League of Legends — Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game
База знаний / Триндамир

Tryndamere (Триндамир)

Роль: Top (85%), Jungle (13%)


доступно для ПК
Lindaidk [Алмаз II] 7 / 2 / 3
Фиолетовая команда 2 / 16 / 2
Синяя команда 16 / 2 / 26
Победа синих
Латинская америка (север)
17 сентября
18:34
theZixx [Алмаз I] 1 / 3 / 4
Фиолетовая команда 20 / 29 / 21
Синяя команда 29 / 20 / 30
Победа синих
Европа (север/восток)
2 сентября
22:09
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.62291.6
Регенерация здоровья8.523.8
Мана100100
Броня24.176.8
Магическая защита32.153.4
Урон61.4115.8
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6941.000
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 23.09.2017

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед51.05%19/55-9
Популярность2.24%22/55+2
Частота банов0.23%24/55+2
Золото за игру12323.432/550
Убийства5.4625/55-1
Смерти5.424/55-2
Помощь в убийстве4.1555/55-2
Наносимый урон16562.642/55-3
Получаемый урон31593.264/550
Убитые миньоны202.192/550
Общее место14/55-1
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед48.61%40/49-40
Популярность0.34%45/49-45
Частота банов0.23%21/49-21
Золото за игру11775.964/49-4
Убийства5.731/49-31
Смерти5.3725/49-25
Помощь в убийстве5.3548/49-48
Наносимый урон13989.9227/49-27
Получаемый урон34810.375/49-5
Убитые миньоны72.582/49-2
Общее место30/49-30
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Tryndamere (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Tryndamere (%)
Опыт игрока за Tryndamere (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

8

1

1

1

1

6

2

7

3
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Руны

9

9

9

3

9

6

3

9

3
23579
413141516
18101112
61718
34579
28101213
114151718
61116
14579
314151718
28101213
61116
23579
414151718
18101213
61116
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
1/1
0/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
1/1
5/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 12
RESOLVE: 0
6 сезон
Обновление 6.10

Undying Rage

Минимальный запас здоровья: 1 ⇒ 30 | 50 | 70

Больше не восстанавливает 3% от максимального запаса здоровья (если текущий запас здоровья Триндамира был меньше 3%) после окончания действия ульта.

5 сезон
Обновление 5.12

Увеличено скорость совершения критического удара на 16% и теперь критический удар совершается с такой же скоростью как и обычная атака. До этого критические удары Триндамир делал медленнее обычных ударов.







ZverTem (15.06.2016) в Q наверное ошибка, просто кол-во восстановления здоровья за единицу ярости скейл от ап там 1.2, может меньше? Просто за 100ап будет (ап)x(скейл от ап)x(кол-во ярости, возьмём максимум) 100x1.2x100=12000
Редактор (15.06.2016) Вообще вопрос интересный. Оригинальная формула именно такая. Хотя в игре конечно Тринда не восстанавливает так много здоровья.
batyushka (03.12.2016) 100x1.2+100ярости х2.3
* * * * * (20.05.2017) Порезали скорость атаки на капе. Теперь ровно единица. :_((
Dota 2