League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Tryndamere (Триндамир)

Tryndamere (Триндамир)

Роль: Top (62%), Jungle (14%)
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.62291.6
Регенерация здоровья8.523.8
Мана100100
Броня3385.7
Магическая защита32.153.4
Урон69131.9
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 17.02.2019

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед47.36%39/49+1
Популярность2.11%17/49+8
Частота банов0.44%19/49+1
Золото за игру12638.382/490
Убийства5.7317/49+2
Смерти5.8734/49-2
Помощь в убийстве3.7849/49-1
Наносимый урон17059.3330/49+3
Получаемый урон31170.798/49-1
Убитые миньоны193.635/490
Общее место22/49-2
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.07%3/47-1
Популярность0.49%40/47+3
Частота банов0.44%16/47+3
Золото за игру12849.551/470
Убийства6.3319/47+2
Смерти5.7537/47-7
Помощь в убийстве4.2846/47-1
Наносимый урон16978.28/47-1
Получаемый урон32941.295/47+1
Убитые миньоны146.042/470
Общее место11/47+5
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
23579
413141516
18101112
61718
23579
413141516
18101112
61718
23579
413141516
18101112
61718
23579
413141516
18101112
61718

Если вы играете за Tryndamere (Триндамир)

  • Подождав с активацией Неугасающей ярости, можно неприятно удивить врага, решившего все-таки убить вас.
  • Жажда крови — хороший источник здоровья. Старайтесь не упускать возможность использовать это умение.
  • Если у врага много брони, ее можно пробить предметами вроде Последнего Вздоха или Призрачного клинка Йомуу.

Если вы играете против Tryndamere (Триндамир)

  • Пытайтесь с самого начала изматывать Триндамира, чтобы он не мог убивать миньонов и лечиться с помощью умения Жажда крови.
  • Помните, Триндамир может замедлить вас, только если вы от него отвернулись.
  • Большую часть урона Триндамир наносит физическим уроном. Если он стал чересчур сильным, подумайте о покупке Шипованного доспеха.
8 сезон
Обновление 8.16

Spinning Slash

Перезарядка: 13/11,5/10/8,5/7 секунд ⇒ 13/12/11/10/9 секунд

Обновление 8.13

Spinning Slash

Перезарядка: 13/12/11/10/9 секунд ⇒ 13/11,5/10/8,5/7 секунд

Обновление 8.3

Общие изменения:

Прирост силы атаки: 3.2 ⇒ 3.7

Spinning Slash

Коэффициент урона от бонусной силы атаки: (1.2 * бонусное AD) ⇒ (1.3 * бонусное AD)

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 4,11 ⇒ 33

Базовая сила атаки: 61,38 ⇒ 69

Spinning Slash

Базовый урон: 70/100/130/160/190 ⇒ 80/110/140/170/200

6 сезон
Обновление 6.10

Undying Rage

Минимальный запас здоровья: 1 ⇒ 30 | 50 | 70

Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (если текущий запас здоровья Триндамира был меньше 3%) после окончания действия ульта.

5 сезон
Обновление 5.12

Увеличено скорость совершения критического удара на 16% и теперь критический удар совершается с такой же скоростью как и обычная атака. До этого критические удары Триндамир делал медленнее обычных ударов.








ZverTem (15.06.2016) в Q наверное ошибка, просто кол-во восстановления здоровья за единицу ярости скейл от ап там 1.2, может меньше? Просто за 100ап будет (ап)x(скейл от ап)x(кол-во ярости, возьмём максимум) 100x1.2x100=12000
Редактор (15.06.2016) Вообще вопрос интересный. Оригинальная формула именно такая. Хотя в игре конечно Тринда не восстанавливает так много здоровья.
batyushka (03.12.2016) 100x1.2+100ярости х2.3
* * * * * (20.05.2017) Порезали скорость атаки на капе. Теперь ровно единица. :_((
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.