League of Legends — Гайд по герою Trundle (Трандл) :: Job or Game
Главная / Каталог игр / League of Legends / Трандл / Гайд по герою Трандл

League of Legends — Гайд по герою Trundle (Трандл)

Trundle

Passive

Q

W

E

R

King's Tribute - пассивная способность Трандла является очень сильной и её эффект будет ощущаться на протяжении всей игры. К примеру, на линии мы будем постоянно получать небольшое лечение за счет умирающих миньонов. Да, количество восстанавливаемого здоровья будет небольшим, но оно всё же будет. Очень сильно пассивка будет помогать во время командных сражений. Ведь если в бою погибнет вражеский герой, то количество восстанавливаемого здоровья будет очень существенным. Особенно, если это будет танк. В некоторых случаях пассивка может спасти вам жизнь во время дайва под вражеской башней. То есть, вы рискуете, нападая на врага под его башней, но если вам удаётся его убить, то вы восстановите часть здоровья и возможно этого будет достаточно, чтобы следом пережить выстрел башни. Если при этом вы будете находиться под действием эффекта Frozen Domain, то количество восстанавливаемого здоровья увеличится. Вообще пассивка очень хорошо сочетается с Frozen Domain и ультимативной способностью Subjugate. Бывают даже ситуации, когда Тарндл попадает по фокус вражеской команды и живет на минимальном запасе здоровья, давая своим союзникам возможность спокойно расправиться с противником.

Chomp - это главная боевая способность Трандла, которая делает чемпиона невероятно сильным. При активации Трандл не просто наносит бонусный урон, но и крадёт часть атаки врага. В итоге создается разрыв в атаке и последующий бой может быть невыгоден для врага. Особенно сильно это будет ощущаться при игре на линии, когда артефактов будет ещё мало и базовая сила атаки будет играть ключевую роль. Обязательно следует сказать, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. То есть, перед использованием способности имеет смысл сначала дать одну автоатаку и затем применить способность. Таким образом в короткий промежуток времени вы совершите две автоатаки и ваш суммарный урон вырастет. Эту же особенность следует использовать во время сноса вражеских строений. То есть, вы сперва даёте одну автоатаку по строению и лишь затем применяете способность. Это одна из причин, почему Трандл является хорошим сплитпушером. Неплохим бонусом является то, что способность кратковременно замедляет цель. Это неплохо помогает во время преследования. В особенности, когда вы бежите по полю, созданному способностью Frozen Domain. На более поздних этапах игры способность уже будет не столь сильной, но всё же использовать её для уничтожения вражеского дамагера можно очень эффективно. К примеру, можно увеличить свои защитные характеристики с помощью Subjugate, затем быстро сблизиться с целью, используя бонус к скорости передвижения и замедление, а затем просто сгрызть противника. Быстро убить вас стрелок точно не сможет.

Frozen Domain - очень мощная способность, которая позволяет существо повысить боевой потенциал Транда. На максимальном уровне прокачки скорости атаки увеличивается в 2 раза, а скорость передвижения в полтора. Радует то, что зараженная область имеет очень хороший радиус и противник не сможет быстро выбежать из неё. Например в командных сражениях вы всегда можете находиться под бонусом скорости и вы сами заметите то, на сколько это важно. Бонусная скорость атаки так же очень сильно помогает в те моменты, когда вы сплитпушите и быстро сносите вражеские строения. Порой враги просто не ожидают того, что Трандл может так быстро ломать башни. Бывают даже ситуации, когда Трандла оставляют на время в одиночестве, так как видят, что на линии снесена только первая башня. Но Трандлу достаточно всего лишь 1-2 волн миньонов, чтобы снести оставшиеся две башни и оголить вражеский ингибитор. Само собой подразумевается, что у вас есть что-то на урон, так как одной скорости атаки может быть недостаточно. Некоторые игроки ошибочно применяют способность только в бою, но не нужно забывать об очень хорошем бонусе к скорости передвижения. К примеру, выбегает с базы или просто передвигаясь между линиями, можно бросить перед собой способность и быстро преодолеть приличное расстояние. Пользуясь этим приемом, вы сможете заметно экономить время и увеличить свою эффективность. Но конечно же такое ускорение нужно применять обдуманно. Нет например смысла кидать ускорение перед самой линией, когда вы выходите на ганг. Полезнее будет установить поле на самой линии, чтобы иметь бонус к скорости атаки. Важной особенностью умения является эффект увеличения восстанавливаемого здоровья. То есть, как минимум мы можем получить больше пользы от King's Tribute и Subjugate. Помимо этого предметы на вампиризм будут восстанавливать больше здоровья или же союзники будут вас лучше лечить. То есть, не нужно думать, что лечение может быть получено только от базовых способностей чемпиона.

Pillar of Ice - невероятно крутая способность, которую начинающие игроки либо игнорируют, либо используют как-то криво. Фишка способности заключается в том, что создаваемая преграда, может полностью перегородить путь для врага, особенно, если он движется рядом со стеной. К слову, когда враг бежит рядом со стеной, нужно ставить столб не просто перед врагом, а на небольшом отдалении от стены. В итоге, противник не сможет протиснуться в образовавшуюся щель и ему нужно будет потратить больше времени, чтобы обежать столб. К тому же на него будет дольше действовать эффект замедления. Далее следует потренироваться и выделить те участки карты, которые вы можете заблокировать полностью. К примеру со стороны обеих команд есть маленький куст в лесу, рядом с остроклювами. Если поставить столб по центру, то путь отступления для врага будет полностью отрезан и вы сможете легко убить противника, так как до башни ему теперь бежать будет очень далеко. Точно также можно заблокировать путь к отступлению рядом с первыми двумя башнями. Если вы приглядитесь, то заметите, что с одной из сторон башен проход очень маленький и ваша преграда встанет туда идеально. Возможно преграда Трандла не такая большая, как например ледяная стена Анивии, но зато преграда Трандла сильно замедляет врагов и эффект замедления не уменьшается со временем, а наоборот постоянно обновляется. Обязательно нужно учитывать наличие у врага заклинания Flash, а так же способностей, которые позволяют преодолевать преграды. Может получиться так, что вы поставите преграду, противник её перепрыгнет, а ваши союзники уже не смогут продолжить преследование. В итоге вы сделаете только хуже. Чтобы избежать гневных сообщений в чате со стороны союзников, обязательно учитывайте этот момент. Последней фишкой, о которой нужно сказать, является то, что во время установки, барьер как бы немного откидывает врагов. Данный эффект позволяет прервать действие поддерживаемых способностей (например Nether Grasp) или же просто отменить телепорт противника. Учитывая то, что других жестких эффектов контроля у Трандла нет, про эту особенность нужно помнить всегда.

Subjugate - для начала стоит уделить внимание тому, как вообще работает ультимативная способность. Начинающие игроки нередко ошибочно полагают, что ульт просто как бы наносит урон и лишает врага части защитных характеристик, но это не совсем так. Тандл крадёт эти значения. То есть противник лишается здоровья и брони, а Трандл их получает. В связи с этим ультимативная способность является невероятно сильной и именно это умение будет вашим главным козырем в руке. Не удивляйтесь тому, что враги будут пытаться выманить у вас эту способность и затем просто начать отступать, пока действие умения не закончится. В большинстве случае ультимативную способность лучше держать до тех пор, пока бой не завяжется. Если вы пытаетесь убить какую-то одиночную цель (например во время ганга), то ульт можно использовать почти сразу, так как он не только нанесет урон, но и снизит защитные показатели врага, что в свою очередь повысит наш общий урон. В командных же сражениях ульт нужно применять очень грамотно. Если вы присмотритесь, то заметите, что ульт крадёт процентные значения. То есть, если мы применим ульт на вражеского танка, то наши защитные характеристики станут просто огромными. Всё это я говорю к тому, что не обязательно применять ульт к той цели, которую вы хотите прямо сейчас атаковать. К примеру, кидать ульт на вражеского стрелка не обязательно. Защиты у таких персонажей чаще всего мало, да и процентное снижение запаса здоровья будет не столько эффективным, как ваши собственные удары. Обычно в начале боя Трандл завязывает драку, врывается в толпу под действием ускорения (или применяет его чуть позже) и использует ультимативную способность на фронтального танка, который как правило стоит на передовой и обладает самыми высокими показателями защиты. Даже если противники начнут фокусить вас, то просто так убить Трандла не получится. Ведь будет идти мощный отхил, а защитные показатели будут просто огромными. К тому же противники будут терять кучу времени, вливая урон в вас.

Выбор заклинаний

В выборе заклинаний у нас особых вариантом нет. Для того, чтобы эффективно убивать монстров в лесу, нам просто необходимо взять Smite. В итоге у нас будет не только подходящее заклинание для убийства монстров, но ещё и возможность купить на старте игры специализированный предмет лесника. Вторым заклинанием проще всего взять Flash. Учитывая то, что у Трандла нет возможности быстро сократить дистанцию, такой выбор будет самым оптимальным. Скачок поможет сбежать в опасной ситуации или же наоборот даст возможность быстро догнать врага, используя неровности местности.

Порядок прокачки умений

В подавляющем большинстве случаев способности прокачиваются в последовательности Q-W-E-R. Такой выбор достаточно предсказуем. Способность Chomp даёт нам возможность более эффективно фармить лес, получая бонус к урону. К тому же во время ганга оно так же будет нам очень сильно помогать. Во вторую очередь хорошо взять Frozen Domain. Опять же, мы сможем быстрее фармить лес и например забирать важные объекты, такие как Дракон или Герольд Бездны. Даже во время ганга на линии бонусная скорость будет играть решающую роль. Умение Pillar of Ice мы в обязательном порядке прокачиваем на единичку в начале игры, так как это наш главный источник контроля и зачастую именно от правильности установки барьера будет зависеть успешность ганга. В очень редких случаях некоторые игроки во вторую очередь максят данную способность, но на мой взгляд это менее эффективный вариант. Ульт конечно же прокачиваем по мере доступности.

14579
28101213
314151718
61116

Если вы не планируете ранние ганги, то в принципе на третьем уровне можно снова прокачать Q и лишь на четвертом уровне впервые прокачать E.

Руны

Выбор артефактов

При стартовом закупе само собой используется стандартный набор лесника и конкретно для Трандла отлично подойдут следующие предметы:

Hunter's Machete в последствии чаще всего улучшить в Stalker's Blade. Связано это с тем, что обычно Трандлу не хватает именно контроля, а данное улучшение даёт нам дополнительный источник замедления. Если вы чувствуете, что в конкретной игре контроля вам хватает (допустим его много у союзников), но при этом вам требуется наносить больше урона, то в этом случае хорошим выбором будет улучшение Skirmisher's Sabre. С зачарованиями лесного предмета тоже не всё так однозначно. Большинство игроков отдают предпочтение зачарованию Warrior. Ведь оно даёт хорошую прибавку к урону и снижает перезарядку умений. Если урона вам достаточно и наоборот нужно как можно больше затанкованности, то в этом случае великолепным выбором будет Cinderhulk. Показатель здоровья с этим улучшением у вас серьезно вырастет. Самым редким выбором является зачарование Bloodrazor. Оно хорошо заходит против большого количества танков, но как вы понимаете такое случается крайне редко.

Для Трандла подходит большое количество предметов, но парочку можно выделить отдельно. Во-первых, конечно же стоит сказать об Trinity Force. Артефакт конечно дорогой, но он даёт уж слишком много положительных эффектов, каждый из которых идеально подходит для Трандла. К тому же Тройственный союз удобно собирается из трёх предметов. Даже одного этого предмета на урон, в сочетании с предметом лесника будет достаточно, чтобы наносить серьезный урон с учётом бонусной скорости атаки. Хорошим дополнением к урону может стать Titanic Hydra. В особенности этот предмет будет полезен в том случае, если вы хоть изредка собираетесь заниматься сплитпушем. Слишком много предметов на урон брать не стоит, так как для Трандла всё таки очень важна выживаемость. К ситуационным предметам на урон можно отнести Sterak's Gage и Maw of Malmortius. Они как бы и урон добавляют и дают определенный тип защиты.

Из предметов на защиту в первую очередь стоит обратить внимание на Spirit Visage. Как правило в команде врага обязательно будет магический урон, так что полезность предмета тут будет сразу очевидна. Но что более важно, Облачение духов даёт нам бонус к здоровью и увеличивает эффективность лечащих эффектов. К тому же предмет ещё снизит перезарядку способностей, что так же будет весьма круто. Данный артефакт покупается в подавляющем большинстве случаев и исключением может стать разве что ситуация, когда в команде врага присутствует только физический урон. Хорошим защитными предметами для Трандла так же будут Thornmail, Randuin's Omen, Gargoyle Stoneplate, Dead Man's Plate, Zeke's Convergence и Warmog's Armor. Само собой брать их нужно, исходя из текущей ситуации. Так же нужно учитывать, что выше были перечислены не все защитные предметы и в некоторых ситуациях могут подойти другие. Мне лишь хотелось указать на те, которые используется чаще всего.

Ботинки для Трандла берутся защитные, то есть либо Mercury's Treads, либо Ninja Tabi. Опять же, смотрим на то, какой тип урона преобладает в команде врага и чего именно не хватает нам в текущем матче.

Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа для Трандла лесника.

Это своего рода сбалансированный вариант, но как уже было сказано выше, здесь может быть огромное количество вариаций. В особенности это касается 4 и 5 предметов. Кстати, хотя Титаническая Гидра указано в самом конце, вы можете где-то на раннем этапе игры уже взять Tiamat и он сильно поможет вам в зачистке леса и при пуше линий. Очень сложно предложить идеальный вариант на все случаи жизни, так как ситуаций очень много и например в команде врага может преобладать магический урон или взрывной. Или вам вообще надо выполнять роль инициатора и танка, защищаясь от огромного количества урона. Старайтесь в каждой игре внимательно изучать состав команды противника и смотреть на статистику после смерти. Порой эта информация очень сильно помогает в закупе, так как вы совершенно конкретно видите преобладающий урон и то, от чего вы умираете чаще всего.

Выбор заклинаний

Связка Скачка и Телепорта уже давно является классической для чемпионов верхней линии. Для Трандла эти заклинания подходят великолепно, так что можете не мудрить и использовать именно их. Скачок в любом случае исключать не стоит, так как это супер полезное и универсальное заклинание. Телепортом конечно нужно учиться пользоваться, но как альтернатива вы можете поиграть с заклинанием Ignite. Как правило огонь берут в том случае, когда точно знают, что на линии будет стоять чемпион с мощным лечением или когда в команде врага действительно много лечения. Но ещё раз повторюсь, всё таки телепорт будет более полезным. Главное немного приноровиться к этому заклинанию.

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у нас остается точно таким же, как и при игре в лесу. На линии способность Chomp будет играть огромное значение и будет странно, если вы не будете максить эту способность. При даже маленьких разменах создание разницы в уроне играет решающую роль, так как в начале у чемпионов ещё нет нормальных артефактов и игроки будут опираться в основном на свою силу атаки. Во вторую очередь лучше максить Frozen Domain так как это увеличит наш боевой потенциал и в будущем мы быстрее будем сносить строения. Способность Pillar of Ice достаточно взять на единичку и нам этого хватит с головой.

14579
28101213
314151718
61116

Руны

Выбор артефактов

В большинстве случаев при начальном закупе для Трандла лучше всего взять щиток и банку здоровья. Вы конечно можете попробовать использовать какой-то более агрессивный предмет, но я бы советовал не рисковать.

В первую очередь следует сказать, что у Трандла есть определенные проблемы с быстрой зачисткой линии от вражеских миньонов. Дуэльный потенциал у нас хороший, но вот миньонов в начале игры мы будем ковырять долго. В связи с этим многие игроки стараются в первую очередь приобрести Tiamat, чтобы компенсировать этот недостаток. В дальнейшем Тиамат мы можем улучшить в Titanic Hydra, но сразу это делать не обязательно. Вам нужно сразу определиться с тем, будете вы покупать Trinity Force или нет. Если Тройственный союз необходим, то тогда мы останавливаемся на Тиамате и начинаем собирать данный предмет. Если же вы видите, что Гидры вам будет достаточно, то тогда можно продолжить собирать данный предмет. Помимо этих двух ключевых предметов можно выделить ещё один, который по сути является ситуационным, но в зависимости от вашего стиля игры, может стать ключевым. Речь идёт об Sanguine Blade. Фишка данного артефакта в том, что он очень сильно повышает дуэльный потенциал Трандла. Если вы сражаетесь против одного врага, то вы получаете очень хороший бонус к скорости атаки, который будет круто складываться с эффектом от способности Frozen Domain. Ко всему прочему у нас заметно вырастет показатель смертоносности. В командном сражении данный предмет будет бесполезен, но если вы сразу пойдете в тактику сплитпуша, то он будет работать великолепно. Если враги оставят вас даже на небольшой промежуток времени в одиночестве, то вы просто снесете целую линию. Противники будут вынуждены отсылать на защиту 2 чемпионов, так как одного врага при должной сноровке вы будете просто разрывать. Минусом является то, что тактика сплитпуша является достаточно рискованной и пользоваться ею умеют единицы. Кстати, Тиамат вовсе не обязательно улучшать в Titanic Hydra. Вариант с Ravenous Hydra тоже является хорошим и в целом применяется часто. Из гибридных предметов на урон ещё можно отметить Sterak's Gage. Стерак обычно берут в том случае, когда в команде врага много взрывного урона и вам приходится его переживать, так как именно вы является инициатором боя.

Конечно же не нужно забывать о предметах на защиту, так как мы все таки будем впитывать большое количество урона. Как и в случае с лесной ролью, хорошим выбором в первую очередь будет Spirit Visage. Для защиты от физического урона часто применяются Randuin's Omen, Dead Man's Plate и Thornmail. Для защиты от магии можно использовать стандартные средства, но дополнительно стоит обратить внимание на Wit's End. Для Трандла этот предмет заходит неплохо.

Ботинки берём на защиту и обязательно смотрим на то, какой тип защиты нам нужен в данном матче. То есть выбор стоит между Ninja Tabi и Mercury's Treads.

В качестве примера ниже будет указан вариант конечной сборки, но пожалуйста учитывайте то, что он примерный и обязательно нужно отталкиваться от состава команды противника.

Плюсы:

  • Обладает хорошим уроном, а бонусная скорость атаки выводит на новый уровень определенные артефакты.
  • Отличное справляется с вражескими танками. Более того, Трандл будет даже рад танкам, так как может заметно увеличить свои характеристики за их счёт.
  • Бонусная скорость атаки и возможность сбрасывать таймер автоатаки за счет Q, делаю Трандла отличным сплитпушером.
  • Очень хорошие качества танка. Трандл в умелых руках может поглощать огромное количество урона в командном бою.
  • Очень интересное умение контроля Pillar of Ice, позволяющее не просто раскидывать врагов и замедлять их, но ещё и блокировать узкие проходы на лесных тропах.
  • Актуальный чемпион практически на всех этапах игры.
  • В целом для освоения персонаж не самый сложный. Нужно лишь внимательно изучить то, как работают способности и потренироваться с установкой Pillar of Ice.

Минусы:

  • До 6 уровня Трандл может уступать некоторым чемпионам. Вообще без ульта Трандл заметно теряет в своей эффективности.
  • Хотя в арсенале Трандла есть возможность ускориться, иногда это всё равно не помогает против большого количества контроля. Проще говоря Трандла могут легко закайтить.
  • Трандл обладает хорошей выживаемостью, но игру могут сильно подпортить эффекты, снижающие эффективность лечения, как например Ignite, Morellonomicon, Executioner's Calling и так далее.
  • Трандл хорошо противостоит урону, который наносится постепенно, но если у команды врага будет очень много разового урона, то это может стать серьезной проблемой.
  • При игре на линии Трандл немного страдает от недостатка АОЕ урона и ему порой сложно быстро зачищать толпу миньонов. В итоге приходится часто покупать Tiamat и зависеть от скорости покупки данного предмета.

Если говорить о потенциально опасных лесниках, то в первую очередь хотелось бы выделить Olaf. На момент обновления гайда данный персонаж является очень сильным (а точнее даже одним из лучших лесников). В дуэли Олаф может легко убить Трандла и если вы будете уступать Олафу по фарму, то ситуация будет просто критической. Олаф не является жесткой контрой и если ваш уровень игры будет хорошим, то переиграть Олафа можно. Так же достаточно противными мне показались чемпионы Ekko, Elise, Jax, Kayn (не совсем контра, но его ульт напрягает) и Kindred, но встречаются они не всегда и допустим на Киндред мало кто хорошо играет. Отдельно стоит сказать о том, что в первые минуты матча Трандл будет все таки слабоват и некоторые чемпионы будут быстрее вас фармить. Помимо этого нужно обязательно смотреть на то, есть ли у вражеского лесника возможность рано придти к вам в лес. До первых артефактов и до 6 уровня Трандлу опасно сражаться с такими чемпионами. Так что старайтесь первое время избегать сильных дуэлянтов. Лучше немного перетерпеть и потом вы будете убивать их совершенно спокойно.

Если вы решите играть на верхней линии, то на этой позиции стоит опасаться всех чемпионов, у которых в начале много хараса. Вы конечно можете огрызаться за счёт своих укусов, но всё же есть большое количество чемпионов, которые за счёт различных комбинаций по итогу будут наносить больше урона. Так что, если противник играет крайне агрессивно и у него явно преимущество по урону, то лучше просто сосредоточиться на фарме и реализовать свой потенциал чуть позже. Вообще, Трандла на верхнюю линию стали брать значительно реже, так что на этой позиции лучше особо не засиживаться и сразу приучать себя к активной игре в лесу.

В давние времена Трандла активно использовали для игры на верхней линии, но постепенно эта позиция ушла на второй план, уступив лесной роли. На верхнюю линию Трандла всё ещё берут и если вы в игре новичок, то лучше с неё и начать. На верхней линии вы будете находиться в более плотном контакте с вражеским чемпионом и вы лучше сможете отточить навыки использования способностей. К тому же вы научитесь дуэлиться на Трандле. Когда вы более менее освоитесь, стоит обязательно переходить в лес, так как лесной Трандл является очень сильным и может серьезно влиять на ход игры. Какое-то время Трандла ещё можно было увидеть на роли сапорта, но для новичков эту позицию я бы точно не советовал. Трандл сапорт хорош в определенных ситуациях, но подразумевается, что вы не только умеете хорошо играть на Трандле, но и имеете отличное понимание игры. К тому же потребуется хороший опыт игры на сапортах. Далее мы будем говорить про лесного Трандла.

Вариантов того, как именно начинать чистить лес очень много. К тому же разработчики частенько ребалансят лес и лесные маршруты из-за этого могут сильно меняться. В связи с этим мне бы не хотелось говорить о каких-то конкретных маршрутах, так как в будущем они могут стать менее эффективными и вы будете пользоваться старой информацией. Если вы активно играете за лесных чемпионов, то в принципе вы и сами будете примерно понимать, какие пути в текущей мете являются более менее эффективными. Трандл имеет среднюю скорость зачистики леса (в первые минуты игры) и самыми проблемными для него являются лагеря с большим скоплением монстров. В дальнейшем скорость зачистки леса будет очень хорошей. К слову, если вы планируете как следует пофармить и посидеть в лесу подольше, то можно задуматься о ранней покупке Tiamat. С данным предметом скорость зачистки больших лагерей вырастет в разы. Если же вы уверены в своих силах и понимаете, что на гангах вы сможете получить больше, то покупку Тиамата лучше отложить и сосредоточиться на тех предметах, которые дадут вам больше урона в одну цель. Уничтожая каких-то больших монстров в лесу, старайтесь рассчитывать свои способности таким образом, чтобы во время смерти монстров у вас работала способность Frozen Domain. Таким образом вы сможете восстановить больше здоровья за счёт King's Tribute. Это не всегда получается сделать, но если такая возможность есть, то ей лучше пользоваться. Так же, если вы решите например воспользоваться лечением от банки Refillable Potion, то делать это тоже лучше на оскверненной земле, так как банка по итогу восстановит больше здоровья.

Если вы не очень хорошо знакомы с лесными маршрутами и вам пока тяжело фармить лес максимально эффективно, то в начале игры можно начинать фарм леса с синего или красного бафа, который располагается рядом с нижней линией. В такой ситуации вы можете попросить помощи у двух чемпионов с нижней линии и они вам обязательно помогут. По итогу, забрав баф вы потеряете минимум здоровья и будете в более безопасной позиции. При этом игрока с верхней линии лучше попросить подежурить в районе верхнего бафа, чтобы противник не смог безнаказанно у вас его украсть. Это максимально безопасный старт и при этом достаточно эффективный. Само собой противники будут понимать с какого бафа вы начали игру, но это плата за безопасность. Независимо от выбранного лесного маршрута, постарайтесь рассчитывать всё так, чтобы максимально хорошо контролировать речных крабов. Если вы не рассчитываете на ранний ганг, то хотя бы вы должны обеспечить дополнительный обзор карты. Это поможет всей вашей команде и не даст лишнего преимущества врагу. Возможно даже в районе речного краба вас будут ожидать первые дуэли с вражеским лесником.

После первого возвращения на базу или даже раньше, вам нужно четко определиться с тем, что вы будете делать дальше. Трандл хорош тем, что у него действительно много вариантов. Вы можете банально продолжить фармить лес и это вполне нормально. Вы можете изучить состав команды противника и выделить тех чемпионов, которые не имеют в своем арсенале каких-то способностей на мобильность и им в принципе тяжело убегать. Данные чемпионы являются потенциальными жертвами для вашего ганга. При этом, если вы решитесь на ганг, то выход из леса должен быть максимально эффективным. В идеале необходимо выйти на врага таким образом, чтобы можно было удачно поставить столб Pillar of Ice. Если вы применяете эту способность хорошо, то есть например рядом с какой-то стенкой, то противник в итоге либо погибнет, либо будет вынужден использовать Flash. Выбить из врага ключевое заклинание это тоже хорошо. Ведь в дальнейшем вы можете повторить ганг или же отсутствие скачка даст вашему союзнику на линии возможность убить противника в будущем. Ещё одной опцией в первую половину игры является быстрое убийство Дракона. У Трандла реально много урона по одной цели и в принципе вы можете забирать важные объекты в одиночку. Если при этом союзники вам чуть-чуть помогут, то это будет идеально. Но если вы например решитесь забирать Дракона, то вы совершенно четко должны представлять, где находится вражеский лесник и как минимум вам нужно выставить варды на подходах к Дракону. В тот момент, когда вы начинаете забирать Дракона, нужно обязательно следить за соседними линиями. Если допустим вражеский чемпион с центра или с нижней линии неожиданно начал движение в сторону Дракона, то скорее всего вас видят из-за варда или вы где-то спалились. В такой ситуации может быть опасно продолжать бить Дракона. Тут уже надо смотреть по ситуации. Возможно это даже станет хорошей западнёй и вы сможете навязать выгодный бой на реке. Как ни крути, а в лесу Трандлу намного проще заблокировать врага с помощью Pillar of Ice. Самое главное помнить о том, что противник может перепрыгнуть ваше препятствие. То есть, ставить столб имеет смысл тогда, когда у противника нет возможности его перепрыгнуть или же надо ставить столб таким образом, что бы он вам не помешал во время преследования. Звучит вроде бы банально, но на самом деле это частая ошибка, когда начинающие игроки блокируют путь врагу и в итоге сами создают себе ловушку и не могут в дальнейшем преследовать цель.

В командных сражениях вы обязательно должны следить за тем, кто из врагов обладает самыми большими показателями защиты. Это нужно для того, чтобы максимально эффективно использовать ультимативную способность Subjugate. Благодаря ульту вы можете очень круто поднять свои защитные характеристики, лишив вражеского танка его преимущества. Одновременно с этим ваша команда может очень быстро убивать вражеского фронтального танка, в то время как вы будете жить. Более того, после смерти вражеского танка, вы восстановите большое количество здоровья. Далее уже можно врываться в ряды врага и сеять там хаос. Вы можете и игнорировать вражеского танка, используя на него только ульт. Даже просто отвлекая врагов или преследуя вражеского керри, вы даёте своей команде очень много времени. Да, вас будут убивать часто и это неизбежно, но к тому моменту, когда вы будете мертвы, ваша команда успеет уже убить 2-3 врагов и такой размен будет выгоден для вас. При всём при этом команда врага не может игнорировать вас. Ведь в отличие от обычных танков вы можете наносить очень хороший урон и действительно быстро сгрызать вражеского керри. По итогу, если всё делать правильно, то команда противника всегда будет находиться в невыгодной ситуации. Собственно это одна из причин, почему Трандл имеет очень хороший коэффициент побед, если игра ну очень сильно затягивается.

Трандлом достаточно легко научиться играть. Его умения просты в использовании и не требуют от вас каких-то снайперских навыков. Если вы с самого начала игры получаете преимущество над врагом, то потом это как снежный ком начинает накапливаться и с каждой минутой игры вам становится все проще и проще убивать врагов. В целом Трандл интересный и сильный чемпион. Так что, если вы искали для себя какого-то нового лесника с хорошим показателем защиты и урона, то возможно Тарндл вам понравится.

Обновления

01.02.2020 — Гайд был полностью переработан и улучшен.

Главная / Каталог игр / League of Legends / Трандл / Гайд по герою Трандл
Остались вопросы? Спросите в чате

* * * * * (14.09.2015) А где гайд на трандла лесника и предмет "накидка солнечного пламени" ему её в каждой игре это собирают :D.
Редактор (15.09.2015) Добавлен вариант для Трандла лесника.
* * * * * (18.09.2015) а я что то не замечал: украденое здоровье после конца ульты возращается, или оно остаётся у трандла?
Простой человек (29.09.2015) Остается конечно...Скорее оно даже не крадется, я бы сказал "Трандл наносит дамаг и восполняет себе здоровье в размере нанесенного урона", ибо выше максимального здоровья трандла хп не идут :C
Простой человек (30.09.2015) Хотелось бы еще увидеть более агрессивную сборку. Например я в первую очередь собираю клинок проклятого короля Blade of the Ruined King, после титаническую гидру Titanic Hydra, после ботинки на кд Ionian Boots of Lucidity (в последние дни я стал их на всех брать, ибо помогает), после артефакты на макс хел,типо ярости старака Sterak's Gage и тд. При такой сборке он получается очень больным и достаточно живучим.
Редактор (30.09.2015) К комментарию добавлены точные названия предметов. Надеюсь под яростью старака Вы имели ввиду Sterak's Gage.
Простой человек (30.09.2015) Да,спасибо:)
Я бы еще добавил от себя в + то, что он способен очень быстро ломать башни на средних уровнях, ибо q действует и на башни, а скорость атаки благодаря w высокая.
Я бы заметил краааайне сложную игру против тимо, ибо это реально хард.
Маэстро (22.01.2016) Из-за небольшой перезарядки и малой стоимости маны, использовать его Трандл может постоянно. При этом атака врага быть снижена, а Трандла наоборот повыситься
Редактор (22.01.2016) Исправлено.
HeiDO (03.03.2016) Описание ульта "Также на некоторое время Трандла получает часть"
Редактор (03.03.2016) Исправлено.
Путник (09.04.2016) Хочу заметить , только что сыграл игру на трандле , q не работает на башни к сожелению (
TheRedOne (09.05.2016) Она не работает, но атаку сбрасывает, соотвественно пушишь быстрее. Возможно урон на этот удар тоже дает (по ощущениям, не засекал)
Gaben (06.06.2019) q уже работает на башню, сегодня ее кусал и урон проходил. ХД
trund (01.05.2016) а на саппорта гайда не будет?
Фаториус (15.05.2016) Поставьте картинку с талантами для Гайда jungle. Спасибо)
Редактор (15.05.2016) Теперь таланты отображаются корректно.
DMSZarich (06.06.2016) меня вот все вопрос волнует Stalker's Blade - Bloodrazor и Blade of the Ruined King их уникальные пассивные умения стакаются? т.е. у сталкер блейда 4% а у меча короля 6% в сумме 10%? или же там иной подсчет? или же действует только большее наименование?
Pilolin (12.07.2016) У ботрака от текущего хп и лесничего от максимального, совсем разное. Читайте внимательней =)
Gender (29.06.2016) Если вы получаете мало урона и от вам(вас) требуется наносить больше урона, то в сборку можно включить: Trinity Force, Ravenous Hydra или The Black Cleaver.
Редактор (29.06.2016) Исправлено.
Grenda (02.07.2016) Лобовые стчки(стычки) с этим героем в первые минуты будете не особенно выгодны для Трандла, так как он будет терять больше здоровья
Редактор (03.07.2016) Исправлено.
AlexCraven (23.11.2016) Ключевой талант Courage of the Colossus не работает на Трандле, так как он не имеет жесткого контроля (стана, рута), так что в билде для джангла лучше поменять его на тот же Grasp
Kxarog (16.12.2016) Вообще то работает, за счет ледяного столпа может подкинуть или отбросить врага а это и есть жесткий контроль,
iltoprock (28.04.2017) То ли я такой...исправьте пожалуйста:
1) В описании умения Ледяная земля слитно "не большая".
2) В описании стратегии против Тимо слитно "не осторожно"
Редактор (28.04.2017) Исправлено.
Редактор (01.02.2020) Гайд был полностью переработан.
просто 4ел (12.05.2020) где его найти?
SolidSTake (16.05.2020) Не надо искать - надо просто открыть глаза.
Используем файлы «cookie».
Подробнее

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.