FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
Runic BladeРунический клинокКаждый раз, когда Ривен использует умение, она заряжает свой меч на 6 секунд. Максимально Ривен может накопить 3 заряда. Когда Ривен атакует обычной атакой, она тратит 1 заряд и наносит дополнительно 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % физического урона. |
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
R | CataclysmКатаклизмДжарван прыгает на указанного вражеского героя, нанося ему 200/325/450 + (1.5 * бонусное AD) физического урона и создавая вокруг него непроходимое каменное кольцо. Другие враги, находящиеся внутри кольца, также получают урон. Кольцо существует 3.5 секунды а затемпропадает. Повторное использование умения разрушает кольцо раньше.
|
R | Blade of the ExileКлинок ИзгнанницыПри активации умения на 20% увеличивается физический урон и дальность атаки Ривен. Умение действует 15 секунд. Пока работает умение Ривен может один раз повторно использовать умение и запустить волну в указанном направлении. Волна наносит 80 | 120 | 160 + (0.6*AD) — 240 | 360 | 480 + (1.8*AD) физического урона всем целям на своем пути. Разброс урона от волны определяется в зависимости от нехватки здоровья цели. Чем меньше здоровья у цели в момент получения урона от волны, тем больше враг получит урона.
|
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
R | Blade of the ExileКлинок ИзгнанницыПри активации умения на 20% увеличивается физический урон и дальность атаки Ривен. Умение действует 15 секунд. Пока работает умение Ривен может один раз повторно использовать умение и запустить волну в указанном направлении. Волна наносит 80 | 120 | 160 + (0.6*AD) — 240 | 360 | 480 + (1.8*AD) физического урона всем целям на своем пути. Разброс урона от волны определяется в зависимости от нехватки здоровья цели. Чем меньше здоровья у цели в момент получения урона от волны, тем больше враг получит урона.
|
Runic BladeРунический клинокКаждый раз, когда Ривен использует умение, она заряжает свой меч на 6 секунд. Максимально Ривен может накопить 3 заряда. Когда Ривен атакует обычной атакой, она тратит 1 заряд и наносит дополнительно 25% | 30% | 35% | 40% | 45% | 50 % физического урона. |
Q | Broken WingsСломанные крыльяЭто умение может быть использовано 3 раза за короткий промежуток времени. При первой активации Ривен наносит 15/35/55/75/95 + (0.8*AD) физического урона всем врагам перед собой и делает небольшой шаг вперед. При втором использовании Ривен наносит столько же урона. При третьем (последнем) использовании Ривен делает прыжок, снова наносит урон и подбрасывает врагов в воздух. Каждое использование умения заряжает меч Ривен. Если совершить всю комбу разом, то меч Ривен будет иметь 3 заряда, то есть максимальное возможное количество.
|
W | Ki BurstВсплеск ЦиПри активации Ривен наносит 55/85/115/145/175 + (1 * бонусное AD) физического урона всем целям вокруг себя и оглушает их на 0.75 секунды.
|
E | ValorДоблестьРивен совершает рывок в указанном направлении. При этом на 1.5 секунды на Ривен накладывается щит, который поглощает 95/125/155/185/215 + (1 * бонусное AD) единиц урона.
|
R | Blade of the ExileКлинок ИзгнанницыПри активации умения на 20% увеличивается физический урон и дальность атаки Ривен. Умение действует 15 секунд. Пока работает умение Ривен может один раз повторно использовать умение и запустить волну в указанном направлении. Волна наносит 80 | 120 | 160 + (0.6*AD) — 240 | 360 | 480 + (1.8*AD) физического урона всем целям на своем пути. Разброс урона от волны определяется в зависимости от нехватки здоровья цели. Чем меньше здоровья у цели в момент получения урона от волны, тем больше враг получит урона.
|
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | QuinnРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TeemoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | LissandraРоль: MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | PantheonРоль: SupportСилён против: Слаб против: |
585 1350 | TryndamereРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | Xin ZhaoРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | IllaoiРоль: TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | PoppyРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | RammusРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KledРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Youmuu's GhostbladeПризрачный клинок ЙомууФизическая атака +55 (AD) Снижает перезарядку всех умений на 10%. Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 18. Уникально пассивно: скорость передвижения вне боя увеличена на 40. Уникально активно: скорость передвижения увеличивается на 20% на 6 секунд. Во время действия активного эффекта владелец предмета может проходить сквозь бойцов. Перезарядка: 45 секунд.
|
Lord Dominik's RegardsПоклон лорда ДоминикаФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: пробивает 35% физической защиты врага.
|
BloodthirsterКровопийцаФизическая атака +80 (AD) Уникально пассивно: 20% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно: когда чемпион наносит урон при полном запасе здоровья, он накапливает щит. Сила щита равна 50-350 (зависит от уровня чемпиона) Если чемпион не получает и не наносит урон в течении 25 секунд, то щит спадает.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Mercurial ScimitarРтутный ятаганФизическая атака +50 (AD) Магическое сопротивление +35 Уникально активно: мгновенно снимает эффекты контроля с вашего чемпиона. Если герой имеет атаку ближнего боя, то на 1 секунду его скорость передвижения увеличивается на 50%. Перезарядка 90 секунд. Вампиризм: 10% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Control WardТотем контроляТотемы контроля раскрывают и отключают невидимые вражеские ловушки и Смотрящие тотемы, находящиеся в радиусе 900. Они также раскрывают замаскированных врагов, но невидимые враги остаются незамеченными. Тотем контроля виден вражеской команде, если он отключает их тотем. Каждый чемпион может установить 1 Тотем контроля и держать в инвентаре не более 2 Тотемов контроля. Тотемы, отключенные Тотемами контроля, продолжают раскрывать атакующих их врагов.
|
Runic Blade - благодаря этой пассивке после каждого умения Ривен способна накапливать заряды, которые расходуются во время использования обычной автоатаки, увеличивая урон. Именно благодаря пассивному эффекту важно между умениями обязательно добавлять обычную автоатаку. В этом случае эффективность героя значительно увеличится. Важно отметить то, что умение Broken Wings в общей сложности дает 3 заряда, то есть между каждым ударом умения, можно добавлять автоатаку и наносить 3 раза бонусный урон. Зачастую начинающие игроки слишком сильно увлекаются умениями и используют автоатаку только тогда, когда все способности уходят на перезарядку. Само собой автоатаку нужно стараться использовать максимально часто и реализовывать все накопленные заряды. Бонусный урон особенно сильно помогает на начальном этапе игры, когда вы постоянно харасите врага, используя основные умения.
Broken Wings - это основное боевое умение Ривен, которое зачастую максится первым. Оно позволяет совершать долгое и мощное комбо, которое при правильном использовании способно наносить очень много урона. Самое главное комбинировать урон умения с обычными атаками. Во время использования Ривен немного сдвигается вперед, поэтому это же умение можно использовать для побега или сокращения дистанции с врагом. Обратите внимание, что во время последнего удара Ривен совершает приличный прыжок вперед. Таким образом можно преодолевать небольшие препятствия. Советую вам создать собственную игру (с ботами или без) и просто попрыгать этим умением через различные преграды, чтобы понять для себя на что способна Ривен. Вовсе не обязательно использовать все 3 удара умения сразу. Между ударами дается 4 секунды. В это время можно спокойно использовать автоатаку или начать двигаться в нужную сторону
Ki Burst - данное умение позволяет нанести неплохой урон вокруг Ривен и оглушить сразу группу врагов. Оглушение конечно не самое большое, но для инициации боя этого более чем достаточно. Умение обладает хорошим приростом урона от AD, но учитывается только бонусное AD, то есть тот урон, который мы например получаем с артефактов.
Valor - с помощью этого умения Ривен способна уворачиваться от умений врага, отпрыгивая в сторону и одновременно с этим получать поглощающий щит. По сути любая атака врага, от которой вы уворачиваетесь, становится началом вашей контратаки. Умение дает хорошую мобильность и выживаемость и помогает намного проще стоять на линии. К сожалению умение не позволяет преодолевать какие-то неровности местности, но рывок можно применить для преодоления препятствий, созданных вражескими героями (например Cataclysm). Если Ривен находится под действием умения контроля, то рывок использовать не получится.
Blade of the Exile - достаточно простой в использовании ульт. Позволяет увеличить урон Ривен и один раз нанести хороший урон в большом радиусе. Обычно умение используется в начале боя, чтобы значительно увеличить урон Ривен. Обратите внимание, что активация умения увеличивает дальность атаки героя на 75 (меч ведь становится больше и длиннее). Помимо этого, увеличение дальности атаки работает и на умения Broken Wings и Ki Burst, то есть увеличивается радиус поражения этих способностей. Если вы планируете использовать ульт, только для того, чтобы в конце боя добить убегающего врага, то тут нужно помнить о том, что повторная активация ульта (использование волны) возможно только спустя 1 секунду. Другими словами не получится быстро активировать волну двойным нажатием. Максимальное количество урона волна наносит в том случае, если запас здоровья врага равен 25% или меньше.
В подавляющем большинстве случаев для Ривен лучше всего брать стандартный скачок и телепорт. К слову говоря телепорт хорош тем, что это заклинание позволяет быстро телепортироваться на одну из линий и помогать союзникам. При этом помощь Ривен может быть весьма значительной и можно спокойно заработать 2 убийства или асиста на нижней линии, а потом отправиться с союзниками убивать Дракона.
Альтернативой телепорта является Ignite. Огонь стоит брать в том случае, если вы собираетесь играть на старте максимально агрессивно и постоянно будете пытаться убить врага. Также это заклинание подойдет против врагов с каким-то мощным лечением или регеном (например Dr. Mundo или Volibear).
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В первую очередь прокачивается умение Broken Wings, так как именно оно позволяет осуществлять длинные мощные комбо. Во вторую очередь максится умение Valor. Повышение уровня умение позволит использовать способность намного чаще, а щит будет поглощать больше урона. Умение Ki Burst обязательно прокачивается на единицу в начале игры, но максится в последнюю очередь. Одного уровня этого умения более чем достаточно, чтобы оглушать врагов. К тому же повышение уровня умения, не увеличивает длительность оглушения, а лишь повышает урон и снижает перезарядку. Ульт обязательно прокачивается на уровнях 6, 11 и 16.
Для большинства ситуаций при начальном закупе для Ривен следует покупать следующие артефакты:
Для Ривен лучше отказаться от покупки Doran's Blade, так как при правильной игре Long Sword будет более актуальным из-за хорошего прибавки урона умений и прочности поглощающего щита. К тому же покупка Long Sword позволяет быстрее получить ключевые артефакты, например Black Cleaver, в то время как Doran's Blade это уже конечный предмет, который в последствии нам придется продать. Также покупка Long Sword дает возможность купить сразу 3 банки здоровья Health Potion или даже Refillable Potion.
1Ключевыми артефактами для Ривен являются Black Cleaver, Ravenous Hydra и Ionian Boots of Lucidity, так как именно эти предметы отвечают требованиям героя, то есть увеличивают урон, снижают перезарядку и дают вампиризм. Эти предметы как бы являются основой в сборке Ривен, но даже здесь могут быть вариации. К примеру сапоги могут быть заменены на Mercury's Treads в том случае, если у врага слишком много магического урона или контроля. В некоторых случаях в сборку на начальном этапе игры (обычно после покупки Black Cleaver) может быть включен предмет Youmuu's Ghostblade. Данный артефакт тоже весьма хорошо сидит на Ривен.
В большинстве случаев к середине игры стоит стремится к следующим предметам:
Далее в зависимости от ситуации в сборку добавляются еще предметы на урон или артефакты на защиту. Из предметов на урон отлично подойдут: Lord Dominik's Regards, Bloodthirster, Maw of Malmortius (также значительно увеличивает выживаемость против магов) и Mercurial Scimitar (одновременно с повышением урона, является предметом на защиту, так как очень сильно помогает против контроля врага). Из защитных предметов чаще всего покупаются: Guardian Angel, Sterak's Gage, Mercurial Scimitar и Maw of Malmortius.
Ниже хочу предложить вам несколько вариантов конечной сборки, которые могут быть использованы в различных ситуациях.
Рассмотрим ряд чемпионов, против которых Ривен будет испытывать некоторые проблемы.
В первую очередь хотелось бы отметить ряд чемпионов, которые могут пользоваться тем, что Ривен это герой ближнего боя и против стрелков ей очень тяжело. Есть целый ряд различных магов и стрелков, которые могут эффективно играть на верхней линии и сильно досаждать Ривен. К ним относятся: Kennen, Quinn, Teemo, Lissandra и Graves. Все эти герои могут за счет дальности своей атаки или различных умений спокойно стоять на линии и постоянно харасить Ривен, не давая нормально фармить.
Против героев ближнего боя Ривен чувствует себя более комфортно, но есть некоторые чемпионы, против которых стоять также будет очень тяжело. К сложным милишникам можно отнести: Renekton, Pantheon, Tryndamere, Xin Zhao, Illaoi и Poppy. Эти и подобные им герои могут играть очень агрессивно уже в первые минуты игры и Ривен будет очень сложно переиграть таких врагов. Банально в размене здоровьем Ривен будет терять больше здоровья и тут уж никакой щит не спасет.
Если говорить о том, против кого-же лучше всего брать Ривен, то ответом будут затанкованные герои, не способные в начале игры ответить достойной агрессией. К примеру Ривен можно смело брать против: Volibear, Rammus, Dr. Mundo, Nasus, Kled или Shen.
Ривен является очень сильным и самодостаточным персонажем, который очень комфортно стоит в соло на верхней линии. Для фарма и агрессивной игры у нее есть замечательное умение Broken Wings. Это умение идеально сочетается с пассивкой Runic Blade. Другими словами, умение Broken Wings не нужно использовать тупо нажимая три раза. Вы используете умение, затем автоатаку, затем снова умение и снова автоатаку и затем последний (третий) раз повторяете тоже самое. Таким образом вы наносите 6 ударов. Само собой это самое простое комбо, но которому нужно научиться в первую очередь. Затем в это комбо можно добавить оглушение Ki Burst или рывок Valor. Также хочу обратить ваше внимание на то, что последний третий удар умения Broken Wings Ривен делает с прыжка и это можно использовать для того, чтобы перепрыгивать различные препятствия. Дальность этого прыжка конечно небольшая, но некоторые преграды можно преодолеть спокойно. Также при использовании этого умения Ривен немного быстрее передвигается и это можно использовать для побега или погони за врагом. Вторым по важности умением является рывок Valor. С его помощью вы можете быстро подскочить к врагу и начать атаку. При этом вы получаете поглощающий щит, который примет на себя первоначальный урон врага. Мгновенное использование этого умения и сравнительно небольшая перезарядка, позволяют очень комфортно стоять на линии и уворачиваться от умений врага. К слову говоря, один удачный уход из под атаки может начать вашу контратаку. Последнее умение, но не последнее по важности, это АОЕ оглушение. Вовремя использованное умение Ki Burst не раз спасет вашу жизнь или жизнь вашему союзнику. Ривен очень зависит от фарма, так как с самого начала ей необходимы некоторые артефакты для комфортной игры. Радует то, что с фармом у этого чемпиона проблем нету. Ривен неудобно стоять против чемпионов дальнего боя, но на верхней линии они встречаются реже, чем чемпионы с ближней атакой. Важно понимать, что Ривен это хороший чемпион для ранней агрессии на линии. У героя есть все необходимые инструменты и что более важно, умения не затрачивают ману, то есть ими можно спокойно спамить. В идеале умения должны использоваться сразу после перезарядки и в основном наносить урон вражескому чемпиону. Само собой это не должно мешать фарму. То есть мы постоянно фармим и при приближении врага стараемся нанести ему хоть какое-то количество урона, но не во вред фарму. Если все делать правильно, то уже с первых минут игры можно получить преимущество и далее это преимущество будет нарастать, как снежный ком. Даже не сделав ни одного убийства, Ривен способна фармить быстрее врага и постоянно вынуждать противника отступать к башне или даже возвращаться на фонтан. Само собой к агрессивной игре нужно привыкнуть, но это по сути одна из фишек героя. Одним из минусов Ривен является то, что действия этого чемпиона весьма предсказуемы. Безусловно умения можно комбинировать по разному, но опытный враг всегда будет видеть за доли секунды то, что вы собираетесь сделать. Из-за этого иногда возникают трудности во время начального хараса, так как противник например будет сразу же отбегать в сторону в тот момент, когда вы делаете рывок с щитом или начинаете наносить урон с помощью Broken Wings. Но еще раз повторюсь, даже если враг играет осторожно, нужно все равно постоянно искать возможности для атаки и реализовывать свои умения. Говоря о ранней агрессии обычно подразумевается 2-3 уровень. Все таки на первом уровне Ривен еще не так сильна и ей необходимы все ее умения, чтобы в случае размена здоровьем это было выгодно для нее. Вообще желательно получать 2 уровень раньше врага, даже если речь идет о нескольких секундах. Банально можно немного побольше атаковать миньонов и сразу после получения 2 уровня ринуться в атаку. Когда враг получит 2 уровень, можно немного потерпеть и дождаться своего 3 уровня. Вот начиная с этого момента, можно уже играть максимально агрессивно, так как в арсенале героя будут уже все три способности. Обязательно стоит учитывать наличие миньонов, так как эти маленькие войны во время сражения могут нанести большое количество урона. Старайтесь начинать бой тогда, когда вражеских миньонов меньше чем ваших. В этом случае, если враг начнет отвечать вам, то ваши миньоны нанесут ему больше урона и опять же размен здоровьем будет на вашей стороне.
1Для эффективного хараса врага на линии можно использовать различные комбинации умений и ниже мы рассмотрим некоторые из них.
Комбо 1: - Valor → автоатака → Broken Wings → автоатака → Ki Burst → автоатака → Broken Wings → автоатака → Broken Wings (уход назад или продолжение атаки)
Комбо 2: - Broken Wings → Broken Wings → автоатака → Valor + Broken Wings (уход на безопасное расстояние)
Соответственно первое комбо используется в том случае если вы подолгу обмениваетесь ударами с врагом. Это комбо имеет огромное количество вариаций. Например можно начинать с Broken Wings, но я настоятельно рекомендую вам попробовать именно такую комбинацию. Второе комбо подойдет для тех случаев когда длительные сражения для вас невыгодны и лучше всего быстро наносить некоторое количество урона и сразу отступать назад.
Если вы сильно запушили линию и враг уже стоит под собственной башней и добивает там миньонов, то даже в этом случае есть возможность немного похарасить противника. В такой ситуации может быть использована следующая схема:
Комбо 3: - Ki Burst → автоатака → Valor + Broken Wings (уход из под башни). Либо можно еще добавить в начале Broken Wings + автоатака. При этом нужно обязательно учитывать то, что у врага могут быть умения контроля или какая-нибудь провокация. Любые атаки под башней очень рискованны и они должны быть оправданы.
Умения Ривен позволяют совершать лишь небольшие скачки и рывки и в случае опасности герою очень сложно быстро убежать от врагов. В связи с этим крайне важно время от времени выставлять варды на подходах к линии. Возвращаясь на базу за лечением и покупкой артефактов, следует обязательно рассчитывать свои средства так, чтобы хватало золото на Control Ward. Если вы научитесь использовать эти варды и будете часто следить за картой, то не раз спасете свою собственную жизнь, а вражеский лесник лишь будет терять время, пытаясь напасть на вас. Если врагу все же удается вас обмануть и вражеский лесник неожиданно появляется из леса, то тут есть два пути: либо использовать Flash и двигаться в сторону союзной башни, либо давать бой врагу. Чуть подробнее хочу сказать по поводу второго варианта. Бывают ситуации, когда со стороны реки появляется вражеский лесник и вы понимаете, что уйти вам уже не дадут, но при это есть целый ряд лесников, которые имеют совсем небольшой запас здоровья в начале игры. Если быстро отреагировать и напасть на лесника, то есть вероятность, что вы его убьете. Такой вариант возможен, если противник на линии (не лесник) не сразу вступает в бой или не замечает выхода лесника. Конечно после убийства лесника нет никаких гарантий, что вам удастся убежать, но хотя бы вы заработаете золото и смерть не будет напрасной. Вообще верхняя линия очень часто становится первым вариантом ганга для лесника и нужно быть всегда готовыми к этому. Даже если вы плохо знакомы с маршрутами лесников и например плохо знаете тайминги гангов, то можно просто выставлять время от времени варды и внимательно следить за действиями врага. Если к примеру противник все начало игры жался к своей башне и лишь пытался фармить, но потом вдруг осмелел и начал движение в вашу сторону, то это может быть знаком того, что к линии идет вражеский лесник. В этом случае достаточно лишь начать движение в сторону своей башни и немного переждать на безопасном расстоянии.
Середина игры для Ривен обычно определяется покупкой ключевых артефактов и уничтожением первой башни. Вообще первую башню желательно уничтожить как можно раньше. Этот даст дополнительное золото всей вашей команде и возможно даже вы получите дополнительный бонус за первую уничтоженную башню (особый бонус). К тому же уничтожение первой башни приводит к тому, что Ривен становится более развязанной и начинает активно передвигаться по всей карте. Если при этом противник остается на линии и не уходит, то в этом случае на линию время от времени придется наведываться, так как будут скапливаться большие толпы миньонов и враг вместе с ними будет пытаться уничтожить башню. В первую очередь стоит отправиться на центральную линию и попробовать свои силы там. Если ничего не вышло, то далее уже можно двинуться на нижнюю линию или вернуться обратно на верхнюю. Предпочтительнее конечно остаться в районе центральной линии и просто передвигаться между центром и низом. Если например вам удастся убить врагов на нижней линии, то сразу после этого можно смело отправляться на Дракона и получать с него бонус. Любые командные сражения в этот период будут выгодны для вас, так как вы будете иметь численное преимущество (ведь вражеский топер остался на верхней линии). Во время командных сражений лучше фокусироваться на врагах с наименьшим запасом здоровья, то есть тех, кого мы можем убить за комбо (не забывайте про ульт в начале боя). В идеале нужно убивать вражеского керри. Во время боя за счет своих рывков и прыжков Ривен может преодолевать небольшие расстояние и порой этого бывает достаточно, чтобы сблизиться с вражеским керри. Зачастую враги просто не ожидают, что Ривен будет наносить столько урона в короткий промежуток времени и это нам только на руку. Когда вы фокусируетесь на каком-то хиленьком враге, то не стоит сильно задерживать повторное использование ульта. Старайтесь просто использовать все свои умения (добавив парочку автоатак) и затем сразу завершить комбо повторной активацией ульта (удар волной). Вы удивитесь, но чаще всего это будет более чем достаточно, чтобы убить слабенького врага. Далее остается только подождать несколько секунд, чтобы откатились основные умения и спокойно продолжить бой.
На более позднем этапе игры Ривен становится тяжеловато. Дело в том, что Ривен это не танк и выживать в боях становится тяжелее. Наши умения конечно будут наносить много урона, но в каждом бою будет очень большой риск быстрой смерти. На этом этапе игры для Ривен очень важно во время командных сражений стараться убивать наиболее опасных противников, игнорируя всяких инициаторов и танков. Всего за пару секунд Ривен способна выдать не хилую порцию урону и весь этот урон должен приходиться на вражеского керри или какого-нибудь другого опасного противника (например жесткого мага). По сути это самая главная задача Ривен. Любое нападение обязательно должно происходить вместе с союзниками. Не нужно врываться в бой первыми, так как в этом случае Ривен может тут же получить какой-нибудь контроль и быстро умереть. Просто подождите 1-2 секунды когда бой завяжется и врывайтесь в толпу врагов, вырезая опасные цели. В этот момент враги уже потратят часть своих умений контроля и реализовать комбо будет намного проще. На словах это конечно звучит просто, но в действительно хорошо реализовать потенциал Ривен достаточно сложно и вообще этим героем нужно отыграть немало игр, чтобы как следует вникнуть в геймплей чемпиона.
С уверенностью могу сказать, что Ривен это далеко не самый просто чемпион. Внешняя простота обманчива и вы сами в этом убедитесь, когда впервые пикните этого героя. Безусловно в опытных руках герой сильный и может уверенно вести свою команду к победе, особенно при хорошем старте.
07.12.2015 — Изменена основная сборка артефактов. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
26.08.2016 — Гайд полностью переработан.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
В первую очередь стоит научиться как следует уворачиваться от его сюрикен, в оаисании кеннена
еще и получить статус оглушения за счет пассивки Кеннена, там же в описании
очень быстр опушить линии и ломать башни - общие советы 2ой обзац
Поправочка: них
Исправьте "рискованны" и добавьте в конце "быть".
спокойно использовать атоатаку
gang-bang, плиз, хватит использовать это слово с ошибкой, умоляю.
Ошибка в слове ЛЕЧЕНИЕ, думаю что там должно быть "лечением".
спасибо
На топ линии она получит хоть что-то от превосходства и надвигающейся бури только на 10лвле, или же после 10минуты свои 5 ад. в текущей мете вас загнобит любой нормальный топер. Доминация или храбрость - в зависимости от пика соперника.