам 50/75/100/125/150 + (0.6*AP) магического урона. Также умение снижает скорость передвижения врагов на 30% на 0.5 секунды. После рывка скорость атаки Ксина Жао увеличивается на 40%/45%/50%/55%/60% на 5 секунд.
|
Q | Three Talon StrikeУдар трех когтейСледующие три атаки Ксин Жао нанесут дополнительно 20/28/36/44/52 + (0.4 * бонусное AD) физического урона. Последний удар подбрасывает противника в воздух. Также умение снижает на 1 секунду перезарядку всех остальных умений за каждый удар (максимум 3 секунды).
|
Q | RuptureПроломЧо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
|
W | Feral ScreamДикий крикЧо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
CarnivoreПлотоядностьКогда Чо’гат убивает воина, он восстанавливает 20-71 + (2.8 * уровень) здоровья и 3.5-7.75 + (0.25 * уровень) маны. |
Q | RuptureПроломЧо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
|
W | Feral ScreamДикий крикЧо’гат издает крик, который наносит вражеским чемпионам 75/125/175/225/275 + (0.7*AP) магического урона. Умение накладывает эффект молчанки (враги не могут пользоваться умениями) на 1.6/1.7/1.8/1.9/2 секунды.
|
E | Vorpal SpikesСмертоносные шипыВо время трех следующих автоатак Чо'Гат выпускает шипы, которые наносят 22/37/52/67/82 + (0.3*AP) + (3% от максимального запаса здоровья врага + (0.5% за каждый заряд Feast)) магического урона и снижают скорость передвижения врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (восстанавливается до нормальный скорости в течение 1.5 секунды).
|
R | FeastПожираниеПосле небольшой задержки Чо’Гат жадно пожирает противника, нанося 300/475/600 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) чистого урона чемпионам или 1000 + (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье) миньонам и монстрам. Если цель умирает, Чо’Гат получает заряд Пожирания, от чего он растет, увеличивая свой максимальный запас здоровья на 80/120/160. За убийство миньонов или монстров бонус к максимальному здоровью можно получить не более 6 раз, после чего способность будет только наносить урон. Помимо увеличения максимального запаса здоровья каждый заряд Пожирания увеличивает дальность атаки на 4.9/6.2/7.5 (максимум 49/62/75).
|
880 4800 | HecarimРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Kha'ZixРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | NautilusРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShacoРоль: Jungle, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | ViРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Rylai's Crystal ScepterХрустальный скипетр РилайЗдоровье +300 Сила умений +90 (AP) Уникально пассивно: когда вы наносите урон умением, то снижаете скорость передвижения врага на 20% на 1 секунду. Перезарядка 3 секунды.
|
Abyssal MaskМаска пустотыЗдоровье +350 Мана +300 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникальная аура: ближайшие вражеские чемпионы в радиусе 325 получают на 15% больше магического урона. Уникально пассивно: восстанавливает ману на величину, равную 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье на величину, равную 20% от затраченной маны (не более 25 за умение).
|
Rabadon's DeathcapСмертельная шляпа РабадонаСила умений +120 (AP) Уникально пассивно: увеличивает силу умений на 40%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Sorcerer's ShoesСапоги чародеяПробивает 18 единиц магического сопротивления Уникально пассивно: скорость передвижения +45.
|
Void StaffПосох БездныСила умений +70 (AP) Уникально пассивно: пробивает 40% магического сопротивления.
|
Doran's RingКольцо ДоранаЗдоровье +60 Сила умений +15 (AP) Уникально пассивно: генерация маны +5 (каждые 5 секунд). Уникально пассивно: обычные автоатаки наносят на 5 урона больше миньонам и нейтральным монстрам.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Q | RuptureПроломЧо’Гат подбрасывает врагов в воздух на 1 секунду в указанной области и наносит 80/135/190/245/300 + (1*AP) магического урона. Также замедляет скорость перемещения врагов на 60% на 3 секунды.
|
Carnivore - благодаря пассивке Чо'Гат может комфортно стоять на линии, восстанавливая здоровье и ману. Эта пассивка имеет смысл если Чо'Гат действительно добивает миньонов. Зачастую Чо'Гатом хорошо стоять в соло на верхней линии, одновременно фармя и восстанавливая здоровье и ману. Не менее полезной пассивка будет и в том случае, если Чо'Гат начинает игру в лесу. Вообще для танка очень важно иметь какой-то дополнительный источник регенерации маны. К тому же у Чо'Гата есть очень хорошие умения, которые затрачивают ману.
Rupture - отличное умение, которое одновременно имеет сразу несколько отличных свойств: большой магический урон, возможность подкинуть врагов и затем замедлить скорость их передвижение. Единственный минус заключается в том, что на применение умения Чо'Гат тратит 0.5 секунды и враги видят где из земли появятся шипы. Данную способность очень хорошо использовать в комбинации с другими умениями союзников. То есть например какой-то другой чемпион свою способность с более надежным контролем, а потом уже вы кидаете под жертву свои шипы. В командных сражениях способность имеет очень важную роль, так как может поразить сразу несколько целей.
Feral Scream - это умение сочетает в себе неплохой массовый урон и что самое главное, возможность наложить молчанку (эффект при котором враги не могут использовать умения) на некоторое время. Особенно актуальным умение будет во время командных сражений, так как пару секунд молчанки в этом случае могут очень сильно повлиять на исход боя. В отличие от предыдущей способности, попасть Feral Scream намного проще, так как применяется способность практически мгновенно и имеет очень хороший конус поражения. Немного потренировавшись вы сможете попадать даже по очень мобильным чемпионам.
Vorpal Spikes - благодаря этому умению Чо'Гат может отлично фармить и наносить хороший дополнительный урон при автоатаке. Урон наносится не только тому врагу, по которому бьет Чо'Гат, но и находящимся позади. Это позволяет наносить урон чемпионам, которые пытаются спрятаться за спинами своих миньонов. В давние времена способность была как бы пассивной и не затрачивала ману, но потом она стала активной. С одной стороны конечно это плохо, что у Чо'Гата забрали пассивную способность наносить дополнительный урон, но с другой стороны умение значительно улучшили. Обновленное умение стало наносить урон в зависимости от запаса здоровья цели, а также стало неплохо замедлять. Радует то, что расход маны более менее терпимый и небольшая перезарядка на максимальном уровне прокачки. Обратите внимание, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. То есть, если вы например стоите близко к врагу, то имеет смысл сначала использовать обычную автоатаку, а затем уже использовать умение.
Feast - ульт Чо'Гата обладает двумя очень важными преимуществами. Во-первых, урон наноситься чистый, то есть величина урона не будет уменьшаться за счет брони цели. Это особенно актуально против врагов с малым запасом здоровья: маги, сапорты и хиленькие дамагеры. Само собой какие-нибудь танки, которые специализируется на защите, тоже будут сильно страдать. Во-вторых, благодаря этому умению Чо'Гат может значительно увеличить общий запас своего здоровья. Умение наносит повышенный урон нейтральным монстрам и миньонам, да и перезарядка у умения небольшая. Небольшая перезарядка позволяет эффективно использовать ульт в лесу или просто быстро набирать стаки, за счет добивания миньонов. По сути действие этого умения можно сравнить с заклинанием Smite. Важно помнить о том, что нейтральные большие монстры могут увеличить максимальный запас здоровья лишь 6 раз, но даже в этом случае бонус к максимальному запасу здоровья будет приличным. Само собой ближе к середине игры ульт будет активно использоваться для убийства вражеских героев, а бонус к здоровью станет хорошим дополнением.
Безусловно для комфортного фарма в лесу Чо'Гату просто необходимо брать вначале заклинание Smite. Заклинание Flash пригодится, когда Чо'Гат будет осуществлять свои вылазки.
Для того, чтобы быстро и эффективно фармить лес обычно используется вариант, в котором в первую очередь максится способность Vorpal Spikes. Второй способностью максится либо Feral Scream, либо Rupture. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Если например у команды противника очень много чемпионов с хорошей мобильностью, то лучше конечно взять Feral Scream, так как это более надежная способность. При этом умение Rupture на единичку брать обязательно нужно. Во время гангов одно удачное применение этой способности может привести к тому, что вы очень легко убьете врага. В лесу эта способность тоже пригодится. В принципе можно играть в лесу даже с одним уровнем умения Vorpal Spikes, но я бы советовал вам сначала попробовать варианты, указанные ниже.
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
2 | 4 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
5 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 3 | 7 | 8 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Учитывая то, что первое время Чо'Гат будет занят фармом леса, то и артефакты ему нужны соответственные для этого занятия. Тут в принципе берется стандартный закуп лесника:
Порядок закупа может быть абсолютно различным в зависимости от того, как удачно у вас получается гангать линии и с какой скоростью в целом идет фарм в лесу. Конечная сбора может быть принципиально разной. К примеру вы можете собрать Чо'Гат с высоким уроном от умений. Пример такого варианта указан ниже.
При таком закупе Чо'Гат будет наносить просто огромный урон своими умениями и за полный прокаст спокойно убивать всяких слабеньких магов, сапортов или керри. Само собой такой вариант несколько рискован, так как будут сильно страдать выживаемость героя. Чаще же всего используется вариант с большим количеством предметов на защиту. Для примера можно указать следующую сборку:
1Второй вариант более стабильный и именно его я советую использовать в своих первых играх за Чо'Гата лесника. Само собой это лишь пример и часть защитных артефактов могут быть другими.
Вместо телепорта можно использовать Ignite, но в этом случае Чо'Гат лишится возможности быстро возвращаться с базы или перемещаться между линиями. Брать огонь стоит в том случае, если вы уверены что будете доминировать на линии и планируете на начальных уровнях убивать врага. Еще интересным вариантом является заклинание Exhaust, которое также можно взять место телепорта, но это тоже весьма ситуационный выбор.
Для того, чтобы комфортно стоять на линии и нормально фармить чаще всего в первую очередь максится способность Vorpal Spikes. Что максить во вторую очередь на прямую зависит от того, против кого вы стоите на линии. Если например противник очень шустрый или сильно полагается на свои умения, то в этом случае хорошо максить Feral Scream. Если в команде противника враги медлительные и склонны к тому, чтобы кучковаться, тов этом случае во вторую очередь обычно максится умение Rupture. Таким образом мы получаем два различных варианта прокачки умений.
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе можно играть через колечко мага, но это весьма рискованный выбор и я бы советовал использовать стандартный щиток:
Стоит понимать, что если Чо'Гат отправляется на верхнюю линию, то от него будут ожидать не только урона, но и то, что он будет хорошим танком. Таким образом артефакты обычно покупаются преимущественно на защиту и лишь часть на повышение магической атаки. Бывают ситуации, когда урона нужно больше, но чаще всего для Чо'Гата топера преимущественно покупают артефакты на защиту. Ниже будут указаны примеры конечной сборки с хорошей выживаемостью и повышенным уроном.
При таком закупе Чо'Гат будет обладать очень хорошей выживаемостью и сможет спокойно выступать в роли инициатора сражения и постоянно стоять на передовой. На самом деле вариантов закупа для верхней линии может быть очень много, так как Чо'Гату подходит большое количество предметов для магов и для танков.
Сразу хочу сказать, что Чо'Гата берут на центральную линию крайне редко и это скорее фановый вариант. Если вы отправляетесь Чо'Гатом на центр, то серьезно рискуете, поэтому такой выбор должен быть оправданным. В целом вариант для центральной линии примерно такой же и вы можете даже полностью использовать вариант для верхней линии, но если уж вы решились пойти в центр, то советую вам попробовать сборку, представленную ниже.
Вместо Ignite можно использовать другое заклинание, например Exhaust, но в этом случае вам может не хватить урона.
Порядок прокачки умений может быть абсолютно разным и в первую очередь может быть замаксена любая способность, но как показывает практика на центральной линии очень сильно помогает умение Feral Scream, так как оно наносит хороший урон и накладывает безмолвие на врага, а это крайне важно, когда вы стоите против мага. В начале игры есть смысл взять Vorpal Spikes. Одного уровня может быть достаточно и нам будем немного проще фармить миньонов и будет возможность наносить хороший дополнительный урон. Во вторую очередь обычно максится Rupture. В данном случае мы будем наносить хороший урон и замедлять врагов.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для игры на центральной линии при первоначальном закупе лучше всего брать колечко мага. В этом случае наши умения будут наносить больше урона и появится дополнительный реген маны. При игре на центральной линии это все очень важно.
В зависимости от состава вашей команды и ситуации на линиях можно одевать Чо'Гата в уклон на защиту или же больше повышать магический урон. Для примера хочу предложить вам несколько различных сборок, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Самым главным противником Чо'Гата являются вражеские лесники. К сожалению против многих лесников Чо'Гату нечего даже противопоставить. Ниже рассмотрим наиболее опасных лесников.
1В основном ниже мы будем говорить о роли лесника. Если вы только начинаете знакомство с героем, то лучше сперва попробовать свои силы на верхней линии, так как это роль более стандартная для данного героя и так вы сможете быстрее привыкнуть к способностям Чо'Гата.
Все начало игры Чо'Гатом нужно максимально хорошо и быстро фармить. При этом не стоит лишний раз рисковать и глупо умирать в лесу. Оптимальным вариантом будет если вам удастся осуществить один или два удачных гангов. Заранее предупредите своих союзников о вашем приближении и попытайтесь сделать так, чтобы фраг забрал именно ваш союзник на линии, а не вы. Таким образом вы и сами получите немного золота и опыта, а ваш союзник получит хорошее преимущество на линии и в будущем это хорошо скажется на итоге игры. В момент вашего ганга самым главным фактором в успехе является попадание умения Rupture, которое в принципе на 50% определяет убьете вы врага или нет, так как других замедляющих умений у Чо'Гата нет (которые можно применить с расстояния). Также стоит нападать на врага с красным бафом, который позволит дополнительно замедлить врага после того, как вы попадете умением Rupture. Если вам удается подойти к противникам сзади, то в первую очередь лучше использовать умение Feral Scream для того, чтобы наложить статус молчанки на врагов. Далее просто нападаем на противника и замедляем его с помощью красного бафа. Если же враг использует умения побега или заклинание Flash, то у вас будет в запасе умение Rupture, которым Чо'Гат заключительно остановит врага.
К середине игры необходимо переместиться в район Дракона и постараться забрать его с помощью ваших союзников. Стоит учитывать то, что в арсенале Чо'Гат есть Smite и Feast, которые наносят нейтралам большой урон и вы сможете забрать дракона в считанные секунды. Не стоит забывать, что Чо'Гат не обладает умениями побега и держаться ему лучше вместе со своими союзниками. Он способен выдержать тонну урона, главное чтобы это было не напрасно. Перед тем как нападать на дракона убедитесь в том, что команда противника вам не помешает в этом. Например сначала можно уничтожить башни на центре и на нижней линии, а затем заставить врагов отступить вглубь своей базы. Поставив несколько вардов на подходах к Дракону можно спокойно его убивать. Но еще раз повторюсь делать это нужно обязательно с помощью своих союзников, а не соло, чтобы лишний раз не рисковать. Убитый дракон даст хорошее преимущество для вашей команды. Далее на протяжении игры нужно постоянно контролировать пятачок перед Бароном и место респауна Дракона. Нападать на команду врагов стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что ваша команда вам поможет и бой будет удачным для вас. Если же вы рискуете просто так, то скорее всего вы раз за разом будете просто умирать и даже большое количество здоровья вам не поможет. Помните, что Чо'Гат это исключительно командный игрок и сам по себе он способен убить разве что не осторожного мага с малым количеством здоровья.
Во время завязывания сражения, основная задача Чо'Гата это подкинуть в воздух вражеских AD кери с помощью умения Rupture и наложить молчанку на вражеского мага и сапорта с помощью умения Feral Scream. Ульт Чо'Гат наносит отличный урон, который не снижается за счет брони цели. Многие игроки держат ульт до самого конца с целью добить цель и это большая ошибка. Чаще всего ульт лучше использовать сразу на вражеского дамагера или мага, чтобы значительно снизить запас здоровья. Как правило, на это сразу реагирует ваша команда и быстро расправляется с неприятелем.
На позднем этапе игры необходимо играть максимально аккуратно и осторожно. Обязательно нужно следить за Бароном и Драконом и не давать врагу забрать их. Имея хорошие артефакты на защиту, Чо'Гат должен идти вперед и вынуждать противника использовать свои умения в первую очередь на него. Самое главное не делать это бездумно. Очень часто происходит такая ситуация, что Чо'Гат несется вперед, враги его убивают, а союзники только только подходят. Само собой такой ситуации допускать нельзя, а действовать нужно всегда вместе со своими союзниками, просто нужно быть немного впереди.
Чо'Гат это большой неповоротливый танк с большим запасом здоровья, но полагаться только на здоровье не стоит, так как в игре есть огромное количество умений и артефактов, которые наносят урон в зависимости от вашего запаса здоровья.
Если Чо'Гату удается в самом начале игры получить преимущество, то он становится просто не убиваемым танком в руках толкового игрока. Сам по себе чемпион несложный и его можно рекомендовать начинающим игрокам, которые еще не определились с тем, какие чемпионы им нравятся и на какой позиции у них получается играть лучше всего.
29.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлены варианты для верхней и центральной линий.
22.03.2017 — Гайд немного переработан. Добавлены новые варианты сборок, исправлены некоторые ошибки и недочеты.
09.08.2017 — Гайд переработан с учетом серьезного изменения одного из умений.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Может вардов?))
Благодаря своим умениям Чо'Гат способен накладыватьСЯ? несколько эффектов: подкидывание, замедление и молчанка.
"Распределение талантов:
Cho'Gath" и все
Буковку "Ю" потеряли в последнем слове.