FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ExhaustИзнурениеСнижает на 30% скорость передвижения, а также на 40% наносимый урон, указанной цели на 3 секунды.
|
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
W | CourageХрабростьПассивно: за каждого убитого юнита физическая броня и сопротивление магии увеличиваются на 0,25. За убитого чемпиона Гарен получает сразу 1 единицу брони и сопротивления. Максимальный бонус составляет 30 единиц брони и сопротивления. При накоплении максимального количества зарядов за убийства врагов Гарен увеличивает дополнительные броню и сопротивление магии на 10%. Активно: Гарен активирует защитный щит на 2/2,75/3,5/4,25/5 секунды, который уменьшает весь получаемый урон на 30%. В первые 0.75 секунды после применения, Гарен накладывает на себя щит, равный 70/95/120/145/170 + (20% от дополнительного здоровья Гарена), и увеличивает стойкость на 60%.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
R | Demacian JusticeПравосудие ДемасииГарен наносит 175/350/525 + (20/25/30% от недостающего запаса здоровья цели) чистого урона указанной цели.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | KayleРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Cloth ArmorТканевая броняФизическая защита +15
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Berserker's GreavesНаголенники берсеркаСкорость атаки +35% Уникально пассивно: скорость передвижения +45
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Infinity EdgeГрань БесконечностиФизическая атака +80 (AD) Увеличивает шанс критического удара на 25%. Уникально пассивно: увеличивает критический урон на 25%.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Все умения Гарена не расходуют ману и их применение ограничено только перезарядкой.
Perseverance - благодаря своей пассивке Гарен способен очень быстро восстановить большое количество здоровья, даже без каких-либо артефактов на реген. Обратите внимание, что пассивка сбрасывается в тот момент, когда вы получаете урон от вражеского чемпиона, башни или эпических монстра в лесу. Урон полученный от миньонов не сбивает действие пассивки и это большой плюс. Также действие пассивки не прерывается когда Гарен сам наносит урон. В случае получения урона пассивка как бы уходит на перезарядку. Так что нужно следить за тем, чтобы враг вас не атаковал в тот момент, когда вы хотите восстановить себе здоровье. В некоторым смысле мы вынуждаем врага постоянно нас атаковать, чтобы сбивать действие пассивки и тем самым противник может заиграться и пропустить миньона или же совершить ошибку. Больше всего пассивная способность на начальном этапе игры, когда вы стоите на линии. Ведь здесь в случае необходимости вы можете немного постоять в кустах и восстановить часть здоровья. Любому другому чемпиону на месте Гарена пришлось бы точно уже возвращаться на базу для лечения или же постоянно стоять под собственной башней. В командных сражениях пассивка то же может немного помочь, но особо на это лучше не рассчитывать. Да, бывают ситуации, когда бой растягивается и у вас появляется окно, когда может активироваться пассивка, но происходит это редко. Иногда пассивная способность может сильно помочь, когда вы занимаетесь роумингом по карте. Ведь за время перемещения между линиями вы можете восстановить очень много здоровья. Таким образом, вы можете например прийти на помощь союзнику, затанковать часть урона и вернуться на свою линию, попутно восстановив здоровье. Опять же, данный способ применяется редко, но об этом стоит знать.
Decisive Strike - это умение имеет несколько очень важных преимуществ: значительно увеличивает скорость передвижения Гарена, позволяет накладывать на противников эффект "безмолвия" (враги не могут произносить заклинания), наносит хороший дополнительный урон и позволяет передавать эффекты вашей автоатаки, если таковые имеются. Умение отлично повышает мобильность Гарена и может использовано одинаково хорошо для атаки и для побега. Также стоит отметить то, что в момент активации Гарен сбрасывает с себя замедляющие эффекты и тем самым может быстро убежать от врагов или же наоборот догнать их. Способность будет играть решающую роль при начальных разменах на линии. Ведь после применения умения враг не сможет ответить вам своими способностями и ему придется использовать только автоатаки, но за счет бонусной скорости вы можете отойти назад. Важно отметить то, что применение способности сбрасывает таймер автоатаки. Соответственно выгодно сначала дать по врагу простую автоатаку, а затем резко применить способность. Даже такая небольшая экономия времени позволит вам наносить больше урона. Механика сброса автоатаки будет полезна в те моменты, когда вы будете сносить вражеские строения. Кстати, бонусный урон по башням тоже будет работать. При игре на линии способность можно ещё использовать для добивания миньонов, если у вас это плохо получается. Как минимум вы можете применять усиленный удар для добития тележки. В данном случае лучше перестраховаться, если вы ещё не идеально фармите миньонов. При этом нужно обязательно помнить о том, что способность Decisive Strike является нашим единственным инструментом повышения мобильности и соответственно в те моменты, когда умение находится в перезарядке, вы должны быть более внимательными и аккуратными.
Courage - уже на первом уровне умение дает очень хороший бонус к защите. Активация умения непросто повышает ваши защитные качества, а ещё и даёт дополнительный щит, с помощью которого можно поглотить какую-то мощную атаку врага. Хотя это кажется не очевидным, но процентное снижение урона не будет работать на чистый урон. Благо в игре его не так много. Помимо активной части у способности есть очень полезная пассивка, которая позволяет повысить основные защитные характеристики Гарена. Для этого вам достаточно лишь хорошо фармить на линии и как можно больше добивать миньонов. В конечном итоге можно получить целых 30 единиц защиты, которые лишними точно не будут. Для достижения этого бонуса придется добить 120 миньонов. Активация способности может быть использована не только в самом бою, но и между атаками, например для того, чтобы сохранить эффект регенерации здоровья. Но тут конечно придется как следует потренироваться. Ведь щит действует меньше секунды и нужно очень четко чувствовать тайминг. В командных сражениях способность лучше использовать в тот момент, когда вы уже начинаете получать урон или когда в вас уже летят какие-то способности. Уж точно не стоит активировать способность заранее, так как в этом случае вы не только потеряет эффект от поглощающего щита, но и сама защита будет помогать вам очень мало по времени.
1Judgment - основное боевое умение Гарена, которое наносит отличный массовый урон. Может критовать и передавать эффекты автоатаки. Во время кручения, не нужно щелкать мышкой на врага, лучше двигаться рядом с ним. Так вы сможете максимально эффективно использовать это умение и быстро реагировать на неожиданное изменение направление движения противника. Обратите внимание на то, что во время кручения Гарен способен проходить сквозь миньонов. Это особенно полезно, когда вокруг вас находится большое скопление миньонов и врагу приходится о них спотыкаться. Такого эффекта можно добиться с помощью заклинания Ghost. Даже без предметов на урон умение всё равно будет актуальным, так как оно снижает броню врагов и для этого нужно лишь нанести урон умением 6 раз. Помните о том, что во время действия способности, вы не можете использовать другие умения. То есть нужно заранее планировать то, в какой комбинации вы будете применять способности. В некоторых случаях выгодно даже заранее отключить способность, чтобы например использовать ускорение от Decisive Strike. При досрочном отключении способности, перезарядка умения будет немного снижаться. В одном из обновлений разработчики сделали так, что атаки способности стали активировать эффект Conqueror. Это не означает, что данную руну нужно брать в обязательном порядке, но как минимум об этом стоит знать и пользоваться этой фишкой. Хотя время действия способности неизменно, вы можете повлиять на количество ударов, которые Гарен может совершить во время кручения. Для этого понадобятся предметы на скорость атаки. Главная тут загвоздка в том, что Гарен относится к классу джаггернаутов и предметы на скорость атаки таким чемпионам не берут. Если же вы хотите поэкспериментировать, то советую обратить внимание на такие артефакты, как: Trinity Force и Youmuu's Ghostblade. В самом начале игры многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку, а именно начинают использовать способность для фарма. Делать этого не стоит, так как нанося АОЕ урон миньонам, вы в конечном итоге начнете пушить линию, а для Гарена это невыгодно. Лучше, чтобы миньоны встречались ближе к вашей башне. Так вы будете находиться в более защитной позиции и вам не будут страшны выходы вражеские лесника.
Demacian Justice - отличное добивающее умение. Ультимативную способность эффективнее всего использовать на полуживых врагов, так как в этом случае они получат максимальный урон. Отличительной особенностью умения является то, что тип урона ультимейта является "чистым". То есть такой тип урона полностью игнорирует броню цели. так что не стоит думать о том, что первоначальный урон какой-то небольшой. В особенности способность будет сильно помогать добивать затанкованных противников. Интересно то, что урон способности не меняется от покупаемых предметов на AD или AP, а лишь увеличивается с уровнем прокачки. За счет этого, даже в полностью затанкованной сборке, у нас будет добротная способность для добивания врагов. На первых двух уровнях прокачки перезарядки способности будет достаточно большой. Так что перед использованием ультимейта нужно обязательно учесть варианты того, как враг может избежать летального урона. Ведь никто не отменял какие-либо способы лечения или щиты. Применяя ульт, вы должны быть на 100% уверены, что он добьет цель. Очень важным преимуществом ульта является то, что от него нельзя увернуться. Даже, если в самый последний момент противник например воспользуется заклинанием Flash, то оно его не спасет.
Комбинация Скачок + Телепорт является одной из самых популярных для верхней линии. Скачок в любом случае исключать не стоит, так как у Гарена нет возможности быстро сократить дистанцию до врага или же быстро выйти из под фокуса. Телепорт будет полезен в том случае, если вы умеете следить за картой и тем, что происходит на других линиях. Благодаря быстрому перемещению можно в миг оказаться на другой линии и помочь союзникам. Как минимум в первые минуты игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию после закупа. Экономия времени в такой ситуации будет очень важна. Если же Телепорт вам не нравится, то отличным выбором будет Ignite. Огонь позволит наносить больше урона и он отлично будет сочетаться с ультимативной способностью Гарена. В редких случаях можно еще попробовать взять Ghost, но с данным заклинанием мало кто играет. Последним вариантом является Exhaust и данное заклинание может отлично подойти в том случае, если против вас на линии стоит стрелок с физическим уроном. Изнурение даёт возможность на некоторое время выключить одного вражеского бойца и позволить вашей команде сфокусировать на нём урон.
У Гарена есть сразу две ключевые способности: Decisive Strike и Judgment. Они могут одинаково эффективно прокачиваться в первую очередь. Более классическим вариантом является тот, когда в первую очередь максится Judgment, а следом Decisive Strike. В этом случае у Гарена будет чуть больше АОЕ урона и соответственно вы будете более эффективны в ранних командных сражениях. На линии более высокий уровень Judgment может даже вредить, так как в первые минуты игры запушивать линию не стоит. Хотя есть и исключения. Если же в первую очередь максить Decisive Strike, то у нас будет больше урона по одиночной цели и заметно увеличится длительность ускорения. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Советую вам сперва попробовать вариант, указанный ниже, а потом обязательно поиграть через способность Decisive Strike. Обязательно на 2-3 уровне прокачайте умение Courage, чтобы иметь возможность поглощать урон.
1 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Самая лучшая роль Гарена это соло верхняя линия, так как именно здесь он может раскрыть весь свой потенциал. В большинстве случаев при стартовом закупе лучше взять стандартный щиток. Данный предмет заметно повысит выживаемость на линии с ним вам реально будет спокойнее. На защиту при стартовом закупе ещё может быть использован артефакт Cloth Armor, но это более редкий случай.
Если вы рассчитываете на какую-то очень агрессивную игру, то в этом случае неплохим выбором может стать
Для Гарена можно покупать много предметов на защиту, но как правило в начале игры имеет смысл взять что-то на урон, чтобы не только более уверенно стоять на линии, но и чтобы вносить больше урона в командных сражениях. Первым хорошим артефактом на урон может быть Black Cleaver или Trinity Force. Сразу два этих предмета не берут, так как это уже перебор. Оба артефакта дают 20%, но в остальном разница между ними существенная. Тройственный Союз даёт потенциально больше урона, но и стоит заметно дороже. В то же самое время Черная секира позволяет увеличит максимальный запас здоровья и за счет своего пассивного эффекта будет более эффективной против затанкованных врагов. К слову именно черная секира является более частым выбором.
1Следующим ключевым предметов для Гарена является Sterak's Gage. Артефакт просто великолепный и даёт Гарену много бонусов. Получать урон вы будете в любом случае и причем много, так что эффект от Испытания Стерака будет виден постоянно. После того, как в одном из обновлений Гарену дали возможность повысить урон способности Judgment за счет скорости атаки, появилась альтернатива в виде Phantom Dancer. Призрачный Танцор даёт заметно меньше выживаемости, но в некоторых случаях он может стать неплохим выбором, когда вам нужно повысить свой урон и стать более мобильным. К примеру Phantom Dancer может стать неплохим дополнением к Black Cleaver, а Sterak's Gage наоборот отлично сбалансирует Trinity Force. Как видите варианты тут есть.
Отдельно стоит отметить ещё два предмета на урон, а именно: Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Оба этих артефакта являются ситуационным выбором, но они даёт очень хорошие бонусы. Призрачный клинок Йомуу заметно увеличивает вашу скорость и повышает боевой потенциал. Бывают ситуации, когда вам требуется меньше затанкованности и союзники явно страдают от недостатка урона. В этом случае предмет может быть весьма неплохим выбором. Сумеречный клинок Драктарра используется для тех же целей, но у него особенно хорошая пассивка, позволяющая обходить вражеские варды. Данный предмет будет хорош в руках опытного игрока, который имеет грамотно планировать нападение из леса и примерно понимает то, где враги могут расставить свои варды.
Из ботинок, как правило, покупается что-то на защиту. то есть либо
Далее у нас идут предметы на защиту. Нужно понимать, что чаще всего Гарену приходится врываться в бой первым и впитывать урон. Соответственно нам понадобятся предметы на физическую броню и магическое сопротивление. Из предметов для защиты от физического урона очень хорошим выбором являются: Thornmail, Dead Man's Plate,
Выше были указаны только самые ключевые предметы и на самом деле можно указать еще на 5-7 артефактов, которые могут быть актуальны в различных ситуациях. Но постарайтесь сначала сфокусироваться на этих предметах и лишь потом начинайте экспериментировать с чем-то другим. В качестве примера ниже будут указаны некоторые варианты конечной сборки, чтобы вам было с чего начать.
Это своего рода сбалансированная сборка, хотя и тут может быть много вариаций.
Второй вариант будет актуален в том случае, если команда противника очень ватная и вы можете быстро выщелкивать одного врага за другим. Урона в билде чуть больше и ещё стоит учитывать, что порядок покупки предметов может быть разным.
Третий вариант предназначен для тех ситуаций, когда в команде противника явно преобладает физический урон.
Не трудно догадаться, что последний вариант предназначен для матчей, где в команде противника уж очень много магического урона. Такие ситуации случаются крайне редко и последний предмет (Mercurial Scimitar) был указан, как интересный выбор. Против жесткого контроля Ртутный ятаган заходит очень хорошо.
Вариаций сборок для Гарена может быть очень много. Постарайтесь поиграть с разными предметами и примерно понять как они работают и что они вам дают. Так у вас появится своё представление о сборках и вы начнете самостоятельно по ходу матча покупать правильные предметы.
Лучше всего Гарен чувствует себя в соло на верхней линии, поэтому мы будем рассматривать наиболее проблемных чемпионов, которые встречаются на этой линии.
Все начало игры лучше потратить на фарм. Если вам попался чемпион с ближней атакой и он вам по силам, то стоит попробовать убить его, но раньше 6 уровня сделать это будет крайне сложно. Дело в том, что у Гарена нет нормального контроля и убить противника получится только в том случае, если он совершит сразу ряд грубых ошибок. В большинстве случаев враг понимает, когда следует отойти назад и немного переждать. В любом случае пытаться нападать на врага конечно же стоит и как минимум нужно отвечать противнику, если он пытается вас харасить. Старайтесь добивать миньонов автоатакой и реже использовать для этой цели умение Decisive Strike. Когда вы используете это умение вы мгновенно перезаряжаете свою автоатаку. Это очень удобно использовать, когда вы нападаете на врага. То есть вы например сначала используете автоатаку, а затем сразу же добавляете усиленный удар. Начальный фарм очень важен для Гарена, так как нужно как можно скорее купить первые ключевые артефакты, например Black Cleaver. Каждый раз старайтесь использовать умение Decisive Strike на врага, когда он пытается добить миньона. При этом также хорошо использовать умение Courage, чтобы значительно снизить входящий урон, если враг идёт в агрессию. Благодаря умению Judgment Гарен может сильно пушить линию и у него гораздо больше возможностей снести вражескую башню, но в начале не стремитесь к этому. лучше держите линию ближе к своей башне и просто фармите. Благодаря пассивке Perseverance Гарен может очень долго стоять на линии. Это также дает некоторое преимущество перед врагом. Как только вам удастся снести башню, можно смело идти помогать своим союзникам на других линиях, но быстро сделать это не получится. Как правило пару пластин с башни удается снести только в том случае, если вы убили врага на линии или же если он где-то загулял. Вашему противнику на верхней линии будет очень трудно уничтожить башню в ответ, так как он будет постоянно опасаться ганга.
Как только вы купите первую тройку артефактов, Гарен сможет наносить очень хороший урон и при этом будет иметь неплохую скорость передвижения (но до хорошей мобильности этому чемпиона конечно далеко). Основная тактика игры для Гарена, это инициация боя. За счет скорости передвижения ( Decisive Strike) он способен быстро догнать врага и запретить ему использовать умения. Ворвавшись в толпу, Гарен может наносить отличный урон с помощью Judgment и переключить свое внимание на вражеского дамагера или мага. Для того, чтобы убить вражеского керри, Гарену достаточно использовать стандартное комбо Decisive Strike - Judgment - Demacian Justice (но это только первое время, потом урона будет скорее всего не хватать). Когда вы ломаете вражескую башню стоит помнить, что умение Decisive Strike также будет наносить дополнительный урон и одновременно с этим перезаряжать вашу автоатаку. Это позволяет гораздо эффективнее уничтожать строения врага.
1Важно помнить, что чем дольше длится игра, тем более бесполезным становится Гарен. С самого начала игры и до последней башни играть надо максимально агрессивно и постоянно давить противников, не давая возможности даже вздохнуть. Обязательно помните о важных нейтралах, таких как Барон и Дракон. Их нужно обязательно контролировать и по возможности убивать. Даже если ваша команда играет пассивно, старайтесь постоянно инициировать бой и добиваться победы. Излишний риск конечно тоже ни к чему хорошему не приведет, но пытаться все равно нужно. Просто будьте более агрессивными и постоянно передвигайтесь между линиями (после середины игры). Безусловно, играть постоянно с инициативой тяжело и это не каждый сможет, но у вас просто нет выбора. Бывают исключения, когда например ваша команда гораздо сильнее в затянувшейся игре, но честно говоря, такое случается редко.
Гарен очень интересный чемпион, который по сути является гибридом между танком и дамагером. В принципе им не так сложно научиться играть, но для того чтобы стать по настоящему опытным игроком, придется провести не один десяток боев. Гарена можно смело посоветовать начинающему игроку, так как чемпион предельно понятный и не вызовет трудностей в первых играх.
06.12.2015 — Изменена сборка артефактов.
18.08.2017 — Гайд немного переработан.
08.11.2019 — Гайд был серьезно доработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Объясните пожалуйста мне один момент. В этом гайде стоят руны на прибавку с уровнем защиты от магии. Как я понимаю, эти руны берутся на лейт, так как они себя окупают в лейте. Как получилось, что Гарен, герой который к лейту становится слабее, имеет в данном гайде такие руны? Так же хотелось бы спросить, почему не представлена другая сборка на Гарена? Ведь если против Гарена стоит чемпион который не в состоянии его унизить, Гарен очень хорошо и быстро фармит. За счет этого он может себе позволить купить Заточка Статика (
Таким образом Гарне становится в некотором смысле отличнейшим персонажем, который не позволяет одному из вражеских героев вырываться вперед и постоянно тащить свою команду.
Стоило бы добавить в противников Иллаой,из-за щупалец Гарен вообще не может фармить
"каждые поле секунды"-пол
"на в первую секунду"- или на или в лишнее
"в течении это секунды"-этой
ошибка в слове ''чемпионом''
¯\_(ツ)_/¯
ошибка в слове меткЕ