League of Legends — Гайд по герою Jax (Джакс) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Джакс / Гайд по герою Джакс

League of Legends — Гайд по герою Jax (Джакс)

Jax


Passive

Q

W

E

R

Relentless Assault - по началу пассивка не очень ощущается, так как дает небольшой прирост скорости атаки, да и сама скорость атаки Джакса невелика, но уже к середине игры и особенно в конце, эта пассивка значительно увеличивает DPS чемпиона. К тому же при игре на линии Джакса атакует врага используя лишь несколько ударов, то есть 8 раз пассивку вы точно не стакнете. Обычно максимальное количество зарядов достигается в командных сражениях или же нужно постоянно следить за этой особенностью чемпиона. Процент увеличения скорости атаки повышается каждые 3 уровня.

Leap Strike - отличнейшее умение, которое может быть одинаково хорошо использовано для нападения и для того, чтобы прыгнуть на союзную цель и уйти из под атаки. Умение даже можно использовать на варды, что позволяет перепрыгивать через преграды. Дальность прыжка приличная и что особенно здорово, практически нет никакой анимации, то есть прыжок совершается крайне быстро. Способность имеет хорошую прибавку урона от бонусного AD, так что любой новый предмет на атаку будет значительно повышать урон способности.

Empower - хорошее умение, которое увеличивает урон следующей атаки. Способность отлично сочетается с артефактом Trinity Force, которые нередко берется для Джакса. Обратите внимание, что заряженная атака имеет повышенную дальность атаки. Может показаться, что 50 единиц это совсем немного, но в некоторых случаях даже такого небольшого расстояния может быть достаточно для того, чтобы совершить решающий удар.

Counter Strike - это умение дает Джаксу просто невообразимые комбинации для атаки. Всего 1 левел этого умения способен изменить исход боя в сторону Джакса. При активации, Джакс начинает уворачиваться от всех автоатак в течении целых 2 секунд, а затем наносит урон и оглушает цель. Против чемпионов ближнего боя Джакс является просто головной болью. Умение можно использовать заранее и в момент активации оглушения вы можете прыгнуть на врага с помощью Leap Strike. Обратите внимание, что урон умения увеличивается за счет того, что Джакс уворачивается от ударов. То есть в толпе врагов можно с легкостью увеличить урон на 100%. Также хочу обратить ваше внимание на то, что активация способности не только даёт уворот, но и повышает защиту Джакса от АОЕ урона. Это может быть особенно актуально в сочетании с активной частью ульта.

Grandmaster's Might - ульт Джакса дает ему огромный прирост урона, при том что он срабатывает автоматически каждую 3 атаку. Обычно 6 уровень для Джакса является ключевым, так как начиная с этого момента враг уже не сможет спокойно стоять под шквалом ударов Джакса. Многие забывают о том, что помимо очень хорошей пассивной части, ульт может увеличивать защитные характеристики Джакса, что порой оказывается решающим фактором в командных сражениях. Защита действует целых 8 секунд, что по меркам Лиги Легенд очень даже долго. Этого времени хватит не только на небольшую драку, но и возможно на целое командное сражение.

Выбор заклинаний:

Самый стандартный вариант выбора заклинаний Flash + Teleport. На самом деле это популярный вариант для большинства топеров. В качестве альтернативы вместо Скачка можно взять Ghost, но при этом придется очень грамотно использовать способность Leap Strike. Еще есть вариант, когда используется заклинание Ignite, но на текущий момент огонь применяется крайне редко.

Порядок прокачки умений:

28101213
34579
114151718
61116
1

В первую очередь максится умение Empower. Более высокий уровень заметно снизит перезарядку и на начальном этапе игры эта способность показывает себя очень хорошо. К тому же нужно понимать, что расход маны у Empower гораздо меньше, чем у Leap Strike. Еще возможен вариант, когда в первую очередь максится Leap Strike, но я бы вам рекомендовал сначала попробовать вариант, указанный выше. Обязательно на первых уровнях нужно хотя бы на единичку прокачать умение Counter Strike. Оно позволит уже с первых уровней составлять конкуренцию практически любому чемпиону ближнего боя. Также стоит на единицу качнуть умение Leap Strike, так как нам нужно будет как-то быстро добираться до врага или наоборот уходить из под атаки. В последствии Leap Strike будет наносить очень хороший урон, так как способность имеет хорошую прибавку урона от бонусного AD. Ульт безусловно нужно прокачивать сразу же как он будет доступен, то есть на уровнях 6, 11 и 16.

Руны:

Выбор артефактов:

Стартовый закуп у Джакса может быть очень разнообразным. Чаще всего используются предметы для более агрессивной игры и в данном случае подойдут: Corrupting Potion, Doran's Blade и Long Sword. Для начинающего игрока я бы конечно советовал Corrupting Potion. Таким образом вы сможете чаще использовать способности и у вас будет какой-то отхил. Если вы понимаете, что противник на линии будет очень жесткий и что он часто вас будет атаковать, то в этом случае возможно следует рассмотреть вариант с покупкой Doran's Shield.

Warding Totem (Trinket)

Для Джакса очень хорошо подходит предмет Trinity Force. Этот артефакт отлично сочетает в себе все необходимые качества. Вы сразу почувствуете разницу, как только его купите. Собирать артефакт стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и Stinger. Само собой Trinity Force не является обязательным артефактом, просто он используется очень часто. Ниже будут представлены несколько сборок, среди которых вы увидите и варианты без Trinity Force. Если говорить об артефактах на урон, то для Джакса отлично подойдут: Guinsoo's Rageblade, Titanic Hydra, Trinity Force, Sterak's Gage (так же даёт хорошую защиту) и Hextech Gunblade. Более редкими являются предметы: Blade of the Ruined King, Maw of Malmortius, Youmuu's Ghostblade, Frozen Mallet и Death's Dance. Среди защитных предметов я бы советовал обратить внимание на Spirit Visage, Randuin's Omen, Dead Man's Plate и Guardian Angel. Это действительно хороший выбор для Джакса.

1

Вариантов конечной сборки для Джакса очень много, но это и не удивительно. Ведь этому герою подходит большой арсенал артефактов. Ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки. Попробуйте их, а через некоторое время у вас уже сложится свое понимание того, когда и в какой последовательности покупать предметы.

Вариант 1:

Ninja Tabi

Вариант 2:

Ninja Tabi

Вариант 3:

Вариант 4:

Hextech Gunblade

Выбор заклинаний:

Вариантов при выборе заклинаний на роль лесника у Джакса практически нет, так как Flash + Smite является очень сильной комбинацией. Можно попробовать заменить Flash на Ignite, но это достаточно ситуационный выбор и дважды подумайте стоит ли жертвовать мобильностью.

Порядок прокачки умений:

38101213
24579
114151718
61116

Вместо способности Empower в первую очередь можно спокойно максить умение Leap Strike, но рекомендую вам сначала попробовать вариант, указанный выше.

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе мы обязательно берем предмет лесника, так как без него мы не сможем нормально фармить:

Hunter's MacheteWarding Totem (Trinket)

В последствии Hunter's Machete может быть улучшен в Stalker's Blade - Bloodrazor или Skirmisher's Sabre - Bloodrazor. Если вы чувствуете, что урона придется получать много, то в этом случае лучше использовать зачарование Cinderhulk. То есть например можно использовать предмет Skirmisher's Sabre - Cinderhulk.

В целом конечная сборка для Джакса лесника не сильно отличается от классической позиции на верхней линии. Используются такие же предметы на урон и защиту. Обычно в первую половину игры покупаются несколько предметов на урон, а далее уже в зависимости от состава команды противника докупаются защитные артефакты. В качестве примера ниже будут представлены несколько вариантов конечной сборки.

Вариант 1:

Stalker's Blade - Bloodrazor

Вариант 2:

Skirmisher's Sabre - CinderhulkNinja TabiBlade of the Ruined King

Плюсы:

  • Очень высокий урон.
  • Может убегать или нападать с помощью умения Leap Strike.
  • Отличное массовое оглушение Counter Strike.
  • Может выживать даже в самых трудных ситуациях.
  • Легко предотвращает ганг вражеского лесника.

Минусы:

  • Слаб на первых уровнях игры против некоторых врагов.
  • Непрокаченные умения имеют большую перезарядку.
  • До 6 уровня не имеет хороших качеств танка.
  • Требует хорошего контроля во время массовых сражений.

Ниже хочу обратить ваше внимание на ряд чемпионов, которые могут доставить много проблем для Джакса, особенно если вы играете им недолго.

Встречается в противниках Джакса крайне редко, но при этом является очень проблемным чемпионом. Грагас обладает очень хорошим магическим уроном и при этом может постоянно восстанавливать здоровье за счет своей пассивки Happy Hour. Первые уровни не стоит тратить свои силы и нервы на бесполезные выпады в сторону этого чемпиона. Лучше дождаться, когда у вас откроется ульт и тогда уже начинать какие то активные действия.
Тимо является головной болью для многих контактных чемпионов и Джакс в данном случае не исключение. Благодаря атаки дальнего боя и отравленным выстрелам Тимо будет сильно мешать фарму на линии. Убить такого врага можно только за счет оглушения Counter Strike и прыжка Leap Strike. Проблема заключается в том, что за одно комбо вы противника все равно не убьете. Омрачает ситуацию еще и способность Тимо Blinding Dart. На протяжении всего матча этот отравленный дротик будет значительно снижать боевой потенциал Джакса. Лучше всего стараться играть более осторожно и хорошо фармить на линии. На более позднем этапе игры проблемы от Тимо конечно будут, но Джакс за счет артефактов будет очень сильным.
Кеннен также как и Тимо обладает дальней атакой и неплохим набором умений. Если Кеннен будет играть на линии очень агрессивно, то это может стать серьезной проблемой. Дело в том, что умения Кеннена не затрачивают ману и этот чемпион может держать Джакса на приличном расстоянии. Обязательно нужно следить за зарядами (знаки бури), которые Кеннен будет вешать с помощью способностей. Лишний раз получать оглушение точно не стоит, так как следом за оглушением последуют несколько автотак или какое-нибудь умение Кеннена. Так же как и в случае с Тимо, главное продержаться начало игры, а дальше уже станет немного попроще.
Основной фишкой Синджеда является его мощный яд и этот чемпион очень хорошо может противостоять врагам с атакой ближнего боя. В арсенале Джакса нет вообще никаких способностей, которые можно использовать с расстояния. Таким образом любая атака Джакса будет заканчиваться тем, что Синджед будет включать свой яд и размен здоровьем в конечном итоге будет не в пользу Джакса. Помимо этого во время командных сражений Синджед будет сильно напрягать способностью Fling. Если Синджед попадется опытный и с хорошей реакцией, то он периодически будет прерывать прыжки Джакса. Фармить на линии против Синджеда очень неудобно. Опять же из-за яда. На более позднем этапе игры Джакса уже не будет испытывать таких серьезных проблем от Синджеда, но до этого момента нужно еще дожить.

Джакс это один из сильнейших чемпионов в Лиге Легенд. Может показаться, что его умения просты и понятны и отчасти вы будете правы. Но все таки Джакс требует некоторого опыта игры. Даже если Джаксу попался сильный противник, он все равно может хоть как-то фармить на линии (хотя бы за счет умений). Просто у него будет мало шансов убить проблемного чемпиона на ранних этапах игры. В любой момент игры Джакс может избежать ганга или мощной атаки с помощью своего оглушения Counter Strike, а затем просто отпрыгнуть в сторону с помощью умения Leap Strike, используя миньонов или даже варды. В первые минуты игры, как бы тяжело не было, нужно максимально хорошо фармить и не пропускать миньонов. В первый раз когда вы возвращаетесь на базу, вы уже должны иметь деньги на первые простые артефакты. Само собой бывают ситуации, когда враг наносит много урона и вынуждает вас возвращаться на базу для восстановления, но все равно нужно стремиться к тому, чтобы при каждом возвращении у вас были деньги на новые предметы. Также стоит помнить и о вардах. Варды позволят защитить вас от неожиданного ганга противника. К тому же варды можно использовать для того, чтобы эффективно использовать способность Leap Strike. Безусловно, Джаксу на линии добивать миньонов непросто и это не преувеличение. Есть большое количество чемпионов, которые могут одновременно добивать миньонов и например харасить врага. Умения Джакса направлены на убийство вражеских героев. Их конечно можно использовать для фарма, но делать это не желательно. Если вы только начинаете освоение этого чемпиона, то советую вам сосредоточиться именно на начальном этапе игры и добиванию миньонов. С артефактами играть Джаксом несложно, гораздо сложнее накопить деньги на эти самые артефакты. Также советую вам постоянно пробовать новые артефакты. Может показаться, что Джаксу покупают одни и те же артефакты на урон, но это не совсем так. К примеру было время, когда трудно было себе представить Джакса без Trinity Force или Hextech Gunblade, а сейчас эти предметы уже не являются обязательными. Пробуя новые артефакты, вы начнете понимать плюсы и минусы каждого закупа и в будущем у вас появится четкое понимание того, когда какой предмет лучше использовать. Не бойтесь экспериментировать.

1

Середина игры это время когда начинает раскрываться потенциал Джакса. Имея первые артефакты и набор необходимых умений, вы уже можете смело идти в атаку и просто разрывать врагов. Джакс может наносить просто тонну урона с помощью умений ( Leap Strike, Empower) и с помощью своей автоатаки за счет пассивки Relentless Assault и пассивной части ульта Grandmaster's Might. Такое количество урона сможет пережить далеко не каждый танк. Если при этом вы еще и артефакты подберете правильные, то вражеские чемпионы будут погибать за пару секунд. Если до 6 уровня вы играли на линии пассивно, то с появлением ульта уже следует начать пробовать убить врага на линии (если конечно это возможно). Если убить не получается, то хотя бы нужно раз за разом нападать и вынуждать противника уйти с линии. Обязательно сообщите своей команде о том, что враг ушел и он может где-то неожиданно напасть. Если противника долго нет или вы видите его, но бежать слишком далеко и бессмысленно, то лучше максимально давить линию и постараться снести башню. Желательно снести первую башню как можно раньше, чтобы у вас появилась возможность передвигаться между линиями. Все таки у Джакса отличный ганг потенциал и грех этим не пользоваться. Само собой про свою линию забывать не стоит. Если вы видите, что вражеский топер вернулся назад и пытается уничтожить вашу башню, то следует вернуться на защиту или даже попытаться убить его. Ведь теперь у врага нет за спиной защитной башни и у вас будет больше времени для преследования. В середине игры нужно действовать максимально агрессивно и постоянно передвигаться по карте между линиями. Есть смысл даже спустится вниз и попытаться там кого-либо убить, так как в случае успеха у вас открывается шанс для того, чтобы быстро убить Дракона. Само собой делать это нужно с помощью своих союзников и обязательно с поддержкой союзного лесника.

К концу игры Джакс становится просто супер убиватором, но при этом у вас в инвентаре будет несколько артефактов на защиту и это позволит комфортно чувствовать себя в массовых сражениях. К концу игры в вашем инвентаре уже должно быть точно 4 или 5 артефактов из сборки. Если это не так, то основную часть игры вы занимались непонятно чем или же в целом команда играет плохо. Джакс может выступать в роли инициатора, используя свое массовое оглушение Counter Strike. Также Джакс может очень быстро сносить строения, так как его пассивка работает на башни и ваша скорость атаки будет увеличиваться. То есть, если получилась такая ситуация, что вы остались отрезанными от своей команды и бой происходит 4 против 5, то не стоит бежать через всю карту на помощь. Лучше потратьте это время на то, чтобы сильно пропушить линию и возможно снести последнюю башню. Делать это надо максимально расчетливо, так как смерть в конце игры играет очень важную роль, а то что вы остались вдалеке от команды уже странная ситуация. Время воскрешения составляет около минуты и за это время команда противника может просто дойти до конца и выиграть. Не стоит забывать и о важных нейтралах, таких как Барон и Дракон. К слову, баф с Барона дает очень большой прирост к основным боевым характеристикам всей вашей команды. На поле боя Джакс может постоянно прыгать на разных врагов и тем самым наносить урон именно приоритетным целям, а не только тем, кто стоит поблизости. Конечно при этом нужно быть максимально сосредоточенными и видеть каждый удачный момент для прыжка. Главное не паниковать, а играть максимально спокойно и расчетливо.

Джакс очень сильный чемпион, особенно когда речь идет о затяжных играх. Если вы хорошо фармили в начале игры и не давали противнику убивать вас, то в последствии вы превращаетесь в полноценного керри героя. Сделав всего несколько ударов Джакс получает хороший бонус к скорости атаки и начинает просто шинковать врагов одного за другим. Если вам нравятся хорошие дамагеры ближнего боя, то возможно Джакс станет одним из ваших любимчиков.

Обновления

07.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов для всех билдов, распределение талантов и порядок прокачки умений.

27.09.2017 — Гайд серьезно переработан. Изменения коснулись практически каждого пункта.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Джакс / Гайд по герою Джакс

AIRR (26.07.2015) А на лесника какие руны будут?
Xogvarts (22.08.2017) Такие же
Pi2000 (21.06.2019) там есть ниже из доминирование уже.
WhoIsStaffee (08.09.2019) Кто-то, по вашему, ждал ответ про новые руны с 2015 года? Хмммм
Редактор (08.09.2019) Скорее всего человек просто не обратил внимание на дату комментария.
fullhaus (31.07.2015) и мне интересно
Редактор (01.08.2015) Добавлен вариант для Джакса лесника.
fullhaus (03.08.2015) Спасибо)))
* * * * * (17.09.2015) даже не знаю, нужен ли гайд на чемпиона который соло берёт барона и в это же время файтиться против 3-х тел.
Парацельсиум (26.04.2020) Шел 2020 год, теперь Джакс не может взять соло барона.
тамбовский волк (23.11.2015) уважаемыый редактор а не скажите где найти данные с информацией как контрить таких сильнвх чемпионов как джакс ксин и им подобные ? просто оч долго ищу уже и не могу найти не чего .... а минусы героя не оч помогают .... или сделаете отдельную графу как противочтоять этому герою спасибо за понимание
🤔 (02.01.2018) В сводках по урону обычно есть полезные советы.
Кука (17.12.2015) А Тринити где?
Далахан (23.12.2015) честно говоря перс ставноится неинтерестным где то после 3-5 игры, нету той сложности, которую я жду от персонажа. Просто куча дамага и защиты, типичный лоускиловый перс
Kelpo (04.02.2016) Далахан, согласен. Джакс очень простой и очень сильный чамп. Для таких как Джакс или Йи я бы завёл отдельный раздел в гайде - как их контрить.
Лолер (29.02.2016) Джакс ни разу не такой простой , уметь играть джаксом нормально и уметь играть джаксом мастерски две разные вещи , опытный игрок за джакса проявляется именно в командных боях , нужно джаксом всегда играть собранно и шустро ибо герои типа люкс ловят джакса в тимфайтах , а это значит смерть , так как фокусят всегда в первую очередь его , много битв прошло прежде чем я наловчился играть против дуэтов (Моргана - люкс ) всех перечисленных контрпиков сношу без малейших проблем (кроме малфита, с ним всегда тяжело по началу) а вот дуэт (Моргана -люкс ) поначалу так выносил мозги
Скрибок (08.03.2016) Добавьте во враги Насуса, с ним дикие проблемы у Джакса
Лолер (01.05.2016) Насус ничего не может против джакса , даже до 6 уровня мочу насуса в изи , главное под его Е не стоять и драться с ним не в кругу , после 6-го лвла 5 раз миньенов бьешь , на 6й раз прыгаешь на насуса q потом сразу ЕиW , врубаешь ульту , пару ударов игнайт и сдох насус , а после середины игры насуса джакс разрывает в изи просто секунд 5 , недавно стоял джаксом против насуса с настаканной qкой на затяжной игре (настакал 1000 урона ) попался один на один , он применяет Е ставишь вард и прыгаешь из круга , он бежит к тебе и замедление использует , включаешь w,e,q и ульту , у него уже ниже половины здоровья, с включённой Ешкой кушки насуса идут в промах , и без проблем мочишь насуса , при этом не теряя даже половины здоровья, один на один с джаксом никто не тянет , абсолютно никто
Заблуждаешься однако) (03.08.2016) На Мастере на изи задоджу Е-шку Джакса своей кушкой, потом нашинкую в капусточку.
Фулл АД-Олаф вообще разрывает Джукса как тузик грелку.
Хороший Реня будет просаживать Джакса с самого начала, не давая подойти к фарму.
Ари кикает Джукса на раз-два.
На Пантеоне вообще весело против него стоять, Джакс из под вышки не вылезет, и постоянно будет звать джанглера.
Стоит ли говорить про Ирку? Один из сильнейших топеров, и обычно Жукс для нее корм.
Из магов кстати помимо Ахри, Жукса контрит еще новый Мальза. Точнее не контрит, а просто аннигилирует бедного Жукса.
Да и вообще у Джакса дохерелиард контр-пиков, просто видимо тебе частенько попадаются нубоватые оппоненты.
Vladimir (08.07.2017) Эм, чта?))
Бред полный)) Если у тебя руки растут с правильного места, ирка никакой угрозы представлять не будет. А после 6 уровня вообще будет весело с ней стоять.
Мальзахар контрит джакса? Уже после 2 уровня его можно смело харасить. Прыгать на него с q и под e избивать его.
Ари? Мы тут говорим про топеров если что)) А ты сюда суешь мидера.
Олаф? На топе у меня никогда не возникают с ним проблемы. Самое главное на первых уровнях сливаться. И никаких проблем.
Про Пантеона согласен, это просто настоящий кошмар.
Мастер Йи убивает джакса? - рассмешил) В 99% случаях Джакс разрывает мастера)))
noob (04.04.2016) тимо разве ему не враг?
Лолер (01.05.2016) Только если за Джакса нуб играет, Тимо доставляет проблем. Лично я тимо разношу без никаких проблем. Единственный с кем сложно джаксу на линии, это Малфит. С ним реально трудно до уровня 9-го. После в изи разносится, из тех кого перечислили только против Малфа сложно. Грагас фигня, с 6-го умирает как муха, Джейс так же, Руз вообще смешно, это самое лёгкое, против Ahri мне лично сложно играть, и против малфа, остальные для джакса как семечки, щёлкает на раз два, рамус ещё может потрепать джакса кстати, и ещё, джанглер джакс невероятный урон наносит, сталкерс блайд после 30 монстров творит чудеса, пассивка джакса через удар начинает работать, джанглер джакс более мощный в плане урона, топер джакс более танковит и живуч.
Morphelus (28.11.2016) Волибир на топе тоже один из сильнейших врагов джакса в начале,волибир спокойно может забирать джакса 5-0 минуте к 15.Но если волька уходит с линии и джакс начнёт фармить,то это да,без вариантов
Кек (25.05.2016) Нету больше пожирателя :C
Редактор (26.05.2016) Добавлен другой артефакт.
Вася (27.05.2016) Ошибка в Минусах героя: Требует хорошо контроля во время массовых сражений.
Герой понравился, шинкую всех как овощей)
Редактор (27.05.2016) Исправлено.
Петя (07.06.2016) Про вуконга добавьте, не особо легко против него играть
Петя (08.06.2016) И наутилуса тоже
Alex (16.06.2016) Исправьте Для Джакса очень хорошо подходит предмет Trinity Force. Этот артефакт отлично сочетает в себе все необходимые качества. Вы сразу почувствуете разницу, как только его купите. Собирать артефакт стоит в следующей последовательности: Sheen, Phage и Zeal (не Zeal а Stinger).
Редактор (16.06.2016) Да, после обновления Тринити стал собираться немного по другому. Исправлено.
Чел (09.07.2016) Мне кажется, что гидра на здоровье является неплохим вариантом:живучесть, немало доп урона с автоатаки, увеличение бурстурона с активки.
Ursus5016 (12.08.2016) "Ренектон обладает хорошими умениями для постоянного пресинга врага, к том же"
<к томУ же>
Ursus5015 (12.08.2016) "Встречается в противниках Джакса крайне редко, но при это является очень проблемным чемпионом."
<но при этоМ>
Редактор (12.08.2016) Добавлены пропущенные буквы.
4MaximosiK4 (29.09.2016) А где советы по игре в лесу?
Volodin333_ (02.11.2016) Хочу попросить пояснение о талантах в лес. Почему не стандартно, как на топ, а через E или W?
Редактор (02.11.2016) Не понял вашего вопроса :( E и W это ведь умения, тогда почему вопрос о талантах. Если вопрос об умениях, то для леса есть смысл максить W, так как умение имеет небольшую перезарядку и значительно ускорит скорость фарма.
Volodin333_ (02.11.2016) Ох, да простите. Именно об умениях. Ладно, W, но, по-моему, смысла максить E ну вообще нету. Ну и таланты тоже. Почему через Пыл битвы, а не через Силу столетий? Ведь я недавно писал об этом в комментариях к Ли Сину, и вы сказали, что 300 хп лишними никогда не будут. А с Пыла битвы урон такой же, как с Повелителя грома.
Редактор (03.11.2016) Всё таки Джакс несколько отличается от Ли Сина. Ручками он способен выдавать очень хороший урон и как раз в этом случае Пыл Битвы будет очень актуальным. Вообще сейчас говорить о талантах нет смысла, так как не за горами глобальные обновления, в которых будут немного менять таланты и наверняка для некоторых героев сборку талантов нужно будет пересмотреть под новую мету.
Volodin333_ (03.11.2016) Мне вот про сроки интересно. Вы начнёте менять таланты сразу же после обновления, или постепенно работаете уже сейчас? Ведь уже известно какие изменения будут, хотя неточно.
Редактор (03.11.2016) Скорее всего мы немного подождем. Риоты частенько вносят какие-то изменения, а потом понимают что что-то пошло не так и начинают всё кардинально менять. Чтобы не вводить игроков в заблуждение, мы дождемся более менее стабильного клиента и меты и начнём потихоньку актуализировать гайды.
Мявкалка (06.01.2017) "то для леса есть смысл максить W"
Как по мне, E так же актуальна в лесу, как и на топе. Это же массовый урон и стан, которые в лесу будут весьма полезны в лагерях монстров, где больше одного монстра. Особенно актуально сейчас, когда лагерь остроклювов стал настоящим курятником, да и краги постоянно делятся.
Левел E не влияет на время стана, это верно, однако урон растет и внести дамаг сразу по всем курам за раз -- это очень круто и позволяет быстрее забрать этот лагерь.
Volodin333_ (03.11.2016) И всё таки мне интересно, что максить W или Q? Вроде и то и то жизнеспособно, но всё таки не по очереди же играть...
Редактор (04.11.2016) Я бы посоветовал играть через W. Это умение и в лесу поможет фармить (если подразумевается лесной фарм) и во время ганга велика вероятность, что мы успеем пробить врага этим умением минимум 2 раза.
Adamn202 (15.12.2016) Автор, объясни, зачем Джаксу-топеру качать 1 скилл? Согласен, он даёт неплохой урон от предметов, но в начале игры, когда у него нету никаких предметов? 2 скилл же даёт неплохой магический урон уже в начале игры(причём с коротким кулдауном). А таланты? Почему бы не взять талант "приказ повелителя грома"? Ведь ещё в начале игры на 3 уровне можно жестко харасить врага. Почему бы не вкачать?
Джаксомейнер (11.03.2017) 1скил вообще не уступает по урону третьему, а кроме этого дает возможность прыгать на врагов и союзников. Так что прокачка его кулдауна очень важна, чтобы хорошо размениваться с врагом. Приказ повелителя грома расчитан скорее на начало игры, а пыл битвы на лейт гейм. Так как Джакс чисто в лейт, то выбор очевиден, тем более он расчитан на продолжительные схватки, где пыл будет полезнее.
Лолер (08.03.2018) Я тебя уверяю , Е куда важнее на линии чем Q будет, во вторую очередь качать выгоднее сейчас Е пока КД не сравняется с Q, это где то 3-й уровень Ешки) потом можно Q максить)
Мявкалка (06.01.2017) Имхо, Джакс -- это лесник в первую очередь. Да, убийц порой берут и на топ, но как по мне, асассины куда лучше годятся для леса, да и трудно им будет на топе против затанкованных противников.
Джакс тащит именно гангами из леса, когда он внезапно выскакивает из кустов и сливает противника, не ожидающего такой сюрприз. А с топа он даже на ганги сходить не сможет -- такая уж специфика этого лайна, что с него особо не пороамить...

Да и топ все-таки больше для танков предназначен. А то часто вижу, как на топ берут асассина, в лес пикают асассина, в итоге тима -- 5 сквишей и танчить просто некому.

Лесной джакс, как по мне, один из лучших лесников вообще. Спокойно фармит лес, спокойно гангает, контрит имбу-Ренгара и мастера одной кнопки, как и прочих автоатакеров.

Поэтому меня и удивило, почему в советах по игре рассматривается лишь вариант Джакса-топера. Конечно, он наполовину брузня, но в лесу он куда страшнее.

А еще хотелось бы, чтобы в статье рассматривался еще вариант АП Джакса и было подробно расписано, чем хорош такой вариант.
АП сборка на нем должна хорошо заходить за счет W и читерной пассивки ульты. 0.7 от АП с разогнанным атак спидом -- это же какой-то ужас, в теории. А еще у него бонус резиста с ульты зависит от АД и АП, и получается, что АД джакс хорош против физуронщиков, а АП джакс -- против врагов с магическим уроном.
Лолер (31.07.2017) Гайд устарел и не актуален, абсолютно не правильный билд, джакс сильнейший дамагер один на один в лиге, но в такой сборке фулл дамаг вас будут иметь в грубой форме в массовых сражениях, итак первое что нужно на джакса Sheen (играю на сервере северной Америки), в дальнейшем Trinity Force чтобы собрать, затем ботинок защиты физической или магической смотря кто в противниках, затем защиту от критов если есть жёсткие Крит дамагеры в противниках либо магик резист защиту, затем Blade of the Ruined King, и уже вы будете разносить с лёгкостью всех и вся, затем Guinsoo's Rageblade обязательно Такменев настаканная гинсу делает фантастический дамаг и каждая вторая автоатака получается от ульты то бишь не третий удар мощный, а каждый второй, ну и 6-й Слот от ситуации либо гидру собираем либо защиту со здоровьем, никакие стераки не нужны джаксу и повторюсь , джакс это сильнейший дамагер , самый сильный, не один из, а сильнейший, тринду мочу за пару секунд, врубает ульту трандамир просто отпрыгнули выждали пару сек прыгнули и Е включили без шансов, второго самого жестокого убиватора насуса (при настаканном Q-1000), я джаксом мочил за 6 секунд ровно, вся соль отпрыгнуть в сторону когда он Е кинет и своё Е не врубать сразу, в остальном мгновенно дохнет, дариуса мгновенно, даже до 3-х не успевал сосчитать, ясую даже одну секунду не держится ! С олафом повозиться нужно, но и то бедолага больше 40% здоровья не уносит, ну и самое сложное и главное, во время массовых сражений играйте осторожно, не нужно сразу прыгать сломя голову, пусть пару умений контроля выпустят противники и затем можно прыгнуть на самую худую цель и делать триплкиллы, а то и пенты) удачи всем ) в след раз поговорим об фулл АР джаксе, такая сборка имеет право быть и жестка)
Vladimir (09.08.2017) Так, ты можешь порекомендовать сборку на AP Джакса?
И можно ли им играть в рейте?
Лолер (04.10.2017) АР Джакс имеет место быть и он невероятен, так как больше половины умений Джакса это магический дамаг. Но я даже в АР сборке первым делом покупаю Sheen который вместе с w-кой дает отличный урон , сапоги в зависимости от урона противников либо от физических либо от магический атак , дальше Stinger и из него собираем Nashor's Tooth, который дает отличную скорость и не мало АР атаки, затем Banshee's Veil покупаем отличнейший предмет который дает АР и так же поглощает одно вражеское умение , затем конечно же Guinsoo's Rageblade, далее из Sheen до собираем Trinity Force, и приобретаем Hextech Gunblade и последний слот используем в зависимости от ситуации , либо защиту с ХР что будет лучше для большей выживаемости , либо скрещенные мечи на АР урон
Vladimir (08.10.2017) Тройственный союз AP Джаксу?
Лолер (17.10.2017) Абсолютно верно тринити делает нашу w-ку еще более смертоносным , так же добавит скорость атаки которая джаксу очень пригодится, в абсолютно любой сборке лучше всего брать триньку , это универсальная вещь )
Лолер (17.10.2017) Если честно я не очень предпочитаю АР Джакса , но к моему удивлению на АР джаксе процент побед 100%, каждая 4-я игра на джаксе АР
Джош Тасуки (19.09.2017) убить РАйза будет все проще и проще.
у вас А заглавная в имени Райз.
Редактор (20.09.2017) Исправлено.
Quiet (22.09.2017) описание Q
Если Джакс _рыгает на врага он наносит ему урон)
Редактор (22.09.2017) Добавлена пропущенная буква.
Fqt (26.09.2017) Редактор,возможно стоит написать против кого силён тот или иной герой? Просто пикая чемпиона будешь знать против кого игра будет легче.
Лолер (21.10.2017) Против Пантеона с Ignite сложно, в таком случае нужно сначала брать защиту и , Sheen , и все золото тратить на итем щита который при активации дает замедление , после этого заживется легко и просто , еще против мальфита сложно, но с определенной тактикой он не составит проблем, тактика не очень сложная , покупаем магическую защиту в первую очередь и опять же sheen ( этот кинжал синий в любой сборке обязательно должен присутствовать и покупается в САМУЮ ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и действуем так , бьем миньонов два раза прыгаем q на малфа и сразу w-ка , затем Е включаем одну автоатаку и убегаем желательно оглушив его , обязательно убегаем иначе мы в размене будем проигрывать, ждете пока Е будет готово и проделываете ту же комбу , после 6-го уровня будет легче , бьем 5 или 7 раз по миньенам и прыгаем на мальфа мгновенно прожимаем W,E и убегаем и желательно прыгать на него после того как он использует на вас свою Q, затем ждем пока будет готово Е и проделываем тоже самое только после W,E сразу врубаем ульт и стоим до конца вы изи выиграете этот файт , наверняка он попытается удрать , в таком случае либо Q,W либо Flash Q и легкий килл обеспечен , чем больше у вас магик защиты тем легче мочить мальфа , против фиоры главное осторожность и следить с какой стороны у нее дейстует пассивка на вас , с ривен главное не торопиться и не лезть до 6- го уровня в файт , затем в изи мочиться , против насуса после обновления сложно стоять и все зависит от хорошего позиционирования, ждите пока он вас замедлит как спадет замедление два раза по миньонам прыжок Q,W,E пару ударов и убегайте , в размене на начальном этапе не выиграть у него , после 6-го еще сложнее , самое лучшее проводить эти комбинации, после одной такой комбы здоровье у насуса будет 50% может даже меньше ( при условии наличия sheen разумеется) и пока Е катиться даже не пытайтесь идти в размен с насусом , после покупки триньки и ботрака вы будете изи загибать его, и главное следите за лесником , при такой тактике насус постоянно будет со здоровьем 20-40% и стоять где то позади лишь добивая крипов не давайте этого делать и ставьте варды так как в 100% лесник будет постоянно к вам бегать , если у вас игнайт можете изи убить насуса кинув после комбы в него игнайт , против сиджеда главное не пытайтесь его догнать , вы постоянно будете ставить его раком , но не всегда сможете его добить так как его скорость передвижения намного выше с ультой и преследуя его вы сами не поймете что сдохли , магик защита вам в помощь
Редактор (21.10.2017) Вы оставили такой емкий комментарий, что из него бы в будущем мог получиться полноценный гайд. К тому же с некоторого времени на сайте появилась такая возможность. Только пожалуйста обратите внимание, что среди знаков препинания есть еще и точка :) Почему-то этот символ вы избегаете, как проклятия.
Лолер (24.10.2017) Да , заметил это :) Спасибо что указали )
vladimire (29.09.2017) У вас опечатка в сборке, "lol_item2>Sterak's Gage", т.е нету иконки.
Редактор (29.09.2017) Исправлено.
Лолер (04.10.2017) Остерегайтесь Пантеона :D
Vladimir (16.10.2017) Автор, можешь объяснить, "Если при этом вы еще и артефакты подберете правильные, то вражеские чемпионы будут погибать за пару секунд." - А как именно подбирать "правильным артефакты"? К примеру, Хекстековый штык. В каких ситуациях покупать тот или иной артефакт?
Заранее спасибо!
Редактор (16.10.2017) Все ситуации обрисовать сложно. Например Хекстековый штык хорош в тех ситуациях, когда вам явно не хватает контроля. Штык даст дополнительный контроль в виде замедления. Также предмет даст отличный вампиризм и если враг не может убить вас за пару секунд, то за счет вампиризма можно очень долго жить. Если у врага есть герои с большим запасом здоровья (например какой-нибудь Cho'Gath), то в этом случае идеально подойдет Blade of the Ruined King. Например артефакт Trinity Force подойдет для большинства игр, так как очень хорошо повышает урон. У Джакса много активных способностей и эффект увеличения урона базовой атаки будет срабатывать постоянно. Если враг не может вам ничего сделать и редко контролит, то можно еще добавить Guinsoo's Rageblade. В этом случае Джакс будет очень быстро разгоняться и обычными атаками шинковать врагов. Если говорить о защитных предметах, то комбинация из Spirit Visage и Randuin's Omen является просто великолепной. Мы одновременно увеличиваем физическую защиту и магическое сопротивление. Помимо этого заметно снижаем перезарядку умений и появляется дополнительный источник снижения скорости передвижения. Если враг часто фокусирует весь свой урон именно на вас, то в этом случае может помочь Guardian Angel. В бою будет возможность воскреснуть и отомстить врагам.
Лолер (21.10.2017) Не согласен Guardian Angel нам вообще не нужна не при какой сборке , он займет просто нужный слот для более важных итемов, лучше ботрак либо гидру , если вас фокусят просто не врывайтесь в гущу битвы и не прыгайте в центр битвы просто до кого можем дотянуться того загибаем , и не забываем про ульту он нам невероятно поможет и самая большая ошибка прыгать на керри сразу в тимфайте, просто все будут защищать керри и вас вынесут фокусом , лучше ждать пока используют умения контроля и при наличии флеша прыгать на керри замочить и флешануться подальше , прождать ещё чуток и прыгать на мидера и мочить его , в этом случае вы легко замочите их так как к этому времени тимфайта большинство уже юзают свои ульты , оставшихся лесника топера и саппорта вы способны вынести даже в соло легко
Alex (29.10.2017) Хочу задать вопрос, а какая польза от таланта "кровожадность воителя" или "штормового налета"? Почему люди иногда отказываются от "пыла битвы" и берут Джаксу эти таланты? Штормовой налёт, наверное, можно хоть как то воспринять, но "кровожадность воителя" зачем ему нужен?
Прошу объясните, сам мейню Джакса и пыл битвы очень часто помогает выигрывать дуэли.
Редактор (30.10.2017) Мне кажется это делается для того, чтобы максимизировать урон разовой атаки. То есть вы например нападаете на врага, используете парочку атак и отходите назад. До покупки определенных предметов и без ульта, такая тактика будет работать, но на мой взгляд Пыл битвы все равно как-то повкуснее выглядит. Сейчас вообще не стоит забивать этим голову, так как на подходе новая система рун-талантов и все сильно изменится.
Loler (06.11.2017) "Способность хорошую прибавку урона от бонусного AD" пропущено слово
Редактор (07.11.2017) Пропущенное слово добавлено.
Alexei (30.11.2017) Почему в гайдах не объясняется зачем нужны конкретные руны и чем они лучше других?
Редактор (30.11.2017) Сейчас подробные объяснения давать сложно, так как система новая и игроки много экспериментируют.
Лолер (11.12.2017) К тому же хочу вам предложить добавить еще одну страницу рун на Джакса и эти руны делают из Джакса настоящего неубиваемого имбу. Так берем храбрость основной руной и хватку нежити, вторая будет кулак зелененький:D (названия к сожалению не помню ), третье наростание которое на 10 мин дает мрез и броню , и напоследок берем руну, которая добавляет здоровье и можно стакать так до бесконечности, второй веткой берем точность, удар милосердия и легенда рвение. Такой вариант рун даст нам невероятную живучесть, и на линии мы будем доминировать в 100% случаев аж на 1 уровне, тактика бьем миьонов стакаем хватку, нападаем на врага и прожимаем Е мы хорошенько прохарасим врага не получив урона вообще, на 6 уровне то же самое только 5 раз атаковать и прыгать на врага Q, сразу W ,E и добивать противника ) еще плюс этой сборки рун в том, что мы можем исключить полностью итемы защиты кроме ботинка. То есть берем ботинок триньку, следом гидру, затем стерак, затем ботрак либо штык в зависимости есть ли танки, гинсу и вы нагибатор) хотя к моменту покупки гинсы вы уже скорее всего выиграете, но если все собрали и матч идёт вы просто будете неубиваемым , с 5к здоровьем , в тимфайты вступать под ультой) если все таки защита щибко нужна и урона у врагов много , моэно взять либо облачение духов если урон магический , либо щит рандуина если критов много , если автоатакеров мили много берете щипованый доспех ) в тимфайтах фокусите адк и мидера , от остальной тимы вы не будете получать под ультой вообще никакого урона практически)
Лолер (11.12.2017) Есть еще одна сборка рун , она для мгновенного бурст урона хороша , но в лейт гейме не так полезна как то же решительное наступление. Итак берем ветку доминирования и электроказнь , затем внезапный удар , коллекция глаз и ненасытный охотник , второй веткой берем точность и легенду рвение с ударом милосердия , казнь електричеством легко активируется с нашей комбой и Е шкой и за одну комбу урона больше наносим , этот вариант позволит заканчивать игру быстрее и в большинстве случаев доминировать на линии и совершать удачные ганки . так как казнь в большинство ситуаций активируется после оглушения Е . То есть вот такая комба , бьем миньонов 5-7 раз и прыгаем Q на врага и сразу прожимаем W у нас сам 3 й удар заряженный будет и плюс W , вы уже наносите двойной урон , и сразу же мгновенно, прям мгновенно прожимаете E и продолжаете бить автоатаками , срабатывает Е и казнь урон огромный уже, и тут же прожимаем W по колдауну и скорее всего враг либо флешнется либо умрет . Но делать это нужно конечно же после 6 лвл, до этого просто фармите пассивно , по колдауну Ешки совершая нападки и убегая , на 6 в изи убьете большинство противников. Очень хороший вариант рун конечно , но не сравниться с рунами которые описывал через хватку нежити) через решит наступление и электроказнь , нынешних танков типо орна , шена , малфита и долбанного пантеона вы не осилите , разве что через решит наступление и то играя очень аккуратно . Но вот через хватку , вы будете иметь всех их как тряпок прямо с 1-го уровня ) а в мид гейме вы будете убивать их за пару сек )
Лолер (11.12.2017) Потому что решительное наступление хорошо сидит на Джаксе и три автоатаки снижают цели защиту и наши атаки будут больше урона наносить, триумф позволит нам очень приятно отхиливаться после убийства противников, рвение дает со стаками 18% атаки, но тут по случаю лучше стойкость брать, если контроля много у враж тимы, удар милосердия хорошо сидит потому что после 40% хп у противника мы наносим усиленный урон и добивать будет легче. Вторая ветка , доминирование тут внезапный удар потому что идеально сочетается с Q Джакса, а вторая так же отхил и живучесть повышают
Vladimir (16.12.2017) Кстати, а как насчет "темный жатвы" для лесника Джакса? Сам часто думал, что брать в лес. Пока что я беру "Решительное наступление" на него.
Лолер (04.01.2018) Не пробовал если честно) смертельный темп отлично заходит на лесника джакса, но тёмную жатву ещё не приходилось использовать.
Vladimir (05.01.2018) Я не ослышался? Вы берёте "смертельный темп" для лесника Джакса?
Я уже на Джакса лесника беру "казнь электричеством". И вроде неплохо работает. Жатву тоже не пробовал))
Лолер (03.02.2018) Смертельный темп отлично заходит на джакса, если планируешь сборку направленную на максимальную скорость атаки и урон, в лейт гейме джакс через смертельный темп это сильнейший джакс по урону в секунду. Но на джанг джакса казнь электричеством действительно лучше , потому что с казнью мы с самого старта игры можем вносить урона мгновенного гораздо больше чем через все другие руны. Так как казнь легко активируется Ешкой и вноситься неплохой урон который очень поможет в ранних килах) через смертельный темп джакс более для лейт гейма) и в ранних ганках гораздо меньше урона , так что казнь отличная руна)
Лолер (03.02.2018) Я больше на топе играю ) и через решит наступление , либо через хватку , в зависимости от матчапа) есть такие противники в нынешней мете , которые без хватки уничтожают на линии в ранней игре . Типа синжеда ) эту ядовитую гниду берет только хватка) ибо его яд вносит много урона , а отхила маловато через решит наступление ) а с хваткой же легко стоять и отхиливаться заряженной хваткой , после 6-го сочетая заряжённую хватку с нашей ультой можно вносить кучу дамага и не чувствовать яд ) вообще же хочу сказать что сейчас в новом сезоне с рунами не так просто , с каждым обновлением что то меняется . Поэтому под многих чемпов нужно руны подбирать ) если интересно подробнее могу про многие матчапы расписать руны)
Vladimir (04.02.2018) Согласен. Так же я заметил, что руна "клептомания" хорошо заходит для Джакса. С этой руной у него самый высокий винрейт, чем на других рунах. И кажись, это действительно работает)
Лолер (11.02.2018) Клептомания очень ситуативный выбор и вас могут разрывать в начале из-за этой руны и не дать раскачаться, то бишь к 20-й уже могут закончить, клептомания это все таки не руна джакса. Берут конечно некоторые, но пикрейт этой руны низок, отсюда большой винрейт. Для урона лучше реш наступления нет для джакса, а для сустейна лучше хватки нет, все остальное очень ситуативно)
Vladimir (05.02.2018) Да, распиши если не трудно)))
Будет интересно почитать)
Лолер (11.02.2018) Как и говорил, против синжеда брать обязательно хватку нежити, снос, накопление и разрастание (можно взять второй шанс, но я предпочитаю дополнительное хп) доп веткой берём точность рвение и удар милосердия. Точно эти руны берём и против малфита, только с этими рунами вы сможете противостоять малфиту, особенно если тот взял комету руной. Против шена и маокая тоже подходит эти руны, но можно взять и решительное наступление, триумф, рвение и удар милосердия, доп веткой храбрость накопление с разрастанием (либо вторым шансом) если вы на топе, то доп веткой храбрость обязательна. против ясуо, ривен, гнара, насуса, трандла Владимира, свейна, триндамира, ксина гангпланка и джарвана решит наступление с храбростью идеально подходят. Против гарена и акали идеально подходит казнь электричеством, внезапный удар, зомби тотем, и ненасытный охотник, доп веткой храбрость рвение и удар милосердия.
Лолер (11.02.2018) Про фиорку с ирелией забыл, против них реш наступление с храбростью) на топе в лесу лучше доминирование второй веткой)
kron10 (06.05.2018) А Где владимир в соперниках?
Vladimir (14.05.2018) А что ему Владимир сделает?) Джакс со 2 уровня уже может напрягать его.
Топер (06.06.2018) По-моему Джаксу неприятно против Джейса стоять.
Лолер (13.07.2018) ты прав, против джейса не легко, тут нужно играть от лесника, давать запушить джейса, напрягать его комбой QWE , обычно на ешке он будет отбрасывать но не суть, суть в харасе, либо можно пешком подбегать давать аа,w , е он отбрасывает , прыгаешь куханом глушишь ,аа и убегаешь со всех ног, до покупки шена и молоточка для триньки, не пытайся особо агриться 1 в 1 и все будет норм.
Блум из винкс (27.09.2018) Спасибо за гайды и советы теперь я многое понял)))
Poniman (08.12.2018) На изи контрится Свейном после шестого уровня т.к у Свейна уже есть ульта с вампиризмом и РОА дающая танковитость.Ну а потом вообще легчайше т.к есть жоня и лиандри дающие ап,броню и живучесть.Остаётся лишь поймать е-шкой и аннигилировать врага
Морок (15.04.2019) Великолепно блин, надух эту тварь не переношу, дафигищя контерпиков.... Как шако мейнер страдаю всегда, вообще люблю таких персов а-ля джакс, йи, ясуо... В общем всю неубиваемую шабалду за которую нах не нужно стараться чтоб тащить, баланс млять, отличные персы
. (27.10.2020) Ясуо перс на котором не нужно стараться? Насмешил
Invisible (13.06.2019) Не парьтесь и собирайте Джакса через АP. В мидгейме он легко будет убивать любого перса благодаря доп.урону от ульты и W.
Bavolan (25.08.2019) Конечно может у меня нубское представление о Джаксе,хоть 200к мастерства,но я никогда не макшу W,так как она скалируется от AP,и не особо актуально ( в большинстве случаев),до сбора Тринити,или хотя бы сияние.
Предпочитаю играть через E и Q,особенно на лайне. E-Q-W-E-Q-R.
По рунам.всё таки,предпочитаю брать "Решительное Наступление",как минимум против брузеров в духе Вуконга,Грагоса,Ирелии. Против Гарена - завоеватель топ.
Так же против "неприятных" чемпионов,ака Тимо,Мастер,тот же Ву - второй веткой беру Снос и Второе дыхание.
Кекв (04.06.2020) Дело не в ап на вешке, а в базовом на уроне. На 9-лвле с шином наносить 180 доп урона раз в 2 сек (с учётом кдра) - это очень сильно
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.