League of Legends — Гайд по герою Jax (Джакс) :: Job or Game
База знаний / Джакс / Гайд по герою Джакс

League of Legends — Гайд по герою Jax (Джакс)

Jax
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье592.82037.8
Регенерация здоровья8.37417.7
Мана338.8882.8
Регенерация маны7.57619.5
Броня27.0478
Магическая защита32.153.4
Урон61.97119.3
Дальность атаки125125
Скорость атаки0.6381.006
Скорость передвижения350350

Passive

Q

W

E

R

Relentless Assault - по началу пассивка не очень ощущается, так как дает небольшой прирост скорости атаки, да и сама скорость атаки Джакса не велика, но уже к середине игры и особенно в конце, эта пассивка значительно увеличивает DPS Джакса.

Leap Strike - отличнейшее умение, которое может быть одинаково хорошо использовано для атаки и для того, чтобы прыгнуть на союзную цель и уйти из под атаки. Умение даже можно использовать на варды, что позволяет перепрыгивать через преграды.

Empower - хорошее умение, которое увеличивает урон следующей атаки, которое особенно хорошо сочетается с артефактом Trinity Force.

Counter Strike - это умение дает Джаксу просто невообразимые комбинации для атаки. Всего 1 левел этого умения способен изменить исход боя в сторону Джакса. При активации, Джакс начинает уворачиваться от всех автоатак в течении целых 2 секунд, а затем наносит урон и оглушает цель. Против чемпионов ближнего боя Джакс является просто головной болью. Умение можно использовать заранее и в момент активации оглушения вы можете прыгнуть на врага с помощью Leap Strike.

Grandmaster's Might - ульт Джакса дает ему огромный прирост урона, при том что он срабатывает автоматически каждую 3 атаку. Многие забывают о том, что помимо очень хорошей пассивной части, ульт может увеличивать защитные характеристики Джакса, что порой оказывается решающим фактором в командных сражениях.

Выбор заклинаний:

Джакс очень гибкий чемпион, по этому ему подходят и другие виды заклинаний, например Ghost + Ignite или Flash + Teleport.

Порядок прокачки умений:

24579
38101213
114151718
61116

В первую очередь максится умение Leap Strike, так как оно имеет самый большой прирост урона от артефактов. С каждым уровнем также снижается и перезарядка, что тоже является очень важным фактором. Обязательно в первую очередь на единицу прокачивается умение Counter Strike. Оно позволит уже с первых уровней составлять конкуренцию практически любому чемпиону ближнего боя. Также стоит на единицу качнуть умение Empower. При очень маленьких затратах маны, мы получаем усиленный урон. Так же в последствии это умение будет отлично сочетаться с артефактом Trinity Force. Ульт безусловно нужно прокачивать сразу же как он будет доступен, то есть на уровнях 6 | 11 | 16.

Распределение талантов:

0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Если вы уверены в своих силах и хотите доминировать на линии, то лучше купить что то на урон:

Против чемпионов с очень большой физической атакой лучше использовать:

Также при стартовом закупе неплохо использовать Corrupting Potion.

Для Джакса очень хорошо подходит предмет Trinity Force. Этот артефакт отлично сочетает в себе все необходимые качества. Вы сразу почувствуете разницу, как только его купите. Собирать артефакт стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и Stinger. Также отличным артефактом для Джакса является Guinsoo's Rageblade. Ниже хотелось бы предложить несколько вариантов сборки под различные ситуации.

Это сбалансированный вариант сборки, который подойдет для большинства ситуаций.

Если вам требуется дополнительная защита, то Hextech Gunblade можно заменить на Randuin's Omen.

Выбор заклинаний:

Порядок прокачки умений:

Вариант 1:

314151718
28101213
14579
61116

Вариант 2:

38101213
24579
114151718
61116

Распределение талантов:

0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
1/1
0/5
5/5
1/1
0/1
0/1
5/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
0/1
0/1
0/1
0/5
0/5
1/1
0/1
0/1
0/5
5/5
0/1
1/1
0/1
5/5
0/5
FEROCITY: 18
CUNNING: 0
RESOLVE: 12

Выбор рун:

Выбор артефактов:

Само собой при стартовом закупе мы берем стандартный набор лесника, а именно:

Hunter's MacheteRefillable PotionWarding Totem

В последствии Hunter's Machete может быть улучшен в Stalker's Blade - Bloodrazor или Skirmisher's Sabre - Bloodrazor.

Конечный же закуп может выглядеть следующим образом:

В зависимости от ситуации в сборку могут быть также включены такие артефакты как: Blade of the Ruined King, The Black Cleaver, Ninja Tabi, Frozen Heart или Thornmail.

Плюсы:

  • Очень высокий урон.
  • Может убегать или нападать с помощью умения Leap Strike.
  • Отличное массовое оглушение Counter Strike.
  • Может выживать даже в самых трудных ситуациях.
  • Легко предотвращает ганг вражеского лесника.

Минусы:

  • Слаб на первых уровнях игры.
  • Непрокаченные умения имеют большую перезарядку.
  • До 6 уровня не имеет хороших качеств танка.
  • Требует хорошего контроля во время массовых сражений.

Чаще всего Джакс играет в роли соло игрока на верхней линии и реже в качестве лесника. Обе эти роли не требуют вмешательства союзников.

Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые могут доставить много проблем для Джакса, особенно если вы играете им не долго.

Встречается в противниках Джакса крайне редко, но при этом является очень проблемным чемпионом. Грагас обладает очень хорошим магическим уроном и при этом может постоянно восстанавливать здоровье за счет своей пассивки Happy Hour. Первые уровни не стоит тратить свои силы и нервы на бесполезные выпады в сторону этого чемпиона. Лучше дождаться, когда у вас откроется ульт и тогда уже начинать какие то активные действия.
Джейс обладает одновременно атакой ближнего и дальнего боя. Из умений Джейса стоит отметить Thundering Blow / Acceleration Gate, которое наносит урон в зависимости от запаса здоровья. До 6 уровня лучше играть максимально осторожно и выдерживать дистанцию. Как только у вас будет 6-7 уровень можно совершать атаки на врага с помощью Leap Strike и Counter Strike.
Мальфит является одним из самых сложных противников для Джакса. Благодаря умению Ground Slam Мальфит будет наносить хороший урон и снижать вашу скорость атаки. Из-за этого размен здоровьем на первых уровнях будет абсолютно бесполезным, так как вы будете терять гораздо больше здоровья. Также Мальфит имеет очень хорошую пассивку Granite Shield и прежде чем вы начнете наносить ему урон, сперва нужно будет разрушить каменный щит. Начиная с 6 уровня уже можно пробовать тягаться с Мальфитом, но делать это нужно осторожно, так как его ульт не менее опасен. Для начала нужно дождаться когда Мальфит использует свое умение Ground Slam на миньонов и после этого можно прыгать на него с помощью Leap Strike. Даже в таком варианте убить его будет тяжело, так как Мальфит может использовать свой ульт не только для того, чтобы прыгнуть на вас, но и для того чтобы убежать.
С самого начала игры Пантеон обладает очень мощным умением Spear Shot, с помощью которого он будет постоянно атаковать вас с большого расстояния. Не стоит пытаться идти в лоб на этого чемпиона, так как вы будете терять гораздо больше здоровья из-за пассивки Пантеона Aegis Protection и умения Aegis of Zeonia. Самый оптимальный вариант, попросить своего лесника чтобы он пришел и помог вам. Пантеон не имеет умений побега, так что убежать ему будет сложно.
Ренектон обладает хорошими умениями для постоянного пресинга врага, к тому же эти умения даже не затрачивают маны. В первую очередь обязательно следите за яростью Ренектона. Если она становится красной, то лучше отойти назад и дождаться когда он потратит ее на миньонов. Лучше всего потратить все свои усилия на фарм миньонов и стараться избегать боев в начале игры. Будет здорово, если к вам придет ваш лесник и поможет вам. Если же такой возможности нету, то просто ждите когда откроется ульт и тогда уже Джакс будет составлять хоть какую то конкуренцию Ренектону.
Рамбл безусловно очень серьезный противник. На первом уровне он скорее всего прокачает гарпун Electro Harpoon и постоянно пытаться попасть им по вам. Затем он прокачает горелку Flamespitter и тогда подойти к миньонам не получив урона будет просто невозможно. Постарайтесь все начало игры просто фармить и постоянно двигаться непредсказуемо, чтобы у Рамбла не было возможности зацепить вас. На 6 уровне Джакс уже сможет наносить хороший урон, но при этом Рамбл тоже получит в свой арсенал хороший ульт, попав под действие которого Джакс может очень быстро умереть. Постарайтесь просто совершать разовые выпады с помощью умения Leap Strike и когда будете уверены в том, что есть шанс его убить, можно идти до конца.
Один из немногих магов, который может хорошо стоять на верхней линии и составлять конкуренцию многим чемпионам. Постарайтесь не стоять на месте и не получать лишний раз от него урон. Для атаки можно использовать стандартное комбо Leap Strike + Counter Strike. Не стоит пытаться идти до конца, так как Райз будет просто кайтить вас использую дальнюю атаку и умение Rune Prison. Если Райз играет очень хорошо, то лучше сосредоточится на фарме и дождаться 6 уровня. Далее уже с каждым уровнем Джакс будет становится все сильнее и убить Райза будет все проще и проще

Джакс это абсолютная машина для убийства, но играть им нужно правильно. Даже если Джаксу попался сильный противник, например Renekton или Malphite, он все равно может играть достаточно хорошо и спокойно. Просто у него будет мало шансов убить этих чемпионов на ранних этапах игры. В любой момент игры Джакс может избежать ганга или мощной атаки с помощью своего оглушения Counter Strike, а затем просто отпрыгнуть в сторону, используя миньонов, с помощью умения Leap Strike. Против подобных чемпионов можно взять в начале игры Doran's Shield и тогда игра пойдет намного проще. Подробнее о том какие покупать артефакты для Джакса мы рассмотрели чуть выше. В первые минуты игры, как бы тяжело не было, нужно максимально хорошо фармить и не пропускать миньонов. В первый раз когда вы возвращаетесь на базу, вы уже должны иметь деньги на сапоги Boots of Speed и Doran's Blade. Также стоит помнить и о вардах. Варды позволят защитить вас от неожиданного ганга противника и поверьте потраченные деньги будут оправданы. Если игра складывается хорошо, вы отлично фармите (накопили 1300 золота) и противник постоянно страдает от ваших нападков, то можно задуматься о покупке Bilgewater Cutlass. Этот артефакт заметно повысит вашу эффективность, даст вампиризм и возможность в решающий момент замедлить цель. В любом случае вам необходимо как можно скорее купить Boots of Speed, Doran's Blade и Vampiric Scepter. К середине игры уже станет более понятно, что вам покупать в первую очередь из дорогих артефактов. Если вам удается стоять без смертей и ничего не предвещает беды, то лучше как можно скорее выйти на Trinity Force. В случае когда противник имеет явное преимущество и давит вас за счет большой физической атаки, то стоит рассмотреть покупку Randuin's Omen. Ну а против магического урона наиболее актуальным будет покупка Spirit Visage.

Середина игры это время когда начинает раскрываться потенциал Джакса. Имея первые артефакты и набор необходимых умений, вы уже можете смело идти в атаку и просто разрывать врага. Джакса может одинаково много наносить урона разово с помощью умений ( Leap Strike, Empower) и с помощью своей автоатаки за счет пассивки Relentless Assault и пассивной части ульта Grandmaster's Might. Будет очень хорошо, если к этому моменту в вашем арсенале появится артефакт Blade of the Ruined King. Он просто нереальный прирост урона и вы сможете очень быстро разделываться практически с любым противником один на один. В первую очередь стоит попробовать убить противника на вашей линии. Если это не получается то просто давите его к башне и не давайте возможности фармить. Самое главное при этом не тупить и смотреть на карту и выставить варды на воде, чтобы лесник не пришел и не убил вас. Обращайте внимание на те моменты когда враг покидает линию и вы остаетесь одни. Во первых сообщите своей команде о том что враг ушел и он может где то неожиданно напасть. Если противника долго нету или вы видите его, но бежать слишком далеко и бессмысленно, то лучше максимально давить линию и постараться снести башню. Как только башня упадет, можно смело выдвигаться на другие линии и помогать своим союзникам. Покидая свою линию ,вы все равно несете за нее ответственность. Так что если вы видите что ваш врага вернулся и давит направление, то лучше вернуться и не дать противнику безнаказанно разрушить башню. К тому же у вас открыт хороший шанс для преследования, так как врагу очень далеко бежать до безопасной зоны. В середине игры нужно действовать максимально агрессивно и постоянно передвигаться по карте между линиями. Есть смысл даже спустится вниз и попытаться там кого либо убить, так как в случае успеха у вас открывается шанс для того, чтобы быстро убить Дракона. Само собой делать это нужно с помощью своих союзников и обязательно лесника.

К концу игры Джакс становится просто машиной, но при этом у вас в инвентаре будет несколько артефактов на защиту и это позволит комфортно чувствовать себя в массовых сражениях. К концу игры в вашем инвентаре уже должно быть точно 4 или 5 артефактов из сборки. Если это не так, то основную часть игры вы занимались непонятно чем или же в целом команда играет плохо. Джакс может выступать в роли инициатора, используя свое массовое оглушение Counter Strike. Также Джакс может очень быстро сносить строения, так как его пассивка работает на башни и ваша скорость атаки будет увеличиваться. То есть если получалась такая ситуация, что вы остались отрезанными от своей команды и бой происходит 4 против 5, то не стоит бежать через всю карту на помощь. Лучше потратьте это время на то, чтобы сильно пропушить линию и возможно снести последнюю башню. Делать это надо максимально расчетливо, так как смерть в конце игры играет очень важную роль. Время воскрешения составляет около минуты и за это время команды противника может просто дойти до конца и выиграть. Не стоит забывать и о важных нейтралах, таких как Барон и Дракон. Барон к слову дает очень хороший баф, который дает очень большой прирост к основным боевым характеристикам всей вашей команды. На поле боя Джакс может постоянно прыгать на разных врагов и тем самым наносить урон именно приоритетным целям, а не только тем, кто стоит ближе. Конечно при этом нужно быть максимально сосредоточенными и видеть каждый удачный момент для прыжка. Главное не паниковать, а играть максимально спокойно и расчетливо.

Джакс очень сильный чемпион, особенно когда речь идет о затяжных играх. Если вы хорошо фармили в начале игры и не давали противнику убивать вас, то в последствии вы превращаетесь просто в неостановимую машину для убийств. Сделав всего несколько ударов Джакс получает хороший бонус к скорости атаки и начинает просто шинковать врагов одного за другим. Если вам нравятся хорошие дамагеры ближнего боя, то возможно Джакс станет одним из ваших любимчиков.

Обновления

07.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов для всех билдов, распределение талантов и порядок прокачки умений.







AIRR (26.07.2015) А на лесника какие руны будут?
Xogvarts (22.08.2017) Такие же
fullhaus (31.07.2015) и мне интересно
Редактор (01.08.2015) Добавлен вариант для Джакса лесника.
fullhaus (03.08.2015) Спасибо)))
* * * * * (17.09.2015) даже не знаю, нужен ли гайд на чемпиона который соло берёт барона и в это же время файтиться против 3-х тел.
тамбовский волк (23.11.2015) уважаемыый редактор а не скажите где найти данные с информацией как контрить таких сильнвх чемпионов как джакс ксин и им подобные ? просто оч долго ищу уже и не могу найти не чего .... а минусы героя не оч помогают .... или сделаете отдельную графу как противочтоять этому герою спасибо за понимание
Кука (17.12.2015) А Тринити где?
Далахан (23.12.2015) честно говоря перс ставноится неинтерестным где то после 3-5 игры, нету той сложности, которую я жду от персонажа. Просто куча дамага и защиты, типичный лоускиловый перс
Kelpo (04.02.2016) Далахан, согласен. Джакс очень простой и очень сильный чамп. Для таких как Джакс или Йи я бы завёл отдельный раздел в гайде - как их контрить.
Лолер (29.02.2016) Джакс ни разу не такой простой , уметь играть джаксом нормально и уметь играть джаксом мастерски две разные вещи , опытный игрок за джакса проявляется именно в командных боях , нужно джаксом всегда играть собранно и шустро ибо герои типа люкс ловят джакса в тимфайтах , а это значит смерть , так как фокусят всегда в первую очередь его , много битв прошло прежде чем я наловчился играть против дуэтов (Моргана - люкс ) всех перечисленных контрпиков сношу без малейших проблем (кроме малфита, с ним всегда тяжело по началу) а вот дуэт (Моргана -люкс ) поначалу так выносил мозги
Скрибок (08.03.2016) Добавьте во враги Насуса, с ним дикие проблемы у Джакса
Лолер (01.05.2016) Насус ничего не может против джакса , даже до 6 уровня мочу насуса в изи , главное под его Е не стоять и драться с ним не в кругу , после 6-го лвла 5 раз миньенов бьешь , на 6й раз прыгаешь на насуса q потом сразу ЕиW , врубаешь ульту , пару ударов игнайт и сдох насус , а после середины игры насуса джакс разрывает в изи просто секунд 5 , недавно стоял джаксом против насуса с настаканной qкой на затяжной игре (настакал 1000 урона ) попался один на один , он применяет Е ставишь вард и прыгаешь из круга , он бежит к тебе и замедление использует , включаешь w,e,q и ульту , у него уже ниже половины здоровья, с включённой Ешкой кушки насуса идут в промах , и без проблем мочишь насуса , при этом не теряя даже половины здоровья, один на один с джаксом никто не тянет , абсолютно никто
Заблуждаешься однако) (03.08.2016) На Мастере на изи задоджу Е-шку Джакса своей кушкой, потом нашинкую в капусточку.
Фулл АД-Олаф вообще разрывает Джукса как тузик грелку.
Хороший Реня будет просаживать Джакса с самого начала, не давая подойти к фарму.
Ари кикает Джукса на раз-два.
На Пантеоне вообще весело против него стоять, Джакс из под вышки не вылезет, и постоянно будет звать джанглера.
Стоит ли говорить про Ирку? Один из сильнейших топеров, и обычно Жукс для нее корм.
Из магов кстати помимо Ахри, Жукса контрит еще новый Мальза. Точнее не контрит, а просто аннигилирует бедного Жукса.
Да и вообще у Джакса дохерелиард контр-пиков, просто видимо тебе частенько попадаются нубоватые оппоненты.
Vladimir (08.07.2017) Эм, чта?))
Бред полный)) Если у тебя руки растут с правильного места, ирка никакой угрозы представлять не будет. А после 6 уровня вообще будет весело с ней стоять.
Мальзахар контрит джакса? Уже после 2 уровня его можно смело харасить. Прыгать на него с q и под e избивать его.
Ари? Мы тут говорим про топеров если что)) А ты сюда суешь мидера.
Олаф? На топе у меня никогда не возникают с ним проблемы. Самое главное на первых уровнях сливаться. И никаких проблем.
Про Пантеона согласен, это просто настоящий кошмар.
Мастер Йи убивает джакса? - рассмешил) В 99% случаях Джакс разрывает мастера)))
noob (04.04.2016) тимо разве ему не враг?
Лолер (01.05.2016) Только если за Джакса нуб играет, Тимо доставляет проблем. Лично я тимо разношу без никаких проблем. Единственный с кем сложно джаксу на линии, это Малфит. С ним реально трудно до уровня 9-го. После в изи разносится, из тех кого перечислили только против Малфа сложно. Грагас фигня, с 6-го умирает как муха, Джейс так же, Руз вообще смешно, это самое лёгкое, против Ahri мне лично сложно играть, и против малфа, остальные для джакса как семечки, щёлкает на раз два, рамус ещё может потрепать джакса кстати, и ещё, джанглер джакс невероятный урон наносит, сталкерс блайд после 30 монстров творит чудеса, пассивка джакса через удар начинает работать, джанглер джакс более мощный в плане урона, топер джакс более танковит и живуч.
Morphelus (28.11.2016) Волибир на топе тоже один из сильнейших врагов джакса в начале,волибир спокойно может забирать джакса 5-0 минуте к 15.Но если волька уходит с линии и джакс начнёт фармить,то это да,без вариантов
Кек (25.05.2016) Нету больше пожирателя :C
Редактор (26.05.2016) Добавлен другой артефакт.
Вася (27.05.2016) Ошибка в Минусах героя: Требует хорошо контроля во время массовых сражений.
Герой понравился, шинкую всех как овощей)
Редактор (27.05.2016) Исправлено.
Петя (07.06.2016) Про вуконга добавьте, не особо легко против него играть
Петя (08.06.2016) И наутилуса тоже
Alex (16.06.2016) Исправьте Для Джакса очень хорошо подходит предмет Trinity Force. Этот артефакт отлично сочетает в себе все необходимые качества. Вы сразу почувствуете разницу, как только его купите. Собирать артефакт стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и Zeal (не Zeal а Stinger).
Редактор (16.06.2016) Да, после обновления Тринити стал собираться немного по другому. Исправлено.
Чел (09.07.2016) Мне кажется, что гидра на здоровье является неплохим вариантом:живучесть, немало доп урона с автоатаки, увеличение бурстурона с активки.
Ursus5016 (12.08.2016) "Ренектон обладает хорошими умениями для постоянного пресинга врага, к том же"
<к томУ же>
Ursus5015 (12.08.2016) "Встречается в противниках Джакса крайне редко, но при это является очень проблемным чемпионом."
<но при этоМ>
Редактор (12.08.2016) Добавлены пропущенные буквы.
4MaximosiK4 (29.09.2016) А где советы по игре в лесу?
Volodin333_ (02.11.2016) Хочу попросить пояснение о талантах в лес. Почему не стандартно, как на топ, а через E или W?
Редактор (02.11.2016) Не понял вашего вопроса :( E и W это ведь умения, тогда почему вопрос о талантах. Если вопрос об умениях, то для леса есть смысл максить W, так как умение имеет небольшую перезарядку и значительно ускорит скорость фарма.
Volodin333_ (02.11.2016) Ох, да простите. Именно об умениях. Ладно, W, но, по-моему, смысла максить E ну вообще нету. Ну и таланты тоже. Почему через Пыл битвы, а не через Силу столетий? Ведь я недавно писал об этом в комментариях к Ли Сину, и вы сказали, что 300 хп лишними никогда не будут. А с Пыла битвы урон такой же, как с Повелителя грома.
Редактор (03.11.2016) Всё таки Джакс несколько отличается от Ли Сина. Ручками он способен выдавать очень хороший урон и как раз в этом случае Пыл Битвы будет очень актуальным. Вообще сейчас говорить о талантах нет смысла, так как не за горами глобальные обновления, в которых будут немного менять таланты и наверняка для некоторых героев сборку талантов нужно будет пересмотреть под новую мету.
Volodin333_ (03.11.2016) Мне вот про сроки интересно. Вы начнёте менять таланты сразу же после обновления, или постепенно работаете уже сейчас? Ведь уже известно какие изменения будут, хотя неточно.
Редактор (03.11.2016) Скорее всего мы немного подождем. Риоты частенько вносят какие-то изменения, а потом понимают что что-то пошло не так и начинают всё кардинально менять. Чтобы не вводить игроков в заблуждение, мы дождемся более менее стабильного клиента и меты и начнём потихоньку актуализировать гайды.
Мявкалка (06.01.2017) "то для леса есть смысл максить W"
Как по мне, E так же актуальна в лесу, как и на топе. Это же массовый урон и стан, которые в лесу будут весьма полезны в лагерях монстров, где больше одного монстра. Особенно актуально сейчас, когда лагерь остроклювов стал настоящим курятником, да и краги постоянно делятся.
Левел E не влияет на время стана, это верно, однако урон растет и внести дамаг сразу по всем курам за раз -- это очень круто и позволяет быстрее забрать этот лагерь.
Volodin333_ (03.11.2016) И всё таки мне интересно, что максить W или Q? Вроде и то и то жизнеспособно, но всё таки не по очереди же играть...
Редактор (04.11.2016) Я бы посоветовал играть через W. Это умение и в лесу поможет фармить (если подразумевается лесной фарм) и во время ганга велика вероятность, что мы успеем пробить врага этим умением минимум 2 раза.
Adamn202 (15.12.2016) Автор, объясни, зачем Джаксу-топеру качать 1 скилл? Согласен, он даёт неплохой урон от предметов, но в начале игры, когда у него нету никаких предметов? 2 скилл же даёт неплохой магический урон уже в начале игры(причём с коротким кулдауном). А таланты? Почему бы не взять талант "приказ повелителя грома"? Ведь ещё в начале игры на 3 уровне можно жестко харасить врага. Почему бы не вкачать?
Джаксомейнер (11.03.2017) 1скил вообще не уступает по урону третьему, а кроме этого дает возможность прыгать на врагов и союзников. Так что прокачка его кулдауна очень важна, чтобы хорошо размениваться с врагом. Приказ повелителя грома расчитан скорее на начало игры, а пыл битвы на лейт гейм. Так как Джакс чисто в лейт, то выбор очевиден, тем более он расчитан на продолжительные схватки, где пыл будет полезнее.
Мявкалка (06.01.2017) Имхо, Джакс -- это лесник в первую очередь. Да, убийц порой берут и на топ, но как по мне, асассины куда лучше годятся для леса, да и трудно им будет на топе против затанкованных противников.
Джакс тащит именно гангами из леса, когда он внезапно выскакивает из кустов и сливает противника, не ожидающего такой сюрприз. А с топа он даже на ганги сходить не сможет -- такая уж специфика этого лайна, что с него особо не пороамить...

Да и топ все-таки больше для танков предназначен. А то часто вижу, как на топ берут асассина, в лес пикают асассина, в итоге тима -- 5 сквишей и танчить просто некому.

Лесной джакс, как по мне, один из лучших лесников вообще. Спокойно фармит лес, спокойно гангает, контрит имбу-Ренгара и мастера одной кнопки, как и прочих автоатакеров.

Поэтому меня и удивило, почему в советах по игре рассматривается лишь вариант Джакса-топера. Конечно, он наполовину брузня, но в лесу он куда страшнее.

А еще хотелось бы, чтобы в статье рассматривался еще вариант АП Джакса и было подробно расписано, чем хорош такой вариант.
АП сборка на нем должна хорошо заходить за счет W и читерной пассивки ульты. 0.7 от АП с разогнанным атак спидом -- это же какой-то ужас, в теории. А еще у него бонус резиста с ульты зависит от АД и АП, и получается, что АД джакс хорош против физуронщиков, а АП джакс -- против врагов с магическим уроном.
Лолер (31.07.2017) Гайд устарел и не актуален, абсолютно не правильный билд, джакс сильнейший дамагер один на один в лиге, но в такой сборке фулл дамаг вас будут иметь в грубой форме в массовых сражениях, итак первое что нужно на джакса Sheen (играю на сервере северной Америки), в дальнейшем Trinity Force чтобы собрать, затем ботинок защиты физической или магической смотря кто в противниках, затем защиту от критов если есть жёсткие Крит дамагеры в противниках либо магик резист защиту, затем Blade of the Ruined King, и уже вы будете разносить с лёгкостью всех и вся, затем Guinsoo's Rageblade обязательно Такменев настаканная гинсу делает фантастический дамаг и каждая вторая автоатака получается от ульты то бишь не третий удар мощный, а каждый второй, ну и 6-й Слот от ситуации либо гидру собираем либо защиту со здоровьем, никакие стераки не нужны джаксу и повторюсь , джакс это сильнейший дамагер , самый сильный, не один из, а сильнейший, тринду мочу за пару секунд, врубает ульту трандамир просто отпрыгнули выждали пару сек прыгнули и Е включили без шансов, второго самого жестокого убиватора насуса (при настаканном Q-1000), я джаксом мочил за 6 секунд ровно, вся соль отпрыгнуть в сторону когда он Е кинет и своё Е не врубать сразу, в остальном мгновенно дохнет, дариуса мгновенно, даже до 3-х не успевал сосчитать, ясую даже одну секунду не держится ! С олафом повозиться нужно, но и то бедолага больше 40% здоровья не уносит, ну и самое сложное и главное, во время массовых сражений играйте осторожно, не нужно сразу прыгать сломя голову, пусть пару умений контроля выпустят противники и затем можно прыгнуть на самую худую цель и делать триплкиллы, а то и пенты) удачи всем ) в след раз поговорим об фулл АР джаксе, такая сборка имеет право быть и жестка)
Vladimir (09.08.2017) Так, ты можешь порекомендовать сборку на AP Джакса?
И можно ли им играть в рейте?
Джош Тасуки (19.09.2017) убить РАйза будет все проще и проще.
у вас А заглавная в имени Райз.
Редактор (20.09.2017) Исправлено.
Quiet (22.09.2017) описание Q
Если Джакс _рыгает на врага он наносит ему урон)
Редактор (22.09.2017) Добавлена пропущенная буква.
Dota 2