League of Legends — Wukong (Вуконг) :: Job or Game

Wukong (Вуконг)

Роль: Jungle (55%), Top (24%)
Роли: Top, Jungle
Последнее обновление: 31.10.2018
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье577.82022.8
Регенерация здоровья617.1
Мана265.8911.8
Регенерация маны819.1
Броня3493.5
Магическая защита32.153.4
Урон68136
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6940.993
Скорость передвижения345345
сравнить с другими

Последнее обновление статистики: 11.12.2018

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед50.16%26/50-10
Популярность1.27%30/50-1
Частота банов0.08%32/50+2
Золото за игру11355.1315/50+3
Убийства7.3511/50+2
Смерти5.9835/50-1
Помощь в убийстве6.9134/50-1
Наносимый урон16350.8816/50+1
Получаемый урон25339.0335/50+1
Убитые миньоны43.0619/50+5
Общее место32/50-4
ТипСреднееМестоИзменения
Коэффициент побед53.67%1/50+1
Популярность0.55%44/50-1
Частота банов0.08%33/50+1
Золото за игру11831.7915/50-3
Убийства7.384/500
Смерти6.3735/50+3
Помощь в убийстве5.9826/50+1
Наносимый урон19015.5917/50-4
Получаемый урон22254.8938/50+1
Убитые миньоны155.2137/500
Общее место21/50-1
Наносимый урон (Jungle)
Физический   Магический   Чистый
Наносимый урон (Top)
Физический   Магический   Чистый
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Wukong (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Jungle (%)
Wukong (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Jungle (%)
Wukong (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Wukong (%)
Опыт игрока за Wukong (%)
Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Wukong (%)
Шанс победы в зависимости от продолжительности игры
Среднее для Top (%)
Wukong (%)
Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями
Среднее для Top (%)
Wukong (%)
Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей
Среднее для Wukong (%)
Опыт игрока за Wukong (%)
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя
Стартовый закуп
Основной закуп
28101213
314151718
14579
61116
278910
314151718
1451213
61116
28101213
314151718
14579
61116
24579
314151718
18101213
61116
8 сезон
Обновление 8.17

Общие изменения:

Бонусная скорость атаки на 1-ом уровне: 0 ⇒ 8%

Обновление 8.16

Crushing Blow

Урон: 30/60/90/120/150 + (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD) ⇒ 10/40/70/100/130 + (1/1.1/1.2/1.3/1.4 * AD)

Обновление 8.14

Nimbus Strike

Базовый урон: 65/110/155/200/245 ⇒ 65/100/135/170/205

Обновление 8.6

Общие изменения:

Прирост силы атаки: 3.2 ⇒ 4

Crushing Blow

Коэффициент урона от общей силы атаки: (1.1*AD) ⇒ (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD)

7 сезон
Обновление 7.22

Общие изменения:

Базовая броня: 24,88 ⇒ 34

Базовая сила атаки: 59,88 ⇒ 68

Nimbus Strike

Базовый урон: 60/105/150/195/240 ⇒ 65/110/155/200/245

5 сезон
Обновление 5.22

Crushing Blow

Исправлена ошибка, из-за которой отмена умения, вызывало странное поведение чемпиона.

Теперь, если чемпион промахивается умением, например под действием Blinding Dart, Aegis Protection или Counter Strike, то умение полностью поглощается. Враг не получает урон и на него не действуют эффекты умения.

Decoy

Новое: теперь на копии отображаются синие и красные бафы, а также баф с Барона, то есть обманывать врагов будет проще.

Nimbus Strike

Исправлена ошибка, из-за которой Вуконг начинал бежать к своей прошлой цели после использования умения.

    Последнее обновление 16.09.2018






Простой человек (02.03.2016) В описание ульты-Каждые "поп" секунды. Поп секунды-что то новенькое?:D
Редактор (02.03.2016) Честно говоря, не вижу где вы увидели слово "поп". Написано вроде все верно "пол секунды".
БОМЖ (26.08.2016) В стартовом закупе с высоким шансом победы указан только меч дорана,а хилку покупать не надо получается?)
Редактор (26.08.2016) Конечно хилку можно взять :)
Yamato (13.02.2017) Ошибка в 1 скилле. Не (1.1 Ад), а (0.1 ад)-это очень важно, а то кто-то может переоценить его. Как это сделал я.
С уважением, Yamato
Редактор (16.02.2017) В данном случае указан полный урон, включающий базовый урон героя, поэтому цифры верные.
Yamato (18.02.2017) Понятно, но зачем так делать? Лучше бы написали что следующий автоатака будет наносить там на определённую величину больше урона. А то как я уже упоминал, кто-то может подумать что это урон дополнительный,а не полный.
С уважением, Yamato
IceRus (10.07.2018) Вы откуда статистику с большим винрейтом берете?)
В призывалках игнайт + скачек, а в стартовом закупе талисман, мачете и 6 хилок)))
Почему бы сразу не купить уже загрейженый итем?)
Редактор (20.07.2018) Постоянно боремся с такими вот недочетами. Лига часто меняется и из-за этого не всегда удается вовремя среагировать.