League of Legends — Гайд по герою Wukong (Вуконг) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Вуконг / Гайд по герою Вуконг

League of Legends — Гайд по герою Wukong (Вуконг)

Wukong
Тип1 lvl18 lvl
Здоровье577.82022.8
Регенерация здоровья617.1
Мана265.84911.8
Регенерация маны8.04219.1
Броня3493.5
Магическая защита32.153.4
Урон68136
Дальность атаки175175
Скорость атаки0.6580.993
Скорость передвижения345345

Passive

Q

W

E

R

Stone Skin - отличная пассивка, которая значительно увеличивает защиту Вуконга, особенно когда речь идет о командных сражений. На максимальном уровне Вуконг может получать в одном бою 40 единиц защиты (при пяти врагах) и это существенно повышает выживаемость героя. Такой бонус можно сравнить с тем, что как будто вы купили артефакт Guardian Angel. Таким образом Вуконгу нужно меньше заботиться о покупке предметов на защиту, но само собой их нужно учитывать и смотреть на состав команды противника.

Crushing Blow - это одно из основных умений Вуконга, которое не только наносит хороший урон, но еще и значительно снижает защиту цели. Важным плюсом умения является то, что оно применяется с небольшого расстояния и часто это помогает, чтобы достать убегающего врага. Важно отметить то, что способность перезаряжает вашу автоатаку. То есть перед применением выгодно сначала использовать простую автоатаку, а потом уже применить способность. Так вы нанесете максильно много урона в короткий промежуток времени. Старайтесь применять эту способность перед другими умениями, чтобы увеличить урон. Если вы близко стоите к врагу, то выгоднее сперва применить [Q], а потом например [E]. В этом случае вторая способность нанесет больше урона (чем) обычно, так как тип урона у данной способности физический и соответственно бить мы будем по уменьшенной защите врага. Конечно, не всегда есть возможность безопасно и быстро сблизиться с врагом, но все же помните об этом.

Decoy - благодаря этому умению Вуконга может обмануть своих противников и скрыться из под плотного огня. При активации не происходит никаких явных визуальных эффектов (хотя, если приглядеться, то можно увидеть сброс анимации) и враги могут понять то, что атакуют иллюзию лишь потому, что она стоит на месте. Умение также наносит урон, но это не самое главное. В некоторых случаях умение может быть использовано для того, чтобы например подобраться к врагу, используя невидимость. За 1.5 секунды можно преодолеть приличное расстояние, что в свою очередь помогает во время гангов (хорошо работает для лесной роли).

Nimbus Strike - это умение позволяет атаковать сразу нескольких врагов, быстро прыгнув на них. Сразу после активации скорость атаки Вуконга значительно повышается, что делает это умение первостепенным в прокачке. Прелесть умения в том, что даже соседние цели получают полный урон и в командных сражениях это будет играть решающую роль. К сожалению повышение уровня способности, не снижает перезарядку, но более низкой перезарядки можно добиться с помощью артефактов. Умение одинаково хорошо себя показывает и при игре в лесу и при игре на верхней линии.

Cyclone - благодаря ульту, Вуконг может ворваться в толпу врагов, нанести им урон и подкинуть в воздух. Во время действия ульта скорость передвижения немного повышается, что в свою очередь позволяет эффективно преследовать врагов и наносить им урон с помощью ульта. Способность невероятно мощная и зачастую определяет исход боя. Важно заметить то, что подкидывание срабатывает лишь один раз для каждого врага и не важно в какую секунду противник получил урон (сразу же или немного позже). Еще стоит сказать то, что действия ульта можно прервать и не дожидаться окончания действия. Это может быть полезно в тех случаях, когда например враг уже выбрался из зоны поражения ульта, вы его догнать не можете, но зато у вас готово к использованию Nimbus Strike. Обычно конечно ульт используется по полной, но и об отмене знать стоит.

Выбор заклинаний:

При игре на верхней линии очень частым выбором является комбинация Flash+Teleport. Flash берется в обязательном порядке, так как это универсальное заклинание, а Teleport хорош тем, что позволяет быстро перемещаться между линиями. Особенно это будет актуально для тех игроков, которые умеют переключаться между линиями и контролировать ситуация на всей карте. Поверьте, один удачный телепорт на нижнюю линию может дать невероятное преимущество вашей команде. То есть вы например телепортируетесь на вард в самый разгар сражения, помогаете союзникам и они малой кровью расправляются например с двумя врагами. Далее с вашей же поддержкой союзники могут быстро снести башню и вот вам огромное преимущество. Само собой, так получается не всегда, но этому следует поучиться. Самое главное во время использования телепорта помнить о том, что жесткие умения контроля его могут сбить. Так что следите за противником на линии. В первые минуты игры телепорт еще можно использовать для того, чтобы быстро вернуться на линию с базы и не терять времени. С телепортом мы разобрались и теперь давайте поговорим о других вариантах. Очень хорошей альтернативой телепорту является заклинание Ignite. Дело в том, что Вуконг может в короткий срок выдавать огромное количество урона и даже на начальных уровнях можно спокойно переиграть своего противника и убить. Если вы настроены на очень агрессивную игру и планируете активно уничтожать врага на линии, то стоит посмотреть именно на Ignite. Огонь это отличный дополнительный источник урона и в некоторых случаях вы будете добивать врага именно с помощью огня. В особенности Ignite хорошо брать против врагов с каким-то мощным лечением или регенерацией (например Dr. Mundo или Volibear). Советую вам попробовать оба варианта и периодически играть с разными заклинаниями, чтобы максимально понять их эффективность на данном чемпионе.

Порядок прокачки умений:

В подавляющем большинстве случаев способности для Вуконга прокачиваются в порядке E-Q-W-R. Обуславливается это тем, что способность Nimbus Strike уж очень хороша и в некотором смысле универсальна. То есть, вы можете наносить урон врагу, сокращать дистанцию, фармить миньонов на линии и после прыжка вы имеете повышенную скорость атаки. Во вторую очередь максится Crushing Blow, так как это наш второй источник урона. Собственно на линии вы и будете активно использовать Q и E. Умение Decoy достаточно взять на единичку, чтобы в некоторых случаях обманывать врага или спасаться бегством, если пришел вражеский лесник. Если вы собираетесь использовать какую-то необычную сборку артефактов, например играть через смертоносность, то в этом случае имеет смысл в первую очередь максить [Q]. Но такой вариант следует пробовать только тогда, когда вы очень хорошо научитесь играть на Вуконге. Вариант в чем-то интересный, но честно говоря применяется не так часто.

28101213
314151718
14579
61116

Руны:

Основная ветка рун используется Domination (Доминирование), так как в ней есть отличные руны на повышение урона, а вот со второй веткой вы можете поиграться. То есть тут могут быть различные варианты.

Выбор артефактов:

При первоначальном закупе в большинстве случаев лучше всего использовать следующие артефакты:

С Corrupting Potion вы сможет играть на линии максимально агрессивно и быстро возьмете инициативу в свои руки. Если вы заранее знаете, что враг на линии вам не по зубам и придется в начале игры терпеть, то в это случае стоит задуматься о покупке Doran's Shield

Пожалуй, самыми часто покупаемыми предметами для Вуконга являются Youmuu's Ghostblade и Duskblade of Draktharr. Главным образом мы заметно повышаем нашу скорость и урон. Также оба предмета снижают перезарядку способностей и дают хороший бонус к смертоносности. Собственно на эти предметы и делается ставка в первую половину игры. Еще часто покупают The Black Cleaver и Tiamat. Черна секира делает вас плотней, хорошо снижает перезарядку способностей и позволяет снижать броню врагов. Второй предмет больше предназначен для того, чтобы у Вуконга появилась возможность наносить АОЕ урон при автоатаках. За счет этого заметно увеличивается скорость зачистки миньонов на линии. Тиамат даже не обязательно улучшать во что-то большее и иногда этот предмет имеет смысл взять в начале игры первым. В дальнейшем вы его можете просто заменить. Тут уже нужно смотреть по ситуации. Ботинки покупаются обычно либо Ninja Tabi (против физического урона), либо Mercury's Treads (против магического урона и контроля). Основную часть предметов для Вуконга берут на урон и повышение боевого потенциала и лишь в конце добавляют что-то на защиту. Из защитных предметов самым частым выбором являются: Guardian Angel, Mercurial Scimitar (против жесткого контроля) и Maw of Malmortius (против магического урона). В некоторых случаях еще может хорошо зайти Sterak's Gage.

В качестве примера ниже будут указаны несколько вариантов конечной сборки, от которых вы можете отталкиваться и пробовать свои варианты.

Вариант 1:

Вариант 2:

Учтите, что Tiamat, для будущего артефакта Ravenous Hydra лучше покупать в самом начале игры.

Вариант 3:

В последнем варианте делается ставка на смертоносность (то есть пробивание брони врага). При такой сборке в первую очередь вы можете попробовать максить способность Crushing Blow

Выбор заклинаний:

Для Вуконга лесника выбор заклинаний сильно ограничен. В обязательном порядке берется Smite, так как без этого заклинания мы не сможем нормально фармить лес. Вторым заклинанием лучше всего брать Flash, так как это максимально универсальное и полезное заклинание.

Порядок прокачки умений:

Порядок прокачки способностей остается таким же, как и для верхней линии. Обычно приоритет в прокачке отдается [E], затем [Q], но вы так же можете попробовать максить в первую очередь [Q]. В некоторых случаях это может быть хорошим решением. Прокачка способностей на первых трех уровнях может быть различной и вообще лучше не прокачивать умения, пока вы не начнете убивать лесных монстров. Мало ли откуда может появится враг и неизвестно какое именно умение будет полезным в раннем командном сражении.

28101213
314151718
14579
61116

Руны:

Выбор артефактов:

Для Вуконга лесника лучше всего использовать стандартный закуп, а именно:

Если вы только начинаете знакомство с чемпионом, то лучше стартовать с Hunter's Talisman. Вам будет проще убивать лагеря нейтралов с большим скоплением монстров. В последствии Hunter's Talisman улучшается в Stalker's Blade - Warrior или Skirmisher's Sabre - Warrior. Stalker's Blade - Warrior лучше брать в тех случаях, когда у ваших союзников слишком мало контроля, а у врага при этом есть какие-то способности на мобильность. Предмет Skirmisher's Sabre - Warrior лучше подходит для дуэльных сражений и данный артефакт позволит наносить больше урона. Как вы понимаете, нужно смотреть по ситуации.

В целом, артефакты для Вуконга лесника покупаются примерно такие же. То есть мы стараемся максимально повысить боевой потенциал персонажа и ключевые артефакты будут те же. Разница лишь в том, что у нас один слот будет занимать какой-то предмет лесника и еще ботинки можно использовать Boots of Mobility. Для Вуконга, который много передвигается по карте, эти ботинки будут очень актуальны. В качестве примера можно указать следующий вариант конечной сборки:

Плюсы:

  • Может хорошо стоять на верхней соло линии или выступать в роли лесника.
  • В командных сражениях действительно может серьезно повлиять на исход боя.
  • Имеет очень хорошее обманное умение Decoy.
  • Достаточно сильный чемпион в битвах один на один.
  • Хорошая прибавка урона умений от артефактов.
  • Прекрасно чувствует себя на всех этапах игры.
  • В короткий срок может наносить очень много урона.

Минусы:

  • Сложно играть на раннем этапе игры (но герой явно не самый слабый на старте игры)
  • Очень зависит от артефактов и фарма соответственно.
  • Из умений на побег есть только Decoy и фактически чемпион очень сильно от него зависит.
  • Из контроля есть только ульт. Иногда этого может быть недостаточно.

При игре на верхней линии следует помнить о том, что Вуконг хуже всего ощущает себя на начальном этапе игры. То есть нужно опасаться тех чемпионов, которые наиболее эффективны в первые минуты игры. Выделить каких-то конкретных чемпионов сложно, так как у Вуконга есть возможность осторожно стоять на линии и хорошо добивать миньонов. То есть даже против очень сложного противника вы можете нормально фармить. Из личного опыта мне сложным показался лишь Garen, но возможно мне попадались просто толковые игроки. Обязательно следите за закупом врага, когда он возвращается с базы. В какой-то момент вам может показаться, что вы начали давить врага, но если противник купит Ninja Tabi, то ситуация снова станет не самой лучшей. Против Вуконга эти сапоги работают очень хорошо.

При игре в лесу следует обращать особое внимание на тех лесников (во вражеской команде), у которых есть высокий потенциал для контрджангла. Как и в случае с верхней линией, Вуконгу главное немного потерпеть в начале игры. В данном случае нам не нужно терпеть на линии и мы можем спокойно фармить лесных монстров. Самое главное вовремя выставлять варды, стараться убивать крабов на реке и пытаться предугадывать движение вражеского лесника. У Вуконга хороший потенциал для дуэльных сражений, но на первых минутах против подобных дуэлистов лезть не стоит. Все таки Вуконгу нужны артефакты и лучше сосредоточиться на фарме. Наиболее неприятными мне показались чемпионы Warwick и Xin Zhao.

Возможно, в своих играх вам встречались сильные противники и вы можете указать других чемпионов. Я лишь написал о своих примерах. Если играть осторожно в начале игры, то можно нормально отыграть против любого противника.

Вуконг может одинаково хорошо играть в лесу и на верхней соло линии. Если вы только-только начинаете знакомство с этим чемпионом, то лучше сперва учиться играть на верхней линии. Роль лесника для Вуконга хоть и является более популярной, но она сложнее и сперва лучше потренироваться на верхней линии. Если же вы все таки решите попробовать свои силы в роли лесника, то я рекомендую почитать вам статью "League of Legends - Руководство по прокачке в лесу (Jungle)". Сперва давайте поговорим о верхней линии. Первым делом вы должны изучить повадки своего противника и оценить на сколько он опасен для вас. Вуконг может играть агрессивно, но лучше всего выждать хотя бы парочку уровней, чтобы в вашем арсенале были все умения. Первостепенной задачей на начало игры является фарм и только фарм, потому что без артефактов ваш чемпион будет просто балластом для команды. Вы можете атаковать врага одновременно с фармом. Например вы видите, что вот вот умрут 1-2 миньона, тогда вы применяете умение Nimbus Strike добиваете их и одновременно с этим наносите урон вражескому чемпиону. Само собой сделать это можно если враг будет стоять рядом с ними. Сразу после этого вы используете на вражеского чемпиона умение Crushing Blow и обязательно делаете несколько автоатак. Простые удары нужно делать обязательно потому, что у вас будет дополнительная скорость атаки, а броня цели будет снижена. Таким образом за короткий промежуток времени вы сможете нанести хороший урон. Далее уже как правило атаковать противника нет смысла, так как он начнет использовать свои умения и в конечном итоге размен здоровья будет равным или даже не в вашу пользу. Хоть умения Вуконга и затрачивают мало маны, но тупо спамить ими тоже не стоит, так как реген маны у вас очень плохой и вы очень быстро останетесь без маны. Умения Nimbus Strike и Crushing Blow достаточно простые в использовании и к ним можно быстро привыкнуть. Собственно, на них и стоит обратить внимание в первую очередь. Хочу заострить ваше внимание на умении Decoy. Оно позволяет создавать на вашем месте копию, а самим становиться невидимыми. С одной стороны простое и очень полезное умение, но у него есть один очень важный плюс. В момент активации умения не происходит никаких визуальных эффектов (по крайней мере неопытный враг не увидит разницы), то есть для врага вы например бежали, а потом резко остановились и резко перестали атаковать. Это все, что видит противник. В связи с этим вы можете пользоваться одним очень эффективным приемом. Например вы бежите от врага и понимаете, что вас окружают его союзники и шансов спастись мало. Вы меняете резко направление, а затем резко замираете на месте, для этого используется зажатая клавиша "H". Враги делают по вам парочку ударов, но понимают, что вы просто стоите на месте и не атакуете их, а значит это просто созданная иллюзия, а настоящий Вуконг сейчас бежит где-то дальше в невидимости. Они перестают вас атаковать и бегут в сторону направления движения, надеясь, что вот-вот из невидимости появится настоящий Вуконг. Вы немного ждете, отжимаете клавишу "H" и бежите в противоположную сторону. Таким образом вы получаете просто огромный разрыв дистанции между врагами. Этот прием очень легко применять, но вы не поверите на сколько он эффективен и сколько раз он спасет вам жизнь.

В начале игры Вуконг является не таким уж сильным чемпионом и уступает некоторым популярным чемпионам на верхней линии, но эта ситуация начинает меняться с каждым уровнем и в особенности с появлением артефактов. Умения Вуконга имеют очень хорошую прибавку урона от артефактов и каждый новый купленный предмет будет значительно повышать ваши характеристики. Вуконг является очень хорошим командным игроком за счет своих умений и в середине игры начинает полностью раскрываться весь свой потенциал. Например, если в вашей команде есть Orianna, то она может использовать на вас свой шар, когда вы становитесь невидимым. Таким образом вы сможете подойти очень близко к врагам. Орианна использует свой ульт и стянет врагов, а вы подкинете всех в воздух с помощью своего ульта. Вообще Вуконг отлично сочетается со всеми чемпионами, которые имеют хорошие массовые умения. Само собой с Вуконгом можно придумать огромное количество комбинаций и связано это с хорошими командными умениями. Если в середине игры вы начинаете бегать между линиями, то стоит помнить о том, что у вас есть умение Decoy. С его помощью вы можете выбегать на врагов в невидимости и тем самым значительно сокращать дистанцию до них.

На позднем этапе игры Вуконг становится еще более полезным чемпионом. Даже без особых артефактов на защиту он имеет хороший показатель брони за счет своей пассивки. За счет артефактов на атаку, все ваши умения начинают наносить очень хороший урон, а ульт и вовсе способен перевернуть исход боя. В любых сражениях Вуконг может выступать в роли отличнейшего инициатора боя. Он может быстро броситься в толпу, использовать свои умения и ульт, а затем просто создать своего двойника и появиться за спиной какого-нибудь вражеского керри и начать его убивать. Если всю игру вы играли более менее хорошо и не умирали на линии, то в конце игры вы получите истинное удовольствие. Во время командных сражений старайтесь фокусировать те цели, которых вы можете убить максимально бытсро. Это может быть вражеский керри, сапорт или маг. Вуконг с такими персонажами справляется очень хорошо.

Вуконгом несложно научиться играть. Вам лишь нужно потратить некоторое время, чтобы правильно использовать комбинации умений и обязательно научиться умело управляться со своей иллюзией. Конечно Вуконг испытывает некоторые трудности в начале игры, но к этому можно привыкнуть и даже в некоторых случаях играть очень агрессивно.

Игра в лесу

После того, как вы более менее освоитесь на верхней линии и поймете, что и себя представляет Вуконг, советую вам сразу же переключиться на лесную роль. В умелых руках лесной Вуконг - это настоящая машина для убийств. В целом по игре вы будете делать все то же самое, за исключением того, что вам не нужно сильно терпеть в начале игры. Первое время необходимо просто фармить лес и если реально представляется возможность для удачного ганга, то соответственно этим следует пользоваться. Благодаря тому, что в арсенале персонажа есть способность Nimbus Strike, Вуконг не привязан к какому-то одному лесному маршруту. Например вы можете стратовать с красного бафа, затем убивать остроклювов, волков и забирать синий баф. Это более беопасный маршрут, при котором вы находитесь в своем лесу. Само собой этот маршрут можно менять, включая в него крагов и жабу. Если вы примерно понимает, как будет действовать вражеский лесник, то после красного бафа, можно отправиться сразу на реку и забирать краба. Причем забирать нужно того краба, который находится ближе к вашему синему бафу. Ну а дальше можно вернуться в свой лес и забрать например синий баф и убить жабу. Поверьте, контроль карты крайне важен для Вуконга. Вы не только обезопасите свой фарм, но и дадите важную информацию союзникам. Если уж вы не планируете часто выходить на ганги, то хотя бы занимайтесь крабами и выставляйте варды. Как уже было сказано выше, по игре лесной Вуконг действует примерно так же, как и Вуконг топер. Первые минут 15-25 вы терпите и усиленно фармите, а когда у вас появляется парочка ключевых артефактов на урон, то начинаете активно истреблять врагов с небольшим запасом здоровья. В командных сражениях следует фокусировать тонкие цели по возможности сразу вырезать вражеского керри. Вуконг в этом смысле очень хороший персонаж.

Не зависимо от выбранной роли, всегда играйте до конца. То есть не стоит опускать руки, если в начале игры ваз пару раз убили и игра не заладилась. На более позднем этапе игры Вуконг становится очень сильным и вы сможете вернуться в строй. Главное сохранять хладнокровие и учиться на своих ошибках.

Обновления

12.03.2016 — Изменена основная сборка артефактов, распределение талантов и руны. Исправлены некоторые ошибки и недочеты.

31.10.2018 — Гайд серьезно переработан.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Вуконг / Гайд по герою Вуконг
Ханс (10.10.2015) Можно поподробне расписать вуконга в лесу?
И опечатку заодно исправить:3
Умения Ренектона НА расходуют
Tут явно чтото не так @-@
Редактор (10.10.2015) Недочет исправлен. Пока к сожалению более подробно по Вуконгу леснику написать не можем, так как все силы направлены на статьи по Доте. В будущем гайды по лолу еще будут дополняться.
AndreyL94 (29.12.2015) В первоначальном закупе написано, что для агрессивной игры можно использовать Elixir of Wrath или более сбалансированный вариант Crystalline Flask. исправьте.
Редактор (29.12.2015) Оба предмета удалены из статьи, так как одного уже больше нет, а второй стал не особо актуальным.
Yarik99 (24.01.2016) Подскажите как получить лучезарного вуконга
Редактор (24.01.2016) Если вы имеете ввиду Radiant Wukong, то по идее он должен появится в скором времени в продаже.
* * * * * (27.01.2016) спасибо
incognito (26.05.2016) Урон от Q Вуконга увеличивается не 1.1 AD а 0.1 от AD исправьте пожалуйста .
Редактор (26.05.2016) В описании все верно. Посудите сами, если бы было 0.1 * AD, то использование умения наносило бы меньше урона чем обычная атака. Первый уровень умения бы наносил 30 + (0.1 * AD), то есть меньше 50 урона.
incognito (30.05.2016) Проблема в том что когда у меня урона с руки 100 мне пишет + 10 на этом умении.
пффф (18.03.2018) Ага) Редактор ты хоть в лол то играешь?) это изменение было давно. Сейчас +100 дополнительного АД дает Q 150(+17)
Shady69 (22.06.2016) объясните, пожалуйста, строчку из описания ульты: "Важным плюсом умения является то, что пока Вуконг крутится он может продолжать атаковать врагов, что значительно повышает суммарный урон"
в описание способности ( ульты ) сказано, что во время действия умения вуконг не может наносить урон
так где же правда?
может я просто что-то не так понял
Редактор (23.06.2016) Непонятно откуда в тексте взялась эта фраза :) Конечно Вуконг не может атаковать или использовать другие умения. Спасибо, что заметили.
D1max (12.08.2016) В описании сокрушительный удар прибавка от ад 1.1 а должно быть 0.1
Редактор (14.08.2016) А откуда такая информация ? Посудите сами, на первом уровне умение 30 + (0.1*AD) будет наносить меньше урона чем обычная атака.
D1max (14.08.2016) этот урон 30 + (0.1*AD) будет нанесен поверх урона от автоатаки как тройственный союз
Редактор (14.08.2016) Все верно, но в описании умения сказано сколько умение наносит в сумме урона, а не бонусного. Если речь бы шла о бонусном уроне, то тогда бы в описании было сказано, что к обычной атаке Вуконга добавляется определенное значение.
D1max (14.08.2016) даже на кривом офф сайте написано (Следующая автоатака Вуконга имеет увеличенную на 125 дальность, дополнительно наносит 30/60/90/120/150 (+10% силы атаки) физического урона и уменьшает броню цели на 10/15/20/25/30% на 3 сек.)
Редактор (14.08.2016) Просто мне кажется проще указать общий урон умения, а не вводить людей в заблуждение по поводу всяких бонусных значений. В любом случае цифры верные.
D1max (14.08.2016) Дело ваше, но информация не верна на столько на сколько могла бы быть.
Редактор (14.08.2016) Объясните почему она неверна. Обычная атака + (0.1*AD) не равно (1.1*AD) ?
D1max (14.08.2016) Информация верна но искажена, читающий человек подумает что скилл наносит 30 урона+урон от автоатаки и к урону 30 от скила идет прибавка (1.1*AD) а на самом деле должно быть так что автоатака +30 урона от скила и к 30 уронам прибавляеться (0.1*AD)
пффф (18.03.2018) Ааааа, я понял)) это типо обычный удар + 0.1 АД, хахахахахах. Грамотно надо вписать *Следующая атака наносит дополнительно 150+0.1 АД, а не саму сумму автоатаки + 1.1 ад.Люди которые понимают что это автоатака и идет прибавка к ней - собирают ему тринити, а не фулл АД, просто кто то из редакторов тупанул и теперь хочет оправдаться.ну как обычно Жоборгейм как почта россии, в анекдотах
* * * * * (07.03.2017) А почему ветки прокачки нет?)
Редактор (07.03.2017) Спасибо, что заметили. Исправлено.
Fqt (26.09.2017) Важным плюсом умения является то, что оно применяется с небольшого расстояния и часто это помогает, чтобы достать убегающего врага.Может лучше написать увеличенного или наибольшего расстояния.
Gues (16.11.2017) Ребят 7сезон а новых рун нет
Редактор (16.11.2017) Руны уже давно добавлены. Возможно вы заходили на сайт с мобильного устройства.