FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
Q | Decisive StrikeРешающий ударПри активации снимает с Гарена все действующие эффекты замедления, а также увеличивает скорость передвижения на 30% на 1/1,65/2,3/2,95/3,6 секунды. В течении следующих 4.5 секунд после активации умения, первая атака Гарена нанесет 30/60/90/120/150 + (1.5*AD) физического урона и запретит врагу использовать умения в течении 1.5 секунды (статус безмолвия). Эта атака может быть критической.
|
E | JudgmentВердиктГарен начинает быстро раскручивать свой меч вокруг себя в течении 3 секунд. За это время меч совершает 7 + (1 за 20% скорости атаки от предметов и уровней) ударов всем окружающим врагам. Каждый удар меча наносит 4/8/12/16/20 + (0-8,2 в зависимости от уровня) + (0.32 - 0.4 * AD повышается с уровнем) физического урона. При этом каждый удар может быть критическим (наносит на 33% больше урона). При использовании этого умения, Гарен может проходить сквозь юнитов. Повторная активация умения мгновенно его отключит, а перезарядка снизится на оставшееся время. Ближайшие враги получают на 25% больше урона. Если вражеский чемпион получает урон 6 раз, то его защита снижается на 25% на 6 секунд. Наносит 150% урона неэпическим монстрам
|
PerseveranceУпорствоЕсли в течении 8 секунд Гарен не получает урон от эпических монстров, башен или чемпионов, то он начинает восстанавливать 1,5-10% (повышается с уровнем) от максимального запаса здоровья за 5 секунд. |
Q | Leap StrikeУдар в прыжкеДжакс прыгает к указанному юниту, в том числе и союзному. Если Джакс прыгает на врага, то он наносит ему 65/105/145/185/225 + (0.6*AP) + (1 * бонусное AD) физического урона.
|
E | Counter StrikeВстречный ударДжакс уворачивается от всех атак в течении 2 секунд, а также уменьшается урон от всех массовых заклинаний на 25%. По окончанию действия умения, Джакс наносит 55/80/105/130/155 + (0.5 * бонусное AD) физического урона всем противникам вокруг и оглушает их на 1 секунду. Это умение наносит на 20% больше урона (максимум 100%) за каждую атаку, от которой Джакс увернулся во время действия умения.
|
Q | Thundering ShurikenГрохочущий сюрикенКеннен бросает сюрикен в указанном направлении, который при попадании наносит противнику 75 | 115 | 155 | 195 | 235 + (0.75*AP) магического урона и отмечает врага Меткой Шторма.
|
W | Electrical SurgeСкачок напряженияПассивно: Каждая пятая атака Кеннена наносит магический урон в размере 10/20/30/40/50 (0.6/0.7/0.8/0.9/1 * бонусное AD) + (0.2*AP) и отмечает врага Меткой Шторма. Активно: При активации Кеннен наносит магический урон, равный 60/85/110/135/160 + (0.8*AP), всем противникам, на которых есть Метка Шторма, а также всем врагам в радиусе вокруг себя. Также накладывает дополнительную Метку Шторма.
|
Q | Sonic Wave / Resonating StrikeЗвуковая волна / Резонирующий ударSonic Wave: Ли Син стреляет в указанном направлении энергетической сферой, которая наносит 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона первой цели, с которой столкнется, а также на 3 секунды вешает на противника специальную метку. Resonating Strike: если Ли Син повторно использует умение пока действует метка, то он прыгнет к цели и нанесет ей 55/80/105/130/155 + (1 * бонусное AD) физического урона. Урон может быть увеличен (максимум на 100%) в зависимости от недостающего запаса здоровья цели.
|
E | Tempest / CrippleНатиск / УвечьеTempest: Ли Син бьет в землю и наносит 80/120/160/200/240 + (1 * бонусное AD) магического урона всем вражеским целям вокруг себя. Это умение также позволяет видеть пораженных врагов в течении 4 секунд. На все цели, получившие урон, накладывается метка на 3 секунды. Cripple: если в течении 3 секунд использовать повторно умение, то скорость передвижения всех целей с меткой замедляется на 20/30/40/50/60% на 4 секунды.
|
Q | Siphoning StrikeВытягивающий ударСледующая атака Насуса наносит 30 | 50 | 70 | 90 | 110 + (накопленные заряды Siphoning Strike) + (1*AD) физического урона. Если Насус добивает этим умением миньона, то он получает 3 заряда. Если Насус добивает большого монстра или чемпиона, то он получает сразу 12 зарядов. Максимальное количество накопления зарядов не ограничено.
|
W | WitherИссушениеНасус замедляет скорость передвижения указанной цели на 35%. Затем замедление в течении 5 секунд начинает усиливаться до 47% | 59% | 71% | 83% | 95%. Помимо снижения скорости передвижения, уменьшается и скорость атаки цели, но только на половину от этой величины, то есть 17.5% сразу и затем до 23.5% | 29.5% | 35.5% | 41.5% | 47.5 % в течении 5 секунд.
|
E | Reckless SwingБезрассудный замахОлаф наносит 70/115/160/205/250 + (0.5*AD) чистого урона указанному врагу. Если Олаф не убивает этим умением врага, то ему возвращается 30% нанесенного урона. Обычные атаки Олафа снижают перезарядку умения на 1 секунду.
|
Q | UndertowМощный бросокОлаф бросает топор в указанном направлении, который наносит 80/125/170/215/260 + (1* бонусное AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Также топор снижается скорость передвижения противников на 29/33/37/41/45% на 1.5-2.5 секунды (в зависимости от того, как далеко пролетел топор). Если Олаф подбирает свой топор, после использования, то перезарядка умения снижается на 4.5 секунды.
|
Q | Cull the MeekСмерть слабымРенектон делает круговой удар по всем противникам вокруг, который наносит 65/100/135/170/205 + (0.8*AD). За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 3 | 4.5 | 6 | 7.5 | 9 + (0.04*AD) единиц здоровья. За каждого же пораженного вражеского чемпиона Ренектон восстанавливает 12/18/24/30/36 + (0.12*AD) единиц здоровья. За один удар Ренектон может восстановить максимально 50 | 75 | 100 | 125 | 150. За каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 2.5 ярости, а за чемпиона 10 ярости, но не более 30. Ярость: Когда ярость Ренектона становится красной умение наносит 100/150/200/250/300 + (1.2*AD). При этом за каждого пораженного миньона Ренектон восстанавливает 9 | 13.5 | 18 | 22.5 | 27 + (0.08*AD) здоровья, а пораженного чемпиона 36/54/72/90/108 + (0.24*AD) здоровья. Но не более 200/300/400/500/600. Максимально ярости при этом можно получить 50.
|
E | Slice and DiceРежь и рубиРенектон прыгает в указанном направлении и наносит 40/70/100/130/160 + (0.9*AD) физического урона всем врагам, через которых он пролетел. Если во время прыжка Ренектон прошел хотя бы через одну цель, то он может повторно использовать умение в течении 4 секунд, но только один раз. За каждого пораженного миньона Ренектон получает 2 ярости, а пораженного чемпиона 10 ярости. Ярость: во время ярости умение наносит 70/115/160/205/250 + (1.35*AD) и снижает броню целей на 25/27,5/30/32,5/35% на 4 секунды.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
HemorrhageКровотечениеПростые атаки и скилы Дариуса накладывают кровотечение на врагов. Кровотечение наносит 12 + (1 за каждый уровень чемпиона) + (0.3 * бонусное AD) физического урона в течении 5 секунд, Складывается до 5 раз. Когда Дариус накапливает 5 зарядов или добивает врага с помощью Noxian Guillotine он на 5 секунд впадает в ярость. При этом он получает 30-230 (зависит от уровня героя) бонус физического урона, а его атаки накладывают на врагов сразу по 5 стаков кровотечения (не работает на миньонов и монстров). Наносит 175% урона всем монстрам. |
Q | DecimateИстреблениеПосле небольшой задержки (0.75 секунды) Дариус делает круговой удар топором, нанося 50/80/110/140/170 + (1.0/1.1/1.2/1.3/1.4*AD) физического урона в большом радиусе вокруг себя и 35% физического урона в малом радиусе вокруг себя. Дариус восстанавливает 15% от своего недостающего запаса здоровья за каждого пораженного вражеского чемпиона (или большого монстра), но не более 45%.
|
W | Crippling StrikeКалечащий ударПри активации следующая атака Дариуса нанесет на 40/45/50/55/60% больше урона, а также снизит скорость передвижения пораженного врага на 90% на 1 секунду. Если цель умирает при использовании данного умения, то Дариусу возвращается затраченная мана, а перезарядка умения сокращается вдвое.
|
E | ApprehendЗадержаниеПассивно: Дариус получает 15/20/25/30/35% пробивания брони. Активно: Дариус притягивает к себе врагов, а также на 40% снижает их скорость передвижения на 1 секунду.
|
R | Noxian GuillotineНоксианская гильотинаДариус наносит смертельный удар, равный 100 | 200 | 300 + (0.75*AD) чистого урона. За каждый стак пассивки, ультимейт наносит на 20% больше урона, максимально (200 | 400 | 600) + (1.5*AD). Если после использования умения враг умирает, то Дариус может воспользоваться им повторно в течении 20 секунд не затрачивая ману. Также если ульт добивает врага, то всех, находящихся рядом, вражеских и союзных миньонов, а также нейтралов охватывает ужас (не работает на Барона и Дракона).
|
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | KennenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Lee SinРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | NasusРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | ShenРоль: Top, SupportСилён против: Слаб против: |
880 4800 | WukongРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
HexdrinkerПожиратель заклятийФизическая атака +20 (AD) Сопротивление магии +35 Уникально пассивно: если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 110+ (10 * уровень чемпиона) единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд.
|
PhageПоглотительФизическая атака +15 (AD) Здоровье +200 Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой).
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Hemorrhage - может показаться, что урон пассивки очень маленький, но это только на первый взгляд. Дариус способен постоянно наносить урон противникам либо рукой, либо умениями и тем самым постоянно держать на враге статус кровотечения. Помимо постоянного кровотечения пассивка дает возможность при 5 стаках впасть в ярость. При этом Дариус получает неплохой бонус к урону и при каждом ударе он накладывает сразу по 5 стаков кровотечения. Это очень сильно помогает, когда вы начинаете одного за другим добивать врагов с помощью ульта. К слову говоря урон ульта тоже зависит от того, сколько стаков кровотечения вы повесите на врага. Если допустим вы успели повесить 5 стаков, то урон ульта будет на 100% больше, а ульт и без того наносит уж очень хороший урон.
Decimate - основное боевое умение Дариуса. Имеет большой радиус поражения и быструю перезарядку. Стоит также отметить, что умение затрачивает сравнительно мало маны, по-этому Дариус может использовать его очень часто. К тому же с помощью этого умения очень удобно стакать кровотечение и добивать миньонов на линии. Из минусов стоит отметить разве что небольшую задержку перед применением, но к этому можно привыкнуть. Помимо отличного урона умение позволяет восстанавливать огромное количество здоровья. В командных сражениях одно применение умения позволяет восстановить до 36% здоровья и это значительно повышает выживаемость героя. Обратите внимание на то, что умение имеет как бы две области поражения. При этом в ближней области урон наносится меньше, чем в дальней. Другими словами желательно задевать врагов таким образом, чтобы они не стояли к вам впритык.
Crippling Strike - это умение сочетает в себе одновременно хороший урон и эффект замедления. Умение также стоит немного маны, поэтому и использоваться может часто.
Apprehend - благодаря этому умению Дариус в целом повышает свой урон и способен притягивать к себе группу врагов. Минус умения в том, что радиус и дальность притяжки совсем небольшие и к этому нужно привыкнуть. В остальном же умение имеет отличный эффект и может применяться в разных ситуациях. Также стоит отметить, что сразу после того, как вы притягиваете врагов, их скорость передвижения значительно снижается на 1 секунду и эта особенность очень сильно помогает в командных сражениях.
1Noxian Guillotine - основное преимущество ульта заключается в том, что он не только позволяет нанести значительный урон за счет стаков кровотечения на противнике, но еще и игнорирует броню цели. Другими словами умение наносит чистый урон, который будет одинаково эффективен, и против танков, и против дамагеров. Умение отлично подходит для добивания противника. Очень важно использовать умение в тот момент, когда на противнике висит максимальное количество стаков кровотечения, так как в этом случае умение наносит значительно больше урона. Если Дариус добивает врага с помощью ульта, то во-первых, перезарядка ульта мгновенно откатывается и умение можно использовать снова, во-вторых, активируется ярость от пассивки и вы начинаете накладывать на врагов по 5 стаков кровотечения и наносить больше урона и в-третьих, вы распугиваете миньонов, которые снуют под ногами и мешают вам передвигаться.
Вместо телепорта можно также использовать огонь Ignite.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
4 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Верхняя линия является самой оптимальной для Дариуса. Для начального закупа можно взять:
Не менее часто на верхней линии при стартовом закупе используется бутылка Corrupting Potion. Данный артефакт позволит долго стоять на линии и постоянно держать здоровье на максимальном уровне.
1С выходом "Патча 5.16" в игре появились несколько интересных артефактов, которые отлично подходят для Джаггернаутов и для Дариуса они также очень хорошо подходят. Ниже хочу сразу предложить вам вариант конечной сборки с примерной последовательностью покупки предметов:
При такой сборке мы получаем очень мощного убиватора, который может в одном бою убивать по несколько врагов.
Рассмотрим наиболее частых и проблемных чемпионов, которые могут встретится Дариусу на верхней линии.
Очень серьезный противник, особенно если против вас стоит толковый игрок. Элиза способна наносить большой урон на расстоянии, а также проводить очень мощные атаки вблизи. Стоять против такого персонажа очень тяжело и до 6 уровня она имеет небольшое преимущество. Если вам удастся быстро купить Hexdrinker, то это очень сильно поможет в бою. Получив 6 уровень и прокачав ульт Noxian Guillotine можно пробовать убить Элизу. Для этого можно использовать комбинацию Q-E-W-Q-R. Обычно такая комбинация сносит огромное количество здоровья и если до этого вы хотя бы немного побили врага, то скорее всего этого будет достаточно что бы убить Элизу. | |
Гарен очень предсказуемый персонаж и будет пользоваться одной и той же схемой нападения. Сначала он будет вешать молчанку Decisive Strike, а затем крутиться Judgment. Тут самое главное не подпускать врага слишком близко к себе и постоянно использовать свои топоры Decimate. Если вы не промахиваетесь и наносите противнику периодически урон, то из-за кровотечения Гарен не сможет включить свою пассивку Perseverance. | |
Если вы выбираете чемпиона после того, как был пикнут Джакс, то лучше выбрать кого-нибудь другого, так как Дариусу достаточно тяжело стоять против такого чемпиона. Если же выбора нет, то вам предстоит не легкая битва. Основная ударная сила Джакса это его комбо Leap Strike плюс Counter Strike. Тут важно постараться нанести удар топором Decimate не в тот момент когда Джакс уже прыгнул вам, а раньше, чтобы нанести больше урона. Когда Джакс уже прыгнул к вам, избежать оглушения практически невозможно, самое главное непросто так убегать от него, а начинать атаковать в ответ. Тут вам пригодится тот же самый топор Decimate и умение Crippling Strike. Первые минут 15 Дариус имеет равные шансы на победу, но с появлением ульта Джакс станет более сильным и тут уже игра будет совсем неоднозначной. Постарайтесь в начале игры максимально часто наносить урон Джаксу с помощью умения Decimate и тем самым вынуждать противника действовать более осторожно. | |
Кеннен является одним из худших противников для Дариуса. Он может выдерживать дистанцию и наносить хороший магический урон. Лучшее что может сделать Дариус это пытаться фармить вровень с Кенненом. Для этого можно использовать умение Decimate. От автоатак Кеннена конечно защититься не получится, а вот уворачиваться от его сюрикен Thundering Shuriken придется часто. Обязательно нужно постараться выфармить как можно скорее артефакт Hexdrinker, который сильно облегчит жизнь. Обратите внимание на то, что даже простые атаки Кеннена могут наносить магический урон, это связано с его умением Electrical Surge. Когда Кеннен готов нанести дополнительный урон с автоатаки вы можете увидеть это по тому, как загорается его звездочка в руках. Также стоит постоянно следить за тем, сколько зарядов висит на вас, так как за каждый 3 заряд вы будете получать оглушение. Как уже было сказано выше, Дариусу остается только пытаться нормально фармить и ждать когда ему поможет лесник. | |
Ли Син является очень хорошим чемпионом для верхней линии и стоять против него не легко. Очень важно всегда прикрываться своими миньонами, чтобы не получать урон от его умения Sonic Wave / Resonating Strike. Каждый раз когда Ли Син подходит, чтобы добить миньонов необходимо всегда использовать Decimate. Ли Син часто будет добивать крипов с помощью умения Tempest / Cripple и одновременно наносить вам урон. Старайтесь наносить урон топором заранее и лишний раз не подставляться под удары. Если вы все делаете правильно, то через некоторое время Ли Сину уже будет очень трудно против вас стоять. | |
Все начало и середину игры Насус будет занят тем, чтобы настакать урон за счет умения Siphoning Strike. Основная задача Дариуса, не давать Насусу делать этого. Каждый раз когда враг подходит, чтобы добить миньона необходимо использовать топор Decimate. Конечно Насус будет добивать крипов, но безнаказанно вы это оставлять не будете. Самое главное не пытайтесь биться с противником, если он использовал на вас ослабление Wither, которое очень сильно снижает скорость атаки. Если вы все начало игры постоянно атакуете врага, то Насус очень быстро успокоится и будет стоять далеко от крипов и регенить здоровье. | |
Олаф неприятен тем, что его способность Reckless Swing наносит чистый урон, то есть ваша защита никак не снизит его атаку. В связи с этим, из первых артефактов стоит прикупить что нибудь для повышения максимального запаса здоровья, например Giant's Belt и Phage. Вторая опасность Олафа, это его умение Undertow, от которого можно вполне увернуться, самое главное не стоять как статуя, а постоянно двигаться. Учитывайте то, что чем меньше у Олафа здоровья, тем больше становится его скорость атаки. Поэтому в боях рассчитывайте свои силы так, чтобы в конце добивать его не автоатакой, а своими умениями | |
Уже с самого начала Дариус способен легко давить врага и постоянно не давать ему добивать врагов. Ренектон будет использовать умение Cull the Meek для того, чтобы добивать крипов. Постарайтесь не попадаться под это умение, чтобы Ренектон меньше отхиливался. После первых нескольких волн миньонов обязательно нужно поставить вард на воде, чтобы вражеский лесник не смог осуществить ганг. Далее можно спокойно давить Ренектона под его башню и вовсе не давать ему шансов на фарм. Если противник использовал умение Slice and Dice на крипов, то это открывает для вас шанс преследовать врага, так как у Ренектона не останется умений для побега, а Дариус сможет притянуть к себе врага и замедлить. Если в начале игры вы ведете очень агрессивную игру, то в будущем Ренектон будет очень сильно уступать вам, а ваша команда будет быстро его убивать. | |
Шен может быть очень сильным противником, особенно если он получает преимущество в начале игры. Необходимо не давать противнику добивать миньонов, для этого просто используйте умение Decimate, каждый раз когда Шен подходит близко. Когда Шен получит 6 уровень, необходимо сообщить об этом команде, чтобы она была в курсе о том, что он может в любой момент телепортироваться на другую линию. Дариус может прервать действие ульта Шена, если вовремя успеет притянуть его с помощью Apprehend. | |
Вуконг является очень опасным противником для Дариуса. Постарайтесь использовать умение Decimate каждый раз когда Вуконг пытается добить миньона. Если же Вуконг прыгает на вас с помощью умения Nimbus Strike сразу бейте его в ответ Crippling Strike, а затем Decimate. Таким образом вы быстро отвадите противника от попыток атаковать вас и свои умения он направит уже исключительно на фарм, но и тут вы будете ему мешать. Против такого чемпиона лучше всего стараться сразу же одеваться в танка, так как ближе к середине игры он все равно наберет мощь и будет иметь возможность легко убить вас. |
Начало игры это время Дариуса, так как имеет огромное преимущество перед большинством героев. По сути Дариус способен комфортно стоять даже против двух чемпионов и для него это будет только на руку. Дариус имеет такое большое преимущество за счет своих умений и возможности постоянно держать на противнике статус кровотечения. В первую очередь обратите внимание на умение Decimate. Оно наносит большой массовый урон, срабатывает с небольшой задержкой и требует мало маны. По сути можно одновременно фармить миньонов и наносить урон вражескому чемпиону. Также стоит обратить внимание на то, что умение имеет два радиуса поражения и если вы задеваете врага самым краем, то наносите повышенный урон. В сочетании с кровотечение получаем отличнейшее умение для постоянного пресинга врага на линии. Умение Crippling Strike отлично подойдет в том случае, если противник вдруг почувствовал свою силу и пошел на вас в лоб. Вы тут же наносите повышенный урон и замедляете врага. Далее стоит нанести несколько ударов с руки и тем самым увеличить пассивный урон кровотечения, когда противник начнет отступать Дариус уже использует свой топор и снова наносит огромный урон. Третье умение Apprehend повышает урон Дариуса за счет пробивания брони и дает возможность притянуть врага или сбить долгокастующееся умение.
Все начало игры Дариус проводит в бешеном фарме миньонов и не дает делать тоже самое врагу. Самое главное сильно не увлекаться этим процессом и заранее выставлять варды на воде, чтобы вражеский лесник не смог осуществить неожиданный ганг. Если вы все делаете правильно, то к 6 уровню в арсенале Дариуса должно появится несколько артефактов на повышение живучести и урон. Даже если противник получает в свой арсенал очень хороший ультимейт, Дариус способен передамажить его за счет набранного в начале преимущества. Пассивное умение Дариуса обладает не только эффектом кровотечения, но еще и дает возможность впасть в ярость и тем самым начать наносить еще больше урона. Также пассивка увеличивает урон ультимейта. Говоря об ульте Дариуса стоит заметить то, что он наносит непростой урон, а чистый не блокируемый. Ульт просто создан для того, чтобы добивать врагов.
1Получив отличное преимущество в начале и прикупив несколько артефактов, можно начинать пытаться иногда гангать и другие линии. лучше всего делать это вместе со своим лесников. Если вы выходите на линию и враг вовремя не заметил вас за счет вардов, то это как правило заканчивается для врага плачевно, так как в арсенале Дариуса есть все необходимые умения. Обратите внимание на то, кто из команды противника играет лучше и какой урон вам предстоит получать в будущем, так как от этого будет зависеть ваш закуп. Не стоит транжирить заработанное кровью и потом золото на все подряд. Ваша основная задача в середине игры, это максимально агрессивная игра и реализация своего преимущества, набранного в начале игры. Даже если ваш старт был не совсем удачным, не стоит из-за этого расстраиваться, так как на более позднем этапе игры Дариус все же может выровнять ситуацию.
Старайтесь держаться вместе со своей командой и вовремя реагировать на то, кого именно начала атаковать ваша команда и помогать в убийстве. На позднем этапе игры Дариусу немного сложнее кого то убить в соло, так как многие чемпионы уже будут иметь в своем распоряжении артефакты на защиту и прокаста ваших умений может не хватить. Конечно это относится не ко всем врагам и половину команды Дариус будет убивать более менее спокойно. Главное действовать сообща со своей командой, так как именно в командных сражениях Дариус будет более эффективным. В некоторых случаях есть смысл использовать заклинание Flash, чтобы догнать жертву, но делать это нужно крайне аккуратно, так как Дариус не имеет защитных умений и умений для побега.
Научиться средненько играть Дариусом на самом деле не сложно. Нужно просто привыкнуть к нескольким умениям и научиться играть агрессивно в начале игры. А вот чтобы научиться играть Дариусом хорошо, потребуется много тренироваться и провести не один неудачный бой. В остальном же Дариус отличнейший чемпион с интересными умениями.
26.03.2016 — Немного изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Во вторых в пассивке написанно " Дариус способен постоянно наносить урон противникам либо рукой, либо скалами и тем самым постоянно держать на враге статус кровотечения"...Скалами?!.
Decimate - это Q Дариуса, а не пассивная способность
Может "Дариусу"?
Если в начале игры вы ведете* очень агрессивную игру
у него просто больше урона вплоть до мидгейма. Если всяких противных чемпионов типа тимо можно законтрить с появлением ульта, то с кледом такого не происходит. Он сильно мешает фармить, так как при подходе к крипам кидает в тебя q.
2.Выложите билд по ад дариусу
Если вы не дает противнику все начало игры нормально фармить, то в будущем с Акали будет намного меньше проблем