FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Deathbringer StanceСтойка разрушителяДальность следующей атаки увеличивается на 50, и она наносит дополнительный урон в размере 5-10% (увеличивается с уровнем) от максимального запаса здоровья цели. Кроме того, Атрокс восстанавливает здоровье в размере нанесенного дополнительного физического урона. Если цель – миньон, восстанавливает здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Перезарядка Стойки разрушителя сокращается на 2 секунды, при поражении вражеских чемпионов или больших монстров автоатаками или умениями, а также при поражении чемпионов лезвием Клинка даркинов. |
Q | The Darkin BladeКлинок даркиновАтрокс взмахивает мечом до трех раз (в течение 4 секунд). Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Первый удар наносит 10/30/50/70/90 + (0.55/0.6/0.65/0.7/0.75 * AD). Последующие удары наносят на 25% больше урона (на 50% больше, если попадать краем лезвия). Миньоны получают 55% урона. Цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, подбрасываются в воздух на 0.25 секунды и получают на 50% больше урона.
|
W | Infernal ChainsПроклятые цепиАтрокс бьет по земле в указанном направлении, создавая цепь, которая останавливается при первом контакте с врагом, нанося 30/40/50/60/70 + (0.4*AD) физического урона и замедляя на 25% на 1.5 секунды. Монстры получают в два раза больше урона. Если скованный враг находится в зоне поражения в течение нескольких секунд, он притягивается к ее центру и еще раз получает урон.
|
E | Umbral DashТемный рывокПассивно: Атрокс восстанавливает себе здоровье, равное 20/22,5/25/27,5/30% нанесенного им урона чемпионам. Активно: Атрокс совершает рывок. Темный рывок может использоваться одновременно с Клинком даркинов, не прерывая его действие.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
Q | The Darkin BladeКлинок даркиновАтрокс взмахивает мечом до трех раз (в течение 4 секунд). Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Первый удар наносит 10/30/50/70/90 + (0.55/0.6/0.65/0.7/0.75 * AD). Последующие удары наносят на 25% больше урона (на 50% больше, если попадать краем лезвия). Миньоны получают 55% урона. Цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, подбрасываются в воздух на 0.25 секунды и получают на 50% больше урона.
|
W | Infernal ChainsПроклятые цепиАтрокс бьет по земле в указанном направлении, создавая цепь, которая останавливается при первом контакте с врагом, нанося 30/40/50/60/70 + (0.4*AD) физического урона и замедляя на 25% на 1.5 секунды. Монстры получают в два раза больше урона. Если скованный враг находится в зоне поражения в течение нескольких секунд, он притягивается к ее центру и еще раз получает урон.
|
E | Umbral DashТемный рывокПассивно: Атрокс восстанавливает себе здоровье, равное 20/22,5/25/27,5/30% нанесенного им урона чемпионам. Активно: Атрокс совершает рывок. Темный рывок может использоваться одновременно с Клинком даркинов, не прерывая его действие.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
Deathbringer StanceСтойка разрушителяДальность следующей атаки увеличивается на 50, и она наносит дополнительный урон в размере 5-10% (увеличивается с уровнем) от максимального запаса здоровья цели. Кроме того, Атрокс восстанавливает здоровье в размере нанесенного дополнительного физического урона. Если цель – миньон, восстанавливает здоровье в размере 25% от нанесенного урона. Перезарядка Стойки разрушителя сокращается на 2 секунды, при поражении вражеских чемпионов или больших монстров автоатаками или умениями, а также при поражении чемпионов лезвием Клинка даркинов. |
Q | The Darkin BladeКлинок даркиновАтрокс взмахивает мечом до трех раз (в течение 4 секунд). Каждое последующее использование умения наносит больше урона, а его область поражения меняется. Первый удар наносит 10/30/50/70/90 + (0.55/0.6/0.65/0.7/0.75 * AD). Последующие удары наносят на 25% больше урона (на 50% больше, если попадать краем лезвия). Миньоны получают 55% урона. Цели, пораженные острием меча во время первых двух применений и центральной частью лезвия во время третьего применения, подбрасываются в воздух на 0.25 секунды и получают на 50% больше урона.
|
W | Infernal ChainsПроклятые цепиАтрокс бьет по земле в указанном направлении, создавая цепь, которая останавливается при первом контакте с врагом, нанося 30/40/50/60/70 + (0.4*AD) физического урона и замедляя на 25% на 1.5 секунды. Монстры получают в два раза больше урона. Если скованный враг находится в зоне поражения в течение нескольких секунд, он притягивается к ее центру и еще раз получает урон.
|
E | Umbral DashТемный рывокПассивно: Атрокс восстанавливает себе здоровье, равное 20/22,5/25/27,5/30% нанесенного им урона чемпионам. Активно: Атрокс совершает рывок. Темный рывок может использоваться одновременно с Клинком даркинов, не прерывая его действие.
|
R | World EnderГубитель мираАтрокс демонстрирует всю свою мощь, значительно увеличиваясь в размерах и расправляя огромные крылья на 10 секунд. Во время превращения Атрокс распугивает ближайших миньонов в течение 3 секунд и на 1 секунду увеличивает свою скорость передвижения на 60/80/100% (этот эффект снова начинает действовать после выхода из боя). Атрокс получает на 40/55/70% больше самолечения во время действия Губителя мира, а его сила атаки увеличивается на 20/25/30%. Убийства и содействия продлевают время действия способности на 5 секунд, обновляют эффект ускорения.
|
260 450 | SivirРоль: ADCСилён против: Слаб против: |
585 1350 | ZileanРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LuluРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
790 3150 | KarmaРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RumbleРоль: Top, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RivenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | FioraРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | CamilleРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Phantom DancerПризрачный ТанцорСкорость атаки +30% Скорость передвижения +5% Шанс критической атаки +25% Уникально пассивно (Линия жизни): если после получения урона у вас остается меньше 30% здоровья, на вас накладывается щит на 2 секунды, который поглощает до 240-600 урона (рост начинается на 9-м уровне и заканчивается на 18-м). Перезарядка 90 секунд. Уникально пассивно (Призрачный вальс): позволяет проходить сквозь бойцов и увеличивает скорость передвижения на 7% на 2 секунды после применения автоатаки к чемпиону.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
880 4800 | DariusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
В первую очередь стоить отметить то, что умения Атрокса не затрачивают ману или какие-либо другие ресурсы (например энергию). То есть все ограничивается только перезарядкой способностей.
Deathbringer Stance - является достаточно полезной пассивкой для Атрокса. Усиленная атака не только наносит урон, зависящий от запаса здоровья цели, но еще и восстанавливает некоторое количество здоровья. Это дает возможность более спокойно стоять на линии. Перезарядка пассивного эффекта конечно немаленькая, но нужно понимать, что её можно снизить за счет использования основных умений и в те моменты, когда вы попадаете по врагу способностью The Darkin Blade (крайним лезвием). За счет определенных артефактов обычно Атроксу снижают перезарядку основных умений, а это значит, что применять вы их будете чаще и пассивка будет быстрее перезаряжаться.
The Darkin Blade - это основное боевое умение Атрокса, вокруг которого собственно и строится вся игра чемпиона. Умение позволяет нанести 3 мощных удара с АОЕ уроном и возможностью подбросить врагов в воздух. Стоит сказать, что не обязательно использовать все три удара сразу. После первого применения вам дается 4 секунды, в которые вы можете совершить еще 2 удара. Этого времени достаточно, чтобы более грамотно использовать способность. Нужно понимать, что каждый последующий удар наносит больше урона, поэтому крайне важно попадать вторым и третьим ударами. Помимо этого нужно учиться попадать именно краем лезвия, так как урон в этом случае будет очень значительным и противник будет подкинут в воздух. Собственно, это самое трудное в данном чемпионе, но именно этому следует учиться в первую очередь. Если вы не будете попадать по врагам краем лезвия, то толку от такого Атрокса будет мало. Советую вам еще внимательно изучить зону поражения каждого удара. Первые два удара позволяют наносить урон с большого расстояния, а вот третий удар хорошо применять практически в упор. Когда вы начинаете использовать первые два удара, лучше всего рассчитывать так, чтобы враг, пытаясь увернуться от края лезвия, подбегал к вам, а не от вас. В этом случае у вас открывается возможность точно попасть третьим ударом и нанести большое количество урона. На словах это все конечно звучит просто, но на самом деле вы потратите не один десяток игр, прежде чем у вас начнет хорошо получаться реализовывать это умение. Еще следует отметить, что на первых уровнях способность будет наносить не так много урона, как хотелось бы и перезарядка будет огромной. Так что не стоит надеяться на то, что вы будете передамаживать всех врагов. В командных сражениях способность также имеет очень важную роль, так как у вас появляется возможность несколько раз подкинуть врагов в воздух, а АОЕ контроль в битвах является крайне полезным.
Infernal Chains - с одной стороны, способность позволяет нанести неплохой урон и законтролить врага, притянув его к центру, но к сожалению реализовать способность достаточно сложно. Дело в том, что после использования способности враг должен находиться в зоне 1.5 секунды, а это очень много. Данную способность хорошо использовать в сочетании с какими-то другими умениями контроля ваших союзников. То есть сначала (или почти одновременно) ваш союзник использует что-то вроде оглушения, а потом вы применяете цепи. Если удается реализовать умение, то потом очень выгодно применить The Darkin Blade. Ведь враг будет притянут к центру и именно в центр можно применить способность. Но, еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что реализовать потенциал способности достаточно сложно. Так что не удивляйтесь тому, что при игре на линии враг будет часто уворачиваться от ваших цепей. Особенно плохо использовать способность против мобильных чемпионов, но обычно Атрокса стараются брать против более медлительных врагов.
Umbral Dash - данная способность одновременно повышает мобильность чемпиона и увеличивает урон на короткий срок. Стоит сказать, что дальность рывка совсем небольшая. Да, мы можем перепрыгивать через тонкие стенки, но вот например от ганга вражеского лесника на верхней линии нас это не спасет. Очень важной особенностью умения является то, что оно увеличивает урон и этот урон можно комбинировать с другими способностями чемпиона. К примеру вы можете сначала использовать умение The Darkin Blade, а затем во время второго и третьего удара применить Umbral Dash. Таким образом вы неплохо повысить урон Клинка даркинов и сможете сбить столку врага своими рывками. Данная комбинация является одной из ключевых в арсенале чемпиона и её придется как следует отработать. Если при этом вы еще будете мастерски попадать краем лезвия, то даже при наличие минимального набора артефактов, вы будете наносить огромное количество урона. Подгадывать рывки следует именно под второй и третий удары, так как они являются более сильными и значимыми. В заключении еще стоит указать на то, что пассивная часть способности даёт нам вампиризм, что в свою очередь значительно повышает выживаемость чемпиона в бою. Самое главное стараться постоянно наносить урон.
World Ender - ульт Атрокса уже столько раз менялся, что многие игроки уже даже и забыли как он вообще работал изначально. Некоторое время назад, ульт позволял чемпиону воскрешаться во время боя, но эту особенность благополучно убрали и теперь ульт лишь повышает боевые характеристики Атрокса. Плюс в том, что теперь способность работает максимально просто и понятно. После активации вы получаете бонус к скорости передвижения, бонус к урону и самолечению. При этом, если во время боя вы убьете или поможете убить вражеского чемпиона, то длительность действия ульта продлится. В общем-то ничего впечатляющего и в целом ульт перестал был какой-то ключевой особенностью чемпиона.
При выборе заклинаний наиболее частым выбором является связка Flash+Teleport. Flash повышает мобильность, которой чемпиону очень не хватает и уж точно не следует рассчитывать только на способность Umbral Dash. Teleport в принципе является частым выбором для верхней линии, так как это заклинание позволяет быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. В начале игры телепорт еще можно использовать для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы. Для Атрокса телепорт еще хорош и тем, что сам по себе чемпион является неплохим пушером. Не идеальным, но потенциал для этого у чемпиона есть. Соответственно во время пуша крайне важно иметь в запасе возможность быстро переместиться к союзникам и поучаствовать в сражении. В некоторых случаях вместо телепорта можно взять Ignite. В этом случае у вас будет больше урона на линии и против некоторых чемпионов это может быть хорошим выбором. Лично я больше склоняюсь к варианту с телепортом, так как это более универсальное заклинание.
При прокачке способностей у Атрокса практически нет вариантов. В первую очередь обязательно максится The Darkin Blade, так как это наш основной источник урона. Более высокий уровень способности не только увеличит урон, но и снизит перезарядку. Во вторую очередь лучше максить Umbral Dash. Данная способность позволит увеличить урон от Q, а также даст хороший вампиризм. Умение Infernal Chains достаточно прокачать на единичку в начале игры и этого вам хватит. Попасть цепями сложно, так что более высокий уровень способности нам погоды не сделает. Ульт прокачивается по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При начальном закупе необходимо понять, против кого вы будете стоять на линии и на сколько трудно будет в начале игры. Если вы уверены, что будете спокойно давить врага, то в этом случае лучше взять Doran's Blade. Если же вы понимаете, что в начале игры придется потерпеть (а так бывает чаще всего), то в этом случае лучше подойдет щиток Doran's Shield.
В большинстве случаев в первую очередь лучше всего собирать Tiamat и в дальнейшем улучшать его в Titanic Hydra. Обуславливается это тем, что на текущий момент на верхней линии часто встречаются чемпионы, способные хорошо пушить. Если враг начнет активно пушить линию, то Атрокс с этим просто не справится. Да, у чемпиона есть способности с АОЕ уроном, но в начале игры перезарядка умений будет очень большой. К тому же в дальнейшем Titanic Hydra позволит нам гораздо быстрее фармить и откроет возможность для сплитпуша. Ну и не стоит забывать, что активная способность Titanic Hydra позволяет сбрасывать таймер автоатаки. Это тоже немного повысит боевой потенциал. Играть без Titanic Hydra конечно же можно и в некоторых случаях действительно лучше начать сборку например с Black Cleaver и вообще полностью исключить покупку титанической гидры, но мне все же хотелось отметить этот предмет, так как на Атроксе он смотрится очень хорошо. Обычно для Атрокса в первую очередь покупают 2-3 предмета на урон и далее уже докупают артефакты на защиту. Из предметов на урон хорошим выбором являются Titanic Hydra, Black Cleaver и Death's Dance. К слову говоря Death's Dance тоже весьма хороший предмет, но он дорогой и обычно его берут в том случае, если удается получить существенное преимущество по золоту в начале игры. Из ситуационных предметов можно выделить: Youmuu's Ghostblade, Maw of Malmortius, Trinity Force и Bloodthirster. В принципе можно бы было назвать еще парочку, но эти артефакты мне кажутся более интересные. Из артефактов на защиту в первую очередь стоит выделить Sterak's Gage и Guardian Angel. Данные предметы подходят для большинства ситуаций и их можно смело покупать для Атрокса. В зависимости от ситуации также хорошим выбором будут: Spirit Visage, Randuin's Omen,
Из ботинок обычно используются либо
Ниже будут показаны несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.
Как и в случаев с верхней линией особо выбора в заклинаниях у нас нет. Обязательно берется Smite чтобы иметь возможность купить предмет лесника и нормально фармить лес. Вторым заклинанием лучше всего подойдет классический Flash. Мобильность Атроксу очень нужна и скачок хоть немного компенсирует медлительность чемпиона.
Как и в случае с верхней линией приоритет прокачиваемых способностей является Q-E-W. Другие варианты будут менее выгодными.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При стартовом закупе для Атрокса нужно обязательно взять предмет лесника. Причем именно
Улучшать предмет лесника лучше всего в
В отличие от верхней линии, Атроксу не нужен Tiamat. Ведь сплитпушем мы уже заниматься не будем, а для зачистки монстров в лесу будет достаточно базовых способностей. Соответственно в первую очередь имеет смысл покупать Black Cleaver. Секира повысит здоровье, снизит перезарядку способностей и даст бонус к скорости во время сражения. Все эти характеристики жизненно важны для Атрокса. После этого можно покупать предметы на защиту и здесь самым оптимальным выбором является комбинация из Sterak's Gage + Guardian Angel. Если начало игры задалось и вы например совершили несколько удачных гангов и получили значительное преимущество по золоту, то в сборку можно включить Death's Dance. На Атроксе этот предмет сидит очень хорошо.
Из ботинок следует использовать либо
В итоге конечная сборка для лесного Атрокса получается практически такой же, как и для верхней линии. Вам лишь нужно следить за тем, что именно требуется от вашего персонажа в текущем матче. Иногда нужно чуть больше урона, а иногда вам придется быть единственным танком и в этом случае придется добавить предметы на защиту. Само собой артефакты на защиту нужно покупать с умом, учитывая преобладающий урон в команде противника.
1Одной из проблем Атрокса является его медлительность и небольшие рывки от Umbral Dash эту проблему не особо решают. Собственно поэтому Атрокс хорошо себя чувствует против не мобильных врагов и он будет очень рад, если среди союзников будут какие-то ускоряющие чемпионы, типа Sivir, Zilean, Lulu, Karma и им подобные. Также желательно, чтобы у союзников было достаточно контроля. С дополнительным контролем Атрокс сможет максимально хорошо применять клинок даркинов и проклятые цепи.
Серьезной проблемой для Атрокса является начальная игра до 6 уровня и соответственно самыми проблемными будут чемпионы, способные агрессивно играть с первых минут. К таким чемпионам относятся: Rumble, Riven, Jax, Fiora, Camille, Tryndamere, Garen и им подобные. Все это потенциально опасные враги, которые не дадут нормально фармить в первые минуты игры, а при поддержки вражеского лесника смогут легко вас убить. Против таких чемпионов следует играть максимально осторожно и в некоторых случаях можно даже позволить противнику немного запушить вашу линию. Так вы сможете держаться ближе к союзной башне и хотя бы меньше бояться ганга. Не стоит еще забывать о том, что Атрокс уязвим кайту и ренжевым атакам. То есть стоять на линии против каких нибудь Teemo или Quinn будет тоже весьма неприятно. Каким бы сложным вам не казался старт, помните о том, что вы сможете нормально реализовать свой потенциал в командных сражениях. Так что, если вы проиграете линию, то отчаиваться не стоит.
Атрокса меняют уже не первый раз и в текущем обновлении чемпион получился весьма интересным. Изменения были существенные и серьезно повлияли на геймплей персонажа. Главным образом у Атрокса появилось много АОЕ контроля в виде подбрасывания и в первую очередь это относится к способности The Darkin Blade. Что-то конечно от старого Атрокса осталось, но все же новый герой сильно отличается от предыдущей версии. Ниже мы поговорим о игре на верхней соло линии. На раннем этапе игры Атроксу непросто стоять на линии. Дело в том, что чемпион сильно полагается на способность The Darkin Blade, которая в начале игры будет иметь большую перезарядку, а урон у умения средний. С нормальными артефактами и если попадать краем лезвия, урон будет большой, но до этого еще нужно дожить. Чаще всего в начале игры Атроксом лучше играть очень осторожно и пытаться максимально хорошо фармить, не пропуская миньонов. Не стремитесь к ранним убийствам. Без помощи лесника убить врага на линии будет очень сложно. Самое главное не подставляться и не умирать самим. Если враг играет пассивно, то конечно его можно немного попрессовать, но без фанатизма. Обязательно следите за примерным передвижением вражеского лесника и своевременно выставляйте варды в районе реки. У Атрокса нет возможности быстро выйти из боя и способность Umbral Dash от ганга вас не спасет. Так что не стоит уходить далеко от башни до 6 уровня. На линии внимательно следите за действиями врага и активно используйте способности. Но помните, что враг может вас подловить на перезарядке. То есть, если уж вы потратили The Darkin Blade, то в течение следующих нескольких секунд играть следует более осторожно. Для фарма миньонов вы еще можете использовать умение Infernal Chains, которое можно применять с расстояния и которое наносит двойной урон миньонам.
В середине игры, при наличие ульта и нескольких предметов на урон, Атрокс уже может начать играть более агрессивно. То есть вы можете попробовать убить врага на линии или же реализовать телепорт и помочь союзникам. Если вы начинали сборку предметов через Titanic Hydra, то вы еще можете начать сплитпушить линии, но делать это следует осторожно, всегда держа наготове телепорт. Атрокс может быстро убивать миньонов и сносить строения, но вот мобильности ему не хватает. Так что следите за картой и лишний раз не рискуйте, когда видите, что враги куда пропали из виду. Если ваши союзники начинают собираться вместе, то будьте всегда готовы им помочь. Либо держите наготове телепорт, либо бегайте с ними. В командных сражениях Атрокс стоит на передовой и впитывает в себя первоначальный урон. Само собой во время сражения необходимо максимально хорошо попадать способностью The Darkin Blade и по возможности реализовать Infernal Chains. Кстати, цепи лучше всего использовать в комбо с другими умениями контроля союзников. То есть не всегда имеет смысл применять способность в начале боя.
1На более позднем этапе игры Атрокс выполняет все туже роль танка-инициатора. Обычно на таком этапе игры у вас уже будет достаточно предметов на защиту и врагам придется приложить очень много усилий, чтобы вас убить. Спокойно врывайтесь в бой первыми под прикрытием союзников и максимально реализовывайте способности.
Из всего, выше сказанного, может показаться, что Атрокс несложный персонаж, но это конечно же не так. Чтобы выжать максимум пользы из данного чемпиона, вам придется мастерски использовать умение The Darkin Blade и комбинировать его с Umbral Dash. Еще желательно уметь хотя бы иногда грамотно кидать цепи Infernal Chains и вовремя прожимать ульт World Ender. Добавьте к этому медлительность чемпиона и не самый простой старт игры. В итоге получается чемпион, которым придется отыграть не один десяток игры, прежде чем у вас начнет что-то получаться. Атрокс определенно понравится далеко не всем, но все же персонаж интересный и по своему сильный.
Сразу следует обозначить несколько моментов. В первую очередь нужно понимать, что ганг потенциал у Атрокса слабый. У данного чемпиона нет хороших рывков или надежного контроля. То есть во время ганга Атрокс сильно полагается на действия своих союзников. Обычно ганг начинается с того, что ваш союзник завязывает драку, а вы уже подстраиваетесь под эту инициацию. Когда союзник использует какой-то надежный контроль, то соответственно вы можете использовать цепи Infernal Chains и затем реализовать урон с клинка The Darkin Blade. Соответственно Атрокса следует брать в лес в том случае, если у союзников на линии будет достаточно контроля. В противном случае вы вообще не сможете гангать, а это одна из фишек лесника. Ульту кстати прожимать сразу во время ганга не стоит. Старайтесь держать эту способность как страховочный вариант. Плохой ганг потенциал - это собственно главный минус Атрокса. В остальном все более менее нормально. Монстров в лесу удобно убивать с помощью способностей, которые кстати имеют повышенный урон по нейтралам. Благодаря The Darkin Blade Атрокс вообще может очень рано убивать остроклювов, а это хороший начальный бонус к опыту. Стандартный вариант движения в лесу в начале игры выглядит следующим образом: Красный баф → Остроклювы → Синий баф → Речной краб. Кстати, выходить на ганг следует не раньше 3 уровня. То есть необходимо дождаться, когда у вас в арсенале будут все базовые способности чемпиона. Помните, что способность Umbral Dash позволяет перепрыгивать через тонкие стенки. То есть вы например можете перепрыгнуть через стенку около Дракона или Барона. Используя такие стенки, вы можете обойти явные места постановки вражеских вардов и зайти противникам в спину. Навык незаметного передвижения очень важен, так как у Атрокса нет возможности выйти врагам в лоб. Хоть Атрокс и является посредственным гангером, но зато он может очень хорошо помогать союзникам осаждать башни. Если например ваши союзники (снизу) запушили линию, то вы может прийти и помочь им. С помощью ульта Атрокса и вовсе может зайти под башню (когда есть явное преимущество) и помочь убить врагов. При том, что сам Атрокс при этом может спокойно выжить. В нынешних реалиях крайне важной линией является та, где стоит ваш керри и сапорт. Обычно на эту линию совершают ганги часто и пытаются её выиграть. Если вы выходите на ганг, то обязательно посмотрите на чемпионов с верхней линии. Важно понять у кого из них есть телепорт. Если например ваш союзный топер телепорт потратил, а у врага он есть, то ваш ганг может превратится в провал. Ведь вражеский топер может быстро переместиться на линии и команда противника пойдет в контрнаступление. Если же преимущество на вашей строне, то конечно нужно пробовать гангать. В случае успеха можно пойти сразу на Дракона и убить его. С большими монстрами Атрокс справляется хорошо за счет своего вампиризма. Вообще игра за лесного Атрокса подразумевает то, что вы строите свой лесной маршрут таким образом, чтобы постоянно быть где-то рядом со своими союзниками. Если драка намечается на нижней линии, то вы соответственно стараетесь держать в нижней части леса. Когда же союзники переместятся наверх, то и вам следует быть рядом. Ведь наверху расположен такой важный нейтрал, как Герольд. Пускай у вас не самые лучшие ганги, но зато вы можете хорошо реализовать свой потенциал в командном сражении и получать преимущество за счет уничтожения важных объектов на карте.
В командных сражениях лесной Атрокс делает все тоже самое, что и Атрокс с верхней линии. Необходимо стоять на передовой и закрывать своей тушкой союзников. Старайтесь спровоцировать врагов на то, чтобы они атаковали именно вас. Это даст ваши союзникам время и они смогут лучше реализовать свои способности. Быстро враги вас не убьют. Ведь у вас есть ульт, который вы прожимаете в нужный момент, а в дальнейшем еще будет предмет Guardian Angel. Само собой, говоря о том, что вы идете в бой первыми, подразумевается, что за вашей спиной стоят союзники. Не нужно геройствовать и бездумно бежать на толпу врагов. Никакой пользы в таком случае вы своей команде не принесете. В целом лесной Атрокса весьма интересен и если вы собираетесь активно играть за данного чемпиона, то эту позицию попробовать однозначно стоит. Как минимум вы начнете лучше понимать чемпиона и у вас появится опыт игры в лесу.
25.07.2018 — Гайд полностью переработан с учетом реворка чемпиона.
26.07.2018 — Добавлен билд для лесного Атрокса.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Может быть вы мне поможете.
В разделе "выбор артефактов" не отображаются изображения. Даже намека на них нет. Ни рамок, ничего. Это если через Лису (Firefox) заходить
В Хроме все отлично.
Заглавие описания умений:
"что умения Атрока"
Описание первой способности:
Пропущены запятые.
Описание второй способности:
"с помощью этого умения Атрокса способен"
Выбор артефактов:
Пропущены запятые.
Минусы персонажа:
"на использования"
Советы против Кеннена:
"основное задачей"
Советы против Лулу:
Пропущены знаки препинания.
Советы против Триндамира:
"Трандамир"
"Спокойно развалить"
Советы против Зака:
"также как и Атрокса" (пропущена "у")
"Закса"
Также прошу исправить "ганг(и)" на "ганк(и)"
В целом автор молодец, гайд понравился)
Все люди делают ошибки ~
Полностью не согласен с матчапами
Darius
Сам играю дариусом и могу сказать одно, комбинация дариуса это E-W-Q и если ты каким-то образом не попал топором у тебя больше ничего
Что же делать если тебя притянул дариус? Ты просто берешь и прыгаешь ему на лицо, в результате дариус промахивается топором (кд 9-5 секунд) ты его убиваешь (выбил Flash)
Teemo
Очень неприятный, противный хомячина, промахи яды, фу мерзость
Против тимо советую качать именно W (Blood Thirst / Blood Price)
Как же играть против тимо?
Строишь из себя дурачка и бьешь миньенов. Тимо с вероятнось. 99.9% подумает изи, щас убью подойдет и даст тебе Q, ты отходишь ждешь слепоту (в принципе можно не дожидаться конца) и что? правильно прыгаешь ему на лицо, замедляешь и убиваешь (выбил флеш)
Отходишь хилишся W об миньенов
Точно так же играть против всех сквишовых чемпионов, подбросил замедлил бьешь
На Атроксе нужно играть именно агрессивно, пассивка это позволяет, если ты дашь преимущество оппоненту, то он тебя задуэлит и убьет (2 раза)
Выше я писал что нужно качать W почему?
W атрокса имеет 2 состояния, хил и урон,
1) Благодаря прокачаной W можно стоять в сложном матчапе не давая пушить вышку
(честно я даже не могу представить сложный матчап для атрокса)
2) Можно сделать 2 атаки по миньенам, зарядить W (атакующую), далее прожимаем Q-AA-E-AA-AA-AA, почти любой сквишовый либо прожмется и убежит, либо умрет
Она же вроде только на первого попавшегося врага действует