FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
TeleportТелепортВ течении 4 секунд телепортирует вашего чемпиона к союзной башне, миньону или тотему. Увеличивает скорость передвижения на 30-50% на 3 секунды после завершения Телепорта в зависимости от уровня чемпиона (увеличивается на 10% на уровнях 6 и 11). Перезарядка: 420-240 (на уровнях 1-18) секунд.
|
FlashСкачокМгновенно телепортирует чемпиона в сторону указателя мыши на расстояние не более 400.
|
SmiteКараНаносит указанному нейтральному монстру или миньону 390-1000 единиц чистого урона. Чемпион начинает игру с одним зарядом Smite (максимально может быть 2). Новый заряд дается каждые 90 секунд. Наличие заклинания Smite позволяет купить уникальный артефакт Hunter's Machete. При использовании Smite на большого нейтрального монстра, чемпион восстанавливает 100 + (10% от максимального запаса) здоровья.
|
IgniteВоспламенениеПоджигает указанную цель, нанося ей 70-410 (на уровнях 1-18) чистого урона в течении 5 секунд и снижая эффективность лечащих умений и эффектов на 50%. Под действием заклинания враг будет постоянно видим для вас и ваших союзников.
|
ConditioningНакоплениеЧерез 12 минут вы получаете +9 брони и +9 сопротивления магии; кроме того, ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 5%. |
Relentless hunterБеспощадный охотникУвеличивает скорость передвижения вне боя на 10 + (9 за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Phase rushФазовый рывокПри поражении вражеского чемпиона 3 атаками или отдельными умениями в течение 4 секунд ваша скорость передвижения увеличивается на 25-40% (40-60% для чемпионов ближнего боя) в зависимости от уровня. Продолжительность действия: 3 секунды. Перезарядка: 15 секунд. Вдобавок чемпион получает 75% сопротивления замедлению на все время действия. |
Cosmic insightКосмическое знание+5% к сокращению перезарядки. +5% к максимальному сокращению перезарядки. +5% к сокращению перезарядки заклинаний призывателя. +5% к сокращению перезарядки предметов. |
Dark harvestТемная жатваНаносит (20-60 (на уровнях 1–18) + (0.25 * бонусное AD) + (0.15*AP) + 5 урона за каждую поглощенную душу) урона вражескому чемпиону, чей запас здоровья меньше 50%, а также дает один заряд души. Перезарядка: 45 секунд, сбрасывается до 1,5 секунды при убийстве чемпиона или содействии. |
Zombie wardТотем-зомбиЕсли вы уничтожаете вражеский тотем, на его месте появляется ваш Тотем-зомби. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждый поднятый тотем-зомби (вплоть до 10). После появления 10 тотем-зомби дополнительно даёт 10 адаптивной силы. Тотемы-зомби видимы для всех, существуют в течение 120 секунд и не учитываются в ограничении на количество одновременно существующих тотемов. |
Ravenous hunterНенасытный охотникЧасть урона, нанесенного вашими умениями, возвращается к вам в виде здоровья. Восстанавливает здоровье в размере 1,5% + (2,5% за каждый заряд Охотника за головами). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). Сила лечения от умений, бьющих по площади, снижена в три раза. |
Nullifying orbСфера уничтоженияПри получении магического урона, после которого ваш уровень здоровья опускается ниже 30%, вы получаете щит, поглощающий магический урон в размере 40-120 в зависимости от уровня + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD) в течение 4 секунд. Перезарядка: 60 секунд. |
Second windВторое дыханиеПри получении урона от вражеского чемпиона вы восстанавливаете себе здоровье в размере 4% от недостающего здоровья плюс 6 в течение 10 секунд. |
Perfect timingСамое времяВы начинаете игру с Начальным секундомером, который превращается в Секундомер на 14 минуте (убийства и содействия сокращают это время на 2 минуты). Секундомер может единожды наложить на вас эффект Стазиса. |
Biscuit deliveryДоставка печеньяВы получаете Тотальную печеньку вечной воли каждые 2 минуты до 6 минуты (всего 3 печеньки). Печеньки восстанавливают 10% от недостающих здоровья и маны в течение 5 секунд. При использовании печенек они навсегда увеличивают ваш максимальный запас маны на 50. Чемпионы без маны восстанавливают себе 12% от недостающего здоровья. |
Coup de graceУдар милосердияВы наносите на 8% больше урона чемпионам, уровень здоровья которых ниже 40%. |
Gathering stormНадвигающаяся буряКаждые 10 минут вы получаете силу умений или силу атаки (адаптивно). 10 минута: +8 к силе умений или +5 к силе атаки. 20 минута: +24 к силе умений или +14 к силе атаки. 30 минута: +48 к силе умений или +29 к силе атаки. 40 минута: +80 к силе умений или +48 к силе атаки. 50 минута: +120 к силе умений или +72 к силе атаки. 60 минута: +168 к силе умений или +101 к силе атаки. |
Cheap shotГрязный приемНанося урон чемпионам, ограниченным в передвижении или выполнении действий, вы дополнительно наносите им 10-45 чистого урона (в зависимости от уровня). Перезарядка: 4 секунды – начинается в момент нанесения урона после ограничения. |
Approach velocityСкорость сближенияУвеличивает скорость передвижения на 15% при перемещении в сторону союзных чемпионов, у которых ограничено передвижение, или вражеских чемпионов, передвижение которых ограничили вы. Дальность: 1000 единиц. |
Cut downРеваншВы дополнительно наносите 5-15% урона целям, максимальный запас здоровья которых на 10-100% превышает ваш. |
Press the attackРешительное наступлениеПосле 3 последовательных автоатак на вражеского чемпиона вы дополнительно наносите ему 40-180 адаптивного урона (на уровнях 1-18) и ослабляете его. Ослабленный чемпион получает на 8-12% (на уровнях 1-18) больше урона из всех источников в течение 6 секунд. Перезарядка: 6 секунд. |
Last standПоследний рубежВы наносите на 5-11% больше урона чемпионам, когда ваш уровень здоровья ниже 60%. Максимальное количество урона достигается при 30% здоровья. |
InspirationВдохновение |
Glacial augmentЛедяной наростВаши автоатаки замедляют чемпионов на 2 секунды. Сила замедления постепенно увеличивается. Атаки дальнего боя замедляет на величину вплоть до 30-40% (на уровнях 1-18). Атаки ближнего боя замедляет на величину вплоть до 45-55% (на уровнях 1-18). При замедлении чемпиона с помощью активных предметов вы выпускаете ледяной луч, который замораживает землю вокруг него на 5 секунд. Все бойцы на замороженной земле замедляются на 60%. Перезарядка: 7-4 секунды для каждого бойца. |
Font of lifeЖивой источникОграничивая передвижение вражеских чемпионов, вы помечаете их на 4 секунды. Союзные чемпионы, атакующие помеченных врагов, восстанавливают себе здоровье в размере 5 + (1% от вашего максимального запаса здоровья) в течение 2 секунд. |
OvergrowthРазрастаниеВы навсегда увеличиваете максимальный запас здоровья на 3 за каждых 8 монстров или вражеских миньонов, умерших около вас. После того, как умирают 120 миньонов или монстров, дополнительно увеличивает максимальный запас здоровья на 3,5% |
DominationДоминирование |
Hextech flashtraptionХекстековый скачокКогда Скачок находится на перезарядке, его заменяет Хекс-скачок. Через 2 секунды подготовки перемещает вас в новое место. Перезарядка: 20 секунд. Когда вы начинаете бой с чемпионом, заклинание уходит на перезарядку на 2 секунды. |
PrecisionТочность |
OverhealСверхлечениеИзбыточное лечение, применяемое к вам, превращается в щит, прочность которого может достигать 10 + (10% от максимального запаса здоровья). В щит превращается от 20% до 100% от избыточного самолечения или лечения любого союзника. Через 6 секунд начинает терять 2,5% от максимальной прочности щита каждую секунду. Получение новой порции лечения, обновит таймер. |
AftershockДрожь землиПосле обездвиживания вражеского чемпиона ваши показатели брони и сопротивления магии увеличиваются на 70 + (50% от дополнительной брони, не более 80-150 в зависимости от уровня) на 2,5 секунды. После этого вы взрываетесь, нанося 10-120 (на уровнях 1-18) + (4% от вашего максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам. Перезарядка: 35 секунд. |
ResolveХрабрость |
UnflinchingНеустрашимостьПосле произнесения заклинания призывателя ваши показатели стойкости и сопротивления замедлению увеличиваются на 15% на 10 секунд. Кроме того, они увеличиваются на 10% за каждое перезаряжающееся заклинание призывателя. |
Taste of bloodВкус кровиВосстанавливает 18-35 в зависимости от уровня + (0.2 * бонусное AD) + (0.1*AP) здоровья, когда вы наносите урон вражескому чемпиону. Перезарядка: 20 секунд. |
Presence of mindПрисутствие духаСпустя 1 секунду после добивания вражеского чемпиона, восстанавливает 20% запаса маны или энергии, а также навсегда увеличивает максимальный запас маны на 100 или максимальный запас энергии на 10. Суммируется до 5 раз (максимум, 500 дополнительной маны и 50 дополнительной энергии). |
SorceryКолдовство |
Minion dematerializerДезинтегратор миньоновВ начале игры вы получаете 3 Дезинтегратора миньонов, которые мгновенно убивают и поглощают миньонов на линии. В течение первых 180 секунд игры Дезинтеграторы миньонов находятся на перезарядке. При поглощении миньона наносимый вами урон этому типу миньонов навсегда увеличивается на 6% и еще на 3% за каждого дополнительного поглощенного миньона этого типа. |
Unsealed spellbookРаскрытая книга заклинанийВы меняете одно выбранное заклинание призывателя на другое, которое можно использовать один раз. После использования нового заклинания на его место возвращается заклинание, которое было до замены. Первая замена доступна с 6 минуты. Перезарядка: 4 минуты. Навсегда уменьшается на 20 секунд каждый раз, когда вы выбираете заклинание призывателя, которое до этого не выбирали. |
ScorchОжогПри следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона (на уровнях 1-18) через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. |
Ingenious hunterИзобретательный охотникСокращает время перезарядки активных предметов на 15% + (5% за каждый заряд Охотника за головами, включая аксессуары). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Hail of bladesГрад клинковУвеличивает скорость атаки первых трех автоатак против вражеских чемпионов на 110%. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. |
Eyeball collectionКоллекция глазВы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений (адаптивно). |
Bone platingКостяная пластинаПосле получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона (на уровнях 1-18). Перезарядка: 45 секунд. |
Time warp tonicТоник искривления времени50% восстановления здоровья и/или маны от зелий и печенек применяется сразу, но вы не можете использовать другой такой же расходуемый предмет, пока действует предыдущий. Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Во время действия зелий, эликсиров и печенек ваша скорость передвижения увеличивается на 5%. |
Shield bashУдар щитомВо время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. При получении нового щита ваша следующая автоатака против чемпиона дополнительно наносит 5-30 (на уровнях 1-18) + (1,5% от дополнительного здоровья) + (8,5% от прочности нового щита) адаптивного урона. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. |
Future's marketРынок будущегоВы получаете возможность покупать предметы в долг. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Лимит: 150 + 5 за минуту. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. |
ElectrocuteКазнь электричествомНаносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Урон: 30-180 (на уровнях 1-18) + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Перезарядка: 25-20 секунд (на уровнях 1-18). |
Magical footwearМагическая обувьВы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд. |
Grasp of the undyingХватка нежитиКаждые 4 секунды боя ваша следующая автоатака на чемпиона наносит дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливает 2% от вашего максимального запаса здоровья и навсегда увеличивает ваш запас здоровья на 5. Для чемпионов дальнего боя урон и лечение уменьшены на 40%. Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. |
PredatorХищникЗачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Через 1,5 секунды подготовки вне боя скорость вашего передвижения увеличивается на 45% на 15 секунд. Автоатаки и умения с уроном прерывают действие эффекта, нанося дополнительный адаптивный урон в размере 60-140 + (0.4 * бонусное AD) + (0.25*AP). Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали. При прерывании применения Хищника его перезарядка сокращается на 50%. |
Sudden impactВнезапный ударПри нанесении любого урона чемпиону после прыжка, рывка, телепортации или выхода из скрытности показатель вашей смертоносности увеличивается на 7, а магическое пробивание – на 6 на 5 секунд. Перезарядка: 4 секунды. |
DemolishСносВы готовите мощную атаку на башню в течение 3 секунд, когда находитесь в пределах 600 единиц от нее. Заряженная атака наносит дополнительный физический урон в размере 100 + (35% от вашего максимального запаса здоровья). Перезарядка: 45 секунд. |
TranscendenceПревосходствоУвеличивает сокращение перезарядки на 10%, когда вы достигаете 10 уровня. Каждый процент избыточного сокращения перезарядки превращается в 1,2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно). |
Summon aeryПризыв пушинкиВаши автоатаки и умения направляют Пушинку к цели: она наносит урон врагам или накладывает щит на союзников. Урон: 10-40 (на уровнях 1-18) + (0.1*AP) + (0.15 * бонусное AD). Щит: 35-80 в зависимости от уровня + (0.25*AP) + (0.4 * бонусное AD). Пушинку нельзя снова отправить в бой, пока она не вернется к вам. |
WaterwalkingХождение по водеПри нахождении на реке ваша скорость передвижения увеличивается на 25, и вы получаете 18 силы атаки или 30 силы умений (адаптивно, в зависимости от уровня). |
Arcane cometМагическая кометаКогда вы наносите урон умением чемпиону, туда, где он находится, падает комета. Если при нанесении урона Магическая комета находится на перезарядке, оставшееся время перезарядки сокращается. Адаптивный урон: 30-100 в зависимости от уровня + (0.2*AP) + (0.35 * бонусное AD). Перезарядка: 20-8 секунд (в зависимости от уровня). Сокращение перезарядки: От умений против одной цели: 20%; от эффектов, действующих по площади: 10%; от периодических эффектов: 5%. |
Legend: alacrityЛегенда: рвениеСкорость вашей атаки увеличивается на 5% плюс еще на 1,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Максимум 30% при 10 зарядах. За каждые 25 очков дает 1 заряд Легенды (максимум 10). Вы получаете очки за добивание чемпионов (20 очков), добивание эпических монстров (20 очков), убийство больших монстров (5 очков) и убийство миньонов (1 очко). |
RevitalizeОживлениеСила вашего лечения и прочность ваших щитов увеличиваются на 5%. Если уровень здоровья ниже 40%, объем увеличения повышается еще на 10%. |
Manaflow bandПоток маныПоражение вражеского чемпиона умением навсегда увеличивает ваш максимальный запас маны на 25 (вплоть до 250). После получения 250 дополнительной маны восстанавливает 1% от вашей недостающей маны каждые 5 секунд. |
GuardianСтражВ течение 2,5 секунды вы защищаете союзников в радиусе 175 единиц от вас, а также тех, к которым вы применяете умения. Когда любой из вас получает урон во время действия защиты, вы оба получаете щит и ускоряетесь на 1,5 секунды. Перезарядка: 70-40 (на уровнях 1-18) секунд. Щит: 70-150 (на уровнях 1-18) + (0.25*AP) + (12% от дополнительного запаса здоровья). Ускорение: +20% скорости передвижения. |
TriumphТриумфПри добивании восстанавливает 12% от недостающего здоровья и дополнительно дает 20 золота. |
Absolute focusПолная сосредоточенностьКогда ваш уровень здоровья превышает 70%, вы получаете 1.8-18 (на уровнях 1-18) к силе атаки или 3-30 (на уровнях 1-18) к силе умений (адаптивно). |
CelerityБыстротаВаша бонусная скорость передвижения увеличивается на 1% + увеличивает эффективность всех прибавок к скорости передвижения на 7% |
Ghost poroПризрачный пороКогда заканчивается время действия вашего тотема, на его месте появляется призрачный Поро, который обеспечивает обзор в течение 60 секунд. При обнаружении вражескими чемпионами, призрачный Поро пугается и убегает. Даёт 1.2 силы атаки или 2 силы умений (адаптивно) за каждого призванного призрачного Поро (вплоть до 10). Дополнительно дает 2 единицы адаптивной силы, когда Призрачный поро замечает врага (не может превысить максимальный бонус). После призыва 10 Поро дополнительно даёт 10 адаптивной силы. |
Legend: bloodlineЛегенда: родословнаяВаш показатель вампиризма увеличивается на 0,6% за каждый заряд Легенды (не более 20 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
ConquerorЗавоевательЗавоеватель: Дает 1 заряд Завоевателя за каждую автоатаку дальнего боя и 2 заряда - за попадание наносящими урон умениями и авоатаками ближнего боя. Максимум - 10 зарядов. Каждый заряд Завоевателя дает на 6 секунд 1.2 − 3 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 2 − 5 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно) (максимум: 12 − 30 (зависит от уровня) доп. силы атаки или 20 − 50 (зависит от уровня) силы умений (Адаптивно)). При максимальном числе зарядов, вы исцеляетесь на 15% (8% для чемпионов дальнего боя) от нанесенного чемпионам урона. Время действия усиления обновляется при нанесении урона вражеским чемпионам. Периодические эффекты и постоянные источники урона дают по одному заряду раз в 5 секунд. |
Legend: tenacityЛегенда: стойкостьВаш показатель стойкости увеличивается на 5% плюс еще на 2,5% за каждый заряд Легенды (не более 10 зарядов). Вы получаете заряды Легенды за добивание чемпионов, добивание эпических монстров, убийство больших монстров и убийство миньонов. |
Fleet footworkИскусное лавированиеВо время передвижения и атак накапливаются заряды энергии. Когда их число достигнет 100, зарядится ваша следующая атака. Заряженные атаки восстанавливают вам 3-60 + (0.3 * бонусное AD) + (0.3*AP) здоровья и увеличивают скорость вашего передвижения на 20% на 1 секунду. Если цель – миньон, сила лечения составляет 100% (20% для чемпионов дальнего боя). |
Nimbus cloakСияющий плащПри активации заклинания призывателя ваш чемпион получает 15% − 35% (зависит от перезарядки заклинания призывателя) дополнительной скорости передвижения, а также возможность проходить сквозь бойцов на 2.5 секунды. Дополнительная скорость спадает до обычной в последнюю секунду. Кара - 15%. Барьер, Воспламенение, Изнурение, Исцеление, Очищение и Призрак - 25%. Скачок и Телепорт - 35%. Перезарядка: 60 секунд. В отличие от других рун, на перезарядку Сияющего плаща действует сокращение перезарядки. |
Ultimate hunterАбсолютный охотникПерезарядка вашего абсолютного умения сокращается на 5% плюс еще 4% за каждый заряд Охотника за головами (вплоть до 25%). Вы получаете заряды Охотника за головами за первое добивание каждого вражеского чемпиона (по одному заряду на врага). |
Lethal tempoСмертельный темпЧерез 1,5 секунды после нанесения урона вражескому чемпиону скорость вашей атаки увеличивается на 40-110% (на уровнях 1-18) на 3 секунды. Атакуя чемпиона, вы повышаете длительность эффекта до 6 секунд. Смертельный темп позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 6 секунд. |
Prototype: omnistoneПрототип: многогранникПериодически дает одноразовую возможность использовать другую Ключевую руну. Если не использовать эту руну в течение 40 секунд, она будет заменена на другую, после выхода чемпиона из боя. Дрожь земли появляется только у тех чемпионов, которые выучили базовое умение, вызывающее срабатывание руны. Хищник появляется только у тех чемпионов, которые уже купили сапоги. Перезарядка: 5-3 секунды между использованием ключевой руны и получением следующей (9-7 секунд для чемпионов дальнего боя). |
InspirationВдохновение |
DominationДоминирование |
PrecisionТочность |
ResolveХрабрость |
SorceryКолдовство |
King's TributeПодношение королюКогда рядом с Трандлом погибает вражеский миньон или чемпион, то Трандл восстанавливает себе 2/3/4/5/6% (на уровнях 1/5/9/12/15) от максимального запаса здоровья погибшего существа. |
W | Frozen DomainЛедяная земляТрандл заражает выбранную область радиусом 1000 единиц на 8 секунд. Внутри области заражения Трандл получает бонус 30/35/40/45/50% к скорости перемещения и 30/47/65/82/100% к с скорости атаки. Помимо этого эффективность всех восстанавливающих здоровье эффектов усиливается на 25%.
|
R | SubjugateПорабощениеПри активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
|
Q | ChompУкусПри активации следующая атака Трандла наносит 20/40/60/80/100 + (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD) физического урона и снижает скорость передвижения врага на 75% на 0.1 секунду. Также на 5 секунд физическая атака Трандла увеличивается на 20/25/30/35/40, а атакованный враг теряет силу атаки, равную половине этой величины.
|
E | Pillar of IceЛедяной столпТрандл на 6 секунд создает столб в указанном месте, через который нельзя пройти. Вокруг столба создается область, которая замедляет скорость передвижения вражеских чемпионов на 20/30/40/50/60%. В момент установки враги слегка отбрасываются в стороны от столба на расстояние 225.
|
R | Nether GraspПотусторонняя хваткаМальзахар сковывает себя и указанную цель на 2.5 секунды, нанося 125/200/275 + (0.8*AP) магического урона и создавая вокруг врага зону отрицательной энергии, которая наносит магический урон, равный 10%/15%/20% + (2.5% за каждые 100 AP) от максимального запаса здоровья врага в секунду всем врагам попавшим в зону отрицательной энергии.
|
Q | ChompУкусПри активации следующая атака Трандла наносит 20/40/60/80/100 + (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD) физического урона и снижает скорость передвижения врага на 75% на 0.1 секунду. Также на 5 секунд физическая атака Трандла увеличивается на 20/25/30/35/40, а атакованный враг теряет силу атаки, равную половине этой величины.
|
W | Frozen DomainЛедяная земляТрандл заражает выбранную область радиусом 1000 единиц на 8 секунд. Внутри области заражения Трандл получает бонус 30/35/40/45/50% к скорости перемещения и 30/47/65/82/100% к с скорости атаки. Помимо этого эффективность всех восстанавливающих здоровье эффектов усиливается на 25%.
|
E | Pillar of IceЛедяной столпТрандл на 6 секунд создает столб в указанном месте, через который нельзя пройти. Вокруг столба создается область, которая замедляет скорость передвижения вражеских чемпионов на 20/30/40/50/60%. В момент установки враги слегка отбрасываются в стороны от столба на расстояние 225.
|
R | SubjugateПорабощениеПри активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
|
King's TributeПодношение королюКогда рядом с Трандлом погибает вражеский миньон или чемпион, то Трандл восстанавливает себе 2/3/4/5/6% (на уровнях 1/5/9/12/15) от максимального запаса здоровья погибшего существа. |
Q | ChompУкусПри активации следующая атака Трандла наносит 20/40/60/80/100 + (1.1/1.2/1.3/1.4/1.5 * AD) физического урона и снижает скорость передвижения врага на 75% на 0.1 секунду. Также на 5 секунд физическая атака Трандла увеличивается на 20/25/30/35/40, а атакованный враг теряет силу атаки, равную половине этой величины.
|
W | Frozen DomainЛедяная земляТрандл заражает выбранную область радиусом 1000 единиц на 8 секунд. Внутри области заражения Трандл получает бонус 30/35/40/45/50% к скорости перемещения и 30/47/65/82/100% к с скорости атаки. Помимо этого эффективность всех восстанавливающих здоровье эффектов усиливается на 25%.
|
E | Pillar of IceЛедяной столпТрандл на 6 секунд создает столб в указанном месте, через который нельзя пройти. Вокруг столба создается область, которая замедляет скорость передвижения вражеских чемпионов на 20/30/40/50/60%. В момент установки враги слегка отбрасываются в стороны от столба на расстояние 225.
|
R | SubjugateПорабощениеПри активации Трандл мгновенно похищает 20/27.5/35% + (2% за каждые 100 AP) единиц здоровья выбранной цели. Половина похищается сразу, вторая половина в течении следующих 4 секунд. Также Трандл похищает 40% брони и магического сопротивления цели. Спустя 4 секунды броня и сопротивление магии возвращаются врагу.
|
790 3150 | OlafРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | EkkoРоль: Jungle, MiddleСилён против: Слаб против: |
880 4800 | EliseРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
585 1350 | JaxРоль: Top, JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KaynРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
975 6300 | KindredРоль: JungleСилён против: Слаб против: |
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Doran's ShieldЩит ДоранаЗдоровье +80 Регенерация здоровья +6 Пассивно (Удар щитом): автоатаки наносят +5 урона при попадании. Уникально пассивно: восстанавливает до 40 здоровья в течение 8 секунд после получения урона от вражеского чемпиона в зависимости от недостающего здоровья. Эффективность для чемпионов дальнего боя, а также при получении урона по площади, периодического урона и эффектов при попадании составляет 66%..
|
Health PotionЗелье здоровьяАктивно: восстанавливает 150 здоровья в течении 15 секунд. В одной ячейке инвентаря можно хранить 5 таких пузырьков. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
Trinity ForceТройственный СоюзФизическая атака +25 (AD) Скорость атаки +40% Здоровье +250 Мана +250 Скорость передвижения +5% Перезарядка всех умений снижается на 20% Уникально пассивно: базовые атаки увеличивают скорость передвижения чемпиона на 20 единиц на 2 секунды. Когда чемпион убивает миньона или нейтрального монстра он получает 60 к скорости передвижения на 2 секунды (30 для чемпиона с дальней атакой). Уникально пассивно: после использования одного из умений, следующая базовая атака нанесет бонусный физический урон, равный 200% от базового урона. Перезарядка 1.5 секунды. Не сочетается с артефактами Sheen и Lich Bane.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Maw of MalmortiusЗев МалмортиусаФизическая атака +50 (AD) Сопротивлении магии +50 Перезарядка всех умений снижается на 10% Уникально пассивно (Линия жизни): если ваш чемпион получает магический урон, после которого у вас остается менее 30% здоровья, то в первую очередь активируется щит, который поглощает 350 единиц магического урона. Щит действует в течении 5 секунд и перезаряжается 90 секунд. Воля к жизни: при срабатывании "Линии жизни" сила атаки увеличивается на 20, а магический и физический вампиризм на 10% пока герой не выйдет из боя.
|
Spirit VisageОблачение духовЗдоровье +450 Магическое сопротивление +55 Перезарядка всех умений снижается на 10% Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: на 30% увеличивает эффективность всех, восстанавливающих здоровье, умений. Также увеличивает эффекты регенерации здоровья или вампиризма.
|
ThornmailШипованный доспехФизическая защита +80 Здоровье +250 Уникально пассивно (Шипы): при поражении вашего чемпиона автоатаками отражает во врага магический урон в размере 25 + (10% от вашей дополнительной брони) и накладывает на него Страшные раны на 3 секунды. Уникально пассивно (Холодная сталь): При поражении вашего чемпиона автоатакой скорость атаки врага уменьшается на 15% на 1 секунду.
|
Randuin's OmenЗнамение РандуинаФизическая защита +60 Здоровье +350 Уникально пассивно: на 20% снижается урон от получаемых критических атак. Уникально пассивно: когда вы получаете урон от базовой атаки врага, вы снижает его скорость атаки на 15%. Уникально активно: снижает скорость передвижения рядом стоящих врагов на 55% на 2 секунды. Перезарядка: 60 секунд.
|
Gargoyle StoneplateКаменный доспех гаргульиФизическая защита +40 Магическое сопротивление +40 Уникально пассивно: если владельца окружают не менее трех вражеских чемпионов, его броня и сопротивление магии увеличиваются на 40. Уникально активно: на 4 секунды чемпион увеличивается в размерах и получает дополнительное здоровье в размере 40% от максимального запаса здоровья, но урон уменьшается на 60%. Если активна "Каменная кожа", количество дополнительного здоровья увеличивается до 100%.
|
Dead Man's PlateБроня мертвецаЗдоровье +425 Физическая защита +60 Уникально пассивно: во время передвижения ваш чемпион накапливает заряды, которые в свою очередь постепенно увеличивают скорость передвижения. При максимальном значении в 100 зарядов скорость передвижения увеличивается на 60. Уникально пассивно: обычная атака сбрасывает все заряды и чемпион наносит дополнительно 100 единиц магического урона, а также на 50% снижает скорость передвижения врага на 1 секунду (работает только для атак ближнего боя).
|
Zeke's ConvergenceКонвергенция ЗикаМана +250 Физическая защита +60 Магическое сопротивление +30 Уникально активно: При применении абсолютного умения рядом с союзником вокруг вас образуется снежная буря, а автоатаки союзника усиливаются огнем на 10 секунд. Скорость передвижения врагов в снежной буре уменьшается на 20%, а автоатаки союзника поджигают цели, нанося дополнительно 30% магического урона в течение 2 секунд. (перезарядка – 45 секунд). Уникально пассивно: Союз мороза и огня: атакуя подожженного врага, вы воспламеняете снежную бурю на 3 секунды, при этом она ежесекундно наносит 40 магического урона всем врагам в зоне ее действия и уменьшает их скорость передвижения на 40 %.
|
Warmog's ArmorДоспех ВармогаЗдоровье +800 Регенерация здоровья +200% Перезарядка всех умений снижается на 10%. Уникально пассивно: если чемпион в течении 6 секунд (3 секунды для миньонов и монстров) не получает урона, то он начинает восстанавливать 5% здоровья в секунду. Дополнительная регенерация здоровья не включится, если максимальный запас здоровья вашего чемпиона меньше 3000.
|
Mercury's TreadsПоступь МеркурияСопротивление магии +25 Уникально пассивно: скорость передвижения +45 Уникально пассивно: снижает эффективность всех умений контроля на 30%.
|
TiamatТиаматФизическая атака +25 (AD) Регенерация здоровья +50% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Sanguine BladeКровавый клинокФизическая атака +55 (AD) Уникально пассивно: смертоносность увеличена на 10. Вампиризм: 15% нанесенного физического урона трансформируется в здоровье. Уникально пассивно (Погоня за кровью): когда рядом есть не более одного видимого вражеского чемпиона, увеличивает смертоносность на 8 и скорость атаки на 20-80% (на уровнях 1-18). Эффект пропадает в течение 3 секунд, если другие вражеские чемпионы подходят слишком близко.
|
Ravenous HydraНенасытная гидраФизическая атака +80 (AD) Вампиризм: 18% нанесенного физического урона трансформируются в здоровье. Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит до 60% (20% минимум) урона в небольшой области вокруг атакуемой цели при каждом ударе. Уникально активно: наносит до 100% (60% минимум) физического урона всем врагам вокруг чемпиона. Перезарядка 10 секунд.
|
Wit's EndСмерть РазумаСкорость атаки +50% Магическое сопротивление +50 Скорость передвижения +5% Уникально пассивно: Восстанавливает здоровье в размере нанесенного Смертью Разума урона при попадании (эффективность лечения для чемпионов дальнего боя составляет 33%) Уникально пассивно: каждая базовая атака наносит дополнительно 15-80 (на уровнях 1-18) магического урона.
|
MorellonomiconМореллономиконСила умений +70 (AP) Здоровье +300 Уникально пассивно (Прикосновение смерти): +15 ед. постоянного магического пробивания. Уникально пассивно: при нанесении магического урона чемпионам на них накладываются Страшные раны (Grievous Wounds) на 3 секунды. Страшные раны снижают эффективность любого лечения на 40%.
|
Executioner's CallingПризвание ПалачаФизическая атака +15 (AD) Уникально пассивно: накладывает на атакуемого врага дебаф (Grievous Wounds) на 3 секунды. Под действием этого дебафа все эффекты самолечения врага будут снижены на 40%.
|
Refillable PotionПополняемое зельеАктивно: при активации восстанавливает 125 здоровья в течение 12 секунд. Предмет содержит 2 заряда и автоматически пополняется при каждом возвращении на базу. В инвентаре может находится только один тип зелий.
|
Titanic HydraТитаническая гидраФизическая атака +40 (AD) Здоровье +450 Регенерация здоровья +100% Уникально пассивно: чемпион наносит дополнительно 5 + (1,5% от максимального здоровья вашего героя) физического урона атакуемой цели, а также создает волну, которая наносит 40 + (3% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам на своем пути (не наносит урон главной атакуемой цели). Уникально активно: следующая атака нанесет дополнительно 40 + (10% от максимального здоровья вашего героя) всем врагам в зоне поражения.
|
Ionian Boots of LucidityИонийские сапоги просветленияУникально пассивно: скорость передвижения +45. Уникально пассивно: перезарядка всех умений и заклинаний призывателя снижаются на 10%.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
Sterak's GageИспытание СтеракаЗдоровье +450 Базовый урон +50% Уникально пассивно: если чемпион в течении 5 секунд получает 400-1800 урона (зависит от уровня чемпиона), то на 8 секунд его стойкость увеличивается на 30%, а также активируется поглощающий щит, сила которого равна 75% от бонусного запаса здоровья чемпиона. Прочность щита начинает снижаться после 0,75 секунды задержки. Перезарядка 45 секунд. Предмет могут купить только чемпионы ближнего боя. Чемпионы с несколькими стойками получают прибавку к базовой силе атаки только в стойке ближнего боя. Щит остается и после смены стойки с ближнего боя на дальний.
|
King's Tribute - пассивная способность Трандла является очень сильной и её эффект будет ощущаться на протяжении всей игры. К примеру, на линии мы будем постоянно получать небольшое лечение за счет умирающих миньонов. Да, количество восстанавливаемого здоровья будет небольшим, но оно всё же будет. Очень сильно пассивка будет помогать во время командных сражений. Ведь если в бою погибнет вражеский герой, то количество восстанавливаемого здоровья будет очень существенным. Особенно, если это будет танк. В некоторых случаях пассивка может спасти вам жизнь во время дайва под вражеской башней. То есть, вы рискуете, нападая на врага под его башней, но если вам удаётся его убить, то вы восстановите часть здоровья и возможно этого будет достаточно, чтобы следом пережить выстрел башни. Если при этом вы будете находиться под действием эффекта Frozen Domain, то количество восстанавливаемого здоровья увеличится. Вообще пассивка очень хорошо сочетается с Frozen Domain и ультимативной способностью Subjugate. Бывают даже ситуации, когда Тарндл попадает по фокус вражеской команды и живет на минимальном запасе здоровья, давая своим союзникам возможность спокойно расправиться с противником.
Chomp - это главная боевая способность Трандла, которая делает чемпиона невероятно сильным. При активации Трандл не просто наносит бонусный урон, но и крадёт часть атаки врага. В итоге создается разрыв в атаке и последующий бой может быть невыгоден для врага. Особенно сильно это будет ощущаться при игре на линии, когда артефактов будет ещё мало и базовая сила атаки будет играть ключевую роль. Обязательно следует сказать, что активация способности сбрасывает таймер автоатаки. То есть, перед использованием способности имеет смысл сначала дать одну автоатаку и затем применить способность. Таким образом в короткий промежуток времени вы совершите две автоатаки и ваш суммарный урон вырастет. Эту же особенность следует использовать во время сноса вражеских строений. То есть, вы сперва даёте одну автоатаку по строению и лишь затем применяете способность. Это одна из причин, почему Трандл является хорошим сплитпушером. Неплохим бонусом является то, что способность кратковременно замедляет цель. Это неплохо помогает во время преследования. В особенности, когда вы бежите по полю, созданному способностью Frozen Domain. На более поздних этапах игры способность уже будет не столь сильной, но всё же использовать её для уничтожения вражеского дамагера можно очень эффективно. К примеру, можно увеличить свои защитные характеристики с помощью Subjugate, затем быстро сблизиться с целью, используя бонус к скорости передвижения и замедление, а затем просто сгрызть противника. Быстро убить вас стрелок точно не сможет.
Frozen Domain - очень мощная способность, которая позволяет существо повысить боевой потенциал Транда. На максимальном уровне прокачки скорости атаки увеличивается в 2 раза, а скорость передвижения в полтора. Радует то, что зараженная область имеет очень хороший радиус и противник не сможет быстро выбежать из неё. Например в командных сражениях вы всегда можете находиться под бонусом скорости и вы сами заметите то, на сколько это важно. Бонусная скорость атаки так же очень сильно помогает в те моменты, когда вы сплитпушите и быстро сносите вражеские строения. Порой враги просто не ожидают того, что Трандл может так быстро ломать башни. Бывают даже ситуации, когда Трандла оставляют на время в одиночестве, так как видят, что на линии снесена только первая башня. Но Трандлу достаточно всего лишь 1-2 волн миньонов, чтобы снести оставшиеся две башни и оголить вражеский ингибитор. Само собой подразумевается, что у вас есть что-то на урон, так как одной скорости атаки может быть недостаточно. Некоторые игроки ошибочно применяют способность только в бою, но не нужно забывать об очень хорошем бонусе к скорости передвижения. К примеру, выбегает с базы или просто передвигаясь между линиями, можно бросить перед собой способность и быстро преодолеть приличное расстояние. Пользуясь этим приемом, вы сможете заметно экономить время и увеличить свою эффективность. Но конечно же такое ускорение нужно применять обдуманно. Нет например смысла кидать ускорение перед самой линией, когда вы выходите на ганг. Полезнее будет установить поле на самой линии, чтобы иметь бонус к скорости атаки. Важной особенностью умения является эффект увеличения восстанавливаемого здоровья. То есть, как минимум мы можем получить больше пользы от King's Tribute и Subjugate. Помимо этого предметы на вампиризм будут восстанавливать больше здоровья или же союзники будут вас лучше лечить. То есть, не нужно думать, что лечение может быть получено только от базовых способностей чемпиона.
1Pillar of Ice - невероятно крутая способность, которую начинающие игроки либо игнорируют, либо используют как-то криво. Фишка способности заключается в том, что создаваемая преграда, может полностью перегородить путь для врага, особенно, если он движется рядом со стеной. К слову, когда враг бежит рядом со стеной, нужно ставить столб не просто перед врагом, а на небольшом отдалении от стены. В итоге, противник не сможет протиснуться в образовавшуюся щель и ему нужно будет потратить больше времени, чтобы обежать столб. К тому же на него будет дольше действовать эффект замедления. Далее следует потренироваться и выделить те участки карты, которые вы можете заблокировать полностью. К примеру со стороны обеих команд есть маленький куст в лесу, рядом с остроклювами. Если поставить столб по центру, то путь отступления для врага будет полностью отрезан и вы сможете легко убить противника, так как до башни ему теперь бежать будет очень далеко. Точно также можно заблокировать путь к отступлению рядом с первыми двумя башнями. Если вы приглядитесь, то заметите, что с одной из сторон башен проход очень маленький и ваша преграда встанет туда идеально. Возможно преграда Трандла не такая большая, как например ледяная стена Анивии, но зато преграда Трандла сильно замедляет врагов и эффект замедления не уменьшается со временем, а наоборот постоянно обновляется. Обязательно нужно учитывать наличие у врага заклинания Flash, а так же способностей, которые позволяют преодолевать преграды. Может получиться так, что вы поставите преграду, противник её перепрыгнет, а ваши союзники уже не смогут продолжить преследование. В итоге вы сделаете только хуже. Чтобы избежать гневных сообщений в чате со стороны союзников, обязательно учитывайте этот момент. Последней фишкой, о которой нужно сказать, является то, что во время установки, барьер как бы немного откидывает врагов. Данный эффект позволяет прервать действие поддерживаемых способностей (например Nether Grasp) или же просто отменить телепорт противника. Учитывая то, что других жестких эффектов контроля у Трандла нет, про эту особенность нужно помнить всегда.
Subjugate - для начала стоит уделить внимание тому, как вообще работает ультимативная способность. Начинающие игроки нередко ошибочно полагают, что ульт просто как бы наносит урон и лишает врага части защитных характеристик, но это не совсем так. Тандл крадёт эти значения. То есть противник лишается здоровья и брони, а Трандл их получает. В связи с этим ультимативная способность является невероятно сильной и именно это умение будет вашим главным козырем в руке. Не удивляйтесь тому, что враги будут пытаться выманить у вас эту способность и затем просто начать отступать, пока действие умения не закончится. В большинстве случае ультимативную способность лучше держать до тех пор, пока бой не завяжется. Если вы пытаетесь убить какую-то одиночную цель (например во время ганга), то ульт можно использовать почти сразу, так как он не только нанесет урон, но и снизит защитные показатели врага, что в свою очередь повысит наш общий урон. В командных же сражениях ульт нужно применять очень грамотно. Если вы присмотритесь, то заметите, что ульт крадёт процентные значения. То есть, если мы применим ульт на вражеского танка, то наши защитные характеристики станут просто огромными. Всё это я говорю к тому, что не обязательно применять ульт к той цели, которую вы хотите прямо сейчас атаковать. К примеру, кидать ульт на вражеского стрелка не обязательно. Защиты у таких персонажей чаще всего мало, да и процентное снижение запаса здоровья будет не столько эффективным, как ваши собственные удары. Обычно в начале боя Трандл завязывает драку, врывается в толпу под действием ускорения (или применяет его чуть позже) и использует ультимативную способность на фронтального танка, который как правило стоит на передовой и обладает самыми высокими показателями защиты. Даже если противники начнут фокусить вас, то просто так убить Трандла не получится. Ведь будет идти мощный отхил, а защитные показатели будут просто огромными. К тому же противники будут терять кучу времени, вливая урон в вас.
В выборе заклинаний у нас особых вариантом нет. Для того, чтобы эффективно убивать монстров в лесу, нам просто необходимо взять Smite. В итоге у нас будет не только подходящее заклинание для убийства монстров, но ещё и возможность купить на старте игры специализированный предмет лесника. Вторым заклинанием проще всего взять Flash. Учитывая то, что у Трандла нет возможности быстро сократить дистанцию, такой выбор будет самым оптимальным. Скачок поможет сбежать в опасной ситуации или же наоборот даст возможность быстро догнать врага, используя неровности местности.
В подавляющем большинстве случаев способности прокачиваются в последовательности Q-W-E-R. Такой выбор достаточно предсказуем. Способность Chomp даёт нам возможность более эффективно фармить лес, получая бонус к урону. К тому же во время ганга оно так же будет нам очень сильно помогать. Во вторую очередь хорошо взять Frozen Domain. Опять же, мы сможем быстрее фармить лес и например забирать важные объекты, такие как Дракон или Герольд Бездны. Даже во время ганга на линии бонусная скорость будет играть решающую роль. Умение Pillar of Ice мы в обязательном порядке прокачиваем на единичку в начале игры, так как это наш главный источник контроля и зачастую именно от правильности установки барьера будет зависеть успешность ганга. В очень редких случаях некоторые игроки во вторую очередь максят данную способность, но на мой взгляд это менее эффективный вариант. Ульт конечно же прокачиваем по мере доступности.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
Если вы не планируете ранние ганги, то в принципе на третьем уровне можно снова прокачать Q и лишь на четвертом уровне впервые прокачать E.
При стартовом закупе само собой используется стандартный набор лесника и конкретно для Трандла отлично подойдут следующие предметы:
Для Трандла подходит большое количество предметов, но парочку можно выделить отдельно. Во-первых, конечно же стоит сказать об Trinity Force. Артефакт конечно дорогой, но он даёт уж слишком много положительных эффектов, каждый из которых идеально подходит для Трандла. К тому же Тройственный союз удобно собирается из трёх предметов. Даже одного этого предмета на урон, в сочетании с предметом лесника будет достаточно, чтобы наносить серьезный урон с учётом бонусной скорости атаки. Хорошим дополнением к урону может стать Titanic Hydra. В особенности этот предмет будет полезен в том случае, если вы хоть изредка собираетесь заниматься сплитпушем. Слишком много предметов на урон брать не стоит, так как для Трандла всё таки очень важна выживаемость. К ситуационным предметам на урон можно отнести Sterak's Gage и Maw of Malmortius. Они как бы и урон добавляют и дают определенный тип защиты.
Из предметов на защиту в первую очередь стоит обратить внимание на Spirit Visage. Как правило в команде врага обязательно будет магический урон, так что полезность предмета тут будет сразу очевидна. Но что более важно, Облачение духов даёт нам бонус к здоровью и увеличивает эффективность лечащих эффектов. К тому же предмет ещё снизит перезарядку способностей, что так же будет весьма круто. Данный артефакт покупается в подавляющем большинстве случаев и исключением может стать разве что ситуация, когда в команде врага присутствует только физический урон. Хорошим защитными предметами для Трандла так же будут Thornmail, Randuin's Omen, Gargoyle Stoneplate, Dead Man's Plate, Zeke's Convergence и Warmog's Armor. Само собой брать их нужно, исходя из текущей ситуации. Так же нужно учитывать, что выше были перечислены не все защитные предметы и в некоторых ситуациях могут подойти другие. Мне лишь хотелось указать на те, которые используется чаще всего.
Ботинки для Трандла берутся защитные, то есть либо Mercury's Treads, либо
Ниже хочу предложить вам вариант конечного закупа для Трандла лесника.
Это своего рода сбалансированный вариант, но как уже было сказано выше, здесь может быть огромное количество вариаций. В особенности это касается 4 и 5 предметов. Кстати, хотя Титаническая Гидра указано в самом конце, вы можете где-то на раннем этапе игры уже взять Tiamat и он сильно поможет вам в зачистке леса и при пуше линий. Очень сложно предложить идеальный вариант на все случаи жизни, так как ситуаций очень много и например в команде врага может преобладать магический урон или взрывной. Или вам вообще надо выполнять роль инициатора и танка, защищаясь от огромного количества урона. Старайтесь в каждой игре внимательно изучать состав команды противника и смотреть на статистику после смерти. Порой эта информация очень сильно помогает в закупе, так как вы совершенно конкретно видите преобладающий урон и то, от чего вы умираете чаще всего.
Связка Скачка и Телепорта уже давно является классической для чемпионов верхней линии. Для Трандла эти заклинания подходят великолепно, так что можете не мудрить и использовать именно их. Скачок в любом случае исключать не стоит, так как это супер полезное и универсальное заклинание. Телепортом конечно нужно учиться пользоваться, но как альтернатива вы можете поиграть с заклинанием Ignite. Как правило огонь берут в том случае, когда точно знают, что на линии будет стоять чемпион с мощным лечением или когда в команде врага действительно много лечения. Но ещё раз повторюсь, всё таки телепорт будет более полезным. Главное немного приноровиться к этому заклинанию.
Порядок прокачки способностей у нас остается точно таким же, как и при игре в лесу. На линии способность Chomp будет играть огромное значение и будет странно, если вы не будете максить эту способность. При даже маленьких разменах создание разницы в уроне играет решающую роль, так как в начале у чемпионов ещё нет нормальных артефактов и игроки будут опираться в основном на свою силу атаки. Во вторую очередь лучше максить Frozen Domain так как это увеличит наш боевой потенциал и в будущем мы быстрее будем сносить строения. Способность Pillar of Ice достаточно взять на единичку и нам этого хватит с головой.
1 | 4 | 5 | 7 | 9 | ||||||||||||||
2 | 8 | 10 | 12 | 13 | ||||||||||||||
3 | 14 | 15 | 17 | 18 | ||||||||||||||
6 | 11 | 16 |
В большинстве случаев при начальном закупе для Трандла лучше всего взять щиток и банку здоровья. Вы конечно можете попробовать использовать какой-то более агрессивный предмет, но я бы советовал не рисковать.
В первую очередь следует сказать, что у Трандла есть определенные проблемы с быстрой зачисткой линии от вражеских миньонов. Дуэльный потенциал у нас хороший, но вот миньонов в начале игры мы будем ковырять долго. В связи с этим многие игроки стараются в первую очередь приобрести Tiamat, чтобы компенсировать этот недостаток. В дальнейшем Тиамат мы можем улучшить в Titanic Hydra, но сразу это делать не обязательно. Вам нужно сразу определиться с тем, будете вы покупать Trinity Force или нет. Если Тройственный союз необходим, то тогда мы останавливаемся на Тиамате и начинаем собирать данный предмет. Если же вы видите, что Гидры вам будет достаточно, то тогда можно продолжить собирать данный предмет. Помимо этих двух ключевых предметов можно выделить ещё один, который по сути является ситуационным, но в зависимости от вашего стиля игры, может стать ключевым. Речь идёт об Sanguine Blade. Фишка данного артефакта в том, что он очень сильно повышает дуэльный потенциал Трандла. Если вы сражаетесь против одного врага, то вы получаете очень хороший бонус к скорости атаки, который будет круто складываться с эффектом от способности Frozen Domain. Ко всему прочему у нас заметно вырастет показатель смертоносности. В командном сражении данный предмет будет бесполезен, но если вы сразу пойдете в тактику сплитпуша, то он будет работать великолепно. Если враги оставят вас даже на небольшой промежуток времени в одиночестве, то вы просто снесете целую линию. Противники будут вынуждены отсылать на защиту 2 чемпионов, так как одного врага при должной сноровке вы будете просто разрывать. Минусом является то, что тактика сплитпуша является достаточно рискованной и пользоваться ею умеют единицы. Кстати, Тиамат вовсе не обязательно улучшать в Titanic Hydra. Вариант с Ravenous Hydra тоже является хорошим и в целом применяется часто. Из гибридных предметов на урон ещё можно отметить Sterak's Gage. Стерак обычно берут в том случае, когда в команде врага много взрывного урона и вам приходится его переживать, так как именно вы является инициатором боя.
Конечно же не нужно забывать о предметах на защиту, так как мы все таки будем впитывать большое количество урона. Как и в случае с лесной ролью, хорошим выбором в первую очередь будет Spirit Visage. Для защиты от физического урона часто применяются Randuin's Omen, Dead Man's Plate и Thornmail. Для защиты от магии можно использовать стандартные средства, но дополнительно стоит обратить внимание на Wit's End. Для Трандла этот предмет заходит неплохо.
Ботинки берём на защиту и обязательно смотрим на то, какой тип защиты нам нужен в данном матче. То есть выбор стоит между
В качестве примера ниже будет указан вариант конечной сборки, но пожалуйста учитывайте то, что он примерный и обязательно нужно отталкиваться от состава команды противника.
Если говорить о потенциально опасных лесниках, то в первую очередь хотелось бы выделить Olaf. На момент обновления гайда данный персонаж является очень сильным (а точнее даже одним из лучших лесников). В дуэли Олаф может легко убить Трандла и если вы будете уступать Олафу по фарму, то ситуация будет просто критической. Олаф не является жесткой контрой и если ваш уровень игры будет хорошим, то переиграть Олафа можно. Так же достаточно противными мне показались чемпионы Ekko, Elise, Jax, Kayn (не совсем контра, но его ульт напрягает) и Kindred, но встречаются они не всегда и допустим на Киндред мало кто хорошо играет. Отдельно стоит сказать о том, что в первые минуты матча Трандл будет все таки слабоват и некоторые чемпионы будут быстрее вас фармить. Помимо этого нужно обязательно смотреть на то, есть ли у вражеского лесника возможность рано придти к вам в лес. До первых артефактов и до 6 уровня Трандлу опасно сражаться с такими чемпионами. Так что старайтесь первое время избегать сильных дуэлянтов. Лучше немного перетерпеть и потом вы будете убивать их совершенно спокойно.
Если вы решите играть на верхней линии, то на этой позиции стоит опасаться всех чемпионов, у которых в начале много хараса. Вы конечно можете огрызаться за счёт своих укусов, но всё же есть большое количество чемпионов, которые за счёт различных комбинаций по итогу будут наносить больше урона. Так что, если противник играет крайне агрессивно и у него явно преимущество по урону, то лучше просто сосредоточиться на фарме и реализовать свой потенциал чуть позже. Вообще, Трандла на верхнюю линию стали брать значительно реже, так что на этой позиции лучше особо не засиживаться и сразу приучать себя к активной игре в лесу.
В давние времена Трандла активно использовали для игры на верхней линии, но постепенно эта позиция ушла на второй план, уступив лесной роли. На верхнюю линию Трандла всё ещё берут и если вы в игре новичок, то лучше с неё и начать. На верхней линии вы будете находиться в более плотном контакте с вражеским чемпионом и вы лучше сможете отточить навыки использования способностей. К тому же вы научитесь дуэлиться на Трандле. Когда вы более менее освоитесь, стоит обязательно переходить в лес, так как лесной Трандл является очень сильным и может серьезно влиять на ход игры. Какое-то время Трандла ещё можно было увидеть на роли сапорта, но для новичков эту позицию я бы точно не советовал. Трандл сапорт хорош в определенных ситуациях, но подразумевается, что вы не только умеете хорошо играть на Трандле, но и имеете отличное понимание игры. К тому же потребуется хороший опыт игры на сапортах. Далее мы будем говорить про лесного Трандла.
Вариантов того, как именно начинать чистить лес очень много. К тому же разработчики частенько ребалансят лес и лесные маршруты из-за этого могут сильно меняться. В связи с этим мне бы не хотелось говорить о каких-то конкретных маршрутах, так как в будущем они могут стать менее эффективными и вы будете пользоваться старой информацией. Если вы активно играете за лесных чемпионов, то в принципе вы и сами будете примерно понимать, какие пути в текущей мете являются более менее эффективными. Трандл имеет среднюю скорость зачистики леса (в первые минуты игры) и самыми проблемными для него являются лагеря с большим скоплением монстров. В дальнейшем скорость зачистки леса будет очень хорошей. К слову, если вы планируете как следует пофармить и посидеть в лесу подольше, то можно задуматься о ранней покупке Tiamat. С данным предметом скорость зачистки больших лагерей вырастет в разы. Если же вы уверены в своих силах и понимаете, что на гангах вы сможете получить больше, то покупку Тиамата лучше отложить и сосредоточиться на тех предметах, которые дадут вам больше урона в одну цель. Уничтожая каких-то больших монстров в лесу, старайтесь рассчитывать свои способности таким образом, чтобы во время смерти монстров у вас работала способность Frozen Domain. Таким образом вы сможете восстановить больше здоровья за счёт King's Tribute. Это не всегда получается сделать, но если такая возможность есть, то ей лучше пользоваться. Так же, если вы решите например воспользоваться лечением от банки Refillable Potion, то делать это тоже лучше на оскверненной земле, так как банка по итогу восстановит больше здоровья.
1Если вы не очень хорошо знакомы с лесными маршрутами и вам пока тяжело фармить лес максимально эффективно, то в начале игры можно начинать фарм леса с синего или красного бафа, который располагается рядом с нижней линией. В такой ситуации вы можете попросить помощи у двух чемпионов с нижней линии и они вам обязательно помогут. По итогу, забрав баф вы потеряете минимум здоровья и будете в более безопасной позиции. При этом игрока с верхней линии лучше попросить подежурить в районе верхнего бафа, чтобы противник не смог безнаказанно у вас его украсть. Это максимально безопасный старт и при этом достаточно эффективный. Само собой противники будут понимать с какого бафа вы начали игру, но это плата за безопасность. Независимо от выбранного лесного маршрута, постарайтесь рассчитывать всё так, чтобы максимально хорошо контролировать речных крабов. Если вы не рассчитываете на ранний ганг, то хотя бы вы должны обеспечить дополнительный обзор карты. Это поможет всей вашей команде и не даст лишнего преимущества врагу. Возможно даже в районе речного краба вас будут ожидать первые дуэли с вражеским лесником.
После первого возвращения на базу или даже раньше, вам нужно четко определиться с тем, что вы будете делать дальше. Трандл хорош тем, что у него действительно много вариантов. Вы можете банально продолжить фармить лес и это вполне нормально. Вы можете изучить состав команды противника и выделить тех чемпионов, которые не имеют в своем арсенале каких-то способностей на мобильность и им в принципе тяжело убегать. Данные чемпионы являются потенциальными жертвами для вашего ганга. При этом, если вы решитесь на ганг, то выход из леса должен быть максимально эффективным. В идеале необходимо выйти на врага таким образом, чтобы можно было удачно поставить столб Pillar of Ice. Если вы применяете эту способность хорошо, то есть например рядом с какой-то стенкой, то противник в итоге либо погибнет, либо будет вынужден использовать Flash. Выбить из врага ключевое заклинание это тоже хорошо. Ведь в дальнейшем вы можете повторить ганг или же отсутствие скачка даст вашему союзнику на линии возможность убить противника в будущем. Ещё одной опцией в первую половину игры является быстрое убийство Дракона. У Трандла реально много урона по одной цели и в принципе вы можете забирать важные объекты в одиночку. Если при этом союзники вам чуть-чуть помогут, то это будет идеально. Но если вы например решитесь забирать Дракона, то вы совершенно четко должны представлять, где находится вражеский лесник и как минимум вам нужно выставить варды на подходах к Дракону. В тот момент, когда вы начинаете забирать Дракона, нужно обязательно следить за соседними линиями. Если допустим вражеский чемпион с центра или с нижней линии неожиданно начал движение в сторону Дракона, то скорее всего вас видят из-за варда или вы где-то спалились. В такой ситуации может быть опасно продолжать бить Дракона. Тут уже надо смотреть по ситуации. Возможно это даже станет хорошей западнёй и вы сможете навязать выгодный бой на реке. Как ни крути, а в лесу Трандлу намного проще заблокировать врага с помощью Pillar of Ice. Самое главное помнить о том, что противник может перепрыгнуть ваше препятствие. То есть, ставить столб имеет смысл тогда, когда у противника нет возможности его перепрыгнуть или же надо ставить столб таким образом, что бы он вам не помешал во время преследования. Звучит вроде бы банально, но на самом деле это частая ошибка, когда начинающие игроки блокируют путь врагу и в итоге сами создают себе ловушку и не могут в дальнейшем преследовать цель.
В командных сражениях вы обязательно должны следить за тем, кто из врагов обладает самыми большими показателями защиты. Это нужно для того, чтобы максимально эффективно использовать ультимативную способность Subjugate. Благодаря ульту вы можете очень круто поднять свои защитные характеристики, лишив вражеского танка его преимущества. Одновременно с этим ваша команда может очень быстро убивать вражеского фронтального танка, в то время как вы будете жить. Более того, после смерти вражеского танка, вы восстановите большое количество здоровья. Далее уже можно врываться в ряды врага и сеять там хаос. Вы можете и игнорировать вражеского танка, используя на него только ульт. Даже просто отвлекая врагов или преследуя вражеского керри, вы даёте своей команде очень много времени. Да, вас будут убивать часто и это неизбежно, но к тому моменту, когда вы будете мертвы, ваша команда успеет уже убить 2-3 врагов и такой размен будет выгоден для вас. При всём при этом команда врага не может игнорировать вас. Ведь в отличие от обычных танков вы можете наносить очень хороший урон и действительно быстро сгрызать вражеского керри. По итогу, если всё делать правильно, то команда противника всегда будет находиться в невыгодной ситуации. Собственно это одна из причин, почему Трандл имеет очень хороший коэффициент побед, если игра ну очень сильно затягивается.
Трандлом достаточно легко научиться играть. Его умения просты в использовании и не требуют от вас каких-то снайперских навыков. Если вы с самого начала игры получаете преимущество над врагом, то потом это как снежный ком начинает накапливаться и с каждой минутой игры вам становится все проще и проще убивать врагов. В целом Трандл интересный и сильный чемпион. Так что, если вы искали для себя какого-то нового лесника с хорошим показателем защиты и урона, то возможно Тарндл вам понравится.
01.02.2020 — Гайд был полностью переработан и улучшен.
Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.
Я бы еще добавил от себя в + то, что он способен очень быстро ломать башни на средних уровнях, ибо q действует и на башни, а скорость атаки благодаря w высокая.
Я бы заметил краааайне сложную игру против тимо, ибо это реально хард.
1) В описании умения Ледяная земля слитно "не большая".
2) В описании стратегии против Тимо слитно "не осторожно"