League of Legends — Гайд по герою Aatrox (Атрокс) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Атрокс / Гайд по герою Атрокс

League of Legends — Гайд по герою Aatrox (Атрокс)

Aatrox
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье5801940
Регенерация здоровья59.3
Броня3388.3
Магическая защита32.153.4
Урон60145
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6510.928
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

В первую очередь стоить отметить то, что умения Атрокса не затрачивают ману или какие-либо другие ресурсы (например энергию). То есть все ограничивается только перезарядкой способностей.

Deathbringer Stance - является достаточно полезной пассивкой для Атрокса. Усиленная атака не только наносит урон, зависящий от запаса здоровья цели, но еще снижает эффективность лечения и щитов врага. Это дает возможность более спокойно стоять против таких чемпионов, как Dr. Mundo, Warwick, Sion или Vladimir. Перезарядка пассивного эффекта конечно немаленькая, но нужно понимать, что её можно снизить за счет использования основных умений и в те моменты, когда вы попадаете по врагу способностью The Darkin Blade (крайним лезвием). За счет определенных артефактов обычно Атроксу снижают перезарядку основных умений, а это значит, что применять вы их будете чаще и пассивка будет быстрее перезаряжаться.

The Darkin Blade - это основное боевое умение Атрокса, вокруг которого собственно и строится вся игра чемпиона. Умение позволяет нанести 3 мощных удара с АОЕ уроном и возможностью подбросить врагов в воздух. Стоит сказать, что не обязательно использовать все три удара сразу. После первого применения вам дается 4 секунды, в которые вы можете совершить еще 2 удара. Этого времени достаточно, чтобы более грамотно использовать способность. Нужно понимать, что каждый последующий удар наносит больше урона, поэтому крайне важно попадать вторым и третьим ударами. Помимо этого нужно учиться попадать именно краем лезвия, так как урон в этом случае будет очень значительным и противник будет подкинут в воздух. Собственно, это самое трудное в данном чемпионе, но именно этому следует учиться в первую очередь. Если вы не будете попадать по врагам краем лезвия, то толку от такого Атрокса будет мало. Советую вам еще внимательно изучить зону поражения каждого удара. Первые два удара позволяют наносить урон с большого расстояния, а вот третий удар хорошо применять практически в упор. Когда вы начинаете использовать первые два удара, лучше всего рассчитывать так, чтобы враг, пытаясь увернуться от края лезвия, подбегал к вам, а не от вас. В этом случае у вас открывается возможность точно попасть третьим ударом и нанести большое количество урона. На словах это все конечно звучит просто, но на самом деле вы потратите не один десяток игр, прежде чем у вас начнет хорошо получаться реализовывать это умение. Еще следует отметить, что на первых уровнях способность будет наносить не так много урона, как хотелось бы и перезарядка будет огромной. Так что не стоит надеяться на то, что вы будете передамаживать всех врагов. В командных сражениях способность также имеет очень важную роль, так как у вас появляется возможность несколько раз подкинуть врагов в воздух, а АОЕ контроль в битвах является крайне полезным.

Infernal Chains - с одной стороны, способность позволяет нанести неплохой урон и законтролить группу врагов, притянув их к центру, но к сожалению реализовать способность достаточно сложно. Дело в том, что после использования способности враги должны находиться в зоне 1.5 секунды, а это очень много. Данную способность хорошо использовать в сочетании с какими-то другими умениями контроля ваших союзников. То есть сначала (или почти одновременно) ваш союзник использует что-то вроде оглушения, а потом вы применяете цепи. Если удается реализовать умение, то потом очень выгодно применить The Darkin Blade. Ведь враги будут стоять плотной кучкой и урон мечом можно будет наносить сразу всем, а может даже и подкидывать. Но, еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что реализовать потенциал способности достаточно сложно. Так что не удивляйтесь тому, что при игре на линии враг будет часто уворачиваться от ваших цепей. Особенно плохо использовать способность против мобильных чемпионов, но обычно Атрокса стараются брать против более медлительных врагов.

Umbral Dash - данная способность одновременно повышает мобильность чемпиона и увеличивает урон на короткий срок. Стоит сказать, что дальность рывка совсем небольшая. Да, мы можем перепрыгивать через тонкие стенки, но вот например от ганга вражеского лесника на верхней линии нас это не спасет. Очень важной особенностью умения является то, что оно увеличивает урон и этот урон можно комбинировать с другими способностями чемпиона. К примеру вы можете сначала использовать умение The Darkin Blade, а затем во время второго и третьего удара применить Umbral Dash. Таким образом вы неплохо повысить урон Клинка даркинов и сможете сбить столку врага своими рывками. Данная комбинация является одной из ключевых в арсенале чемпиона и её придется как следует отработать. Если при этом вы еще будете мастерски попадать краем лезвия, то даже при наличие минимального набора артефактов, вы будете наносить огромное количество урона. Подгадывать рывки следует именно под второй и третий удары, так как они являются более сильными и значимыми. В заключении еще стоит указать на то, что пассивная часть способности даёт нам вампиризм, что в свою очередь значительно повышает выживаемость чемпиона в бою. Самое главное стараться постоянно наносить урон.

World Ender - стоит немного поподробней поговорить об ульте, так как тут может быть не все так однозначно, как кажется на первый взгляд. В первую очередь хочу обратить ваше внимание на то, что превращение чемпиона дает совсем небольшой бонус к урону и только ради этого превращаться не стоит. Да, бывают ситуации, когда вы понимаете, что возрождение вам не нужно (например во время дуэли) и вы чувствуете, что текущего урона может не хватить. В такой ситуации ульт действительно применить можно. В командных же сражениях ульт лучше все время держать наготове и применять его в тот момент, когда вражеская команда начинает вас фокусить. Таким образом вы сможете выиграть для своих союзников очень много времени и сразу после возрождения можно будет продолжить бой. Ведь враги наверняка потратят на вас какие-то мощные способности. Обратите внимание на то, что во время возрождения Атрокс может передвигаться (в отличие от эффекта артефакта Guardian Angel). Это время можно потратить на то, чтобы выбрать более удобную позицию в бою или просто выйти из боя, если вы понимаете, что шансов на победу нет. Своевременное использование ульта даёт очень серьезное преимущество и вам лишь нужно научиться правильно подгадывать момент. За счет ульта и других способностей Атрокс является хорошим инициатором и танком, который может впитывать большое количество урона, тем самым спасая своих союзников.

Выбор заклинаний:

При выборе заклинаний наиболее частым выбором является связка Flash+Teleport. Flash повышает мобильность, которой чемпиону очень не хватает и уж точно не следует рассчитывать только на способность Umbral Dash. Teleport в принципе является частым выбором для верхней линии, так как это заклинание позволяет быстро переместиться на другую линию и помочь союзникам. В начале игры телепорт еще можно использовать для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы. Для Атрокса телепорт еще хорош и тем, что сам по себе чемпион является неплохим пушером. Не идеальным, но потенциал для этого у чемпиона есть. Соответственно во время пуша крайне важно иметь в запасе возможность быстро переместиться к союзникам и поучаствовать в сражении. В некоторых случаях вместо телепорта можно взять Ignite. В этом случае у вас будет больше урона на линии и против некоторых чемпионов это может быть хорошим выбором. Лично я больше склоняюсь к варианту с телепортом, так как это более универсальное заклинание.

Порядок прокачки умений:

При прокачке способностей у Атрокса практически нет вариантов. В первую очередь обязательно максится The Darkin Blade, так как это наш основной источник урона. Более высокий уровень способности не только увеличит урон, но и снизит перезарядку. Во вторую очередь лучше максить Umbral Dash. Данная способность позволит увеличить урон от Q, а также даст хороший вампиризм. Умение Infernal Chains достаточно прокачать на единичку в начале игры и этого вам хватит. Попасть цепями сложно, так что более высокий уровень способности нам погоды не сделает. Ульт прокачивается по мере доступности.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При начальном закупе необходимо понять, против кого вы будете стоять на линии и на сколько трудно будет в начале игры. Если вы уверены, что будете спокойно давить врага, то в этом случае лучше взять Doran's Blade. Если же вы понимаете, что в начале игры придется потерпеть (а так бывает чаще всего), то в этом случае лучше подойдет щиток Doran's Shield.

В большинстве случаев в первую очередь лучше всего собирать Tiamat и в дальнейшем улучшать его в Titanic Hydra. Обуславливается это тем, что на текущий момент на верхней линии часто встречаются чемпионы, способные хорошо пушить. Если враг начнет активно пушить линию, то Атрокс с этим просто не справится. Да, у чемпиона есть способности с АОЕ уроном, но в начале игры перезарядка умений будет очень большой. К тому же в дальнейшем Titanic Hydra позволит нам гораздо быстрее фармить и откроет возможность для сплитпуша. Ну и не стоит забывать, что активная способность Titanic Hydra позволяет сбрасывать таймер автоатаки. Это тоже немного повысит боевой потенциал. Играть без Titanic Hydra конечно же можно и в некоторых случаях действительно лучше начать сборку например с The Black Cleaver и вообще полностью исключить покупку титанической гидры, но мне все же хотелось отметить этот предмет, так как на Атроксе он смотрится очень хорошо. Обычно для Атрокса в первую очередь покупают 2-3 предмета на урон и далее уже докупают артефакты на защиту. Из предметов на урон хорошим выбором являются Titanic Hydra, The Black Cleaver и Death's Dance. К слову говоря Death's Dance тоже весьма хороший предмет, но он дорогой и обычно его берут в том случае, если удается получить существенное преимущество по золоту в начале игры. Из ситуационных предметов можно выделить: Youmuu's Ghostblade, Maw of Malmortius, Trinity Force и The Bloodthirster. В принципе можно бы было назвать еще парочку, но эти артефакты мне кажутся более интересные. Из артефактов на защиту в первую очередь стоит выделить Sterak's Gage и Guardian Angel. Данные предметы подходят для большинства ситуаций и их можно смело покупать для Атрокса. В зависимости от ситуации также хорошим выбором будут: Spirit Visage, Randuin's Omen, Adaptive Helm и Dead Man's Plate.

Из ботинок обычно используются либо Ninja Tabi (против физического урона и врагов, которые полагаются на автоатаку), либо Mercury's Treads (против магического урона и большого количества умений контроля у врага).

Ниже будут показаны несколько вариантов конечной сборки, которые вы можете попробовать в своих первых играх.

Вариант 1:

Вариант 2:

Выбор заклинаний:

Как и в случаев с верхней линией особо выбора в заклинаниях у нас нет. Обязательно берется Smite чтобы иметь возможность купить предмет лесника и нормально фармить лес. Вторым заклинанием лучше всего подойдет классический Flash. Мобильность Атроксу очень нужна и скачок хоть немного компенсирует медлительность чемпиона.

Порядок прокачки умений:

Как и в случае с верхней линией приоритет прокачиваемых способностей является Q-E-W. Другие варианты будут менее выгодными.

14579
314151718
28101213
61116

Руны:

Выбор артефактов:

При стартовом закупе для Атрокса нужно обязательно взять предмет лесника. Причем именно Hunter's Talisman. Дело в том, что Атрокс бьет медленно, но зато у него есть способность The Darkin Blade, с помощью которой он может активировать эффект талисмана сразу на нескольких монстрах. Данная особенность очень хорошо помогает при зачистке остроклювов, волков и крагов.

Улучшать предмет лесника лучше всего в Stalker's Blade и в дальнейшем использовать зачарование Warrior (воитель).

В отличие от верхней линии, Атроксу не нужен Tiamat. Ведь сплитпушем мы уже заниматься не будем, а для зачистки монстров в лесу будет достаточно базовых способностей. Соответственно в первую очередь имеет смысл покупать The Black Cleaver. Секира повысит здоровье, снизит перезарядку способностей и даст бонус к скорости во время сражения. Все эти характеристики жизненно важны для Атрокса. После этого можно покупать предметы на защиту и здесь самым оптимальным выбором является комбинация из Sterak's Gage + Guardian Angel. Если начало игры задалось и вы например совершили несколько удачных гангов и получили значительное преимущество по золоту, то в сборку можно включить Death's Dance. На Атроксе этот предмет сидит очень хорошо.

Из ботинок следует использовать либо Ninja Tabi (против физического урона), либо Mercury's Treads (против магии).

В итоге конечная сборка для лесного Атрокса получается практически такой же, как и для верхней линии. Вам лишь нужно следить за тем, что именно требуется от вашего персонажа в текущем матче. Иногда нужно чуть больше урона, а иногда вам придется быть единственным танком и в этом случае придется добавить предметы на защиту. Само собой артефакты на защиту нужно покупать с умом, учитывая преобладающий урон в команде противника.

Плюсы:

  • Способности не затрачивают ману или энергию.
  • Хорошая выживаемость на линии и в командных сражениях.
  • Есть сразу несколько способностей, которые подкидывают врагов в воздух.
  • Может перепрыгивать через тонкие стенки с помощью Umbral Dash.
  • Есть пассивный вампиризм.
  • Отлично чувствует себя в дуэлях и может стоять на передовой во время командных сражений.

Минусы:

  • Не самая лучшая мобильность.
  • Страдает от ранних гангов вражеского лесника.
  • Необходимо учиться очень грамотно использовать способность The Darkin Blade и уметь грамотно комбинировать её с Umbral Dash.
  • В первые минуты игры уступает многим популярным чемпионам на верхней линии.
  • Достаточно сложно противостоять героям с дальней атакой.

Одной из проблем Атрокса является его медлительность и небольшие рывки от Umbral Dash эту проблему не особо решают. Собственно поэтому Атрокс хорошо себя чувствует против не мобильных врагов и он будет очень рад, если среди союзников будут какие-то ускоряющие чемпионы, типа Sivir, Zilean, Lulu, Karma и им подобные. Также желательно, чтобы у союзников было достаточно контроля. С дополнительным контролем Атрокс сможет максимально хорошо применять клинок даркинов и проклятые цепи.

Серьезной проблемой для Атрокса является начальная игра до 6 уровня и соответственно самыми проблемными будут чемпионы, способные агрессивно играть с первых минут. К таким чемпионам относятся: Rumble, Riven, Jax, Fiora, Camille, Tryndamere, Garen и им подобные. Все это потенциально опасные враги, которые не дадут нормально фармить в первые минуты игры, а при поддержки вражеского лесника смогут легко вас убить. Против таких чемпионов следует играть максимально осторожно и в некоторых случаях можно даже позволить противнику немного запушить вашу линию. Так вы сможете держаться ближе к союзной башне и хотя бы меньше бояться ганга. Не стоит еще забывать о том, что Атрокс уязвим кайту и ренжевым атакам. То есть стоять на линии против каких нибудь Teemo или Quinn будет тоже весьма неприятно. Каким бы сложным вам не казался старт, помните о том, что вы сможете нормально реализовать свой потенциал в командных сражениях. Так что, если вы проиграете линию, то отчаиваться не стоит.

Атрокса меняют уже не первый раз и в текущем обновлении чемпион получился весьма интересным. Изменения были существенные и серьезно повлияли на геймплей персонажа. Главным образом у Атрокса появилось много АОЕ контроля в виде подбрасывания и в первую очередь это относится к способности The Darkin Blade. Что-то конечно от старого Атрокса осталось, но все же новый герой сильно отличается от предыдущей версии. Ниже мы поговорим о игре на верхней соло линии. На раннем этапе игры Атроксу непросто стоять на линии. Дело в том, что чемпион сильно полагается на способность The Darkin Blade, которая в начале игры будет иметь большую перезарядку, а урон у умения средний. С нормальными артефактами и если попадать краем лезвия, урон будет большой, но до этого еще нужно дожить. Чаще всего в начале игры Атроксом лучше играть очень осторожно и пытаться максимально хорошо фармить, не пропуская миньонов. Не стремитесь к ранним убийствам. Без помощи лесника убить врага на линии будет очень сложно. Самое главное не подставляться и не умирать самим. Если враг играет пассивно, то конечно его можно немного попрессовать, но без фанатизма. Обязательно следите за примерным передвижением вражеского лесника и своевременно выставляйте варды в районе реки. У Атрокса нет возможности быстро выйти из боя и способность Umbral Dash от ганга вас не спасет. Так что не стоит уходить далеко от башни до 6 уровня. На линии внимательно следите за действиями врага и активно используйте способности. Но помните, что враг может вас подловить на перезарядке. То есть, если уж вы потратили The Darkin Blade, то в течение следующих нескольких секунд играть следует более осторожно. Для фарма миньонов вы еще можете использовать умение Infernal Chains, которое можно применять с расстояния и которое наносит двойной урон миньонам.

В середине игры, при наличие ульта и нескольких предметов на урон, Атрокс уже может начать играть более агрессивно. То есть вы можете попробовать убить врага на линии или же реализовать телепорт и помочь союзникам. Если вы начинали сборку предметов через Titanic Hydra, то вы еще можете начать сплитпушить линии, но делать это следует осторожно, всегда держа наготове телепорт. Атрокс может быстро убивать миньонов и сносить строения, но вот мобильности ему не хватает. Так что следите за картой и лишний раз не рискуйте, когда видите, что враги куда пропали из виду. Если ваши союзники начинают собираться вместе, то будьте всегда готовы им помочь. Либо держите наготове телепорт, либо бегайте с ними. В командных сражениях Атрокс стоит на передовой и впитывает в себя первоначальный урон. Если вы чувствуете, что урона у врагов слишком много, то активируйте ульт, но не прожимайте способность раньше времени. Помните, что ульт в первую очередь нужен для возрождения, а не для бонуса урона. Само собой во время сражения необходимо максимально хорошо попадать способностью The Darkin Blade и по возможности реализовать Infernal Chains. Кстати, цепи лучше всего использовать в комбо с другими умениями контроля союзников. То есть не нужно применять способность в начале боя и надеяться на то, что враги будут стоять на месте. Скорее всего в таком случае вы потратите умение впустую.

На более позднем этапе игры Атрокс выполняет все туже роль танка-инициатора. Обычно на таком этапе игры у вас уже будет достаточно предметов на защиту и врагам придется приложить очень много усилий, чтобы вас убить. Спокойно врывайтесь в бой первыми под прикрытием союзников и максимально реализовывайте способности. Если к этому времени у вас будет Guardian Angel, то врагам придется убить вас дважды.

Из всего, выше сказанного, может показаться, что Атрокс несложный персонаж, но это конечно же не так. Чтобы выжать максимум пользы из данного чемпиона, вам придется мастерски использовать умение The Darkin Blade и комбинировать его с Umbral Dash. Еще желательно уметь хотя бы иногда грамотно кидать цепи Infernal Chains и вовремя прожимать ульт World Ender. Добавьте к этому медлительность чемпиона и не самый простой старт игры. В итоге получается чемпион, которым придется отыграть не один десяток игры, прежде чем у вас начнет что-то получаться. Атрокс определенно понравится далеко не всем, но все же персонаж интересный и по своему сильный.

Игра в лесу

Сразу следует обозначить несколько моментов. В первую очередь нужно понимать, что ганг потенциал у Атрокса слабый. У данного чемпиона нет хороших рывков или надежного контроля. То есть во время ганга Атрокс сильно полагается на действия своих союзников. Обычно ганг начинается с того, что ваш союзник завязывает драку, а вы уже подстраиваетесь под эту инициацию. Когда союзник использует какой-то надежный контроль, то соответственно вы можете использовать цепи Infernal Chains и затем реализовать урон с клинка The Darkin Blade. Соответственно Атрокса следует брать в лес в том случае, если у союзников на линии будет достаточно контроля. В противном случае вы вообще не сможете гангать, а это одна из фишек лесника. Ульту кстати прожимать сразу во время ганга не стоит. Старайтесь держать эту способность как страховочный вариант. Плохой ганг потенциал - это собственно главный минус Атрокса. В остальном все более менее нормально. Монстров в лесу удобно убивать с помощью способностей, которые кстати имеют повышенный урон по нейтралам. Благодаря The Darkin Blade Атрокс вообще может очень рано убивать остроклювов, а это хороший начальный бонус к опыту. Стандартный вариант движения в лесу в начале игры выглядит следующим образом: Красный баф → Остроклювы → Синий баф → Речной краб. Кстати, выходить на ганг следует не раньше 3 уровня. То есть необходимо дождаться, когда у вас в арсенале будут все базовые способности чемпиона. Помните, что способность Umbral Dash позволяет перепрыгивать чрез тонкие стенки. То есть вы например можете перепрыгнуть через стенку около Дракона или Барона. Используя такие стенки, вы можете обойти явные места постановки вражеских вардов и зайти противникам в спину. Навык незаметного передвижения очень важен, так как у Атрокса нет возможности выйти врагам в лоб. Хоть Атрокс и является посредственным гангером, но зато он может очень хорошо помогать союзникам осаждать башни. Если например ваши союзники (снизу) запушили линию, то вы может прийти и помочь им. С помощью ульта Атрокса и вовсе может зайти под башню (когда есть явное преимущество) и помочь убить врагов. При том, что сам Атрокс при этом может спокойно выжить. В нынешних реалиях крайне важной линией является та, где стоит ваш керри и сапорт. Обычно на эту линию совершают ганги часто и пытаются её выиграть. Если вы выходите на ганг, то обязательно посмотрите на чемпионов с верхней линии. Важно понять у кого из них есть телепорт. Если например ваш союзный топер телепорт потратил, а у врага он есть, то ваш ганг может превратится в провал. Ведь вражеский топер может быстро переместиться на линии и команда противника пойдет в контрнаступление. Если же преимущество на вашей строне, то конечно нужно пробовать гангать. В случае успеха можно пойти сразу на Дракона и убить его. С большими монстрами Атрокс справляется хорошо за счет своего вампиризма. Вообще игра за лесного Атрокса подразумевает то, что вы строите свой лесной маршрут таким образом, чтобы постоянно быть где-то рядом со своими союзниками. Если драка намечается на нижней линии, то вы соответственно стараетесь держать в нижней части леса. Когда же союзники переместятся наверх, то и вам следует быть рядом. Ведь наверху расположен такой важный нейтрал, как Герольд. Пускай у вас не самые лучшие ганги, но зато вы можете хорошо реализовать свой потенциал в командном сражении и получать преимущество за счет уничтожения важных объектов на карте.

В командных сражениях лесной Атрокс делает все тоже самое, что и Атрокс с верхней линии. Необходимо стоять на передовой и закрывать своей тушкой союзников. Старайтесь спровоцировать врагов на то, чтобы они атаковали именно вас. Это даст ваши союзникам время и они смогут лучше реализовать свои способности. Быстро враги вас не убьют. Ведь у вас есть ульт, который вы прожимаете в нужный момент, а в дальнейшем еще будет предмет Guardian Angel. Само собой, говоря о том, что вы идете в бой первыми, подразумевается, что за вашей спиной стоят союзники. Не нужно геройствовать и бездумно бежать на толпу врагов. Никакой пользы в таком случае вы своей команде не принесете. В целом лесной Атрокса весьма интересен и если вы собираетесь активно играть за данного чемпиона, то эту позицию попробовать однозначно стоит. Как минимум вы начнете лучше понимать чемпиона и у вас появится опыт игры в лесу.

Обновления

25.07.2018 — Гайд полностью переработан с учетом реворка чемпиона.

26.07.2018 — Добавлен билд для лесного Атрокса.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Атрокс / Гайд по герою Атрокс

xD (18.07.2015) Вы не правильно её называете не Райвен а ривен)))
Редактор (18.07.2015) Действительно почему то было Райвен, вместо Ривен ))) Исправлено.
Takini (21.11.2016) Имя взято из английского Riven, а как ВСЕМ известно "i" в английском читается как "ай".
ктото (01.02.2017) Не всегда. Например since читается как синс
Инглич мэн (28.03.2017) since читается как сайнс, не придумывай кашу.
Tipperary (24.04.2017) С каких пор оно читается как сайнс? Дорогой мой, посмотрите в любом словаре транскрипцию этого слова, и убедитесь, что вы бред сказали.
Barmaleychick (03.05.2017) Когда на конце слова стоит Е(открытый слог), то читается АЙ, в остальных случаях И. Есть исключения.
barbarosa (08.07.2018) В Американском языки произноситься как " Синс" А в британском как " Сайнс" Так что не делай кашу !
Инглич мэн 2 (29.06.2018) since читается как [синс] и переводится как "С", а ты наверно перепутал со словом science, что переводится как "Наука"
* * * * * (19.07.2015) В затратах написано 0 но он же свои хп тратит на 2 умения и теперь у него сокращается перезарядка пассивки на 6/11/16 уровнях.....
Редактор (19.07.2015) Исправлено описание пассивки и добавлена перезарядка. Стоимость указана маны, которая составляет 0. А вот стоимость здоровья появится позднее. Спасибо за замечание.
Редактор (29.07.2015) Теперь стоимость всех умений отображается корректно, включая затрачиваемое здоровье, энергию или что то другое.
* * * * * (19.07.2015) Прикольный чемп но в патче 3.13 в хлам убили
Muhamadjamed (26.08.2015) Опечатка: Другими словами Атрокса нужно убить дважды. Конечно пассивка умеет (имеет) перезарядку, но она сравнительно небольшая.
Редактор (26.08.2015) Спасибо, исправлено.
* * * * * (26.08.2015) ммм так атрокс не увеличивает скорость атаки после вокрешения она увеличивается от того насколько заполнен его резервуар. значения 30/35/40/45/50/55%
Редактор (26.08.2015) В описании умения действительно была ошибка. Бонус к скорости атаки Атрокс получает постоянно, но процентное значение указано правильно. В описание скила добавлено максимальное значение бонусной скорости атаки.
* * * * * (12.09.2015) Хотелось бы задать вопрос админам, а пассивный эффект Sunfire Cape работает когда Атрокс находиться в стазисе, то есть когда ресается с помощью Blood Well?
Редактор (15.09.2015) Да, эффект огня (Sunfire Cape) в стазисе работает и наносит урон окружающим врагам.
pro (20.09.2015) насколько я знаю, у него самый маленький запас здоровья и брони, среди бойцов ближнего боя, у него меньше чем у некоторых адк, это не справедливо, риоты забыли про него кажется, поэтому его не берут... какой смысл в чемпионах которых не берут? уж лучшеб удалили что ли.
nivelles (24.09.2015) Добрый день.
Может быть вы мне поможете.
В разделе "выбор артефактов" не отображаются изображения. Даже намека на них нет. Ни рамок, ничего. Это если через Лису (Firefox) заходить
В Хроме все отлично.
Редактор (24.09.2015) Да, в Мозиле действительно картинки определенного размера не отображаются, хотя раньше все было нормально. В будущем обязательно это исправим, а пока могу только посоветовать вам пользоваться Хромом, так как в нем все работает хорошо. Спасибо, что указали на это.
mou.yxu (17.02.2016) описание вешки: при здоровье меньше половины отхил больше на 200% (то есть в три раза)
Редактор (18.02.2016) Да, совершенно верно, в 3 раза. Исправлено.
Fellen (23.02.2016) Здравствуйте, возник вопрос: чем обусловлен выбор третьей ветки талантов в билде на топ?
xxxAstarothxxx (26.04.2016) Сразу говорю, что пропущено большое кол-во знаков препинания, по этому я даже конкретное место положение ошибок указывать не стал.
Заглавие описания умений:
"что умения Атрока"
Описание первой способности:
Пропущены запятые.
Описание второй способности:
"с помощью этого умения Атрокса способен"
Выбор артефактов:
Пропущены запятые.
Минусы персонажа:
"на использования"
Советы против Кеннена:
"основное задачей"
Советы против Лулу:
Пропущены знаки препинания.
Советы против Триндамира:
"Трандамир"
"Спокойно развалить"
Советы против Зака:
"также как и Атрокса" (пропущена "у")
"Закса"
Также прошу исправить "ганг(и)" на "ганк(и)"
В целом автор молодец, гайд понравился)
Все люди делают ошибки ~
Редактор (26.04.2016) Ошибки исправлены. Единственное, не соглашусь с Вами насчет "ганк". Слова "ганг" и "ганк" на многих сайтах вызывают постоянные споры о правильности употребления. С одной стороны слово "ганк" может быть производным от "ganking", которое в словаре в принципе не имеет точного перевода и является больше сленговым. В то же время слово "ганг" происходит от "gang (банда)" и различных сочетаний с этим словом, в том числе "ganged". Сказать с точной уверенностью сложно, какой вариант правильный, так как оба варианта имеют одинаковое значение и употребляются одинаково часто.
ZedAlex (24.06.2016) всем привет!) Атрокс чемпион специфический, но если чел соображает поймет его через 3 игры... но суть не в этом...у него скорость атаки и урон дикий если норм сборка, но ни как не в танка... главное урон и вамп...я не буду хвалиться или чтото, просто совет: не заморачивайтесь билдами и подстраивайте каждого героя под свою игру... да билды нужны но для того чтобы понять героя , а стиль игры у каждого разный и соответственно и сборка разная...
Зануда (01.08.2016) При подробном чтении умения Dark Flight,дальность применения указана 25000,Может быть 250?)Конечно,мелкий недочет,но мне неизсвестна точная дальность применения умения
Редактор (01.08.2016) Дальность исправлена на 650. Спасибо, что заметили.
Лист (22.08.2016) В билде на Джанглера не отображается древо талантов.
Редактор (22.08.2016) Таланты добавлены.
ThorStJr (05.09.2016) Я влюбилась в Атрокса, когда он попался мне в бесплатных чемпионах. Долго копила на него, играю всего второй месяц в игру и как такового опыта у меня не так много. Первая игра за Атрокса дала счет 5/16/10. Но меня предупреждали, что он сложный и что за него надо уметь играть. Вот учусь и эстетически довольствуюсь его наличием в списке моих чемпоинов )))
Artemia (09.05.2018) Красавчег :) Го играть вместе :)
Капитан команды (06.09.2016) В начале статьи написано Aatrox если мне не изменяет память то его имя пишется с 1 А
Редактор (06.09.2016) В английском варианте в имени героя в начале действительно пишется две буквы "A".
ТОП кенен ин зэ волд (26.09.2016) "особенно если это качается верхней соло линии, то стоит задуматься о покупке:" опечатка при стартовом закупе
Редактор (26.09.2016) Удалена странная и непонятная конструкция :)
никтар (14.01.2017) еще очень хорошая сборка для атрокса-это: Thornmail, Spirit Visage, Ravenous Hydra, Phantom Dancer, Guardian Angel и Mercury's Treads.
Moonlight (31.01.2017)
Полностью не согласен с матчапами

Darius
Сам играю дариусом и могу сказать одно, комбинация дариуса это E-W-Q и если ты каким-то образом не попал топором у тебя больше ничего

Что же делать если тебя притянул дариус? Ты просто берешь и прыгаешь ему на лицо, в результате дариус промахивается топором (кд 9-5 секунд) ты его убиваешь (выбил Flash)

Teemo
Очень неприятный, противный хомячина, промахи яды, фу мерзость

Против тимо советую качать именно W (Blood Thirst / Blood Price)
Как же играть против тимо?
Строишь из себя дурачка и бьешь миньенов. Тимо с вероятнось. 99.9% подумает изи, щас убью подойдет и даст тебе Q, ты отходишь ждешь слепоту (в принципе можно не дожидаться конца) и что? правильно прыгаешь ему на лицо, замедляешь и убиваешь (выбил флеш)
Отходишь хилишся W об миньенов

Точно так же играть против всех сквишовых чемпионов, подбросил замедлил бьешь

На Атроксе нужно играть именно агрессивно, пассивка это позволяет, если ты дашь преимущество оппоненту, то он тебя задуэлит и убьет (2 раза)

Выше я писал что нужно качать W почему?
W атрокса имеет 2 состояния, хил и урон,

1) Благодаря прокачаной W можно стоять в сложном матчапе не давая пушить вышку
(честно я даже не могу представить сложный матчап для атрокса)

2) Можно сделать 2 атаки по миньенам, зарядить W (атакующую), далее прожимаем Q-AA-E-AA-AA-AA, почти любой сквишовый либо прожмется и убежит, либо умрет
* * * * * (08.03.2017) Реворк Атрокса, дерзайте.
oler (08.03.2017) Мини-Обновление Атрокса, стоит изменить название пассивки
* * * * * (30.03.2017) которое уже с первого уровня на 40% замедляет врагов. там же на 1 лвл 30%
Редактор (31.03.2017) Исправлено, но в целом гайд требует переработки с учетом небольшого реворка чемпиона.
Peonistt (30.06.2017) Понимаешь что разбираешься и понимаешь какие таланты подойдут персонажу-это когда заходишь на "гайд по персу" и думаешь что за хрень ему качают/берут в таланты.
Original_Gangsta (25.07.2017) Играю на Атроксе, это мой основной персонаж. В ходе определенного количества игр на топе этим персом я выявил очень больной матчам - Малфит. Особенно больно если Мальф с Ignite. Мальфу стоит просто затарить первым айтемом обновленный Thornmail и атрокс сам об него убивается. Мальф итак был, на мой взгляд, проблемным матчапом для Атрокса из-за замедления скорости атаки и огромного количества брони, но с новым торнмэйлом вообще ад. Я сам если вижу атрокса во вражеской команде пикаю Мальфита и просто в хламину избиваю своего любимого даркина. Что думаете по этому поводу? Как эффективно отыграть линию против Мальфита?
Мелькор (24.08.2017) Гангста, хочу от тебя детей. Мейнить этот неиграбельный кусок программного кода, да ещё и испытывать проблемы только с Мальфитом, короче, ты меня пугаешь, напиши свой ник. Против Мальфа стой пассивно, он Хасагирика при правильной игре аннигилирует, что уж там какой-то Атрокс)) P.S Ты против Раммуса стоял?
Fqt (18.09.2017) У обновлённого Атрокса способности ничего не расходуют, так что в описании умений желательно это убрать.
Редактор (19.09.2017) Спасибо, что заметили. Исправлено.
Bez shtanov (20.09.2017) Сколько гайдов не смотрел, ни где не упоминается Гинсу. Почему? Блин, я Атрокса без гинсы себе не представляю. Это ведь одна из самых высоких скоростей атаки из предметов, но не это главное, главное что каждый второй удар наносит эффект. Лечение и суперудар становятся на 50% эффективнее!
Fqt (21.09.2017) Это может показаться странным, но помимо игра, как сапорта на нижней линии, Лулу также превосходно чувствует себя на верхней линии.Может: игры,как сапорта.Или играя,как саппорт.
Редактор (22.09.2017) Исправлено.
Gnaarqtx (09.11.2017) Исправьте описание пассивного умения - Прилив крови и есть Одержимость, а у вас указано оба этих названия, + укажите что получение урона от чемпиона или нанесения урона по чемпиону обновляет время действия Одержимости, а не только в случае атаки монстров.
Gnaarqtx (09.11.2017) "Умение Blood Thirst / Blood Price восстанавливает в два раза больше здоровья, если у вас меньше половины здоровья и это может сыграть решающую роль." - это можно вообще убрать ибо это описание старого скила.
Редактор (09.11.2017) Гайд в принципе пора обновить :)
Липтон (17.12.2017) если у врагов контроль есть то конец атроксу, он становится не кто и не что, 6 ранг за него , сотни матчей, вообщем когда других чемпионов попробовал, он показался полным гг
ToN95 (03.01.2018) Чувак, ну если есть контроль, то многим героям конец.
Просто человек (13.06.2018) А про Ртутный Ятоган не слышали?
Palomnic (11.03.2018) А где руны у атрокса в лесу???
Редактор (11.03.2018) Через некоторое время думаю будет поправлено.
Mikensen (13.03.2018) Ребят, я один ничего не понимаю?
Артем (09.05.2018) "Особенно приятно смотреть, когда противник радостно потирает руки, а вы как ни в чем не бывало встаете с колен и вваливаете ему." - ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!
Просто человек (13.06.2018) Я хочу задать вопрос будет ли обновлённый гайд по реворкнутому Атроксу В течении 1-3 дней после выхода его на лайв?
Gemis (13.07.2018) где гайд на нового антрокса
ERIKsons (21.07.2018) ребзя уже месяц прошел)
Редактор (21.07.2018) После технических работа Аатрокс стоит первым в списке на обновление.
pozer (24.07.2018) зачем выпускать наполовину готовый гайд? тут же половина от старого атрокса
Редактор (25.07.2018) Думаю вы обратили внимание на то, что изменилось описание способностей, но именно с этого начинается обновление гайда. Сначала меняются описания умений, а потом мы обновляем уже сам гайд.
Редактор (25.07.2018) Гайд полностью переработан. Вариант лесного Атрокса будет добавлен немного позже.
Пьяный бомж (17.08.2018) Его нерфанули... Теперь он совсем немобильный. У его Е-шки накапливается теперь один заряд, а не два...