League of Legends — Cho'Gath (Чо'Гат) :: Job or Game

Cho'Gath (Чо'Гат)

Роль: Top (53%), Jungle (13%)
Роли: Jungle, Top, Middle
Последнее обновление: 09.08.2017
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье574.41934.4
Регенерация здоровья923.5
Мана272.2952.2
Регенерация маны7.214.9
Броня3897.5
Магическая защита32.153.4
Урон69140.4
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6250.778
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 14.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.61%33/50-9
Популярность0.85%34/50-5
Частота банов0.08%33/500
Золото за игру10956.8542/500
Убийства5.5525/50-1
Смерти5.616/500
Помощь в убийстве5.8829/50+1
Наносимый урон1655346/50-3
Получаемый урон34489.92/500
Убитые миньоны154.5939/500
Общее место35/50-3
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.06%42/50-7
Популярность0.22%48/50-2
Частота банов0.08%32/50+1
Золото за игру10907.2429/500
Убийства5.9833/500
Смерти5.5616/50-8
Помощь в убийстве6.8536/50+1
Наносимый урон15290.5524/50+3
Получаемый урон36733.731/500
Убитые миньоны73.286/50+3
Общее место41/50-7
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Cho'Gath (%)
Опыт игрока за Cho'Gath (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Cho'Gath (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Cho'Gath (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Cho'Gath (%)
Опыт игрока за Cho'Gath (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
314151718
28101213
14579
61116
38101213
24579
114151718
61116
28101213
314151718
14579
61116
214151718
38101213
14579
61116
7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 28,88 ⇒ 38

Базовая сила атаки: 61,16 ⇒ 69

Обновление 7.15

Vorpal Spikes

Урон: 20/35/50/65/80 ⇒ 20/30/40/50/60

Коэффициент урона от максимального запаса здоровья: 4% ⇒ 3%

Обновление 7.14

Vorpal Spikes

Способность сильно переработана. Теперь это активируемая способность.

Перезарядка: 0 ⇒ 8/7/6/5/4 секунды

Затраты маны: 0 ⇒ 30

Теперь умение наносит дополнительно урон, равный 4% от максимального запаса здоровья цели (+0,5% за каждый заряд Пожирания)

Теперь умение дополнительно замедляет врагов на 30%/35%/40%/45%/50% (ослабевает в течение 1,5 секунды)

Теперь увеличивает дальность автоатак на 50.

Теперь сбрасывает анимацию автоатак Чо'Гата.

Rupture

Базовый урон: 80/135/190/245/305 ⇒ 80/135/190/245/300

Затраты маны: 90 ⇒ 60

Feral Scream

Продолжительность молчания: 1,5/1,625/1,75/1,875/2 секунды ⇒ 1,6/1,7/1,8/1,9/2 секунды

Обновление 7.6

Feast

Бонус здоровья за заряд: 80 | 110 | 140 ⇒ 80 | 120 | 160

Максимальное кол-во зарядов за монстров: 5 ⇒ 6

Обновление 7.4

Feast

Чо'Гат больше не теряет заряды Пожирания после гибели.

Теперь заряды можно накапливать бесконечно. При этом от миньонов с монстрами (кроме эпических) можно получить не более пяти зарядов.

Пожирание [R] больше не восстанавливает здоровье Чо'Гата, если он съел врага при максимальном количестве зарядов от миньонов и монстров. Пожирание [R] шестого миньона или монстра (кроме эпических) только наносит им урон.

Пожирание [R] больше не дает два заряда за убийство вражеского чемпиона, не восстанавливает половину от затраченной маны и не сокращает перезарядку за убийство миньона.

Теперь во всплывающей подсказке Пожирания [R] на панели усилений указывается количество съеденных врагов.

Коэффийиент урона от AP: (0.7*AP) ⇒ (0.5*AP) + (0.1 * бонусное здоровье)

Дополнительное здоровье за заряд: 100 | 140 | 180 ⇒ 80 | 110 | 140

Максимальное увеличение дальности атаки: 50 (суммарная дальность атаки – 175) ⇒ 75 (суммарная дальность атаки – 200)

Размер Чо'Гата и дальность атаки перестают увеличиваться после первых 10 зарядов.

6 сезон
Обновление 6.20

Feral Scream

Перезарядка: 13 секунд ⇒ 13 | 12 | 11 | 10 | 9 секунд

Дальность поражения: 585 ⇒ 650

Длительность безмолвия: 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунды ⇒ 1.5 | 1.625 | 1.75 | 1.875 | 2 секунды

Исправлена ошибка, из-за которой бойцы получали урон, даже если они успели выйти из области поражения.

Обновление 6.6

Feast

Бонус здоровья за заряд: 90 | 120 | 150 ⇒ 100 | 140 | 180

5 сезон
Обновление 5.21

Feast

Количество зарядов за убитого чемпиона: 1 ⇒ 2

    Последнее обновление 24.09.2018






НЕКОСАН (02.03.2017) поправте описание ульты. в патче 7.4 она изменилась
Quiet (20.05.2017) Только хотел посмотреть сборку на мид( А тут...
Редактор (20.05.2017) С некоторых пор мы решили сохранять сборки на те позиции, которые стали менее популярными. Если вы хотели посмотреть статистику именно для центральной линии, то эта информация доступна в пункте "Непопулярные роли".
strumel (16.06.2017) почему нет попи в контр пике?
MoriART (18.07.2017) Я понимаю что у ЧоГата Две ноги, но, два ботинка точно хороший закуп?
Редактор (19.07.2017) Да, периодически такой недочет вылазит. Просто загляните в статистику через некоторое время и все будет хорошо.
Джош_Тасyки (22.09.2017) Кару на топ...