League of Legends — Гайд по герою Cho'Gath (Чо'Гат) :: Job or Game
База знаний / Чо'Гат / Гайд по герою Чо'Гат

League of Legends — Гайд по герою Cho'Gath (Чо'Гат)

Cho'Gath
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.41934.4
Регенерация здоровья8.92823.4
Мана272.2952.2
Регенерация маны7.20614.9
Броня28.8888.4
Магическая защита32.153.4
Урон61.156132.6
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.778
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

Carnivore - благодаря пассивке Чо'Гат может комфортно стоять на линии, восстанавливая здоровье и ману. Эта пассивка имеет смысл если Чо'Гат действительно добивает миньонов. Зачастую Чо'Гатом хорошо стоять в соло на верхней линии, одновременно фармя и восстанавливая здоровье и ману. Не менее полезной пассивка будет и в том случае, если Чо'Гат начинает игру в лесу. Вообще для танка очень важно иметь какой-то дополнительный источник регенерации маны. К тому же у Чо'Гата есть очень хорошие умения, которые затрачивают ману.

Rupture - отличное умение, которое одновременно имеет сразу несколько отличных свойств: большой магический урон, возможность подкинуть врагов и затем замедлить скорость их передвижение. Единственный минус заключается в том, что на применение умения Чо'Гат тратит 0.5 секунды и враги видят где из земли появятся шипы. Данную способность очень хорошо использовать в комбинации с другими умениями союзников. То есть например какой-то другой чемпион свою способность с более надежным контролем, а потом уже вы кидаете под жертву свои шипы. В командных сражениях способность имеет очень важную роль, так как может поразить сразу несколько целей.

Feral Scream - это умение сочетает в себе неплохой массовый урон и что самое главное, возможность наложить молчанку (эффект при котором враги не могут использовать умения) на некоторое время. Особенно актуальным умение будет во время командных сражений, так как пару секунд молчанки в этом случае могут очень сильно повлиять на исход боя. В отличие от предыдущей способности, попасть Feral Scream намного проще, так как применяется способность практически мгновенно и имеет очень хороший конус поражения. Немного потренировавшись вы сможете попадать даже по очень мобильным чемпионам.

Vorpal Spikes - благодаря этому умению Чо'Гат может отлично фармить и наносить хороший дополнительный урон при автоатаке. Урон наносится не только тому врагу, по которому бьет Чо'Гат, но и находящимся позади. Это позволяет наносить урон чемпионам, которые пытаются спрятаться за спинами своих миньонов. В давние времена способность была как бы пассивной и не затрачивала ману, но потом она стала активной. С одной стороны конечно это плохо, что у Чо'Гата забрали пассивную способность наносить дополнительный урон, но с другой стороны умение значительно улучшили. Обновленное умение стало наносить урон в зависимости от запаса здоровья цели, а также стало неплохо замедлять. Радует то, что расход маны более менее терпимый и небольшая перезарядка на максимальном уровне прокачки. Обратите внимание, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. То есть, если вы например стоите близко к врагу, то имеет смысл сначала использовать обычную автоатаку, а затем уже использовать умение.

Feast - ульт Чо'Гата обладает двумя очень важными преимуществами. Во-первых, урон наноситься чистый, то есть величина урона не будет уменьшаться за счет брони цели. Это особенно актуально против врагов с малым запасом здоровья: маги, сапорты и хиленькие дамагеры. Само собой какие-нибудь танки, которые специализируется на защите, тоже будут сильно страдать. Во-вторых, благодаря этому умению Чо'Гат может значительно увеличить общий запас своего здоровья. Умение наносит повышенный урон нейтральным монстрам и миньонам, да и перезарядка у умения небольшая. Небольшая перезарядка позволяет эффективно использовать ульт в лесу или просто быстро набирать стаки, за счет добивания миньонов. По сути действие этого умения можно сравнить с заклинанием Smite. Важно помнить о том, что нейтральные большие монстры могут увеличить максимальный запас здоровья лишь 6 раз, но даже в этом случае бонус к максимальному запасу здоровья будет приличным. Само собой ближе к середине игры ульт будет активно использоваться для убийства вражеских героев, а бонус к здоровью станет хорошим дополнением.

Выбор заклинаний:

Безусловно для комфортного фарма в лесу Чо'Гату просто необходимо брать вначале заклинание Smite. Заклинание Flash пригодится, когда Чо'Гат будет осуществлять свои вылазки.

Порядок прокачки умений:

Для того, чтобы быстро и эффективно фармить лес обычно используется вариант, в котором в первую очередь максится способность Vorpal Spikes. Второй способностью максится либо Feral Scream, либо Rupture. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Если например у команды противника очень много чемпионов с хорошей мобильностью, то лучше конечно взять Feral Scream, так как это более надежная способность. При этом умение Rupture на единичку брать обязательно нужно. Во время гангов одно удачное применение этой способности может привести к тому, что вы очень легко убьете врага. В лесу эта способность тоже пригодится. В принципе можно играть в лесу даже с одним уровнем умения Vorpal Spikes, но я бы советовал вам сначала попробовать варианты, указанные ниже.

Вариант 1:

214151718
38101213
14579
61116

Вариант 2:

24101213
514151718
13789
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18

Выбор рун:

При выборе рун обычно различают два варианта. В первом случае мы берем руны как для керри героя. То есть красные и большие руны берутся на повышение боевого потенциала, а синие и желтые на защиту. Это просто, но эффективный вариант. Как раз именно такой и указан ниже. Если такой вариант вам не нравится, то можно использовать руны на повышение магического урона. То есть можно например взять большие руны на AP. Красные руны в этом случае берутся либо на скорость атаки, либо на магическое пробивание. В синих и желтых рунах также можно использовать различные варианты. К примеру синие руны можно взять на AP, а желтые на повышение максимального запаса здоровья.

Выбор артефактов:

Учитывая то, что первое время Чо'Гат будет занят фармом леса, то и артефакты ему нужны соответственные для этого занятия. Тут в принципе берется стандартный закуп лесника:

Порядок закупа может быть абсолютно различным в зависимости от того, как удачно у вас получается гангать линии и с какой скоростью в целом идет фарм в лесу. Конечная сбора может быть принципиально разной. К примеру вы можете собрать Чо'Гат с высоким уроном от умений. Пример такого варианта указан ниже.

При таком закупе Чо'Гат будет наносить просто огромный урон своими умениями и за полный прокаст спокойно убивать всяких слабеньких магов, сапортов или керри. Само собой такой вариант несколько рискован, так как будут сильно страдать выживаемость героя. Чаще же всего используется вариант с большим количеством предметов на защиту. Для примера можно указать следующую сборку:

Второй вариант более стабильный и именно его я советую использовать в своих первых играх за Чо'Гата лесника. Само собой это лишь пример и часть защитных артефактов могут быть другими.

Выбор заклинаний:

Вместо телепорта можно использовать Ignite, но в этом случае Чо'Гат лишится возможности быстро возвращаться с базы или перемещаться между линиями. Брать огонь стоит в том случае, если вы уверены что будете доминировать на линии и планируете на начальных уровнях убивать врага. Еще интересным вариантом является заклинание Exhaust, которое также можно взять место телепорта, но это тоже весьма ситуационный выбор.

Порядок прокачки умений:

Для того, чтобы комфортно стоять на линии и нормально фармить чаще всего в первую очередь максится способность Vorpal Spikes. Что максить во вторую очередь на прямую зависит от того, против кого вы стоите на линии. Если например противник очень шустрый или сильно полагается на свои умения, то в этом случае хорошо максить Feral Scream. Если в команде противника враги медлительные и склонны к тому, чтобы кучковаться, тов этом случае во вторую очередь обычно максится умение Rupture. Таким образом мы получаем два различных варианта прокачки умений.

Вариант 1:

314151718
28101213
14579
61116

Вариант 2:

28101213
314151718
14579
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 0
RESOLVE: 18

Выбор рун:

Наиболее популярными рунами являются руны на повышение магического урона. Как раз именно вариант с такими рунами я бы советовал для любого начинающего игрока. Дело в том, что у Чо'Гата очень много способностей с магическим уроном, за счет которых можно быстро убивать слабых врагов. Даже при минимальном количество артефактов на AP Чо'Гат все равно будет выдавать приличный урон.

Выбор артефактов:

При стартовом закупе можно играть через колечко мага, но это весьма рискованный выбор и я бы советовал использовать стандартный щиток:

Стоит понимать, что если Чо'Гат отправляется на верхнюю линию, то от него будут ожидать не только урона, но и то, что он будет хорошим танком. Таким образом артефакты обычно покупаются преимущественно на защиту и лишь часть на повышение магической атаки. Бывают ситуации, когда урона нужно больше, но чаще всего для Чо'Гата топера преимущественно покупают артефакты на защиту. Ниже будут указаны примеры конечной сборки с хорошей выживаемостью и повышенным уроном.

Вариант 1:

При таком закупе Чо'Гат будет обладать очень хорошей выживаемостью и сможет спокойно выступать в роли инициатора сражения и постоянно стоять на передовой. На само деле вариантов закупа для верхней линии может быть очень много, так как Чо'Гату подходит большое количество предметов для магов и для танков.

Вариант 2:

Сразу хочу сказать, что Чо'Гата берут на центральную линию крайне редко и это скорее фановый вариант. Если вы отправляетесь Чо'Гатом на центр, то серьезно рискуете, поэтому такой выбор должен быть оправданным. В целом вариант для центральной линии примерно такой же и вы можете даже полностью использовать вариант для верхней линии, но если уж вы решились пойти в центр, то советую вам попробовать сборку, представленную ниже.

Выбор заклинаний:

Вместо Ignite можно использовать другое заклинание, например Exhaust, но в этом случае вам может не хватить урона.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки умений может быть абсолютно разным и в первую очередь может быть замаксена любая способность, но как показывает практика на центральной линии очень сильно помогает умение Feral Scream, так как оно наносит хороший урон и накладывает безмолвие на врага, а это крайне важно, когда вы стоите против мага. В начале игры есть смысл взять Vorpal Spikes. Одного уровня может быть достаточно и нам будем немного проще фармить миньонов и будет возможность наносить хороший дополнительный урон. Во вторую очередь обычно максится Rupture. В данном случае мы будем наносить хороший урон и замедлять врагов.

38101213
24579
114151718
61116

Распределение талантов:

0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 12
CUNNING: 18
RESOLVE: 0

Выбор рун:

Руны проще всего взять магические, то есть на повышение магического урона и защиту. Это стандартный и эффективный вариант.

Выбор артефактов:

Для игры на центральной линии при первоначальном закупе лучше всего брать колечко мага. В этом случае наши умения будут наносить больше урона и появится дополнительный реген маны. При игре на центральной линии это все очень важно.

В зависимости от состава вашей команды и ситуации на линиях можно одевать Чо'Гата в уклон на защиту или же больше повышать магический урон. Для примера хочу предложить вам несколько различных сборок, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Плюсы:

  • Благодаря своим умениям Чо'Гат способен накладывать несколько различных эффектов: подкидывание, замедление и молчанка.
  • Большой запас здоровья, отличный танк.
  • Может хорошо адаптироваться в зависимости от ситуации на линиях.
  • Способен отлично фармить и держаться на линии.
  • Ультимейт Feast имеет большой чистый (не блокируемый) урон и небольшую перезарядку.

Минусы:

  • Большинство умений имеют отличные свойства, но ими нужно попадать и уметь вовремя использовать.
  • Медлителен и не имеет умений побега.
  • Вражеские дамагеры могут легко кайтить одинокого Чо'Гата.
  • Очень сильно страдает от нехватки маны.

Самым главным противником Чо'Гата являются вражеские лесники. К сожалению против многих лесников Чо'Гату нечего даже противопоставить. Ниже рассмотрим наиболее опасных лесников.

Гекарим это очень сильный лесник, который будет пытаться гангать вас в лесу и отбирать ваших нейтралов. В бою один на один у Чо'Гата против такого чемпиона практически нет шансов. Постарайтесь выставить варды на ключевых пересечениях в лесу и постоянно следить за перемещениями врага. Позднее Гекариму уже будет сложно вас убить, да и занят он будет скорее гангами линий. Нужно постараться не отставать по фарму от него в начале игры и постараться как можно скорее осуществить первый удачный ганг врага на линиях.
Как и Гекарим, Джарван является просто великолепным лесником, который может спокойно убить Чо'Гата. В первую очередь стоит позаботиться о том, что бы стояли варды на ключевых точках. Джарвану не составит труда подойти к вам в момент фарма и убить вас или забрать голема. При этом он может не только бежать по известному пути, но и пересекать леса с помощью умения Dragon Strike. Не стоит даже пытаться биться с таким противником, особенно если у него есть красный баф. Единственное, что может сделать Чо'Гат, это использовать умение Rupture для того чтобы замедлить, но делать это нужно предельно точно, иначе потом у вас просто не будет возможности убежать. Как и с прошлым противником, необходимо стараться фармить вровень с врагом и как можно раньше осуществить удачный ганг линии.
Ка'Зикс может быть одинаково и сложным и простым, все будет зависеть от того на сколько агрессивно он играет и как быстро вы сможете одеться в танка. Если Ка'Зикс настигает врага в лесу и особенно в кустах, то он имеет просто огромное преимущество. Избежать этого можно с помощью правильно расставленных вардов и постоянным контролем карты. В массовых же замесах Чо'Гат имеет свое преимущество и может принести больше пользы за счет своих массовых умений.
Наутилус способен намного успешнее гангать ваших союзников за счет своего умения притягивания Dredge Line и замедления Riptide. Если Наутилус встретится вам в лесу, то у него также будет преимущество за счет щита Titan's Wrath. В принципе особо мешать вашему фарму Наутилус не сможет. Самый оптимальный вариант, это если вы с помощью своих союзников выловите Наутилуса в лесу, а затем уже вступите в схватку с остальными врагами. Само собой сделать это непросто, особенно если против вас толковый игрок, который умеет хорошо пользоваться притяжкой Dredge Line.
Если Олаф встретится вам в лесу, то в принципе у Чо'Гат есть все шансы убить такого противника, самое главное вовремя увернуться от его топора Undertow. В целом Олаф будет фармить примерно с такой же скоростью как и Чо'Гат и если ему не удается нормально гангануть какую либо из линий это будет играть вам на руку. На позднем этапе игры, если вы попадаете всеми своими умениями в Олафа, то вы будет отлично его контролить и ваша команда будет с легкостью его убивать.
Шако является очень проблемным чемпионом, так как способен с помощью умения Deceive обходить установленные варды и неожиданно нападать на вас в вашем же лесу. Как только вы возьмете свои бафы стоит приготовиться к тому, что идти на линию и помогать своим союзникам, так как Шако скорее всего осуществит очень раннюю вылазку на линию. Я бы не советовал пытаться убить этого чемпиона в лесу или соло, так как он рано или поздно просто уйдет, а потом начнет преследовать вас и в конечном итоге убьет. В массовых замесах Чо'Гат имеет явное преимущество перед своим лесным врагом. Самое главное не позволять ему совершать удачные ганги на ваших союзников. По возможности старайтесь ставить больше вардов и вовремя сигнализировать своим товарищам о приближении опасности.
Вай обладает отличными пассивными умениям Denting Blows, способное наносить урон от максимального запаса здоровья цели и снижать броню цели. Вторым же пассивным умением Blast Shield Вай может значительно увеличить свою выживаемость и в случае битвы один на один у Чо'Гата просто не остается шансов. Вай не так легко гангать линии и это может сыграть вам на руку. Также Вай фармит лес с такой же скоростью как и вы, по этому вы примерно сможете предполагать где сейчас находится враг. В командных сражениях Чо'Гат имеет большую полезность чем Вай. На протяжении игры старайтесь не уступать противнику по фарму и используйте варды, чтобы защитить своих союзников от неожиданного ганга.
Ксин Жао имеет сравнительно небольшую перезарядку умений и является отличным гангером. С помощью умения Audacious Charge он может бытро подпрыгнуть к врагу, а затем подбросить его с помощью умения Three Talon Strike. В командных сражениях основной вашей задачей будет нейтрализовать этого товарища и сделать это эффективно можно с помощью умения Rupture. Попасть им будет не легко, по этому лучше выждать момент когда Ксин Жао сделает свой прыжок к одному из ваших союзников, а лучше даже к вам и тогда уже вы сможете кинуть шипы ему под ноги. Безусловно играть против такого чемпиона очень и очень сложно и все будет зависеть не только от вас, но и от действий всей вашей команды.

В основном ниже мы будем говорить о роли лесника. Если вы только начинаете знакомство с героем, то лучше сперва попробовать свои силы на верхней линии, так как это роль более стандартная для данного героя и так вы сможете быстрее привыкнуть к способностям Чо'Гата.

Все начало игры Чо'Гатом нужно максимально хорошо и быстро фармить. При этом не стоит лишний раз рисковать и глупо умирать в лесу. Оптимальным вариантом будет если вам удастся осуществить один или два удачных гангов. Заранее предупредите своих союзников о вашем приближении и попытайтесь сделать так, чтобы фраг забрал именно ваш союзник на линии, а не вы. Таким образом вы и сами получите немного золота и опыта, а ваш союзник получит хорошее преимущество на линии и в будущем это хорошо скажется на итоге игры. В момент вашего ганга самым главным фактором в успехе является попадание умения Rupture, которое в принципе на 50% определяет убьете вы врага или нет, так как других замедляющих умений у Чо'Гата нет (которые можно применить с расстояния). Также стоит нападать на врага с красным бафом, который позволит дополнительно замедлить врага после того, как вы попадете умением Rupture. Если вам удается подойти к противникам сзади, то в первую очередь лучше использовать умение Feral Scream для того, чтобы наложить статус молчанки на врагов. Далее просто нападаем на противника и замедляем его с помощью красного бафа. Если же враг использует умения побега или заклинание Flash, то у вас будет в запасе умение Rupture, которым Чо'Гат заключительно остановит врага.

К середине игры необходимо переместиться в район Дракона и постараться забрать его с помощью ваших союзников. Стоит учитывать то, что в арсенале Чо'Гат есть Smite и Feast, которые наносят нейтралам большой урон и вы сможете забрать дракона в считанные секунды. Не стоит забывать, что Чо'Гат не обладает умениями побега и держаться ему лучше вместе со своими союзниками. Он способен выдержать тонну урона, главное чтобы это было не напрасно. Перед тем как нападать на дракона убедитесь в том, что команда противника вам не помешает в этом. Например сначала можно уничтожить башни на центре и на нижней линии, а затем заставить врагов отступить вглубь своей базы. Поставив несколько вардов на подходах к Дракону можно спокойно его убивать. Но еще раз повторюсь делать это нужно обязательно с помощью своих союзников, а не соло, чтобы лишний раз не рисковать. Убитый дракон даст хорошее преимущество для вашей команды. Далее на протяжении игры нужно постоянно контролировать пятачок перед Бароном и место респауна Дракона. Нападать на команду врагов стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что ваша команда вам поможет и бой будет удачным для вас. Если же вы рискуете просто так, то скорее всего вы раз за разом будете просто умирать и даже большое количество здоровья вам не поможет. Помните, что Чо'Гат это исключительно командный игрок и сам по себе он способен убить разве что не осторожного мага с малым количеством здоровья.

Во время завязывания сражения, основная задача Чо'Гата это подкинуть в воздух вражеских AD кери с помощью умения Rupture и наложить молчанку на вражеского мага и сапорта с помощью умения Feral Scream. Ульт Чо'Гат наносит отличный урон, который не снижается за счет брони цели. Многие игроки держат ульт до самого конца с целью добить цель и это большая ошибка. Чаще всего ульт лучше использовать сразу на вражеского дамагера или мага, чтобы значительно снизить запас здоровья. Как правило, на это сразу реагирует ваша команда и быстро расправляется с неприятелем.

На позднем этапе игры необходимо играть максимально аккуратно и осторожно. Обязательно нужно следить за Бароном и Драконом и не давать врагу забрать их. Имея хорошие артефакты на защиту, Чо'Гат должен идти вперед и вынуждать противника использовать свои умения в первую очередь на него. Самое главное не делать это бездумно. Очень часто происходит такая ситуация, что Чо'Гат несется вперед, враги его убивают, а союзники только только подходят. Само собой такой ситуации допускать нельзя, а действовать нужно всегда вместе со своими союзниками, просто нужно быть немного впереди.

Чо'Гат это большой неповоротливый танк с большим запасом здоровья, но полагаться только на здоровье не стоит, так как в игре есть огромное количество умений и артефактов, которые наносят урон в зависимости от вашего запаса здоровья.

Если Чо'Гату удается в самом начале игры получить преимущество, то он становится просто не убиваемым танком в руках толкового игрока. Сам по себе чемпион несложный и его можно рекомендовать начинающим игрокам, которые еще не определились с тем, какие чемпионы им нравятся и на какой позиции у них получается играть лучше всего.

Обновления

29.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты. Добавлены варианты для верхней и центральной линий.

22.03.2017 — Гайд немного переработан. Добавлены новые варианты сборок, исправлены некоторые ошибки и недочеты.

09.08.2017 — Гайд переработан с учетом серьезного изменения одного из умений.

База знаний / Чо'Гат / Гайд по герою Чо'Гат
Простой человек (05.09.2015) Таки чаготище может и на миду стоять и на топе.
косыч (26.10.2015) так таки РоА (Rod of Ages) имхо маст хев даже если в лесу фарм....
BUjhm (29.10.2015) Q ( Rupture) нынче другое- замедление меньше дает .
Редактор (29.10.2015) А какое теперь замедление ? Как было 60%, так и осталось.
Друг (05.12.2015) Добавьте билд на топ
Девостатор (09.12.2015) Большая просьба сделать Билд на Чо'Гата (Топера). Зарание спасибо.
Браум (05.01.2016) Стоп, что? Не стоит забывать, что Чо'Гат не обладает уменями побега и держаться ему лучше вместе со своими противниками
Редактор (05.01.2016) Конечно речь шла о союзниках. Исправлено.
Насус (17.01.2016) " Если Ка'Зикс настигает врага в лесу и особенно в кустах, то он имеет просто огромное преимущество. Избежать этого можно с помощью правильно расставленных врагов и постоянным контролем карты"
Может вардов?))
Редактор (17.01.2016) Некоторые опечатки получаются действительно забавными :) Спасибо, что заметили. Исправлено.
artorias (28.03.2016) ошибка может стоять на верхней линии,одновременно фармЛя
Редактор (28.03.2016) Исправлено.
kaktakPK (29.03.2016) Плюсы:
Благодаря своим умениям Чо'Гат способен накладыватьСЯ? несколько эффектов: подкидывание, замедление и молчанка.
Редактор (29.03.2016) Исправлено.
artorias (31.03.2016) куда делся билд на танка?,и зачем мне билд на мага в лесу когда у меня в тиме нету даже 1 танка?,добавьте еще танко билд пожалуйста
Редактор (31.03.2016) Вы можете использовать билд для верхней линии, так как в этом случае получается очень живучий герой.
Лист (05.06.2016) Добавьте в ульт, что от пожирания монстров/миньонов сокращается перезарядка.
Редактор (06.06.2016) Спасибо за замечание. Информация добавлена в описание ульта.
DenOneNine (11.06.2016) "При таком закупе Чо'Гат обладать очень хорошей выживаемость" опечаточка
Редактор (11.06.2016) Исправлено.
MrDaniilvi (13.06.2016) сделайте,пожалуйста,расстановку умений на лесника,а то написано:
"Распределение талантов:
Cho'Gath" и все
Редактор (13.06.2016) Теперь таланты отображаются корректно. Спасибо, что заметили.
Volodin333 (19.08.2016) Хотелось бы узнать, вот я захожу иногда на ваш сайт с телефона, но нигде ни на каком чемпиона таланты не отображаются, можно ли это как-то исправить?
Редактор (19.08.2016) Да, на текущий момент таланты на мобильных устройствах не отображаются, так как их нужно немного переделать. Мы работаем над этим и все обязательно будет работать на всех устройствах.
Volodin333_ (19.08.2016) Надеюсь а то иногда возможности нет посмотреть на компьютере....
KrampKen (24.08.2016) "При таком закупе Чо'Гат будет обладать очень хорошей выживаемость"

Буковку "Ю" потеряли в последнем слове.
Редактор (24.08.2016) Пропущенная буква добавлена.
Нуб (29.08.2016) А почему максится вешка, а не кьюшка?
Сорока (25.02.2017) Чо'гату ульт уже поправили. Скоро исправите?
Редактор (25.02.2017) Чемпион в очереди на исправление.
Natali2908 (18.03.2017) ребят, а не подскажите сколько вы у Чё-гата максимально брони, по-цифрам, собирали?
SIGNALLOST (12.07.2017) Пора бы обновить гайд.
Чо (19.07.2017) Теперь E другой,
Редактор (19.07.2017) Да, мы в курсе и гайд стоит в очереди на обновление.
Dota 2