FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
Q | Crushing BlowСокрушительный ударПосле активации в течение 5 секунд, следующая атака Вуконга нанесёт 30/55/80/105/130 + (0.5 * бонусное AD) бонусного физического урона и снижает физическую броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 секунды. Также этот удар имеет повышенную (на 75/100/125/150/175) дальность применения. Перезарядка умения снижается на 0.5 секунды каждый раз, когда Вуконг или его клон поражают врага автоатакой или умением.
|
R | CycloneЦиклонВуконг вращает свои посохом вокруг себя в течение 2 секунд, увеличивая скорость передвижения на 20%. Во время вращения он наносит 4-8% (от максимального запаса здоровья цели) + (1.1 * AD) физического урона в секунду всем врагам вокруг себя, а так же подбрасывает их в воздух на 0,75 секунды при первом поражении. Умение можно применить повторно в течение 8 секунд, после чего оно уходит на перезарядку.
|
Stone SkinКаменная кожаВуконг получает 5-9 (на уровнях 1-18) брони и восстанавливает 0,5% от максимального запаса здоровья каждые 5 секунд. Бонусы увеличиваются на 50% на 5 секунд каждый раз, когда Вуконг или его клон попадают по вражескому чемпиону или монстру (эффект суммируется до 10). |
Q | Crushing BlowСокрушительный ударПосле активации в течение 5 секунд, следующая атака Вуконга нанесёт 30/55/80/105/130 + (0.5 * бонусное AD) бонусного физического урона и снижает физическую броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 секунды. Также этот удар имеет повышенную (на 75/100/125/150/175) дальность применения. Перезарядка умения снижается на 0.5 секунды каждый раз, когда Вуконг или его клон поражают врага автоатакой или умением.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
R | CycloneЦиклонВуконг вращает свои посохом вокруг себя в течение 2 секунд, увеличивая скорость передвижения на 20%. Во время вращения он наносит 4-8% (от максимального запаса здоровья цели) + (1.1 * AD) физического урона в секунду всем врагам вокруг себя, а так же подбрасывает их в воздух на 0,75 секунды при первом поражении. Умение можно применить повторно в течение 8 секунд, после чего оно уходит на перезарядку.
|
Q | Crushing BlowСокрушительный ударПосле активации в течение 5 секунд, следующая атака Вуконга нанесёт 30/55/80/105/130 + (0.5 * бонусное AD) бонусного физического урона и снижает физическую броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 секунды. Также этот удар имеет повышенную (на 75/100/125/150/175) дальность применения. Перезарядка умения снижается на 0.5 секунды каждый раз, когда Вуконг или его клон поражают врага автоатакой или умением.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
R | CycloneЦиклонВуконг вращает свои посохом вокруг себя в течение 2 секунд, увеличивая скорость передвижения на 20%. Во время вращения он наносит 4-8% (от максимального запаса здоровья цели) + (1.1 * AD) физического урона в секунду всем врагам вокруг себя, а так же подбрасывает их в воздух на 0,75 секунды при первом поражении. Умение можно применить повторно в течение 8 секунд, после чего оно уходит на перезарядку.
|
Stone SkinКаменная кожаВуконг получает 5-9 (на уровнях 1-18) брони и восстанавливает 0,5% от максимального запаса здоровья каждые 5 секунд. Бонусы увеличиваются на 50% на 5 секунд каждый раз, когда Вуконг или его клон попадают по вражескому чемпиону или монстру (эффект суммируется до 10). |
Q | Crushing BlowСокрушительный ударПосле активации в течение 5 секунд, следующая атака Вуконга нанесёт 30/55/80/105/130 + (0.5 * бонусное AD) бонусного физического урона и снижает физическую броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 секунды. Также этот удар имеет повышенную (на 75/100/125/150/175) дальность применения. Перезарядка умения снижается на 0.5 секунды каждый раз, когда Вуконг или его клон поражают врага автоатакой или умением.
|
W | Warrior TricksterВоин-обманщикПри активации Вуконг совершает рывок (расстояние 300) и становится невидимым на 1 секунду и оставляет на месте исчезновения свою копию на 3.25 секунды. Клон атакует врагов поблизости, которым недавно Вуконг наносил урон и имитирует его абсолютное умение, нанося часть урона.
|
E | Nimbus StrikeВерхом на облакеВуконг прыгает на выбранную цели и наносит ей 80/110/140/170/200 + (0.8*AP) магического урона. Точно такой же урон получают две соседние цели. После нанесения урона, скорость атаки Вуконга и его клона увеличивается на 40/45/50/55/60% на 5 секунд.
|
R | CycloneЦиклонВуконг вращает свои посохом вокруг себя в течение 2 секунд, увеличивая скорость передвижения на 20%. Во время вращения он наносит 4-8% (от максимального запаса здоровья цели) + (1.1 * AD) физического урона в секунду всем врагам вокруг себя, а так же подбрасывает их в воздух на 0,75 секунды при первом поражении. Умение можно применить повторно в течение 8 секунд, после чего оно уходит на перезарядку.
|
260 450 | Dr. MundoРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | VolibearРоль: Jungle, TopСилён против: Слаб против: |
260 450 | GarenРоль: TopСилён против: Слаб против: |
585 1350 | MordekaiserРоль: TopСилён против: Слаб против: |
880 4800 | RenektonРоль: TopСилён против: Слаб против: |
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | Jarvan IVРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | GravesРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Corrupting PotionВредоносное зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья и 75 маны в течении 12 секунд. Пока идет восстановление, ваш чемпион получает специальный эффект (Touch of Corruption). Пока зелье восстанавливает здоровье, обычные атаки героя и направленные в одну цель умения будут поджигать врага, нанося 15-30 магического урона в течении 3 секунд (урон зависит от уровня чемпиона). Предмет содержит 3 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находиться только один тип зелий.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Doran's BladeКлинок ДоранаЗдоровье +80 Физическая атака +8 (AD) Вампиризм: 3% нанесенного физического урона конвертируются в здоровье.
|
Long SwordДлинный мечФизическая атака +10 (AD)
|
Black CleaverЧерная секираФизическая атака +40 (AD) Здоровье +400 Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: каждая обычная атака снижает физическую защиту цели на 4%. Этот эффект действует 6 секунд и складывается до 6 раз. Уникально пассивно: когда ваш чемпион атакует, его скорость передвижения увеличивается на 20 на 2 секунды. Если он убивает вражеского чемпиона или помогает в убийстве, то скорость передвижения увеличивается на 60 на 2 секунды.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Mortal ReminderГлашатай смертиФизическая атака +45 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 5 секунд. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%. Уникально пассивно: пробивает 25% физической защиты врага.
|
Guardian AngelАнгел-хранительФизическая защита +40 Физическая атака +40 (AD) Уникально пассивно: когда ваш чемпион получает смертельный удар, то он не умирает, а только падает на землю и затем через некоторое время воскрешается с 50% запасом здоровья (но не менее 700) и 30% маны. Перезарядка 5 минут.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Stone Skin - пассивная способность Вуконг после некоторых изменений стала работать немного по другому, но она всё так же увеличивает защитные характеристики чемпиона. Важно обратить внимание, что теперь пассивная способность увеличивает только физическую защиту и например от магии она вам не поможет. Но зато теперь пассивка дополнительно даёт реген здоровья, который зависит от уровня здоровья самого Вуконга. Бонусы защиты и регена могут быть увеличены за счёт нападения на вражеского чемпиона. Причём повышение бонусов будет срабатывать даже в тот момент, когда будет атаковать клон Вуконга. Чем-то данная механика напоминает эффект руны Завоеватель, которая тоже постепенно увеличивает свою эффективность во время боя. И кстати, данная руна действительно хорошо подходит для Вуконга. Пассивная способность Вуконга даёт возможность очень выгодно сражаться в затяжных стычках, которые нередко происходят на линии. Если при этом грамотно комбинировать свои автоатаки и способности с клоном, то можно получать хороший бонусный эффект очень быстро. В конечном итоге всё это приводит к тому, что Вуконг спокойно забивает своего врага посохом и в ответ противник наносит значительно меньше урона. Но повторюсь, всё это великолепие хорошо работает только против врагов с физическим уроном. Против магов данный номер не пройдёт, так что не удивляйтесь тому, что чемпионы с магическим уроном будут наносит очень много урона.
Crushing Blow - это одно из основных умений Вуконга, которое не только наносит хороший урон, но ещё и значительно снижает защиту цели. Важным плюсом умения является то, что оно применяется с небольшого расстояния и часто это помогает, чтобы достать убегающего врага. Ещё нужно отметить то, что способность перезаряжает вашу автоатаку. То есть перед применением выгодно сначала использовать простую автоатаку, а потом уже применять способность. Так вы нанесёте максимально много урона в короткий промежуток времени. Не трудно догадаться, что снижение защиты приводит к тому, что последующие атаки Вуконга начинают наносить больше урона. Ещё нужно учитывать то, что ваш клон тоже будет применять данную способность, но наносить он будет не полный урон. Тем не менее суммарно можно нанести очень много урона. Интересной фишкой, на которую почему-то многие сразу не обращают внимание, является то, что автоатаки и способности снижают перезарядку умения. Кажется, что в этом нет ничего особенного и в Лиге Легенд полно подобных эффектов. Но тут нужно обратить внимание на то, что когда Вуконг применяет ультимативную способность, то он наносит очень много ударов. Если допустим сперва использовать [Q], а затем ульт, то в моменту окончания действия ульта, ваша Q-шка уже перезарядится. При том, что обновлённый Вуконг может применять ульт дважды. Думаю становится понятно, что перед ультом обязательно следует использовать Q-шку. В противном случае вы будете терять очень много потенциального урона.
Warrior Trickster - раньше данная способность очень часто использовалась для того, чтобы обмануть врагов и в целом умение заметно повышало выживаемость Вуконга, так как можно было выйти из под фокуса врагов. После обновления принцип действия способности внешне остался таким же, но на самом деле умение поменялось очень сильно. Дело в том, что теперь создаваемый клон не только имитирует движения самого Вуконга, но даже наносит урон и применяет способности. Другими словами, теперь клон это способ заметно увеличить выживаемость Вуконга. Само собой вы всё так же можете использовать умение, чтобы например в невидимости сократить дистанцию до врага, а затем например прыгнуть с помощью Nimbus Strike, но всё же чаще клона используют в непосредственной близости с врагом, чтобы клон сразу же начал атаковать противника и вы могли суммарно нанести больше урона. К тому же клон поможет быстрее получить максимальный бонус от пассивной способности в бою вы будете получать меньше урона. При активации Вуконг совершает рывок в выбранном направлении, но к сожалению этот самый рывок не может быть использован для того, чтобы например перепрыгнуть через стенку, даже через самую тонкую. Печально конечно, но что уж тут поделать. В противном случае это было бы наверное слишком уж сильно, особенно если рассматривать Вуконга на лесной роли.
1Nimbus Strike - это умение позволяет атаковать сразу нескольких врагов, быстро прыгнув на них. Сразу после активации, скорость атаки Вуконга значительно повышается и это одна из причин, почему данная способность нередко максится в первую очередь. В обновлении у способности поменяли прибавку урона и теперь урон умения возрастает от силы умения, а нет силы атаки. Это конечно хуже, но всё равно умение остаётся очень полезным и не теряет своей актуальности на протяжении всей игры. Прелесть умения в том, что даже соседние цели получают полный урон и в командных сражениях это будет играть решающую роль. Умение одинаково хорошо себя показывает и при игре в лесу и при игре на верхней линии. Конечно же нередко умение используется в самом начале боя, так как оно позволяет быстро сократить дистанцию до врага и тут же начать использовать другие способности.
Cyclone - благодаря ульту, Вуконг может ворваться в толпу врагов, нанести им урон и подкинуть в воздух. Во время действия ульта скорость передвижения немного повышается, что в свою очередь позволяет эффективно преследовать врагов и наносить им урон. Способность невероятно мощная и зачастую определяет исход боя. Важно заметить то, что подкидывание срабатывает лишь один раз для каждого врага и не важно в какую секунду противник получил урон (сразу же или немного позже). После обновления Вуконга ультимативная способности осталось примерно такой же, но всё же кое-что поменялось. Теперь вы можете использовать ульт дважды и это очень здорово. То есть, вы например можете сначала ворваться во фронтальных врагов, а затем сместиться в тыл и снова применить ульт. Да, урон на ульте уменьшился, но суммарно ульт стал заметно лучше. К тому же урон ульта теперь зависит от здоровья врагов и соответственно даже затанкованные чемпионы будут получать приличную порцию урона. За счёт двойного использования ульта у Вуконга открываются большие тактические возможность, а так же вы можете исправить кое-какие свои ошибки. То есть, если например первое применение ульта оказалось не очень удачным, то у вас есть ещё одна попытка. Двойное использование ультимативной способности дополнительно ещё приводит к тому, что мы можем использовать очень длительные комбинации и получать максимальную выгоду от умения Crushing Blow, которое будет успевать перезаряжаться за то время, пока действует ульт. Даже сложно описать какую важную роль играет ульт в арсенале Вуконга. Просто сыграйте парочку игр и вы сами убедитесь в силе ультимативной способности.
При игре на верхней линии частым выбором является комбинация Flash + Teleport. Flash берётся в обязательном порядке, так как это универсальное заклинание, а Teleport хорош тем, что позволяет быстро перемещаться между линиями. Особенно это будет актуально для тех игроков, которые умеют переключаться между линиями и контролировать ситуацию на всей карте. Поверьте, один удачный телепорт на нижнюю линию может дать невероятное преимущество вашей команде. То есть вы например телепортируетесь на вард в самый разгар сражения, помогаете союзникам и они малой кровью расправляются например с двумя врагами. Далее с вашей же поддержкой союзники могут быстро снести башню или убить дракона и вот вам огромное преимущество. Само собой, так получается не всегда, но этому следует поучиться. Самое главное во время использования телепорта помнить о том, что жесткие умения контроля его могут сбить. Так что следите за противником на линии. В первые минуты игры телепорт еще можно использовать для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы и не терять времени. С телепортом мы разобрались и теперь давайте поговорим о других вариантах. Очень хорошей альтернативой телепорту является заклинание Ignite. У Вуконга достаточно много урона и огонь может отлично вписаться в различные комбо Вуконга. Если вы настроены на очень агрессивную игру и планируете активно уничтожать врага на линии, то стоит посмотреть именно на Ignite. Огонь это отличный дополнительный источник урона и в некоторых случаях вы будете добивать врага именно с помощью огня. В особенности Ignite хорошо брать против врагов с каким-то мощным лечением или регенерацией (например Dr. Mundo или Volibear). Советую вам попробовать оба варианта и периодически играть с разными заклинаниями, чтобы хорошо понять их эффективность на данном чемпионе.
В подавляющем большинстве случаев способности для Вуконга прокачиваются в порядке E-Q-W-R. Обуславливается это тем, что способность Nimbus Strike уж очень хороша и в некотором смысле универсальна. То есть, вы можете наносить урон врагу, сокращать дистанцию, фармить миньонов на линии и после прыжка вы имеете повышенную скорость атаки. Во вторую очередь максится Crushing Blow, так как это наш второй источник урона. Собственно на линии вы и будете активно использовать Q и E. Умение Warrior Trickster достаточно взять на единичку, чтобы просто вызывать клона, который будет увеличивать суммарный урон. Само собой вы совершенно спокойно можете максить в первую очередь Q-шку и соответственно приоритет способностей будет Q-E-W-R. Ничего плохого в такой раскачке нет. Ульт конечно же максится по мере доступности.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
При первоначальном закупе у нас есть несколько вариантов, но всё же чаще всего игроки предпочитают брать вредоносное зелье:
С Corrupting Potion вы сможете играть на линии максимально агрессивно и быстро возьмете инициативу в свои руки. Если вы заранее знаете, что враг на линии вам не по зубам и придётся в начале игры терпеть, то в этом случае стоит задуматься о покупке Doran's Shield. Так же интересным вариантом могут быть предметы: Doran's Blade и Long Sword.
До обновления для Вуконга как правило приобреталось большое количество артефактов на смертоносность и урон. Делась это для того, чтобы сильнее подчеркнуть тот факт, что Вуконг был асасином, способным в короткий промежуток времени наносить большое количество урона. Теперь же направленность Вуконга сместилась в сторону брузера. То есть, Вуконг всё так же наносит много урона, но ему на это требуется больше времени. Зато увеличилась выживаемость. В связи с этим предметы для Вуконга теперь покупаются, как для стандартных брузеров. В самом начале игры следует сразу же понять, какой вы возьмёте первый ключевой предмет. В данном случае выбор падает либо на Black Cleaver, либо Trinity Force. Первый предмет даёт нам больше выживаемости и отлично подходит против затанкованных врагов, а второй артефакт очевидно даёт нам больше боевого потенциала. Обязательно следует поиграть с применением обоих предметов, но в первую очередь я бы наверное рекомендовал играть через Чёрную Секиру.
1Помимо двух предметов, указанных выше, обязательно следует обратить внимание на
Следом у нас идут предметы, которые покупаются уже позже, но так же являются очень важными и имеют большую популярность. В первую очередь следует обратить внимание на артефакты Sterak's Gage и Death's Dance. С учётом того, как теперь играет Вуконг, данные предметы подходят очень хорошо и используются в большом количестве матчей. Перед тем, как указать на несколько защитных предметов, ещё нужно обязательно сказать о том, что в команде врага могут быть сильно затанкованные чемпионы. Так что дополнительно вам может пригодиться Mortal Reminder. Чаще всего этот предмет не требуется, но всё же в голове его стоит дрежать. Из защитных предметов, помимо тех, что были указаны выше, отличным выбором ещё являются Guardian Angel и Spirit Visage (когда действительно много магического урона). Конечно же мы рассмотрели далеко не все предметы, но если вы начинаете знакомство с Вуконгом, то именно на эти артефакты следует обратить внимание в первую очередь.
При выборе ботинок всегда отталкивайтесь от состава команды противника. Обувь мы берём на защиту и соответственно тут у нас выбор падает либо на
В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки, от которых вы можете отталкиваться и пробовать свои варианты. Единственно хотелось бы сказать, что обновление Вуконга было недавно и есть вероятность, что сборки в конечном итоге могут поменяться. Всё таки Вуконг обязательно подвергнется каким-то балансным правкам и не известно к чему это приведёт.
Как вы понимаете все эти варианты примерные и могут легко меняться в зависимости от того, как вообще проходит матч.
Для Вуконга лесника выбор заклинаний сильно ограничен. В обязательном порядке берётся Smite, так как без этого заклинания мы не сможем нормально фармить лес. Вторым заклинанием лучше всего брать Flash, так как это максимально универсальное и полезное заклинание.
Порядок прокачки способностей можно оставить таким же, как и для верхней линии. Обычно приоритет в прокачке отдается [E], затем [Q], но вы так же можете попробовать максить в первую очередь [Q]. В некоторых случаях это может быть хорошим решением. Прокачка способностей на первых трех уровнях может быть различной и вообще лучше не прокачивать умения, пока вы не начнёте убивать лесных монстров. Мало ли откуда может появиться враг и неизвестно какое именно умение будет полезным в раннем командном сражении.
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Для Вуконга лесника лучше всего использовать стандартный закуп, а именно:
Если вы только начинаете знакомство с чемпионом, то в принципе можно стартовать с
В целом, артефакты для Вуконга лесника покупаются примерно такие же. То есть мы сначала выбираем ключевой предмет между Black Cleaver и Trinity Force, а далее уже смотрим по ситуации. Единственно для лесной роли я бы наверное уже не советовал брать
Раньше Вуконг порой страдал во время начальной игры, но сейчас на мой взгляд ранняя игра у Вуконга хорошая. По крайней мере он может совершенно спокойно стоять против большинства врагов. Лично мне показалось, что сложнее всего Вуконгу стоять против брузеров с какой-то выживаемостью или высоким уроном. В качестве примера можно указать на Garen, Mordekaiser и Renekton.
При игре в лесу следует обращать особое внимание на тех лесников (во вражеской команде), у которых есть высокий потенциал во время дуэльных сражений и тех, кто может очень рано придти к вам в лес. Честно говоря, в лесу за Вуконга я играл не так много, как на верхней линии, но достаточно неприятными врагами мне показались Olaf, Jarvan IV и Graves.
Возможно, в своих играх вам встречались сильные противники и вы можете указать других чемпионов. Я лишь написал о своих примерах. Если играть осторожно в начале игры, то можно нормально отыграть против любого противника.
Кому-то обновление Вуконга может показаться незначительным, но в действительности геймплей чемпиона серьёзно поменялся. До обновления Вуконг в большей степени был асасином, то есть чемпионом который может выдать очень много урона в короткий промежуток времени и быстро убить хлипкого врага. Для таких целей и предметы покупались соответствующие. После обновления акцент переместился в сторону Вуконга брузера. То есть теперь Вуконг выдаёт меньше урона в секунду, но имеет хорошую затанкованность. К слову, если говорить о затяжном бое, то в этом случае Вуконг очень хорошо раскрывает свой потенциал. Всё это происходит из-за того, что Вуконгу нужно время на то, чтобы получить максимальный бонус от пассивки Stone Skin. К тому же обновлённый Вуконг активно использует автоатаки в перемешку со способностями, а на это нужно время. И в заключении ещё нужно отметить то, что в идеале Вуконгу ещё нужно реализовать свой ульт дважды, добавив обязательно Q-шку. Как видите, кнопок нужно прожать много. И раз уж мы коснулись комбо, то вам пример комбинации, которая может быть использована в бою и которая суммарно нанесёт большое количество урона.
+ АА + + АА + + + АА + + +
Следует сказать, что автоатак в комбо можно включить гораздо больше. Выше указан лишь пример, но он ярко демонстрирует то, что теперь Вуконгу нужно нажимать не 2-3 кнопки, а больше, но зато в итоге вы получаете просто супер полезного чемпиона.
Вуконг может одинаково хорошо играть в лесу и на верхней соло линии. Если вы только-только начинаете знакомство с этим чемпионом, то лучше сперва учиться играть на верхней линии. Роль лесника для Вуконга хоть и является очень популярной, но она сложнее и сперва лучше потренироваться на верхней линии. Если же вы все таки решите попробовать свои силы в роли лесника, то я рекомендую почитать вам статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Сперва давайте поговорим о верхней линии. Первым делом вы должны изучить повадки своего противника и оценить на сколько он опасен для вас. Вуконг может играть агрессивно и даже на первых уровнях, но если вы в игре новичок, то лучше особо не лезть вперёд. Даже если вы не убьёте своего оппонента на линии, но зато хорошо пофармите, то это будет отличным результатом. Фарм всегда является важным занятием, так как нам нужны наши первые ключевые артефакты, которые позволят нам чувствовать себя более уверенно. Вы можете атаковать врага одновременно с фармом. Например вы видите, что вот вот умрут 1-2 миньона, тогда вы применяете умение Nimbus Strike добиваете их и одновременно с этим наносите урон вражескому чемпиону. Само собой сделать это можно если враг будет стоять рядом с ними. При желании можно ещё добавить автоатаку и например способность Crushing Blow. Из-за пассивной способности Вуконг может размениваться ударами очень хорошо. Главное помнить о том, что пассивка защищает только от физического урона. Простые удары нужно делать обязательно, просто запомните это. Конечно же сильно увлекаться не стоит и всегда нужно держать в голове факт наличия вражеского лесника, который в любой момент может придти на линию. В этом случае вас сможет спасти только заклинание Flash и иногда ещё может помочь клон (то есть W-шка). Хоть умения Вуконга и затрачивают мало маны, но тупо спамить ими тоже не стоит. Если уж вы используете умение, то оно должно наносить урон вражескому чемпиону с возможным продолжением боя или умение используется для добивания миньона. Умения Nimbus Strike и Crushing Blow достаточно простые в использовании и к ним можно быстро привыкнуть. Собственно, на них и стоит обратить внимание в первую очередь. Хочу заострить ваше внимание на умении Warrior Trickster. Оно позволяет создавать на вашем месте копию, а самим становиться невидимыми. Ранее эта способность активно использовалась для обмана или сокращения дистанции до врага в невидимости. После обновления данная способность в первую очередь применяется для того, чтобы повысить ваш суммарный урон. Да, клон наносит не полный урон, но в длительном бою его урон будет ощутимым. Если вы допустим присмотритесь к комбинации, указанной выше, то заметите, что клон используется как раз таки после того, как вы оказываетесь рядом с врагом. То есть, далее клон вместе с вами начнёт атаковать врага и к слову вы быстрее получите максимальный бонус от пассивной способности. Безусловно, бывают ситуации, когда клон применяется для сокращения дистанции, но как правило это делается в том случае, когда вам нужно буквально добить врага с помощью парочки действий.
1Вуконг является очень хорошим командным игроком за счет своих умений и в середине игры начинает полностью раскрываться весь свой потенциал. За счёт подкидывания от ультимативной способности Вуконг может очень круто комбинироваться с другими чемпионами, но честно говоря после обновления Вуконг стал более самодостаточным. Он может выступать в роли инициатора, но тут конечно нужно учитывать то, на что способна команда противника. Если говорить о командном сражении, то конечно желательно фокусироваться на тех целях, которых вы можете убить максимально быстро. К примеру вы можете ворваться во фронт врага, а далее можно переместиться уже в тыл и повторно применить ульт. Опять же, это лишь простой пример и обновлённый Вуконг действительно может отлично подстраиваться под ситуацию во время боя.
Прелесть обновлённого Вуконга заключается ещё и в том, что чемпион не теряет свой актуальности на протяжении всей игры. Если делать всё правильно и своевременно использовать способности, то польза от вас будет всегда. Даже без особых артефактов на защиту чемпион имеет хороший показатель брони за счет своей пассивки. После обновления чемпион получился даже очень сильным и велика вероятность, что некоторые его характеристики будут снижены, но это нормальная практика для Лиги Легенд. Разработчики часто наделяют чемпиона сначала более высокими характеристиками, а потом начинают уже следить за балансом.
От себя добавлю, что лично мне обновление Вуконга понравилось. По крайне мере чемпион теперь стал более интересным и не таким предсказуемым, как это было раньше.
12.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.
31.10.2018 — Гайд серьезно переработан.
02.04.2020 — Гайд был переработан с учётом обновления Вуконга.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
И опечатку заодно исправить:3
Умения Ренектона НА расходуют
Tут явно чтото не так @-@
в описание способности ( ульты ) сказано, что во время действия умения вуконг не может наносить урон
так где же правда?
может я просто что-то не так понял