FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
GhostПризракНа 10 секунд увеличивает скорость передвижения чемпиона на 28% - 45% (увеличивается с уровнем чемпиона) и позволяет проходить сквозь юнитов, игнорируя столкновения с ними. Скорость передвижения увеличивается не мгновенно, а постепенно нарастает в течение первых 2 секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Happy HourПойло со скидкойПосле использования любого умения Грагас восстанавливает 6% здоровья от максимального значения. Этот эффект имеет перезарядку 8 секунд. |
Q | Blinding DartСлепящий дротикТимо делает выстрел отравленным дротиком, который наносит 80 | 125 | 170 | 215 | 260 + (0.8*AP) магического урона и накладывает на противника эффект, при котором он начинает всегда промахиваться автоатаками в течении 1.5 | 1.75 | 2 | 2.25 | 2.5 секунд. Продолжительность увеличена на 100% против монстров.
|
E | FlingБросокСинджед перебрасывает врага себе за спину (дальность 500) и наносит 50/65/80/95/110 + (0.75*AP) + 6/6,5/7/7,5/8% (от максимального запаса здоровья врага) магического урона. Если Синджед бросает чемпиона в пределы липкой области (Mega Adhesive), после приземления тот обездвиживается на 1/1.25/1.5/1.75/2 секунды.
|
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
Relentless AssaultГрад ударовКаждый раз, когда Джакс атакует противника, он получает 3.5%–11% (увеличивается с уровнем) к скорости атаки на 2.5 секунды. Этот эффект складывается до 8 раз. |
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
W | EmpowerУсилениеПосле активации следующая атака Джакса нанесет дополнительно 40/75/110/145/180 + (0.6*AP) магического урона. Эта атака имеет бонус к дальности атаки в 50 единиц.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
R | Grandmaster's MightМощь истинного мастераПассивно: Каждую третью атаку Джакс наносит дополнительно 100/140/180 + (0.7*AP) магического урона. Активно: Джакс получает 30/50/70 + (0.5 * бонусное AD) физической защиты и 30/50/70 + (0.2*AP) магического сопротивления на 8 секунд.
|
790 3150 | GragasРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | SingedРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Boots of SwiftnessБотинки стремительностиУникально пассивно: скорость передвижения +60. На 25% снижает эффективность замедляющих умений.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
Nashor's ToothЗуб НашораСила умений +80 (AP) Скорость атаки +50% Уникально пассивно: перезарядка всех умений снижается на 20%. Уникально пассивно: обычные атаки наносят дополнительный магический урон равный 15 + (0.15*AP).
|
Banshee's VeilЗавеса баншиСила умений +75 (AP) Сопротивление магии +60 Снижает перезарядку всех умений на 10% Уникально пассивно: вашего чемпиона окружает магический щит, который блокирует одно, направленное, заклинание. Щит автоматически восстановится через 40 секунд, если ваш чемпион не получает урона от вражеских чемпионов. Уникально пассивно: когда чемпион получает урон от вражеских героев, скорость восстановления здоровья увеличивается на 150% на 10 секунд.
|
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SheenСияниеМана +250 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 100% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды.
|
585 1350 | Cho'GathРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Guinsoo's RagebladeКлинок ярости ГинсуСила умений +25 (AP) Физическая атака +25 (AD) Скорость атаки +25% Пассивно: обычные атаки героя наносят дополнительно 15 магического урона. Уникально пассивно: дает 15% пробивания брони и магического пробивания. Уникально пассивно: при каждой обычной атаке или использовании некоторых умений на 5 секунд скорость атаки вашего чемпиона увеличивается на 8%. Этот эффект складывается до 6 раз. При максимальном количестве зарядов каждая третья автоатака будет накладывать эффекты при попадании дважды. При половине зарядов следующая автоатака чемпиона ближнего боя дает максимальное количество зарядов.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Relentless Assault - по началу пассивка не очень ощущается, так как дает небольшой прирост скорости атаки, да и сама скорость атаки Джакса невелика, но уже к середине игры и особенно в конце, эта пассивка значительно увеличивает DPS чемпиона. К тому же при игре на линии Джакса атакует врага используя лишь несколько ударов, то есть 8 раз пассивку вы точно не стакнете. Обычно максимальное количество зарядов достигается в командных сражениях или же нужно постоянно следить за этой особенностью чемпиона. Процент увеличения скорости атаки повышается каждые 3 уровня.
Leap Strike - отличнейшее умение, которое может быть одинаково хорошо использовано для нападения и для того, чтобы прыгнуть на союзную цель и уйти из под атаки. Умение даже можно использовать на варды, что позволяет перепрыгивать через преграды. Дальность прыжка приличная и что особенно здорово, практически нет никакой анимации, то есть прыжок совершается крайне быстро. Способность имеет хорошую прибавку урона от бонусного AD, так что любой новый предмет на атаку будет значительно повышать урон способности.
Empower - хорошее умение, которое увеличивает урон следующей атаки. Способность отлично сочетается с артефактом Trinity Force, которые нередко берется для Джакса. Обратите внимание, что заряженная атака имеет повышенную дальность атаки. Может показаться, что 50 единиц это совсем немного, но в некоторых случаях даже такого небольшого расстояния может быть достаточно для того, чтобы совершить решающий удар.
Counter Strike - это умение дает Джаксу просто невообразимые комбинации для атаки. Всего 1 левел этого умения способен изменить исход боя в сторону Джакса. При активации, Джакс начинает уворачиваться от всех автоатак в течении целых 2 секунд, а затем наносит урон и оглушает цель. Против чемпионов ближнего боя Джакс является просто головной болью. Умение можно использовать заранее и в момент активации оглушения вы можете прыгнуть на врага с помощью Leap Strike. Обратите внимание, что урон умения увеличивается за счет того, что Джакс уворачивается от ударов. То есть в толпе врагов можно с легкостью увеличить урон на 100%. Также хочу обратить ваше внимание на то, что активация способности не только даёт уворот, но и повышает защиту Джакса от АОЕ урона. Это может быть особенно актуально в сочетании с активной частью ульта.
Grandmaster's Might - ульт Джакса дает ему огромный прирост урона, при том что он срабатывает автоматически каждую 3 атаку. Обычно 6 уровень для Джакса является ключевым, так как начиная с этого момента враг уже не сможет спокойно стоять под шквалом ударов Джакса. Многие забывают о том, что помимо очень хорошей пассивной части, ульт может увеличивать защитные характеристики Джакса, что порой оказывается решающим фактором в командных сражениях. Защита действует целых 8 секунд, что по меркам Лиги Легенд очень даже долго. Этого времени хватит не только на небольшую драку, но и возможно на целое командное сражение.
Самый стандартный вариант выбора заклинаний Flash + Teleport. На самом деле это популярный вариант для большинства топеров. В качестве альтернативы вместо Скачка можно взять Ghost, но при этом придется очень грамотно использовать способность Leap Strike. Еще есть вариант, когда используется заклинание Ignite, но на текущий момент огонь применяется крайне редко.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь максится умение Empower. Более высокий уровень заметно снизит перезарядку и на начальном этапе игры эта способность показывает себя очень хорошо. К тому же нужно понимать, что расход маны у Empower гораздо меньше, чем у Leap Strike. Еще возможен вариант, когда в первую очередь максится Leap Strike, но я бы вам рекомендовал сначала попробовать вариант, указанный выше. Обязательно на первых уровнях нужно хотя бы на единичку прокачать умение Counter Strike. Оно позволит уже с первых уровней составлять конкуренцию практически любому чемпиону ближнего боя. Также стоит на единицу качнуть умение Leap Strike, так как нам нужно будет как-то быстро добираться до врага или наоборот уходить из под атаки. В последствии Leap Strike будет наносить очень хороший урон, так как способность имеет хорошую прибавку урона от бонусного AD. Ульт безусловно нужно прокачивать сразу же как он будет доступен, то есть на уровнях 6, 11 и 16.
Стартовый закуп у Джакса может быть очень разнообразным. Чаще всего используются предметы для более агрессивной игры и в данном случае подойдут: Corrupting Potion, Doran's Blade и Long Sword. Для начинающего игрока я бы конечно советовал Corrupting Potion. Таким образом вы сможете чаще использовать способности и у вас будет какой-то отхил. Если вы понимаете, что противник на линии будет очень жесткий и что он часто вас будет атаковать, то в этом случае возможно следует рассмотреть вариант с покупкой Doran's Shield.
Для Джакса очень хорошо подходит предмет Trinity Force. Этот артефакт отлично сочетает в себе все необходимые качества. Вы сразу почувствуете разницу, как только его купите. Собирать артефакт стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и
Вариантов конечной сборки для Джакса очень много, но это и не удивительно. Ведь этому герою подходит большой арсенал артефактов. Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки. Попробуйте их, а через некоторое время у вас уже сложится свое понимание того, когда и в какой последовательности покупать предметы.
Вариантов при выборе заклинаний на роль лесника у Джакса практически нет, так как Flash + Smite является очень сильной комбинацией. Можно попробовать заменить Flash на Ignite, но это достаточно ситуационный выбор и дважды подумайте стоит ли жертвовать мобильностью.
3 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
2 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
1 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Вместо способности Empower в первую очередь можно спокойно максить умение Leap Strike, но рекомендую вам сначала попробовать вариант, указанный выше.
При стартовом закупе мы обязательно берем предмет лесника, так как без него мы не сможем нормально фармить:
В последствии
В целом конечная сборка для Джакса лесника не сильно отличается от классической позиции на верхней линии. Используются такие же предметы на урон и защиту. Обычно в первую половину игры покупаются несколько предметов на урон, а далее уже в зависимости от состава команды противника докупаются защитные артефакты. В качестве примера ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки.
Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые могут доставить много проблем для Джакса, особенно если вы играете им недолго.
Джакс это один из сильнейших чемпионов в Лиге Легенд. Может показаться, что его умения просты и понятны и отчасти вы будете правы. Но все таки Джакс требует некоторого опыта игры. Даже если Джаксу попался сильный противник, он все равно может хоть как-то фармить на линии (хотя бы за счет умений). Просто у него будет мало шансов убить проблемного чемпиона на ранних этапах игры. В любой момент игры Джакс может избежать ганга или мощной атаки с помощью своего оглушения Counter Strike, а затем просто отпрыгнуть в сторону с помощью умения Leap Strike, используя миньонов или даже варды. В первые минуты игры, как бы тяжело не было, нужно максимально хорошо фармить и не пропускать миньонов. В первый раз когда вы возвращаетесь на базу, вы уже должны иметь деньги на первые простые артефакты. Само собой бывают ситуации, когда враг наносит много урона и вынуждает вас возвращаться на базу для восстановления, но все равно нужно стремиться к тому, чтобы при каждом возвращении у вас были деньги на новые предметы. Также стоит помнить и о вардах. Варды позволят защитить вас от неожиданного ганга противника. К тому же варды можно использовать для того, чтобы эффективно использовать способность Leap Strike. Безусловно, Джаксу на линии добивать миньонов непросто и это не преувеличение. Есть большое количество чемпионов, которые могут одновременно добивать миньонов и например харасить врага. Умения Джакса направлены на убийство вражеских героев. Их конечно можно использовать для фарма, но делать это не желательно. Если вы только начинаете освоение этого чемпиона, то советую вам сосредоточиться именно на начальном этапе игры и добиванию миньонов. С артефактами играть Джаксом несложно, гораздо сложнее накопить деньги на эти самые артефакты. Также советую вам постоянно пробовать новые артефакты. Может показаться, что Джаксу покупают одни и те же артефакты на урон, но это не совсем так. К примеру было время, когда трудно было себе представить Джакса без Trinity Force или Hextech Gunblade, а сейчас эти предметы уже не являются обязательными. Пробуя новые артефакты, вы начнете понимать плюсы и минусы каждого закупа и в будущем у вас появится четкое понимание того, когда какой предмет лучше использовать. Не бойтесь экспериментировать.
1Середина игры это время когда начинает раскрываться потенциал Джакса. Имея первые артефакты и набор необходимых умений, вы уже можете смело идти в атаку и просто разрывать врагов. Джакс может наносить просто тонну урона с помощью умений ( Leap Strike, Empower) и с помощью своей автоатаки за счет пассивки Relentless Assault и пассивной части ульта Grandmaster's Might. Такое количество урона сможет пережить далеко не каждый танк. Если при этом вы еще и артефакты подберете правильные, то вражеские чемпионы будут погибать за пару секунд. Если до 6 уровня вы играли на линии пассивно, то с появлением ульта уже следует начать пробовать убить врага на линии (если конечно это возможно). Если убить не получается, то хотя бы нужно раз за разом нападать и вынуждать противника уйти с линии. Обязательно сообщите своей команде о том, что враг ушел и он может где-то неожиданно напасть. Если противника долго нет или вы видите его, но бежать слишком далеко и бессмысленно, то лучше максимально давить линию и постараться снести башню. Желательно снести первую башню как можно раньше, чтобы у вас появилась возможность передвигаться между линиями. Все таки у Джакса отличный ганг потенциал и грех этим не пользоваться. Само собой про свою линию забывать не стоит. Если вы видите, что вражеский топер вернулся назад и пытается уничтожить вашу башню, то следует вернуться на защиту или даже попытаться убить его. Ведь теперь у врага нет за спиной защитной башни и у вас будет больше времени для преследования. В середине игры нужно действовать максимально агрессивно и постоянно передвигаться по карте между линиями. Есть смысл даже спустится вниз и попытаться там кого-либо убить, так как в случае успеха у вас открывается шанс для того, чтобы быстро убить Дракона. Само собой делать это нужно с помощью своих союзников и обязательно с поддержкой союзного лесника.
К концу игры Джакс становится просто супер убиватором, но при этом у вас в инвентаре будет несколько артефактов на защиту и это позволит комфортно чувствовать себя в массовых сражениях. К концу игры в вашем инвентаре уже должно быть точно 4 или 5 артефактов из сборки. Если это не так, то основную часть игры вы занимались непонятно чем или же в целом команда играет плохо. Джакс может выступать в роли инициатора, используя свое массовое оглушение Counter Strike. Также Джакс может очень быстро сносить строения, так как его пассивка работает на башни и ваша скорость атаки будет увеличиваться. То есть, если получилась такая ситуация, что вы остались отрезанными от своей команды и бой происходит 4 против 5, то не стоит бежать через всю карту на помощь. Лучше потратьте это время на то, чтобы сильно пропушить линию и возможно снести последнюю башню. Делать это надо максимально расчетливо, так как смерть в конце игры играет очень важную роль, а то что вы остались вдалеке от команды уже странная ситуация. Время воскрешения составляет около минуты и за это время команда противника может просто дойти до конца и выиграть. Не стоит забывать и о важных нейтралах, таких как Барон и Дракон. К слову, баф с Барона дает очень большой прирост к основным боевым характеристикам всей вашей команды. На поле боя Джакс может постоянно прыгать на разных врагов и тем самым наносить урон именно приоритетным целям, а не только тем, кто стоит поблизости. Конечно при этом нужно быть максимально сосредоточенными и видеть каждый удачный момент для прыжка. Главное не паниковать, а играть максимально спокойно и расчетливо.
Джакс очень сильный чемпион, особенно когда речь идет о затяжных играх. Если вы хорошо фармили в начале игры и не давали противнику убивать вас, то в последствии вы превращаетесь в полноценного керри героя. Сделав всего несколько ударов Джакс получает хороший бонус к скорости атаки и начинает просто шинковать врагов одного за другим. Если вам нравятся хорошие дамагеры ближнего боя, то возможно Джакс станет одним из ваших любимчиков.
07.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов для всех билдов, распределение талантов и порядок прокачки умений.
27.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения коснулись практически каждого пункта.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Фулл АД-Олаф вообще разрывает Джукса как тузик грелку.
Хороший Реня будет просаживать Джакса с самого начала, не давая подойти к фарму.
Ари кикает Джукса на раз-два.
На Пантеоне вообще весело против него стоять, Джакс из под вышки не вылезет, и постоянно будет звать джанглера.
Стоит ли говорить про Ирку? Один из сильнейших топеров, и обычно Жукс для нее корм.
Из магов кстати помимо Ахри, Жукса контрит еще новый Мальза. Точнее не контрит, а просто аннигилирует бедного Жукса.
Да и вообще у Джакса дохерелиард контр-пиков, просто видимо тебе частенько попадаются нубоватые оппоненты.
Бред полный)) Если у тебя руки растут с правильного места, ирка никакой угрозы представлять не будет. А после 6 уровня вообще будет весело с ней стоять.
Мальзахар контрит джакса? Уже после 2 уровня его можно смело харасить. Прыгать на него с q и под e избивать его.
Ари? Мы тут говорим про топеров если что)) А ты сюда суешь мидера.
Олаф? На топе у меня никогда не возникают с ним проблемы. Самое главное на первых уровнях сливаться. И никаких проблем.
Про Пантеона согласен, это просто настоящий кошмар.
Мастер Йи убивает джакса? - рассмешил) В 99% случаях Джакс разрывает мастера)))
Герой понравился, шинкую всех как овощей)
<к томУ же>
<но при этоМ>
Как по мне, E так же актуальна в лесу, как и на топе. Это же массовый урон и стан, которые в лесу будут весьма полезны в лагерях монстров, где больше одного монстра. Особенно актуально сейчас, когда лагерь остроклювов стал настоящим курятником, да и краги постоянно делятся.
Левел E не влияет на время стана, это верно, однако урон растет и внести дамаг сразу по всем курам за раз -- это очень круто и позволяет быстрее забрать этот лагерь.
Джакс тащит именно гангами из леса, когда он внезапно выскакивает из кустов и сливает противника, не ожидающего такой сюрприз. А с топа он даже на ганги сходить не сможет -- такая уж специфика этого лайна, что с него особо не пороамить...
Да и топ все-таки больше для танков предназначен. А то часто вижу, как на топ берут асассина, в лес пикают асассина, в итоге тима -- 5 сквишей и танчить просто некому.
Лесной джакс, как по мне, один из лучших лесников вообще. Спокойно фармит лес, спокойно гангает, контрит имбу-Ренгара и мастера одной кнопки, как и прочих автоатакеров.
Поэтому меня и удивило, почему в советах по игре рассматривается лишь вариант Джакса-топера. Конечно, он наполовину брузня, но в лесу он куда страшнее.
А еще хотелось бы, чтобы в статье рассматривался еще вариант АП Джакса и было подробно расписано, чем хорош такой вариант.
АП сборка на нем должна хорошо заходить за счет W и читерной пассивки ульты. 0.7 от АП с разогнанным атак спидом -- это же какой-то ужас, в теории. А еще у него бонус резиста с ульты зависит от АД и АП, и получается, что АД джакс хорош против физуронщиков, а АП джакс -- против врагов с магическим уроном.
И можно ли им играть в рейте?
у вас А заглавная в имени Райз.
Если Джакс _рыгает на врага он наносит ему урон)
Заранее спасибо!
Прошу объясните, сам мейню Джакса и пыл битвы очень часто помогает выигрывать дуэли.
Я уже на Джакса лесника беру "казнь электричеством". И вроде неплохо работает. Жатву тоже не пробовал))
Будет интересно почитать)
Предпочитаю играть через E и Q,особенно на лайне. E-Q-W-E-Q-R.
По рунам.всё таки,предпочитаю брать "Решительное Наступление",как минимум против брузеров в духе Вуконга,Грагоса,Ирелии. Против Гарена - завоеватель топ.
Так же против "неприятных" чемпионов,ака Тимо,Мастер,тот же Ву - второй веткой беру Снос и Второе дыхание.