League of Legends — Гайд по герою Tryndamere (Триндамир) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Триндамир / Гайд по герою Триндамир

League of Legends — Гайд по герою Tryndamere (Триндамир)

Tryndamere
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье625.642291.6
Регенерация здоровья8.523.8
Мана100100
Броня3385.7
Магическая защита32.153.4
Урон69131.9
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6701.000
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

В первую очередь следует указать на то, что все умения Триндамира не затрачивают ману и ограничением является лишь перезарядка. Таким образом нам не нужно заботиться о мане и предметах на ману и способности можно использовать максимально часто.

Battle Fury - благодаря этой пассивке Триндамир может значительно повысить свой шанс критической атаки. При полной ярости шанс критической атаки будет составлять 35/40/45/50% и добиться этого значения можно буквально на одной пачке миньонов. Данный факт даёт Триндамиру весомое преимущество на первых двух уровнях и если вам повезет и вы кританете по врагу пару раз, то это легко может привести к тому, что вы заработаете первую кровь. Главное помнить о том, что ярость постепенно спадает, когда вы выходите из боя, то есть для поддержания желательно время от времени атаковать миньонов. Накопленная ярость может быть использована для того, чтобы увеличить лечение от способности Bloodlust. Причем бонус восстанавливаемого здоровья будет существенным. На максимальном уровне прокачки и даже без учета силы умений (AP), имея 100 единиц ярости, вы восстановите дополнительно 230 единиц здоровья, не учитывая базовое значение лечения.

Bloodlust - это умение позволяет пассивно увеличить физическую атаку. Причем бонус урона может быть значительно увеличен, если у Триндамира будет неполный запас здоровья. К примеру на максимальном уровне прокачки и при активном ульте у нас может быть бонусом около 50-60 урона. Само собой подразумевается, что ульт вы активируете в тот момент, когда у Триндамира остается совсем мало здоровья. Другими словами, чем меньше здоровья у Триндамира, тем больше он наносит урона. Активная часть умения является крайне важной, так как она позволяет восстанавливать здоровье. Обычно здоровье восстанавливается в экстренных ситуациях, а не при каждой возможности. Обуславливается это тем, что активировав лечение, мы тут же потеряем всю накопленную ярость и соответственно никаких бонусных 35/40/45/50% шанса крита у нас не будет. Очень часто лечение применяется в тот момент, когда заканчивается действие ультимейта. То есть мы убиваем врага (или нескольких), находясь под действием неуязвимости, а затем активируем лечение и тем самым сохраняем себе жизнь. Данного лечения может быть достаточно, чтобы например пережить выстрел вражеской башни или чтобы не умереть от какой-нибудь способности врага. Самое главное научиться правильно подбирать момент для активации

Mocking Shout - данная способность имеет как бы два режима использования, которые иногда нелегко контролировать. Фишка в том, что способность работает на врагов по разному и зависит это от того, смотрел на вас противник или же стоял спиной. Если вы используете способность в тот момент, когда враг смотрит на вас, то вы снижаете его физический урон, а если враг стоит спиной, то вы его замедляете. Преимущественно способность применяется для того, чтобы замедлить убегающего врага и дать ему в спину несколько мощных критических атак. Снижение урона это конечно тоже полезная функция, но все же лучше способность держать для замедления. Все таки у Триндамира нет других источников контроля, да и замедление нельзя назвать надежным видом контроля. Грамотный противник может подгадывать момент, когда вы будете использовать способность и поворачиваться к вам лицом, а потом убегать. Но честно говоря, на столько умные враги встречаются редко. К тому же провернуть такую фишку с разворотом нелегко. Хочу обратить ваше внимание на то, что способность можно использовать только в тот момент, когда в зоне действия умения есть враг. В этом случае способность будет подсвечиваться. Это очень важная особенность, так как способность может загореться в тот момент, когда вы вообще не видите противника. Например вы можете бежать к кусту и не знать, что там вас поджидает враг. Загоревшаяся иконка способности просигнализирует вам об этом. Точно также можно как бы видеть врагов через стенки. Советую обратить на это внимание, так как в некоторых ситуациях это может сыграть решающую роль. Особенно это касается моментов, когда вы преследуете врага где-то в лесу и у вас совершенно нет обзора на вражеской стороне.

Spinning Slash - с помощью этого умения Триндамир может быстро подпрыгнуть к врагу и даже нанести урон. Плюс умения в том, что оно позволяет перепрыгивать через различные препятствия, что дает Триндамиру хорошую мобильность и возможность быстро убежать в критической ситуации. Каждая критическая атака снижает перезарядку умения и это особенно хорошо будет ощущаться во время битвы с врагом. Начальная перезарядка умения лишь кажется большой. В бою вы будете крутиться очень часто. Умение обладает хорошей прибавкой к урону от предметов на AD. За счет этого можно быстро убивать миньонов на линии и это нам поможет во время сплитпуша. Также данная особенность может быть использована для убийства больших лагерей нейтральных монстров. В начале игры умение хорошо использовать для того, чтобы добить миньонов на линии, если вы например неправильно рассчитали последний удар.

Undying Rage - ульт Триндамира является его основной фишкой. Дело в том, что пока работает ультимейт, Триндамира нельзя убить. Но не нужно путать данную особенность с неуязвимостью. Триндамир всё таки получает урон, просто его запас здоровья не может опуститься ниже критической отметки. Таким образом, ульт следует активировать в тот момент, когда у вас будет очень мало здоровья. Если вы включите ульт слишком рано, то впустую потеряете время. Звучит просто, но на деле вы умрете не один десяток раз, прежде чем научитесь чувствовать правильный момент для активации. Важным плюсом умения является то, что оно действует целых 5 секунд уже на первом уровне прокачки. Именно благодаря ульту Триндамир является крайне сильным чемпионом и он может полностью игнорировать предметы на защиту, полагаясь исключительно на свой урон и временное бессмертие.

Выбор заклинаний:

Одной из самых популярных связок заклинаний для Триндамира является Скачок + Воспламенение. Скачок сам по себе является универсальным заклинанием, которое не раз спасет вам жизнь или поможет догнать убегающего врага. От скачка можно отказаться в пользу Ghost, но делается это крайне редко. За счет призрака можно уверенно преследовать врага и наносить удары, но данное заклинание не всегда удобно использовать. Воспламенение сильно помогает на начальном этапе игры занять доминирующую позицию на линии и зачастую является тем, что добивает убегающего врага. Особенно хорошо огонь заходит против врагов с каким-то жестким лечением. При желании огонь можно легко заменить на Teleport. В этом случае у нас появится возможность быстро телепортироваться между линиями. То есть мы например можем помогать союзникам или же после боя телепортироваться на какую-то дальнюю линию для пуша. В первые минуты игры телепорт еще может быть использован для того, чтобы быстро вернуться на линию после закупа и не потерять драгоценное время.

Порядок прокачки умений:

23579
414151718
18101213
61116

Порядок прокачки способностей очень предсказуемый и тут практически нет вариантов. Фактически вы выбираете только то, в какой последовательности вы откроете первые уровни трёх основных способностей. Далее приоритет прокачки способностей будет выглядеть следующим образом: Q-E-W-R. Способность Bloodlust, повысит наш урон и даст хороший отхил. Умение Spinning Slash позволяет наносить хороший АОЕ урон и более высокий уровень не только повысит этот самый урон, но и снизит перезарядку, а это очень важно. Способность Mocking Shout достаточно взять на единичку. Более высокий уровень конечно увеличит силу замедления, но обычно и 30% замедления достаточно. При желании, можно попробовать во вторую очередь прокачать W, но все же советую вам в сперва попробовать вариант, указанный выше. Ульт обязательно прокачиваем по мере доступности (особенно это касается 6 уровня). В некоторых случаях на 11 и 16 уровнях ульт не прокачивают. Связано это с тем, что фактически повышение уровня лишь на 10 секунд снизит перезарядку, а остальные бонусы не столь важны. Если вы только знакомитесь с чемпионом, то прокачивайте ульт как обычно, а когда более менее разыграетесь, то попробуйте игнорировать повышение уровня ульта на 11 и 16 уровнях, а докачивайте ульт на 17 и 18 уровнях.

Руны:

Выбор артефактов:

В большинстве случаев игра на Триндамире подразумевает некоторую долю агрессии, а для этого нам просто необходимы атакующие предметы. Самым частым выбором при стартовом закупе являются либо Doran's Blade (+ банка здоровья), либо Long Sword (+ несколько банок здоровья). Первый артефакт является более полезным, но его нельзя ни в чего улучшить. Второй же предмет с легкостью улучшается в другие полезные артефакты, но он даёт только урон. Лично я склоняюсь больше к первому варианту. Само собой, есть и другие варианты стартового закупа (имеется ввиду Doran's Shield и Rejuvenation Bead), но используются они гораздо реже и лучше сразу приучать себя играть более агрессивно и расчетливо, используя предметы на урон.

В некоторых ситуациях может быть даже полезно при первом возвращении домой взять еще один меч Doran's Blade (или даже два). В этом случае у нас будет очень хороший вампиризм и приличный бонус к максимальному запасу здоровья. Делается это редко, но все же подобные манипуляции стоит держать в голове.

Отдельно стоит несколько слов сказать по поводу предмета Tiamat. Если вы уверенно стоите на линии и у вас есть возможность легко пушить, то Тиамат можно проигнорировать и вообще не покупать данный предмет. С хорошим уроном Триндамир будет убивать миньонов очень быстро. К тому же у нас есть возможность наносить АОЕ урон с помощью Spinning Slash и возможно Statikk Shiv (если вы конечно используете данный предмет). Игнорируя покупку Тиамата, мы можем быстрее выйти на ключевые предметы на урон и заметно увеличим боевой потенциал чемпиона. Если же дела на линии складываются не лучшим образом (или вы не уверены в своих силах), то есть противник нас например давит или же просто у врага есть очень хорошая возможность быстро убивать миньонов, то в этом случае покупка Тиамата будет очень актуальна. Во-первых, Тиамат повысит выживаемость на линии за счет дополнительной регенерации. Во-вторых, мы сможем гораздо быстрее убивать пачки миньонов. В-третьих, за счет активной части артефакта у нас появится возможность наносить дополнительный АОЕ урон и это можно использовать для убийства проблемных миньонов под собственной башней. Для Триндамира очень важно хорошо пушить и если у вас не получается это делать с помощью стандартных предметов и способностей, то тогда смело покупайте Тиамат. Хуже от этого точно не будет. Дополнительно вы сможете иногда подфармливать монстров в лесу. Кстати, Тиамат еще хорош тем, что он собирается из простых и не дорогих предметов. К примеру, вы видите, что враг на линии силен и просто давит вас под собственную башню. В этой ситуации при первом возвращении домой вы например можете взять парочку Long Sword, а при втором возвращении дособрать Тиамат. Если ситуации на линии действительно очень тяжелая, то можно еще попутно купить Refillable Potion и простые сапоги Boots of Speed.

Отдельно хочу заострить ваше внимание на том, что предметы желательно покупать при каждом возвращении домой. Если например ситуация на линии очень сложная, то отдавайте предпочтение сбору более простых предметов и избегайте ситуаций, когда вы например умерли и все равно ничего не покупаете, так как копите первым делом на B. F. Sword. Вы вернетесь на линию ни с чем, а враг наоборот что-нибудь докупит и ваша положение станет еще хуже. С опытом вы и сами будете это понимать.

На счет ключевых предметов у Триндамира не всё так просто. Дело в том, что данный чемпион может использовать большое количество предметов и покупаться они могут в разной последовательности. Соответственно вариантов финальной сборки может быть очень много. Но всё же давайте разберемся с некоторыми популярными предметами. Независимо от того, собираете вы первым предметом Tiamat или нет, далее имеет смысл купить Berserker's Greaves и Zeal. В дальнейшем Zeal зачастую сразу же улучшается в Statikk Shiv, но иногда может быть полезна покупка Phantom Dancer. Кстати, в комбинацию с Statikk Shiv можно еще взять Stormrazor. Тогда у вас будет супер взрывной урон первой заряженной атаки. Иногда еще бывает выгодным вариант, когда вы очень рано собираете Blade of the Ruined King. Данный предмет на вампризм действительно хорош и отлично заходит против жирных врагов с большим запасом здоровья.

Обязательно стоит поговорить об Infinity Edge. Раньше данный предмет собирался чуть ли не первым, так как умножал в два раза шанс крита пассивного умения, но затем предмет был немного изменен. Сейчас Грань Бесконечности так же является очень хорошим предметом для Триндамира, но покупать этот предмет в первую очередь необязательно. Вы можете купить этот артефакт даже 4-6 слотом и это будет нормально. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Если вам нужен хороший взрывной урон и финансы позволяют, то можно купить Грань Бесконечности. В противном случае нужно смотреть на то, что сейчас более актуально.

Ещё один предмет, который требует отдельного упоминания - это Essence Reaver. Видя этот предмет в сборке на Триндамира, некоторые игроки пугаются и думают, что это какая-то ошибка. Ведь у Триндамира нет маны и соответственно пассивка предмета работать не будет. Это действительно так, но Похититель сущности покупают из-за характеристик самого предмета. Артефакт даёт хороший бонус к урону, криты и снижает перезарядку.

Чаще всего Триндамиру требуются какие-то артефакты на вампиризм и тут наиболее выгодными будут Death's Dance, Ravenous Hydra и упомянутый выше, Blade of the Ruined King.

Если необходимо снижать броню врагов, то можно обратить внимание на The Black Cleaver.

Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки, но вы должны понимать, что они примерные и в зависимости от ситуации могут меняться.

Вариант 1:

Вариант 2:

Вариант 3:

В самом конце не забудьте докупить ещё зелье Elixir of Wrath.

При желании можно еще поэкспериментировать с новым артефактом Spear of Shojin. Это тоже весьма интересный вариант для Триндамира. А еще следует помнить о таком предмете, как Mercurial Scimitar. В некоторых ситуациях (против врагов с контролем) он может сыграть решающую роль, хотя используется очень редко.

На лесную роль Триндамира берут достаточно редко и на это есть ряд причин. Во-первых, у Триндамира нет способностей, которые бы могли наносить много урона в короткий промежуток времени и надеяться только на криты - это точно не вариант. Во-вторых, у Триндамира из контроля есть только замедление, которое иногда может и не сработать. К тому же Триндамир лишается возможности постоянно пушить линию. В целом, лес Триндамир чистит со средней скоростью и имеет возможность перепрыгивать через стены. Если вы решитесь на лесную роль, то сперва как следует потренируйтесь на верхней линии и максимально хорошо изучите чемпиона.

Выбор заклинаний:

Для лесной роли обязательно нужно брать Smite. В противном случае мы просто не сможем купить лесной предмет и убивать монстров в лесу будет очень сложно. Вторым заклинанием проще всего использовать Flash, так как это универсальное заклинание на все случаи жизни.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей остается точно таким же, как и для игры на верхней линии.

23579
413141516
18101112
61718

Руны:

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе для Триндамира Лесника само собой используется стандартный закуп, а именно:

Сразу хочу предложить один вариант конечной сборки, который вы можете взять за основу и начать её модернизировать под ваш стиль игры.

В целом, вы может использовать те же самые сборки, что и для верхней линии, но добавляя лесной предмет.

Плюсы:

  • Умение Spinning Slash позволяет быстро догнать врага или убежать, перепрыгнув через препятствие. Это же умение даёт возможность наносить неплохой АОЕ урон и быстрее убивать волны миньонов.
  • Есть самолечение.
  • Ульт при правильном использовании дает 5 секунд неуязвимости, а точнее в это время вас не могут убить, но здоровье вы все же теряете.
  • Высокий урон и шанс критической атаки.
  • Способен напасть сразу на нескольких врагов и убить их.
  • Хороший дуэльный потенциал.

Минусы:

  • Очень сильно зависит от того, как команда противника использует умения контроля и на сколько их много.
  • Небольшой запас здоровья. Без ульта Триндамир может умереть очень быстро. Нужно уметь применять ульт вовремя.
  • Не самый сильный чемпион на начальном этапе игры. Необходимо уметь играть в первые минуты матча и ни в коем случае не умирать. Из отставания играть Триндамиров очень тяжело.
  • Из умений контроля есть только замедление, которое не всегда срабатывает.

    Необходимо уметь сплитпушить, а это в свою очередь потребует от вас определенного опыта игры и умения следить за картой.

Самые большие сложности на верхней линии Триндамир испытывает против врагов, способных наносить в ранней игре большое количество урона. В качестве примера можно назвать: Renekton, Kled, Darius, Illaoi, Fiora, Camille и им подобные. Помимо этого весьма проблемными могут быть чемпионы, способные с безопасного расстояния постоянно наносить урон. Опять же, в качестве примера можно назвать Teemo и Kennen.

Лучше всего Триндамир стоит против всяких танков, как например Shen, Sion, Nasus, Malphite и так далее. Но играть против таких чемпионов нужно максимально агрессивно, не давая им нормально фармить и получать преимущество на линии.

В целом, Триндамир является самодостаточным чемпионом и когда он сплитпушит, то союзников вообще рядом не должно быть. Тем не менее желательно, чтобы команда была более менее сильная и могла хотя бы сдерживать натиск врага в условиях меньшинства. Если же говорить о каких-то конкретных примерах, например когда Триндамир участвует в командных сражениях, то хорошими союзниками могут быть Lulu и Morgana. Оба этих чемпиона заметно повысят вашу выживаемость в бою и соответственно вы сможете больше нанести урона. Еще хорошим союзником является Sejuani. Преимуществом данного чемпиона является большое количество контроля и соответственно нам придется меньше бегать за врагами. В остальном же Триндамир может полностью полагаться на свои силы.

Механически Триндамир несложный чемпион и принцип работы способностей вы поймете очень быстро. Но для того, чтобы научиться играть действительно хорошо на данном чемпионе, потребуется очень много времени. Скорее всего первое время вам будет казаться, что на линии вас все унижают и вы ничего не можете сделать. Это нормально и поверьте, не только вы сталкиваетесь с такой проблемой. Тут главное не сдаваться и начать активно тренироваться и набираться опыта. Действительно серьезной сложностью при игре за Триндамира является начальная игра. У чемпиона хороший урон, если срабатывает крит, с этим никто не поспорит, но далеко не каждый противник позволит подойти к нему на близкое расстояние. К тому же в Лиге Легенд есть чемпионы, способные выдать невероятное количество урона за счет своих способностей в ранней игре. К примеру, если вы стоите против Renekton, то враг может использовать простейшее комбо: прыжок к вам через миньонов Slice and Dice, далее автоатака + Ruthless Predator, затем уход назад Slice and Dice с использованием Cull the Meek. Суммарно получается просто тонна урона, а вы в ответ успеете сделать максимум 1-2 автоатки. В конечном итоге враг вас измотает и вы будете вынуждены стоять за миньонами и пропускать большое количество фарма. Ренектон это лишь один пример и подобных сценариев очень много. Переиграть подобных врагов можно, но при условии, что вы очень хорошо владеете Триндамиром, а этого можно достигнуть лишь отыграв на нем не одну сотню игр. Если опыта у вас мало, то тогда следует учиться играть от обороны. Главное, что вы должны понимать, вам ни в коем случае нельзя умирать. Лучше пропустить несколько миньонов, но не давать врагу лишнее преимущество и не терять линию. Если вы будете часто умирать, то потом выбраться из такой ситуации будет крайне сложно. Из отставания Триндамир играет очень плохо. Пару слов по поводу защитной игры. Подразумевается, что вы стоите где-то позади миньонов и в основном добиваете только вражеских миньонов ближнего боя, не рискуя атаковать миньонов дальнего боя. Если враг начинает активно пушить, то для нас это будет даже хорошо. Миньоны подойдут к башне и таким образом вы хотя бы будете защищены от ганга вражеского лесника. Под башней добивать миньонов сложнее, но все же можно. Башня делает 2 выстрела по миньону ближнего боя и у него остается здоровья на один ваш удар. С миньонами дальнего боя немного сложнее. Чаще всего приходится сначала делать удар, потом ждать выстрела башни и затем делать еще один удар для добития миньона. Так можно добивать миньонов, при условии что с вашей стороны нет союзных миньонов. Иначе еще придется постоянно учитывать атаку ваших приспешников. Для оборонительной игры настоятельно рекомендую вам в первую очередь покупать Tiamat. Данный предмет помогает наносить урон по площади и за счет активной части можно выгадывать момент для добития миньонов. Опять же, здесь придется какое-то время потренироваться. И не забывайте про свою способность Spinning Slash. Если вы например совершили удар но немного не добили миньона, то можно тут же использовать способность, чтобы завершить начатое. Или же умение можно использовать в тот момент, когда вы ну никак не успеваете быстро добить 2-3 миньонов.

Несколько слов следует сказать по поводу того, почему на первом уровне берется способность Spinning Slash. Данное умение является универсальным для Триндамира и даёт ему ряд преимуществ. Во-первых, в случае раннего ганга вражеского лесника, у нас будет возможность убежать. Самое главное не спешить с рывком и правильно выбирать момент. Во-вторых, данная способность позволяет осуществлять простейшую на первый взгляд комбинацию автоатака + рывок. К примеру, если враг на линии очень серьезный, то вы можете подбегать к миньонам, использовать автоатаку и тут же отпрыгивать назад. То есть вы как бы фармите с минимальными потерями здоровья. Точно также способность можно использовать для того, чтобы наносить урон врагу и отпрыгивать назад. В этом случае враг может не успеть нанести вам много урона и на него тут же нападут ваши миньоны, в то время как вы уже выбежите из поля зрения вражеских. Эта же тактика используется во время осады вражеской башни. К примеру, вам удалось задоминировать на линии и вы загнали врага под башню. Бездумно бросаться под башню конечно же не стоит и желательно сначала немного продамажить противника. Сделать это можно следующим образом. Вы заходите в зону поражения башни и стоите примерно на границе. Враг понимает, что если вы будете его атаковать, то башня тут же переключится на вас. Чтобы добить миньонов противник в любом случае подойдет к вам (так как вы стоит рядом со своими миньонами). В этот момент вы совершаете автоатаку (с полной яростью) и мгновенно делает рывок назад. Если сделать все правильно, то башня как бы среагирует на вашу атаку, но выстрелить не успеет. Вы же в свою очередь возможно нанесете критический урон, плюс враг еще получит порцию урона от рывка. Иногда такую комбинацию даже выгодно выполнять так, что башня будет успевать выстрелить по вам один раз. Далее вы можете восстановить здоровье с помощью Bloodlust и уже на следующей пачке миньонов можно снова зарядить полную ярость. Провернув такую комбинацию несколько раз и снизив запас здоровья врага на 30-50%, можно уже пробовать убить врага под башней. При этом нужно обязательно иметь в запасе готовый к использованию ульт. Обычно атака под вражеской башней начинается с того, что вы используете Mocking Shout и если замедление проходит, то начинаете автоатаками избивать противника. Рывок Spinning Slash и заклинание Flash держите наготове. При этом нужно понимать, что, включив ульт, в вашем распоряжении есть буквально 2-3 секунды. За это время нужно успеть убить врага и у вас останется около 2 секунд, чтобы выйти из зоны поражения башни. В случае успеха (то есть убийства врага), обязательно нужно учитывать то, как стреляет башня. Если вы вышли из зоны, но башня выстрелила и в вас летит снаряд, то не нужно от него убегать, наоборот двигайтесь на встречу к нему (не забегаю в зону поражения башни). Делается это для того, чтобы успеть получить последний урон от башни до того, как закончится действие ультимейта. Иногда еще бывает достаточно просто выбежать из под башни и использовать лечение Bloodlust, но это не всегда может быть возможно, так как враг в последний момент может например использовать Ignite. Честно говоря тонкостей здесь очень много и сложно их все описать. Если вы начинающий игрок, то прыгать под башню я бы все таки не советовал. Для начала следует как следует набраться опыта, научиться грамотно использовать основные умения, вовремя прожимать ульт, уметь доминировать на линии и чувствовать урон чемпиона. Как видите условий очень много и я перечислил лишь основные.

Отдельно хотелось бы пару слов сказать о подготовке нападения на врага, который постоянно находится под своей башней. Чуть выше были описаны основные моменты, а здесь я лишь укажу один важный аспект. Если вы уже точно знаете, что придется убивать врага под башней, то в этом случае лучше всего предварительно заморозить линию. То есть, не нужно пушить линию, а использовать автоатаку следует только для того, чтобы добивать миньонов. При этом до вражеской башни вы доберетесь несколько позже, чем если бы вы пушили, но зато на вашей стороне скопится большое количество миньонов дальнего боя, которые действительно сильно помогут по время нападения на врага под башней. Как минимум они нанесут больше урона.

Последнее, что еще можно сказать про нападение на врага под башней - это ситуации, когда у противника есть хорошие умения контроля. Если вы бездумно полезете на врага, то может получиться так, что основную часть времени вы простоите в контроле и банально не успеете убить врага. В итоге вы можете просто погибнуть, отдав преимущество врагу. Чтобы избежать этого, можно попробовать обмануть противника. Сначала попробуйте его немного похарасить, используя тактику одного удара и выхода из зоны поражения башни с помощью умения Spinning Slash. Враг поймет, что вы его изматываете и далее наверняка попытаетесь его убить под башней. Затем в какой-то момент вы начинаете активно сближаться с противником, имитируя нападение. Самое главное при этом не ударить врага. Если вражеский чемпион поддастся этому трюку, то он может использовать на вас весь свой контроль, ожидая, что за это время башня вас убьет, но так как вы его не атакуете, то соответственно башня на вас не реагирует. Вы спокойно дожидаетесь, когда закончится контроль и после этого идете уже по настоящему убивать противника. Тактика непростая, требует опыта и работает не против всех, но все же полезно об этом знать.

Кстати умение замораживать линию очень важно при игре за Триндамиры. Большинство игроков допускают одну и ту же ошибку, а именно: получая преимущество на линии на начальном этапе игры, многие игроки начинают пушить линию. Чаще всего делать это в начале игры невыгодно и как минимум следует дождаться 6 уровня. Дело в том, что скорее всего вы не сможете нанести много урона башне, сняв 1-2 пластины и в итоге получится так, что вы окажетесь в очень невыгодной позиции. Вы станете очень уязвимы для ганга вражеского лесника, а так же не сможете напасть на противника. Ведь он будет стоять под башней и у вас не будет места для преследования. Если вы видите, что вы легко убиваете врага, то пушить имеет смысл. Так как в этом случае можно заработать дополнительное золото на пластинах и возможно еще получится получить бонусное золото за уничтожение первой башни. Если такой уверенности нет и чаще всего это именно так, то в этом случае лучше заморозить линию в районе собственной башни. Делается это очень просто. Наверняка у вас случалась такая ситуация, что на стороне врага собирается большое количество миньонов (на самом деле достаточно 1-2 лишних магов, чтобы линия пушилась) и они начинают двигаться в сторону вашей башни. В какой-то момент они приближаются так близко, что попадают в зону поражения башни и она начинает быстро расстреливать миньонов. После этого ситуация меняется и уже ваши миньоны начинают пушить линию. Чтобы не допустить такой ситуации, вы можете спровоцировать вражеских миньонов атаковать вас и при этом нужно стоять вне зоны поражения союзной башни. Ваша задача просто дождаться, когда придут союзные миньоны. Да, в этом случае вы потеряете некоторое количество здоровья, но зато вы заморозите линию и миньоны будут постоянно встречаться в районе вашей башне. Так вы сможете обезопасить себя от нападения вражеского лесника, а так же у вас будет возможно активно преследовать вражеского чемпиона.

Чуть выше мы уже сказали о том, что Триндамиру тяжело на начальном этапе игры, но всё же у вас есть возможность получить преимущество на линии. Для этого нужно соблюсти ряд условий. Во-первых, нужно понимать, что убить врага на линии на первых уровнях вы можете только в том случае, если враг играет пассивно (или плохо) и при условии, что у противника нет возможности быстро отойти назад. Зачастую это возможно против некоторых чемпионов ближнего боя, а против всяких стрелков и магов вообще сложно что-либо сделать без должного опыта. Во-вторых, любая ваша атака должна совершаться с полностью накопленной яростью. То есть сначала вы набираете ярость на миньонах и лишь потом атакуете вражеского чемпиона. В-третьих, всегда нужно учитывать наличие миньонов и нападать следует тогда, когда соотношение союзных и вражеских миньонов одинаковое, а еще лучше, если на вашей стороне будет на 1-2 миньона больше. В-четвертых, нападать следует, имея преимущество по уровню. Обычно атака совершается на второй волне миньонов. Делается это следующим образом. На первой волне вы уверено добиваете миньонов (но особо не пушите) и набираете полную ярость. На второй волне вы начинаете более активно атаковать миньонов и делается это для того, чтобы создать разницу в миньонах и получить 2 уровень раньше врага. В идеале, вы должно совершенно точно понимать в какой момент (то есть после какого миньона) вы получите 2 уровень. В момент получения 2 уровня, вы прокачиваете Bloodlust и нападаете на врага. Желательно заранее подойти к врагу на близкое расстояние, чтобы не использовать Spinning Slash. Очень часто враги просто не ожидают такой ранней агрессии и даже вступают с вами в схватку. Если вам немного повезет и среди первых атак будут критические удары, то противник смекнет, что он теряет здоровье гораздо быстрее и начнет отступать. Вот тут нам уже понадобится рывок Spinning Slash и в самом конце можно еще повесить на врага огонь Ignite. Если противник использовал Flash и до башни еще далеко, то можно прикинуть, сможете ли вы добить противника с 1-2 автоатаки и имеет ли смысл вам тратить свой скачок. Если как следует отточить эту комбинацию, то во многих играх вы будете зарабатывать первую кровь и это будет серьезное усиление на старте, с которым вы потом сможете дожить до 6 уровня. Даже если противника убить не получится, то как минимум вы заставите его улететь на базу или же на протяжении долгого времени он будет стоять за спинами своих миньонов, а вы будете максимально хорошо фармить.

Серьезной ошибкой, которую допускают начинающие игроки является частое лечение с помощью способности Bloodlust. Проблема заключается в том, что как только вы активируете способность, вы тут же теряете всю накопленную ярость и соответственно никаких 35/40/45/50% шанса крита у вас не будет, а именно это является ключевым фактором в начале игры. Ярость нужно стараться держать всегда на максимальном уровне и нападать на врага только с максимальным бонусом. Использовать лечение можно, но в определенной ситуации. Например, вы понимаете, что враг на вас точно не будет нападать и у вас нет возможности нанести ему урон, в этом случае можно использовать лечение. Но при этом желательно дождаться момента, когда вражеские миньоны будут сильно побиты и их будет много. То есть вы используете лечение и после этого сразу же начинаете добивать миньонов, с целью быстро накопить полную ярость.

Не забывайте о том, что Триндамир может не только быстро убивать миньонов на линии, но и монстров в лесу. К примеру, вы играете против очень осторожного врага, который не подставляется, но при этом не даёт вам нормально пушить. В такой ситуации вы наверняка купите Tiamat и это будет хорошо, но что более интересно, благодаря данному артефакту и умения Триндамира можно спокойно подфармливать лес. То есть, сперва вы запушиваете линию и пока враг калупается с миньонами, вы уходите в лес и забираете какой-нибудь лагерь нейтральных монстров. Это даст вам дополнительный фарм и вы лишний раз не будете светиться на карте, заставляя врагов нервничать. Вообще, советую вам обратить внимание на нейтральных монстров. Почему-то многие игроки их просто игнорируют, думая, что лесных монстров может бить только лесник. Само собой это не так и на протяжении всей игры вы можете очень много получить дополнительного золота, зачищая попутно лагеря нейтралов.

Сплитпуш

Данный пункт не случайно был выделен. Дело в том, что сплитпуш является одной из ключевых особенностей Триндамира и в подавляющем большинстве ситуаций нужно именно сначала ломать башни врага, а затем уже и ингибиторы. Если в начале игры вам удалось несколько раз убить врага и получить первые артефакты, то это хорошо. Но также будет нормально, если вы просто не умирали, а пытались хорошо фармить. Большинство топеров рано или поздно уйдут с линии или просто не справятся с вашим натиском. Собственно, что такое сплитпуш? Сплитпушем называется тактика, при которой вы концентрируетесь на уничтожение объектов, в то время как ваша команда воюет, пытается забрать Дракона, Барона и так далее. Звучит как-то эгоистично, но это действительно так. Первая проблема, с которой вы столкнетесь (особенно на низком рейтинге) это то, что ваши союзники не будут понимать этого. Вам постоянно будут писать и пинговать, что вы должны обязательно быть с командой и непременно участвовать во всех командных сражениях. Но это не так. О командных сражениях мы поговорим, но помните, что вы хороши именно в сплитпуше. Фишка в том, что Триндамир может быстро убивать миньонов и сносить башни. При том, что остановить Триндамира сложно. Ведь вы можете убить врага даже под его башней. Если мы говорим о примерно равном опыте игры, то Триндамира обычно не может остановить один чемпион и враг будет вынужден отправить на защиту 2-3 героев. Хотя в некоторых ситуациях Триндамир сможет убить и такое количество. В итоге получается такая ситуация, что враг будет стоять перед выбором: идти нападать на Триндамера или же сражаться с вашей командой. В любом случае вы будете в выигрыше. Если например враги будут вас игнорировать, то за пару минут вы снесете целую сторону, добравшись до центральных башен. Если же враги отправят на ваше убийство большое количество чемпионов, то в это же самое время ваши союзник и продавят другое направление или возьмут какой-то важный объект (Дракон или Барон). Звучит конечно замечательно, но тут вы появляется вторая проблема. Помимо непонимания со стороны союзников, вы столкнетесь с тем, что сплитпуш это непростая задача и требуется определенный опыт. В первую очередь вы должны уметь с легкостью убивать хотя бы одного врага. Далее необходимо правильно выбирать момент для сплитпуша. Обычно вы стоите где-то в тумане войны и ждете, когда противники появятся на миникарте. Видя, что враги далеко и например затевается драка, вы начинаете активно сплитпушить. Далее нужно научиться постоянно следить за миникартой и грамотно выставлять варды, чтобы заранее видеть приближение врагов. Нужно понимать, что вы постоянно будете находиться в тылу врага и противники наверняка захотят вас окружить и убить толпой. То есть вы должны не только уметь быстро уничтожать строения, но и уметь вовремя отойти. Помимо этого нужно еще научиться правильно выбирать направление для сплитпуша и координировать свои действия с командой. Обычно сплитпушить начинают верхнюю линию, так как вы на ней стоите изначально. Желательно чтобы во время сплитпуша ваши союзники находились в районе центральной или нижней линии и контролировали дракона. То есть, необходимо создать максимальный разрыв дистанции с союзниками. Нужно это для того, чтобы враги не могли например убить вас, а потом быстро добежать до союзников. Если вы пушите нижнюю линию, то желательно чтобы ваши союзники контролировали Барона. В первую очередь лучше всего сплитпушить именно боковые линии, так как они являются самыми неудобными для врага. Первостепенно вам необходимо добраться до ингибитора и уничтожить его. Если после этого враги все равно игнорируют вас или защищаются как-то вяло, то продолжайте давить эту же линию и сносите центральные башни. Почему-то некоторые игроки, после уничтожения ингибитора прекращают давление и переключаются на другую линию. Вы удивитесь, но выиграть матч можно, просто продавив одну линию до конца. Само собой, если враги начинают защищаться, то в этом случае имеет смысл переключиться на противоположную линию. Если вы не знаете какую линию пушить в первую очередь, то можно ориентироваться по времени. В первые 20 минут лучше фокусироваться на верхней линии и постараться продавить её как можно дальше. После этого лучше переключиться на нижнюю линию, так как появится Барон и обе команды будут периодически устраивать драки около логова этого монстра. То есть мы как бы выбираем то место, которое максимально удалено от потенциальной драки. Опять же, делается это не из-за того, что вы боитесь драки, а из-за того, что вы создаете для врага максимально неудобную ситуацию.

Во время сплитпуша нужно обязательно учитывать состав команды противника. В первую очередь необходимо выделить тех чемпионов, которые могут вас легко убить и тех, кто просто не даст вам сплитпушить. Если вы не видите этих чемпионов на карте, то лучше самим тоже не показываться врагам на глаза. Если вы допустим пушите нижнюю линию, то просто занимайтесь зачисткой леса рядом с этой линией. Когда вы увидите проблемных чемпионов и поймете, что они далеко, то начинайте пушить. Бесконечно враги не смогут выжидать вашего появления. К тому же противникам будет просто не выгодно сидеть на одной линии и фармить только её. В какой-то момент противники сдадутся и пойдут нападать на ваших союзников. Ну а вы под шумок начнете вершить своё грязное дело.

Командные сражения

Про сплитпуш можно говорить очень долго, так как даже в такой простой на первый взгляд стратегии есть множество нюансов, но давайте поговорим и о командных сражениях. В каждом матче вы в любом случае будете участвовать в командных сражениях, хотите вы этого или нет. Даже если 80-90% времени вы будете сплитпушить, от драки вам все равно не укрыться. К тому же может возникнуть такая ситуация, что ваша команда окажется очень слабой и в бою 4 на 5 или даже в равном бою 4 на 4, она ничего не сможет сделать. Вы конечно можете продолжить пушить, но целая вражеская команда будет быстрее уничтожать строения, чем вы в одиночку. Соответственно вы будете вынуждены идти и драться с союзниками. В первую очередь нужно обратить внимание на подготовку. В сражение нужно вступать строго с готовым ультимейтом и полной яростью. Если ультимейт в перезарядке, то в большинстве случаев идти сражаться будет крайне рискованно. Ведь в вашей сборке нет защитных предметов и вы полностью полагаетесь на ульт. Полную полоску ярости перед боем вы можете набрать, убивая лесных монстров или миньонов на линии. Поверьте, 35/40/45/50% бонусного шанса крита это очень много и в первые минуты боя это будет играть большую роль. Во время командного сражения лучше не вступать в бой первыми, если это возможно. Пропустите вперед какого-нибудь танка или инициатора. Для Триндамира страшен даже не урон, а контроль со стороны врага. Желательно, чтобы основную часть умений контроля враги потратили на ваших союзников, а вы потом ворветесь и быстро развалите команду противника. Во время сражения нужно фокусировать своё внимание на тех целях, которых вы можете убить максимально быстро. К таким целям относятся: вражеский дамагер (обычно стрелок), сапорт-маг и маг с центральной линии. С малым запасом здоровья могут быть и другие цели, но это не суть. Главное убивать именно тех врагов, у кого меньше всего защиты и здоровья. При хорошем раскладе Триндамир будет убивать таких врагов буквально за 2-4 удара. Сначала вы просто бьете врагов, а когда здоровья становится мало, то подрубаете ульт. Опять же, главное не передержать. Не забывайте о том, что во время сражения ваша способность Spinning Slash будет перезаряжаться очень быстро и соответственно вы можете совершать рывки очень часто. Бывают ситуации, когда вам приходится сначала атаковать толстых врагов, так как хиленькие противники находятся очень далеко. В этой ситуации можно спокойно убивать танка, но если в поле зрения попадает например вражеский керри, то следует сразу же переключиться на него, не добивая танка. Вам придется провести в командных боях приличное количество времени, прежде чем у вас начнет получаться быстро принимать решение и правильно фокусировать свой урон.

На более позднем этапе игры, то есть когда у вас уже 6 слотов в инвентаре, Триндамир делается всё примерно тоже самое. Если есть вариант сплитпушить, то лучше делать именно это. Про сплитпуш мы уже много говорили, но на более позднем этапе игры вы можете столкнуться с еще большим непониманием со стороны команды. Само собой, если у вас не получается плитпушить, то ваши союзники будут правы, ругая вас, но не опускайтесь до их уровня. Как только вы поддадитесь эмоциям, всё сразу станет очень плохо. Если вы что-то решили, то максимум сообщите об этом своей команде и делайте это. Для вражеской команды вы будете настоящей головной болью. Ведь урон Триндамира с шестью слотами чудовищный и при этом убить этого чемпиона крайне сложно без достаточного количества контроля. Если сплитпуш невозможен, то тогда подключайтесь к своей команде. Но помните, у вас обязательно должен быть ульт и желательно, готовые к использованию, заклинания призывателя (особенно это касается Flash). Ну а что делать в самом бою, вы уже знаете.

Имея большое количество артефактов и 1-2 предмета на вампризм, Триндамир может даже в одиночку убивать Барона, но всё же делает это чемпиона явно не быстро. Но тут есть одна хитрость. Например, вы бежите с базы или просто по лесу и видите, что команда противника откинута назад, а ваши союзники пушат какую-то линию или просто рассредоточены. В такой ситуации вы можете начать брать Барона. Команда врага не начнет активных действий, пока не увидит, что все враги скрылись в тумане войны. То есть, в большинстве случаев Барона убивают командой и все это понимают. Начав забирать Барона в одиночку, вы в конечном итоге вынудите союзников помочь вам и когда они стянутся к Барона, то вы уже успеете снять половину здоровья. Соответственно, когда подойдут союзники, совместными усилиями вы добьете Барона максимально быстро и враги просто не успеют на это среагировать. Само собой, если есть возможность убивать Барона сразу толпой, то лучше делать именно так. Дракона кстати Триндамир может убивать в одиночку и совершенно спокойно. Главное заранее выставить варды или просто видеть, где находится вся вражеская команда и не сможет ли она вам помешать.

Из всего, выше сказанного, становится понятно, что Триндамир является легким чемпионом только на первый взгляд. Если вы планируете подниматься на этом чемпионе в ранге, то придется серьезно попотеть. Можно ли посоветовать этого чемпиона новичку? Да, можно. Механически Триндамир простой персонаж и осваивая этого чемпиона, вы можете попутно учиться другим премудростям игры.

Обновления

01.03.2019 — Гайд полностью переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Триндамир / Гайд по герою Триндамир

fullhaus (03.08.2015) что на счёт варианта сборки на лесника?
Простой человек. (17.08.2015) Очень эффективен под конец игры,странно что на сайте нет.
Редактор (17.08.2015) Добавлен вариант для Триндамира лесника. С "Простой человек" я полностью согласен в том плане, что чем дольше идет игра, тем Триндамир становится сильнее и тем больше шансов на победу. Само собой это при условии, что вы действительно эффективно играете, а не просто наслаждаетесь лесной природой или часами разглядываете предметы в лавке торговца :)
FN SCAR (21.08.2015) да нет, даже если вы разглядываете предметы часами и пытаетесь понять что они дают, вы всё равно как только апнули фулл билд, берёте соло барона и тащите 4-х днарей в тиме)
Простой человек (06.09.2015) Если часами разглядывать предметы, то фул бай собрать невозможно.
* * * * * (16.10.2015) привет от мастера йи который фармит лес 20 минут и тащит игру))))
Lol (25.08.2015) Скажи привет раммусу со своими 6 слотами)))
OdinokyRomantik (27.08.2015) беру фантомку ботрк инфинити боты кровопийцу и не помню как называется синий меч на игнор брони 35% тащу вечно всю тиму)))))
Простой человек (06.09.2015) В сборке лесника я бы добавил ртуть, ибо если тринду в фул бае под конец игры не застопить, то под ультой он убьет всех. Я сделал за него 2 пенты подряд, чистое соло, ибо у врагов было 3 тонких мага, убийца и адк. Было всего одно контроля у люксы, в таких условиях тринда с 2-3 ударов убивал любого и просто доминировал над всеми.
freagl80 (28.11.2015) а как насчет ртутного ятагана?
Kotrino (29.11.2015) В League of Legends очень мало чемпионов, которые могут вот так вот как Триндамир быть в центре событий и быстро убивать врагов, причем на грани жизни и смерт
Trindamir (10.01.2016) А не стоит в сборке заменить ,например,последней вздох (Last Whisper) на черную секиру (The Black Cleaver)? И гинсу (Guinsoo's Rageblade) для него актуальна?
Редактор (10.01.2016) Пробивание брони чаще всего Триндамиру все же требуется, но конечно вместо виспера лучше использовать Mortal Reminder. Сборка немного устарела и скоро мы ее поменяем. Насчет Секиры и Гинсу не уверен, это несколько не стандартные варианты для Триндамира. На мой взгляд лучше включить в сборку Statikk Shiv или Youmuu's Ghostblade.
1203 (06.03.2016) там написано плюсы и минусы трындамир пропущена буква А
123 (08.03.2016) там написано "будете третья здоровья" в описании ульта
Редактор (08.03.2016) Исправлено.
Kocbl4 (07.04.2016) категорически не согласен с талантом... куда лучше заходит кровожадность воителя, так как дает намного больше отхила
Adment (16.04.2016) Ну конечно.. Кровожадность воителя даст тебе НАМНОГО БОЛЬШЕ отхила, ведь если брать топерский итембилд, где вампиризм идет только от ботрака (10%) плюс 2% с таланта, то при единице здоровья кровожадность воителя даст тебе бонусные 2,4% вампиризма, что НАМНОГО БОЛЬШЕ)) Аж прослезился))
n1trat (22.06.2016) А разве оно рассчитывается в % от имеющегося вампиризма? Я думал что именно прибавляет. То есть если даже изначально 0 то дает 20% вамп. Сам точно не знаю, всегда заменял его на пыл битвы, но у тех у кого стоял часто замечал намного больший отхил, видимо % плюсуется. Может кто проверял подскажет
NephilimGames (26.04.2016) Keague of Legend что-то здесь не то):(.
Редактор (26.04.2016) Исправлено.
seyarova (03.05.2016) в талантах исправте талант с бандита на опасную игру
Чел (04.05.2016) Так я никак не пойму, что лучше на триндамира- статик или фантомка? Везде споры, которые ничем не заканчиваются. Я вот думаю, что статик имеет шанс, так как урон от молнии немаленький и он магический, что позволит немного лучше пробивать тех, кто купил броню против триндамира, а так же триндамир убивает за пару атак, так что бурст урона, как мне кажется, для него важнее, чем пассивка фантомки.
123 (01.06.2016) ситуативно. статик для зачищения линии, фантомка для дуелей
Рыкун (04.06.2016) Триндамиру почти нереально стоять против Кенена, ибо постоянный контроль. Не добраться до него вообще ни как.
кек (08.06.2016) Почему панта нету? Против в него в начале очень трудно стоять.
makc25 (26.06.2016) Триндамир может выстаить против кенна если нападать на него из кустов (точнее как "крыса" вот) кеннн не будет ожидать и может допустить ошибку в атаке или ззащите так что против кенна можно выстаить ну только не ожидано нападать надо
Sitsu (28.06.2016) "Небольшой запас здоровья. Без ульта Триндамир может умереть очень быстро"

А ничего, что его базовое здоровье одно из самых высоких в игре?
Мявкалка (10.11.2016) А толку от этого самого высокого базового здоровья, если в фуллад сборке (которая кстати рекомендуемая на трынду в самой игре) он все равно будет очень тонким.
Базовые статы чемпионов не оказывают такого влияния, как фулл сборка.
Данил (27.07.2016) Все норм
chit0s (28.08.2016) "Вообще все сражения Тринадмера" так и должно быть написано?)
Редактор (28.08.2016) Возможно Вас смутило первое слово, но в остальном все верно.
Oshmetog (08.09.2016) 1. Пока у ТринАДмира нету ключевых артефактов он скорее больше полагается на удачу (кританет или не кританет удар).
2. Все сражения ТринАДмера должны проходить тогда, когда его ульт готов к использованию. В обоих случая имя чемпиона неверно написано.
Редактор (08.09.2016) Исправлено.
LubitelPoorat (30.09.2016) Играю Триндой и наслаждаюся даблкилами и триплкилами:))
4p0nk (25.12.2016) Mark of the Assassin и любой размен здоровья для ТриндамЕра будет не выгодным исправте
Редактор (25.12.2016) Исправлено.
7venap (26.04.2017) Ни Корки, ни Квинн не накладывают эффект промаха!
Редактор (27.04.2017) Да, Корки и Квинн уже давно потеряли эффект промаха. Спасибо, что заметили. Исправлено.
Azzazzel52 (10.06.2017) Я могу ошибаться, но Таам Кенч опасен для Триндамира? По идее, может оглушать Q(при настаканной пассивке), может Е щит ставить и вообще жирнее быть.... Но вот такой момент.... W же может блочить его ульт? В плане того, что настакал пассивку, проглотил Тринду, и ульт продолжает работать в животе? Если да, то, считайте, может блочить ульту, оглушать Q и добивать..... Хотя, опять же, могу ошибаться.
escanort (15.06.2017) разве триндамир не обязан просто пушить топ? Я думал это его основная задача пушить линии и не заботиться ни о чём
Джош Тасуки (19.09.2017) Танец смерти призрачный танцор кровопийца похититель сущности заточка статика и грань бесконечности, эти предметы для него подойдут?
Fqt (10.10.2017) У Е прирост от доп силы атаки.
Редактор (10.10.2017) Исправлено.
Лига (07.12.2017) Я вот так им играю - стырил страту у америкоса любителя Трынды(не помню как звать), руны на атак спид т.е. =18% и доран блэйд как обычно. Как только набираете полную полоску раги, сразу же начинаем тыкать оппонента, обычно никто не ожидает столько тычек (ибо атак спид) и пара из них полюбому будет крит... еще берем игнайт на спелл
* * * * * (22.12.2017) поправьте описание Q: восстанавливать 1.2!!! от AP за каждую единицу ярости как-то чересчур
Редактор (22.12.2017) Исправлено.
Maloy (09.02.2018) Рассмотрим нескольких чемпионов, против которых "Триндамеру" будет стоять тяжелее обычного.
Выделил ковычками "Триндамеру"
Редактор (09.02.2018) Исправлено.
* * * * * (23.02.2018) Есть смысл обновить руны , так как уже нету второго дыхания в третьей линии
DinUp (24.02.2018) Что случилось с рунами ?
Редактор (25.02.2018) Руны обновлены.
Ereh (19.03.2018) Триндамиру против пантеона вообще имбасибл стоять!Пантеон набивает пасивку которая блокирует одну автоотаку,будет вечно харасить тринду,прыжок=стан-прокаст,и почти хп у тринды не остается.Только если фул ярость и есть ульт и звезды сойдутся на небе,есть шанс убить пантеона.Сколько не стоял на топе против пантеона,ниразу не мог выиграть его,а на тринде я хорошо играю
Редактор (01.03.2019) Гайд был полностью переработан. В самом ближайшем обновлении Триндамира немного поднимут, увеличив шанс крита его пассивки. Максимально пассивка сможет увеличить шанс крита на 50%. То есть достаточно будет докупить всего 2 предмета, чтобы довести шанс крита до 100%.
HollowChan (11.03.2019) Предлагаю заменить доп ветку колдовства на храбрасть а там руны снос и костяная пластина что поможет триндамиру быстрее сплитпушить и выживать в начале игры
и включить в сборку кровопийцу в лейт гейме
Редактор (11.03.2019) В гайде это не указано, но на Трынду на самом деле разные руны подходят и в этом плане можно много экспериментировать. Кровойпица - да, почему бы и нет.
2 кк мейнер триндамира (04.05.2019) Зачем 3 крит итема, когда пассивка дает 50% шанса крита?
Редактор (05.05.2019) Сравнительно недавно пассивка давала меньше крита. Из-за этого так и получилось. Если будет время, то обязательно немного пересмотрим сборки.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.