League of Legends — Гайд по герою Garen (Гарен) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Гарен / Гайд по герою Гарен

League of Legends — Гайд по герою Garen (Гарен)

Garen

Passive

Q

W

E

R

Все умения Гарена не расходуют ману и их применение ограничено только перезарядкой.

Perseverance - благодаря своей пассивке Гарен способен очень быстро восстановить большое количество здоровья, даже без каких-либо артефактов на реген. Обратите внимание, что пассивка сбрасывается в тот момент, когда вы получаете урон от вражеского чемпиона, башни или эпических монстра в лесу. Урон полученный от миньонов не сбивает действие пассивки и это большой плюс. Также действие пассивки не прерывается когда Гарен сам наносит урон. В случае получения урона пассивка как бы уходит на перезарядку. Так что нужно следить за тем, чтобы враг вас не атаковал в тот момент, когда вы хотите восстановить себе здоровье. В некоторым смысле мы вынуждаем врага постоянно нас атаковать, чтобы сбивать действие пассивки и тем самым противник может заиграться и пропустить миньона или же совершить ошибку. Больше всего пассивная способность на начальном этапе игры, когда вы стоите на линии. Ведь здесь в случае необходимости вы можете немного постоять в кустах и восстановить часть здоровья. Любому другому чемпиону на месте Гарена пришлось бы точно уже возвращаться на базу для лечения или же постоянно стоять под собственной башней. В командных сражениях пассивка то же может немного помочь, но особо на это лучше не рассчитывать. Да, бывают ситуации, когда бой растягивается и у вас появляется окно, когда может активироваться пассивка, но происходит это редко. Иногда пассивная способность может сильно помочь, когда вы занимаетесь роумингом по карте. Ведь за время перемещения между линиями вы можете восстановить очень много здоровья. Таким образом, вы можете например прийти на помощь союзнику, затанковать часть урона и вернуться на свою линию, попутно восстановив здоровье. Опять же, данный способ применяется редко, но об этом стоит знать.

Decisive Strike - это умение имеет несколько очень важных преимуществ: значительно увеличивает скорость передвижения Гарена, позволяет накладывать на противников эффект "безмолвия" (враги не могут произносить заклинания), наносит хороший дополнительный урон и позволяет передавать эффекты вашей автоатаки, если таковые имеются. Умение отлично повышает мобильность Гарена и может использовано одинаково хорошо для атаки и для побега. Также стоит отметить то, что в момент активации Гарен сбрасывает с себя замедляющие эффекты и тем самым может быстро убежать от врагов или же наоборот догнать их. Способность будет играть решающую роль при начальных разменах на линии. Ведь после применения умения враг не сможет ответить вам своими способностями и ему придется использовать только автоатаки, но за счет бонусной скорости вы можете отойти назад. Важно отметить то, что применение способности сбрасывает таймер автоатаки. Соответственно выгодно сначала дать по врагу простую автоатаку, а затем резко применить способность. Даже такая небольшая экономия времени позволит вам наносить больше урона. Механика сброса автоатаки будет полезна в те моменты, когда вы будете сносить вражеские строения. Кстати, бонусный урон по башням тоже будет работать. При игре на линии способность можно ещё использовать для добивания миньонов, если у вас это плохо получается. Как минимум вы можете применять усиленный удар для добития тележки. В данном случае лучше перестраховаться, если вы ещё не идеально фармите миньонов. При этом нужно обязательно помнить о том, что способность Decisive Strike является нашим единственным инструментом повышения мобильности и соответственно в те моменты, когда умение находится в перезарядке, вы должны быть более внимательными и аккуратными.

Courage - уже на первом уровне умение дает очень хороший бонус к защите. Активация умения непросто повышает ваши защитные качества, а ещё и даёт дополнительный щит, с помощью которого можно поглотить какую-то мощную атаку врага. Хотя это кажется не очевидным, но процентное снижение урона не будет работать на чистый урон. Благо в игре его не так много. Помимо активной части у способности есть очень полезная пассивка, которая позволяет повысить основные защитные характеристики Гарена. Для этого вам достаточно лишь хорошо фармить на линии и как можно больше добивать миньонов. В конечном итоге можно получить целых 30 единиц защиты, которые лишними точно не будут. Для достижения этого бонуса придется добить 120 миньонов. Активация способности может быть использована не только в самом бою, но и между атаками, например для того, чтобы сохранить эффект регенерации здоровья. Но тут конечно придется как следует потренироваться. Ведь щит действует меньше секунды и нужно очень четко чувствовать тайминг. В командных сражениях способность лучше использовать в тот момент, когда вы уже начинаете получать урон или когда в вас уже летят какие-то способности. Уж точно не стоит активировать способность заранее, так как в этом случае вы не только потеряет эффект от поглощающего щита, но и сама защита будет помогать вам очень мало по времени.

1

Judgment - основное боевое умение Гарена, которое наносит отличный массовый урон. Может критовать и передавать эффекты автоатаки. Во время кручения, не нужно щелкать мышкой на врага, лучше двигаться рядом с ним. Так вы сможете максимально эффективно использовать это умение и быстро реагировать на неожиданное изменение направление движения противника. Обратите внимание на то, что во время кручения Гарен способен проходить сквозь миньонов. Это особенно полезно, когда вокруг вас находится большое скопление миньонов и врагу приходится о них спотыкаться. Такого эффекта можно добиться с помощью заклинания Ghost. Даже без предметов на урон умение всё равно будет актуальным, так как оно снижает броню врагов и для этого нужно лишь нанести урон умением 6 раз. Помните о том, что во время действия способности, вы не можете использовать другие умения. То есть нужно заранее планировать то, в какой комбинации вы будете применять способности. В некоторых случаях выгодно даже заранее отключить способность, чтобы например использовать ускорение от Decisive Strike. При досрочном отключении способности, перезарядка умения будет немного снижаться. В одном из обновлений разработчики сделали так, что атаки способности стали активировать эффект Conqueror. Это не означает, что данную руну нужно брать в обязательном порядке, но как минимум об этом стоит знать и пользоваться этой фишкой. Хотя время действия способности неизменно, вы можете повлиять на количество ударов, которые Гарен может совершить во время кручения. Для этого понадобятся предметы на скорость атаки. Главная тут загвоздка в том, что Гарен относится к классу джаггернаутов и предметы на скорость атаки таким чемпионам не берут. Если же вы хотите поэкспериментировать, то советую обратить внимание на такие артефакты, как: Trinity Force и Youmuu's Ghostblade. В самом начале игры многие начинающие игроки совершают одну и ту же ошибку, а именно начинают использовать способность для фарма. Делать этого не стоит, так как нанося АОЕ урон миньонам, вы в конечном итоге начнете пушить линию, а для Гарена это невыгодно. Лучше, чтобы миньоны встречались ближе к вашей башне. Так вы будете находиться в более защитной позиции и вам не будут страшны выходы вражеские лесника.

Demacian Justice - отличное добивающее умение. Ультимативную способность эффективнее всего использовать на полуживых врагов, так как в этом случае они получат максимальный урон. Отличительной особенностью умения является то, что тип урона ультимейта является "чистым". То есть такой тип урона полностью игнорирует броню цели. так что не стоит думать о том, что первоначальный урон какой-то небольшой. В особенности способность будет сильно помогать добивать затанкованных противников. Интересно то, что урон способности не меняется от покупаемых предметов на AD или AP, а лишь увеличивается с уровнем прокачки. За счет этого, даже в полностью затанкованной сборке, у нас будет добротная способность для добивания врагов. На первых двух уровнях прокачки перезарядки способности будет достаточно большой. Так что перед использованием ультимейта нужно обязательно учесть варианты того, как враг может избежать летального урона. Ведь никто не отменял какие-либо способы лечения или щиты. Применяя ульт, вы должны быть на 100% уверены, что он добьет цель. Очень важным преимуществом ульта является то, что от него нельзя увернуться. Даже, если в самый последний момент противник например воспользуется заклинанием Flash, то оно его не спасет.

Выбор заклинаний

Комбинация Скачок + Телепорт является одной из самых популярных для верхней линии. Скачок в любом случае исключать не стоит, так как у Гарена нет возможности быстро сократить дистанцию до врага или же быстро выйти из под фокуса. Телепорт будет полезен в том случае, если вы умеете следить за картой и тем, что происходит на других линиях. Благодаря быстрому перемещению можно в миг оказаться на другой линии и помочь союзникам. Как минимум в первые минуты игры телепорт может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию после закупа. Экономия времени в такой ситуации будет очень важна. Если же Телепорт вам не нравится, то отличным выбором будет Ignite. Огонь позволит наносить больше урона и он отлично будет сочетаться с ультимативной способностью Гарена. В редких случаях можно еще попробовать взять Ghost, но с данным заклинанием мало кто играет. Последним вариантом является Exhaust и данное заклинание может отлично подойти в том случае, если против вас на линии стоит стрелок с физическим уроном. Изнурение даёт возможность на некоторое время выключить одного вражеского бойца и позволить вашей команде сфокусировать на нём урон.

Порядок прокачки умений

У Гарена есть сразу две ключевые способности: Decisive Strike и Judgment. Они могут одинаково эффективно прокачиваться в первую очередь. Более классическим вариантом является тот, когда в первую очередь максится Judgment, а следом Decisive Strike. В этом случае у Гарена будет чуть больше АОЕ урона и соответственно вы будете более эффективны в ранних командных сражениях. На линии более высокий уровень Judgment может даже вредить, так как в первые минуты игры запушивать линию не стоит. Хотя есть и исключения. Если же в первую очередь максить Decisive Strike, то у нас будет больше урона по одиночной цели и заметно увеличится длительность ускорения. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Советую вам сперва попробовать вариант, указанный ниже, а потом обязательно поиграть через способность Decisive Strike. Обязательно на 2-3 уровне прокачайте умение Courage, чтобы иметь возможность поглощать урон.

18101213
314151718
24579
61116

Руны

Выбор артефактов

Самая лучшая роль Гарена это соло верхняя линия, так как именно здесь он может раскрыть весь свой потенциал. В большинстве случаев при стартовом закупе лучше взять стандартный щиток. Данный предмет заметно повысит выживаемость на линии с ним вам реально будет спокойнее. На защиту при стартовом закупе ещё может быть использован артефакт Cloth Armor, но это более редкий случай.

Warding Totem (Trinket)

Если вы рассчитываете на какую-то очень агрессивную игру, то в этом случае неплохим выбором может стать Boots of Speed, Long Sword или даже Doran's Blade.

Для Гарена можно покупать много предметов на защиту, но как правило в начале игры имеет смысл взять что-то на урон, чтобы не только более уверенно стоять на линии, но и чтобы вносить больше урона в командных сражениях. Первым хорошим артефактом на урон может быть Black Cleaver или Trinity Force. Сразу два этих предмета не берут, так как это уже перебор. Оба артефакта дают 20%, но в остальном разница между ними существенная. Тройственный Союз даёт потенциально больше урона, но и стоит заметно дороже. В то же самое время Черная секира позволяет увеличит максимальный запас здоровья и за счет своего пассивного эффекта будет более эффективной против затанкованных врагов. К слову именно черная секира является более частым выбором.

1

Следующим ключевым предметов для Гарена является Sterak's Gage. Артефакт просто великолепный и даёт Гарену много бонусов. Получать урон вы будете в любом случае и причем много, так что эффект от Испытания Стерака будет виден постоянно. После того, как в одном из обновлений Гарену дали возможность повысить урон способности Judgment за счет скорости атаки, появилась альтернатива в виде Phantom Dancer. Призрачный Танцор даёт заметно меньше выживаемости, но в некоторых случаях он может стать неплохим выбором, когда вам нужно повысить свой урон и стать более мобильным. К примеру Phantom Dancer может стать неплохим дополнением к Black Cleaver, а Sterak's Gage наоборот отлично сбалансирует Trinity Force. Как видите варианты тут есть.

Отдельно стоит отметить ещё два предмета на урон, а именно: Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Оба этих артефакта являются ситуационным выбором, но они даёт очень хорошие бонусы. Призрачный клинок Йомуу заметно увеличивает вашу скорость и повышает боевой потенциал. Бывают ситуации, когда вам требуется меньше затанкованности и союзники явно страдают от недостатка урона. В этом случае предмет может быть весьма неплохим выбором. Сумеречный клинок Драктарра используется для тех же целей, но у него особенно хорошая пассивка, позволяющая обходить вражеские варды. Данный предмет будет хорош в руках опытного игрока, который имеет грамотно планировать нападение из леса и примерно понимает то, где враги могут расставить свои варды.

Из ботинок, как правило, покупается что-то на защиту. то есть либо Ninja Tabi для защиты от физического урона, либо Mercury's Treads для защиты от магии и большого количества контроля со стороны врага. Тут уже надо смотреть по ситуации. Если вы рассчитываете на какую-то супер агрессивную игру, то тогда ещё можно рассмотреть Berserker's Greaves. Бонусная скорость атаки позволит нам повысить эффективность способности Judgment.

Далее у нас идут предметы на защиту. Нужно понимать, что чаще всего Гарену приходится врываться в бой первым и впитывать урон. Соответственно нам понадобятся предметы на физическую броню и магическое сопротивление. Из предметов для защиты от физического урона очень хорошим выбором являются: Thornmail, Dead Man's Plate, Sunfire Cape и Randuin's Omen. Это самые актуальные предметы для Гарена и даже их нужно покупать с умом. У каждого артефакта есть свои положительные и отрицательные стороны и лучше эти предметы заранее изучить как следует. Для защиты от магии хорошим выбором будут: Spirit Visage, Adaptive Helm и Maw of Malmortius. Опять же, советую внимательно прочитать описание этих артефактов, так как предназначены они для разных ситуаций, но главным образом они сильно помогут вам против магического урона. В некоторых случаях может быть полезнее просто повысить свой максимальный запас здоровья или купить что-то сбалансированное и в этом случае превосходным выбором будут: Warmog's Armor, Gargoyle Stoneplate или даже Guardian Angel (дополнительно даёт еще урон).

Выше были указаны только самые ключевые предметы и на самом деле можно указать еще на 5-7 артефактов, которые могут быть актуальны в различных ситуациях. Но постарайтесь сначала сфокусироваться на этих предметах и лишь потом начинайте экспериментировать с чем-то другим. В качестве примера ниже будут указаны некоторые варианты конечной сборки, чтобы вам было с чего начать.

Вариант 1:

Ninja TabiAdaptive Helm

Это своего рода сбалансированная сборка, хотя и тут может быть много вариаций.

Вариант 2:

Ninja TabiAdaptive Helm

Второй вариант будет актуален в том случае, если команда противника очень ватная и вы можете быстро выщелкивать одного врага за другим. Урона в билде чуть больше и ещё стоит учитывать, что порядок покупки предметов может быть разным.

Вариант 3:

Ninja Tabi

Третий вариант предназначен для тех ситуаций, когда в команде противника явно преобладает физический урон.

Вариант 4:

Adaptive Helm

Не трудно догадаться, что последний вариант предназначен для матчей, где в команде противника уж очень много магического урона. Такие ситуации случаются крайне редко и последний предмет (Mercurial Scimitar) был указан, как интересный выбор. Против жесткого контроля Ртутный ятаган заходит очень хорошо.

Вариаций сборок для Гарена может быть очень много. Постарайтесь поиграть с разными предметами и примерно понять как они работают и что они вам дают. Так у вас появится своё представление о сборках и вы начнете самостоятельно по ходу матча покупать правильные предметы.

Плюсы:

  • Большой урон в начале и середине игры, даже без особых предметов на повышение физического урона. Хороший базовый урон героя.
  • Высокий разовый урон некоторых умений.
  • Способен убить слабых магов или AD керри буквально за одно комбо.
  • Отличные качества танка.
  • Есть защита от замедления.
  • Может быстро убивать миньонов и сносить башни.
  • Способности не затрачивают ману и Гарен ограничен лишь перезарядкой.
  • Отличнейший ульт, позволяющий легко добивать врагов.
  • Несложный герой для освоения.

Минусы:

  • Легко кайтится чемпионами с дальней атакой и контролем.
  • На позднем этапе игры Гарен становится менее актуальным из-за недостатка урона и отсутствия хороших контролящих умений.
  • Не имеет мгновенных умений для побега, может лишь повысить свою скорость передвижения.
  • Нет хороших умений контроля. В арсенале есть только эффект безмолвия.

Лучше всего Гарен чувствует себя в соло на верхней линии, поэтому мы будем рассматривать наиболее проблемных чемпионов, которые встречаются на этой линии.

Дариус является очень сильным чемпионом в начале игры. Не стоит пытаться размениваться с ним здоровьем. Даже если Гарен использует свое стандартное комбо умений Decisive Strike и Judgment он все равно будет проигрывать. Дариус будет постоянно использовать свой топор Decimate и действует он на большом расстоянии. Лучше всего стараться просто фармить и не получать лишний раз удар. Конечно сделать это непросто, но вполне реально отстоять и не фидить на линии. Пассивка Дариуса Hemorrhage также является большой проблемой, так как сбивает действие лечения Гарена Perseverance. Даже на 6 уровне не стоит сильно рассчитывать на свой ульт, так как в арсенале Дариуса открывается не менее внушительное умение. Обязательно стоит купить варды и ставить их на подходе к линии, так как Гарен не обладает хорошим умением побега.
Если вы хоть раз стояли на линии против Тимо, то прекрасно понимаете на что способен этот мелкий и пронырливый чемпион. Некоторые игроки просто сгорают, когда стоят против Тимо. Главной проблемой является способность Blinding Dart, которую Тимо будет использовать постоянно и просто не давать вам возможности нормально фармить или атаковать его. При всем при этом Тимо еще будет использовать свое преимущество в дальнем бою и постоянно травить Гарена. Если Тимо будет делать все правильно, то Гарен даже ни разу не увидит действие своего пассивного лечения. В игре против Тимо я бы советовал держаться на максимальном расстоянии на врага и надеяться на то, что вам поможет союзный лесник.
Триндамир обладает очень высоким уроном и крайне сильными критами. Как и у Гарена у этого чемпиона нет маны. При игре на линии Триндамир может очень выгодно размениваться здоровьем, а в случае если Гарен пойдет в атаку, то у Триндамира есть возможность резко отступить назад. При этом у Триндамира есть лечение и если противник будет играть агрессивно, то начиная с 3 уровня он просто не даст вам жизни на линии. Я бы советовал сосредоточиться на фарме и особо не рассчитывать на то, что вы убьете этого чемпиона.
Первое время Кейл возможно будет играть пассивно, так как ей нужен небольшой разгон. Но очень быстро она начнет брать инициативу в свои руки и вы с этим ничего не сможете сделать. Вы можете лишь помешать Кейл на старте, хотя и это сделать непросто, а далее Кейл просто начнет наращивать своё преимущество. Даже с минимальным набором артефактов Кейл все равно возьмет своё и в командных сражениях она будет крайне сильна. Если игрок на Кейл будет опытный, то скорее всего во время матча вам придется очень много страдать.

Все начало игры лучше потратить на фарм. Если вам попался чемпион с ближней атакой и он вам по силам, то стоит попробовать убить его, но раньше 6 уровня сделать это будет крайне сложно. Дело в том, что у Гарена нет нормального контроля и убить противника получится только в том случае, если он совершит сразу ряд грубых ошибок. В большинстве случаев враг понимает, когда следует отойти назад и немного переждать. В любом случае пытаться нападать на врага конечно же стоит и как минимум нужно отвечать противнику, если он пытается вас харасить. Старайтесь добивать миньонов автоатакой и реже использовать для этой цели умение Decisive Strike. Когда вы используете это умение вы мгновенно перезаряжаете свою автоатаку. Это очень удобно использовать, когда вы нападаете на врага. То есть вы например сначала используете автоатаку, а затем сразу же добавляете усиленный удар. Начальный фарм очень важен для Гарена, так как нужно как можно скорее купить первые ключевые артефакты, например Black Cleaver. Каждый раз старайтесь использовать умение Decisive Strike на врага, когда он пытается добить миньона. При этом также хорошо использовать умение Courage, чтобы значительно снизить входящий урон, если враг идёт в агрессию. Благодаря умению Judgment Гарен может сильно пушить линию и у него гораздо больше возможностей снести вражескую башню, но в начале не стремитесь к этому. лучше держите линию ближе к своей башне и просто фармите. Благодаря пассивке Perseverance Гарен может очень долго стоять на линии. Это также дает некоторое преимущество перед врагом. Как только вам удастся снести башню, можно смело идти помогать своим союзникам на других линиях, но быстро сделать это не получится. Как правило пару пластин с башни удается снести только в том случае, если вы убили врага на линии или же если он где-то загулял. Вашему противнику на верхней линии будет очень трудно уничтожить башню в ответ, так как он будет постоянно опасаться ганга.

Как только вы купите первую тройку артефактов, Гарен сможет наносить очень хороший урон и при этом будет иметь неплохую скорость передвижения (но до хорошей мобильности этому чемпиона конечно далеко). Основная тактика игры для Гарена, это инициация боя. За счет скорости передвижения ( Decisive Strike) он способен быстро догнать врага и запретить ему использовать умения. Ворвавшись в толпу, Гарен может наносить отличный урон с помощью Judgment и переключить свое внимание на вражеского дамагера или мага. Для того, чтобы убить вражеского керри, Гарену достаточно использовать стандартное комбо Decisive Strike - Judgment - Demacian Justice (но это только первое время, потом урона будет скорее всего не хватать). Когда вы ломаете вражескую башню стоит помнить, что умение Decisive Strike также будет наносить дополнительный урон и одновременно с этим перезаряжать вашу автоатаку. Это позволяет гораздо эффективнее уничтожать строения врага.

1

Важно помнить, что чем дольше длится игра, тем более бесполезным становится Гарен. С самого начала игры и до последней башни играть надо максимально агрессивно и постоянно давить противников, не давая возможности даже вздохнуть. Обязательно помните о важных нейтралах, таких как Барон и Дракон. Их нужно обязательно контролировать и по возможности убивать. Даже если ваша команда играет пассивно, старайтесь постоянно инициировать бой и добиваться победы. Излишний риск конечно тоже ни к чему хорошему не приведет, но пытаться все равно нужно. Просто будьте более агрессивными и постоянно передвигайтесь между линиями (после середины игры). Безусловно, играть постоянно с инициативой тяжело и это не каждый сможет, но у вас просто нет выбора. Бывают исключения, когда например ваша команда гораздо сильнее в затянувшейся игре, но честно говоря, такое случается редко.

Гарен очень интересный чемпион, который по сути является гибридом между танком и дамагером. В принципе им не так сложно научиться играть, но для того чтобы стать по настоящему опытным игроком, придется провести не один десяток боев. Гарена можно смело посоветовать начинающему игроку, так как чемпион предельно понятный и не вызовет трудностей в первых играх.

Обновления

06.12.2015 — Изменена сборка артефактов.

18.08.2017 — Гайд немного переработан.

08.11.2019 — Гайд был серьезно доработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Гарен / Гайд по герою Гарен

Бог (18.08.2015) Очень хороший предмет для Гарена - Броня Мертвеца (предмет из последнего апдейта). Великолепто подходит почти под любой стиль игры. Помогает и в нападении и в защите. Я теперь покупаю его почти в каждой игре.
Бог (18.08.2015) Вообще этот предмет стоит добавить в базу, а то что-то его там не вижу.
Редактор (18.08.2015) Предмет Dead Man's Plate добавлен в базу. Вообще мы специально не добавляли в базу ивентовые предметы, чтобы не забивать голову игрокам артефактами, которые просуществуют в игре лишь пару недель. Видимо броня мертвеца очень понравилась Риотам и они решили предмет оставить. Спасибо, что заметили.
Редактор (18.08.2015) В ближайшем патче 5.16 также появится еще один новый предмет Sterak's Gage и будет много изменений связанных с текущими артефактами в игре.
Zaramuk (20.08.2015) не ну что сказать про гарена в новом обновлении он просто бомба дамага норм стало=) терь на с его чистым уроном можно на 100% убить цель на ком метка=) да это действительно второе дыхание для этого перса=)
Редактор (25.08.2015) Гайд немного переработан в соответствии с патчем 5.16. Гарен стал действительно сильнее. К тому же на него очень хорошо заходят новые предметы. Коэффициент побед Гарена также значительно вырос, ну это и понятно.
* * * * * (26.08.2015) гарен не обладает уменями побега? серьёзно? постоянно с кушки все замедления снимает и в итоге драпает, ну ок может я чего не понимаю.
Редактор (26.08.2015) Подразумеваются мгновенные умения побега, наподобии флэша и подобных. Снятие контроля и скорость это само собой хорошо, но иногда нужно именно мгновенное сокращение дистанции и вот этого у Гарена нету.
как (30.06.2017) А флеш у него есть вот и хватит!
Evan5 Blue (09.09.2015) Доброго времени суток!
Объясните пожалуйста мне один момент. В этом гайде стоят руны на прибавку с уровнем защиты от магии. Как я понимаю, эти руны берутся на лейт, так как они себя окупают в лейте. Как получилось, что Гарен, герой который к лейту становится слабее, имеет в данном гайде такие руны? Так же хотелось бы спросить, почему не представлена другая сборка на Гарена? Ведь если против Гарена стоит чемпион который не в состоянии его унизить, Гарен очень хорошо и быстро фармит. За счет этого он может себе позволить купить Заточка Статика (Statikk Shiv) и Грань Бесконечности (Infinity Edge). Эти два артефакта не сильно убивают в Гарене танка, но позволяют нам при грамотной позиции и умении следить за ходом файта, не только быстро убить вражеского керри или другого опасного обладателя урона, но и внести за очень маленькое время, очень большую кипу урона.
Редактор (09.09.2015) Насчет рун полностью с вами согласен. Исправлено на Greater Glyph of Magic Resist. Что насчет сборки. В принципе из Гарена можно сделать своего рода дамагера, но это очень частный случай и чаще всего Гарену также приходится выступать в роли инициатора боя и танка. Например может возникнуть такая ситуация, что вы действительно с легкостью убиваете своего противника на линии, но на других линиях все не так хорошо. Отсутствие артефактов на выживаемость в данном случае приведет к тому, что в командных сражениях вы просто на просто будете умирать раньше, чем добежите до врагов. Но еще раз повторюсь сделать из Гарена дамагера в принципе можно, просто данный вариант может ввести начинающего игрока в заблуждение и он будет ошибочно его использовать не в тех случаях.
kapitoshka (06.11.2018) просто берёте чёрную секиру, испытание стерака, доспех вармога и дальше берёте фантома, статика и грань, и гарен изи убийца с офигенным колвом хп)
Gena4 (27.10.2015) Было бы не плохо добавить к комментариям дату, а то совсем не понятно когда это писали, год назад.. или больше.
Редактор (27.10.2015) Благодарим за совет. К комментариям добавлена дата.
Gena4 (30.10.2015) Спасибо! Теперь не только намного информативнее выглядит раздел с комментариями, но и как то солиднее!
неизвестный (05.11.2015) добавьте сборку на гарена дамагера
кто то (29.11.2015) а почему бы не сделать гайд на гарена в лесу
PRODark (27.09.2020) Я его жду
Noynito (13.01.2016) Опечатка в слове Гарен исправьте пожалуйста
Таким образом Гарне становится в некотором смысле отличнейшим персонажем, который не позволяет одному из вражеских героев вырываться вперед и постоянно тащить свою команду.
Редактор (13.01.2016) Исправлено.
* * * * * (16.01.2016) гарен легко кайтится? вы шутите? скажите это дариусу
AlexSergios (26.01.2016) Как по мне гарена лучше собирать чисто в танка, это какие-нибудь тапочки с красной меткой, а остальное броня физ и маг, облачение духов (Spirit Visage), броня мертвеца (Dead Man's Plate), вармог (Warmog's Armor), завеса банши (Banshee's Veil) и шипастый доспех (Thornmail), благодаря этому гарен становится просто неубиваемым, получил урона много, удрал в кусты, постоял, отрегенился и снова вышел сломал кому-нибудь лицо
* * * * * (29.01.2016) допишите что синий и красный големы сбивают откат пассивки на начало - на практике выражается в том что фармить бафы в рассчете на пассивку не стоит, чревато казнью
Yarikcerv (20.03.2016) Опечатка /Также действие пассивки не прерывается когда Ганер сам наносит урон./ гаНеР
Редактор (20.03.2016) Исправлено.
Farceur (21.05.2016) Кейл способна ускорять свои противников..... Эмммм,что простите?
Стоило бы добавить в противников Иллаой,из-за щупалец Гарен вообще не может фармить
Редактор (22.05.2016) Исправлено.
Кирилл (06.03.2017) Буквально позавчера выстоял против Иллаой, было очень сложно, впервые попал с этим противником в связку.\
Nkap (27.05.2016) Когда будут новые гайды все старые не магу найти новые
Редактор (27.05.2016) Новости об обновлении статей появляются на главной странице сайта. Статистика по героям обновляется каждую неделю.
VladTipo (29.05.2016) Тимо контрит ульту своей Q, если успеет. Стоял за Гарена против Тимо, фиг продамажишь...
CptJackFrost (18.10.2016) Каким, интересно, образом это происходит? Ульта - заклинание на цель, как ей помешает блайнд? Контрит Q, потому что она просто добавляет эффект к обычной автоатаке, но не ульту.
zzadr (01.06.2016) Всем привет, вообще риотам надо задуматься об еще одном реворке гарена окончательном. Я бы предложил поменять ульт, что бы меч бил по области и от ударной волны враги замедлялись, ну что то вроде такого. Тогда этот перс станет играбелен и на высоком элло)
denmin (12.06.2016) В описании лужи крови Владимира:
"каждые поле секунды"-пол
"на в первую секунду"- или на или в лишнее
"в течении это секунды"-этой
Редактор (12.06.2016) Спасибо, что заметили. Исправлено.
* * * * * (16.08.2016) на счет пассивки там же уже не так работает вроде. там от лвла героя зависит когда сбивается от лесных крипов когда нет
Гаренка (30.08.2016) Вообще Гарена можно собрать в фулл броню, к примеру: Sunfire Cape, Dead Man's Plate, Randuin's Omen, Guardian Angel, Ninja Tabi и что самое главное Thornmail! А весь смысл данной сборки в том что вы становитесь неуязвимым для всех АДшников в игре, да и в какой то степени даже для башен ;-). Помню как собрал такой сбор и сидел смеялся как всякие зеды, ясики, талоны, юики, ксины и прочие адк сами убивались об меня. И прикол в том что даже пробивание брони типо всяких домиников АДшников не спасает ;-). Но есть один недостаток в этой сборке: для магов вы корм)) А вообще советую попробовать это дело, дело Гарена танковать и с этим сбором вы офигенно затанкованны (но опять таки против АД чемпионов, для магов вы лакомый кусочек), ну а насчет урона вы сами удивитесь когда увидите сколько вы нанесли... Точнее враги сами себе нанесли ;-). Ну и как приятный бонус башни вы можете танчить оооооочень долго ибо они тоже наносят физ урон. К примеру я ловил плюхи от Т2 на миду около 30 секунд, с башней ингибитора не замерял но тоже думаю что довольно долго можно продержаться.
Andrey (13.11.2016) написано что гарен контрпик дариусу, а дариус контрпик гарену
неважно (23.01.2017) Да не Дариус рвет попку гарену проверено.
Гарен (16.03.2017) Там 140% а не 40% зависимости от ад
Редактор (17.03.2017) Исправлено.
* * * * * (07.06.2017) таланты точно для гарена?
Редактор (07.06.2017) Точно.
Quiet (23.08.2017) Дариус является очень сильным чемпионов в начале игры.
ошибка в слове ''чемпионом''
Редактор (23.08.2017) Исправлено.
. (27.08.2017) Не нашёл талантов.... скиньте плс
Редактор (27.08.2017) Билд на Гарена -> Распределение талантов
. (27.08.2017) Не знаю что у меня за проблема, но в телефонной версии сайта у меня не прогрузилось изображение (в полной версии всё есть). В любом случае спасибо, что ответили на вопрос. Будем тащить :'D
Редактор (27.08.2017) Для мобильных таланты действительно не отображаются. Это единственный недостаток.
o6227 (12.09.2017) >телепорт это очень.
¯\_(ツ)_/¯
Редактор (12.09.2017) Остался кусочек предложения от старого гайда. Но ведь телепорт это действительно очень :) Если серьезно, то исправлено.
Krasava (07.10.2017) "На словах это конечно звучит просто, но на практике играть проитв Пантеона крайне сложно." против исправьте
Редактор (07.10.2017) Исправлено.
Михаил (15.10.2017) Тимо будет использовать постоянно и просто не давать вам возможности нормально фармить или атаковать его. При всем ,,,,,,,,, пи ,,,,,,, этом (при а не пи)
Редактор (15.10.2017) Добавлена пропущенная буква.
Fqt (01.11.2017) В Q написано что следующая атака нанесёт 130+0.4 ад.Может 1.4 ад
Редактор (01.11.2017) Да верно. Раньше в описании было указано, что урон бонусный, но с учетом нового описания в значениях явно не хватало базового урона героя. Спасибо, что заметили. Исправлено.
* * * * * (02.12.2017) какие таланты взять если собираю фулл крит его?
* * * * * (08.01.2018) а какой смысл в крите на Гарена? у него же скорость атаки никакая
Редактор (08.01.2018) Шанс крита распространяется на некоторые способности чемпиона.
* * * * * (06.03.2018) в описании ульта: Благодаря этой метки, атаки Гарена начинают наносить чистый урон
ошибка в слове меткЕ
Редактор (07.03.2018) Исправлено.
Laura (09.04.2019) Уберите Кейл из контрпиков. После реворка Гарен её просто рвет, к крипам подойти невозможно. Кейл и так вата, а после сала Гарена вообще нереально что-то сделать.
TheTopCop (10.10.2019) Недавно был маленький реворк если что
Mihas (11.10.2019) После реворка надо обновить гайд
Макс (02.11.2019) Смените пожалуйста уже описание шипованного доспеха, его уже обновили
Редактор (03.11.2019) Что не так с описанием?
Варрис (25.11.2019) Ошибка: "Все умения Гарена не расходуют мане (ману) и их применение ограниченно (одна буква Н в слове) только перезарядкой."
Редактор (25.11.2019) Исправлено.
Гость (06.03.2020) А будет добавлен гайд(на гарене) в лес?
НерфитеГарена (14.08.2020) А доработать гайд? Сейчас никто уже не ходит в танка, его и без танк айтемов никто не может убить. Тринити + Танцор + Танец. Он после этого имеет примерно 150 армора и маг реза, кучу хп и ещё больше урона
Гость (07.09.2020) Хотелось бы также увидеть AP сборку
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.